Ремонт акпп своими руками срв рд1

Самое подробное описание: ремонт акпп своими руками срв рд1 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

Видео (кликните для воспроизведения).

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле – это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке – это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Весь процесс происходит по следующему плану:

Извлечение коробки из корпуса.

Новая комплектация запчастями.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило – узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/.

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fdi-uploads-pod5.s3.amazonaws.com%2Fmccluskeychevy%2Fuploads%2F2016%2F05%2Foilhorror-5

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль “Хонда” CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач “Хонда” СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Читайте так же:  Ремонт стиральной машинки атлант своими руками

В той теме об удачной процедуре отписались 4 человека . Но почему-то на том форуме тема зарыта – и запрятана, – наверно тем модераторам она невыгодна А тема действительно важная ! – например, еслибы я знал заранее- не куковал бы два часа на трассе ожидании эвакуатора! И вообще – позволяет отсрочить визит в сервис, даёт возможность ездить, в ожидании контрактной коробки

Сделал видео данной процедуры
ссылка

Видео (кликните для воспроизведения).

хорошо бы сразу после этой процедуры сделать ПОЛНУЮ замену масла, но машина едет и без замены масла!

Нужна прозрачная ПВХ трубка 10мм длиной 2-4 метра(лучше 4), насос или компрессор, сосок с ниппелем, две пластиковые бутылки, инструмент для снятия хомута с патрубка и побольше ветоши или хотя бы газет
если пробег больше 200 тыс км – этот набор лучше возить в багажнике!
давление контролировать по манометру насоса – держать не более 2кг , трубку на патрубке лучше закрепить хомутом – чтобы не сорвало. Циклов слил-прокачал сделать 15-20.
В насос попадает масло, поэтому потом шины им накачивать уже нельзя!

Способ точно подойдет к HONDA с коробками M4TA S4TA: CR-V RD1 B20B, ORTHIA EL1 EL2 EL3
может быть и к другим коробкам автоматам.

Внимание!!
Данная процедура не восстанавливает изношенную коробку – просто немного продлевает ее жизнь!
Моя машина после процедуры и последующей ПОЛНОЙ замены масла проехала уже 1000км

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Коробка пока еще живая – проехал уже 3000 км
Обратную промывку проделывал 3 раза – помогает на 700-1000км – потом начинает пробуксовывать.

На ютубе в комментариях к моему видео двое отписались -что данная процедура помогла

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2018
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

проехал после “реанимации” уже 4500км и почти год (11 месяцев)
обратную продувку делал 4раза, причем последних два – без замены масла
в дальние поездки стараюсь не ездить.

в ближайшее время буду ремонтировать

ЗЫ на ютубе в комментариях к моему видео четверо отписались, что процедура помогла

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Эксперимент успешно завершён !
Проехал на “дохлой” коробке ровно год и 5000 км. Подозреваю, что можно было ездить ещё столько же или даже больше!
Поставил контрактную ТРОСИКОВУЮ(. ) S4TA-1 от Honda Orthia EL3 B20B 1996 вместо родной MDMA-3 электронной, обошлось в 20000р – как минимум в два раза дешевле, чем электронная, но это уже другая тема- отпишусь попозже

Есть некоторые мысли-подозрения – что же произошло с моей коробкой, тоже отпишусь позже, надо под них теорию подвести.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2018
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Эксперимент успешно завершён !
Проехал на “дохлой” коробке ровно год и 5000 км. Подозреваю, что можно было ездить ещё столько же или даже больше!
Поставил контрактную ТРОСИКОВУЮ(. ) S4TA-1 от Honda Orthia EL3 B20B 1996 вместо родной MDMA-3 электронной, обошлось в 20000р – как минимум в два раза дешевле, чем электронная, но это уже другая тема- отпишусь попозже

Есть некоторые мысли-подозрения – что же произошло с моей коробкой, тоже отпишусь позже, надо под них теорию подвести.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2018
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

здрасте. масло меняли, тупо слили и залили новое, делали в сервисе я сам не присутствовал. после этого машина ездила намного дольше до первого отказа, прошла задумчивость коробки, но проблема всеравно вернулась где то через полчаса непрерывной езды по городу. масло покупал dextron 3 automatic+ mannol, брал на оптовой базе 900р канистра 4л. кстати, до замены выскакивала ошибка “неисправность датчика скорости вращения первичного вала” его я менял, заказывал б.у. с разбора не помогло, после замены масла ошибка больше не выходила, но проблема также и осталась. уровень масла я не проверял. если фильтр лезть менять и бублик пилить конечная стоимость ремонта получается дороже чем замена акпп на контрактную.

Основной вопрос который мучает, кто нибудь может объяснить вследствии чего происходит отключение коробки? прогрев масла? но при перезапуске машина практически сразу начинает ехать, 10-15секунд ждешь и как не ездил все по новой, остыть же она не может за это время. на горячую есть жужжащий звук похоже на умирающий насос гура.

Спасибо огромное за консультации!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 625 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Читайте так же:  Ремонт колец на спиннинге своими руками

Приветствую, вообще то декстрон рекомендуется использовать кратковременно, только добраться до СТО, а в повседневном использовании в АКПП наших авто обязательно нужно использовать ATF-DW1.

В управлении переключения передач наших машин участвуют:
– датчик положения селектора АКПП;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– датчик скорости первичного (линейного) вала;
– датчик скорости вторичного (промежуточного) вала;
– датчик температуры двигателя;
– датчик скорости;
– соленоиды;
– бортовой компьютер (PCM);
– разъемы и провода.

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ. Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе.

Далее диференциал снимаеться в сборе

Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала.
Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается. Грубые царапины затереть можно наждачкой #600, вымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке – аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное – первые миллиметры всей окружностью всадить.
Ещё есть сальник управляющего вала (который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки). Этот сальник меняется без проблем.

Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
Включил снизу фонарик для просвета

вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
Осматриваем вал

на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
Далее мы видим сальники на валу

И смотрим где они ходят
продолжение в следует.

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Honda CR-V 4WD RD1 – Замена АКПП

Разборка Исполнительного механизма акпп

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что делать если встала акпп хонда

Honda CR V глюк рычага АКПП

Honda CR-V – Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fpt486nXV-300x225

В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.

АКПП является механизмом, который передаёт крутящий момент от силового агрегата к колёсам транспорта. Исправное функционирование коробки «автомат» обеспечивает движение автомобиля Honda CR-V RD-1.

В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fakpp-honda-crv-001-300x200

Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:
  • Несколько этапов диагностирования повреждений;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
  • Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
  • При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fzamena-masla-v-akkp-honda-civik-6-300x213

Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:

  • Снижение количества моторного масла;
  • Выход из строя блока управления;
  • Износ механизмов передач;
  • Повреждения фрикционных дисков и муфт;
  • Обрыв манжеты;
  • Неисправная тормозная лента;
  • Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.
Читайте так же:  Ремонт блока абс акцент своими руками

В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:

  • Постоянное буксирование Хонда;
  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка неоригинальных запчастей;
  • Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
  • Несвоевременное устранение поломок.

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fimages-1

После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:
  • Демонтаж устройства;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Установка коробки на место.

После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.

В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2FDollar-i-mashinka-iz-probochnogo-dereva-1200x545_c-300x136

  • Несвоевременного ремонта;
  • Самостоятельного устранения поломки.

Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.

Это связано с тем, что отсутствие определённых знаний и навыков, а также профессионального оборудования приведёт к неправильному ремонту и монтажу АКПП. Такие ошибки становятся причиной полного износа коробки «автомат», а также приводят к дорожно-транспортному происшествию. Устранение этих последствий обходится в несколько раз дороже и длительнее в сравнении с плановым ремонтом АКПП ЦРВ РД1.

Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Использование оригинальных запчастей;
  • Применение профессионального оборудования для устранения поломки.

СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Своевременно проводить ТО;
  • Быстро реагировать на признаки износа;
  • Использовать оригинальные комплектующие запчасти;
  • Вовремя менять машинное масло;
  • Бережнее относиться к авто.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda CR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

На часть автомобилей установлена автоматическая, четырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансформатором в общем картере. Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуществляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке.

При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое переключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспечения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка передач соединена тросом с сектором дроссельной заслонки.

Крутящий момент от коробки передач передаётся на передние колёса через приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В нижней части картера коробки передач выполнено отверстие, в которое установлена раздаточная коробка, передающая крутящий момент через карданную передачу на задний мост. Соединение раздаточной коробки с картером коробки передач уплотнено резиновым кольцом.

Читайте так же:  Ремонт электропогрузчика своими руками

В картер коробки передач залито 6,8 л специального трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач — надёжный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического облуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода её из строя могут быть:
– несвоевременная замена масла;
– попадание во внутренние полости АКПП песчинок или других посторонних частиц;
– эксплуатация с нарушенным уровнем масла (как низким, так и высоким);
– применение нерекомендованного типа масла.

Для обеспечения долговременной и надёжной работы АКПП необходимо регулярно проверять уровень масла, для чего в картер коробки установлен указатель уровня. Для поддержания оптимальной температуры, масло из коробки передач циркулирует по трубке маслопровода через нижний бачок радиатора системы охлаждения. На автомобилях с АКПП в бачок радиатора встроена трубка маслоохладителя, которая соединена с коробкой передач резиновыми шлангами.

В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить замену сальников привода передних колёс, уплотнительного кольца раздаточной коробки и ремонт привода переключения передач. Для ремонта коробки передач, связанного с её разборкой, необходимо снять силовой агрегат в сборе. К тому же для детальной проверки технического состояния АКПП требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированной мастерской. Предварительно оценить состояние коробки передач можно по внешним признакам.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Проверяем уровень масла в коробке передач.
3. При необходимости доливаем масло в коробку передач.

4. Осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и из-под пробки сливного отверстия, а также через сальники приводов передних колёс.

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам между картером сцепления и крышкой картера.

Следует учитывать, что такие же потёки вызовет износ заднего сальника коленчатого вала, но при этом, как правило, маслом покрыта вся наружная поверхность крышки картера.

Затруднения при переключении режимов работы коробки передач могут быть вызваны неправильной регулировкой тяги управления коробкой передач, большим люфтом в шарнирах рычажного механизма привода. Отсоедините тягу от коробки передач и убедитесь в исправности элементов привода. Если необходимо отрегулируйте привод, замените тягу или рычажный механизм привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправна сама коробка передач.

5. Запускаем двигатель. Переключаем рычаг селектора по очереди во все положения убеждаемся в работоспособности привода управления коробкой передач. Устанавливаем рычаг селектора в положение N. Отпускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

6. Проверяем работу коробки передач, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением при включённом режиме D. Убеждаемся в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. Повторяем проверку, переводя рычаг селектора в положения 2, 1 и R.

Рывки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом, задержки при переключении передач, запах гари от масла, повышенный шум во время работы коробки передач может свидетельствовать об износе подшипников или шестерён фрикционов и о других неисправностях коробки передач. Устранение таких неисправностей связано с необходимостью снятия и разборки коробки передач. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированном техническом центре.

все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA

MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA

MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA

Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.

Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие – гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП – редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались “слабые места” электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.

Имена своим многочисленным модтификациям Хонда давала бессистемно, используя все подряд буквы (MDLA), как на регистрационных номерах автомашин. Вместе с буквами стали употреблять и цифры (типа бестселлера – M4TA). Единственная прослеживаемая полезная закономерность – это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы #3: MDMA (полный привод) и MDLA (передний). Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах (как например у популярной коробки Аккорд 98 года: американской сборки – BAXA, японской – MAXA)

На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки – смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL – 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.

Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий – M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) – Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.

Подобрать ремонтные комплекты

В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор – 380001 .

Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой – фильтр M4TA 96-98 гг. – № 380010 .

Читайте так же:  Ремонт рейки лачетти своими руками

С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) – 380010AB .

Для возрастных автоматов мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки – 100019 , Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fhonda%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380010D_2

Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр – 100019 на возрастных автоматах стоит проверятьменять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее – здесь . Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380010%25D1%2581

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fhonda%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380010G

С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) – 380010C .

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380010AB

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380010A

Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками – Мастеркит, собраны вместе здесь – 380007 .

Все ОверолыРемкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны здесь – 380002 .

– Ремкомплект прокладок и сальников для M4TAMDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 – № 380002A . ( S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA ) – самый популярный в капремонте СR-V.

Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники.

– Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг – MRVA для полного привода и MCVA – для переднего привода.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380007A

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380002AT

– Ремкомплект прокладок и сальников – № 380002C . ( MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA ). Чаще заказывают Оверол от Пресижн.

CR-V 02-04 MRVA/MCVA. Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.

– Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников – № 380002B .

Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).

– Отдельный Ремкомплект прокладок и сальников для 4AT Аккорда и Акуры 2.3 CL – # 380002D . (подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки – BAXA, так и японской – MAXA. Также используется для переборки родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001).

Для более ранних версий автоматов до 97 года ( MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA/ PX4B/ PX4B/ APX4/ APXA/ MP1A) Аккорд (MPZA. ), Прелюд (MP1A. ) и Акура 2.2CL (A6VA) подобран Ремкомплект прокладок и сальников – # 380002E .

Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G ( MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA ) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YAB7TA.

Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002 .

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fhonda%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380002E-PR

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fmanuals%2FHonda_BMXA_4sp_man

Подбор фрикционов

При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности – 380100 и стальные диски всем комплектом – 380004 .

Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором – Мастеркит № 380007 .

Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах – справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов).

Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером ( 380100 – нажми номер на оранжевом фоне, чтобы найти свой фрикцион) и подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.

Живут хондовские фрикционы очень долго, но после выработки огромного для фрикционов ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом – производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к некомфортным толчкам при переключениях и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.

Базовый хондовский фрикцион № 380100BD – имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает:

1.9 мм – толщина,

116 мм внешний диаметр фрикциона, и

81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380100BC_1

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380100BDИзображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380003BИзображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380004AИзображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2F134106_pic

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380423A_1

Меняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: – № 380423A (линейного давления)

Соленоид блокировки муфты 380425B и также популярный в замене :

– соленоид блокировки муфты # 380425D .

Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле снижает его ресурс в разы.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fhonda%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380425B

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F380425D_1

– Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге ( слева ) оранжевым цветом.

– Меняют выработанные регуляторы гидроблока ( 380924 ).

Для идентификации необходимых запчастей для ремонта – воспользуйтесь соответствующей страницей интернет-магазина (M4TA – например) раздел “Ремкомплекты”. Для точного заказа понадобится VIN код машины.

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.

Изображение - Ремонт акпп своими руками срв рд1 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here