Ремонт 1920ll своими руками

Самое подробное описание: ремонт 1920ll своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Возраст: 26
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта – 5000 р.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F6286eeas-960


Данный насос так же может быть установлен на BMW , MIN I c двигателем N14 , N18 .

Артикулы:
PSA: 1920LL , 1920RT , 9819938480 ;
BMW: 13517588879 ;
MINI: 13517592429 .
Список может быть не полным.

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным.

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам – 1000 р.

Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

“В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь.”

Видео (кликните для воспроизведения).

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем . Можно писать в WhatsApp .

ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100 .

Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru

Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2 , всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)

Модератор
Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7 848
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261

Форум не несет ответственности за качество выполненного ремонта. Вы самостоятельно принимаете решение: восстанавливать или покупать новый насос.

Предложения по восстановлению ТНВД.
volt16rus (г.Бугульма) – http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=229085 – имеются рекомендации и гарантия;
Гуру (г.Санкт-Петербург) – http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=242522 – гарантия 6 месяцев, рекомендации и отзывы имеются;
Shura911 (г.Санкт-Петербург) – http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=249548 – рекомендации не указаны, гарантия 6 месяцев, отзывы имеются.
Otec (г.Москва) – http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=244615 – гарантия 3 месяца, цена 8000 рублей.
mitrofanovich (Воронежская обл. г Лиски) – http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=269755 – рекомендации не указаны, гарантия 6 месяцев, отзывов нет.

Активный участник
Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3008club.ru%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Из: Бугульма
Пользователь №: 3 892

Моей машине Peugeot 3008 1.6 ep6cdt 4 года. На пробеге 42 тыс.км поменял за свой счёт тнвд – выдавал на хх 5 атм. Весной этого года опять похожие симтомы ( подергивания на холодную и в последующем ошибка р0087 после заводки). Все это совпало с заменой цепи, менял сам – цена вопроса 15000. Т.е. покупка нового тнвд в этот момент для моего семейного бюджета – это крах. Решил разобрать тнвд, котоый первый и который до сего момента лежал в гараже. Разобрал (оправки заказал у знокомого по увлечению спиннингом токаря), помыл, все осмотрел. Ничего криминального. Провел мозговой штурм конструкции данного узла и. определил в чем фишка. Потом отработка технологии и старый тнвд, как новый с завода и заводскими характеристиками. Поставил на машину и радуюсь. Давление на холодную на хх – 49-50 атм, подергиваний нет, ошибки нет. При нагрузке тоже все ок.

Хочу предложить всем, кто столкнулся с данной проблемой, свои услуги по востановлению данного узла.

Готов в качестве рекламы 1 – 2 сделать безвозмездно!

Моей машине Peugeot 3008 1.6 ep6cdt 4 года. На пробеге 42 тыс.км поменял за свой счёт тнвд – выдавал на хх 5 атм. Весной этого года опять похожие симтомы ( подергивания на холодную и в последующем ошибка р0087 после заводки). Все это совпало с заменой цепи, менял сам – цена вопроса 15000. Т.е. покупка нового тнвд в этот момент для моего семейного бюджета – это крах. Решил разобрать тнвд, котоый первый и который до сего момента лежал в гараже. Разобрал (оправки заказал у знокомого по увлечению спиннингом токаря), помыл, все осмотрел. Ничего криминального. Провел мозговой штурм конструкции данного узла и. определил в чем фишка. Потом отработка технологии и старый тнвд, как новый с завода и заводскими характеристиками. Поставил на машину и радуюсь. Давление на хх – 49-50 атм, подергиваний нет, ошибки нет. При нагрузке тоже все ок.

Хочу предложить всем, кто столкнулся с данной проблемой, свои услуги по востановлению данного узла.
Все вопросы на почту [email protected] или по тел 89173970248

Достаточно распространенная неисправность на двигателе EP6, это выход из строя ТНВД, который имеет артикул 1920.LL. Срок службы насоса в среднем от 50 до 80 тыс. пробега. В свое время, имел данную неисправность на своем автомобиле и был вынужден искать неисправность в насосе самостоятельно, так как специалистов по ремонту данного ТНВД можно сказать нет. Мною было выполнено несколько тестов при которых несколько раз выполнял снятие и установку на своем авто. В итоге, добился результата, ТНВД обрел характеристики давления как с завода.

Исходя из этого хочу предложить свои услуги:

Выполню ремонт ТНВД двигателя EP6, концерна PSA. Цена ремонта 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:

PSA: 1920LL, 1920RT;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным.

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI Cooper S, Clubman, Countryman.

Возможен демонтаж/монтаж + диагностика на автомобиле – 1000 р.

Читайте так же:  Ремонт коммутатора газ своими руками

В наличии имеется восстановленный, с характеристиками как у нового, насос 1920LL. Продажа только по взаимозачету.

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp

Видео (кликните для воспроизведения).

Могу ответить на вопросы связанные с диагностикой, снятием/установкой и прочими, но прошу не задавать вопросы такого характера: “в чем фишка ремонта?”, “расскажи технологию ремонта” и подобные.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-82807

Twinspark 11 янв 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3810523f8bdcb9203f3dda4973ccdfd5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

китаец на урале 19 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3810523f8bdcb9203f3dda4973ccdfd5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

китаец на урале 21 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3810523f8bdcb9203f3dda4973ccdfd5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

китаец на урале 24 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3810523f8bdcb9203f3dda4973ccdfd5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

китаец на урале 25 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3810523f8bdcb9203f3dda4973ccdfd5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

китаец на урале 24 янв 2017

В общем поменял таки тнвд на новый.
Нашел за 23000 +2000 замена + инициализация на сервисе(не официальном)

с ремонтом не стал заморачиваться, хотя в Москве и Санкт-Петербурге есть якобы отремонтированные 1920.LL за 10000 + старый насос, если бы жил там, попробовал бы сэкономить наверное. старый насос вожу в багажнике пока что))))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-82791

DIZKEEY 21 мар 2017

Я занимаюсь ремонтом ТНВД в Санкт-Петербурге. У самого автомобиль Citroen C5 X7, после того как отремонтировал свой насос, забыл о данной проблеме.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2d071f42966484853ce9da8d102c429c%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

tolomey 22 мар 2017

Я занимаюсь ремонтом ТНВД в Санкт-Петербурге
1920LP ремонтируете?

DIZKEEY, так-то реклама платная.

Ты же не “за спасибо” ремонтировать будешь.

4.8 запрещена любая несанкционированная коммерческая деятельность, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Чтобы темы не плодить, спрошу тут.

EP6DT, пробег 186.000 км. На 170 капиталил мотор – чистка клапанов, замена колец, вкладышей, всех возможных прокладок и т.д. 10-ку отъездила хорошо, сейчас стал замечать такую вещь – на 5 и 6 скорости если начинать разгоняться с 1800-2000 об. машина скорость набирает, но с какими-то мелкими подергиваниями. Доходит примерно до 3200 об и погнали ровно и красиво. Давил тапку дабы вызвать ошибки, но их нет. Ездил к каптальщикам, посмотрели компом ошибки и выкрутили свечи – все хорошо. Т.к. в основном мотор исправный, есть подозрение на ТНВД или турбину. С турбиной похожее было, когда закусывало шток вакуумного клапана, но тогда на 105 км/ч сразу вылетала ошибка.

Может кто подскажет, где сделать диагностику насоса? В смысле, хороший сервис.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb4aaa55ce15472884f337701c5cec7f9%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

shlec 27 ноя 2017

Может кто подскажет, где сделать диагностику насоса?
Подключить Диагбокс и посмотреть заданное и измеренное давление топлива в рампе. Это вся диагностика. А ошибка в Лексии( Диагбоксе) 0087 говорит об этом.

Вот в том и секс, что ошибок нет, ни активных ни старых. Были по детонации во 2 и 4 горшках, но еще 6000 км. назад, видать гамна залил.

По давлению смотрел через телефон – на холостых плавает 45-50 бар, на 3000 на нейтралке поднимается ближе к 100.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb4aaa55ce15472884f337701c5cec7f9%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

shlec 27 ноя 2017

на холостых плавает 45-50 бар
Нормально. У меня так же 48-52. При заводке 80-70-60-50. Насос новый.

Поставил себе отремонтированный. Цена очень даже приемлемая 5-7 тысяч. Гарантию дают в 1 год. Что ремонтируют, понятное дело, не говорят. Причем внешний вид ТНВД – просто супер, блестит и сверкает. Сразу же наводит на смутные мысли. А стоит ли ставить новый по цене в 4-5 раз дороже, и новый ли он будет? Каждый выбирает для себя сам. Я поменял и не жалею! Кстати родной ТНВД у меня еще на гарантийном сроке накрылся.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb4aaa55ce15472884f337701c5cec7f9%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

shlec 28 ноя 2017

Глэн,У меня електроклапан навернулся. Никто не чинит, пришлось купить новый. Електроклапан никто в запчасти не предлагает, тупик какой то.

Я немного подкорректирую! Не ремонтируют ТНВД именно ваш. Просто ставят уже восстановленный, а ваш забирают. Причем, говорят, что далеко не все ТНВД подлежат восстановлению. На стоимость замены состояние вашего ТНВД не влияет.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb4aaa55ce15472884f337701c5cec7f9%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

shlec 28 ноя 2017

Глэн,Да, я читал о ремонте. Но клапана не делают.

Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

  • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
  • стабильность развиваемого давления;
  • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

  • плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
  • внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
  • появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.
Читайте так же:  Мойка высокого давления бош ремонт своими руками

Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.

Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.

Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.

Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F44_image008_small

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F22_image010_small

Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:

  • снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;
  • отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F4_image014_small

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F5_image016_small
  • после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image018_small

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image020_small

После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.

Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.

Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F3_image024_small

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image026_smallИзображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2Fimage028_small

Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.

При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

Если в процессе ревизии вы не совершали необдуманных и необоснованных замен деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Стандартно для испытания и регулировки ТНВД после капитального ремонта используют стенд Bosch EPS-815.

На видео можно узнать, как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE:

Внимание, редакция сайта “Твоя дорога” рекомендует проконсультироваться со специалистом, прежде чем приментять эту инструкцию к действию.

Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Поскольку устройство, а следовательно и принцип его работы для многих является загадкой, бытует мнение, что для его ремонта нужно специализированное оборудование и специально обученный человек. Однако такой «джентльменский» набор не всегда под рукой, поэтому попробуем разобрать и собрать этот мудрёный узел «на коленке». В качестве объекта для препарирования выступит ТНВД, собранный в далёкие времена из нескольких разномастных насосов, без использования стендов, но при этом успешно раскручивавший дизель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000об/мин. Внешне от ТНВД, установленного на вашем автомобиле, он может отличаться только отсутствием корректора по давлению (этакая гриб-шляпа на верхней крышке) и некоторых навесных агрегатов. Сути дела это не меняет.

Итак, на столе- ОН .. Вид сверху

Цветными стрелками обозначены:

  • Зелёный- болт подачи топлива
  • Жёлтый- «обратка»
  • Чёрный- клапан давления в корпусе ТНВД
  • Красный –ось регулятора подачи топлива (привод «газа»). Сам рычаг «газа» для удобства демонтирован.
  • Коричневый- болт «качества» смеси.

Стрелками обозначены:

  • Чёрный- автомат прогрева
  • Зелёный- привод автомата прогрева
  • Красный- автомат опережения зажигания (впрыска)
  • Синий- идентификационная табличка

Вид сбоку (обратная сторона):Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4001%2F46529657.e%2F0_10492d_b5f44b24_XL

  • Синий- датчик числа оборотов (тахометр, присутствует не всегда)
  • Красный – клапан отсечки топлива (глушилка)
  • Жёлтый – напорный клапан.
  • Зелёный- собственно, плунжер.
  • Чёрный- ось рычага подачи топлива. Такой-же имеется с обратной стороны насоса. Стронуть( но не откручивать полностью) их лучше на начальном этапе разборки.
Читайте так же:  Ремонт вмятины порога своими руками

Для работы понадобятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвёртки, ключ газовый, штангельциркуль, тиски, чистая тряпка, емкость с чистым дизтопливом, консистентная смазка (Литол, ШРУС, и т.п)., ну, и сам предварительно ОТМЫТЫЙ пациент -))

  1. Внутри установлен сетчатый фильтр, который, как правило, промывке не подлежит. Удаление не имеет «противопоказаний».(жёлтая стрелка).
  2. Имеет калиброванное отверстие на боковой поверхности (красная стрелка). У разных насосов его размер разный, поэтому замена на другой приводит к изменению внутреннего давления в насосе.

Думаю, комментарии не нужны. Совет- сам привод разбирать не стоит .

  • Жёлтый- датчик числа оборотов
  • Зелёный- «глушилка».
  • Чёрный- центробежный регулятор числа оборотов.
  • Синий- рычаг привода подачи топлива.

Тут одна трудность- добраться до одного из 3-х болтиков. Вариантов всего два:

Разобрать привод (осторожно, там мощная пружина!+ ЗАПОМНИТЬ настройку регулировочного болта), и тогда уже спокойно открутить оставшееся.

Открутить 2 «лёгких» болтика под ключ «на 10», ослабить 3-й, «тяжёлый», и отодвигая узел в сборе, потихоньку его вывернуть.

Должно получиться вот так:
Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5114%2F46529657.e%2F0_104929_479fb3fd_orig

  • Жёлтый- уплотнительное кольцо
  • Красный- регулировочный болт автомата опережения
  • Зелёный- крышка автомата опережения.
  • Запоминаем (записываем) вылет головки болта (красная стрелка) над крышкой (зелёная стрелка). Если в процессе решитесь выкрутить этот болт, при сборке нужно будет вернуть размеры в исходное состояние.
  • Синий- ось регулятора оборотов.
  • Чёрный- привалочная плоскость.

Внимание! Для насосов ПРАВОГО вращения резьба на оси будет ЛЕВАЯ и наоборот!

Если удастся подобрать инструмент, откручиваем регулятор давления.

Теперь начинается самое интересное. В разбор попадают узлы, состоящие из нескольких деталей. Причём детали не могут «жить» друг без друга. Т.е путать между собой их просто нельзя.

  • Красный- корпус напорного клапана
  • Зелёный- пружина возвратная
  • Синий- игла клапана
  • Жёлтый- седло клапана
  • Чёрный- шайба уплотнительная.

Пробку под красной стрелкой можно не отворачивать, она служит для установки индикатора. Дело в том, что зажигание на дизелях ставится не столько по меткам. Вернее, изначально, момент впрыска выставляется по индикатору, и только потом наносится метка, которую мы видим. Данную процедура пока опустим, до неё дойдёт очередь.

Итак, отворачиваем заглушку (синяя стрелка). Тут пригодится газовый ключ. Резьба заглушки- правая.

  • Синий- корпус плунжера
  • Красный- плунжер.

На данном этапе необходимо замерить величину, на которую плунжер утопает в корпусе. Результаты замера- записываем, они пригодятся при сборке.

Отпускаем крепёжные винты (но не до конца), и АККУРАТНО покачивая, сдвигаем корпус плунжера вверх. Как только он освободится, окончательно откручиваем винты и снимаем корпус плунжера. Должна получиться такая картинка:

  • Синий- плунжер
  • Жёлтый- дозирующее кольцо
  • Красный- шайба-подшипник
  • Коричневый- опорная пластина
  • Чёрный- пружина
  • Зелёный- шайбы регулировочные.
  • Чёрный- регулировочная шайба плунжера
  • Красный- кулачковая шайба.
  • Зелёный- рычаг подачи топлива. У меня получилось снять его раньше.

Внимание!! Ролики не снимаем, местами их не меняем.

Снимаем стопор (показан отвёрткой).

Под стопором видим штифт. Показан так- же отвёрткой (она намагничена, штифт ей легко удаляется).

Удаляем привод кулачковой шайбы.

Во внутрь освободившегося пространства выталкиваем ось автомата опережения:

Для удобства я удалил 1 ролик, ничего криминального тут нет. За ось автомата опережения вытягиваем роликовое кольцо наружу. Осторожно, не прилагайте излишних усилий!. При малейшем перекосе кольцо заклинивает в корпусе. Попытки его вырвать «внаглую» закончатся плачевно- корпус насоса пойдет в утиль.

Должно получиться примерно так:

За торчащие в недрах насоса 2 «рога» вынимаем вал насоса с шестерней регулятора:

Возвращаемся к «останкам» насоса:

Отпускаем болты (синие стрелки) и вынимаем крышку подкачивающего насоса (красная стрелка).

Переворачиваем корпус насоса.

Извлекаем сальник (показан отвёрткой). Предупреждение- не пытайтесь его сохранить, работать он всё равно не будет.

В итоге должен остаться голый корпус с запрессованной в него втулкой . Вот такой:

СТО «Автостар-Инжектор.BY» — предлагает полный комплекс работ по обслуживанию, профилактике, восстановлению и ремонту бензиновых топливных насосов высокого давления, которые используются в инжекторных автомобилях с непосрественным врпыском топлива. Причиной поломки ТНВД может быть как некачественное топливо или неправильная эксплуатация так и тот факт, что он уже отслужил свое. В процессе ремонта мы меняем расходные детали ТНВД на новые. Наши специалисты осуществляют замену мембран и диафрагм, установку новых плунжеров, полировку зеркала кулачка. При проведении диагностики автомобиля на нашем автосервисе снятие/установка ТНВД входит в стоимость ремонта.

Если окажется, что Вам неправильно определили неисправность и дело не в ТНВД — не проблема, у нас Вы можете провести как компьютерную диагностику непосредственного впрыска так и комплексную диагностику любого бензинового автомобиля с устранением неисправностей.

На отремонтированный/восстановленный ТНВД (топливный насос высокого давления) гарантия составляет 6 месяцев.

Яркий французский доступный седан

Сообщение Volt16rus » 18 янв 2017, 16:17

Предлагаю услуги по ремонту топливного насоса ТНВД для двигателей EP6CDT MD
Peugeot, Citroen номера: 1920.LL , 1920.RT
Mini номера: 13517588879 , 13517592429 .
Гарантия на ремонт предоставляется.
Возможна установка насоса и проверка.
Пишите в whatsapp или звоните +7(917) 397-02-48 (Руслан)
Ремонт произвожу в г.Бугульма

Расходы по пересылке ТК или почтой РФ на потребителе.

Невозможно современную квартиру или дом представить без видео- и аудиотехники. Данная аппаратура ежедневно эксплуатируется и поэтому ломается чаще других. Произвести ремонт телевизоров можно несколькими способами: отправить технику в сервисный центр, вызвать квалифицированного мастера на дом или произвести ремонт своими руками.

Перед тем как начинать ремонт телевизора, изначально необходимо убедиться, в чем проблема. Это поможет и в том случае, если ремонт вы будете производить своими руками, и тогда, когда придет мастер, вы ему сможете объяснить ситуацию.

Есть несколько видов неисправностей, которые чаще всего можно встретить при поломке телевизора.

  1. Техника не выключается. В независимости сломался кинескопный телевизор или современная ЖК модель, данная неисправность связана с перегоревшим предохранителем. Только вот разные модели имеют отличительные друг от друга детали. Также следует обратить внимание и на диодный мост – возможно, сгорел именно он.
  2. Как в отечественных, так и в импортных моделях часто может сбиваться потенциал, за функцию которого отвечает позистор.
  3. Если сломался монитор плазменного телевизора, тогда проблема, чаще всего, заключается в помехах или перепадах, могут появляться светлые либо темные полосы, изменяется цвет во время просмотра передачи или кинофильма.
  4. Проблема может быть и в поломке шнура или неисправности розетки.
Читайте так же:  Ремонт пиджака своими руками

Если брать во внимание все неприятности, перечисленные выше, стоит сказать, что наиболее сложной поломкой считается неисправность экрана. Например, на вашем мониторе после попадания жидкости на матрицу или удара телевизора проявляются светлые блики, тогда лучше нести его в телесервис. Здесь его обязательно отремонтируют, а если еще и гарантийный срок не вышел, то бесплатно или по сниженной цене.

Смотрите также – Как выбрать телевизор для дома в 2018 году?

Некоторые неисправности телевизоров можно попробовать устранить своими руками. И здесь неважно – это ЖК модели, LCD либо LED, мастера вызывать необязательно, если вы уверенны в своих силах. Вот только осторожность никогда не повредит, ведь такие модели телевизоров стоят недешево, и не имея опыта ремонта или знаний в данной области можно только навредить и усугубить поломку.

Перед тем, как начинать ремонт LED или LCD телевизоров, необходимо внимательно прочитать инструкцию, а также изучите принцип работы вашей модели. Любой человек, даже далекий от этой сферы поймет, что ремонт таких телевизоров, как LCD или LED будет отличаться от кинескопных моделей. В последнем случае вы гарантировано не столкнетесь с неисправным позистором. Здесь главное определить проблему, почему же не работает подсветка?

Если вы ремонтируете модели LCD, LED, тогда здесь разница будет только в том, какая подсветка применяется. Если это LCD телевизор, тогда подсветка производиться с помощью ламп люминесцентного или флуоресцентного характера. Для телевизоров LED подсветка производится с помощью светодиодов. На этом этапе различия ЖК моделей обычно и заканчиваются.

Поломка может заключаться только в том, что отсутствует питание, чтобы это проверить в ЖК телевизоре, вы можете своими руками сделать следующее:

  • открыть заднюю крышку модели;
  • провода, подсоединенные к матрице, снять;
  • рабочую лампу подсоединить к контактам;
  • есть и такие ЖК модели, в которых предусмотрен не один источник света. В этом случае необходимо протестировать все источники. Просто демонтируйте матрицу и подключите свой телевизор к сети – вы сможете увидеть, в каком светодиоде заключается проблема.

Когда будет определена поломанная лампа в LED или LCD телевизоре, необходимо произвести ее замену. Этот этап требует от мастера максимальной аккуратности, а также проявления особого внимания. В некоторых случаях лампа извлекается без извлечения матрицы, нужно только подвинуть элементы защиты с резиновой прокладкой и вытянуть лампочку с помощью паяльника. Подобным образом необходимо вмонтировать исправную лампочку. Теперь вас можно поздравить – вы своими руками произвели ремонт ЖК телевизора! Вот только обратите внимание на один важный нюанс – новая лампочка должна полностью отвечать параметрам и габаритам поломанной!

Чтобы произвести ремонт телевизоров самостоятельно, посмотрите внимательно на матрицу! Если здесь есть «нездоровые» полосы, тогда поломка заключается в матрице. Имеете новую деталь? Тогда все просто! Вы ее меняете и включаете телевизор, если он работает, значит, вы точно определили поломку.

Если причиной поломки ЖК телевизоров является экран, тогда лучше всего приобрести новые модели LCD либо LED техники. Менять экран LCD и LED моделей не рекомендуется, так как это нецелесообразно! Это касается и ЖК матрицы.

В чем может заключаться проблема неисправности плазменных телевизоров? Если необходимо произвести ремонт плазменных телевизоров, тогда действуйте по той же схеме, что описана выше. Просто адаптируйте ее к своему конкретному случаю. Это описание можно применять для любой модели плазменного телевизора, просто запаситесь заранее необходимым инструментом.

Хотя на сегодняшний день большинство пользователей предпочитает использовать плазму, но многие еще смотрят передачи по более устаревших кинескопных моделях. Давайте узнаем, как производить устранение поломки в таких телевизорах. Ниже приедена пошаговая инструкция, которая поможет вам произвести ремонт своими руками электронно-лучевого изделия.

  • При не включении такого устройства, проверяйте, прежде всего, предохранители. В таких телевизорах задняя часть состоит из панелей. Потому необходимо ту часть панелей открутить. Под такой панелей вы найдете плату и к предохранителю необходимо подключить клеммы питания. Они подключаются к обычной лампе накалывания, вернее к ее цоколю, после чего телевизор нужно подсоединить к сети. В том случае, если ваша техника исправна, лампа после включения потухнет, в противном случае, когда предохранитель перегорел, она либо вообще не будет работать, либо будет постоянно гореть.
  • Может поломаться и диодный мост. Только следует учитывать, что регулировать и ремонтировать его необходимо только после произведения прозвонки. В этом случае используется не только мультиметр, но и паспорт изделия, в котором указаны главные параметры данной модели.
  • Наиболее сложная поломка в телевизоре с кинескопом – это позистор. Чтобы произвести проверку своими руками, необходимо сначала отключить цепь питания, а затем и включить ее. В этом случае необходимо следить за лампой. Если рабочая лампа гаснет, тогда можно говорит, что позистор неисправный. Чтобы произвести ремонт, необходимо настроит сопротивление сети и только затеи поменять данную деталь.

Но не только дело может быть в позисторе, в кинескопных моделях сгорают транзисторы и конденсаторы. Диагностику данной поломки можно произвести и зрительно. Если почернел или же треснул конденсат, значит, заменяем его исправным аналогом. Теперь вы знаете, почему не работает телевизор и как его починит самостоятельно.

Любому было бы жалко выкидывать телевизор стоимостью 1000$. Очевидно, что замена матрицы — это очень сложная и дорогая процедура, которую для бюджетных моделей можно даже и не применять. Особое значение вопрос ремонта принимает в крупных организациях, которые имеют в штате мастера. Как провести ремонт телевизора LG своими руками? Данный вопрос все чаще озадачивает пользователей, поскольку не все хотят прибегать к помощи специалистов. Давайте вместе сэкономим немного денег и обсудим основные моменты.

Читайте так же:  Ремонт блока управления эур приора своими руками

Сперва хотелось бы упомянуть старые добрые ЭЛТ-модели. Процент таких устройств до сих пор велик.

Телевизор имеет в своей конструкции предохранители, которые спасают пользователя от форс-мажорных ситуаций (перепады напряжения, короткие замыкания и т. д.). Поэтому ремонт нужно начинать с предохранителей. В нормальной ситуации через этот компонент проходит нулевой ток. Умельцы стали использовать данную особенность для своего блага: сгоревшую деталь потребуется вытащить и подсоединить к ее клеммам обычную лампу в 100 Вт. Это значение сопротивления станет неким ограничителем тока, что позволит электрической схеме прослужить немного дольше.

Важно! Таким же образом поступают, когда дополняют цепь ограничивающими резисторами. Лампа в этом случае также является индикатором, который дает пользователю понять, идет ли электрический ток.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-TELEVIZORA-LG-SVOIMI-RUKAMI2

В нормальной ситуации компонент мигнет и погаснет после включения ТВ. Стоит заметить, что работоспособность устройства пойдет немного в неправильном русле.

На какие еще компоненты следует обратить внимание? Давайте рассмотрим основные ситуации:

  1. Диодный мост выходит из строя. Компонент занимается выпрямлением тока. Если цепь испытывает перепады напряжения, один из диодов может сгореть. Бывает даже так, что выходят из строя сразу два диода, поэтому поломку стоит определить при помощи “прозвонки”.
  2. Резистор выходит из строя. Задача этой детали состоит в том, чтобы снимать потенциал с электронно-лучевой трубки. Если компонент перестанет выполнять свою работу, на экране телевизора появится “радуга”. Сгореть в этом случае может терморезистор или индуктивная петля. В этом случае просто отключаем питание и используем тестер для установки неполадки.

Ремонт кинескопных телевизоров своими руками — это самая обычная замена сгоревших компонентов, но как быть с современными моделями?

Не следует забывать и об общих указаниях. Желательно провести демонтаж основной платы, дабы избежать вероятности поражения электрическим током. Сперва потребуется разрядить электрод ЭЛ-трубки.

Важно! Во время проведения восстановительных работ старайтесь не касаться металлических частей.

Расположен данный компонент в районе резиновой прокладки:

  1. Воспользуйтесь отверткой, для того чтобы поддеть резинку.
  2. Раскачайте компонент и извлеките электрод ЭЛ-трубки.
  3. Коснитесь стержнем корпуса устройства, тем самым разряжая деталь. Если вы сможете найти землю, то лучше воспользоваться ею. Самый идеальный вариант — это розетка европейского типа, в которую правильно подключены клеммы.
  4. При разрядке вы должны услышать характерные щелчки. Разряжайте компонент, пока не перестанете их слышать.
  5. Каждый телевизор имеет главную плату, которая и занимается “управлением” техникой. Извлеките эту деталь и осмотрите радиокомпоненты на плате.
  6. Если потребуется, замените вздутые конденсаторы, резисторы и перегоревшие элементы.

Важно! Если вам так и не удалось самостоятельно отремонтировать телевизор, наверное, пришла пора заменить его на новую усовершенствованную модель. В нашем отдельном обзоре вы узнаете, какие марки телевизоров лучше.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-TELEVIZORA-LG-SVOIMI-RUKAMI4-1

Ремонт ЖК телевизоров своими руками — экран не светится. Данная проблемы может иметь решение, если знать общие принципы.

Случаи поломки такой техники немного сходят с вышеописанными для ЭЛТ-моделей. Очевидно, что здесь вряд ли найдутся какие-нибудь позисторы, поэтому потребуется лишь установить причину выхода подсветки из строя. Обычно такие телевизоры классифицируют по двум типам:

  • На базе газовых разрядных ламп.
  • На базе диодов.

Газовые лампы не имеют ничего общего с теми лампами, которые висят на потолках. Для проверки питания необходимо демонтировать заднюю стенку и визуально оценить работоспособность проводов, которые уходят внутрь матрицы. Для этого отсоединяем их от разъема и при помощи лампочки проверяем их работу.

Бывает и так, что подсветку осуществляет ряд источников света разрядного типа. В этом случае нужно будет постараться вытащить матрицу и включить устройство, посмотрев за тем, какая именно лампа не работает. Если вышедший из строя компонент был найдет, то ему потребуется найти замену.

Важно! Выбирайте комплектующие в соответствии с моделью вашего телевизора.

В некоторых моделях вообще нужно просто достать лампу с торца, не демонтируя матрицу. Проводники расположены с двух сторон и прикрыты специальной защитной прокладкой, которую нужно немного отодвинуть. Лампочка выпаивается и на ее место попадает новенький компонент.

Важно! Также при установке учитывайте позицию расположения: боковая или верхняя. Не стоит упускать из виду и те случаи, когда в одной ячейке используется несколько осветителей.

Если на экране красуется горизонтальная или вертикальная полоса, то корень проблемы следует искать в электроде развертки. Рекомендуем вам дать питание на другое устройство, которое имеет исправную матрицу, для того чтобы подтвердить это предположение.

Важно! Нерационально проводить замену кристаллов в тех моделях телевизоров, которые являются бюджетными. Скорее всего, выгоднее будет приобрести новое устройство. Возможно, подходящую модель вы найдете в нашей публикации «Лучшие LED телевизоры 32 дюйма».

Но не будем забывать о тех случаях, когда ТВ сломан, но вот матрица его исправна. Тогда проводить ремонт рекомендуется.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-TELEVIZORA-LG-SVOIMI-RUKAMI

Самая распространенная поломка — это неполадки с кабелем. Чаще всего на него попросту наступают, что приводит к повреждению жилы или даже дорожки на микросхеме. Ресивер цифрового типа выполнен в виде небольшой микросхемы с экранирующим покрытием, именно поэтому сборка идет неотделимо от разъема кабеля.

Перед ремонтом такого компонента нужно аккуратно вытащить электронные компонент. Потом следует найти клей и паяльник, возвращая всю проводку на свои места.

Важно! При выборе нового телевизора не забывайте обращать внимание на разрешение экрана. Одной из новейших разработок является разрешение 4к. А перейдя по ссылке, вы найдете рейтинг телевизоров 4к.

Как вы могли понять, ремонт телевизоров самостоятельно не всегда требуется, поскольку не все случаи обойдутся вам в минимум инвестиций. Но если затраты относительно небольшие, то за восстановление браться определенно стоит.

Изображение - Ремонт 1920ll своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here