Ремонт акпп лансер 10 своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп лансер 10 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Давно собираюсь сделать такое мини-руководство. Но самое сложное, как известно, это начать.

«Посчастливилось» мне побывать обладателем автомобиля японской марки Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) 1989 года рождения. Достался он мне после капитального ремонта умельцами, предпродажная была на 5+. Все блестело и сверкало, жужало и шуршало. Все косяки были обнаружены уже после покупки, а т.к. это была первая машина, все недостатки воспринимались как должное — типа и у других бывает. Машинка честно отъездила лето и стала ломаться, ремонт осуществлялся своими силами. Единственная замена в сервисе — лобовое стекло.

Не помню уж с чего началось, но началось. Сначала немного что то стало не так при трогании с места — какой-то посторонний призвук, при отпускании сцепления. Грешил на него — но после замены диска ситуация не изменилось. Осталось одно подозрение — механическая 5-ступенчатая коробка передач верой и правдой прослужившая 188 тыс. км. пробега. Еще какое то довольно продолжительное время я ездил и уши закрывал на шум/скрип при езде на первой и второй передачах, на остальных шума не было. Однако все это дело беспокоило и прогрессировало. Появился характерный металлический скрежет, и т.к. намечалась поездка на 400 км. в одну сторону, все таки пришлось загоняться на яму в гараж. Сразу предупрежу — я не механик, и если что-то я назову не так, как оно называется на самом деле, прошу меня простить. ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛ В ОДИНОЧКУ — ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ — ЛУЧШЕ ПОЗВАТЬ ПОМОЩНИКА.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прочитав на несколько раз страничку про КПП в руководстве полез я в яму. Коробку мне уже приходилось снимать до этого, правда я её не вытаскивал (при замене сцепления) — тут я думаю сложностей не возникнет — сначала сверху откручиваем все от самой коробки — сцепление, приводы рычага, тросик сцепления, стартер (ой хрен подлезешь), датчик заднего хода и т.д. Колеса у меня уже сняты, стойки откручены и ступицы отведены в сторону с одновременным выдергивание приводов из раздатки. Привода я снимать не стал — закрепил их в подвешенном состоянии, чтобы не мешали. Далее я с помощью ручной лебедки и ремней безопасности (больше подходящего ничего не нашлось) закрепил коробку в чуть подвешенном положении и начал откручивать её крепление. Сначала от кузова, потом от двигателя. Затем залез в яму и стал коробку вытаскивать из корзины сцепления (у коробки есть вал, и если мы его не вытащим — коробку хрен снимем). Когда вал вытащен, тут уже действуя по обстоятельствам — поднимая-опуская, покручивая, выводим коробку под крыло автомобиля (морда довольно высоко задомкрачена, так что она проходит по низу) и оттуда на свет божий. Офигеваем от количества грязи и делаем перекур 1/3 дела сделана.

Глядя на картинку в книжке — вроде все было понятно и сложностей не должно было быть, но они были — раскрутив все болты и располовинив половины коробка не хотела «раскрываться» . Т.е. половины немного подались и остались висеть на внутренних валах. Снял крышку — стал откручивать шестерни (тут надо быть осторожным — там есть мелкие штучки, вываливающиеся очень некстати).

Открутил, снял — все равно что то держит… Обшарил всю коробку, открутил все что можно, пока не открутил нужный болт, который держал все конструкцию. после этого все наконец то разобралось и передо мной предстал виновник — подшипник первичного вала. Убитый напрочь. Еще немного и порвался бы сальник. Если присмотреться — видна металлическая пыль — подшипник износился очень сильно и в ход пошел металл…

Сразу предупреждаю — аналога на этот подшипник нет (внешний диаметр больше на 1 мм), придется искать оригинал. Уж хотел делать вкладыш сооружать, но отговорили. В Братске оригинала не было, предлагали привезти в течении 2-3-4 недель из страны восходящего солнца. Минимум за 700 руб. Нашелся неожиданно через экзист.ру и транзитом через Красноярск был доставлен с Москвы в Братск. Обошелся в 450 руб. + денежка проводнице поезда за доставку с Красноярска.

Собрать коробку уже было делом техники — промазан стыки герметиком каким то черным и потихоньку, не торопясь все собрал в обратном порядке. Кстати фотки помогли, т.к. в некоторых моментах были затруднения. Сразу совет — все штифты забивать практически заподлицо, оставив один такой штифт чуть торчать и проверив коробку (подергав за рычаги), я поставил крышку — все протянул и поставил коробку на автомобиль. В итоге этот штифт заклинил внутри об крышку и пришлось все снимать взад. Вот я поматерился….

«В одно лицо» ставить коробку довольно тяжко, лучше позвать помощника, т.к. во-первых она довольно тежелая, во-вторых — нужно быть сразу с двух сторон авто: снизу и сверху. Я выкрутился один, не скажу что это легко

Читайте так же:  Ремонт акпп своими руками рено меган 1

Затем накидываем стартер, сцепление, переключатель скоростей и т.д. Заливаем масло и радуемся. Я даже и забыл что может быть так тихо в машине

Машинку я продал, но если будут вопросы — с удовольствием отвечу, пишите.

Ну и как обычно — при использовании материалов, ссылочку не забывайте!

Здравствуй, ты в отчёте писал про нужный болт, который держал всю конструкцию, какой именно. тоже не могу разобрать всё раскрутил всё равно не половиниться!

Главная / Полировка

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skr-auto.ru%2Fimages%2Fpolirovka%2F501

Что такое вообще полировка? Это продукт на основе синтетических материалов, который заполняет собой мелкие царапины, повреждения ЛКП, придающий лакокрасочному покрытию первозданный вид. В составе полироли имеются сложные растворы силиконовых смол и пчелиного воска, нерастворимые пигменты, красители, увеличивающие насыщенность цвета. Полироль имеет защитные свойства, так как является барьером между лакокрасочным слоем и окружающей средой: в зимнее время полировка защищает краску от холода, а летом от кислотных дождей и пыли. Правильно выполненная полировка кузова позволяет придать автомобилю вид «только из салона», а также защитит от появления коррозии. Процедура эта не так сложна, но лучшего результата можно добиться лишь тогда, когда она выполнена профессионалами, найти которых можно в любом автосервисе. Эксплуатация автомобиля в условиях городской среды сопряжена с множеством опасностей, связанных не только с угрозой для здоровья водителя, но и для красоты машины. Со временем краска тускнеет, появляются царапины, вмятины и прочие повреждения. Помимо внешнего эффекта, трещины и царапины опасны тем, что через них под лакокрасочный слой попадают агрессивные вещества, приводящие со временем к коррозии.

Стоит упомянуть ещё о полировке жидким стеклом и керамической полировке.

Полировка жидким стеклом является одним из самых лучших видов полироли, которая придаёт автомобилю самый яркий блеск и лучшую защиту от внешней среды. Полировка жидким стеклом способна в течение года полностью защищать лакокрасочный слой от микротрещин, кислотных осадков, смол и иных агрессивных веществ. Относится к классу восстановительных полировок. А керамическая – полировка при которой лакокрасочный слой покрывают сверху новейшим консервирующим составом, который создан с помощью нанотехнологий на основе поликерамики. Такой вид полировки консервирует кузов машины на целых два года, защищая от микроцарапин и агрессивной среды. Это является одним из самых дорогих видом полировки.
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skr-auto.ru%2Fimages%2Fpolirovka%2F503

Автомобили первых поколений Lancer, линейка которых была запущена в далеком 1973 году, комплектовались лишь механическими коробками переключения передач. Но уже через шесть лет некоторые модели стали оснащать 3-х, а с 2007 года – 4-х ступенчатыми АКПП с электронным управлением.

Все КПП от Mitsubishi Motors создаются благодаря собственным разработкам инженеров компании, однако полный цикл производства не обходится без услуг сторонних производителей, среди которых немецкая фирма Getrag и подразделение японской компании Jatco TransTechnology (JATCO)

Видео (кликните для воспроизведения).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что касается АКПП Лансер 10, то она достаточно надежна. Как показал отечественный опыт, автоматическая трансмиссия, установленная на данной модели, имеет большой ресурс работы.

Классическая АКПП Jatco F4A доступна для младших двигателей Лансер 10 (1.5 и 1.6), а «вариатор» Jatco JF011E идет с моторами 1,8 и 2,0 л. Больших замечаний к обеим автоматическим трансмиссиям нет, коробки достаточно надежны.

Старый добрый четырехступенчатый автомат можно считать великовозрастным, но зато он просто не убиваем. Многие «сервисмены» даже не смогут вспомнить слабых мест данной коробки. Считается, что вариатор «десятки» уже не так нетороплив и надежен, как «чистая» АКПП.

Начиная с 2007 года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors).

При покупке контрактной коробки из Японии следует запрашивать документацию, подтверждающую всю информацию о данном узле. Сегодня многие компании напрямую занимаются поставками АКПП и других контрактных запчастей из-за рубежа, так что покупателям не приходится переплачивать посредникам.

Цены на б/у коробки сильно разнятся и зависят от их состояния. Средняя стоимость на контрактную коробку «автомат» от Lancer 10 составляет от 20 до 50 000 рублей.

Новая оригинальная коробка передач обойдется намного дороже, ее цена составляет несколько сотен тысяч рублей.

Многие упорно спорят по этому поводу, но давайте разберемся, каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 1.5 и 1.6 с АКПП? Обратимся к официальным нормам расхода горючего на 100 км.

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FLancer-x-300x169

В смешанном цикле потребление топлива у автомобилей десятого поколения Лансер с двигателем 1.5 и автоматической трансмиссией равно 7 литрам на сотню; в городском цикле – 8-8,5 л; а при движении за городом – до 5-5,5 л.

Lancer 10 с мотором 1.6 и АКПП в среднем расходует 7.1 л; по городу – 9.1 л; и по трассе – 5.8.

Читайте так же:  Ремонт дифавтомата своими руками

Время разгона до 100 км/час с 1.5 AT составляет 14.3 секунды. Двигатель 1.6 с AT оказывается чуть проворнее и показывает результат в 14 секунд.

Любой тип автоматических коробок переключения передач нуждается в своевременном уходе, важнейшим моментом в данном случае является замена масла.

  • Промежуточная замена – через каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Стандартная замена масла (со снятием фильтра и поддона) – через 40 тыс. км.
  • Полная замена масла (методом замещения) проводится на стенде в СЦ через 60-90 тыс. км.

Обычно, первые неисправности в АКПП можно определить по посторонним шумам, толчкам, вибрации, или визуально – когда трансмиссионное масло меняет свои запах и цвет. Также о поломке можно узнать по системному коду, но для точной диагностики необходимо провести большой объем работ, с которым справятся только в сервисном центре.

Техническое состояние любой автоматической коробки зависит от пробега и эксплуатации. Что же делать, если в один «прекрасный момент» раскололо корпус коробки и «автомат» не подлежит восстановлению или его нерентабельно выполнять, а новая АКПП – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля?

Как вариант – восстановленная АКПП. Однако такие б/у коробки, ремонт которых проводился «на коленке» сомнительными мастерами, называют «котом в мешке», так как по внешнему виду невозможно определить состояние внутренних деталей.

Контрактные АКПП с японских разборок по праву заслуживают доверия. Скорее всего их вовремя обслуживали и не перегружали. Так что, японский контрактная АКПП может дать фору любой восстановленной в РФ. Какая коробка соответствует желаниям и возможностям – решать только самому хозяину авто.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Читайте так же:  Ремонт плиты bosch своими руками

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Fpost

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Freply

Вероятный Лансеровод
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F154849522349a93ea0acea8

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F1028480484b729f34cad03

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1311
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 5
Откуда: Томск

Благодарностей: 0

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F1028480484b729f34cad03

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1311
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

. и что это даст? Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fcrazy

Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 5
Откуда: Томск

Благодарностей: 0

. и что это даст? Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fcrazy

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 124

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F1028480484b729f34cad03

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1311
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

. не надо необоснованных утверждений и это смотря для кого. Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Ftease

Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 5
Откуда: Томск

Благодарностей: 0

Много знают только юристы (или считают, что много знают)

Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
_________________
Инженер может ВСЁ!

Вероятный Лансеровод
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F154849522349a93ea0acea8

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F1028480484b729f34cad03

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1311
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

. субьективное мнение. Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fcrazy

Вероятный Лансеровод
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F154849522349a93ea0acea8

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Благодарностей: 2 шт.

Вероятный Лансеровод
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F1160460792487a47e3b85e1

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 230

ZelAO
AlcoTeam

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F191368230748b978299f6ea

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 578
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 9 шт.

Продвинутый Лансеровод
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F13747364694acf15c68dcf5

Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.

Адаптивный полюбасу – чем сильнее давишь тапку в пол, тем выше обороты.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Я ФЕЯ Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Flady_bravo

Зодиак:
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 1851
Откуда: Москва, СВАО

Благодарностей: 58 шт.

похудей, освободи багажник от дачного мусора и сними с ручника ..и. о чудо. оно поедет Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fwink


_________________
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины – пеките комочки!

Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:”Вау. Это же Бентли. “)))

Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас. )))))))))

Ремонт АКПП Мицубиси проходит в несколько этапов:

  1. Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
  2. Компьютерная диагностика Мицубиси
  3. Тест-драйв
  4. Диагностика на подъемнике
  5. Демонтаж КПП Мицубиси. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии).
  6. После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт КПП.

Мы ремонтируем АКПП Мицубиси всего модельного ряда: ремонт АКПП Мицубиси Паджеро, Монтеро, Аутлендер, Галант, Лансер, Кольт, Диамант, Эклипс, Мираж и др.

При ремонте трансмиссии – бесплатная эвакуация автомобиля.

Гарантия на ремонт коробки автомат Мицубиси от полугода до 2-х лет!

Модель Mitsubishi

Модель АКПП

Стоимость ремонта АКПП*

* стоимость ремонта АКПП без запчастей

Мицубиси Монтеро Спорт 2003 г. Проехав на машине около 20 км, или когда на улице температура воздуха от 5 градусов тепла самопроизвольно включается раздатка в положение 4Н,вернее при повороте колес,ощущается что раздатка включена, загонял на подьемник,крутим колеса,передок включен,повисев с минут 40,остывает акпп и раздатка,передок отключается. Что может быть, в чем причина,рычаг раздатки все время стоит в положении AWD.

Ответ: По Вашему описанию, предположительно, причина кроется в датчиках на раздаточной коробки. Дистанционно такие проблемы не решаются, необходимо сделать хотя бы компьютерную диагностику.

Мицубиси Лансер 10 2008г. Нужен ремонт вариатора. Какова цена вопроса?

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавятся запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора в рабочее состояние.

Читайте так же:  Ремонт триммера husqvarna 128r своими руками

Определить модель коробки Мицибиси:

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FAKPP%2F%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%2590%25D0%259A%25D0%259F%25D0%259F-%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FAKPP%2F%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%2590%25D0%259A%25D0%259F%25D0%259F-%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580-9

Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом – довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fmitsubisi-lanser-10-zamena-masla-v-akpp

Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

  • мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП;
  • мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fzamena-masla-v-variatore-mitsubisi-lanser-10

По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:

  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30интенсивные пробуксовки;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30полная загрузка либо перегруз машины;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30резкие, рывковые старты;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452386749_1_30агрессивно-энергичный стиль вождения.

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fmaslo-dlja-variatora-mitsubisi-10

Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilпустую емкость для слива отработанного вещества;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilнеобходимые инструменты и ключи;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilсухую ветошь либо чистую ткань;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilперчатки;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilпрокладку поддона;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilмасляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilновое смазывающее вещество.

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации. На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Лансер 10 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Lancer 10 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Читайте так же:  Ремонт камина своими руками

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Лансер 10 – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 10 – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Лансер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Lancer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

Фотография необходимого масла:
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2009%2F11%2Fzamena-masla-akpp-1

1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2009%2F11%2Fzamena-masla-akpp-2

2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.

3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!

4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2009%2F11%2Fzamena-masla-akpp-3


Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.

6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.

Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:
Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2009%2F11%2Fzamena-masla-akpp-4

7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.

9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD

11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.

В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.

В отчете использовались материалы автора “Мракобес”, за что ему большое спасибо!

Изображение - Ремонт акпп лансер 10 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here