Ремонт акпп ниссан авенир своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп ниссан авенир своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fthemes%2Fred_dragon%2Fnews

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fthemes%2Fred_dragon%2Fforum Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fthemes%2Fred_dragon%2Flink Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fthemes%2Fred_dragon%2Facount Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fthemes%2Fred_dragon%2Fforeing

Кстати,как писали Цефироводы на двух соленоидов есть регулировочные винтики это видно на фото.

Винтики то есть, а вот отрегулировать что нибудь, не получится, они сильно застопорены, типа как двойное кернение

А чтобы снять гидроблок, хватает и на самом деле открутить 14 болтов, 2 на фильтре, и почти по кругу 12,так как фильтр, основным количеством болтов прикручен только к гидроблоку, но есть вариант облиться маслом, так как после снятия фильтра, из блока выливается еще грамм 300 масла Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fuploads%2Fsmiles%2Fsmil454efa24a1234

, только откручивая болты, запоминайте откуда эти болты, а то их 4 вида длин, самые длинные..идут на фильтр, удачи Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frnessa.org%2Fuploads%2Fsmiles%2Fsmil454edeb9a1232

История: Поездка на рыбалку, выдовый ниссанчик, грязь. Месили долго и вдумчиво. В какой то момент коробка отказалась быстро крутить колеса назад. Попытки были, но вялые, и при повышенных оборотах двигателя. Машину в итоге выкопали и вытащили, но даже после того, как коробка остыла задний ход не появился. Он был, но только по ровной дороги и такое ощущение, что коробка сильно буксует С движением было все в норме.

Теория: Во время раскопок и последующей поездки, что только не думалось. Наиболее подходящий вариант – перегрев жидкости АКПП. Однако этот вариант предполагает, так же, и букс коробки при движении вперед. Ну и конечно посетила мысль о выходе АКПП из строя, ну мало ли там всего,что может сломаться.

Видео (кликните для воспроизведения).

Попытка ремонта 1: Замена жидкости АКПП. Дала результат – задний ход стал более выражен, но опять же только на ровной поверхности и если поджимать педаль акселератора. В общем замена жижи не дала ничего.

Поиск по мануалам и форумам: Все поиски как и ранее приводили к выводу, что фрикционные диски задней передачи пришли в негодность, в результе перегрева масла или иных факторов (забегая вперед – иных).

Принято решение о извлечении, разборе , дефектовки и ремонте АКПП прямо в гараже.

Организовались с родственником, и поперли, машину на полуметровые бакулки при помощи домкрата. Гараж оборудован ямой, поэтому понеслась: фото нет, но в кратце все по мануалу, отсоединили все шланги, все провода,снизу все что можно было отсоединить, кардан и вообще все. Крюка в гараже нет, поэтому подумали, что вытаскивать и ставить коробку будим руками, подумали о том что весит она килограмм 50, максимум 70 и вдвоем то точно сможем снять и закорячить обратно. Снимать намеревались на домкрате и доске поперек ямы. Ох скажу я вам, снимать без подвешивания – то еще удовольствие. Корячились долго, тяжело, на домкрате коробку приспускали, изначально она держалась на подушках и паре болтов двигателя.

После тог, как поддомкратили двигатель и коробку двумя домкратами, начали откручивать подушку и коробку от двигателя ( маховик открутили заранее, там есть технологические отверстия, в общем – все по мануалу ). Открутили, ан нет, что то не дает коробки опускаться в них – по мануалу она просто вынимается вниз. в итоге нашли еще 2 болта к двигателю и 1 двигатель – редуктор. Открутили – как то всеравно плохо, наверное прилипла – и впрямь, да и на направляющих она к двигателю сидит. Подергали. коробка отлипла снялась с направляек, мы напряглись. Поняпрягались, скомпенсировали коробку весом на домкрат и начали опускать. Громадной ошибкой было, не вынимать привода из ступиц – хоть они и не в коробки но здорово мешали и упирались и не давали опустить коробку и деть их некуда. Попробовали в процессе открутить ступичную гайку, не вышло, одному – не с руки. В итоге один из нас держал коробку на домкрате, второй откручивал ступицу от стойки чтобы наклонив поворотный кулак мы смогли убрать привод в торону что бы он не мешал.

Привод был вынут только один, второй предполагалось вытащить в процессе. Ага . Открутили одну стойку (рулевые наконечники были уже демонтированы ) наклонили всю ступицу и изъяли весь привод от коробки, далее опять спуск и выемка второго привода, второй сидел в коробке глубоко и что бы его вынуть из коробки всю коробку еще и двигали в сторону арки. В общем еле как вынули длиннющий привод, коробка на деревяшке, и весит она в сборе с редуктором – много.

Далее перенесли коробку на улицу и при помощи минимойки хотя бы немного отмыли ее, затыкая дырки тряпками. Потом коробку на специально приготовленный стол для разбора.

Мануал предполагает 88 пунктов по разбору коробки, но нам нужна именно крупно узловая разборка до шестерен с фрикционами. Сначала начали не по мануалу, в итоге оказалась сторона не та только один болт отломили (не хотел откручиваться, потом неправильную сторону прихватили на пару болтов до момента сбора)

Открутили масляный поддон, фото с этого момента. Некоторые комментарии по ходу фотографий:

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Авенир, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Avenir (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Авенир и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

здравствуйте у меня проблема с движением с места например стою в пробке начинаю движение машина набирает 2500 — 3000 оборотов и еле еле двигается моя машина ниссан авенир бензиновый двигатель хотелось бы знать это дело в автомате или могут быть иные причины

Да, в автомате.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едит включаешь R машина также не едит двигатель также арет тоже происходит и на 2 но когда включаешь 1 коробка слегка пинается и начинает движение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте так же:  Ремонт газели своими руками

Здравствуйте, такая проблема поменял АКПП (CVT M-6) на ниссан авенир 2002г.в., поставил контрактную от ниссан серена, теперь загвоздка не работает спидометр т.к. на старой коробке был механический привод датчика скорости, а на котрактной стоит заглушка и нет шестерни на мех. привод заказал сенсорный датчик а у него три контакта на старом два. Может что посоветуете как поступить?

Посмотреть распиновку у датчиков, возможно что-то удасться совместить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

вернее как подключить спидометр

Эл. схемы в руки и вперёд.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо попробую. может что и выйдед

Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Буксует акп с 1 на 2скорость но иногда все внорме нисан авенир салют х

В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я самостоятельно произвести регулировку акпп Авенир w10 sr18 на месте тросиками или по другому спасибо

Какую цель преследуете регулировкой тросиками?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте, у меня такой вопрос. купил подержанный авенир 99г и сразу не обратил внимание что акпп буксует что на D что на типтроник. с места трогаеться нормально а если больше газу даешь то буксует,масло в коробке есть. если масло поменять стаект лучше? или предеться ремонтировать?

Уровень проверьте сначала, если всё ок — то да придется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте у меня ниссан авенир вот какая проблема завожу еду все нормально стоит только остановиться в пробке или перед светофором не переключается с первой на вторую,остонавливаюсь глушу двигатель потом завожу начинаю движение все впорядке,это происходит иногда не постоянно в чем проблема подскажите

Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня такая проблема. Поменял коробку на ниссан эксперт уже третий раз на контрактную и коробка пинается с первой на вторую и последующие скоростя все внорме масло тоже внорме. Приезжаю обратно где менял мне говорят эт не коробка. Что еще может быть неисправно?Может компьютер?

Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На работу коробки влияетмного факторов, различные датчики. Ошибки могут не появляться и чек модет не гореть, но где то будет искажен сигнал до полного сбоя датчика. А коробка с 1 на 2 подпинывается, это ничего страшнрго, я уже три года езжу почти 60000 накатал, надо маслецо в коробке поменять. А датчиками, глючил ДПКВ, но ошибки не было и после включения 4 за жопу тянуло и коробка жестко включалась, пока не вышел из строя. Поменял и все стало мягче, но при переключении с первой на вторую подпинывается.

Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едет, включаешь R машина также не едет, двигатель также орет, тоже происходит и на 2 и 1 режимах машина не едет . Это было один раз .сейчас все работает но бывают пробуксовки на D ПРИ трогании , но бывает редко…

Каробка встала на арийку передачи не периключаютца такие проблемы были но усронялись легко педаль тормоза в пол прогулка по передачам ключ на старт и поехал или клемы пошатал каторые идут в каробку
диогностика понятно но надо до нее доехоть

здравствуйте у меня вопрос машина ниссан авенир 2л. 1999г.в. встала коробка вариатор привезли контрактную поставили машина едет но плохо разгон. назад сдаю газ отпускаю катиться сама с горки ставлю на механику разгоняеться лучше но при переключении передач тахометр нереагирует и двигатель как будто на д машина подскажите что нужно сделать может какаято перешивка нужна или что

Сдайте обратно, зачем вам этот гемор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СЕЙЧАС ПРОЕХАЛ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КАК БУДТО ВСЕ ВРЕМЯ НА Л . НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ОШ. 18 СКАЖИТЕ ВСЕ ПЛОХО ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОРОБКА КОНТРАКТНАЯ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА ПРОБЛЕМА СДАТЬ

Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ВЕСЬ ИНЕТ ОБЛАЗИЛ НЕ МОГУ НАЙТИ ОШ.18 ДИАГНОСТ СКАЗАЛ КЛАПАН ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ Я ДУМАЮ ЗРЯ ПОЕХАЛ К НИМ МНЕ КАЖЕТЬСЯ КОРОБКА НА АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НЕКАКИЕПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ МЕНЯЮТ НИ ЧЕГО ХОТЬ Л. ХОТЬ Д. ХОТЬ МЕХАНИКА

Поменять двигатель на ниссан Авенир 2000г выдёргивать вместе с коробкой

Как вам удобнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Ниссан Авенир 2001г pw11 поставил контрарный Варик с первой же день обороты набирались до 3 и выше потом переключалась на следущий день нормально так и ездил 2 недели потом опять началась, после начала мигать CVT 16 раз обороты набираются до 3-4 потом переключается на 2-3-4 иногда с место начинает маленько Пинаться и на горячую и на холодную, что может быть подскажите пожалуйста?

Считайте ошибки и напишите коды (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Датчик скорости не правельно работает род замену.их 2 на cvt.

Где находится блок управления КПП cvt m6 avenir 2000г pw 11 sr20de

Не помню, последний авенир давно был.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ниссан авенир 2002г коробка автомат начал подтекать сальник насоса хотел поменять сказали за сальником стоит втулка которая изнашивается и может потихоньку выдавливать сальник а втулку найти проблемно мол не стоит деньги палить возьми контрактную акпп так ли это

В принципе правильно. Сомневаюсь что найдете хороший контракт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

получается выход брать насос только у него цена дороже контрактной коробки

Можете рискнуть и взять контракт, только потом готовьтесь что очень скоро будет снова здорово.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Замена масла в коробке передач Ниссана Авенир чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Avenir рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Читайте так же:  Ремонт ручника на калине своими руками

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Авенир:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Avenir позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Авенир:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Avenir – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Avenir сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Avenir:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Avenir можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Avenir для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Авенир называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Avenir. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Avenir:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Avenir;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Авенир;

Частичная замена масла в АКПП Nissan Avenir может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Авенир по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Avenir производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Avenir. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Avenir. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Лучший способ отремонтировать автоматическую коробку автомобиля – это обратиться к экспертам. С другой стороны, бывают ситуации, когда ремонтом этого агрегата приходится заниматься самостоятельно. Возможно, это произошло там, куда вызвать эвакуатор слишком накладно, или необходимо исправить ситуацию очень срочно.

Если беретесь за ремонт АКПП ниссан своими руками, то необходимо вначале провести диагностику. Аппаратуру для этого легко доставляется в ваш гараж и процедуру происходи достаточно быстро. В зависимости от состояния коробки, придется принимать решение о снятии.

Не огорчайтесь, если нет возможности поставить машину на яму. Подойдет ровная поверхность, хотя и понадобится нормальное освещение. Принцип снятия коробки у любой модели ниссан примерно одинаков. Поэтому придется сделать следующие основные шаги:

  • Снять аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Отсоединить фишки проводки, которые мешают пробраться к стартеру;
  • Аккуратно открутить два болта крепления стартера и вынуть его из гнезда;
  • Затем добраться до гидромуфты и снять ее;
  • Снимаем колеса, поддомкрачиваем передок, сливаем всю жидкость из коробки;
  • Отсоединяем приводы, подкладываем бруски, отсоединяем все болты коробки и осторожно ее извлекаем.

Между этими операциями вам придется повозиться и с лонжеронами, и с чашкой переключения передач, и с опорой аккумулятора. Все это вполне выполнимо, и, в конце концов, коробка-автомат окажется «на воле».

При наличии комплектующих сделать ремонт акпп ниссан максима своими руками несложно, но необходимо быть предельно внимательным при разборке. При снятии гидроблока вы практически наверняка повредите прокладку, поэтому перед ремонтом приобретите ремкомплект.

Неполадки с гидроблоком возникают при неправильной эксплуатации без прогрева автомата, особенно в зимнее время. В результате возникнут толчки и удары, от которых придется незамедлительно избавляться.

Индикатором серьезной неисправности акпп может стать большое количество стружек на магнитах-уловителях и загрязнение масла фрикционной пылью. Скорее всего, какой-либо из подвижных элементов коробки достиг критического износа или даже лопнул. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо произвести ревизию агрегата и заменить неисправные детали.

При ремонте АКПП своими руками у автомобиля ниссан патфайндер вам не придется руководствоваться какими-либо особенностями. Порядок работ по снятию и установке останется практически таким же, как и у других моделей. Если коробка начала работать в аварийном режиме, то это сигнал к необходимости произвести диагностику.

При диагностике выявляются ошибки, по которым легко выясняется характер неисправности коробки. Это могут быть повреждения дорожек в «мозгах» коробки, поломка пружин, утечка смазки из-за ухудшения качества прокладок. При достаточном опыте ремонтных работ и наличии комплектующих вы можете справиться с неисправностями, требующими замены определенных деталей.

Даже при самой точной диагностике возможно такое, что вы столкнетесь с необходимостью заменить такую деталь, поломку которой не ожидали. Например, пружины гидроаккумулятора. За неимением такой мелочи, все работы по ремонту могут встать. Из положения можно выйти подбором подобной пружины от старой техники. Вы даже можете откусить несколько лишних витков при такой вынужденной замене.

Читайте так же:  Ремонт тормозных шлангов своими руками

При самостоятельном ремонте вы затратите больше времени, чем при работе, проведенной на СТО, но останетесь довольны наградой за терпение и настойчивость.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#1 Сообщение serg sam » Ср мар 04, 2009 10:42 pm

#2 Сообщение GEEPER » Чт мар 05, 2009 6:33 am

DEUTSCH auto
технический центр европейских авто

+7 913 289 9506
Кемерово ул.Баумана 55
Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum%2FGEEPER

#3 Сообщение vkarizin » Чт мар 05, 2009 8:59 pm

#4 Сообщение serg sam » Чт мар 05, 2009 11:14 pm

4-х ступенчатая АКПП RE4F04A попречного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы, используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.

Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров – RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей. (Что означают буквы и цифры в названии коробки читайте на странице RE4F03A.)

Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со “старушкой” GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких “американцах” под фордовским именем 4F20E.

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. Мастера называют его “04-й ниссан”, который по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты – айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти) ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера.

С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой “B” – RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и “V”- RE4F04V, но сверхнадежные и тяжеловатые 4-х ступенчатые коробки Джатко вскоре посчитались «морально устаревшими» и с 2006-го эту семью стали постепенно менять на вариаторы.

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Фильтры – типично джатковские для 4-х ступенчатых автоматов, металлические с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, если не допускать аварийно горелого масла.

До 2003 года имели заборник 10 мм (№ 315010 ), а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном – заборник 34 мм (# 315010A ).

Фильтр меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки вставляют дополнительно магистральный наружный фильтр тонкой очистки (ниже).

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fnissan%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315002-PR

Для переборки заказывают универсальный Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться, в зависимости от годы выпуска: – № 315002 . Разница всегда указана в наименовании ремкомплекта. Чаще заказывают комплекты Precision.

Фрикционы в коробках, эксплуатировавшихся в горелым маслом, тоже меняют всем комплектом – 315003 . Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс. До 2002 года (на некоторых сборочных заводах) выпускались диски Ø139мм, а с 2000 года перешли на усиленные диски с наружным диаметром 147мм (внутренний – тот же). Определяется только при разборке АКПП.

Комплект Мастер Кит включает в себя весь комплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков (кроме тормозной ленты) – 315007 .

Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют “4-й ниссан”.

Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04 LJ4A-EL:

Кроме обычного набора расходников для переборки возрастного автомата, указанного выше, требует замены фрикционной накладки блокировки Гидротрансформатор. С мощными двигателями гидротрансформатор Джатко первым съедает свою муфту сцепления. Съеденная до клея блокировка забивает гидроблок и дает сильные вибрации на вал насоса, убивая и сальник насоса и сам насос. Первый признак запущенного гидротрансформатора – текущий сальник.

Ремонт гидротрансформатора (заказ) – 315001 .

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315106A

Расходником первой очереди можно считать в этих коробках Тормозную Ленту , (Overdrive – 41,25 mm) № 315020 .

Она меняется с заменой фрикционов пакета High – 315106A . Мастера предпочитают Ленту оригинал – Борг Ворнер, справа.

Для LJ4A-EL и JF403E – старая тормозная лента ( узкая, с 1990 года ) № 310020A и свой фильтр № 310010A .

Заменяются все фрикционы комплектом, если машина пришла в ремонт с горелым маслом: № 315003 .

Фрикционы второго поколения (с 2000 года) изменены, увеличен диаметр (147мм) фрикционов слабого пакета Реверс — 315110 .

Р едко, когда заказывают комплект стальных дисков – 315004 .

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315034_1

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315070Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса – 315070 , то вырабатывается Втулка Крышки насоса – № 315034 . Меняют практически при каждом капремонте.

Дальше вибрации разбивают по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 биметаллических втулок – № 315030 .

Если продолжать убивать насос дальше, то . см. Восстановленный масляный насос – № 315500 .

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fnissan%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F314500

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315030_0

Типичный проблемный узел этого автомата:

– Планетарный ряд задний, (Rear Planet) – № 315584 .

срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом.

Другое популярное ремонтное место – замена Комплекта соленоидов RE4F04 № 315420 .

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fmanuals%2FSol_RE4F04_92%2B

Нагружены соленоиды неравномерно, первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных соленоида из всего блока, но меняются они всем комплектом – № 315420A .

Для Максимы (. 04B) в 2000-м году выпустили новый блок соленоидов. Как и гидроблок для мощных двигателей с 2000 года – свой.

Для Мазды LJ4A-EL – свой комплект соленоидов, также как и для JF403E.

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315420B

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315420

Из пакетов сцепления два лидируют c большим отрывом по сжиганию расходников: – High Clutch -№ 315106 ) и – пакета Forward Clutch ( 315108 ).

Стальной диск High [28Tx1,4×91,7] – № 315126A – лидер по заменам, сгорает вместе с упорным диском. Если масло пахнет горелым – эти диски приходится менять.

Еще экономные владельцы меняют пару фрикционов пакета Реверс – № 315110 . У остальных пакетов чуть больший ресурс. И они могут протянуть еще пока не начнут включать пакеты с толчками и ударами.

Но при горелом масле от посиневших дисков пакета High мастера рекомендуют менять полный комплект фрикционов – 315003 . Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High – # 315555 .

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftransakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315106_126

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F300_329%2F315555B

– Барабан (Реверс) № 315556 , срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.

Вообще “железо” этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов.

Читайте так же:  Ремонт камина своими руками

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2F100019_TW-sheme

Для возрастных автоматов мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки – 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Также этот фильтр имеет магнит, удерживающий железную пыль от выработанных шестерней планеты и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и он забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверятьменять каждый год или раз в 10-20 ткм, в зависимости от манеры вождения. Подробнее – здесь .

Уход масла из коробки через сальники может привести к большим неприятностям. Поэтому мастера если не заказывают полный ремкомплект прокладок и сальников, то всегда меняют Сальники насоса и полуоси, если коробка второй раз пришла в капремонт с той же проблемой. (Заменить соленоиды и не отремонтировать гидротрансформатор – часто встречающаяся ошибка экономных владельцев).

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fmanuals%2FVB_RE4F04_92%2B

Далее следуют совсем редкие в замене позиции:

– Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.

– Сепаратор обгонной муфты (№ 315642 ),

Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.

Мануал по RE4R04A с моментами затяжки болтов можно найти здесь.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Полный список деталей – внизу.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Авенир делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Avenir более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Авенир – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Авенир – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 14
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия
Всего сообщений: 1675
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 471
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2FAbu


Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 31
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия
Всего сообщений: 1675
Ссылка

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия
Всего сообщений: 1675
Ссылка

При таких данных сложно поставить диагноз.
Идеальный вариант подключить сканер.

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F5%2F16448%2Favatars%2F03


Откуда: снежинск
Всего сообщений: 9
Ссылка

Профессиональный ремонт АКПП NISSAN AVENIR – это целый ряд мер, направленный на восстановление работы каждого из элементов трансмиссии.

При действительно профессиональном обслуживании коробки-автомат NISSAN AVENIR следует помнить о правилах их проведения. Схема ремонта автоматической коробки передач, если она соблюдена, позволяет отремонтировать АКПП в большинстве случаев.

Возможности наших центров позволяют ремонтировать не только оригинальные коробки-автомат на NISSAN AVENIR, но и АКПП других производителей.

Опытные специалисты знакомы как с типичными, так и нетипичными неисправностями АКПП NISSAN AVENIR. А в центрах по ремонту коробок-автомат работают квалифицированные мастера.

Ремонт АКПП NISSAN AVENIR на профессиональном уровне можно выполнить там, куда Вам будет удобнее добраться.

Наш каталог автосервисов Москвы подскажет, где можно отремонтировать АКПП NISSAN AVENIR.

Подобрать центр по ремонту АКПП для автомобиля NISSAN AVENIR можно по различным параметрам – по услуге или по месторасположению

Автотехцентр в Перово – это специализированная структура, где можно отремонтировать АКПП NISSAN AVENIR или любого другого автомобиля.

Мы профессионально ремонтируем коробки-автомат самых разных производителей. Поэтому без проблем сможем перебрать или продиагностировать любую из них.

В ряде случаев мы, руководствуясь опытом, рекомендуем не чинить коробку-автомат, а менять её в сборе. Такие ситуации редки, но встречаются, если ремонт оказывается капитальным и меняются практически все детали, кроме корпуса.

Мы рады видеть в своём сервисе на Преображенской площади владельцев NISSAN AVENIR с АКПП. Поскольку мы профессионально обслуживаем иномарки с автоматической трансмиссией, у нас можно выполнить любые связанные с ней услуги.

Начиная с диагностики, мы гарантируем профессиональное отношение и комплексный подход.

В наш сервис на Беговой постоянно обращаются за ремонтом АКПП. И кто бы что ни говорил, мы знаем недостатки этой трансмиссии. И знаем, как отремонтировать коробку-автомат в том или ином случае.

Поэтому к нам всегда можно обратиться за ремонтом или обслуживанием автоматических коробок любого автомобиля.

Располагаясь на Профсоюзной, мы регулярно сталкиваемся с проблемами АКПП. Работая с различными автомобилями, наши специалисты хорошо изучили не только проявления типичных и редких неисправностей коробки-автомат, но и способы их устранения.

Поэтому мы можем быстро отремонтировать АКПП на любом автомобиле. Вне зависимости от сложности требуемых работ.

У нас не вызовет затруднений замена бублика (гидротрансформатора) или соленоидов. Мы знаем, как проявляются неисправности гидроблока и сможем его отремонтировать.

Автотехцентр полного цикла в Люберцах предлагает наряду с другими услугами ремонта АКПП.

В процессе ремонта АКПП NISSAN AVENIR мы учитываем особенности не только конкретной модели, но и производителя коробки передач. С оглядкой на это мы согласовываем и схему ремонта, и план регламентного обслуживания.

У нас без проблем можно поменять масляный фильтр коробки-автомат и заменить насос. Кроме того, при любых работах со снятой коробкой-автомат мы обязательно чистим поддон АКПП и меняем его прокладку.

Обратившись в автотехцентр «Бибирев-Передача» вы сможете найти тех, кто точно знает, как отремонтировать вариаторные коробки автомобилей данной модели. Мы открылись совсем недавно, и уже успели получить расположение водителей со всего района Бибирево и всего СВАО. Расположившись рядом с Алтуфьевским шоссе, мы открыты каждый день недели и не подвели еще ни одного клиента.

Где ремонтировать АКПП на NISSAN AVENIR? Конечно же, у нас! Мы – это специализированный техцентр рядом с м. Октябрьская, где оборудован цех по агрегатному ремонту. Наша квалификация и технические возможности позволяют работать с коробками-автомат самых разных автомобилей – от старых до современных.

В рамках компьютерной диагностики мы сможем не просто сбросить ошибки после устранения их причины. Мы обязательно перепрограммируем блок управления автоматической трансмиссии в тех случаях,

Читайте так же:  Водонагреватель ariston abs vls inox pw 80 ремонт своими руками

«КПП-Универ», широко известный в районе метро Университет, всегда рад новым посетителям. В нашем автосервисе вы можете найти любые масла и запчасти на продажу, а наши автомеханики всегда готовы взяться за ремонт КПП автомобилей данной модели любой сложности. При необходимости, они всегда смогут заменить сцепление в ней на новое.

В нашем сервисе на Войковской мы постоянно ремонтируем автоматические коробки NISSAN AVENIR. Накопив большой опыт в работе с различными производителями, мы не просто можем поменять масло в АКПП или провести компьютерную диагностику.

Мы также знаем, когда действительно не стоит менять трансмиссионную жидкость полностью. А также когда проще заменить АКПП в сборе, чем ремонтировать.

Отремонтировать на NISSAN AVENIR АКПП мы можем без проблем. Для этого Вам достаточно подъехать в наш сервис у м. Черкизовская.

Наши диагносты смогут провести полную оценку работоспособности автоматической трансмиссии. Выявив дефекты, мы согласуем с Вами стоимость и план ремонтных работ и восстановим Вашу коробку-автомат. Даже если для этого потребуется провести замену агрегата целиком.

В рамках ремонта АКПП мы можем практически всё. Если повреждения коробки-автомат критичны, мы не будем рекомендовать её ремонтировать. Однако если автовладелец не нацелен на замену коробки-автомат, мы сможем перебрать сломанный агрегат. Для нас не проблема даже заменить планетарную группу.

Вы всегда можете заранее записаться на диагностику АКПП NISSAN AVENIR заранее, чтобы сократить время пребывания Вашего автомобиля в сервисе.

В рамках ремонта АКПП мы можем практически всё. Если повреждения коробки-автомат критичны, мы не будем рекомендовать её ремонтировать. Однако если автовладелец не нацелен на замену коробки-автомат, мы сможем перебрать сломанный агрегат. Для нас не проблема даже заменить планетарную группу.

Вы всегда можете заранее записаться на диагностику АКПП заранее, чтобы сократить время пребывания Вашего автомобиля в сервисе.

Когда речь заходит о ремонте или обслуживании NISSAN AVENIR на автомате, для нас нет ничего незнакомого. Мы постоянно работаем с иностранными моделями авто различных годов выпуска.

  • провести диагностику АКПП
  • перебрать коробку-автомат
  • заменить масло в АКПП
  • восстановить работу блока управления коробки-автомат на NISSAN AVENIR

Современный сервис по ремонту АКПП на Автозаводской это полный цикл ремонта и обслуживания коробок-автомат.

У нас можно отремонтировать снятый агрегат, если привезти его для переборки. Также мы принимаем на ремонт автомобили, если АКПП пинается или не переключается. Наши мастера хорошо знакомы с подобными проявлениями и их причинами.

Ремонтируя АКПП конкретной модели, мы учитываем рекомендации не только производителя этого автомобиля. В нашей работе мы сталкиваемся и с оригинальными, и с неоригинальными коробками-автомат.

Поэтому для нас не станет проблемой даже самая серьёзная поломка АКПП. Мы знаем, как восстановить работу автоматической трансмиссии и даём гарантию на свои услуги.

Любая диагностика коробки-автомат предполагает несколько этапов. Каждый из них следует за предыдущим, пока не будет выявлена причина неисправности.

  1. компьютерная (входная) диагностика
  2. визуальный осмотр коробки передач
  3. снятие АКПП с автомобиля
  4. разбор и дефектовка коробки-автомат

В процессе оценки работоспособности автоматической трансмиссии NISSAN AVENIR определяются имеющиеся дефекты и план их устранения.

Компьютерная диагностика АКПП NISSAN AVENIR является первым этапом любых работ.

Чтение ошибок с блока управления АКПП позволяет понять, в чём кроется проблема.

Проявления неисправностей АКПП NISSAN AVENIR схожи с поломками на других автомобилях.

Обращаться в сервис следует сразу, если Вы замечаете, что АКПП на NISSAN AVENIR

  • пинается
  • не переключается
  • толкается
  • или некоторые передачи вовсе пропали

Дефектовка АКПП является последним возможным этапом диагностики коробки.

Дефектовка при разборе агрегата также служит начальным этапом переборки, если её целесообразность будет обоснована. Именно дефектовка выявляет на NISSAN AVENIR повреждённые детали на NISSAN AVENIR.

Замена АКПП NISSAN AVENIR является крайней мерой.

Обычно специалисты рекомендуют заменить коробку в сборе в том случае, когда ремонтировать агрегат не имеет смысла.

Заменить АКПП можно не только на аналогичную оригинальную, но и на неоригинальную коробку-автомат. Наши мастера всегда подскажут, АКПП какого производителя можно установить на Ваш автомобиль

Если же имеет смысл ремонтировать коробку-автомат,то процесс восстановления может предполагать различные меры. От лёгких (перепрограммирование и замена масла) до полной капитальной переборки.

Отремонтировать коробку-автомат можно заменив неисправные детали.

Переборка коробки-автомат на NISSAN AVENIR и предполагает замену выявленных в процессе дефектовки запчастей. Вне зависимости от того, какой из элементов сгорел или износился, мастера предложенных автосервисов смогут правильно заменить любые детали.

Редко, но проблема коробки передач может быть в корпусе. Корпус АКПП может треснуть. А течь масла, уровень которого важен для работы агрегата, может оказаться критичной. Кроме того, при появлении сильных вибраций повреждении опоры АКПП.

И если повреждение корпуса КПП можно отремонтировать, то опору коробки-автомат возможно только заменить.

Нередко в процессе переборки не требуется менять основные элементы коробки. Достаточно заменить

  • мастер-кит коробки-автомат
  • ремкомплект АКПП
  • оверол

Обслуживание коробки-автомат NISSAN AVENIR предполагает ряд регламентных работ, куда входит замена и оценка состояния технической жидкости, а также смена масляного фильтра АКПП

Замена масла в АКПП NISSAN AVENIR может быть

Полная замена трансмиссионного масла NISSAN AVENIR может быть как отдельной услугой, так и этапом капитального ремонта коробки передач.

Следует помнить, что без достаточных на то причин полностью менять ATF-жидкость на автомобилях NISSAN AVENIR не следует. Это связано с конструктивными особенностями «автоматов» этих иномарок.

Обычно под заменой масла в АКПП в рамках обслуживания автоматической трансмиссии имеют в виду именно частичную его смену. Вы без проблем сможете заменить масло в АКПП NISSAN AVENIR в любом из техцентров нашего каталога.

Специалисты точно знают, сколько требуется трансмиссионной жидкости для замены, а также какое масло выбрать.

В нашем каталоге Вы можете выбрать автосервис, где ремонт АКПП NISSAN AVENIR будет действительно профессиональным.

Мы предлагаем только те сервисы, где есть необходимое оборудование и достаточной квалификации персонал для ремонта автоматической трансмиссии NISSAN AVENIR.

Вы можете выбрать сервис в удобном районе Москвы и записаться на ремонт коробки-автомат.

Автосервисы нашего проекта дают гарантию как на ремонт, так и на замену АКПП в сборе. Переборка, демонтаж и установка АКПП на NISSAN AVENIR происходит в соответствии с рекомендациями производителя по отработанному алгоритму. При серьёзных проблемах с коробкой-автомат для NISSAN AVENIR автосервисы могут предоставить эвакуатор.

Стоимость ремонта автоматической трансмиссии индивидуальна в каждом случае. Цена каждой услуги, входящей в комплекс работ по восстановлению АКПП, суммируется в общий счёт.

Нередко входная и контрольная диагностика АКПП вычитается из общего счёта за ремонт.

Изображение - Ремонт акпп ниссан авенир своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here