Ремонт акпп ауди а8 своими руками

Самое подробное описание: ремонт акпп ауди а8 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

Сообщение sport » Вт апр 15, 2008 7:32 pm

Сообщение maksimus S8 » Ср апр 16, 2008 12:58 pm

Сообщение rbs » Ср апр 16, 2008 12:59 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 1:35 pm

Сообщение vladimir_a8 » Ср апр 16, 2008 1:50 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 5:46 pm

Сообщение kot » Ср апр 16, 2008 6:07 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 9:56 pm

Сообщение siroga » Ср апр 16, 2008 10:32 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:03 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 11:33 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

Видео (кликните для воспроизведения).

А насчет Питера не бойся Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

)))) Трос только не забывай возить с собой. Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile))))

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:54 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

)))) Трос только не забывай возить с собой. Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile))))

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Читайте так же:  Ремонт котла demrad своими руками

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Видео (кликните для воспроизведения).

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины candy aqua 1000 своими руками

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

До 2000 года автомобили Ауди комплектовались классическими АКПП от компании ZF и ряда других производителей. После Y2K концерн отказался от стандартных автоматов и стала устанавливать вариаторы собственного производства (начинка фирмы Luk) на переднеприводные автомобили.

Типичные неисправности

Модель A4, A6, A8 1995-2003 (до 3-х л включительно), Allroad до 2006 и ZF 5HP19

Основные проблемы с АКПП Ауди связаны с несвоевременным обслуживанием. К примеру, на ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по сценарию:

— в коробке долго не меняется масляный фильтр и масло, допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор и т.д.)
— возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
— в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы

Модель A4, A6 2000-. и вариатор (мультитроник) 01J (множество модификаций)

Вариаторы для большинства отечественных автомобилистов пока ещё своего рода диковинка. Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников. Причём, к поломкам по вине неправильного обслуживания. Часто применяют не ту рабочую жидкость, допускают перегрев, не обращают внимания на рывки при работе. Также встречаются случаи естественного износа. В случае перегрева частенько страдает электронный блок управления, расположенный внутри коробки; в случае применения неправильного масла, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Рецепт ремонта вариатора один – замена и восстановление повреждённых узлов (ведущий и ведомый конуса, цепь, гидробок и т.д.).

Смотрите также полезный раздел о мультитронике.

A8 1996-н.в., S8 1997-2003, S6 2002 – н.в. и ZF HP24

Серия HP24 на автомобилях с большеобъемными моторами демонстрирует вполне достойную надёжность. Основные проблемы , связанные с этой акпп – естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, вследствии чего сгорают фрикционы в турбинном валу, также встречается выход из строя гидроблока.

Диагностика акпп Audi

Как бы это банально не звучало, на первом этапе входной диагностики АКПП Ауди проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью специального сканера мастер считывает коды неисправностей.

Далее, если компьютерная диагностика не дает результатов (нередко бывает такое), то мастер проводит тестовый заезд в течении 5-30 минут в зависимости от характера неисправности (естественно хозяин сидит рядом).

В случае выявления неисправностей, при которых не требуется снятие агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение (например, ремонт гидроблока). В ином случае все же потребуется снятие акпп и отправка её в капитальный ремонт акпп.

Замена масла в акпп Audi

Наш специализированный центр предлагает своим клиентам типовую услугу — замена масла в АКПП. От того насколько своевременно вы меняете масло в вашей коробке, зависит срок беспроблемной эксплуатации вашей АКПП (т.е. вы максимально отсрочите ремонт автомата Ауди), хотя производитель дает заверение, что жидкость не требует замены в течении всего срока службы. Но это не так, хотя бы потому, что любая смазывающая жидкость теряет свои свойства со времнем (тем более за 5 лет и далее).

Мы рекомендуем следующие интервалы:

  • через 30 000 км — эксплуатация только — город (пробки), любите пожечь с каждого 2-го светофора, по трассе носиться под 200 км/ч
  • через 60 000 км — смешанный режим, преимущественно в городе; редкие вжиги со светофоров, спокойный режим на трассе (актуально для большинства)
  • через 100 000 — 150 000 км — загородный неспешный режим

Работы проводит квалифицированный мастер, который имеет должность помощника мастера и занимается исключительно коробками автомат VAG.

Таблица кодовых обозначений устанавливаемых автоматов

Добрый день!
Audi A3 2.0 tdi 2004 год АКПП, загорелась ошибка на панели приборов, выдает ошибку Р0722 — нет сигнала выходной скорости передачи-G195. Все пока работает, но при скорости выше 140км/ч коробка переходит в аварийный режим (моргают красным все передачи).
Подскажите пожалуйста что нужно заменить?

Есть еще две ошибки Р1640 — неисправность блока управления, Р1672 — двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя, скорость 1 — замыкание на землю/обрыв. Но оборвалась фишка на вентилятор. В этом проблема?
Подскажите пожалуйста что нужно заменить?
Спасибо!

Здравствуйте. Необходимо отремонтировать эбу коробки.

Доброй ночи. Ауди А4 2.0 2007 год. Застрял в снегу,при небольшой газовке,пошёл дым в салон и машина перестала ехать ни вперёд ни назад. Запах как будто диск сцепления горел. Что посоветуете,с чего начинать?

Здравствуйте. Привод передний или полный?

Добрый день! Ауди А3, 1,6, 1999 , АКП. Проблема : утром заводу на прогрев заводится хорошо, но в процессе глохнет через пару минут работы, и так несколько раз. Но это еще не все: если приедешь 5-10 км, сделаешь остановку на несколько минут, а потом начинаешь движение, она скидывает обороты дергается и не едит, педаль газа до пола. А если несколько раз завести и пытаться ехать, в итоге она едет. Диагностику делала уже дважды, ошибок не выдает, а проблема усугубляется. Если это было редко, то теперь ездить практически невозможно совсем. Подскажите пожалуйста где искать причину.? В коробке? Да, бывает что переключаются скорости и ощущается толчок. Наши мастера методом научного тыка меняли уже бензонасос, распределитель воздуха, чистили фишки….. Денег ушло не меняет, а проблема есть

Проблема в двигателе, найдите адекватный сервис.

беда в том что в моей провинции нет спецов,все боятся браться ,вот и приходится самому выкручиваться! Извиняюсь за назойливость ,расскажите по подробнее, и надо ли сливать масло с коробы?заранее спасибо большое !

Читайте так же:  Ремонт петель пластиковых дверей своими руками

здраствуйте.подскажите пожалуйста такая проблема ауди а4 1.8 турбо.включаешь заднюю едет тихо,даешь газу рычит но едет так же медленно,типтроник вообще не реагирует,диагностика показала нет сигнала с датчика скорости оборотов.каков предстоит ремонт?заранее спасибо за внимание!

Здравствуйте. Предстоит ремонт эбу коробки.

и что именно надо ремонтировать или проще поменять его?

точнее надо менять эбу полностью или поменять блок который в коробе стоит??

ремонтируется один блок который стоит в коробке

Подскажите пожалуйста.audi a6 c4 97г Ничего не предвещало беды: коробка всегда работала плавно и исправно,единственное ,что заметил-это очень сильно стали крутить вентиляторы на радиаторе,около недели ,авчера проехал 15 км все ок и в аакойто момент машина перестала ехать-обороты повышаются,при нажатии на газ,но не едет.так 3 раза и заглох.дальше воняло и я так понял,что коробка перегрелась.на холодную все работает хорошо,как ни в чем не бывало.

Коробка пробуксовывает. Износ. Нужен ремонт или замена на контрактную.

Ауди а 6 2006год 3.0 квадро. На спорт режиме едет без рывков и толчков. На драйве есть толчки и подергивания. И периодически загорается неисправность ESP

Прочитайте ошибку сканером.

Здравствуйте. Судя по вашему описанию масло менять не нужно было вообще. Проблема в механической части, и соответственно менять масло было бесполезно.Поможет только ремонт или замена кпп.

ну вот как мне ремонтники сказала, так я и сделала…..что значит в механической части? и сколько стоит ремонт. ((((((

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fred-arrow-rightПримеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi

Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за кем то, и не всегда по причине “экономии” владельцев.

Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу S-Tronic 0b5 пробег которой составлял, 68 тысяч км, ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к авто, считали ошибки среди которых была и P17E1 “механическая неисправность”.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2FDiagnostica_audi_a4_allroad

Что сигнализирует о проблемах в работе коробки, взяв пробу масла мы увидели что масло не менялось.

Позже разобрав агрегат мы убедились, что диски сцепления сгоревшие.
В итоге под замену попадает корзина сцепления в сборе.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fscepleniye_s-tronic_audi_a4_allroad%25202

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fscepleniye_s-tronic_audi_a4_allroad

Самое интересное в этой ситуации что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления отдав сумму в разы превышающую реальную! В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и с гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.

У нас в гостях представитель автомобилей, которые часто к нам заезжают, а именно, Audi A4 Allroad c коробкой 0b5 (DL501), к сожалению как и в этом случае авто “заехало” на эвакуаторе…

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_s_tronic_audi_a4_allroad

Ранее в нашем блоге вы уже видели такие автомобили, на этот раз почти те же проблемы, а именно: Ремонт мехатроника и замена сцепления , к сожалению владельцы авто “ВАГ группы” часто связываются с этими проблемами, потому что пренебрегают заменой масла в DSG.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_s_tronic_audi_a4_allroad_dsg

Слив масло, мы в очередной раз “услышали” запах сгоревших фрикционов, и принялись снимать коробку, по итогу дефектовки убедились еще раз в том что мехатроник и сцепление слабое место этих авто.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_s_tronic_0b5

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_s_tronic_0b5_2

По итогу: замена корзины , ремонт мехатроника , замена ремкомплекта . Провели адаптацию и тестовую поездку. Владелец доволен, и с гарантией!

Всем привет дорогие друзья, сегодня у нас в блоге Audi A6 , и да, наш и ваш любимый VAG с его “не любимой” DL501 .

Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно : Две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач, сильный рывок при остановке с 2-1 , а так же чуть менее выраженный с 3-2 .

После компьютерной диагностики проведенной у нас бесплатно было решено снимать агрегат и делать замену сцепления, но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам авто проехало после замены сцепления менее 500 км, как оказалось пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…

После снятия параметров работы кпп и проверки состояния масла, всё же было принято решение о снятии кпп.

После снятия хозяин смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_s_tronic_0b5_2

По итогу хотим сказать всем владельцам таких коробок, что надо чаще проверять состояние ваших КПП, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.

По итогу: произвели замену корзины сцепления, замена блока иммобилайзера, адаптацию до базовых параметров, тестовая поездка = довольный клиент и мы своей работой 🙂

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_s_tronic_audi_a5%282%29

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих “коробок”, так же к “детским болезням” можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Читайте так же:  Косметический ремонт кузова своими руками

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_audi_a5_s_tronic

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_s_tronic_audi_a5%283%29

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля;
— Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля;
— Своевременно менять масло и фильтра в КПП;
— Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)

С установленным в неё КПП DQ200 , данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются “роботизированными”

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езды, или светофорных стартах.
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправности различных датчиков кпп

Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностики ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка сцепления…

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Речь пойдёт о Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки, и пробуксовки передач давали понять что состояние АКПП не нормальное…

В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением, изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирование всемногие амбиции пришлось “приглушить” а так же ограничить момент коробки передач примерно до 200-220 нм. Из болячек можем отметить : Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 5 лет.

После съёма КПП с авто, наши мастера начали дефектовать АКПП, во время дефектовки было обнаружено множественные следы “Стружки” на магнитах которые вы можете наблюдать на фото.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dsg6_audi_tt%282%29

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dsg6_audi_tt%283%29

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dsg6_audi_tt%284%29

В итоге были обнаружены стандартные проблемы по сцеплению (подгоревшие фрикционные диски).

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dsg6_audi_tt%285%29

И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250 , чаще всего это происходит когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает к примеру “дрифт” с вывернутыми колёсами.

Из за неисправного дифференциала и была стружка в АКПП.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dq250_audi_tt

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_dq250_audi_tt%282%29

В итоге наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифф.

Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км., проблема: резко перестала ехать. Коробка стоит в аварийном режиме.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_mehatronika_audi_a1

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных “гонках”;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

И само собой трещина гидроплиты мехатроника

Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла, но если всё же диагностика выполняется то скорее всего будут ошибки:

-P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
-P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.

Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_mehatronika_audi_a1%282%29

Такая неисправность — частый случай на КПП 0am, с которым мы успешно боремся, у нас есть свой фонд гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии, но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно, поэтому ремонт занимает очень короткое время и автомобиль уже в ваших руках!

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_mehatronika_audi_a1%283%29

Здравствуйте, на этой неделе у нас был в гостях городской “корч”, спортивный седан Audi S4 укомплектованный коробкой DL501, с пробегом 50000 км., которая уже не раз мелькала у нас в постах. Кстати мощность этой красавицы более 480 л.с., коробка спокойно переваривает высокий момент, но и у нее бывают “заминки”.

Приехала эта красотка к нам на эвакуаторе и мы сразу принялись снимать 0b5 для дефектовки, хотя учитывая опыт предыдущих ремонтов и так было понятно в чем проблема.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_dl501_audi_s4%282%29

А проблема крылась в неисправном мехатронике, а так же неисправные платы, с такими ремонтами часто сталкиваются владельцы этих автомобилей.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_dl501_audi_s4%283%29

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_dl501_audi_s4%284%29

Так же, не обошла эту коробку проблема со сцеплением, которое тоже требовало замены, после замены всех неисправных зч автомобиль опять вернулся к владельцу и радует его своей динамикой 🙂

Читайте так же:  Ремонт кожи салона автомобиля своими руками

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_dl501_audi_s4%285%29

Эта Audi A6 приехала к нам с проблемой, что пропадали передачи, естественно КПП находилось в аварийном режиме.

Так же взяли “пробу” масла оно было горелое, ну чтож, разбирать КПП смотреть, точнее снимать сцепление, увиденное повергло в шок даже нас.

Под замену сразу же попал и мехатроник, по запаху гари, и внешнему виду было не трудно догадаться о его состоянии.

Заменили сцепление, мехатроник, и комплект ТО для коробки DL501, и всё встало на свои места!

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А8 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A8 D4 4H D3 4E D2 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А8 д4 д3 4е д2 4д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Снятие гидротрансформатора ауди а8.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Изображение - Ремонт акпп ауди а8 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here