Ремонт акпп своими руками субару импреза

Самое подробное описание: ремонт акпп своими руками субару импреза от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

У даному відеоролику показаний один з етапів ремонту АКПП, а саме поблочная розбирання АКПП, на прикладі авто.

Заміна масла в автоматичній коробці передач (АКПП) своїми руками це просто! Subaru, Toyota, Nissan і навіть Honda .

подробиці ремонту цієї АКП тут https://www.drive2.ru/b/2779788/?m=158726675&page=0#a. Бобра всім.

“ВМПАВТО” — інноваційні мастильні матеріали http://smazka.ru Виїзна діагностика автомобіля перед покупкою.

Subaru Forester SG 2,5 t 2006р виробляю повну заміну масла в автоматичній коробці передач методом заміщення.

Пошук несправностей в автоматичній коробці (АКПП) SUBARU OUTBACK 2000 року, америкоз Коробка придбана в .

Вирішив замінити масло у АКПП. Увійшло 7,5 літрів. Купив фільтр, який стоїть всередині коробки. Думаю, що його вже.

У цьому відео розповідається як самостійно і не дорого відремонтувати вискомуфту Subaru.Це косается.

Розбирання і пристрій АКПП. Toyota.

Вся процедура по заміні рідини зроблена з використанням матеріалів, представлених на сайті drive2.

Самодиагностика АКПП Subaru

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт акпп 09G своими руками

Избавляемся от пинков АКПП

Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что такое фрикционы (фрикционные диски) в АКПП. Почему они горят? Просто о сложном

  • Авто аккумуляторы для Субару
  • Subaru Impreza спецификация
  • Субару Форестер для женщин
  • Схема бензопровода Субару Форестер
  • Турбокомпрессоры для Subaru
  • Субару в греции
  • Субару Легаси аутбэк 1997
  • Фары для Субару Легаси 2010
  • Subaru Legacy b4 be5 описание
  • Ремонт электрореек Subaru
  • Субару джасти 1998 отзывы
  • Бензиновые мотопомпы Subaru
  • Магнитола для Subaru Легас 2009
  • Фильтры робин Субару
  • Замена масла Subaru ej20

Главная » Выбор » Диагностика АКПП Субару своими руками

Поиск неисправностей в АКПП Субару Оутбек (TZ1B4Z)

Ремонт АКП Subaru Impreza проверка соленоидов и прочее

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП

Диагностика АКПП Subaru Forester SF

Самодиагностика АКПП Subaru

Устройство АКПП – Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)

разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

  • Вывод сапунов мостов Нива Шевроле
  • Сделать то для Фольксваген поло седан
  • Заменяемые запчасти для Опель фронтера
  • Ручка регулировки сидения на Пежо
  • Диван в виде машины БМВ
  • Защита передних фар карбон Mitsubishi pajero 2007
  • Как подключить аукс к магнитоле Мерседес
  • Лампы ближнего света Хонда Цивик hb4
  • Магнитола 2 din на Фиат дукато
  • Форд Фокус 1999 ходовая часть
  • Цвета кузова Ниссан кашкай 2008
  • Форд Фокус нью тест драйв видео
  • Колеса для Киа серато 2011
  • Фара на Сузуки джиксер 1000
  • Блокировка редуктора заднего моста BMW

Главная » Новинки » Ремонт АКПП Субару Форестер своими руками видео

Предыстория такова. Сразу после покупки обнаружился трабл: задержка при переключении передач с последующим сильным ударом. Причем при осмотре машины такого не было, а вылезло при перегоне авто домой. Ну да ладно. Бывший хозяин говорил про задержки при переводе селектора с R на D. Так что изначально морально готов был на замену АКПП, но после осмотра расслабился, так как никакого криминала не увидел.

В первую очередь решил попробовать замену масла. В автомагазине по каталогам мне подобрали масло. Но почему то в этих каталогах был указан Декстрон 3. Купил.
Заехал на СТО, слили старое масло, сняли поддон и почистили, вместе с фильтром-сеткой. Сильной грязи не было, стружки тоже. Заодно проверили сопротивление и работоспособность соленоидов. Все в норме. Меняем внешний фильтр. Залили новое масло и поехал на тест. Стало значительно лучше и мягче.
В этот же вечер нахожу информацию что декстрон 3 ни в коем случае нельзя лить в эту коробку. А нужен в идеале 2Е, если условия зимы позволяют, то 2Д. И буквально на следующий день коробка начинает еще хуже работать, чем до замены масла.
Снова покупаю масло, но уже Mobil ATF SHC, который Декстрон 2Е. Беру сразу объем на 2 замены. И вновь меняю, но уже без снятия поддона. Ситуацию немного улучшилась. Задержки и удары так и остались. Но если при покупки коробка на холодную работала нормально, а при нагреве масла начинала выеживаться, то после всех замен на холодную выеживается, а на горячую чуть лучше, но проблема как таковая осталась.

Оставалось одно — замена коробки. Была найдена в Новосибирске АКПП с такой же маркировкой как у меня, заказана и через неделю груз пришел.
Откладывал замену на майские праздники, но “не выдержала душа поэта”. Проезжая мимо СТО случайно остановился, и случайно записался на утро.

И прибыл на СТО. Коробка кстати очень тяжелая. Плюс вес поддона. Плюс заправлена всеми маслами по уровню. Итого корячили её втроем.
Приступили к съему. Отцепили разъемы, открутили бублик, сняли выхлоп, кардан, открутили передние привода ну и т.д. Эх, делалось бы это с такой же скоростью как писалось.
В общем пол дня убито. Коробку выдернули.

Пол дела сделано, осталось все это повторить в обратном порядке.
Еще при получении АКПП смущал меня бублик. Было ощущение что не на месте он и должен находиться глубже. Покрутили — вроде дальше не идет. Ну и отложили это дело до установки, заодно можно и сравнить с положением бублика на старой коробке. Сравнить не получилось. Коробка вышла отдельно, бублик отдельно. Замечтавшись, с трудом, но коробка была поднята и накинута на место. Тут то подозрение на бублик и подтвердилось. Коробка на место не вставала.
Попробовали потренироваться на старой. Тоже не садится. Взываю к интернету. Оказывается проблема распространенная. Решение известно. Поправляем валы, вытаскиваем из коробки трубку, поправляем стопорное кольцо, соединяем с бубликом, садим бублик на место. ВСТАЛ!
Спускаем новую коробку и проделываем то же самое на ней. Итог так же положительный. Ставим на место. Самое тяжелое позади.

Читайте так же:  Двигатель перкинс ремонт своими руками

Но время неумалимо идет к вечеру. До окончания рабочего дня неуспеваем. Делаем то что успеем.
В итоге закрутили коробку, поставили кардан, привода, доделали все под капотом. И все.
На завтра осталось: Скинуть поддон, все промыть, поставить выхлоп, залить масло и тестировать.
Надеюсь новая АКПП жива и будет нормально работать.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=http%3A%2F%2Fsubaru-club-impreza.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_09%2FB.png.cfc0d13a2e399585d0a818f16024df52

ВСем привет,вообщем ехал,все было хорошо,но в друг затроил двигатель,повыдергивал вв провода,перестал работать 3ий цилиндр,поехал в гараж,в итоге пока ехал в салоне появился запах паленого и перестал рабоать 2ой цилиндр. вообщем час бегал с бубном вокруг машины,снял мозг и увидел это. из-за чего могло сгореть?и за что именно отвечает эта схемка?
машина gc8 1998года мотор еж20г 211сил тюрбо

Да уж. Я самостоятельно только парктроник делал на авто.

Иногда хочется специальные жигули какие-нибудь взять чисто для возни с ними на даче.

Я вот тоже подразобрал чуток.

ну ктож так раскидывает то.. газетки не?

Я механику боюсь разбирать, мне почему то кажется что АКПП легче в разборке/сборке. механику не делал.

На самом деле не сложнее рядного. Просто необычная компоновка.

Механика это тупо набор шестерёнок , там ничего сложного нет

Её даж прочитал как ЕЖ (двигателя у субы так называют) поэтому и написал не впопад)

респект за нерукожопость, но, по-моему, такие посты уместнее делать на автофорумах. Субароводы (я в их числе) скажут только спасибо. Кстати, могу подсказать, как увеличить преднатяг на задний привод, без уменьшения зазора в пакете фрикционов в хвостовике. переход в режим блокировки вообще замечать не будешь на самом скользком покрытии. Коробка так понимаю TZ1, не TV.

а еще могу выложить отчет про принудительную блокировку заднего привода. боком ездить станет комфортнее и нагрузку на пакет фрикционов хвостовика снизишь.

О, Евгений! я почти сразу узнал тебя по способу изложения мысли)

а я так то и не тебе пишу) следи за веткой коментов

Я знаю как это сделать =) ТВ хвост искал перед ребилдом не нашел. в планах сделать тумблер на С саленойд и поставить редуктор с лсд и новыми приводами (старые привода сносились в продаже нет)

тумблер ладно, если понадобиться номер провода в колодке, подскажу, как проверить, чтоб не перепутать, думаю, что знаешь. а увеличить преднатяг не желаешь? надо просто изменить подачу масла на соленоиде С – настраивается шестигранником. Редуктор не обязательно ЛСД-шный, он не даст полной блокировки. шор-трек руллит, хотя сам езжу на лсд-шном. но лсд лсд тоже рознь. ищи с муфтой на месте сттелитов, а не в ведомой шестерне. у них пожестче преднатяг.

вот этого не знаю. кинь ссыль на исходник или объясни. Но вот чет желание снимать еще раз хвост вообще нету)

ну, пинок под зад очень распространенное явление и быстро возникающее, особенно у любителей активной езды)))) там все просто, вставляешь шестигранник в отверстие (номер не скажу, подберешь опытным путем, я тоже подбирал), включаешь зажигание, переключатель АКПП ставишь в положение D. соленоид начинает жужжать (на него идет напряжение), поворачиваешь шестигранник по часовой стрелке до прекращения жужжания (режим полной блокировки) и немного возвращаешь против часовой назад. я откатил обратно около 5 градусов. также рекомендую проверить напряжение на ДПДЗ, оно должно быть в диапазоне 0,46-0,52 В (я экспериментировал до 0,55, по опыту лучше выставить 0,48, поймать тяжело, так что если просто в диапазон попадешь – уже хорошо). Мозги по его положению определяют подачу напряжения на соленоид С.

У меня нет шестигранника. Или его за 2 маленьких отверстия крутить?

Вот надо ено расковырять аккуратно, у меня гестинранник тоже с трудом зашел. Там анутри гнездо. Ты почувствуешь, когда он в зацепление войдет.

У меня там однако нет 6ти гранника. Завтра на старый хваст посмотрю. Про дпдз все стоит по мануалу 0.48.

Есть вопрос по коробке, маслонасосы коробок TZ103 и TZ1A3 сильно различаются и где можно найти информацию по коробкам на субари, а то машина не трогается с места грешу на маслонасос

ПРЕДЫСТОРИЯ
Вообщем началось все с того, что на моей (синей) машинке на 120 кмч словила клина коробка автомат. из-за хорошей скорости ее провернуло и я не летал по КАДу спб от отбойника до отбойника. так появился первый опыт по ее снятию и разборке. вскрытие моей коробки показало отсутствие зубов на плентерной передачи всвязи с попаданием зуба на зуб. Посмотрев в exist.ru цену на планетарку (40р) я взял контракт с владика, поставил и радуюсь катаюсь до сих пор. Старая осталась в разбор, как оказалось позже не зря=))) Вообщем поставили контрактную на “синюю”, собирались уезжать на “желтой” и тут бац, мшина прогрелась, селектор акпп переключается, но машина не едет ни назад ни в перед. ****усима подумали мы=))) Все поменялось, “желтую” на снятие, “синюю” – кататься=)))

СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут – фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации “желтого” авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки ниссан примера р10 своими руками

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет – пилите(точите) Шурочка;)

из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от “синей”, без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с “синей”, то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)

Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрациюохлаждение масла акпп

Дело было в области, пока поехала “синяя”, пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, “желтая” готовиться к покраске, кончилась страховка)

СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная “синяя”

а потом произошел change

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage019

Автоматическая коробка передач «Субару» является довольно сложным механизмом, обращение с которым требует наличия особых знаний, поэтому ремонт АКПП Subaru своими руками делать не рекомендуется. В процессе ремонтных работ нужно учитывать множество правил и нюансов, несоблюдение которых чревато усугублением поломки.
Читайте так же:  Компрессор зил ремонт своими руками

Чаще всего причинами выхода из строя автоматической коробки передач этого авто являются:

  • неправильная регулировка или закисание троса управления;
  • неисправность механической части трансмиссии;
  • износ фрикционных элементов управления (одного или нескольких сразу);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • нарушение регулировок;
  • неисправность гидравлической или электрической частей системы управления;
  • поломка электронного блока управления.

Чтобы выполнить ремонт АКПП «Субару» своими руками, необходимо подготовить такие материалы:

  • полный ремкомплект, в который входят все уплотнения и сальники, прокладки, а также стальные и фрикционные диски;
  • электрический регулятор давления;
  • тормозную ленту;
  • сальник ДВС;
  • комплект втулок;
  • жидкость для промывания радиатора.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage020

Возможно, потребуются и другие запчасти, однако это можно установить только после разборки и диагностики трансмиссии.

Важно понимать, что процесс ремонта АКПП довольно сложный и трудоемкий. В процессе его проведения необходимо учитывать множество аспектов, о которых хорошо осведомлены профессиональные автомеханики и крайне мало знают обычные автолюбители. К примеру, фильтр нельзя снять без демонтажа гидроблока, а при его снятии ломается прокладка. Чтобы ее заменить, необходимо полностью разобрать гидроблок. Также его придется разбирать для изъятия пружины гидроаккумулятора с первой передачи на вторую. При сборке гидроблока болты затягиваются только динамометрическим ключом из-за маленького шага затяжки. Малейшая перетяжка может стать причиной перекашивания плиты или заклинивания клапана.

Чтобы подобных неприятностей не случилось, лучше доверить ремонт АКПП «Субару» опытным и высококвалифицированным специалистам ООО «МИР-СТО». Мы выполним все работы максимально квалифицированно и оперативно по вполне доступной стоимости. Качество ремонта АКПП «Субару» в автосервисе «МИР-СТО» подтверждается долгосрочной гарантией.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Ftheme%2Fdefault%2Fi%2Ftitle_form

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Автомобиль держится «особняком» мало, кто из одноклассников может противопоставить, что-то похожее по своим качествам, а в номинации «надежность» ему точно нет равных.

На автомобиль устанавливают как автоматические коробки переключения передач, так и ныне модные вариаторы, которые отличаются своим большим ресурсом, требуя взамен лишь своевременного технического обслуживания, взамен на которое автоматические трансмиссии прослужат не менее 300 тысяч километров.

Если подошла, очередь ремонта вариатора или АКПП Субару Импреза, предлагаем вам рассмотреть наш специализированный сервис в качестве исполнителя, наши высококвалифицированные мастера, очень хорошо знакомы с этими модификациями трансмиссий. Порядочность, честность, профессионализм и отличная репутация, позволяет нам сообщить свои цены на ремонт АКПП (вариатора) Субару Импреза в таблице ниже:

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Субару Импреза делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Subaru Impreza более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Субару Импреза – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Субару Импреза – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Педали
Прикрутил педали. Всё вышло очень просто.
“Газ” — оставляем прежний.
“Тормоз” — меняем саму педаль, оставляя основание прикрученным к кузову.
“Сцепление” — откручиваем два болта, крепящих трансмиссионные мозги, и на их место ставим педаль сцепления. Процесс занял 30 минут
Трансмиссионные мозги повисли на косе.
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2F1951fb8a3c


готово

Дайнпайп
1. Снимаем интеркулер.
2. Снимаем стартер.
3. Снимаем защитный кожух турбины.
4. Снимаем даун-пайп. Откручиваем болты, стягивающие даун-пайп с турбиной.
5. Откручиваем болты, стыкующие даун-пайп с средней частью выхлопной трубы.
6. Откручиваем пару болтов, крепящих даун-пайп к АКПП.

Кардан
1. Откручиваем заднюю защиту кардана.
2. Фууу… сальнику хана. Но он уже как пол года куплен и ждёт своей очереди
3. Откручиваем четыре болта, соединяющие кардан и задний дифф. Для этого необходимо подвесить авто, и вращать кардан.
4. Отлично видна гайка. А за ней должен быть сальник.
5. Откручиваем два подвесных болта. По середине кардана.
6. И аккуратно вынимаем кардан из хвостовика АКПП.

Гидравлика сцепления.
1. К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
2. Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.
3. Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
4. Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.
5. Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Читайте так же:  Ремонт клавиатуры ноутбука hp pavilion g6 своими руками

Демонтаж АКПП селектора и установка МКПП селектора
1. Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора
2. Вынимаем АКПП селектор.
3. Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.
Прыгаем под машину.
4. Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.
5. Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
6. Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

Приступаем.
1. Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2Fba6a48e2de


2. Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как нам необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, замыкаем два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.

3. Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2F7a8227a81d


4. Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2F0849ec133f
А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5. Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2F1528e2c5de


Подключаем +12В. 12В не постоянно с аккумулятора, а идущие через ключ зажигания. Таким образом датчик будет под напряжением лишь когда в автомобиле включено зажигание.
Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)

6. Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
Красный проводок — “идентификатор”
Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза proxy?url=https%3A%2F%2Fopenecu.net%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F09%2F2014%2F12%2F02%2F7cb9e60679


Вот, пожалуй, и всё.

На что хотелось бы обратить внимание.
1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу.
2) Аккуратнее с моментами затяжек У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды
3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

Проблемы:
1) Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы.

Сверху блока АБС имеется маркировка.
С5 — Легась BE/BH — АТ
С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии.
С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ
С8 — Форь SF5 — МТ
С9 – Импреза СТИ GDB 00-02
CY – Импреза СТИ GDB 03-04

Таким образом нужно демонтировать блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить).

В свое время Subaru выпускала утилитарные седаны Leone. Попав в Россию, эти машины настолько поразили воображение своими свойствами, в первую очередь проходимостью, что репутация об автомобилях этой фирмы как о «проходимцах» жива до сих пор. C тех пор прошло много времени, конструкция и названия машин сменились (теперь это уже Legacy, Forester, Impreza), но любовь к Subaru осталась у многих. Любовь понятие субъективное, но попробуем понять, за что же можно любить эти машины, в частности, их автоматические коробки передач.

Читайте так же:  Триммер лесник 254 ремонт своими руками

Все нижесказанное относится ТОЛЬКО к гидромеханическим АКПП и НЕ ОТНОСИТСЯ к вариаторам!

Конструкция автоматических коробок передач фирмы Subaru, естественно, полностью оригинальная, но кинематическая схема ее работы аналогична коробкам фирмы Nissan (впрочем, в обоих случаях это разработки Aisin). Более того, целые блоки у этих коробок часто взаимозаменяемы. Поэтому и надежность автоматических коробок Subaru весьма высокая, пожалуй, она и не хуже, чем у коробки Nissan (имеются в виду седаны). За исключением, конечно, «электрики». Тут Subaru, по мнению большинства специалистов «Технохима», на порядок надежнее. Но в случае поломки (к сожалению, это все-таки возможно) произойдет, скорее всего, следующее. Переключение со второй передачи на третью и с третьей на четвертую, станет происходить вяло и, зачастую, с большим запаздыванием. Но через некоторое время это исчезнет. Вместе с третьей и четвертой передачей. Это означает, что блоки третьей и четвертой передач вышли из строя. Можно, конечно, продолжать ездить на первой и второй передаче, к тому же есть еще и задняя, но хотелось бы отремонтировать. Или, что, как правило, дешевле, купить другую коробку.

Вторая особенность АКПП Subaru, это устройство ее приводов спидометра. Если спидометр на любой Subaru не работает, то может произойти одно из трех событий.

  • Исчезнут все передачи кроме первой и задней.
  • Исчезнет четвертая передача.
  • ичего в машине не изменится.

Все зависит от конкретной модификации. Вы скажете, что восстановить спидометр пара пустяков? Но не в Subaru. Речь идет, естественно о приводе спидометра. Если у любой Toyota это делается просто, то в Subaru для замены ведомой пластмассовой шестерни надо разобрать дифференциал. Что, естественно, простой операцией не назовешь.

Третий недостаток коробок Subaru, это длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и, при определенных условиях, быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. Все вроде с коробкой в порядке, но течет. Но самое интересное не в этом. А в том, что отдельно новый подшипник не поставляется. Только вместе с корпусом. И вы будете вынуждены платить не слабые деньги за бесполезную железяку (корпус). Или искать опытного токаря, у которого есть еще и подходящий для подшипника материал.

Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой «Subaru» для своих коробок — написано на щупе для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким. Если наклейка на щупе по какой-то причине утрачена, посмотрите на аналогичной машине. Нет — придется заехать в автомастерскую и там проконсультироваться. В любом случае, следует иметь в виду, что дешевые ATF, как правило, низкого качества. У машин фирмы «Subaru» с мощными двигателями (с турбинами) качество ATF должно быть еще выше. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят «автоматы» старых серий фирмы «Toyota», автоматы «Subaru» не простят. И, естественно, по-своему «отплатят».

Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки».

Итак, главный вывод из общения со специалистами таков. Автоматы «Subaru» весьма не плохие. Из семи последних обращений в нашу мастерскую автомобилей «Subaru» по поводу «автоматов», шесть были вызваны проблемами с 4WD. И только одна машина «попала» на капитальный ремонт своей автоматической коробки. Просто потому, что раньше у нее случился удар по поддону и маслоприемник «автомата» зажало. Автомобиль поездил — поездил пару недель и «умер». Вернее перестал двигаться. Если бы все эти машины эксплуатировались так, как планировали японцы при их создании, всех неприятностей удалось бы избежать. То есть надо было регулярно менять ATF, использовать качественную ATF, не «рвать» машину по бездорожью и не бить ее о пеньки и камни (ну, не джипы это вовсе), давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и все проделывать с педалью газа плавненько и ласково. А ласку все ведь любят.

Изображение - Ремонт акпп своими руками субару импреза 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here