Ремонт a4ld своими руками

Самое подробное описание: ремонт a4ld своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сразу скажу не в коем случае не делайте вот так!

Если клапана по схеме подобрать еще можно, то с пружинами целая засада. Благо была вторая плита, которая использовалась как пособие по сборке первой и как донор!
В одном из клапанов была поломана пружинка, на сколько это критично не знаю… решил заменить… благо есть откуда взять!

Плиту очищаем, промываем, удаляем остатки старой прокладки, выдуваем компрессором все оставшуюся гадость!

Далее казалось бы самое простое, вставить шарики и аккумуляторы с шайбами, но… я как в том анекдоте с русским… один шарик поломал, один прое$ал, и одна шайба куда-то испарилась. И опять спасибо донору! Так же при разборе все лучше фотать т.к. например есть три варианта расположения шариков в плите и используется их разное количество от 4 до 6.

Далее ложим новую прокладку, и накрываем металлическим сепаратором, все это дело скручиваем.

Так как коробка делается на первые тысяч 30, купил только набор прокладок и сальников. В реале нужно гораздо больше всего.

Вторая коробка, она же донор оказалась совсем в плачевном состоянии… Порванные тормозные ленты, и их фиксаторы выпадающие при разборе, на плите просто сантиметровый слой фрикционной пыли, неизведанные стальные куски чего-то, задранные клапана. Видать кто-то нормально так отжигал…

Видео (кликните для воспроизведения).

Самый сложный кусок работы сделан! Все остальное не спеша собирается за пару часов!

Ford Transit 1995, двигатель бензиновый 2.9 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Я поражен от проделанной работы!

Работа только началась! Далее будет интересней!

посмотрел твой “отчёт”, вспомнил старую батькину 80-ку (В1 79 года) вспомнил тот 3-х ступечатый акпп))) он его тоже разбирал… и понял :” ну его на…ер- этот акпп!”
с механикой фсё намного проще! и надёжнее!
за проделанную работу респект!
я бы на такое не решился)) слишком много всякой куйни мелкой)))

Спасибо!
На самом деле это самый сложный блок. Тут главное все вернуть на места свои и заменить порченное. Эт я еще фото клапанов не выкладывал:) А в остальном автомат проще механики, мне так кажется!

Митя! Мануал нужен по a4dl? И с чего снята твоя донорская акпп? У них много модификаций и начинка зависит под какой мотор изначально расчитана…

Приветствую. если есть на русском мануал, то нужен. На английском я нашел! Оба донора со скорпа, одна с 2,9 и одна с 2,0 с того же года что и мотор, поэтому проблем быть не должно!

посмотрел твой “отчёт”, вспомнил старую батькину 80-ку (В1 79 года) вспомнил тот 3-х ступечатый акпп))) он его тоже разбирал… и понял :” ну его на…ер- этот акпп!”
с механикой фсё намного проще! и надёжнее!
за проделанную работу респект!
я бы на такое не решился)) слишком много всякой куйни мелкой)))

На самом деле, Александр, эти сложные и не легкие агрегаты придумали такие же люди, как и мы все… поэтому, нет ничего не возможного…
Как по мне, ремонт акпп очень “интересный” процесс, а главное творческий! Но сцука, бывали случаи, когда выносило мозг насквозь!

Вопрос к специалистам, если такие есть, что скажите поддаются ли ремонту американские автоматы, автомобиль Ford Scorpio 1995 г.в., коробка стала буксовать, пинается, положение D включается только после того как поставишь рычаг переключения передач в положение 2, подскажите, ремонт или замена на контрактную коробку?

а ты уровкеь масла смотрел? ну и цвет какой у него…
Рем пишет:
Любое снижение тяги мотора негативно сказывается на работе автомата. Гидромеханика к этому очень чувствительна. Это влечет за собой и грубые переключения и переключения не во время и иногда даже пробуксовки и отсутствие 4й передачи.
Хотя недавно наблюдал ситуацию с очень похожими симптомами. Уже хотели лезть коды смотреть — оказалось таки короб буксовал. Причем буксовал очень нехарактерно…

Уровень масла смотрел! Нормальный уровень, масло темновато, но не сказал бы что оно тёмное (вонючие), нормальное масло! С мотором тоже всё в порядке, я когда машину покупал мне бывший владелец автомобиля сказал что в коробке менялись фрикционы, но электрика коробки в плохом состоянии (проводка уже слабая), так что надо наверное к специалистам хорошим!

не меняй не торопись согласие с пред едущем комментарием

Ясно, ну я тоже уже подумал лучше сначала поеду на диагностику, может ещё можно будет отремонтировать.

что в итоге с коробкой стало? ездил к специалистам? у меня такая же проблема сейчас на Scorpio 1995г.

Поменял на исправную АКПП, купил Б.У., поставил и все заработала, а сломаную ещё на запчасти продал.

за скока купил? за скока продал?

Снимать коробку и перебирать. Если меняли фрики, то это дело в гиброблоке, ну в общем вскрытие скажет, что с ней. Или если не твое, то ставь механику. А насчет электрики в коробки, там ее нету, за исключение работы соленоидов, если говоришь проводка хреновая, то проверь питание на разъем соленоидов.

Я приехал в сервис по АКПП, мне выставили ценник 30000 т.р. минимум. Я купил б.у. за 10000 или 12000, постввил и машина поехала!

Ахаха, 500 баксов) так запчасти к нашей коробки стоит сейчас 300 баксов (ну это конечно крутой ремонкомплекс, а так весь ремонтный комплекс, + тюннинг гидроплиты), можно и за 100 долларов и меньше, там в комплекс идет прокладки, шайбы, ленты и фрикиционы ну то что нужно для замены. Разобрать и собрать ничего сложного нету, это американская и хорошая коробка, не то что гавно там европейские и отечественные да и передние приводные. Я так понимаю это уже полтора года назад меняли коробку?)

Читайте так же:  Ремонт генератора хонда срв своими руками

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.

После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву “Е” в наименование – A4LD-Е.

В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации – 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.

Новая фордовская классификация трансмиссий означает на примере 4R44E :

4 – 4-х ступенчатая

R – задний привод (F-передний)

44 – крутящий момент (440 ft·lbs) – что соответствует европейским 597 Нм.

Е – Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е – может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

Видео (кликните для воспроизведения).

Фильтры для этого семейства – 243010 имеют несколько модификаций:

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243010B-0

– редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. – № 243010A .

И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) № 243010 95+ самые распространенные.

Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов. После каремонтов ходит по Америке двадцать-тридцать лет, если соблюдать простые правила эксплуатации и вовремя делать плановый ремонт.

Гидротрансформаторы этого семейства американских коробок первыми требуют ремонта и замены расходников (сдать в ремонт – 243001 ). Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243002A-TK

РемКомплекты прокладок и сальников – № 243002 – имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD , с 95-97 года для 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Разница описана в наименовании комплектов. Оверолы чаще заказывают Пресижн, реже – Транстек.

В основном заказывают Полный Ремкомплект: Мастеркит – 243007 , куда входят все прокладки сальники, кольца и фрикционы с дисками, кроме фильтра и тормозных лент (подробнее). Ленты и фильтр заказывают отдельно.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243003A-AL

Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.

Комплект фрикционов – 243003 меняют полностью для всех пакетов когда масло пахло горелым. Берут одинаково часто неоригинал и оригинал (Борг Ворнер). Комплекты фрикционов различаются: до 96г. и после 1997.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243550

На капремонт приходят когда рвется Тормозная лента О.D.Intermediate ( 243022 ) с барабаном Overdrive 243550 .

Сам барабан Овердрайв – то же слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).

Сам узел как и вся АКПП – вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту довольно надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя.

Не менее часто меняют тормозную ленту Реверс – 243024 .

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243_OD

В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А , INTM./ O.D.

Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв ( 243100 ), стальных дисков и упорного диска ( 243140 ), так и суппорта насоса 243520 .

Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243200


Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок – № 243030A , и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№ 243200 .

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243425B_2

Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A , соленоидов shift (4) 243421 , соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),

а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX .

Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ или загрязнение соленоидов и гидроблока.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243431A_0


Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243421_0

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243580AK

Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:

– Планетарный ряды Front Planet – № 243584 , O.D. Planet – # 243580 и

– Планетарный ряд Revers – № 243582 ,

с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements – № 243650

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243584C

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243650A

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243106_126

Самыми заменяемыми дисками сцеплений являются фрикционы пакета Forward Clutch – 243108B и соответствующие стальные диски – 243128 , которые опережают по продажам пакет Direct ( 243106 – 243126) в два раза, а остальные – еще реже.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F243070A

Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника 243070 . Сальник после 97-го года – отличается от предыдущего. Выходят из строя по вине гидротрансформатора.

Ремонтируют насос с заменой втулки насоса – 243034 и сальника 243070 . С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ – 243022 .

Рекомендуемое масло (9.2л) – не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне .

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение gusarov » 03 дек 2012, 22:06

Недавно выехал на своем бусике, ставил контрактный двигатель и перебирал коробку, по совету Stas_75 создал эту темку с описанием(как смогу) переборки АКПП.О запчастях я уже писал Ремкомплект для A4LD, потом приступил к разборке.Эта вторая коробка, которую я перебирал, бояться нечего, надо просто изучить побольше материалов.По сборке-разборке очень помог вот этот дяденька http://www.dwalin.ru/?articles/a4ld_dia . draft.html, здесь он все подробно описал, для меня это было как руководство+ литература

Читайте так же:  Ремонт кончика удилища своими руками

Сначала коробочку отмыли хорошенько снаружи
Процесс разборки на ссылке описан очень подробно, трогать его не буду.Теперь о сборке.Менял стальные и фрикционные диски во всех барабанах, и первая засада была на барабане овердрайв, при новых дисках зазор между опорным диском и стопорным кольцом должен быть 2,2 мм , а у меня почти 5мм. Кто угадает почему?!

Сообщение gusarov » 04 дек 2012, 11:41

Сообщение Uimari » 04 дек 2012, 12:07

Сообщение Cdtnkfyf » 04 дек 2012, 16:06

Сообщение gusarov » 04 дек 2012, 16:11

Сообщение Stas_75 » 04 дек 2012, 16:41

Сообщение gusarov » 04 дек 2012, 19:46

А модератор не дремлет. Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
О том, как собирать нутро есть в выше приведенной ссылке, о блоке клапанов тоже немало написано, предлагаю посмотреть тут:http://www.souleyman.ru/forum/knowledge . php?id=237, комплект Юниор, клапан регулировки давления и соленоид я тоже менял.А вот о модернизации плиты и танцев со сверлами там нет, но у нас это будет. Доберусь в гараж за инструкцией Соннакс Юниор и все расскажу!

Сообщение gusarov » 06 дек 2012, 17:21

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:
На первой картинке показано, как сверлить перегородку в плите, Форд обещает улучшение работы коробки, я ему поверил и просверлил.Сверла идут в комплекте, два штуки, одно-1,375 мм, второе-1,575мм, перегородка сверлится вторым.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На второй картинке показано как сверлить пластину верхнюю плиты, я сверлил те, что обведены красным, но отверстия А, Е-1,375мм, а В,С-1,575мм.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Следующая засада.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вот это помогло, у меня в коробке должно стоять 4 клапана!

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Если вдруг кто-нибудь надумает собирать-разбирать коробку, то есть маленький совет: многие жаловались на трудности с установкой тормозных лент , ведь после установки барабанов, если упадет толкатель ленты внутрь, то придется снова вытаскивать барабаны, потом опять их устанавливать и опять устанавливать ленту.А если опять упадет? Маты не помогут, есть маленькая хитрость.
Так как коробку я собирал на кухне за два часа, поэтому этот момент я не заснял, Вы уж простите, но все просто: коробку не ставим, о кладем на пузо, подпираем барабан снизу(я использовал второй толкатель) и спокойно ставим ленту, если что и упадет-можно спокойно достать и не раз.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#1 Сообщение rlf » Чт авг 09, 2007 3:02 pm

#2 Сообщение rlf » Пт авг 10, 2007 11:50 am

#3 Сообщение Sawr » Пт авг 10, 2007 3:10 pm

#4 Сообщение rlf » Пт авг 10, 2007 7:09 pm

#5 Сообщение rlf » Вс авг 12, 2007 4:14 pm

#6 Сообщение Sawr » Вс авг 12, 2007 7:36 pm

#7 Сообщение rlf » Пн авг 13, 2007 6:55 pm

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн авг 13, 2007 9:05 pm

#9 Сообщение rlf » Вт авг 14, 2007 4:56 pm

#10 Сообщение Pol » Ср авг 15, 2007 8:22 am

#11 Сообщение rlf » Ср авг 15, 2007 8:03 pm

#12 Сообщение rlf » Пт авг 17, 2007 5:03 pm

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс авг 19, 2007 7:41 pm

#14 Сообщение e30 » Пн авг 20, 2007 11:20 pm

#15 Сообщение rlf » Вт авг 21, 2007 9:48 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Коробка передач типа A4LD – это гидроэлектронная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Состоящая из: трёх сцеплений, планетарного редуктора, двух обгонных муфт и трёх тормозных лент.

ЭБУ осуществляет управление блокировкой гидротрансформатора. Трансмиссионные жидкости – Dexron III, Dexron II, Mercon (c). Емкость системы – 9.2 л. В радиатор охлаждения ДВС интегрирован контур охлаждения.

Читайте так же:  Ремонт автономок своими руками

Самые традиционные неисправности для ликвидации, которых нужен ремонт АКПП A4LD:

  • АКПП «не загружается» на всех режимах;
  • переключение второй или четвёртой передачи затянуто (отсутствует);
  • удар при включении второй передачи, затянутый переход с первой на вторую передачу;
  • автомобиль едет исключительно вперед во всех режимах селектора;
  • отсутствует вторая передача (или «затянутое» переключение) на «холодном» авто;
  • третья передача отсутствует (пробуксовывает).

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-servis.com%2Fcache%2F9%2Fa96db5ce416d34f58a511bd63bf69bbeЕсли ремонт АКПП A4LD необходим, то качественно его выполнить помогут:

  • качественная дефектовка деталей коробки передач;
  • измерительные инструменты для определения зазоров в сцеплениях;
  • надёжный динамометрический инструмент;
  • вся справочная документация на АКПП A4LD;
  • применение только качественных запчастей (желательно от производителя);
  • ликвидация конструктивных недоделок АКПП с помощью комплектов TrasGo и Sonnax.

Ремонт АКПП A4LD выполняетсяот 3 до 7 дней.

За дополнительной информацией по ремонту коробки-автомат типа A4LD обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары). В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны! Машина проехала уже более 1 тысяч км.

Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью. Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса. Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Белорусский клуб любителей Ford

роверс » Ср май 21, 2008 11:59 pm

FordTaurus » Чт май 22, 2008 12:16 pm

Pavel T. » Чт май 22, 2008 8:44 pm

Eric_Drawen » Чт май 22, 2008 11:27 pm

pashil » Чт май 22, 2008 11:28 pm

FordTaurus » Пт май 23, 2008 12:46 am

Eric_Drawen , такое и в америке. Но это делается по понятным причинам. Клиент уедет довольный через 2-3 часа Ибо переборка АКПП занимает 2-3 дня для опытного специалиста, при наличии всех зч, что даже в америке может быть и не так. У нас нету такой роскоши, в виде восстановленных агрегатов, потому остается долгий ремонт. И нету в этом ничего страшного.

PS В мск вроде на ходовые машины имеются восстановленные агрегаты на сервисах, в виду большого колличества авто с АКПП в их краях У нас, я слышал, на бумеры и мерсы картина почти похожая.

BR9 » Пт май 23, 2008 9:27 am

pashil » Пт май 23, 2008 9:34 am

BR9 » Пт май 23, 2008 9:36 am

CAMOBAP » Пт май 23, 2008 1:47 pm

Maxim » Сб май 24, 2008 12:22 am

роверс » Сб май 24, 2008 5:39 pm

роверс » Пн май 26, 2008 12:19 am

FordTaurus » Пн май 26, 2008 4:26 pm

роверс , надо на спецфорумах агрегатчиков спрашивать

хотя по коробке много интересного понаходил вот, на пример http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html

А вообщена этом agregatka.ru форуме поспрашивай

роверс » Чт май 29, 2008 1:01 am

снимаю поддон, клапан заднего хода и гидроблок коробки. Пытаюсь сделать своими руками ремонт Автоматической коробки передач A4LD Ford Aerostar/ Taurus/ Ranger/ Scorpio 1993 года выпуска.
Что вижу с первого взгляда: В фильтре выбита сетка. т.е. фильтр не работал, продукты износа шли прямо в гидротрансформатор и шестерни. Из этого делаю вывод, что надо наверно вынуть коробку и всё промыть?
Второе: не очевидно щелкает солиноид включения гидротрансформатора. (возможно, после попадания внутрь продуктов износа)
Буду благодарен за советы!
Информация по моему авто: Ford USA Aerostar 3.0 i V6 VIN: 1FMDA31U5PZA51982
1993 г.
Наш семейный ютуб канал про путешествия: it-new.net/client-danilovKite
(Подпишитесь)
Мой веб сайт windplanet.ru/
Мои соревнования: mosmore.org/
Я в соцсетях:
vk.com/kitesurf
facebook.com/windplanet

Читайте так же:  Ремонт клапана впуска бачка унитаза своими руками

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1CKDKn7hciE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fk-6n3Tg5Dn0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Эээ! Продолжение давай! У меня елда на Скорпе 88 глючит!

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-3HY9plkF2RA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F71ZpZeHfN9E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_T8B9Fjnl2s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FF5wI7byjSZ0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Что в итоге с коробкой? Где продолжение?

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-60O9fvn8vc8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FD5ax0D_hNds%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TEQoF0zohus%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7UPHNU-s41A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Соленоиды отвечают на ОД и за блокировку торк конвертера задних ход вкдючается клапаном селектора, а его поршень – самый задний, его крышка держится 4 болтами м6 и их видно ближе к хвосту кпп снять поршень можно, но вынуть полностью ленту ЗХ – полная разборка кпп

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ayeZ8nFYJAQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUOhoPUwCc4g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

От цены бу коробки и зависит судьба Форда. 2 часть не снял ?

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4gfVpTcI98Q%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHIvXJsLNTqI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Конечно поставить коробку механику, тем более у вас там гористая местность (ресурс автомата в таких условиях очень маленький, он и так меньше чем ручка)..и экономия бензина тоже не маловажным фактор.

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Читайте так же:  Ремонт гур субару своими руками

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-explorer-club.ru%2Ftemplates%2Fdazzgold%2Fimages%2Ftrans

Коробка передач данного типа (A4LD) была использована в конструкции транспортных средств таких как:

  • Ремонт АКПП Форд Эксплорер 1991-1994
  • Ремонт АКПП Форд Бронко II 1984-1990
  • Ремонт АКПП Форд Аэростар 1986-1994

Года производства: 1984-1994

Описание АКПП A4LD: гидро-электронная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Состав устройства: планетарный редуктор, три сцепления, три тормозные ленты и две обгонные муфты.

Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ. Тип трансмиссионной жидкости – Mercon (c) Dexron II (Dexron III). Емкость системы (включая гидротрансформатор) – 9.2 л. (9.5 л.). Контур охлаждения – интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер A4LD: отсутствует “загрузка” АКПП на всех режимах , затянутое переключение или отсутствует 2-я или 4-я передача, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), во всех режимах положения селектора АКПП автомобиль едет только вперед, на “холодном” автомобиле отсутствует 2-й передача (или “затянутое” переключение), пробуксовывает или отсутствует 3-я передача

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эксплорер A4LD: обрыв упора тормозной ленты, износ гидроблока управления АКПП и его элементов, разрушение барабана сцепления Forward, разрушение барабана сцепления Direct.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эксплорер необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП.

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Explorer A4LD – 3-7 дней

Для получения более подробной информации по ремонту автоматической коробки передач типа A4LD обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

Изображение - Ремонт a4ld своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here