Ремонт 1kz своими руками

Самое подробное описание: ремонт 1kz своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsurf-club-kz.org%2Fforum%2Ftemplates%2FExBBLightGrey%2Fim%2Frussian%2Fclosed

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsurf-club-kz.org%2Fforum%2Ftemplates%2FExBBLightGrey%2Fim%2Frussian%2Fnewthread

Участник
Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsurf-club-kz.org%2Fforum%2Ftemplates%2FExBBLightGrey%2Franks%2Fpips3

Покинул форум
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI

итак всё начиналось давно, были болшие картерные газы и следовательно засерало впускной колектор вечная грязь от масла от дросельной заслонке малой под капотом, поменял сальники малой дросельной заслонки отчасти помогло но всёравно всё было сырое вокруг, купил маслоотделитель самодельный большой, ездил так довольно долго масло сливал от туда около 100 грам за тыщу или ещё меньше даже, масло просто доливал даж незнаю скока . Тяга была у движки без проблем, не дымил особо много, но потом ето уже надоело да и дымить начало поболее. решил вскрыть головку посмотреть чтоже там может быть может всётаки клапана или ещё что, капиталка была на крайний случай, а ну сначало купил компресометр и замер компрессии показал что компрессия была хорошая только в первом цилиндре в остальных было меньше в среднем на 5 очей, это много, в итоге так и оказалось посел разборки.. итак вот как ето было

Видео (кликните для воспроизведения).

сняли капот, открутили воздуховоды, сняли аккумуляторы, клапанную крышку, затем снял ремень грм и открутил шкив на распредвале и открутил крышку под ним , затем открутил болты головки, сзади головки болтики которые крепят водяные трубки и ЕГР и массу, снял трубки от форсунок и всякую мелоч. Снял головку посомтрел клапана пару клапанов конечно сопливила при проверке и один довольно много был засран но в общем было нормально, и было принято решение снимать двигатель..
Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1207%2F28%2F21e6f03ecf94t

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi008.radikal.ru%2F1207%2F84%2Ff747ca21134ftИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi008.radikal.ru%2F1207%2Fd3%2F9d2592535d96t

снял всю прводку на двигателе, слил антифриз отсоединил шланги, снял вентилятор и радиатор чтобы легче было открутил подушки двигателя и за них же подцепил двигатель, снимал вместе с этим куполом или кто как называет его который в frgg вставляется, проще было его открутить но ктож знал ну вобщем сняли кое как двигатель.

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi513%2F1207%2Fce%2F46caa8266d79t

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi331%2F1207%2F17%2F2b83a3047aebtИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1207%2F06%2Fdc48bd407e59tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1207%2Fda%2Fe2ad34625123t

начал разбирать потихоньку двигатель, ГЛАВНОЕ ложить всё в отдельные коробочки потому что болтики все похожи потом легко запутаться, на всякий случай подпишите поршня 1,2,3,4 и если у вас есть метки на шатунах и их крышках то метить их не нужно, метки эти в виде цыфр 5-9 и тж под разными углами поетому потом не перепутаете.
Снял поршня и всё сразу стало понятно, на одном первом цилиндре было всё нормально и компрессия была в нём нормальна я начале, в остальных трёх были залегшие по дному два кольца даже пальцами не смог их расшевелить..
. также на блоке есть маленький типа бронзовой втулочки, не потеряйте её так как он никак почемуто не держится и для чего она не знаю.
Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1207%2F9e%2F395f835ca922t

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1207%2F6e%2Fa6e327527f2at

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi624%2F1207%2F41%2F1252123a3a27tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi430%2F1207%2Fd7%2Fe4e2380467b6tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1207%2F2a%2F521ce9baca62t

затем свозил блок на сто там замерили его и сказали гильзовать, привёз его опять во двор до разбирал всё что можно снял. купил
гильзы если не ошибаюсь GRM фмрмы, за 14000,(цены могут немного отличаться точно w;t непомню)
кольца за 12000
фкладыши и те и те по 3-4 тыщи итого 7 тыщ
ремкомплект за 12000

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1207%2Fe2%2F6a109a022c3bt

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi515%2F1207%2Fb8%2Fbec627d29380tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi520%2F1207%2F2e%2F7dbc13d70e81tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1207%2F23%2F725e507a1a31t
Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi100%2F1207%2F33%2Fb069a1c70135tИзображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi073.radikal.ru%2F1207%2F6e%2F31cd2d22f415t

снял маслоприёмник, теплообменник или как его там вобщем куда фильтр накручивается,

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F1207%2Ffa%2F157e16d46bf6t

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi622%2F1207%2F40%2F68303d4fc849t

зетем открутил крышку где все шестиренки, если есть возможность то закрутите сразу болт на 6 в шестерёнку балансировочную она самая большая по середине вот, там есть две дырочки рядом в одну из них и надо закрутить болт чтобы потом не мучатся, потом снимаем откручиваем все шестирёнки, балансировачные валы, снимаем с коленвала тоже чтобы снять крышку, снимаем ТНВД, затем крышку, откручиваем коленвал(с задней стороны двигателя необходимо предварительно открутить крышку держатель коренного сальника), коленвал точить не возил но можно было проверить на всякий случай,

Читайте так же:  Ремонт эксцентриковой шлифмашинки своими руками

Мухомор написал
—————-
Вопрос для общего развития: корешок мой лепший, ездит на Праде в 95 кузове с 1кз. Решил вчера поставить свою машинку в ремонт с целью приведения в порядок двигателя – он при температуре ниже -10 у него не заводится.

И вот в сервисе ему сказали (а он почему-то этому сервису очень верит), что казет не капиталится. А учитывая его расход масла в 4 литра в месяц, то двигателю конкретная писта и поможет только ампутация этого двигателя с целью замены на другой. И что цилиндры у него покрыты какой-то нанокерамикой. И что ремонт по стоимости будет практически равен стоимости контрактного казета.

Вот и вопрос у меня возник: сервисмены боятся браться или на самом деле так?

В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.

Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм.
В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.

На моторе 1KZ-T применен механический ТНВД, а на 1KZ-TE ТНВД имеет электронное управление. Мощность первого 125 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 287 Нм при 2000 об/мин. Отдача второго 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 2000 об/мин.
Версия 1KZ с интеркулером имеет мощность 140 л.с., а такой же вариант с электронной педалью газа показывал 145 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 343 Нм при 2000 об/мин.
Все эти показатели достижимы не без помощи турбокомпрессора Toyota CT12B, который надувает до 0.8 бар.

В качестве бонуса 1KZ оснащали системой рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2006 году мотор перестали производить, а его место занял другой дизель 1KD.

1. Перегрев. Обычно происходит из-за грязного радиатора, неработающей вискомуфты, термостата, помпы или трещин в головке.
2. Трещина в ГБЦ. Вероятно, вы таки перегрели мотор, и головка треснула, пузыри в расширительном бачке подтвердят этот диагноз. Это обычное дело для 1KZ, лечение тут одно — нужно купить рабочую головку.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если 1KZ не перегревать, то ресурс двигателя и турбины высокий и, при нормальном обслуживании c соответствующим уходом, ваш мотор может пройти 500 тыс. км и даже больше.

Этот мотор не стоит вообще тюнинговать: мотор старый, изношенный и с тюнингом его ресурс заметно снижается. Если же по каким-то причинам вам нужно поднять мощность именно этого двигателя, тогда прошивка даст до 200 л.с. После этого автомобиль самолетом не станет, но мотор развалится заметно раньше.

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Обкатка дизельного двигателя после капитального ремонта – :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • 5 Страниц Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fdropdown
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#41 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offJhan Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

сам тоже после ремонта не заметил ни повышенного расхода топлива, ни жор масла. Едит как ехал.

#42 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offtoPPer Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3407
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2“/33“
  • Город: Алматы

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

Jhan (03 August 2010 – 17:18) писал:

обкатывал первая замена через 2000, вторая через три. следующая как обычно через 5 тыщ.

#43 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offJoe_Hollenbeck Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

Jhan (03 August 2010 – 17:31) писал:

сам тоже после ремонта не заметил ни повышенного расхода топлива, ни жор масла. Едит как ехал.

#44 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offtoPPer Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3407
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2“/33“
  • Город: Алматы

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

toPPer (03 August 2010 – 22:47) писал:

Ержан. держи обороты в рамках до 2800. 10 тыщ км.. а дальше напрягай как хошь.
по маслу я делал как написал выше. первую замену также ездил как ты.. после второй уже поддавал своему по трассе.. масло не ел ваще..
компрессию набирал тыщ 15 у меня.. потом ваще все Ок стало..

Читайте так же:  Черновой ремонт квартиры с нуля в новостройке своими руками

#45 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offJhan Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

toPPer (04 August 2010 – 13:58) писал:

#46 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offSaracin Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21.10.07 15:06
  • PRADODвинутый 1 KZ
  • Город: Almaty

#47 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offSaracin Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21.10.07 15:06
  • PRADODвинутый 1 KZ
  • Город: Almaty

#48 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offtoPPer Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3407
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2“/33“
  • Город: Алматы

#49 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offTerranik Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Клуб “ПроходимецЪ”
  • Сообщений: 1779
  • Регистрация: 15.10.07 14:26
  • 4M40 EFI
  • Город: Сайран

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

Saracin (11 August 2010 – 11:19) писал:

#50 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offLobredo Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fnoavatar
  • Карантин
  • Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fprividenie

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

toPPer (11 August 2010 – 16:31) писал:

#51 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offСекачЪ Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

Saracin (11 August 2010 – 11:19) писал:

#52 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offSaracin Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21.10.07 15:06
  • PRADODвинутый 1 KZ
  • Город: Almaty

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

СекачЪ (11 August 2010 – 20:36) писал:

#53 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offDISEL Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

#54 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offJhan Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

#55 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offtoPPer Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3407
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2“/33“
  • Город: Алматы

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

DISEL (12 August 2010 – 20:28) писал:

“счасливчик”.
присоединяюсь к мнению Jhan-а. идеальным вариантом это не назовешь. слышал очень давно (еще в советские времена) про то что нужно долго ездить на обкатке.. но не сторонник.. т.к.
1. риск того что может чегонить “вылетить” в пути на большие расстояния..
2. трасса – ана и есть трасса.. длительная эксплуатация сразу после капиталки в одних и тех же режимах для “притирки” деталей – гуд..
а в целом сразу большая нагрузка на еще не акрепший двиг.. )))
а ты Дизель масло то менял как при такой обкатке.

#56 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offSaracin Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Группа: Members
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21.10.07 15:06
  • PRADODвинутый 1 KZ
  • Город: Almaty

#57 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_offDuke Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fnoavatar
  • Суперболтун
  • Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Ftahometer1

Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fsnapback

Saracin (13 August 2010 – 09:08) писал:

Давай тогда сдавай его, вместе с телефонами, раз так понравился 🙂

#58 Изображение - Ремонт 1kz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.racing.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2FIBR314%2Fuser_off