Ремонт акпп рено меган своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп рено меган своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Разбор плиты гидроуправления.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1234-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1617-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2316-150x150

Откручиваем одну толстую пластину.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2513-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2611-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2711-150x150

Откручиваем модулятор давления масла.

Откручиваем и вынимаем клапаны управления.

Откручиваем вторую пластину.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F3212-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F3313-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F3412-150x150

Замеряем расстояния регулировочных винтов и отмечаем.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F3811-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F395-150x150

Поршни клапанов выбора передач.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F4211-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F4311-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F4411-150x150

Все промываем, продуваем воздухом и откладываем до сборки коробки. Проверяем все клапана модулятора. Клапаны промыл, поскольку в них туговато ходили сердечники.
Была найдена электрическая схема на коробку, проверил косу. Выяснилось, что коса в трех местах была порезана и срощена матерчатой изолентой. Я нашел обрыв в управлении соленоидом второй передачи. Восстановил косу, как положено.
Когда пришли остальные запчасти, приступил к сборке коробки.

Корпус коробки после мойки и сварки.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1165-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2106-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F396-150x150

Замена подшипников дифференциала.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F756-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1038-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1235-150x150

Саттелиты легко вынимаются.

Устанавливаем дифференциал в картер. Вставляем оси.

Затягиваем подшипники дифференциала и контрим.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1521-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1618-150x150

Устанавливаем датчик скорости с новой манжетой – уплотнительным кольцом.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1815-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F1916-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2011-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2116-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2217-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2317-150x150

Собираем плиту гидроуправления. Заменил только фильтр.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2413-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2514-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F2712-150x150

Установка плиты в коробку.

Датчик давления масла. К сожалению, черного герметика у меня не было. Собрал на красном.

Разбираем маслонасос и меняем сальник.

Новые и старый фрикционы, новое и старое стальное кольцо и новое запoрное кольцо.

Пакет фрикционов 1-3 передачи с новыми фрикционами.

В центре виден винт, контрящий гайку вала.

Ставим шток селектора передач, стопор паркинга, шестерню и затягиваем гайку.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F4612-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F4713-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F483-150x150

Собираем ведущий вал в обратном порядке.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F493-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F502-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F5111-150x150

Новая прокладка маслонасоса.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F6210-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F6311-150x150

Пробка маслозаливной горловины доработана до щупа.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F6411-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F6510-150x150

Новые колечки теплообменника.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F682-150x150

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F701-150x150Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.moeauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F03%2F7110-150x150

Коробку поставил в машину. Все заработало. Ошибок не выдает, переключается мягко, ровно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33459

Ребята помогите пожалуйста.

Рено Меган 2, двигатель 1,6, АКПП. Брал новый в 2009 году (машина произведена в 2008), проездил три года чуть меньше 60000 км. Все три года как последний осел обслуживался у официального дилера Major (на Цветочном пр-де) в котором брал машину. Надеялся что раз это официальный дилер, то хотя бы работу свою будут делать нормально, ну и от дома не далеко + карточка со скидкой. Хотя с каждым годом разочарование в этом месте росло все больше и больше.

В прошлую пятницу перепарковал машинку на работе, через пару часов снова сел завожу, переключаю автомат в положение D или R а результата ни какого. Машина стоит на месте. На компе показывает все как надо. Ставлю селектор в D, на компе загарается D, ставлю в R на компе горит R, а она не едет . Переставил рычаг в положение N, вызвал эвакуатор и отвез все в тот же Major. Ах да еще одна чрезвычайно интересная мелочь за пять дней до поломки прошел у них ТО. Машину взяли продиагностировали и ВНИМАНИЕ . сказали что по диагностике у меня все в порядке, а на мой вопрос а что делать сказали что с подобными проблемами они (Major) в таких случаях отправляют якобы запрос в тех. поддержку Рено (Автофрамос). Через пять дней (включая субботу и воскресенье) позвонили и сказали что необходимо либо менять коробку, либо ее перебирать (правда в чем проблема в АКПП они без переборки коробки не знают). Хотя есть у меня подозрение что это они уже знали в первые часы после приема а/м. На мой вопрос кто это будет делать и сколько стоит сказали что есть у них компания с которой заключен договор и стоить это будет от 90000 до 120000 руб. Из вышеизложенного у меня есть к Вам уважаемые читатели ряд вопросов.

1) Как вы думаете могли ли на простом ТО (без замены масла в АКПП, коробку сказали что вообще не трогали) испортить АКПП случайно или специально? Чуть меньше года назад до выше изложенных событий менял клапана в коробке…

2) У кого была подобная проблема, есть ли вероятность что на самом деле проблема не в коробке?

3) Кто может посоветовать место где качественно проводят ремонт АКПП для Рено Меган 2?

4) Как вы думаете отремонтированная коробка долго «проходит» ?

Всем кто откликнулся огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Евгений (Megan 2 1,6 АКПП) – 2.8.2012, 21:34

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%2590%25D0%259A%25D0%259F%25D0%259F-DL0-AL4-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не “рвать” пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
Читайте так же:  Ремонт скоростей на велосипеде стелс 420 своими руками

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2581%2520AL4

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520AL4

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2520%25D0%2590%25D0%259A%25D0%259F%25D0%259F%2520DL0

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

Видео (кликните для воспроизведения).

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0-AL4

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FAL4%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%2520%25D0%25B3%25D0%25B1

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25A1%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25202%281%29

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25A1%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25203

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B0%2520AL4%2520DP0

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25AD%25D0%259C%25D0%259A%2520%25D0%2590%25D0%259A%25D0%259F%25D0%259F%2520DP0%2520AL4

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25A0%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%2520%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%2520AL4

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Читайте так же:  Ремонт сиденья ваз 2115 своими руками

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%2520AL4

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%2520AL4

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как снять гидроблок – видео

Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.


Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.
Читайте так же:  Ремонт пуховика порез своими руками

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Хочу поделится результатами эксперимента по ремонту АКПП AD-4.
Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой
не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на
рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ – 100$. К тому-же платишь за
придуманные техцентром детали.
Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей – четвертой ехала
нормально до первого светофора, дальше все с начала.
Итак сам ремонт:
самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться –
поручил гаражному сервису (снять – поставить 7000р.) коробку забрал и
приступил.

1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.

2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально – может
рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать
придется. Вещь как видно немецкая.

Читайте так же:  Ремонт велосипедных шин своими руками

3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем
случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью
скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась
(1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда
на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но
его я не трогал.

4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми
лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины
находящейся в коробке.

5. На последок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки – примерно 27 ом.

Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.
Все делал первый раз и как мог написал.

Хочу поделится результатами эксперимента по ремонту АКПП AD4. Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для Renault 19 не приемлемо. К тому же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на Renault Laguna. Оба раза платил по 1400. 1600$. К тому же приходится платить за придуманные техцентром детали.

Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей и четвертой ехала нормально до первого светофора, дальше все сначала.

Самое трудное (тяжелое) — снять коробку. Здесь одному не справиться. Поручил гаражному сервису (снять – поставить 7000 руб. (

1. Бублик уже снят. Открутить и снять круглую крышку с семью винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на 10. Увидите — поймете.

2. Извлечь, так называемую, “гравицапу”, осторожно и горизонтально — может рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена.

3. “Гравицапа” разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем случае был сгоревший средний пакет, отвечающий за вторую или третью скорость. Его замена + опорное кольцо обошлись (1500 руб. (

60$)). Опорное кольцо лопается видимо всегда на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но его я не трогал.

4. Cобрать в обратном порядке. Главное точно попасть всеми лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины находящейся в коробке.

5. Проверить свободное перемещение сердечников соленоидов в гидромозгах, прозвонить обмотки (

При работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и почистить поддон.

Информация предоставлена в ознакомительных целях. НИКТО КРОМЕ ВАС НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСТВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ САЙТА.

vitat писал:

Решился я написать отчетик о своей Лагуне. В основном он конечно посвящен переборке моей автомат коробки AD4. Но начну по порядку.

Решился я на покупку Рено Лагуна 1, случайно. Привлекла машинка соотношением цена/год. Правда автомобильчик повидал до меня всякого. Бита морда, слегка зад, восстановлена и покрашена плохо, подушки взорваны, неисправна коробка. Но пробежавшись по кузову беглым взглядом гнили не обнаружил. Мотор заводится, не стучит, передвигаться машина своим ходом худо бедно может. Выслушав сказки продавца о том, что прекрасно ездила, но вдруг с чего-то она сломалась, а красили вобще до него, я все же решил вписаться в авантюру и приобрести сей агрегат. Чем-то он мне приглянулся, главное что не гнилой, с кузовней возиться не люблю больше всего, а остальное починю, да поменяю.

В итоге у меня появился просторный зеленый агрегат, с автоматом, климатом и прочими (как оказалось нерабочими) прелестями. =) Оформил, поставил в гараж и набегами изучал чудо французкой инженерной мысли, что же такое я купил и как это все ремонтировать.

Коробка находилась в аварийном режиме, о чем “железный мужик” честно рапортавал при каждой заводке автомобиля: “automatic transmition opereting in safety mode” и зажигал SERV. В итоге работали только 3-я передача и задняя. Задняя врубалась с нехилым ударом по кузову.

Попытки мои подключиться к мозгам и считать ошибки оказались безуспешны. ОБД2 разъема не оказалось, нашелся только прямоугольный разъем под капотом. Прочитав кучу форумов и статей по диагностике Рено, собрав один K-L адаптер, взяв у друга покупной KK-L USB адаптер и не добившись результата выяснилось, что на моем автомобиле 98-го г.в. установлена система SIEMENS Fenix5, работающая по протоколу ISO8 и в базе DDT2000 такого нет и что вобще протокол ISO8 покрыт мраком и видимо строго засекречен, я выругался на французов и оставил попытки нахождения несиправностей простым способом. =) К слову, француженок у меня еще небыло.

После частичного разбора подкапотного пространства и осмотра агрегатов с печалью обнаружил, что ударили машинку левой стороной и сломаны ВСЕ! уши кронштейнов крепления опор коробки передач к кузову. Т.е. буквально отломаны куски силумина на корпусе коробки. Верхние уши заделаны чем-то по типу эпоксидки и вставлены шпильки. Уши крепления задней опоры даже не пытались заделать, тупо вставлены болты в разломанные отверстия. Конечно мотор весь ходит ходуном и при включении передач отдает ударами по кузову.

Ладно думаю, сначала нужно определить неисправность коробки, почему она в аварийном режиме. Все остальное потом. И продолжил осмотр.

Читайте так же:  Ремонт столовой своими руками

Далее насторожило, что разъем датчика давления масла в коробке весь промасленный и перемотан изолентой. Осмотрел сам датчик, который находится в самом удобном месте для камней и прочих преград на дороге – в самом низу коробки. Обнаружил что ему досталось тоже. Одно ухо отломано и приделано кое-как. Взял тестер, замерил напряжение на датчике и не обнаружил никаких изменений ни на заглушенном моторе, ни на заведенном, ни на передаче. Снял его. В канале коробки зиял черный герметик. =) Сам датчик был погнут. Посадочное место в коробке тоже было частично отломано и герметичности было не обеспечить. Вот она неисправность я было подумал и на этом пока закончил дальнейший осмотр.

Чтож, нашлось свободное время и я на работе разобрал датчик. Потому как посмотрев цену на экзисте за новый датчик я слегка скис. 11 тысяч рублей за датчик?? Он золотой? Мир сошел с ума. Но путем отвертки, молотка и разных приспособлений мне удалось его вскрыть и отрихтовать корпус. Из-за того, что он был погнут, сам тензоэлемент внутри не плотно прилегал к каналу и масло давлением уходило в провода. Вот откуда масло в разъеме было. На небольшом токарном станочке проточил слегка посадочное место под уплотнительное колечко, чтоб убедиться что ровно отрихтовал и собрал датчик обратно, посадив крышку на герметик. Жалко что был только красный герметик под рукой. Смотрится колхозно. Ну и ладно. Снял с датчика показания. При атмосферном давлении 0,2В. При 8бар примерно 3,7В. Датчик работает. =)

Приехал в гараж и через всякие временные колечки/манжеты, чтоб хоть как-то уплотнить, прикрутил датчик. Снял показания. На заглушенном моторе 0,2В. На заведенном моторе 1,5В. На драйве 4,8В. Если верить мануалам, то на заведенном моторе должно быть давление 3бар, на драйве 12бар. Показания похожи на правду. Но коробка по прежнему в аварийном режиме. Значит где-то еще неисправность есть.

Ладно, с помощью друга снял коробку и отвез на работу, где хоть тепло и светло. =) Помыл кархером и начал разбирать. Снял всю электрику. Снял картер редуктора и оттуда вытекло дай бог грамм 200 масла. Оказывается через сломанное ухо задней опоры масло убежало почти все. =( Далее снял маслонасос с пакетами фрикционов, кто-то в инете обозвал это гравицапой. =) Далее меня ждал сюрприз, в одном из пакетов фрикционов было разломано запoрное кольцо и стерт ближайший к кольцу фрикцион.

Ну чтож, полной разборки коробки не избежать и на ближайших выходных, вооружившись фотиком и приступил к разборке. Жаль конечно, что не стал фотографировать раньше, поэтому фотки у меня начинаются с этого места. =) Хотя на тот момент я и не собирался писать никаких отчетов и фоткал чисто для того, чтоб потом при сборке было легче.

Итак. Коробка AD4-S22. Бублик (гидротрансформатор) снят, навесное почти все с коробки снято.

Вынимаем гравицапу с маслонасосом.

Остатки прокладки маслонасоса.

Поддон нижнего картера с открученным маслянным фильтром.

Здесь лучше видно как сломаны уши крепления задней опоры и каким образом убежало масло из картера диффера.

А вот так выглядили уши крепления верхней опоры. На фотке правда выглядит лучше чем было на самом деле.

Вид со стороны бокового картера.

Привода у меня просто вставляются по шлицам и никак не прикручиваются. Даже стопорных колец не предусмотрено.

Шильда с маркировкой коробки на маслозаливной горловине.

Надписи на гравицапе. Эмблемы ауди-фольксваген намекают, что детали от их коробок должны подходить и на эту.

Вынимаем крайний вал с пакетом фрикционов.

Затем вал со средним пакетом фрикционов. Это фрикционы с 1-ой по 3-ю передачи, называют его forward.

Следующий пакет фрикционов.

И остается еще один пакет.

Еще раз все элементы гравицапы. Маслонасос и 4-е пакета фрикционов.

Осматриваем фрикционы из первого пакета.

Разбираем следующий пакет. Нужно вынуть 4-е пластмассовых стопора и шестерня снимется.

А вот и проблемные фрикционы с запорным кольцом.

Осмотр следующего пакета. Здесь видно, что до меня уже бывали. 2-а фрикциона уже неоригинал.

Собираю все пока обратно, отложив фрикцион с запорным кольцом для удобства покупки новых.

Продолжаем дальше. Отвинтив болт с торца ведущего вала, вынимаем из коробки шестерни планетарки.

Здесь видно, что тот кто до меня был в коробке потерял пару роликов в подшипнике.

Далее под двумя стопорными кольцами сидит еще один пакет фрикционов с планетаркой.

Вынув стопорные кольца, вытаскиваем планетарку.

Изображение - Ремонт акпп рено меган своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here