Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

WiLdEaGLe писал(а):3 Faults Found: 00281 – Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 – No Signal – Intermittent 00652 – Gear Monitoring 27-10 – Implausible Signal – Intermittent 01192 – Torque Converter Lock-Up Clutch

00652 это твой букс на 2 передачи, тач что не в этой ошибке дело, но это у фрикционы подгорели, лечиться только заменой, но не страшно, их натвой век хватит.

Расположение датчика скорости на коробке. Скорее всего в нем причина, в отсутствии сигнала с него. G68 справа сзади на кробке

Спасибо за инфу ! У меня руки от куда надо растут, все время сам все ремонтирую. Просто именно с автоматом связался в первый раз. Я тоже склоняюсь к электрике так как эта проблема не постоянна,то глючит ,то все ок . Ни какой закономерности проследить не могу.А где мозги стоят? Хотя по проводки гляну от датчика.Спасибо за фотку Мммм еще вопрос, датчик выкручивается или на защелке?

Видео (кликните для воспроизведения).

WiLdEaGLe писал(а):Спасибо за инфу ! У меня руки от куда надо растут, все время сам все ремонтирую. Просто именно с автоматом связался в первый раз. Я тоже склоняюсь к электрике так как эта проблема не постоянна,то глючит ,то все ок . Ни какой закономерности проследить не могу.А где мозги стоят? Хотя по проводки гляну от датчика.Спасибо за фотку Мммм еще вопрос, датчик выкручивается или на защелке?

У меня Skoda octavia та же проблема. всё один в один. Мастер сказал что фишка с датчика скорости слетела и они там прикрепили просто наголо. Может ли от этого появляться эта ошибка?

mr_try, от чего именно? От того, что мастер прикрепил “наголо” или от чего? Яснее сформулируйте вопрос. В правильном вопросу уже 50% успешного решения и вероятности получения ответа заложено.

Мужики. У меня проблема точь в точь как и у WiLdEaGLe на моей A4,B5, 1.6 AHL,DMU 4-х ступка,1997г. подскажите где копать. Делал дигностику..по двиглу и коробке ошибок нет. но диагностику делал только на стоячей машине..в движении не диагностировали. и ещё при диагностике мастер сказал что датчик температуры показывает два разных значения 90 и 140 градусов. объяснил типа на приборку 90 гр на мозги 140. я так понял. это показания температуры двигла.

Danila86, да, температура ОЖ, поменяйте датчик температуры охлаждающей, они должны показывать +/- одинаково с панелью.

Ещё я заметил что если едешь в горку. градусов 20-30. то коробка не хочет переключать со 2 на 3 скорости. обороты поднимаются до 4500 дальше не стал насиловать..остановился. потихоньку доехал до светофора. ну а дальше всё как положено переключается. всё хорошо..только вот удар так и присутствует .

Danila86 писал(а):не хочет переключать со 2 на 3 скорости. обороты поднимаются . ну а дальше всё как положено переключается. всё хорошо..только вот удар так и присутствует .

Я смотрю тема не получила продолжения! WiLdEaGLe, проблему то решил или так и катаешься.

Добрый день! У меня очень похожая ситуация с автором данной темы: ощутимый рывок со 2 на 3 при не очень большом разгоне. Правда, с этим я отъездил год (порядка 30тыс) и ни лучше ни хуже не стало, но. Недавно коробка стала очень неадекватно себя вести. Стала пробуксовывать, на горке откатывался назад, включалась очень жестко. При осмотре заметил подтеки масла с радиатора, вернее в местах соединения трубок с радиатором, как верхней, так и нижней. Тут же погнал в сервис, там поменял масло, фильтр, на трубки поставили новые уплотнительные колечки. Некоторое время откатался без проблем (за исключением рывка 2-3) Спустя пару недель все симптомы повторились и опять течь масла в местах крепления трубок. Опять сервис, в этот раз посадили их на герметик. Прошло 2 дня. и я вижу на снегу под правой фарой характерную лужу Прошу прощения, если это оффтоп, но очень надеюсь на ответ

Избыток давления! у меня похожая история! только давит с прокладки поддона АКПП! правада без всяких луж! но тоже не очень хорошо! это далеко не норма! знакомые посоветовали посмотреть клапан на каробке который находится сверху! Но пока нет времени_((((!

в плане рывков такая же фигня! год кактаюсь пока без изменений! перерыл кучу форумов – в результате нашёл инфу касательно клапанов! переключения! которые находятся сразу за электромагнитными клапанами!

всем привет .кто подскажет опытных умельцав по ремонту акпп желательно с номером тел.за рание спасибо

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Читайте так же:  Ремонт видеокарты пк своими руками

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Видео (кликните для воспроизведения).

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Читайте так же:  Бензотриммер патриот ремонт своими руками

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ауди А4 считается наиболее популярным автомобилем среди всех моделей от автоконцерна Audi. Такая популярность обусловлена, прежде всего, красивым дизайном, превосходной управляемостью, безопасностью и отличным качеством сборки.

Но нередко автомобили этой марки нуждаются в профессиональном ремонте автоматической трансмиссии. Технический центр «НИВЮС» предлагает услуги по диагностике и ремонту АКПП Audi A4. Наши специалисты готовы устранить поломки любого уровня сложности.

В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.

Наиболее распространенные причины:

  • Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
  • Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
  • Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
  • Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.

Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.

Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.

Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.

Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:

  • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
  • автомобиль буксует;
  • появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
  • периодическая или постоянная вибрация;
  • удары в трансмиссии;
  • пропала передача, не включается передача;
  • шумит, тормозит, тупит.

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:

Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.

Тест-драйв проводится для того, чтобы специалист послушал шумы, которые воспроизводятся во время движения автомобиля. При переключении передач могут возникать пробуксовки и толчки, а хорошему мастеру подобные «симптомы» могут говорить о состоянии трансмиссии.

На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.

После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.

На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.

После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.

Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.

Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.

  • Предоставляем профессиональные услуги по приемлемым ценам.
  • Уделяем сервисному обслуживанию особое внимание, поэтому к каждому клиенту находим индивидуальный подход.
  • Постоянным клиентам предоставляем хорошие скидки.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому рады предоставить клиентам длительную гарантию на отремонтированные АКПП.
  • Техцентр «НИВЮС» готов принять ваш автомобиль в ремонт в день обращения – ремонтные мощности позволяют исключить длинные очереди.
Читайте так же:  Ремонт акпп своими руками тойота таун айс

Технический центр «НИВЮС» специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий Audi A4.

Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач модификации акпп 01N появилась в 1991 году и пришла на смену трехступенчатой автоматической трансмиссии, которая продержалась на конвейере более 15 лет. Четырехступенчатый автомат устанавливался на все модели Ауди-Фольксваген, включая популярные бензиновые и дизельные модификации Фольксваген Пассат.

В общей сложности покупателям предлагалось четыре модификации этой коробки передач с индексами 095 – 098. По мере появления новых мощных модификаций двигателей, коробки передач модернизировались и получали усиленные шестеренки и гидроблоки повышенной эффективности. Модификация 098 предназначена для мощных шестицилиндровых двигателей и автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, которые имеют повышенный крутящий момент. Усиленные компоненты четырехступенчатой автоматической коробки передач Ауди 01N и усовершенствованная система смазки позволяла трансмиссии с лёгкостью выдерживать повышенные нагрузки, которые возникают при использовании с мощными дизельными двигателями.

Проблемным местом данной автоматической коробки передач является клапан блокировки гидротрансформатора, который изнашивается в процессе работы. Достаточно часто из строя выходят соленоиды, которые отвечают за правильную работу системы смазки коробки передач. Также автовладелец должен пристально следить за системой смазки, которая может загрязняться фрикционной пылью и продуктами износа металлических элементов. Некачественная смазка не позволяет охлаждать коробку должным образом и приводит к выходу из строя подвижных элементов. Ремонт акпп 01N может выполняться как опытными специалистами из сервисных центров, так и автовладельцами, которые имеют опыт ремонта своих автомобилей. В продаже можно найти специальные ремкомплекты, предназначенные для устранения тех или же иных поломок автоматической коробки передач.

WiLdEaGLe писал(а):3 Faults Found: 00281 – Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 – No Signal – Intermittent 00652 – Gear Monitoring 27-10 – Implausible Signal – Intermittent 01192 – Torque Converter Lock-Up Clutch

00652 это твой букс на 2 передачи, тач что не в этой ошибке дело, но это у фрикционы подгорели, лечиться только заменой, но не страшно, их натвой век хватит.

Расположение датчика скорости на коробке. Скорее всего в нем причина, в отсутствии сигнала с него. G68 справа сзади на кробке

Спасибо за инфу ! У меня руки от куда надо растут, все время сам все ремонтирую. Просто именно с автоматом связался в первый раз. Я тоже склоняюсь к электрике так как эта проблема не постоянна,то глючит ,то все ок . Ни какой закономерности проследить не могу.А где мозги стоят? Хотя по проводки гляну от датчика.Спасибо за фотку Мммм еще вопрос, датчик выкручивается или на защелке?

WiLdEaGLe писал(а):Спасибо за инфу ! У меня руки от куда надо растут, все время сам все ремонтирую. Просто именно с автоматом связался в первый раз. Я тоже склоняюсь к электрике так как эта проблема не постоянна,то глючит ,то все ок . Ни какой закономерности проследить не могу.А где мозги стоят? Хотя по проводки гляну от датчика.Спасибо за фотку Мммм еще вопрос, датчик выкручивается или на защелке?

У меня Skoda octavia та же проблема. всё один в один. Мастер сказал что фишка с датчика скорости слетела и они там прикрепили просто наголо. Может ли от этого появляться эта ошибка?

mr_try, от чего именно? От того, что мастер прикрепил “наголо” или от чего? Яснее сформулируйте вопрос. В правильном вопросу уже 50% успешного решения и вероятности получения ответа заложено.

Мужики. У меня проблема точь в точь как и у WiLdEaGLe на моей A4,B5, 1.6 AHL,DMU 4-х ступка,1997г. подскажите где копать. Делал дигностику..по двиглу и коробке ошибок нет. но диагностику делал только на стоячей машине..в движении не диагностировали. и ещё при диагностике мастер сказал что датчик температуры показывает два разных значения 90 и 140 градусов. объяснил типа на приборку 90 гр на мозги 140. я так понял. это показания температуры двигла.

Danila86, да, температура ОЖ, поменяйте датчик температуры охлаждающей, они должны показывать +/- одинаково с панелью.

Ещё я заметил что если едешь в горку. градусов 20-30. то коробка не хочет переключать со 2 на 3 скорости. обороты поднимаются до 4500 дальше не стал насиловать..остановился. потихоньку доехал до светофора. ну а дальше всё как положено переключается. всё хорошо..только вот удар так и присутствует .

Danila86 писал(а):не хочет переключать со 2 на 3 скорости. обороты поднимаются . ну а дальше всё как положено переключается. всё хорошо..только вот удар так и присутствует .

Я смотрю тема не получила продолжения! WiLdEaGLe, проблему то решил или так и катаешься.

Добрый день! У меня очень похожая ситуация с автором данной темы: ощутимый рывок со 2 на 3 при не очень большом разгоне. Правда, с этим я отъездил год (порядка 30тыс) и ни лучше ни хуже не стало, но. Недавно коробка стала очень неадекватно себя вести. Стала пробуксовывать, на горке откатывался назад, включалась очень жестко. При осмотре заметил подтеки масла с радиатора, вернее в местах соединения трубок с радиатором, как верхней, так и нижней. Тут же погнал в сервис, там поменял масло, фильтр, на трубки поставили новые уплотнительные колечки. Некоторое время откатался без проблем (за исключением рывка 2-3) Спустя пару недель все симптомы повторились и опять течь масла в местах крепления трубок. Опять сервис, в этот раз посадили их на герметик. Прошло 2 дня. и я вижу на снегу под правой фарой характерную лужу Прошу прощения, если это оффтоп, но очень надеюсь на ответ

Читайте так же:  Волга 3110 ремонт подвески своими руками

Избыток давления! у меня похожая история! только давит с прокладки поддона АКПП! правада без всяких луж! но тоже не очень хорошо! это далеко не норма! знакомые посоветовали посмотреть клапан на каробке который находится сверху! Но пока нет времени_((((!

в плане рывков такая же фигня! год кактаюсь пока без изменений! перерыл кучу форумов – в результате нашёл инфу касательно клапанов! переключения! которые находятся сразу за электромагнитными клапанами!

всем привет .кто подскажет опытных умельцав по ремонту акпп желательно с номером тел.за рание спасибо

WiLdEaGLe » 11 дек 2009, 20:13

Привет всем! Требуется ваша помощь. История такая:

Купил я себе Ауди А4 авант 1.8 АДР на автомате 11.1997,до этого ездил на ауди 100 84г.,ауди 80 б4 93г., фольц поло классик 97г.

Первая моя машина на автомате,опыта ноль!

Выбирал как обычно,все в норме и движок и кузов с ходовкой!

Проверял автомат зная только теорию.Сел, завел, включил Д, машина плавно тронулась и покатилась (задняя также без проблем).Поехали по городу тест драйв( если держать 2300-2500 оборотов) с 1 на 2 мягко, с 2 на 3 с толчком,с 3 на 4 очень мягко. Если тапку в пол то все плавна переключаются без толчков.К примеру если ехать ехать на 4 передаче и впереди горка то он автоматом скидывал передачи вниз без толчков.Выехали на трасу, газ в пол 205км.ч легко.Видимо фрикционы н е проскальзывают. Кстати с места срывается очень быстро!

Вообщем решился, отдал свои кровные!

Откатался 2 недели без проблем а потоми понеслось.

После работы возвращался домой. скорость 120.Вдруг машина резко тормозит двигателем сама и включает 3 а затем и 2 передачу!Испугался, думал хана коробке!Остановился,заглушил, открыл капот,нечем не воняет, закрыл. завел и поехал..толко 2 передача..обороты 6500 3 не включает.Спустя пару км, опять надавил газ и где то при 5000 об включилась 3. На приборке все ок, табло коробки молчит,признаков аварийного режима коробки на приборки нет. Спустя минут 5 коробка на 4000об плавно включила 4 и я доехал до города.По городу коробка работала как обычно без проблем коме как обычно толчков с 2 на 3 передачу при оборотах до 2500.
На следующий день на работу и обратно без проблем (40км).Поставил машину,поел и хотел съездить в магазин.Зараза трогаетя с 2 передачи, 3 включается при 5000об, 4 нет.Если включить режим 3 тот же эффект,трогается на 2 далее 3 при 5000об и все.ПРи режиме 1 первая передача есть.При режиме 2 трогается на 2 и она единственная передача.Задняя всегда без проблем и с места всегда плавно трогается при отпускании тормоза даже на 2 пер-че. Погонял туда сюда мин 20 и опять все заработало,мистика.Предыдущий хозяин сказал что масло в коробке поменял а фильтр забыл. А может и вообще нечего не делал. МОжет уровень маленький? Кубил кабель, вот лог с ваг кома;

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 01N 927 733 CP

Component and/or Version: AG4 Getriebe 01N 3816

00281 – Vehicle Speed Sensor (G68)

03-10 – No Signal – Intermittent

27-10 – Implausible Signal – Intermittent

01192 – Torque Converter Lock-Up Clutch

После того 2 дня езжу без ошибок, но коробка иногда подглючивает и переключает передачи только при 4000об. , даже если педаль плавно нажимать. ПОМОГИТЕ.

Ремонт коробки автомат Audi A4 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Audi

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Audi, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Audi A4 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F9%2F9b%2FAudi_A4_B9_Limousine_3.0_TDI_quattro

Какая АКПП установлена на вашей Ауди А4 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ауди А4, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Audi A4 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Ауди А4 любого типа.

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Читайте так же:  Ремонт дачных качелей своими руками

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi A4, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Audi A4 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi A4, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А4, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ауди А4 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А4 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi A4.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Audi A4, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Изображение - Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here