Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Форумчане, если кто-то занимался заменой АКПП, подскажите нюансы. Через неделю беру контрактный автомат от цефиры 2литра. Заменять буду сам с другом, ибо если делать на сервисе получается дорого, а ща кризис . Само собой нужно заодно поменять задний сальник коленвала, также, надо полагать, что лучше сразу перед установкой заменить сальники приводных валов? Нужно ли менять сальник, который стоит за бубликом, если он есть, конечно? Заранее спасибо за любую помощь.

Если вдруг кому-то нужна будет коробка 2л. RE4F04B с изношенными фрикционами – через месяцок пишите, договоримся о цене.

История: Поездка на рыбалку, выдовый ниссанчик, грязь. Месили долго и вдумчиво. В какой то момент коробка отказалась быстро крутить колеса назад. Попытки были, но вялые, и при повышенных оборотах двигателя. Машину в итоге выкопали и вытащили, но даже после того, как коробка остыла задний ход не появился. Он был, но только по ровной дороги и такое ощущение, что коробка сильно буксует С движением было все в норме.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теория: Во время раскопок и последующей поездки, что только не думалось. Наиболее подходящий вариант – перегрев жидкости АКПП. Однако этот вариант предполагает, так же, и букс коробки при движении вперед. Ну и конечно посетила мысль о выходе АКПП из строя, ну мало ли там всего,что может сломаться.

Попытка ремонта 1: Замена жидкости АКПП. Дала результат – задний ход стал более выражен, но опять же только на ровной поверхности и если поджимать педаль акселератора. В общем замена жижи не дала ничего.

Поиск по мануалам и форумам: Все поиски как и ранее приводили к выводу, что фрикционные диски задней передачи пришли в негодность, в результе перегрева масла или иных факторов (забегая вперед – иных).

Принято решение о извлечении, разборе , дефектовки и ремонте АКПП прямо в гараже.

Организовались с родственником, и поперли, машину на полуметровые бакулки при помощи домкрата. Гараж оборудован ямой, поэтому понеслась: фото нет, но в кратце все по мануалу, отсоединили все шланги, все провода,снизу все что можно было отсоединить, кардан и вообще все. Крюка в гараже нет, поэтому подумали, что вытаскивать и ставить коробку будим руками, подумали о том что весит она килограмм 50, максимум 70 и вдвоем то точно сможем снять и закорячить обратно. Снимать намеревались на домкрате и доске поперек ямы. Ох скажу я вам, снимать без подвешивания – то еще удовольствие. Корячились долго, тяжело, на домкрате коробку приспускали, изначально она держалась на подушках и паре болтов двигателя.

После тог, как поддомкратили двигатель и коробку двумя домкратами, начали откручивать подушку и коробку от двигателя ( маховик открутили заранее, там есть технологические отверстия, в общем – все по мануалу ). Открутили, ан нет, что то не дает коробки опускаться в них – по мануалу она просто вынимается вниз. в итоге нашли еще 2 болта к двигателю и 1 двигатель – редуктор. Открутили – как то всеравно плохо, наверное прилипла – и впрямь, да и на направляющих она к двигателю сидит. Подергали. коробка отлипла снялась с направляек, мы напряглись. Поняпрягались, скомпенсировали коробку весом на домкрат и начали опускать. Громадной ошибкой было, не вынимать привода из ступиц – хоть они и не в коробки но здорово мешали и упирались и не давали опустить коробку и деть их некуда. Попробовали в процессе открутить ступичную гайку, не вышло, одному – не с руки. В итоге один из нас держал коробку на домкрате, второй откручивал ступицу от стойки чтобы наклонив поворотный кулак мы смогли убрать привод в торону что бы он не мешал.

Привод был вынут только один, второй предполагалось вытащить в процессе. Ага . Открутили одну стойку (рулевые наконечники были уже демонтированы ) наклонили всю ступицу и изъяли весь привод от коробки, далее опять спуск и выемка второго привода, второй сидел в коробке глубоко и что бы его вынуть из коробки всю коробку еще и двигали в сторону арки. В общем еле как вынули длиннющий привод, коробка на деревяшке, и весит она в сборе с редуктором – много.

Далее перенесли коробку на улицу и при помощи минимойки хотя бы немного отмыли ее, затыкая дырки тряпками. Потом коробку на специально приготовленный стол для разбора.

Мануал предполагает 88 пунктов по разбору коробки, но нам нужна именно крупно узловая разборка до шестерен с фрикционами. Сначала начали не по мануалу, в итоге оказалась сторона не та только один болт отломили (не хотел откручиваться, потом неправильную сторону прихватили на пару болтов до момента сбора)

Открутили масляный поддон, фото с этого момента. Некоторые комментарии по ходу фотографий:

Ниссан Цефиро (Максима) комплектуется четырехступенчатой АКПП RE4F04A, пятиступкой Aisin Warner AW55-51SN, вариаторами RE0F09A (JF010E) и RE0F10A (JF011E)

У АКПП RE4F04A сильный износ фрикционов, шлицевой части и редуктора. AW55-51SN часто выходит из строя по вине гидроблока. RE0F09A имеет все те же болячки что и RE0F10A. JF011E довольно популярен и устанавливается на многие современные авто. Основные болячки связаны с низким давлением, разрывом ремня, шаговым мотором и подшипниками.

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Ремонт АКПП Ниссан Цефиро стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fx

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Читайте так же:  Секреты ремонта автомагнитолы своими руками

Нажмите на изображение для увеличения

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.
Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Видео (кликните для воспроизведения).

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к. это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

(Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).

Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).

Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Сергей777 18 Nov 2012

Есть 2 вида АКПП А33 – с блокировкой и без блокировки, оба вида могли ставились на Максимы и Цефиро. На 3х литровых Максимах чаще встречались АКПП с блокировкой, а на Цефиро такой автомат- редкость. Разница у них в левом приводе, т.е. если коробки не совпадут, еще придется привод целиком менять, а так все встанет без проблем.
Это для автоматических коробок А33.

Коробки А32 и А33 – подходят, крепятся без проблем, но появятся проблемы с сопряжением по электрике.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Сергей777 20 Nov 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Сергей777 20 Nov 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

bambyk 22 Apr 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Oleg_01 18 Sep 2013

Подскажите, подойдёт ли АКПП с 3-х литровой Максимы А33 2000 г. в. на 3-х литровую Максиму А32 1999 г. в.

Коробки АКПП которые ставились на Cefiro

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

ПЕТРОВИЧ 03 Oct 2013

Есть 2 вида АКПП А33 – с блокировкой и без блокировки, оба вида могли ставились на Максимы и Цефиро. На 3х литровых Максимах чаще встречались АКПП с блокировкой, а на Цефиро такой автомат- редкость. Разница у них в левом приводе, т.е. если коробки не совпадут, еще придется привод целиком менять, а так все встанет без проблем.
Это для автоматических коробок А33.

Читайте так же:  Косметический ремонт лифта своими руками

Коробки А32 и А33 – подходят, крепятся без проблем, но появятся проблемы с сопряжением по электрике.

скажите мне можно ли поставить пятиступку на цифиро 20 обьем

Есть 2 вида АКПП А33 – с блокировкой и без блокировки, оба вида могли ставились на Максимы и Цефиро. На 3х литровых Максимах чаще встречались АКПП с блокировкой, а на Цефиро такой автомат- редкость. Разница у них в левом приводе, т.е. если коробки не совпадут, еще придется привод целиком менять, а так все встанет без проблем.
Это для автоматических коробок А33.

Коробки А32 и А33 – подходят, крепятся без проблем, но появятся проблемы с сопряжением по электрике.

скажите мне можно ли поставить пятиступку на цифиро 20 обьем

если да то как обмануть электрику

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Влад363 17 Jan 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста на 2,0 л в А33 кузове подойдет коробка с 3,0 л А33 автоматическая коробка передач

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Maikl32 25 Jan 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста на 2,0 л в А33 кузове подойдет коробка с 3,0 л А33 автоматическая коробка передач

Доброй ночи! У меня maxima A33 2001г. 2,0л. накрылась коробка. Искал коробку 2,0л., продавцы сказали, что у них только 3,0л., но она станет без проблем только придется поставить свой гидротрансформатор. Заказал, привезли, поставили, трансформатор оставили свой, так как на 3,0л. он и вправду другой, завели, проехал, просто сказка. Коробка работает как чай все четко. Так, что можешь ставить не боятся!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Артём 68 25 Nov 2014

Добрый вечер ребят,купил себе максиму а33 2001 2.0. но пришлось поменять мотор,заказал за 45т.р привезли. теперь приходится менять и акпп,вот дайте совет где лучше заказать купить ее,и какую лучше и дешевли?!заранее спасибо,босью опять обманут!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Артём 68 25 Nov 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста на 2,0 л в А33 кузове подойдет коробка с 3,0 л А33 автоматическая коробка передач

Доброй ночи! У меня maxima A33 2001г. 2,0л. накрылась коробка. Искал коробку 2,0л., продавцы сказали, что у них только 3,0л., но она станет без проблем только придется поставить свой гидротрансформатор. Заказал, привезли, поставили, трансформатор оставили свой, так как на 3,0л. он и вправду другой, завели, проехал, просто сказка. Коробка работает как чай все четко. Так, что можешь ставить не боятся!

lЕсли не секрет скажи пожалуйста во сколько стала коробка и гидротрансформатор??

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Артём 68 25 Nov 2014

MAXIMA 1992 – 2005 3.0 передний RE4F04A/B инфо MAXIMA 1992 – 2005 3.5 передний RE4F04A/B инфо MAXIMA 2000 – 2002 3.0 передний JF403E инфо MAXIMA 2001 – 2009 3.0 передний RE4F03A инфо MAXIMA 2003 – 2006 3.5 передний JF506E инфо MAXIMA 2003 – 2006 3.5 полный JF506E инфо MAXIMA 2007 – 2011 3.5 передний RE0F09A/JF010E (CVT) инфо MAXIMA 2007 – 2010 2.5 передний JF011E (CVT) инфо

это все виды акпп? ни вижу 2.0

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Aston 08 Dec 2014

подскажите пожалуйста подойдет акпп от цефиры а33 2.5 к максиме а33 3.0 пуду признателен нужна помощь

Тоже интересует этот вопрос, но ответа ни где не нашел. Кто нибудь ставил от цефиро А33 2,5 на Макса А33 3,0.

Буду признателен за информацию.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

apex75 25 Mar 2015

Всем здравия и доброго времени суток. Я немножко не понял, потому ещё раз переспрошу. Максима, 33-я, 2.0 литра, автомат. Меня смутило, что якобы на Цефиро привод левый не встанет. То есть заказывая акпп от Цефиро нужно ещё привода к ней же заказывать ? В чём несостыковка ?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Евгений11 26 Mar 2015

Доброго времени суток, я владелец максимы а33 2000 года, с акпп появилась такая проблема, когда поездишь на машине минут 20 акпп перестает переключать передачи, обороты бешаные скорость не наберает, была ли у кого такая проблема? Заранее спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanmaximaclub.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

apex75 26 Mar 2015

подскажите пожалуйста подойдет акпп от цефиры а33 2.5 к максиме а33 3.0 пуду признателен нужна помощь

Тоже интересует этот вопрос, но ответа ни где не нашел. Кто нибудь ставил от цефиро А33 2,5 на Макса А33 3,0.

Буду признателен за информацию.

На части Цефиро были самоблоки, видимо про этот дифф с разными шлицами по приводам и говорил.Мегабайт. Поставить то можно, корпус акпп одинаковый. Но лучше всего найти кпп от турбо 2,5 л Цефиро.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#1 Сообщение serg-55rus » Чт мар 04, 2010 6:04 am

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт мар 11, 2010 6:24 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Ftheme%2Fdefault%2Fi%2Ftitle_form

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

Читайте так же:  Ремонт телевизора самсунг своими руками не включается экран

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Maxima, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.

Готовится к продаже мой Nissan Maxima QX (A32).1998г.в. АКПП, Двигатель VQ20DE (цепной V6), 140 л.с. Пробег 230 000км.

Машиной владею более 3-х лет. Всегда следил и всё менял, много можно почитать на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/617998/

В прошлом году заменил всю подвеску по кругу (https://www.drive2.ru/l/7037283/) перебрал все суппорта, заменил все прокладки в ДВС. Короче много что было сделано)))

1. Вздулась краска на одном пороге.

2. Выпала кнопочка AUTO с климата (На работу климата не влияет). Кнопка в сервисе Xanavi? в СПб стоит 1000 руб.

3. Есть коцки, сколы, но не критичные. Одна противотуманка не прикручена, сорвал болт)) Надо просто на подъемнике высверлить его)

4. Иногда, на холодную, АКПП пинает с 1 на 2 скорость. (Болячка всех Максим), возможно дело в резисторе АКПП, руки пока не доходят проверить, т.к. на езду не влияет)) Просто прогреваю и толчков нет.

Авто обслуживалось много лет в БиК авто. Можно позвонить и спросить, как я всё ремонтировал)))

Машину покупал с пробегом 147т.км, Сейчас 230, накатал в основном по трассе и в основном по КК.

Автомобиль идеально подходит для дальних поездок! За рулеим вообще не устаю)

Предполагаю продажу за 220 000 руб. ТОРГ.

1. Зимняя резина шипованная.

2. Комплект оригинальных стеклянных фар.

4. Тюнинг решетка радиатора с Cefiro.

5. Самовыдвижная оригинальная антенна (установлена)))

Флудить можно. Жду комментариев по цене.)

Изменено: Serviceman, 7.06.2016 – 10:11

норм тачанка, в 2009 годе хотел себе такую взять, годы идут а цены не меняются) та тож примерно так стоила.

Очень крутая тачка! Таких больше не будет. Была такая только 3 литра на коже, электросиденья и т.д. . Думаю 3 литра ей больше подходит. 2.0 вряд ли едет

Изменено: tabasrosto, 7.06.2016 – 10:56

Вот я такой хочу купить машину, и думаю – ага, “поменять резистор руки не дошли”. Масло поменять, снять поддон – руки дошли. ” диагностика ходовой (в целях профилактики) ” – руки дошли. А поменять какой-то там резистор – руки не дошли. Перебрать коробку – от 50 тыр. Скорее всего, коробка начала пинаться, он туда залил какой-нибудь присадки, что бы более-менее ездила, и сливает тачку. Думаешь, покупатель будет вчитываться в Drive2? А если будет – он только убедится в обоснованности своих подозрений – ха, только что масло поменял, а пинки остались. По ходу, коробке капец.

Я не говорю, что так и есть, но так подумает любой. Если ты продаёшь машину как ухоженную ласточку – поменяй резистор, закажи кнопку, прилепи противотуманку.

когда-нибудь отдаст. главное в этом деле – ждать

Где же ты раньше был!? Я недавно продал свой ниссан максима а32 за 85т.р. 3 литра на коже, все электро.

Только у меня был пробег 820т.км., гниловата снизу и кондер не работал., ховодка гремела. Мотор и коробка как часики! Тоже был толчек на холодную с первой на вторую.

когда-нибудь отдаст. главное в этом деле – ждать

Да она уже 18 лет ждет, сколько ж еще можно?

Где же ты раньше был!? Я недавно продал свой ниссан максима а32 за 85т.р. 3 литра на коже, все электро.

Только у меня был пробег 820т.км., гниловата снизу и кондер не работал., ховодка гремела. Мотор и коробка как часики! Тоже был толчек на холодную с первой на вторую.

гниловата снизу и кондер не работал., ховодка гремела. Мотор и коробка как часики! Тоже был толчек на холодную с первой на вторую.

Теперь я знаю, как выглядит машина сразу после обкатки

Изменено: al2000, 7.06.2016 – 11:52

Теперь я знаю, как выглядит машина сразу после обкатки

Была бы она праворукая, тогда бы ценник полностью соответствовал криворукой надежности, а так дорого.

Где же ты раньше был!? Я недавно продал свой ниссан максима а32 за 85т.р. 3 литра на коже, все электро.

Только у меня был пробег 820т.км., гниловата снизу и кондер не работал., ховодка гремела. Мотор и коробка как часики! Тоже был толчек на холодную с первой на вторую.

Читайте так же:  Ремонт гбц ваз 2115 своими руками

Блин повезло, хорошо продал. Долго продавал?))

Пока смотрю в сторону такой же, только В кузове а33.

Очень крутая тачка! Таких больше не будет. Была такая только 3 литра на коже, электросиденья и т.д. . Думаю 3 литра ей больше подходит. 2.0 вряд ли едет

Вот я такой хочу купить машину, и думаю – ага, “поменять резистор руки не дошли”. Масло поменять, снять поддон – руки дошли. ” диагностика ходовой (в целях профилактики) ” – руки дошли. А поменять какой-то там резистор – руки не дошли. Перебрать коробку – от 50 тыр. Скорее всего, коробка начала пинаться, он туда залил какой-нибудь присадки, что бы более-менее ездила, и сливает тачку. Думаешь, покупатель будет вчитываться в Drive2? А если будет – он только убедится в обоснованности своих подозрений – ха, только что масло поменял, а пинки остались. По ходу, коробке капец.

Я не говорю, что так и есть, но так подумает любой. Если ты продаёшь машину как ухоженную ласточку – поменяй резистор, закажи кнопку, прилепи противотуманку.

Просто я всегда говорю о машине всю правду, т.к. не приучен дурить. Заливал только оригинальное масло, никаких присадок. Да я плохой продаван, поэтому и прошлого Крайслера долго продавал, т.к. честно рассказывал о всех недочетах, что бы потом претензий не было. И тем не менее нашлись адекватные люди, которые купили крайслер со всеми недостатками и мне спокойно спится, т.к. ничего не утаил.

Перебирать коробку на японце будет только безумец, т.к. проще взять контрактную за 10-12 тыр. По поводу резюка, до которого не дошли руки – просто нужно или точно рабочий подкинуть или купить новый. Или просто почистить дроссель, т.к. на этом авто дроссель влияет на толчки АКПП с 1 на 2. Ошибок по коробке нет, на горячую ж всё хорошо, без толчков. Если бы в БиК авто могли подкинуть резюк или задиагностировать его, то я бы это сделал.

Про точки с 1 на 2ю можно прочитать на всех форумах Maxima-QX и Cefiro.

Да и дурить форумцев не намерен. На авито пока не выставлял.

Только за сотку земли в центре Ростова))

Была бы она праворукая, тогда бы ценник полностью соответствовал криворукой надежности, а так дорого.

Полный близнец, только праворукий это Nissan Cefiro.

Да кстати, ни чего не делаю, т.к. решил продавать. Пусть новый хозяин делает “под себя”. На доделки скину. Мне еще Zahar как-то говорил, что если собрался продавать, то не делай, а просто скинь цену на затраты по доделкам. И в принципе он прав.

Изменено: Serviceman, 7.06.2016 – 12:51

Лучше Mercedes W202 купить такого же года,в эти деньги ))

да нормальное явление, легкий толчок, для этих машин. Если б резистор накрылся, она б жестко пиналась.

я б взял, да мою никто не хочет покупать

да нормальное явление, легкий толчок, для этих машин. Если б резистор накрылся, она б жестко пиналась.

я б взял, да мою никто не хочет покупать

Ну так я и не продаю пока)) Пока изучаю спрос. Продажу планирую в конце месяца примерно.

номер прикольный, если воображение позволяет то прочитать его можно как “вдвоечку”))))

Все там едет, у меня таких две было, продал с пробегом 380 – даже цепь на 2литровом не гремела. Машина в обслуге копеечная а едет приятно. В “дипломате” еще и смотрится зачетно. Удачи в продаже.

Лучше Mercedes W202 купить такого же года,в эти деньги ))

Да она уже 18 лет ждет, сколько ж еще можно?

Блин повезло, хорошо продал. Долго продавал?))

Думаю продешевил. Фото загружать не хочу, чтобы путаницу не создавать. Т.к. даже цвет как ТС.

Обслуга и правда недорогая. У меня на пробеге 820т.км цепь не гремела.
Покупатель делал диагностику и ему сказали, что машина еще столько же пройдет. Компрессия как у новых машин. Мотор шуршит практически не слышно. Машина ехала около 8 с до 100км как и паспорту. Всегда есть запас! А этот звук! И расход не отличается от 2 литров. Уверен ТС купит следующую Максиму только 3 литра

Машину продал на прекрасных зимних шиповках, это видно на фото. Переобувать не стал, т.к. погода не предсказуемая. Покупатель оценил мою предусмотрительность и это стало для него одним из решающих факторов. При цене 85т.р. хорошие зимние колеса – вовсе не мелочь!
Кстати, на моей теане которая попала в кадр разумеется тоже шипованные еще стоят. Переобуваться буду после 15 июня, по ночам еще холодно.

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-rostov.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

230ролрас80774.JPG 78,97 Кб 46 раз скачано

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-rostov.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_0030.JPG 114,31 Кб 0 раз скачано

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-rostov.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_0042.JPG 156,99 Кб 0 раз скачано

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-rostov.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

20160418_154809.jpg 127,87 Кб 0 раз скачано

Изменено: tabasrosto, 7.06.2016 – 14:28

Машину передержал. Это не 20 камри с V6, у которой витрина до сих пор актуальна. Цена максимум 170. И то, если безумного последнего владельца данного раритета не испугает пинок в коробке.

И как это обслуга не дорогая?) Курс доллара видели?

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар


Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

АКПП – Nissan Cefiro A32 – VQ20DE

В чëм причина ? Ниссан цефиро

Регулировка троса кикдауна.

Регулировка троса АКПП что и как?

Устранения пинков при переключении АКПП MAZDA-FORD- NISSAN-HONDA. На примери Mazda 6 GG

Аварийный режим акпп Nissan Maxima A33 3.0 V6 Самодиагностика.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 25 Jan 2011

NISSAN MAXIMA A32 1998год, 3 литра АКПП

при запуске, когда стартер вращает движок, вот вот запустится идёт как резкое стопорение двигателя (все приборы,индикаторы, сильно тухнут),
как будто опережение зажигания резко сильно смещается на очень раннее, и тормозит мотор и стартер берёт много тока

если запустится, движок работает нормально
чек не горит, считать ошибки не могу, на машине установлена колодка диагностики на 14 контактов (NISSANовская старая)

можно ли скомутировать ELM327 (с разёмом OBD2) с разёмом NISSAN 14 контактов

компрессия от 12 до 13,5 (только один цилиндр 13,5)
стартер мененый новый (старый работал так-же), зубья на маховике целые

хозяин говорит что в ГРМе какой-то болт подтягивали, был ослаблен
ГРМ цепной, как проверить метки не разбирая мотор (т.к. передюю крышку снять не просто)
есть осцилограф с датчиками давления и разряжения, к каким датчикам надо подключаться и что сравнивать

Читайте так же:  Ремонт блока питания телевизора самсунг своими руками

Проблема известная и чисто “максимовская” и это не опережение, а “удачное” расположение ДПКВ (Ниссан машина непредсказуемая). для полной ясности достаточно снять осцилографом сигнал ДПКВ и внимательно его рассмотреть

в общем самое идеальное решение замена стартера, или привести в порядок имеющийся. чем меньше потребляемый ток тем лучше будет заводится сей авто, перераспределение массы тоже может помочь. но начни со стартера

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Maksimus_DM 26 Jan 2011

На этих максимах масса прикручена не к коробке а к блоку двигателя через кронштейн, иногда помогает открутить её от кронштейна и прикрутить болтом крепления стартера непосредственно к стартеру.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 27 Jan 2011

позанимавшись с машиной прихожу к выводу что должно быть глючит датчик коленвала “POS”
бывает такое что крутиш стартёром, искры нет, бензонасос молчит,
примерно через 5 секунд прокрутки начинаются вспышки и включается бензонасос

бывает такое что и 30 секунд проктутки ни чего не дают, но зато в это в это время горит “ЧЕК!”
выключаешь зажигание включаешь 5 секунд прокрутки, машина заводится

зачем нужен датчик “REF” при его отключении у меня ничего не меняется

сегодня была МАКСИМА А33 2-х литровый (движок исправен работает отлично) снял с неё датчик “POS” поставил на мою А32 (не исправную) сколько я не пытался завести не смог
сами датчики немного разные но по носу датчика идентичны, думал может разные датчики. сравнил с каталогоами оказалось абсолютно одинаковые

я так понял датчик “POS” индукционный, нов нём ещё стоит некий усилитель

на венце маховика некое количество зубьев, там есть отсутствующие зубья (58, 2 отсутствуют) или отсутствующих нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Maksimus_DM 27 Jan 2011

Вы массу перекрутили? Может всетаки стоит поставить оригинальный стартер пержде чем менять маховик?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 28 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 28 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 28 Jan 2011

а на счёт маховика надо знать какого типа задающий венец стоит на машине “сплошные зубья”
или типа как используют жигули 58 зубьев на венце, 2 отсутствуют

если один зуб будет отсутствовать по какой-то причине, будут какие-нибудь перебои

сегодня стопоров почти не было, дело в том что зажигание начинает работать после нескольких секунд прокрутки.

По моему наблюдаем просадку напряжения сделайте и огласите необходимые замеры ( напряжение АКБ,
напряжение между клеммой “-” АКБ и двигателем ) в момент прокрутки стартером. Как вариант может, что с контактной
группой замка зажигания попробовать запитать зажигание непосредственно с АКБ и стартер тоже.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 29 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 29 Jan 2011

блин, подскажите как на этом форуме вставить изображение, найти ни где не могу

поймал какое-то искажение осцилографом, а вставить не могу

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 29 Jan 2011

и ещё, попробовал считать мигающие коды, в колодке пемкнул два контакта (как написано вкл.зажигание, замкнуть на 2 секунды)
считать не получилось мозг ничего не выдал, но теперь бортовой компьютер расположеный в пиборной доске погас
то есть в окошке ни чего не появляется, точно рабтотал до этой попытки

информацию взял из книги по этому ниссану

предохранители все целы
как БК связывется с мозгом, где взять его схему

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Maksimus_DM 29 Jan 2011

А не проще было перкинуть массу на стартер перебросить? Или хотя бы поиском по форуму воспользоваться? .

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 30 Jan 2011

А не проще было перкинуть массу на стартер перебросить? Или хотя бы поиском по форуму воспользоваться? .

давно перекрутил и контакт отдраил до блеска, а кранштейн в металлолом выкинул,
машина с первого раза редко заводится

а поиск ни чего не дал.
Сообщение отредактировал VAI1982: 30 January 2011 – 00:37

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 30 Jan 2011

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_14722.jpg 764.56К 46 Количество загрузок:
вот этот не понятный кронштейн (уже отправлен в металлолом )
заче его поставили япошки не понятно, ведь у них ресурсов мало

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_14642.jpg 933.29К 42 Количество загрузок:
а вот так интересно проходил провод массы (может им хотели коробку придержать )
Сообщение отредактировал VAI1982: 30 January 2011 – 19:29

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 30 Jan 2011

наконец-то разобрался как вставить изображение
осцилограмма с датчика “POS” при прокрутке стартёром
Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

NISSAN pos.jpg 229.63К 132 Количество загрузок:
при этой прокрутке мотор не завёлся, сколько не крути

а это осцилограма кога мотор всё же завёлся
Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

NISSAN pos 2.jpg 194.81К 110 Количество загрузок:

на сколько я понимаю осцилограмма должна быть почит квадратной
Сообщение отредактировал VAI1982: 30 January 2011 – 19:48

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Maksimus_DM 30 Jan 2011

[quote name=’VAI1982′ timestamp=’1296411756′ post=’211273′]
наконец-то разобрался как вставить изображение
осцилограмма с датчика “POS” при прокрутке стартёром
Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

NISSAN pos.jpg 229.63К 132 Количество загрузок:
при этой прокрутке мотор не завёлся, сколько не крути

а это осцилограма кога мотор всё же завёлся
Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

NISSAN pos 2.jpg 194.81К 110 Количество загрузок:

На вопрос что это ответ очень прост, Это помехи от некачественного китайского стартера. Осцилка должна быть четкой и прямоугольной. Попробуйте поставить оригоинальный стартер, можно БУ поскольку сомневаюсь что в нашей стране можно найти новый оригинал.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 31 Jan 2011

у меня была мысля с точность на оборот, запитать стартер от отдельного АКБ 🙂

но думаю будет проще подключить один датчик к отдельному АКБ

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 01 Feb 2011

Бесполезно. что полезно сказали в постах выше ..и сказали несколько раз

ты хочешь сказать что старткр, запитанный от отдельного АКБ, находящийся в 50 сантимертрах от датчика даст на него наводку?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

VAI1982 02 Feb 2011

сколько секунд стартёр должен крутить мотор до запуска?

(АКБ заряжнеа, машина исправна, стартер исправен ркутит шустро)

у друга на NISSAN CEFIRO А33 прокрутка стартера по времени примерно 2секунды

а этой МАКСИМе надо крутить примерно 5секунд, это нормально. модет программы разные(старая) и этой надо больше времени(импульсов)чтобы начать работать
Сообщение отредактировал VAI1982: 07 February 2011 – 23:07

Изображение - Ремонт акпп ниссан максима а32 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here