Ремонт акпп шаран своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп шаран своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Freply

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Ft_new

Купил Sharan 1.9 tdi 2003г 115 л/с с навёрнутой коробкой. По внешнему виду коробка недавно открывалась.
По описанию прежнего хозяина авто двигалось и внезапно остановилось. (но поскольку купил у турка правды здесь похоже никакой)

Перво-наперво прочитал ошибки, их нет. Проверил уровень масла, пришлось долить примерно 1.5л.
Сразу появились 1-я и 2-я скорости. Причём едет и переключается плавно, как в режиме “D” так и в типртронике. При достижении 3-й передачи впечатление такое, что как будь-то на механике выжимают педаль сцепления. Т.е. мотор набирает обороты вхолостую. Скорость падает и снова включается 2-я. Пробовал в типтронике разогнаться на 2-й и сразу перескочить на 4-ю, проиходит всё то же самое что и с 3-й.
Раньше занимался только ремонтом двигателей и подвески, а теперь решил замахнуться на АКПП. Опыта нет, поэтому надежда только на советы “бывалых”.
Зарание огромное спасибо!

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Да чуть не забыл, по совету друзей поменял все соленоиды (9шт) изменений никаких.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V9) 2001 – 2011

Замена приводного ремня на двигателе AAA в Фольксваген Шаран VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Фольксваген Шаран, правильная прокладка (rus.) Фотоотчет
Полез менять вкладыши распредвала, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной (5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг, но через 3 дня залез проверить течи и увидел течь по прокладке клапанной крышки. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках. Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.
Читайте так же:  Рулевая рейка митсубиси л200 ремонт своими руками и ремкомплект

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Сообщение XAHT » 16 май 2017, 09:37

    причины : отсутствует задний и передний ход
    проведена замена фрикционов блока Б2, фильтров, прокладок и масла
    куплено было:
    109704A ALTO Диск фрикционны 5х206р
    109705145 ALTO тоже кольца 5х196р
    32590 FEBI 75/90 Масло трансмиссионное в передачу 1л
    14738 FEBI Масло трансмиссионное в акп 6л
    и прокладки

    вдохновение взял тут : http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t150825.html
    Снять АКПП недолго если рука набита, примерно так: Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsharanovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34


    снизу

    открутил ниж кронштейн-подушку кпп на 18 сбоку и длинным удлинителем со стороны бампера

    снял прав привод, на 13. 2 болта у подвесного кронштейн двига и 3 болтика на 12 у коробки

    видим датчик над приводом отсоединим

    снял пыльник кпп снизу на 10 или 12 2 болтика

    2 болта коробки слева и справа на 15

    снял бамепр по краям и под номером

    отсоединил штекера карлсона в том числе штекера с радика и с пассаж какаойто датчик.

    открутил сверху фары и болты телевизора

    открутил сверху вынул поворотники не отсоединял засунул глубже

    снял решктку между фарами сверху и по бокам где поворотники на 7 головкой

    снял усилитель бампера звездочка сверху 2 снизу 2

    снял осушитель кондиц 2 болта на 13

    снял трубку сверху радиатора

    снял трубку ниж гура опустил8

    снял телек с о всем содержимым уронил

    подпер двиг и кпп или сверху

    сверху
    снял жабо под лобовым

    снял акб и площадку под ним

    шланги лишние в том числе охлаждение кпп

    отсоединил тягу кпп датчики кпп стартер и блок кпп

    снял пластик бачка гур и вынул проводку кпп

    открутил 1 болт над приводом головка со стороны акб

    и болты со стороны бампера и 1 в самом верху где шланги в двиг входят

    Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

    Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

    Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

    25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

    Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

    Сообщение XAHT » 16 май 2017, 09:37

    причины : отсутствует задний и передний ход
    проведена замена фрикционов блока Б2, фильтров, прокладок и масла
    куплено было:
    109704A ALTO Диск фрикционны 5х206р
    109705145 ALTO тоже кольца 5х196р
    32590 FEBI 75/90 Масло трансмиссионное в передачу 1л
    14738 FEBI Масло трансмиссионное в акп 6л
    и прокладки

    вдохновение взял тут : http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t150825.html
    Снять АКПП недолго если рука набита, примерно так: Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsharanovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34


    снизу

    открутил ниж кронштейн-подушку кпп на 18 сбоку и длинным удлинителем со стороны бампера

    снял прав привод, на 13. 2 болта у подвесного кронштейн двига и 3 болтика на 12 у коробки

    видим датчик над приводом отсоединим

    снял пыльник кпп снизу на 10 или 12 2 болтика

    2 болта коробки слева и справа на 15

    снял бамепр по краям и под номером

    отсоединил штекера карлсона в том числе штекера с радика и с пассаж какаойто датчик.

    открутил сверху фары и болты телевизора

    открутил сверху вынул поворотники не отсоединял засунул глубже

    снял решктку между фарами сверху и по бокам где поворотники на 7 головкой

    снял усилитель бампера звездочка сверху 2 снизу 2

    снял осушитель кондиц 2 болта на 13

    снял трубку сверху радиатора

    снял трубку ниж гура опустил8

    снял телек с о всем содержимым уронил

    подпер двиг и кпп или сверху

    сверху
    снял жабо под лобовым

    снял акб и площадку под ним

    шланги лишние в том числе охлаждение кпп

    отсоединил тягу кпп датчики кпп стартер и блок кпп

    снял пластик бачка гур и вынул проводку кпп

    открутил 1 болт над приводом головка со стороны акб

    и болты со стороны бампера и 1 в самом верху где шланги в двиг входят

    Ремонт коробки автомат Volkswagen Sharan на Станции Технического Обслуживания – это:

    1. Скорость обслуживания автомобиля
    2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
    3. Подбор только качественных запчастей АКПП Фольксваген

    При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Volkswagen, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

    Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Фольксваген Шаран фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

    Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

    Какая АКПП установлена на вашей Фольксваген Шаран указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

    У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт электромясорубки зелмер своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Фольксваген Шаран, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Фольксваген Шаран конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Фольксваген Шаран и элементы трансмиссии любого типа.

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Фольксваген не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volkswagen Sharan, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Фольксваген Шаран как «на холодную», так и «на горячую».

Читайте так же:  Газовый котел беретта чао ремонт своими руками

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volkswagen Sharan, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Решение о том, что требуется замена АКПП Фольксваген Шаран, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Фольксваген Шаран можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volkswagen будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Фольксваген Шаран с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Volkswagen Sharan.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Фольксваген Шаран, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Фольксваген.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HqEokV-Goeo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIi_2_Otic-E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сеат альхамбра 98гв 1.9 тди проблема в том что 3 передача иногда включается с хрустом, а в R (задную точна) и по моему мнению в 5 тоже вообше не переклучается . как вы думаете из-за чего ?? за-ранее благодарен

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yiaiWFqaCSk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1FbxLfq5Wrs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте ! Хотел узнать где Вы живете и какие есть контакты для связи с Вами ?

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Y4YWzzjYufo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FtOKfC71m7cM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, есть у Вас Вайбер телеграмма или как можно по опшатся?

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-wNa6CplGt8g%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FduTbmZiBf94%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Раскажите ремонт АКПП ШАРАН

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-wDzzLakaxU8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2uT-0X4ijN8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте!У меня шаран 1998 год 1.9 тди,Был такой нюанс(но не всегда)-при езде на задней передачи колеса будто прыгают даже при прямом положении руля,игнорировал проблему,а сегодня случилась такая беда-при развороте у слышал хлопок(удар)вроде как под передней правой частью машины,после чего появилась сильная вибрация и рокот при разгоне машины,чем больше давишь на гашетку тем больше степень этого дела,на 4-5 передачах практически незаметна проблема,еще при запуске и остановке мотора наблюдается дергание авто как будто оно на скорости хотя стоит нентралка!Подскажите пожалуйста если есть мнение какое-нибуть!

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GzSo1tiD5xE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPYAgHWReYnQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вместо напильника мы камнем искусственным занимаемся и чтобы некоторые детали в таком виде подогнать хорошо к примеру литую мойку приклеить идеально к столешнице на ровную фанеру лист приклеен наждачки по нему повозил и получаеться довольно таки не плохо так же можно было и с кожухом коробаса))

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IzylqffauN4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCBU-UJ7lRxA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Да там уже 2 болта. ))) Эта самая распространенная поломка. Я после 1 случая его поставил на фиксатор резьбы))). И вот тоже самое произошло на второй коробке.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2SRJdLB6RcU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_HvzNHFvRjI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте Вам и с праздником Великой Победы! подскажите пожалуйста на этой кпп на первичном валу стоит сальник или какое нибудь уплотнение на моем транзите побежало масло и сильно

Замена масла в коробке передач Фольксвагена Шаран чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volkswagen Sharan рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Шаран:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Читайте так же:  Ремонт своими руками гст 112

Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Sharan позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Шаран:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Sharan – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Sharan сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Sharan:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Sharan можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volkswagen Sharan для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Шаран называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Sharan. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Sharan:

  • Частичная замена масла в коробке Фольксвагена Sharan;
  • Полная замена масла в коробке Фольксвагена Шаран;

Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Sharan может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Фольксвагена Шаран по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Фольксвагена Sharan производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volkswagen Sharan. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Sharan. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Московская область

галерея

Сломалась МКП, ШРУСы и приводные валы в порядке. Сломалась как-то резко, остановился перед перекрестком, а с него уже самостоятельно двигаться агрегат отказался. При попытке включения любой передачи кулиса встает в правильное положение, однако при отжатии педали сцепления слышен шум, который чем то похож на хруст возникающий при попытке зацепления шестерен без синхронизации.

Может ли кто нибудь посоветоть куда лучше обратиться с ремонтом или что можно сделать для диагностики и поиски неисправности.

Caravan737
Наш Колхозник
Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fminivan.ru%2FphpBB2%2Ftemplates%2Fmembers%2Fimages%2Fuser_star

VAMEK » Пн июн 26, 2006 8:40 am

Добрый день, уважаемые профессионалы!
Помогите в решении проблемы по АКПП.
WVWZZZMZTV021270
1996г, VR6(ААА) АКПП(CYF)

Суть такая:
проблема была, чтобы тронуться вперед приходилось прогревать авто.
Чем дольше эксплуатировалось авто, тем дольше приходилось прогревать для движения.
К нам притащили, когда уже совсем перестало ехать.
Ошибка в блоке была такая общая по “проскальзованию”.
После снятия и дефектовки АКПП заменены корпус заднего хода, поршень, и пружина возвратная, весь комплект стальных и фрикционных дисков и все уплотнительные кольца.
Зазоры выставлены четко.
После сборки и установки , проблема осталась следующая:
на холодную движение есть только назад.
По мере прогрева(60градусов) начинает ехать и вперед, но при небольшом нажатии на акселератор, после первой поездки, для движения вперед уже подымать обороты не нужно – подтягивается и едет.
Постоит минут 5 и для движения вперед нужно опять подгозовать.
R – на всех температурах без проблем.
Ошибок в блоке АКПП нет, но смутило что появилась в моторе
Магнитный клапан 6 N93,
тот что стоит в клапанной сборке автомата.
Эльза по ошибке помимо всех проверок( по текущим данным клапан в параметрах) предлагает сделать базовую установку
02 – 04 – 000 газ в кик даун и на 3 сек., после этого ошибка с мотора удалилась.
Теперь ошибок нет ни в 01, ни в 02, а проблема есть.
У кого какие мысли?
С уважением VAMEK.

Читайте так же:  Смарт ремонт своими руками

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Шаран, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Sharan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Как шутят работники автосервисов, машин, в которых сломалась АКПП, они боятся сами. Что делать, если такая неприятность случилась с вашим авто?

Ранее мы уже писали о том, что автоматическая коробка передач — устройство сложное, и за самостоятельный его ремонт лучше не браться, однако не всё так страшно. Если вы не боитесь отвёртки и ключа, а также не успели довести АКПП до полного истощения, то вернуть ей былую мощь сможете и без посторонней помощи.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-1-300x177

Отправиться на СТО придётся в том случае, если вы наверняка знаете, что долго ездили с пробуксовывающей коробкой, что и привело к повреждению фрикционных узлов или иным неполадкам. Прежде, чем браться за трансмиссию, проверьте также, правильно ли работает двигатель автомобиля: холостой ход должен быть отрегулирован, а педали не должны ничуть заедать.

Затем приступайте к проверке жидкости в АКПП. Будет грустно, если она плохо пахнет и имеет неестественный цвет. Это значит, что «автомату» явно нанесён ущерб. Никогда не стоит экономить на жидкости, сколько бы она ни стоила. Если же в жидкости есть пузырьки, то это означает, что её налили многовато, и при контакте с вращающимися деталями «масло» вспенивается. Если же жидкость имеет молочный цвет, то в неё постоянно попадает вода, что тоже не очень хорошо. Возможен и такой вариант, как утечка жидкости. Причиной низкого её уровня часто становится недосмотр автовладельца или повреждение трубок, что соединяют коробку и радиатор.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-2-300x225

На авто с АКПП имеется трос, который может помочь устранить неисправность. Трос соединяет коробку и дроссельную заслонку карбюратора. Если он ослаблен, то нужная передача включается или поздно, или рано.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-3-300x225

Проверьте, свободно ли перемещается трос и не оборвался ли он в области наконечников. У коробки возникают проблемы, если этот тросик ослаблен или пережат, но обычно бывает достаточно очистить эту запчасть от грязи, смазать и расположить так, чтобы изгибы троса имели большой радиус.

Придётся осмотреть трубки и шланги, если к АКПП подключена вакуумная магистраль. Эти трубки не должны иметь трещин или вмятин, которые перекрывают ток воздуха.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-4-300x225

Если АКПП снабжена вакуум-корректором, то именно испорченный «модулятор» может быть истинной причиной поломки коробки передач. Если регулятор вышел из строя, то из выхлопной трубы валит синий дым из-за того, что в двигатель подсасывается трансмиссионная жидкость. Сняв со штуцера трубку, посмотрите, нет ли в нём жидкости. Если есть, то придётся покупать новенький вакуум-корректор.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-5-300x225

Может, и оно приготовило вам такой «сюрприз». На СТО авто проверяют так: после испытания машины на ходу происходит замер давления жидкости. Опытный механик быстро найдёт неисправность по этим результатам. Вы же можете обойтись манометром и инструкцией по эксплуатации вашей машины. Манометр подсоединяют к штуцерам картера АКПП.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-6-300x225

Возможно и такое. И фильтр, и жидкость вы сможете заменить самостоятельно, исправив коробку передач. Фильтр-сетку лучше промыть, выдержав для начала в растворителе.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-7-300x272

Хорошо, если у коробки имеется сливное отверстие с пробкой: слейте в ведро отработанную жидкость. Если отверстия нет, то нужно открутить все болты, крепящие поддон, оставив только угловые. Подставив ведро под угол, находящийся ниже остальных, слейте жидкость, немного отвернув оставшиеся болты. Поддон, к слову, может прилипнуть, а потому снимайте его аккуратно, не «оторвав» болты.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-akpp-svoimi-rukami-8-300x225

Сняв поддон, вы получите доступ к сетчатому фильтру. Скорее всего, он будет забит, в результате чего АКПП не желает работать на совесть. Если металлических крупинок немного — прочистите сетку, если же последняя засорена, то придётся ехать на СТО, ибо дело плохо.

Изображение - Ремонт акпп шаран своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here