Ремонт 2114 своими руками

Самое подробное описание: ремонт 2114 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем привет. Сегодня расскажу о полезной доработке печки, которая позволит улучшить КПД печки, а вместе с тем и климат салона. Вы узнаете, как установить дополнительную помпу на ВАЗ 2114 в домашних условиях.

Автомобильный стартер — важный узел любого автомобиля, без которого завести мотор будет довольно сложно, а в некоторых случаях — невозможно! Именно стартер выполняет запуск двигателя после того как вы повернули ключ в замке зажигания. Отсюда и название “стартер”, то

Рад приветствовать всех на сайте, посвященном автомобилям отечественного производства, ВАЗ Ремонт. Сегодня в рубрике “Ремонт ВАЗ 2114” мы поговорим о проблемах, связанных с аккумуляторной батареей (АКБ). Вы узнаете о том, почему горит лампочка аккумулятора, о причинах по которым это происходит,

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на “четырнадцатой” Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы

Видео (кликните для воспроизведения).

Добро пожаловать на ВАЗ Ремонт. Сегодня в рубрике “Ремонт ВАЗ 2114” я расскажу о том, что такое подушка двигателя, о признаках, указывающих на неисправность подушки, а также о том, как заменить подушку двигателя ВАЗ 2114-2115 в домашних условиях.

Всем привет. Это ВАЗ Ремонт, и сегодня в рубрике “Ремонт 2114” вы узнаете, как почистить заслонку, дроссельную заслонку своими руками, естественно. Работа не пыльная и не требующая особых навыков и знаний. Более того, на нашем сайте мы уже об

Добро пожаловать на ВАЗ Ремонт. Сегодня продолжим серию статей о замене масла в двигателе и на этот раз детально расскажем и покажем, как заменить моторное масло на ВАЗ 2114 своими руками.

Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

Сто четырнадцатая модель авто — собственная разработка АвтоВАЗа. Машина принадлежит семейству «Самара-2» и является результатом глубокого рестайлинга ВАЗа 2109. У 2114 новые фары, бампер, капот, и спойлер, который смотрится весьма эффектно. А в салоне появились приборная европанель и бортовой компьютер, позволяющий узнать коды ошибок ВАЗ 2114. С точки зрения ремонтопригодности (по сравнению с девяткой) автомобиль стал сложнее: диагностика ВАЗ 2114 и самостоятельный ремонт затруднены. Тоже можно сказать и про ремонт ВАЗ 21140, который был первоначальной моделью в линейке «Самара-2».

Для ВАЗ 2114 инжектор сначала поставлялся в стандартной комплектации, на машину ставили 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. А с 2007 года разработали новый двигатель под Euro-4, тогда же появилась электронная педаль газа, и были установлены спидометр и тахометр. На приборную панель начали передаваться коды неисправностей с бортового компьютера. Благодаря чему стала возможна предварительная диагностика ВАЗ 2114.

В 2009 году появилась 16-клапанная версия мотора. Двигатели стали оборудовать электронным управлением. Попадались даже экземпляры, укомплектованные выпускной системой с нейтрализатором. Но в 2013 году ВАЗ 2114 был снят с конвейера.

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — сложная задача, которая требует определенных знаний и умений. Производитель автомобиля в официальном документе «Руководство по эксплуатации ВАЗ 2114» призывает автовладельцев не пытаться всякий раз самостоятельно устранять неисправности. Только в сервисном центре мастера смогут подключить диагностический разъем и считать коды ошибок ВАЗ 2114.

Коды ошибок с приборной панели не совпадают с профессиональными. Код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели — 15, а на профессиональном компьютере — 0115. Прежде чем ехать на сервис, стоит прочитать коды неисправностей с бортового компьютера авто и сравнить их с профессиональными. Чтобы прочитать коды на приборной панели, проделайте следующее:

  • не вставляя ключ в замок зажигания, нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра;
  • вставьте ключ в замок, поверните его в положение 1, отпустите кнопку, в этот момент начнется тестирование приборов;
  • еще раз нажмите и отпустите кнопку — на мониторе отразится версия программного обеспечения;
  • снова нажмите и отпустите кнопку одометра, тогда появится код неисправности. Если имеют место две ошибки — отражается сумма их кодов.

Более глубокая диагностика будет проведена профессионалами. На самостоятельную работу производитель оставляет автовладельцу немного. Судя по типичному набору запчастей, это всего два пункта (их как раз описывает руководство по ремонту): монтаж запасного колеса и замена предохранителей.

Для автомобиля ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание часто лучше выполнять на сервисном предприятии.

Современные бескамерные шины довольно долго позволяют ехать с небольшим проколом. И если при ежедневном утреннем осмотре выяснилось, что колесо несколько спущено, не спешите доставать запаску и домкрат. Вполне возможно, что подкачав колесо, удастся доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Там на машину установят запаску, отремонтируют пробитое колесо, отбалансируют его, проверят развал-схождение.

Если же на дороге случился серьезный пробой, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна без монтажа запаски. Плавно остановите автомобиль на обочине, включите огни аварийной сигнализации, выставьте знак аварийной остановки. Порядок действий, как его описывает руководство по ремонту, таков:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Подложите упоры под колеса исправной стороны.
  2. Подведите домкрат под упорный кронштейн. Немного приподнимите автомобиль, баллонным ключом строньте все четыре колесных болта.
  3. Поднимите автомобиль до отрыва пробитого колеса от дороги, выверните колесные болты, снимите колесо.
  4. Установите запасное колесо, вверните (не затягивая окончательно) колесные болты.
  5. Опустите автомобиль, затяните болты, уберите домкрат.

После этого следует ехать прямиком в шиномонтаж. Маловероятно, что в багажнике лежит еще одна запаска, и в случае нового пробоя положение водителя будет сложным.

Читайте так же:  Стинол 106 ремонт своими руками

Автомобильный предохранитель — это защитное устройство, предотвращающее выход из строя элементов электрооборудования машины. В моделях семейства «Самара-2» (как и в других моделях АвтоВАЗа) используются низковольтные плавкие предохранители. Они представляют собой корпус с двумя контактами, соединенными между собой защитным элементом из металлического сплава.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для предохранителей ВАЗ 2114 ремонт предусматривает их замену. Плавкие элементы хорошо видны, и факт выхода предохранителя из строя легко определяется визуально. Этот элемент плавится и разрушается при превышении предельного значения проходящего тока. В зависимости от этого предельного значения плавкие предохранители различаются по цвету.

Мы предлагаем Вашему вниманию информационный портал NaDomkrat.ru. Цель его, научить Вас общению с автомобилем на «ТЫ». Ведь в наше время автосервис не из дешевых услуг. Почти в каждой семье присутствует автомобиль. Марка Тольяттинского автомобильного завода ОАО «АВТОВАЗ» самая распространенная в Российской Федерации. И именно поэтому мы выбрали одну из самых популярных марок — ВАЗ 2114.

Портал NaDomkrat.ru предлагает Вам информацию расширенного варианта, чтобы было ясно каждому. Только самые полезные советы Вы можете услышать от наших экспертов. Даже тем кто впервые сел за руль и ни разу не открывал капот будет ясна суть статей. Также, для удобства поиска, вся информация разбита на рубрики. Они примерно такого стиля:

Также не будет упущен вопрос: «Техническое обслуживание». Этот вопрос один из важных, так как он отвечает за дальнейшее состояние Вашего авто.

Для лучшего донесения информации до читателя, мы использовали удобные схемы, фото и видеоматериалы. Остается только выбирать. А так же наш сайт удобен при просмотре с мобильных и планшетов. Авторы наших статей, это лучшие авто-мастера с многолетним стажем. Именно их статьи помогут реально сэкономить деньги на не самых дешевых услугах автосервиса. На возникшие у Вас вопросы по ремонту автомобиля готовы ответить наши эксперты. А так же будем рады видеть Ваши комментарии!

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-vaz-2114-svoimi-rukami

Как известно, любое транспортное средство нуждается в периодическом обслуживании. В частности, для ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание должны осуществляться с такой периодичностью:

  • техническое состояние автомобиля подлежит проверке дважды в год — весной и в конце осени. Подобных подход поможет вам выявить неисправности на ранней стадии и сэкономит вам крупные суммы денег,
  • замена масла и масляного фильтра должны осуществляться каждые 15000 километров,
  • замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 производится с периодичностью в 30000 км,
  • тормозные колодки нуждаются в замене по мере их физического износа,
  • ходовая часть нуждается в проведении диагностики каждые 10000 км,
  • замена ремня ГРМ должна производиться раз за 60000 км пробега,
  • периодичность замены свечей зажигания — 30000 км.

Следует отметить, что все указанные выше работы не относятся к ремонтным и скорее призваны предотвратить возможное появление неисправностей. Если же речь идет о более серьезном вмешательстве в работу устройств машины, то вам понадобится руководство по ремонту. Так, при условии учета всех основных рекомендаций, ремонт ВАЗ 2114 своими руками покажется вам вполне посильной задачей.

Существует целый ряд манипуляций, которые с успехом могут быть осуществлены и самим водителем в гараже. Шумоизоляция своими руками — это едва ли не самый распространенный пример такого вмешательства в работу автомобиля. Конечно, такая операция, равно как и ремонт КПП, требует определенного набора инструментов и расходных материалов.

Наиболее сложной ремонтной операцией можно назвать ремонт двигателя. Конечно, лучше всего его доверять специалистам, поскольку в данном случае не обойтись без использования профессионального диагностического оборудования и проверочных стендов. Однако ряд неисправностей можно диагностировать и самостоятельно. В их числе:

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fremont-vaz-2114-svoimi-rukami11

Безусловно, двигатель является «сердцем» любого автомобиля. Однако в этом транспортном средстве все узлы взаимосвязаны, поэтому своевременный ремонт ходовой важен ничуть не меньше. Скажем, при сбоях в работе передней подвески нарушается взаимосвязь между кузовом автомобиля и ходовой, поэтому ремонт подвески должен осуществляться сразу же, как только возникли признаки такой неисправности.

Не менее важен ремонт рулевой рейки, поскольку эксплуатация автомобиля с данным неисправным узлом может быть крайне опасна. При этом диагностику узла желательно выполнять на специализированном стенде в условиях автомобильной мастерской. Во время диагностирования узел полностью разбирается — проверяется биение деталей, а также осуществляется их визуальный осмотр. Также обязательной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников — эти элементы считаются одноразовыми и при разборке узла выбрасываются.

По такому же принципу осуществляется и ремонт коробки. А ремонт втягивающего реле стартера включает в себя полную диагностику стартера. Кстати, для автомобиля ВАЗ 2115 — ремонт выполняется, исходя из тех же принципов.

В отечественных автомобилях неполадки возникают гораздо чаще, чем на иномарках. Ремонт ВАЗ 2114 своими руками позволяет сохранить собственные средства и не переплачивать каждый раз за услуги СТО .

Фотография Lada 114 (ВАЗ-2114) — модель «Самара-2».

ВАЗ 2114 (ЛАДА 2114) – хетчбэк российского производства. Волжский автозавод впервые представил модель в 2001 году. Серийный выпуск ВАЗ-2114 стартовал в 2003 году и завершился в 2013.

ВАЗ-2114 был построен на базе ВАЗ 2109 и является рестайлинговой версией «девятки». Элементы передней части (оптика, спойлер, радиаторная решётка) были позаимствованы у ВАЗ-2115.

Все названия модели VAZ 2114: ЛАДА 2114, Лада Самара 2, Жигули, Четырнадцатая.

Изначально модель выпускалась с единственным вариантом силового агрегата — 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 2111 рабочим объёмом 1,5 л . Силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива — это улучшало динамические свойства машины и положительно сказывалось на экономии топлива.

В 2007 году модель стали оборудовать новым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183. Новой модификации с силовым агрегатом экологического класса Euro-3 был присвоен индекс ВАЗ-21144.

Читайте так же:  Дэу сенс ремонт своими руками

В 2009 году выпускает ещё одна модификация — ВАЗ 211440-24. Под капотом автомобиля располагается 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, мощностью 89 л.с.

В 2010 году в свет выходит ВАЗ 211440-26 с двигателем от Лада Приора. Рабочий объём 16-клапанного силового агрегата — 1,6 литра , мощность — 98 л.с.

При правильном обслуживании с силовыми агрегатами не возникает проблем в процессе эксплуатации. Капремонт двигателя необходимо проводить после 150–200 тыс. км пробега.

Лада 2114 получила обновлённую приборную панель евро класса, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъёмники.

Печка не справляется с обдувом лобового стекла в момент повышенной влажности на улице. Стеклоподъёмники имеют ограниченный ресурс работы и в скором времени выходят из строя. Замену можно произвести своими силами. Пошаговое устранение неисправности описано в руководстве по ремонту ВАЗ 2114.

Наружные дверные ручки отличаются низким качеством. При сильном морозе постоянно ломаются.

Элементы кузова выполнены из материала невысокого качества. Антикоррозийная защита практически отсутствует — кузов подвержен быстрому появлению «жуков».

ВАЗ 2114 обладает простой конструкцией и доступностью деталей. Именно этим машина привлекает любителей тюнинга.

В первую очередь владельцы ВАЗ 2114 улучшают шумоизоляцию салона. Затем устанавливают обвесы, изменяются интерьер автомобиля.

Более опытные мастера тюнинга улучшают технические характеристики. Двигатели семейства ВАЗ 2114 обладают большим потенциалом. Не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя приводит к большему износу его деталей.

Каждая подвеска выполняет одинаковую роль — устраняет всевозможные колебания, делает езду более мягкой. Плюс она отвечает за уменьшение крена при входах в повороты. Поездки становятся более плавными, аккуратными.

Учитывая качество наших дорог, автомобилям действительно не позавидуешь, поскольку передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает немыслимые нагрузки, ровно, как и задняя.

Одни отдают предпочтение услугам сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками. Что именно выберите вы — решайте сами. Скажем лишь, что на таком авто самому починить или заменить элементы подвески не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Сегодня мы рассмотрим устройство передней подвески ВАЗ 2114, а также нюансы ее замены. Аналогичный путь мы пройдем и с задней подвеской.

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резинометаллический шарнир (он выполняет роль основного крепежа к кузову);
  • Кронштейн. Он фиксирует к кузову рычаг задней подвески;
  • Кожух амортизатора;
  • Буфер нагрузки хода сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Шайба опоры;
  • Амортподушка;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Балочный рычаг;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Рычажная втулка.

Демонтаж выполняется по следующей схеме.

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.luxvaz.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-11%2Fthumbs%2F1446631068_2014-04-08_121222

Конструкция передней части

Наиболее слабое место передней подвески — это стойки амортизаторов. На них ложится основная задача, потому и нагрузка соответствующая.

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают об установке пневмоподвески . Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

Потому если пока на пневматику вы не накопили достаточно денег, а стук в передней подвеске ВАЗ 2114 не дает вам покоя, ее придется разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю конструкции обратно. Как это делать? Сейчас расскажем.

Если вашего собственного опыта недостаточно, пополнять его, начиная с подобных работ, не стоит. Лучше сразу обратиться к специалистам проверенной станции технического обслуживания. Это будет стоить дополнительных денег, зато результат ремонта полностью себя оправдает. Ездить на неисправном автомобиле — это точно не решение проблемы.

В не таком уж и далеком 1985 году руководство волжского автомобильного завода решило расширить новую линейку автомобилей «гольф класса», поставив на производство новую модель ВАЗ 2109 «Спутник». По сути это была та же «восьмерка» только в пятидверном кузове, но именно это отличие сделало «девятку» настоящим семейным автомобилем.
Данная модель пользовалась большой популярностью, и завод изготовитель представил общественности модернизированный вариант «девятки» — ваз 2114. Так что если вы решите ремонтировать данные автомобили своими руками, то кроме некоторых конструктивных отличий вы ничего нового для себя не найдете.

Мотивом для написания сего опуса для меня стали два момента, которые, к сожалению, уже считаются обыденностью у автомобилистов:

  • Треснутые и разбитые стекла;
  • Помутнение поверхности стекла.

В первом случае у ваз 2109 ваз 2114 ремонт фары сводится к склеиванию скола-трещины или же к полной замене стекла фары. Во втором же поверхность стекла можно попробовать восстановить его полировкой, но в обоих случаях, для удобства и получения гарантированного качества работ, потребуется провести демонтаж блока.

Внимание! Перед началом работ обязательно отсоедините аккумуляторную батарею.

В данной статье вашему вниманию предлагается небольшая фото инструкция о том, как произвести ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 своими руками.

Для начала приготовьте отвертку и головку на «10», затем:

  • От поворотников и блока фар отсоединяем питающие провода.
  • Нажимаем на фиксаторы гидрокорректора и, поворачивая его против часовой стрелки, полностью вынимаем цилиндр.
  • Снимаем сам блок, для чего головкой на «10» откручиваем по паре гаек с каждой стороны. Блок фары демонтируется заодно с корпусом поворотника.
  • На последнем этапе корпус поворотников отсоединяется от блока путем откручивания двух крепежных болтов с помощью отвертки.
  • Откручиваем четыре болта крепящих решетку радиатора;
  • Откручиваем рамку и три внутренних болта крепления.
  • Так как защита туманок больше не мешает, можно открутить шурупы под поворотниками и рамой для того что бы вытащить ресничку (очень трудоемкий процесс).
  • Отверткой и наждачной бумагой убираем старый герметик и обезжирив склеиваемые поверхности наносим слой нового. После чего даем ему просохнуть как минимум четыре часа (полное высыхание герметика происходит по истечению 24 часов).

Совет! Если ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 включает в себя замену ламп, то имейте в виду, что они наполнены галогеном и очень сильно нагреваются. Поэтому устанавливая лампу, не задевайте ее цоколь пальцами, так как они оставляют на ее поверхности жирные следы вследствие чего лампа быстро перегорает. Если же все-таки касание произошло, необходимо обезжирить поверхность лампы спиртом.

Читайте так же:  Ремонт абс своими руками мазда

Как видите сам ремонт фары ваз 2114 ваз 2109 не такой уж и сложный процесс, как говорится «дольше запрягаем, чем едем». Ну а если же стекло только треснуло, но уже начинает пропускать внутрь себя влагу, можно попробовать заклеить трещину снаружи супер-клеем и цена вопроса всего 20 рублей.
Помимо вышеперечисленных работ на ваз 2114 ваз2109 ремонт фары может заключаться в замене ее гидрокорректора, который состоит из нескольких неразборных элементов:

  • Главного цилиндра крепящегося непосредственно на панели приборов;
  • Рабочих цилиндров, установленных в самих на блоках фар;
  • Соединительные трубки.

Вся проблема состоит в том, что если в системах и соединительных трубках гидрокорректора произойдет хотя бы малейшая утечка незамерзающей специальной жидкости, то его конструкция в силу своей не ремонтнопригодности меняется целиком, вместе с трубками и цилиндрами.
Данная неисправность выявляется, когда регулировочным винтом не удается вернуть в исходное положение увеличенный угол наклона фар. При этом необходимо проверить утечку жидкости и рабочий ход штоков фар (7 мм, с допуском 0,5 мм), предварительно сняв с них рабочие цилиндры.

  • Отжимая фиксатор, прокручиваем против часовой стрелки рабочий цилиндр гидрокорректора и вытаскиваем его из корпуса.
  • …и снимаем хомуты с соединительных трубок, после чего выводим их вместе с рабочими цилиндрами в салон автомобиля.

Ну, вот вроде все отремонтировали, можно сесть и отдохнуть? Нет уж, дорогой мой автолюбитель, есть еще одна не такая заметная, как вышеперечисленные, но не менее важная причина задержать ремонт автомобиля, она называется: «ваз 2109 и ваз 2114: фары – ремонт поверхности».

Основной причиной помутнения поверхности стекла заложена в самой среде, в которой находится фара (частицы пыли и грязи), а так же в самом водителе. Да, да, в следующий раз одергивайте свою руку, когда потянитесь «чем попало» протирать поверхность стекла (сухая тряпка, автохимия), да и время далеко не союзник для сохранения презентабельного вида стекла фар.
Если вы не желаете выбрасывать на ветер свои деньги и драгоценное время, то полировка своими руками будет единственно возможным решением восстановить поверхность фар быстро и не дорого!

Внимание! Полировка возможна, только если фара выполнена из пластика, то есть стекло полировать нельзя!

Благодаря современным технологиям данная процедура отнимет у вас не больше получаса и желательно проводить ее каждые два года. После полировки светопропускная способность пластика увеличивается до 80%.
Вы без труда сможете найти видео инструкцию данного процесса, я же вкратце опишу ее в данной статье.
Сам по себе процесс несложен и состоит всего из двух этапов:

  • Зашлифовываем фары, удаляя все видимые сколы и царапины;
  • Используем финишные пасты для полирования.

Правда, необходимо учесть несколько нюансов:

  • От степени повреждения поверхности зависит применяемая зернистость абразивного материала. Например, начинаем с Р600 и плавно переходим до зернистости Р4000;

Внимание! Шкурка и шлифовальный круг не должны «бояться» воды.

  • Абразивные пасты так же подбираются по количеству абразивного порошка в них;
  • Шлифовальная машинка не прижимается сильно к поверхности фары и должна быть установлена на малые обороты.

Внимание! Не перегрейте поверхность фары, следите за температурой!

  • Приготовьте абразивный материал на поролоновой подложке на тканой основе с зернистостью 600/1000/2000/4000, а так же полироль и бумажный скотч;
  • Очищаем фару, обклеиваем скотчем соседние поверхности, при возможности снимаем соседние элементы;
  • Начиная с абразива с зернистостью 600 и увлажнив круги, приступаем к первоначальной, грубой полировке. Обрабатываем до появления равномерной матовой поверхности;
  • Каждый этап полировки должен занимать у вас не более трех минут рабочего времени. На последнем этапе фара будет практически прозрачной;
  • На финишной стадии используем полироль и круг из поролона.

Весь процесс занимает от силы 15 минут, для ручной полировки умножаем эту цифру на два.

  • Заготавливаем и замачиваем на 10 минут шкурки с зернистостью 2000/1000/800 и 600;
  • Вначале используем 600 (при глубоких царапинах);
  • При лучшем состоянии поверхности начинаем ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 с зернистости 800;
  • Далее по старой схеме…

Заканчиваем ручную полировку чистой, сухой и мягкой тканью и полиролью.

Для того чтобы не заставлять встречных водителей одевать сварочную маску, дабы не ослепнуть от света ваших потрясающе новых фар, необходимо произвести их регулировку которая описана в данной инструкции:

  • Выставляем автомобиль на горизонтальную и ровную поверхность в пяти метрах от гладкой стены;

Совет! Проверьте и приведите в норму давление в шинах автомобиля, который должен быть полностью снаряжен (полный топливный бак, набор инструментов, запасное колесо, а на водительское сиденье помещен груз соответствующий его весу).

  • Разметьте противоположную стену как показано на рисунке:
  • Расстояние от пола до центра фар – соответствует расстоянию h на рисунке;
  • Центр автомобиля должен быть расположен напротив вертикальной линии 0;
  • Ручку гидрокорректора поворачиваем в положение «водитель + передний пассажир» и включаем ближний свет;
  • Световое пятно регулируем для каждой фары индивидуально. Не задействованная фара во время регулировки второй накрывается плотным материалом;
  • Если положение фар не соответствует представленному выше рисунку, винтами 1 (горизонтальная регулировка) и 2 (вертикальная регулировка) отрегулируйте индивидуально для каждой фары положение светового пятна;
  • Световые пятна считаются отрегулированными, когда их верхняя граница находится на прямой N, при этом точки С1 и С2 пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен должны находится на параллельных вертикальных прямых А и В.
Читайте так же:  Ремонт акпп 01n своими руками

На этом статью «ваз 2114 и ваз 2109: ремонт фары» считаю законченной. Счастливого пути!

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-3

Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fvaz-2114-300x225

Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.

Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fchip-tjuning-proshivka-jebu-vaz-2114-10-300x225

Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.

Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима. Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы. Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.

Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.

Отечественный автомобиль – конструктор для ваших идей!

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как известно, любое транспортное средство нуждается в периодическом обслуживании. В частности, для ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание должны осуществляться с такой периодичностью:

  • техническое состояние автомобиля подлежит проверке дважды в год – весной и в конце осени. Подобных подход поможет вам выявить неисправности на ранней стадии и сэкономит вам крупные суммы денег,
  • замена масла и масляного фильтра должны осуществляться каждые 15000 километров,
  • замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 производится с периодичностью в 30000 км,
  • тормозные колодки нуждаются в замене по мере их физического износа,
  • ходовая часть нуждается в проведении диагностики каждые 10000 км,
  • замена ремня ГРМ должна производиться раз за 60000 км пробега,
  • периодичность замены свечей зажигания – 30000 км.

Следует отметить, что все указанные выше работы не относятся к ремонтным и скорее призваны предотвратить возможное появление неисправностей. Если же речь идет о более серьезном вмешательстве в работу устройств машины, то вам понадобится руководство по ремонту. Так, при условии учета всех основных рекомендаций, ремонт ВАЗ 2114 своими руками покажется вам вполне посильной задачей.

Существует целый ряд манипуляций, которые с успехом могут быть осуществлены и самим водителем в гараже. Шумоизоляция своими руками – это едва ли не самый распространенный пример такого вмешательства в работу автомобиля. Конечно, такая операция, равно как и ремонт КПП, требует определенного набора инструментов и расходных материалов.

Наиболее сложной ремонтной операцией можно назвать ремонт двигателя. Конечно, лучше всего его доверять специалистам, поскольку в данном случае не обойтись без использования профессионального диагностического оборудования и проверочных стендов. Однако ряд неисправностей можно диагностировать и самостоятельно. В их числе:

Безусловно, двигатель является “сердцем” любого автомобиля. Однако в этом транспортном средстве все узлы взаимосвязаны, поэтому своевременный ремонт ходовой важен ничуть не меньше. Скажем, при сбоях в работе передней подвески нарушается взаимосвязь между кузовом автомобиля и ходовой, поэтому ремонт подвески должен осуществляться сразу же, как только возникли признаки такой неисправности.

Не менее важен ремонт рулевой рейки, поскольку эксплуатация автомобиля с данным неисправным узлом может быть крайне опасна. При этом диагностику узла желательно выполнять на специализированном стенде в условиях автомобильной мастерской. Во время диагностирования узел полностью разбирается – проверяется биение деталей, а также осуществляется их визуальный осмотр. Также обязательной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников – эти элементы считаются одноразовыми и при разборке узла выбрасываются.

По такому же принципу осуществляется и ремонт коробки. А ремонт втягивающего реле стартера включает в себя полную диагностику стартера. Кстати, для автомобиля ВАЗ 2115 – ремонт выполняется, исходя из тех же принципов.

Читайте так же:  Ремонт электронных весов vitek своими руками

Если вы являетесь владельцем авто ваз 2114 или задумываетесь о покупке машины этой модели, раздел «vazremont.com/vaz-2114» создан специально для вас. Здесь вы сможете прочитать всю необходимую информацию об эксплуатации, недостатках и достоинствах, техническом обслуживании и ремонте VAZ на данный момент.

Какую информацию мы предлагаем?

Каждый владелец lada 2114 сможет получить на нашем сайте максимум необходимой информации о самых различных вопросах, касающихся ваз данной модели. Мы предлагаем вашему вниманию:

Отзывы об автомобиле ваз 2114. Если вы только задумались о том, стоит ли вам приобрести «четырнадцатую», отзывы ее владельцев будут для вас максимально полезны. Хозяева автомобилей делятся своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывают о том, где приобрести качественные запчасти и как усовершенствовать автомобиль. В отзывах вы можете найти правдивые ответы на любые вопросы;

Информацию про ремонт лад 2014 любого года выпуска и с любым двигателем, в кузовах хэтчбек и седан. Вы узнаете о том, как восстановить работоспособность бортовой системы, как своими руками заменить стартер, как установить пневмоподвеску – любой автомобильный вопрос тут рассматривается подробно и четко.

Благодаря тому, что в статьях использованы фото и видео, сложностей с проведением работ собственными силами у вас не возникнет. В каждом материале есть «Содержание». Нажав на необходимый блок, вы сможете прочитать лишь интересующие вас части статьи, экономя свое время;

Статьи по тюнинг ваз 2114. Если вы хотите, чтобы какая-либо характеристика этого автомобиля была улучшена, знакомьтесь с материалами нашего сайта. В разделе приведена информация о том, как усовершенствовать и провести рестайлинг «четырнадцатой» своими руками или силами специалистов. Например, установить спортивную подвеску или оригинальные обвесы.

С помощью нашего сайта вы можете провести полный технический обзор ваз 2114, не покидая своего дома. Все материалы излагаются простым и легким языком, для большей доступности пониманию даны многочисленные фото и видео.

Ищем нужные материалы на сайте

Обратите внимание, что наш сайт постоянно обновляется – в разделы добавляются новые интересные материалы. Для того, чтобы не тратить время и найти ответ на конкретный вопрос по ладе прямо сейчас, воспользуйтесь строкой поиска. Она располагается в правой верхней части экрана.

Результаты поиска будут доступны за считанные секунды. Это самый простой и доступный способ узнать все, что нужно об обслуживании, ремонте и тюнинге отечественного автомобиля.

Изображение - Ремонт 2114 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuning-vaz2106.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2114-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

Любой автомобиль, будь он отечественного или иностранного производства нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Сегодня мы поговорим об автомобиле Лада 2114. Большинство водителей, предпочитает проводить диагностику и ремонт ваз 2114 своими руками, так как это дешево и практично. Если Вы хотите поддерживать свою ладу в идеальном состоянии, то ее ремонт и обслуживание должны проводиться в следующем порядке:

  1. После каждых 30000 км пробега, должны меняться свечи зажигания
  2. Ходовая часть автомобиля должна проверяться каждую десятую тысячу пробега
  3. Ремень ГРМ меняется каждые 60000 пробега
  4. Масло и масляные фильтры заменяются после каждых 15 000 пробега
  5. Топливный фильтр меняется после 30 000 пробега, а тормозные колодки по мере их износа.

Кроме того, комплексная диагностика автомобиля должна проводиться 2 раза в год – весной и осенью. Это поможет Вам выявить неисправности деталей на ранних стадиях и сэкономить приличную сумму на их ремонте. Также помните, что вышеуказанные работы не относятся к ремонту, они лишь предотвращают более серьезные поломки. Если потребуется более серьезное вмешательство в системы автомобиля, то обязательно приобретите или скачайте руководство по ремонту.

Даже если Вы никогда не занимались ремонтом автомобиля, Вам не составит особого труда заменить некоторые детали или внести улучшения в свою ладу, конечно для этого Вам понадобиться ряд определенных инструментов и материалов.

Ходовая часть – очень важный узел в любой машине, поэтому очень важно проводить диагностику и заменять неисправные детали. Например, при неисправностях в передней подвеске, нарушается связь между кузовом и ходовой, поэтому ремонт передней подвески должен осуществляться незамедлительно.

Крайне опасны повреждения рулевой рейки, поскольку она отвечает за маневренность автомобиля. Желательно диагностику этого узла выполнять в автомастерской. Регулярной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников – одноразовых элементов рулевой рейки.

Двигатель по праву считается сердцем любого автомобиля, поэтому его ремонт считается одной из самых сложных операций. Лучше всего доверять это дело проверенным специалистам, поскольку при ремонте не обойтись без профессионального оборудования. Однако есть ряд проблем, которые легко устраняются самим водителем:

  1. Слишком большой расход масла связан с засорением вентиляции кратеров или износом деталей.
  2. Равномерные стуки в клапанах вызваны поломкой клапанной пружины.
  3. Недостаточное давление масла на холостом ходу может быть вызвано неисправностями в масляном насосе и из-за использования некачественного масла.
  4. Стук глухого тона в подшипниках коленчатого вала может быть связан с увеличенными зазорами в узле или с недостаточным давлением масла.
  5. Стук в шатунных подшипниках связан с недостаточным давлением масла.

Также не забудьте регулярно проводить диагностику коробки передач и стартера. Стоит заметить, что все вышеперечисленные работы подходят для автомобиля Ваз 2115.

Изображение - Ремонт 2114 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here