Ремонт акпп своими руками субару легаси

Самое подробное описание: ремонт акпп своими руками субару легаси от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В общем в самом начале после покупки очередного легася нашим соклубником JohnB4, появилась такая проблема как “ПИНОК ПОД ЗАД” при подключении задней оси. Ну это ни чего страшного. что могло бы произойти с его “шубариком” (как бы сказал его один родственник :))).

По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить “Соленоид С” или накрылись фрикционы. После этого так сказать происшествия пошли одни разочарования в автомобиле, но пообщавшись с Yasikом и начитавшись интернета, а особенно с сайта [1] человек с ником “oleg38” выложил более имение подробную информацию как провести процедуру о замене фрикционов.

По итогу мне и JohnB4 надоело отдыхать в праздничные дни :)) и мы решили сломать ему машину в очередной раз :). Как оказалось по окончанию всей работы, что не так все страшно как оно казалось изначально.

Для того чтобы добраться нам до фрикционов нам предстоит “нелегкая” работа. За ранее прошу прощения, про то чтобы все запечатлеть на фото вспомнили когда уже сняли хвостовик, ну да ладно не будем уходить от темы :).

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Снимаем защиту двигателя (конечно у кого она есть)
  • затем откручиваем практически полностью выпускной тракт, мы только конечную банку оставили на месте, для более удобной работы
  • далее откручиваем кардан, естественно незабываем поставить метки.
  • Теперь поддомкрачивам коробку, приблизительно вот так:

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.24subaru.ru%2Ffiles%2F5922255014d272f159302012456521384d272f15937df

Правда тут уже так сказать на подпорках, а не на домкрате, а то мало ли домкрат еще не выдержит 🙂

  • Далее откручиваем наверно называется крепление коробки :).
  • Значит что там дальше, а точно, вот как раз дальше то самое и интересное, откручиваем 10 болтов которые держат хвостовик и далее начинаем как нибудь уже сдергивать хвостовик со своего места, а кстати там есть два отверстия которые похожи как бы на съемники, но это не они, мы сломали из за этого один болт, мы после долгих мучений сорвать как нибудь руками, что у нас ни как ни получалось, стали ковырять отвертками, чем повредили немного прокладку, которая соединяла коробку между хвостовиком.
  • В общем сняли с горем пополам и что мы там видим:

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.24subaru.ru%2Ffiles%2F15829787404d272f50b4b839731566404d272f50b58c1

Кстати, те кто не знают где находиться этот зловещий “соленоид С”, вот он слева снизу на фото, от него еще отходят два проводка, мы кстати лоханулись и не проверили на нем сопротивления, хотя надо было 🙁 Ну да ладно, если что еще раз раскидаем :)). А чуть не забыл, вот фотка хвостовика изнутри, правда уже с новыми фрикционами:

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.24subaru.ru%2Ffiles%2F10655934464d272f6c05d3b5662406714d272f6c06538

Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу.

Ну вот в принципе и все рассказал как менять фрикционы :)) Есть одно фото обратной сборки

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.24subaru.ru%2Ffiles%2F14817173514d272f216280619689258574d272f2162de4

Вот еще кому интересно фото коробки в месте где стоит поддон:

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.24subaru.ru%2Ffiles%2F16181195004d272f808471f2343816674d272f8084ee4

Металлический фильтр, тот что изображен на фото очень просто снимается и моется, мы мыли растворителем :)). В этом фильтре как оказалось очень много металлической стружки, да и самом поддоне и магните тоже очень много стружки.

На все про все у нас ушло часов десять вместе с поездками за запчастями. Сегодня все закончили, по тестировали, все работает и что меня очень сильно порадовало, то что зад подключается без всяких пинков :))

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage019

Автоматическая коробка передач «Субару» является довольно сложным механизмом, обращение с которым требует наличия особых знаний, поэтому ремонт АКПП Subaru своими руками делать не рекомендуется. В процессе ремонтных работ нужно учитывать множество правил и нюансов, несоблюдение которых чревато усугублением поломки.

Чаще всего причинами выхода из строя автоматической коробки передач этого авто являются:

  • неправильная регулировка или закисание троса управления;
  • неисправность механической части трансмиссии;
  • износ фрикционных элементов управления (одного или нескольких сразу);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • нарушение регулировок;
  • неисправность гидравлической или электрической частей системы управления;
  • поломка электронного блока управления.

Чтобы выполнить ремонт АКПП «Субару» своими руками, необходимо подготовить такие материалы:

  • полный ремкомплект, в который входят все уплотнения и сальники, прокладки, а также стальные и фрикционные диски;
  • электрический регулятор давления;
  • тормозную ленту;
  • сальник ДВС;
  • комплект втулок;
  • жидкость для промывания радиатора.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage020

Возможно, потребуются и другие запчасти, однако это можно установить только после разборки и диагностики трансмиссии.

Важно понимать, что процесс ремонта АКПП довольно сложный и трудоемкий. В процессе его проведения необходимо учитывать множество аспектов, о которых хорошо осведомлены профессиональные автомеханики и крайне мало знают обычные автолюбители. К примеру, фильтр нельзя снять без демонтажа гидроблока, а при его снятии ломается прокладка. Чтобы ее заменить, необходимо полностью разобрать гидроблок. Также его придется разбирать для изъятия пружины гидроаккумулятора с первой передачи на вторую. При сборке гидроблока болты затягиваются только динамометрическим ключом из-за маленького шага затяжки. Малейшая перетяжка может стать причиной перекашивания плиты или заклинивания клапана.

Чтобы подобных неприятностей не случилось, лучше доверить ремонт АКПП «Субару» опытным и высококвалифицированным специалистам ООО «МИР-СТО». Мы выполним все работы максимально квалифицированно и оперативно по вполне доступной стоимости. Качество ремонта АКПП «Субару» в автосервисе «МИР-СТО» подтверждается долгосрочной гарантией.

Читайте так же:  Ремонт фар бмв е39 своими руками

Да уж. Я самостоятельно только парктроник делал на авто.

Иногда хочется специальные жигули какие-нибудь взять чисто для возни с ними на даче.

Я вот тоже подразобрал чуток.

ну ктож так раскидывает то.. газетки не?

Я механику боюсь разбирать, мне почему то кажется что АКПП легче в разборке/сборке. механику не делал.

На самом деле не сложнее рядного. Просто необычная компоновка.

Механика это тупо набор шестерёнок , там ничего сложного нет

Её даж прочитал как ЕЖ (двигателя у субы так называют) поэтому и написал не впопад)

респект за нерукожопость, но, по-моему, такие посты уместнее делать на автофорумах. Субароводы (я в их числе) скажут только спасибо. Кстати, могу подсказать, как увеличить преднатяг на задний привод, без уменьшения зазора в пакете фрикционов в хвостовике. переход в режим блокировки вообще замечать не будешь на самом скользком покрытии. Коробка так понимаю TZ1, не TV.

а еще могу выложить отчет про принудительную блокировку заднего привода. боком ездить станет комфортнее и нагрузку на пакет фрикционов хвостовика снизишь.

О, Евгений! я почти сразу узнал тебя по способу изложения мысли)

а я так то и не тебе пишу) следи за веткой коментов

Я знаю как это сделать =) ТВ хвост искал перед ребилдом не нашел. в планах сделать тумблер на С саленойд и поставить редуктор с лсд и новыми приводами (старые привода сносились в продаже нет)

Видео (кликните для воспроизведения).

тумблер ладно, если понадобиться номер провода в колодке, подскажу, как проверить, чтоб не перепутать, думаю, что знаешь. а увеличить преднатяг не желаешь? надо просто изменить подачу масла на соленоиде С – настраивается шестигранником. Редуктор не обязательно ЛСД-шный, он не даст полной блокировки. шор-трек руллит, хотя сам езжу на лсд-шном. но лсд лсд тоже рознь. ищи с муфтой на месте сттелитов, а не в ведомой шестерне. у них пожестче преднатяг.

вот этого не знаю. кинь ссыль на исходник или объясни. Но вот чет желание снимать еще раз хвост вообще нету)

ну, пинок под зад очень распространенное явление и быстро возникающее, особенно у любителей активной езды)))) там все просто, вставляешь шестигранник в отверстие (номер не скажу, подберешь опытным путем, я тоже подбирал), включаешь зажигание, переключатель АКПП ставишь в положение D. соленоид начинает жужжать (на него идет напряжение), поворачиваешь шестигранник по часовой стрелке до прекращения жужжания (режим полной блокировки) и немного возвращаешь против часовой назад. я откатил обратно около 5 градусов. также рекомендую проверить напряжение на ДПДЗ, оно должно быть в диапазоне 0,46-0,52 В (я экспериментировал до 0,55, по опыту лучше выставить 0,48, поймать тяжело, так что если просто в диапазон попадешь – уже хорошо). Мозги по его положению определяют подачу напряжения на соленоид С.

У меня нет шестигранника. Или его за 2 маленьких отверстия крутить?

Вот надо ено расковырять аккуратно, у меня гестинранник тоже с трудом зашел. Там анутри гнездо. Ты почувствуешь, когда он в зацепление войдет.

У меня там однако нет 6ти гранника. Завтра на старый хваст посмотрю. Про дпдз все стоит по мануалу 0.48.

Есть вопрос по коробке, маслонасосы коробок TZ103 и TZ1A3 сильно различаются и где можно найти информацию по коробкам на субари, а то машина не трогается с места грешу на маслонасос

ПРЕДЫСТОРИЯ
Вообщем началось все с того, что на моей (синей) машинке на 120 кмч словила клина коробка автомат. из-за хорошей скорости ее провернуло и я не летал по КАДу спб от отбойника до отбойника. так появился первый опыт по ее снятию и разборке. вскрытие моей коробки показало отсутствие зубов на плентерной передачи всвязи с попаданием зуба на зуб. Посмотрев в exist.ru цену на планетарку (40р) я взял контракт с владика, поставил и радуюсь катаюсь до сих пор. Старая осталась в разбор, как оказалось позже не зря=))) Вообщем поставили контрактную на “синюю”, собирались уезжать на “желтой” и тут бац, мшина прогрелась, селектор акпп переключается, но машина не едет ни назад ни в перед. ****усима подумали мы=))) Все поменялось, “желтую” на снятие, “синюю” – кататься=)))

СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут – фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации “желтого” авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Читайте так же:  Ремонт гмп своими руками

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет – пилите(точите) Шурочка;)

из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от “синей”, без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с “синей”, то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)

Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрациюохлаждение масла акпп

Дело было в области, пока поехала “синяя”, пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, “желтая” готовиться к покраске, кончилась страховка)

СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Читайте так же:  Ремонт своими руками маленького туалета

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная “синяя”

а потом произошел change

У даному відеоролику показаний один з етапів ремонту АКПП, а саме поблочная розбирання АКПП, на прикладі авто.

Заміна масла в автоматичній коробці передач (АКПП) своїми руками це просто! Subaru, Toyota, Nissan і навіть Honda .

подробиці ремонту цієї АКП тут https://www.drive2.ru/b/2779788/?m=158726675&page=0#a. Бобра всім.

“ВМПАВТО” — інноваційні мастильні матеріали http://smazka.ru Виїзна діагностика автомобіля перед покупкою.

Subaru Forester SG 2,5 t 2006р виробляю повну заміну масла в автоматичній коробці передач методом заміщення.

Пошук несправностей в автоматичній коробці (АКПП) SUBARU OUTBACK 2000 року, америкоз Коробка придбана в .

Вирішив замінити масло у АКПП. Увійшло 7,5 літрів. Купив фільтр, який стоїть всередині коробки. Думаю, що його вже.

У цьому відео розповідається як самостійно і не дорого відремонтувати вискомуфту Subaru.Це косается.

Розбирання і пристрій АКПП. Toyota.

Вся процедура по заміні рідини зроблена з використанням матеріалів, представлених на сайті drive2.

Самодиагностика АКПП Subaru

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт акпп 09G своими руками

Избавляемся от пинков АКПП

Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что такое фрикционы (фрикционные диски) в АКПП. Почему они горят? Просто о сложном

  • Авто аккумуляторы для Субару
  • Subaru Impreza спецификация
  • Субару Форестер для женщин
  • Схема бензопровода Субару Форестер
  • Турбокомпрессоры для Subaru
  • Субару в греции
  • Субару Легаси аутбэк 1997
  • Фары для Субару Легаси 2010
  • Subaru Legacy b4 be5 описание
  • Ремонт электрореек Subaru
  • Субару джасти 1998 отзывы
  • Бензиновые мотопомпы Subaru
  • Магнитола для Subaru Легас 2009
  • Фильтры робин Субару
  • Замена масла Subaru ej20

Главная » Выбор » Диагностика АКПП Субару своими руками

Поиск неисправностей в АКПП Субару Оутбек (TZ1B4Z)

Ремонт АКП Subaru Impreza проверка соленоидов и прочее

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП

Диагностика АКПП Subaru Forester SF

Самодиагностика АКПП Subaru

Устройство АКПП – Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)

разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

  • Вывод сапунов мостов Нива Шевроле
  • Сделать то для Фольксваген поло седан
  • Заменяемые запчасти для Опель фронтера
  • Ручка регулировки сидения на Пежо
  • Диван в виде машины БМВ
  • Защита передних фар карбон Mitsubishi pajero 2007
  • Как подключить аукс к магнитоле Мерседес
  • Лампы ближнего света Хонда Цивик hb4
  • Магнитола 2 din на Фиат дукато
  • Форд Фокус 1999 ходовая часть
  • Цвета кузова Ниссан кашкай 2008
  • Форд Фокус нью тест драйв видео
  • Колеса для Киа серато 2011
  • Фара на Сузуки джиксер 1000
  • Блокировка редуктора заднего моста BMW

Главная » Новинки » Ремонт АКПП Субару Форестер своими руками видео

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fzsw1-550x413


С момента покупки проездил чуть более 30000 км. Предыдущий владелец клялся, что менял жижу перед продажей…коробка вела себя более-менее адекватно, поэтому ездил не заморачивался. Но в последнее время начала все сильнее попинываться и дергаться, да и зима на носу, поэтому собрался наконец на замену жидкости.
Жидкость выбрал по отзывам Субароводов, так восхваленную на Drom’е Neste ATF-X.
Взял 20 литров на двоих с другим субариком…

Прочитав НЕ бесполезные отчеты по замене жижи товарищей AOshnik и Blackcofee, а также различные форумы, в том числе об автоматной замене, от которой умирают коробки, выспался и ринулся в бой))) Менять решил сам со снятием поддона.

Откручиваем пробку с поддона, слилось около 4 литров. Затем снимаем поддон, болтики все одинаковые, поэтому можно в кучу ссыпать))) С поддона еще около литра вышло (машина под уклоном потому что).

Далее откручиваем сетку маслозаборника для чистки, прежде необходимо скрутить трубку что поперек коробки идет. Оттуда в общей сложности стекает еще литр масла. Снимать соленоиды не рискнул…

Болтики крепящие сетку сразу раскладываем так, чтобы потом быстро вернуть все на место, иначе устанете подбирать… почти все разные))

Сеточку не зря снимал, много соринок, кусочки герметика, вобщем по фото даже видно:

Пока сливаются остатки с коробки, идем мыть поддон и очищать от остатков герметика. На магните был слой не то что стружки, а какой-то слизи консистенции йогурта, походу столь мелкодисперсные опилки. Отмыл, красота.

Фильтр коробочный у меня находится под передним левым подкрылком, отодвигаем подкрылок, снимаем птф и меняем фильтр на новый.

Фильтр АТФ под левым подкрылком

В общей сложности мне удалось слить около 7,5 литров жидкости…

Затем приступаем к стадии сборки в обратном порядке)

Все возвращаем на свои места, поддон мажем герметиком, действуем согласно инструкции к герметику. Заливаем в коробку 7,5 литров свежей жижи (т.е. столько, сколько удалось слить), отсоединяем трубку охлаждения АКПП, та что выпускная, расположена ближе к двигателю. Здесь на фото видна схемка

Выходная трубка в сливную емкость

Эту трубку направляем в сливную емкость, заводим авто и ждем пока сливается старая жидкость из бублика…У меня вытек литр, я заглушил, добавил литр свежей, потом снова завел, вытекло еще литра полтора и пошла уже светлая рубиновая Neste. Заглушил, подсоединил все обратно, спустил авто на горизонтальную поверхность и выставил уровень на холодную. Сегодня покатался, горячий уровень выше нормы, подкорректирую методом «отсоса»))

Читайте так же:  Ремонт газовых форсунок валтек своими руками

Итого свежей жижи вошло 10 литров. Можно было меньше, если без промывки гидротрансформатора. Остальные пол канистры отдам другому субароводу)

Тест драйв поверг меня в шок…приятный) так плавно не переключается даже вариаторная хонда моего знакомого)))) Реально между первой и второй переключение не заметно вообще, между второй и третьей ступенька чувствуется, но нет ни рывков ни толчков. Вообщем, не зря Настю так хвалят, это вещь! Коробку не узнать, мощненько, без провалов и затупов! Да еще и так бюджетно, 20 литровая канистра 6200, соответственно 3100 на замену. Фильтр достался на халяву.

Ну вот как-то так, осталось к зиме сменить антифриз, жидкость ГУР и тормозуху)

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Ftheme%2Fdefault%2Fi%2Ftitle_form

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Новичок
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

из семейства кошачьих
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: пользователи
Сообщений: 6255
Регистрация: 17.8.2007
Из: Строгино/Кунцево
Пользователь №: 82

напиши в личку пользователю SashaRSK, перед новым годом менял свою коробку – за время этих работ наверно каждый винтик там выучил, может подскажет тебе чего) удачи!! (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Участник
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.9.2010
Из: г. Пермь
Пользователь №: 8020
Я езжу на:Legacy BLE 3.0

Новичок
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

По началу я тоже на бублик грешил, НО после того как я его вообще убрал что б попробывать точно ли он, так же коробка не садится(IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ((( мешает какой то из двух валов.
Почитал книгу померял линейкой между двумя валами 50 мм всё нормально, а нет всё равно не лезит, я к валам вообще не прикосался.

Активный участник
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 537
Регистрация: 19.7.2010
Из: Москва, Кунцево, Щербинка
Пользователь №: 7239

Новичок
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

Ты прав не посадили гидротрансформатор, он ну не как не садится вроде садится на шлецы толстого вала а сантиметар не хочет залазить, мы уже его по всякому крутили, НА него давить или стучать?
Шлицы все целые и ровненькие..
на фото 1 вал должен крутиться? Ото он у меня не крутится. А второй крутится и шатается, раньше он доставался а щас нет.
.Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ffolder_mime_types%2Fgif

SNC00051.jpg ( 145,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

на другом фото гидротрансформатор, на большой вал шлецы туда сюда ездиют и шатаются, а вторые сидят на месте и не крутятся, та и должно быть.
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ffolder_mime_types%2Fgif

SNC00053.jpg ( 188,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Сообщение Игорёка » 15 окт 2011, 01:02

Сообщение Piligrim » 15 окт 2011, 17:53

Игорёка , ты думаешь у меня была пятерка по русскому?
давай, не скромничай, перепост давайте Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Fsubaru.spb.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fcheesy

А ещё лучше просто готовую статью в почту, будем публиковать.
если конечно автор разрешит

Сообщение Игорёка » 15 окт 2011, 18:51

Сообщение Piligrim » 16 окт 2011, 14:31

Сообщение Игорёка » 17 окт 2011, 20:55

Сообщение Piligrim » 19 окт 2011, 01:43

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Fsubaru.spb.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fcheesy

см. почту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_reply

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_new Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_poll

Сразу, чтобы помидорами не закидывали, повторять не заставляю и не прошу. Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.

Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.

Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра. Наша задача сменить все почти 100%.

Итак, ставим новый фильтр, закручиваем пробку.

Кроме внешнего фильтра, в коробке стоит еще один внутренний, с крупной сеткой. Есть мнение что в обязательном порядке нужно вскрывать поддон, лезть мыть соленоиды, фильтр, якобы там все в мазуте. Зачем ремонтировать то что работает. Внешний фильтр, защищает АТ от мелких частиц, внутренний с его крупной сеткой по аналогии от крупных (болт оторвало, кусок изоляции). Ну и как же надо часто менять ATF чтобы он превращался в мазут и по отрывало болты на мозгах и соленоидах. Как написал один товарисчь из дрома, после того как проделал процедуру снятия поддона с пробегом в 250тыс. – «нафиг я сюда лез» – все было чисто. Короче на ваше усмотрение.

Читайте так же:  Стиральная машина малютка десна ремонт своими руками

К стати на фото Сакуровский фильтр для АТ один в один как с двигателя Нисана, тот же клапан, та же фильтрующая бумага.
Предмет замены

Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.

С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.

Заливаем через щуп еще 4 литра, заводим и ВНИМАНИЕ, смотрим цвет масла ну и на запах. На 2 литре масло пошло чистое и без запаха. Глушим. Заливаем через горловину сколько вытекло.
Заметьте, при сливе через радиатор выйдет объем масла который залит в картере коробки, не более, гидротрансформатор АТ всегда будет заполнен маслом.
Ставим шланг с радиатора на место, закручиваем защиту двигателя, щуп на место, едем 10-20км за пивом! Проверяем уровень масла после прогрева на заведенном двигателе по щупу (я долил 0,3л.).
Все!

Эффект. Пинков на переключениях нет, да и вообще переключений почти не чувствуется, как на вариаторе!
Затраты:
ATF MULTI KIXX 10л./ 145с – 1000 руб
Фильтр – 380 руб
Кофе – 50 руб
Сигареты – 42 руб
Время с перекурами 1 час.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Ну, здесь понятно о чем разговор.

#1 Сообщение KOSTOS » Сб сен 26, 2009 3:45 pm

#2 Сообщение aspeed08 » Сб сен 26, 2009 3:56 pm

#3 Сообщение KOSTOS » Сб сен 26, 2009 4:23 pm

#4 Сообщение aspeed08 » Сб сен 26, 2009 4:36 pm

#5 Сообщение Коробас » Сб сен 26, 2009 8:31 pm

#6 Сообщение KOSTOS » Вс сен 27, 2009 7:16 pm

#7 Сообщение vulf63 » Пн сен 28, 2009 10:41 pm

Ваще бублик откручивается сверху через отверстие закрытое резиновой пробкой ! А если неохота – заплати деньги – люди открутят !

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

В переводе с японского «субару» означает «указывающий путь» или «собирающий воедино». Это имеет самое прямое отношение к истории бренда, созданного в результате слияния шести автомобильных компаний. А первые автомобили Subaru и вовсе выпускались на базе Renault. Постепенно основатель марки Кендзи Кита запатентовал собственные технические разработки и вывел компанию на принципиально новую ступень. Сегодня автомобили Subaru – это эталон японского качества. Однако, как и любая, машина, они требуют бережного отношения, и это справедливо и в отношении АКПП, которой снабжены все популярные модели бренда.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси proxy?url=http%3A%2F%2Ftranscit.ru%2Fimg%2Fakpps

Самые первые модели Subaru оснащались автоматическими 4-ступенчатами трансмиссиями типов M41 и M41A. Поскольку это был первый конструкторский эксперимент разработчиков марки, они не лишены недоработок. Самая заметная из них – это рывки при переключении положения селектора.

Популярные в 90-ые и 2000-ые годы модели Impreza, Forester, Legacy оснащены автоматическими трансмиссиями серии R4AX-EL. Они достаточно стойко переносят жесткие эксплуатационные условия, и первым признаком истощения рабочего ресурса может стать сбой в работе межосевого дифференциала. В этом случае у автомобилей с полным приводом при поворотах с малым радиусом в салоне может ощущаться вибрация.

Слабым местом коробок передач на автомобилях с солидным пробегом являются соленоиды. В зависимости от характера поломки их меняют в комплекте или отдельно от гидроблока.

Техническое обслуживание и ремонт АКПП Субару связан с особенностями устройства автомобиля. Все модели бренда выпускаются в полноприводном исполнении и оснащаются оппозитными двигателями. Именно поэтому специалистам технических центров и автосервисов, специализирующихся на работе с Субару, требуются специфические знания и навыки.

Персонал компании TRANSCIT обладает необходимыми знаниями и опытом, которые позволяют нам возвращать к жизни автоматы большинства популярных моделей марки – BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca,WRX, XV, а также моделей, снятых с производства и праворульных машин, не распространенных среди российских автолюбителей.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару легаси 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here