Ремонт абс своими руками фольксваген б5

Самое подробное описание: ремонт абс своими руками фольксваген б5 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5. и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 – No Signal – Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.

Вот как это смотрится на машине.

Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза “нет”, автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса

Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.

Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.

Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.

Размеры нашей коробки в которой стоит плата – 70 мм х 83 мм.

Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,

Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.

Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.

Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вт 27 Ноя 2012 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2FAnon1

Просмотров: 11 884 Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fthemes%2FBionex%2Fimages%2FfolderРубрика: Автоэлектрика

В основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками.
Вот какие могут быть симптоны: — если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:

  • 01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
  • 03-10 — No Signal — Intermittent
  • Когда автомобиль работает постоянно горит или зажигается периодически лампы STOP (!) или ABS и 3 раза звенит зуммер.

Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер.
Блок ABS-это часть тормозной системы и согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.
Наши рекомендации…
Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать…
Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют.

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак само описание…

Любой блок ABS как правило состоит из 2 частей, сам гидроблок и электронный блок . Блок ABS очень умная вещь, которая даже если и выйдет из строя, то у вас нив коем случаи не пропадут тормоза, нет, они будут работать в простом режиме, обходя данный блок. Даже когда вы извликете его из машины и то вы можете спокойно садиться и ехать и тормоза будут работать…

Итак сам ремонт…
Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)

Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1.
Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блока

Читайте так же:  Ремонт задней подвески хендай туссан своими руками

Под самим электронным блоком abs есть разъем обратного насоса, его тоже снимаем …
Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABS

Теперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.

Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой. Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…

Размеры этой коробочки — 70 мм х 83 мм.

Теперь для осторожности, возьмите скотчь и заклейте часть электронной платы,оставив лишь место, где контакты на плате соединяются с контактами на площадке самого блока .

Приблизительно посредине контактных площадок есть два толстых проводка, которые соединяют плату с , контактными площадками на корпусе блока. Теперь если взять например иголку и потихоньку покачать те самые две проволочки, то вы увидите плохой контакт…(в большинстве случаев со стороны корпуса)

Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений. Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.

надеюсь, что у вас получится поаккуратней…

Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо. так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают. что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3)
7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

10. Проследите за целостностью уплотнения (3).
11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка
12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.
13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.
14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание).
19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fautogener.ru%2Fservices%2F_img%2F0-remont-abs-razbiraem-blok


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.

Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fautogener.ru%2Fservices%2F_img%2F3-remont-abs-razbiraem-blok


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Со стороны все кажется нормально.

Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

Возвращаем модуль на место.

Этой инструкцией воспользовались: 11024 раз.

пообзванивай vw разборки, телефоны и адреса см тут http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=105&perpage=15&highlight=Vw%20разборки&pagenumber=2

а где диагностику проходил

Первоначальное сообщение от fix
есть,точно скажу завтра начин. В. 111

Для начала, тебе нужно спилить крышку, которая прикрывает электронную часть блока АВС.
Пилить удобнее ножовочным полотном, только постарайся, чтобу полотно не входило внутрь пропила, болше чем на 5-6 мм.

Блок показан с уже спиленной крышкой. Кстати, целиком, можешь с собой не таскать, достаточно открутить ( 6 торксов на 20) электронную часть.
Только запомни, какой стороной, лежат прижимные пружины, под катушками клапанов.
Потом ты увидишь перед собой вот это:

Компаунд пальцами не лапай. И не смотри, что много пластиковой стружки, это один из моих ранних опытов, по ремонту:-)
Точка проблемы показана в синем кружке. Здесь уже все отремонтировано.
Масса платы, отвалилась, от позолоченного котакта.
Раньше, я старался просто спаять разрыв на месте.( в данном случае к примеру) Жутко неудобно, и пару раз, повреждал соседние проводники.
Красным помечены альтернативные места, для припаивания к минуса к плате.
Проводник справа, наиболее удобная точка. Наращивать догадаешься чем?
Тебе ж главное массу на кристалл вернуть.

Volkswagen Passat B5 это новинка увидела мир в 1996 году и превзошла своего предшественника В4. Современная электроника и усовершенствованный двигатель вывели эту машину в топ по продажах. Три дополнительных вида комплектации и большой салон просто впечатляют.

АБС- это антиблокировочная система, которая улучшает уровень активной безопасности машины. В ее состав входят три основных компонента:

  • блок с электронным управлением
  • датчики на скорость вращения колес
  • модуляторы, которые с помощью импульсов изменяют давление в тормозной магистрали

Когда автомобиль набирает определенную скорость, АБС автоматически проверяет свою работоспособность. Если заморгает предупреждающая лампочка, значит надо провести небольшой ремонт блока абс пассат б5.

Очень распространенной поломкой можно считать неисправные предохранители. Если лампочка показала неисправность то первым делом надо проверять именно предохранители. Возможно отошел контакт или предохранитель сгорел. Это легко устранить установив новый, к тому же, купить предохранитель намного дешевле чем оплатить ремонт всего блока abs vw passat b5.

Еще одной частой причиной загорания аварийной лампочки могут быть поврежденные разъемы абс. Нужно хорошенько осмотреть все разъемы. В них могут быть потертости или грязь попала, нет ли механических повреждений на сенсорных датчиках. С этой проблемой уже одному не справится. Да и лезть в абс самому, чтобы осуществить ремонт блока abs passat b5 запрещено законом.

Читайте так же:  Ремонт дрели bosch psb 500 re своими руками

Самым лучшим выбором для такого ремонта будет техцентр “НИВЮС” в городе Москва. Это профессиональный сервис на доступные средства. Обратившись в этот сервис, у Вас будет возможность понаблюдать за процессом ремонта. Вам не понадобится бегать искать детали или ждать когда они придут через интернет. У нас есть свой собственный склад деталей, приобретенных на фирменных заводах Фольксваген. Здесь можно получить качественный и недорогой ремонт для абс фольксваген пассат б5.

Не надо рисковать своим здоровьем и жизнью близких. Если получили предупреждение о неисправности, сразу обращайтесь в техцентр “НИВЮС”. Здесь Вам помогут сделать в модели пассат б5 ремонт абс. Именно от АБС зависит сможете ли вы вовремя остановить автомобиль во время сильного и резкого торможения и остаться в живых. Позаботьтесь о себе заранее.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Цена на ремонт абс Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 составляет 725 рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Ну вы, блин, ленивые. Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fgrin

Сканер авто не ремонтирует – написАл же человек:

дайте кто картинку по распиновке разьема ABS?

номер блока 8EO 614 111AH

дайте кто картинку по распиновке разьема ABS?

номер блока 8EO 614 111AH

немогу понять, на датчиках сопротивление 1.2 ом ругается на передний левый,типа обрыв цепи, наверное блок закосячили при пайке

Просмотр полной версии : замена датчика ABS

сори если баян, по поиску конкретики не нашел. поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика. с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать. но это уже не суть. почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем – проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного. запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз – колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте. щас ошибка такая: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 111 Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 1 Неисправности: 00283 – Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 – – вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков? помогите пожалуста Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:

народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки

vano25 1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.

2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.

насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?

что это может означать? Неисправна цепь датчик – проводка – блок управления АБС.

короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?

vano25 Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли? короче заломал новый датчик.. Зачем новый ломал, если старый не вытащил? вплоть до замены ступицы При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак? но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете? теперь уж конечно.

Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.

да не ломами, в том то и дело. сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все. все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела – не знаю, теперь уже остается только гадать).

сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его 🙁 незнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.

vano25 Приветствую, для консультации и общего развития – сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка “обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)”. Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X

Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5. :-$

vano25 сколько сейчас датчик стоит?

Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого . Узнавал на разборе 😳 1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не знал. и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. это я понял дорогой ценой к сожалению 🙁 кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик. а снимать кулак – откручивать 3 рычага и шрус – не слишком ли это гемморойно? Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр

Читайте так же:  Ремонт микросхем вентилятора компьютера своими руками

я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана – необходимо заменить. и последний вопрос – а как выставляли 2 мм зазора?

я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графитку 😳 а как выставляли 2 мм зазора? Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не нужно. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака. А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: .

2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результату 🙂 возможно сделаю фотки

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 mrgreen

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо. спасибо за совет, попробую 🙂 Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 mrgreen

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.

вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного

высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.

Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного.

Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное – новый датчик поставить “правильно” и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет. vosmilie:

Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.

ну вот, только щас добрался до датчика этого (купил бу за 900р). высверлил – выковырял остатки старого (саморезы и маленькие плоскачи в помощь) и медной втулки этой. теперь проблема найти новую втулку, т.к. у нас в иномарочке сказали нет такого не на заказ ни так. подскажите номерок если есть. могу забацать фотоотчет по установке если кому интересно номерок нашел по экзисту 443 927 817 Втулка переднего датчика антиблокировойной системы неоригиналы 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 1 169,85р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 0 180,87р. 899 760 510 4 Есть картинка Втулка датчика скорости 1 7 291,42р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 10 6 302,15р. 0900097 Зажимная гильза, датчик частоты вращения колеса 1 11 715,15р. 110 300 015 Есть картинкаПараметры Clamp. sleeve фотка вот http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=0D103700&imid=1276666 — Добавлено чуть позже — Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS. Что делать. вагкомом смотреть код неисправности, и скорость по группам.

а самое простое – промерять сопротивление на датчиках обычным мультиметром, должно быть 0.9-1.2ома (помоему, завтра уточню, сколько у меня). если датчики в норме, смотреть контакты, смотреть гребенку на шрусе ну и тд.

vano25 определил какое сопротивление, у меня тоже беда после замены кулака не могу выставить этот датчик, но сопротивление больше 1 кОм, может датчику хана, хотя я один такой расковырял, так как не мог достать из кулака, так там катушка с проводом около 0,1 мм в сечении, если не тоньше, с очень большим количеством витков.

я тож долго мучался катался но ошибку не било а абс срабатывала в конце торможения! потом начитавшись постучал деревяшкой по нему! не помогло! потом побрызгал вдшкой взял пассатижи и потихоньку туда сюда его раскачал потом стал потихому дергать вышло все очень легко! он был весь в ржавчине. побрызгал еще вдшкой потер его тряпочкой почистил внутри тож немного! и поставил как все тут говорят до конца и выдвинул его немного на 1-2 мм на глаз!

фига! все равно срабатывала абс! вытащил еще посильнее выбило ошибку по есп! и а бс вроде не помню! что по этому датчику недостоверный сигнал! опять его вытащил но уже в легкою без особых усилий вставил до упора и просто пару раз поворочал его туда сюда пару раз и усе! все стало идеально по всем 4-м датчикам скорость одинаковая! абс перестала в конце срабатывать! :ura1 так что зазора там практически ни какого нету! может пару десяток мм!

Датчик АБС подходит от Валдая . Была темка .

Я тут недавно. и вот не пойму, кто то начал говорить про датчики ABS от Ваза и Валдая. штука или реально можно попробовать?

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ABS состоит из электронного блока управления, датчиков, расположенных на колесах, гидравлического агрегата, клапанов и реле. Блок ABS расположен между главным тормозным цилиндром и тормозами. Наличие ABS не влияет на конструкцию вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Читайте так же:  Ваз 2110 ремонт своими руками передние стойки

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Датчики передних колес снимаются и устанавливаются следующим образом:

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

Новый Volkswagen Passat B5 пятого поколения является одним из самых крупных автомобилей среднего класса. Это просторный, комфортный и надежный автомобиль, имеющий кузовные версии седан и универсал. Оснащается на выбор пятью бензиновыми (4-, 5- и 6-цилиндровыми) и тремя дизельными двигателями. Бензиновые моторы мощностью от 102 до 193 л.с. соответствуют строгим требованиям экологического евростандарта EU 4. Дизели мощностью от 101 до 150 л.с. сертифицируются по стандарту EU 3. Любой из предлагаемых двигателей может устанавливаться как на седан, так и на универсал.

Максимальная скорость в зависимости от оснащения составляет от 184 до 238 км/ч. В стандартной комплектации – АБС, передние подушки безопасности, тонированные стекла, электрические передние стеклоподъемники, такелажные петли на дне багажника и центральный замок с дистанционным радиоуправлением. Passat 2000 быстро завоевал лидерство среди представительских автомобилей среднего класса.

Замена датчика абс пассат б5 фото

Просмотр полной версии : замена датчика ABS

сори если баян, по поиску конкретики не нашел. поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика. с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать. но это уже не суть. почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем — проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного. запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз — колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте. щас ошибка такая: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 111 Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 1 Неисправности: 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 — — вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков? помогите пожалуста Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:

народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки

vano25 1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.

2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.

насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?

что это может означать? Неисправна цепь датчик — проводка — блок управления АБС.

короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?

vano25 Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли? короче заломал новый датчик.. Зачем новый ломал, если старый не вытащил? вплоть до замены ступицы При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак? но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете? теперь уж конечно.

Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.

да не ломами, в том то и дело. сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все. все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела — не знаю, теперь уже остается только гадать).

сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его незнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.

vano25 Приветствую, для консультации и общего развития — сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка “обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)”. Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X

Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5. :-$

vano25 сколько сейчас датчик стоит?

Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого . Узнавал на разборе 1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не знал. и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. это я понял дорогой ценой к сожалению кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик. а снимать кулак — откручивать 3 рычага и шрус — не слишком ли это гемморойно? Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр

элементарная работа по замене абс шнурка.

? Ключ для AUDI и WOLSVAGEG ? ? Ключ рыбка MERCEDES BENZ — 315 …

я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана — необходимо заменить. и последний вопрос — а как выставляли 2 мм зазора?

Читайте так же:  Ремонт хово своими руками

я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графитку а как выставляли 2 мм зазора? Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не нужно. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака. А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: .

2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результату возможно сделаю фотки

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2F5net.ru%2Fwp-includes%2Fimages%2Fsmilies%2Fmrgreen

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо. спасибо за совет, попробую Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 proxy?url=http%3A%2F%2F5net.ru%2Fwp-includes%2Fimages%2Fsmilies%2Fmrgreen

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.

вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного

высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.

Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного.

Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное — новый датчик поставить “правильно” и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет. vosmilie:

Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.

ну вот, только щас добрался до датчика этого (купил бу за 900р). высверлил — выковырял остатки старого (саморезы и маленькие плоскачи в помощь) и медной втулки этой. теперь проблема найти новую втулку, т.к. у нас в иномарочке сказали нет такого не на заказ ни так. подскажите номерок если есть. могу забацать фотоотчет по установке если кому интересно номерок нашел по экзисту 443 927 817 Втулка переднего датчика антиблокировойной системы неоригиналы 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 1 169,85р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 0 180,87р. 899 760 510 4 Есть картинка Втулка датчика скорости 1 7 291,42р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 10 6 302,15р. 0900097 Зажимная гильза, датчик частоты вращения колеса 1 11 715,15р. 110 300 015 Есть картинкаПараметры Clamp. sleeve фотка вот http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=0D103700&imid=1276666 — Добавлено чуть позже — Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS. Что делать. вагкомом смотреть код неисправности, и скорость по группам.

а самое простое — промерять сопротивление на датчиках обычным мультиметром, должно быть 0.9-1.2ома (помоему, завтра уточню, сколько у меня). если датчики в норме, смотреть контакты, смотреть гребенку на шрусе ну и тд.

vano25 определил какое сопротивление, у меня тоже беда после замены кулака не могу выставить этот датчик, но сопротивление больше 1 кОм, может датчику хана, хотя я один такой расковырял, так как не мог достать из кулака, так там катушка с проводом около 0,1 мм в сечении, если не тоньше, с очень большим количеством витков.

я тож долго мучался катался но ошибку не било а абс срабатывала в конце торможения! потом начитавшись постучал деревяшкой по нему! не помогло! потом побрызгал вдшкой взял пассатижи и потихоньку туда сюда его раскачал потом стал потихому дергать вышло все очень легко! он был весь в ржавчине. побрызгал еще вдшкой потер его тряпочкой почистил внутри тож немного! и поставил как все тут говорят до конца и выдвинул его немного на 1-2 мм на глаз!

фига! все равно срабатывала абс! вытащил еще посильнее выбило ошибку по есп! и а бс вроде не помню! что по этому датчику недостоверный сигнал! опять его вытащил но уже в легкою без особых усилий вставил до упора и просто пару раз поворочал его туда сюда пару раз и усе! все стало идеально по всем 4-м датчикам скорость одинаковая! абс перестала в конце срабатывать! :ura1 так что зазора там практически ни какого нету! может пару десяток мм!

Датчик АБС подходит от Валдая . Была темка .

Я тут недавно. и вот не пойму, кто то начал говорить про датчики ABS от Ваза и Валдая. штука или реально можно попробовать?

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ABS состоит из электронного блока управления, датчиков, расположенных на колесах, гидравлического агрегата, клапанов и реле. Блок ABS расположен между главным тормозным цилиндром и тормозами. Наличие ABS не влияет на конструкцию вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Датчики передних колес снимаются и устанавливаются следующим образом:

Изображение - Ремонт абс своими руками фольксваген б5 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here