Пжд 15 ремонт своими руками

Самое подробное описание: пжд 15 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Подогреватель жидкостный 15.8106.000-01 и его модификации. Инструкция по ремонту

1 Ремонт горелки. Замена электродвигателя

1. Отсоединить высоковольтные провода 9 от источника высокого напряжения 6

2. Вывернуть винт 5 крепления кожуха 18.

3. Снять кожух с корпуса горелки 20

4. Отсоединить клеммы высоковольтного источника напряжения и электродвигателя от жгута проводов.

5. Отвернуть винт 11 крепления электродвигателя с пластиной

7. Снять полумуфту 16 с вала электродвигателя.

8. Снять пластину 13 с электродвигателя 10, отвернув винт 15 с шайбой 14.

9. Заменить неисправный электродвигатель на годный.

10. Произвести обратную сборку с 8-го по 1-й пункт.

1-блок управления; 2-табличка; 3-хомутик; 4-шайба по ОСТ 37.001.115-75; 5-винт по ОСТ 37.001.127-81; 6-источник напряжения высоковольтный; 7-шуруп по ГОСТ 1144-80; 8-уплотнение; 9-провод ПВВ-ХЛ по ГОСТ 14867-79-ДО-электродвигатель; 11-винт по ОСТ 37.001.129-81; 12-шайба по ОСТ 37.001.115-75; 13-пластина; 14-шайба по ОСТ 37.001.115-75; 15-винт по ОСТ 37.001.127-81; 16-полумуфта: 17-этикетка: 18-кожух: 19-шуруп по ГОСТ 1144-80:20-патрубок:

Видео (кликните для воспроизведения).

2 Разборка изделия на дефектацию

1. Установить подогреватель на стол.

2. Отвернуть гайку 13, снять кожух 14 со шпильки 12.

3. Отсоединить штекеры жгута проводов от термопредохранителя 15 и двух датчиков температуры 17 и 19.

4. Отвернуть винт 11 и снять хомутик 10 с жгутом проводов

5. Разогнуть конец шплинта 7 и вынуть шплинт из корпуса горелки.

6. Отвернуть две гайки 2 крепления горелки с теплообменником.

7. Отсоединить горелку от теплообменника.

8. Установить горелку на стол.

9. Осмотреть горелку, теплообменник 6 и камеру сгорания 1 на отсутствие дефектов.

1-Камера сгорания; 2-гайка по ОСТ 37.001,124-75; 3-шайба; 4-болт; 5-штафт; 6-теплообменник; 7-шплинт по ОСТ 37,001.171-81; 8-хомутик; 9-пластина; 10-хомутик; 11-винт по ОСТ 37.001.127-81; 12-шпилька; 13-гайка; 14-кожух; 15-термоггредохранитель; 16-штуцер; 17-датчик температуры; 18-кронштейн; 19-датчик температуры.

3 Регулирование зазора крыльчатки

1. Отсоединить высоковольтные провода 9 от источника высокого напряжения 6.

2. Вывернуть винт 5 крепления кожуха 18.

3. Снять кожух с корпуса горелки.

4. Отсоединить клеммы высоковольтного источника напряжения и электродвигателя от жгута проводов.

5. Отвернуть винт 11 крепления электродвигателя с пластиной.

7. Снять полумуфту 16 с вала электродвигателя.

8. Отвернуть четыре винта 1 с шайбами 2 крепления корпуса вентилятора 3.

9. Проверить легкость вращения крыльчатки 4 поворотом за полумуфту 16.

10. Снять корпус вентилятора 3 с корпуса горелки 7.

11. Проверить зазор 0,2 = 0,05.

12. Отрегулировать зазор в случае его уменьшения, для чего необходимо отвернуть четыре винта 8 с шайбами 10 крепления крышки 12.

13. Демонтировать крышку из корпуса горелки.

14. Регулировать зазор 0,2 = 0,05 изменением усилия затяжки гайки 13.

15. Собрать горелку в обратной последовательности разборке.

1-винт по ОСТ 37.001.127-81; 2-шаиба по ОСТ 37.001.115-75; 3-корпус вентилятора; 4-крыльчатка; 5-винт по ОСТ 37.001.127-81; 6-источник напряжения высоковольтный ; 7-корпус горелки; 8-винт по ОСТ 37.001.129-81; 9-провод ПВВ-ХЛ по ГОСТ 14867-79; 10-шайба по ОСТ 37.001.115-75; 11-винт по ОСТ 37.001.127-81; 12-крышка; 13-гайка; 16-полумуфта; 18-кожух.

4 Замена форсунки. Выставление зазора электродов

1. Разжать стопорное кольцо 1 и снять индикатор пламени 2 с электродов 3.

2. Вывернуть форсунку 4, ввернуть годную в держатель форсунки 5

3. Собрать индикатор пламени 2 на электроды 3.

4. Закрепить индикатор пламени 2 стопорным кольцом 1.

5. Установить шаблон 6 на держатель форсунки 5 и проверить расположение электродов, при необходимости выставить электроды согласно эскиза.

6. Проверить подключение и укладку пучка проводов в крышке.

7. Поправить уплотнения в корпусе горелки.

5 Замена кожуха или источника высоковольтного напряжения

1. Отвернуть четыре винта 1 с шайбами 2 крепления кожуха 4.

2. Отсоединить высоковольтные провода 5 от источника высоковольтного напряжения 6.

3. Снять кожух 4 с корпуса горелки 7.

4. Отсоединить от жгута проводов электродвигатель и провода источника высоковольтного напряжения 8,

5. Снять источник высоковольтного напряжения, вывернув четыре шурупа 9,

6. Если разбит кожух 4, то снять с него патрубок с заслонкой 10, отвернув четыре шурупа 11.

7. Собрать годный кожух 4 с патрубком 10 высоковольтным источником напряжения 6, ввернув шурупы 9 и 11.

8. Установить собранный кожух, на корпус горелки, повторив пункты 1,2,3,4 в обратной последовательности разборке.

6 Замена электромагнитного клапана

1. Отсоединить штекера пучка проводов от индикатора пламени 1, электромагнитного клапана 2, электронагревателя 3.

2 Снять стопорное кольцо 4 крепления индикатора пламени 1.

3. Снять индикатор пламени.

4. Вывернуть неисправный электромагнитный клапан,

5. Взять годный электромагнитный клапан,

6. Одеть на резьбовую часть электромагнита резиновое уплотнительное кольцо 5.

7. Ввернуть электромагнитный клапан в держатель форсунки 6.

8. Подсоединить пучок проводов к электромагнитному клапану, индикатору пламени, электронагревателю.

9. Уложить провода пучка проводов в крышке.

10. Собрать индикатор пламени на электроды 7, форсунку 8 и закрепить стопорным кольцом 4.

11. Выставить зазор на электродах при помощи шаблона.

1. Взять подогреватель и установить на стол.

2. Отвернуть гайку 1, снять кожух 2 со шпильки 3.

3. Отсоединить штекеры жгута проводов 4 от температурных датчиков.

4. Отвернуть винт 5 и снять хомутик 6 со жгутом проводов.

5. Разогнуть конец шплинта 7 и вынуть шплинт из корпуса горелки.

Читайте так же:  Ремонт ресанта саи 160а своими руками

6. Отвернуть две гайки 8 крепления горелки с теплообменником.

7. Отсоединить горелку 9 от теплообменника 10.

8. Вынуть камеру сгорания 11 из теплообменника,

9. Взять годный теплообменник и вставить камеру сгорания. 10.Собрать горелку с теплообменником в обратной последовательности.

1. Установить горелку на стол.

2. Отсоединить штекера жгута проводов 3 от индикатора пламени 4, штекера 5 от электромагнитного клапана 6 , штекера 7 от электронагревателя 8.

3. Вынуть жгут проводов из отверстия корпуса горелки.

4. Отсоединить жгут проводов от кожуха вывернув винт 1 и сняв хомутик 2.

5. Снять кожух вывернув оставшиеся три винта крепления .

6. Отсоединить штекера пучка проводов 9 от высоковольтного источника напряжения , штекера 11 от электродвигателя 12,

Видео (кликните для воспроизведения).

7. Собрать качественный жгут проводов с горелкой в обратной последовательности.

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 41
Пользователь №: 15415
На форуме с: 8.11.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 25323
На форуме с: 14.01.2013

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 41
Пользователь №: 15415
На форуме с: 8.11.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 669
Пользователь №: 17132
На форуме с: 2.05.2010

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Ошибка”Нет розжига”.Пока писал пришла мысль,проще снять катушку и удлинив провода проверить искру и распыл.Чем пытаться обмануть блок управления,подбирая что то вместо катушки.

Автономные подогреватели двигателей Прамотроник 15.8106-15 предназначены для подогрева холодного двигателя перед запуском. Это достигается за счёт нагрева охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник подогревателя. Подогреватели Прамотроник отличаются высокой надёжностью. Конструктивной особенностью моделей 15.8106 является отсутствие свечи накаливания – элемента, работающего в экстремальных режимах. Топливо подаётся в камеру сгорания с помощью насоса высокого давления через форсунку.

За основу Прамотроник 15.8106-15 взят немецкий автономный подогреватель двигателя Webasto DBW 2010. По габаритно-присоединительным размерам и техническим характеристикам они полностью взаимозаменяемы.

Управление подогревателем 15.8106-15 осуществляется при помощи пульта управления, устанавливаемого в кабине автомобиля. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей.

Странные ваши речи. косвенно понятно,что речь про какой то из клонов древнего импортного отопителя ,под шифром “15.8106”, установленного вероятно на Камазе. дальше догадки – закончились.
Чтобы мы не мучились неизвестностью , пожалуйста – см. Правила.

P.S :Собссно проблема,обычно противоположная -“оно – не включается. ” по причине разных неисправностей , поэтому , можно предположить, что ваш прибор ,соответвенно – исправен.
Осталось уточнить что и куда. неверно подключено .

Это просто отличный прибор ,особенно для продаванов .
Однако вижу что прочитать правила , вы так и на осилили .Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fflood

Поскольку ваша информация о проблеме , “исследования” и проделанные работы , с ваших слов – ограничивается “фтыканием” и “вытыканием” разъема питания ( он же управления ) , то вероятно вы действительно ошиблись . где то .
Не желаете читать , объяснять и что то делать – ваше право , тему полагаю можно закрыть ?

Ну . не нужно насмешек , иногда – все гораздо грустнее .
Часто встресается рекламка. “Да – гуано , но зато наше , отечественное . “

– Мне тут , попросили заказать купить запчасти к некоторой отечественной технике .
Так вот , представители завода , близкого к теме , хотя и не в связи с данным прибором , заявили буквально так : “Вы , скажите спасибо – что хоть такие запчасти производим . ” ( среди “такого” – были и отопители ) .
Млин , сколько можно считать “заслугами” – кривые копии приборов , машин , товаров “20 летней свежести” или собирать тоже – из китайского “полуфабриката” ?

Почему то я считаю такое “производство” – уничтожением ресурсов .

“Да – гуано , но зато наше , отечественное . “

Вот в этом то и суть господа! Что развелось у нас всяких горе производителей на Русси, которые наплодили всяких подделок немеренно, назвав их “аналогами” известных европейских фирм, а таковые близко им не соответствуют. Мало того, что они с новья работать не хотят, да ещё и запчасти попробуй к ним найди. Я вот например не в городе проживаю и работаю, и даже в ближайшем городке такие запчасти не продаются. А ехать в соседний обл. центр, не всегда есть хорошо, даже для солидной фирмы, и заниматься именно такими единичными запросами. Этого хотят только водилы, но не начальство. Но водилы тоже на местных маршрутах робят, и сами к начальству не ходят просить. Да и как изучать столько “гениальных выдумок”, если все мы знаем, что через год-два эта хрень уже не будет выпускаться, а будут совсем другие “аппараты”. Всё делается не для того, что бы мы умели их ремонтировать, а что бы мы их часто покупали. А если ещё добавить к данным условиям труда, что для того, чтобы снабженец купил мне паяльник, пришлось три месяца за начальником ходить, уж простите за такое нытьё, то “энтузиазма” иногда ваще не хватает. Да и с одной контрольной лампочкой не много удаётся.

Подогреватель жидкостный 15.8106-15 комплектуется новой системой управления, не взаимозаменяемой с предыдущими версиями. Дискретные датчики температуры заменены на аналоговый. Блок управления установлен на корпусе подогревателя и может быть демонтирован только в сервисном центре для сохранения гарантийных обязательств в гарантийный период.

Читайте так же:  Школа ремонта декор своими руками

Жидкостный подогреватель может быть запущен как с пульта управления 27.3854 (ПУ) или с клавиши выключателя в зависимости от комплектации. Схема электрическая принципиальная представлена на рисунке Схема электрическая принципиальная на подогревателях 15.8106-15.

При нажатии кнопки «пуск» или при включении выключателя, БУ производит автоматическую диагностику исправности всех электрокомпонентов (проверка на обрыв, переполюсовку, короткое замыкание и значение бортового напряжения автотранспортного средства). В случае обнаружения несоответствий электрокомпонентов, при выходе за предельные значения напряжения бортовой сети автотранспортного средства (АТС), подогреватель не запустится, а на лицевой панели ПУ с определенной периодичностью начнет мигать светодиод красного цвета со звуковым сопровождением согласно таблицы 3 соответствующей неисправности.

По сигналу аналогового датчика температуры ВК1, БУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости АТС как при пуске подогревателя так и при его работе.

Если при проверке все электрокомпоненты исправны, подогреватель переходит в режим запуска.

При температуре охлаждающей жидкости 0°С и ниже автоматически включается электронагреватель топлива ЕК1 на время 90с. При температуре охлаждающей жидкости выше 0°С, электронагреватель не включается, а подогреватель переходит в режим продувки. Время работы электронагревателя топлива не изменяется и обеспечивается БУ.

По истечении времени работы электронагревателя топлива, БУ плавно подает напряжение на клеммы электродвигателя горелки М2, и клеммы электронасоса Ml. Подогреватель выполняет режим продувки в течении 20с.

По истечении времени продувки БУ одновременно подает напряжение на клеммы высоковольтного источника напряжения GB1 и клеммы электромагнита Y1. Топливо от насоса высокого давления поступает к форсунке. Между электродами Е1 и Е2 появляется искра, топливо воспламеняется.

При устойчивом горении, по сигналу индикатора пламени BL1, отключается высоковольтный источник напряжения GB1. Подогреватель работает в режиме разогрева. БУ может подавать напряжение на клеммы высоковольтного источника напряжения в течении 10с. при неуверенном розжиге.

В зависимости от напряжения бортовой сети АТС, подогреватель обеспечивает следующие температурные режимы:

Данный режим работы подогревателя позволяет обеспечивать тепловой баланс работающего двигателя АТС в условиях крайне низких температур окружающего воздуха при движении.

При исправности всех электрокомпонентов, подогреватель будет циклически работать до выключения его водителем (оператором) нажав кнопку на ПУ или при выключении выключателя.

Подогреватель не запустится или автоматически отключится при:

  • снижении напряжения бортовой сети АТС до 19В. При снижении напряжения при работе подогревателя, произойдет его отключение с выполнение режима окончательной продувки в течении 150с. Водитель будет информирован световыми вспышками светодиода красного цвета со звуковым сопровождением в соответствии с таблицей 3;
  • повышении напряжения бортовой сети АТС свыше З0В;
  • возникновении неисправности какого либо из электрокомпонентов, водитель будет информирован световыми вспышками светодиода красного цвета со звуковым сопровождением в соответствии с таблицей 3. При неисправности электромагнитного клапана следует проверить состояние термопредохранителя F1;
  • наступлении аварийного режима работы подогревателя.

Аварийные режимы подогревателя наступает если температура охлаждающей жидкости превысит значение 103 С, что возможно в случае отказа датчика температуры ВК1, снижения производительности электронасоса Ml и при возникновении воздушной пробки в теплообменнике (недостаточно охлаждающей жидкости в системе АТС), разомкнутся контакты термопредохранителя F1. При этом отключается электромагнит Y1 и горение прекращается. В этом случае необходимо определить и устранить причину дефекта, и только после осгыниним термопредохранителя замкнуть контакты путем нажатия кнопки на корпусе термопредохранителя. Усилие нажатия кнопки не должно превышать 20Н.

Если во время запуска подогревателя в течении 10с, при включенных высоковольтном источнике напряжения и электромагнитном клапане, не происходит розжига, подогреватель переходит в режим продувки, в течении 150с, и повторной подачи напряжения на высоковольтный источник и электромагнит. Если при повторном запуске розжига не произошло, подогреватель переходит в режим окончательной продувки по истечении которого отключается с индикацией неисправности.

Если в процессе работы подогревателя произошел срыв пламени (возможно при завозду-шенной топливной системы подогревателя), БУ автоматически подает напряжение на высоковольтный источник напряжения GB1 до получения сигнала от индикатора пламени ВЫ, но не более 10с. При отсутствии пламени, подогреватель переходит в режим окончательной продувки и индикацией неисправности на ПУ.

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

  • Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
  • Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления (см. таблицу 3).
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.

Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

До определенной температуры должен нагреть,потом продувка и только помпа гоняет тосол. когда остынет – снова запуск.

Читайте так же:  Инструмент для ремонта кузова автомобилей своими руками

anton-640 , думаю должна а то закипит тосол.
С новья так работала.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
CALIPSO ,КАМАЗИСТ81 писал(а):
пжд не может запустится выдаёт ошибки срыв пламени и разрыв цепи температурного датчика.
сразу ошибки без попыток запуска что ли?
Не так вырозился я, попытка есть но саляра не зажигается.

Ну так у меня такой же. “подогреватель работает в режиме разогрева до достижения температуры охлаждающей жидкости 80С. При достижении заданной температуры, БУ снимает напряжение с клемм электромагнита Y1, прекращаются подача топлива и горение. Подогреватель переходит в режим продувки в течении 150 с. По истечении режима продувки БУ снимает напряжение с клемм электродвигателя горелки. Электронасос продолжает работать для обеспечения циркуляции.” И где тут он работает постоянно? Далее : “При снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 48С, БУ производит диагностику исправности электрокомпонентов и напряжения бортовой сети АТС. При отсутствии неисправностей подогреватель выполняет режим продувки, розжига и разогрева. ” Мы говорим об одном и том же?

anton-640 , не подскажешь как тут сообщения так составлять а то у меня все вкучу, пишу с телефона.
Админ не ругайся что не потеме вопрос.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
CALIPSO , щелчков не слышал, при шуме пжд можно будет услышать щелчки?

Как расшифровать что за вин?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ура получилось вот я древний это я про сообщения.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
У знакомых тоже такая же ерунда с пжд15 что не запускается повторно после прогрева двигателя теже ошибки отсутствие розжига, и тоже после двух лет использования безупречной работы. Болезнь уних что ли.

Мож кто,чего путного по теме найдет.
http://remkam.ru/podogrev

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

вот точно такой новый сегодня на халяву достался Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fjumping

  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

вот точно такой новый сегодня на халяву достался

  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

Уж больно громоздкий,никогда такого не видел

может ты не тот посмотрел ,он маленький на военных в 2 раза больше

  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

может ты не тот посмотрел ,он маленький на военных в 2 раза больше

Можно фото? чтобы все стало ясно

  • Автор: Ильфат
  • Участник
  • Откуда: Респ.Коми г.Сосногорск
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов

Да в боксе как запустил дыму было что камаз завелся, вот поставлю на машину и буду крутить

на стр 15 пост425 один в один,фото не получается чего то вставить

  • Автор: ленчик
  • Модератор
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F518-1382820340
  • Откуда: воронеж
  • Сообщений: 694
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 15 часов

Владимир зил
у меня на совке стоял в шараге такой котёл вещь, но при хороших акб иначе много берёт он ведь и печку включает, при температуре 40градусов а так выставлял на 7утра и приезжал в 7-30 а камазик уже тёплый Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcool

и в кабине тоже выставляешь температуру и он её держит
  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

Владимир зил

Я имел в виду то что высокий получился, из-за нагнетателя воздуха,хотя не такой длинный Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fsmile

15 вообще как торпеда Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Flol

Мож просто солярка была несгоревшая внутри?. До этого как работал? или вообще не работал?

  • Автор: Ильфат
  • Участник
  • Откуда: Респ.Коми г.Сосногорск
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов

да отдали парни два бу котла только вот один собрал, второй только на запчасти, дорого восстанавливать наверно. Но если этот будет нормально работать то наверно восстанавливать буду.

  • Автор: Ильфат
  • Участник
  • Откуда: Респ.Коми г.Сосногорск
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов

Тут вот камаза пригнал последнего долго гадал что у него за подогрев, в понедельник фото поставлю может кому пригодиться, не мог понять на чем работает, оказалось на газу. Тема конечно хорошая если машина постоянно в частном доме находится.

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F538-1350523449
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

А с такой помпой пжд 30 наверно будет едва поспевать прогревать тосол производительность 4500л/ч

А от какого котла этот насос? ПЖД-30 тосол прогреет в любом случае. Но, циркуляция просто бешенная – 4500 л/час = 1,25 л/сек. .

  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

А от какого котла этот насос?

141 и 143. 30 и 35кВт соответственно. в основном на автобусах применяется,что неудивительно Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fsmile

Всем привет! Как понял, предпочтение отдается ПЖД-12Б? Может кто знает в Архангельске где его можно купить?

здравствуйте,нужен совет, у меня есть вот такой котел- написано пжд 30. но я так понял он не укомплектован.
подскажите что еще не хватает??
Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.uploads.ru%2Ft%2FCFKD7

Читайте так же:  Ситроен ксара ремонт своими руками

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs9.uploads.ru%2Ft%2FnFhdE
Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.uploads.ru%2Ft%2FobgVd
Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs9.uploads.ru%2Ft%2FdnqJF
  • Автор: Антоха102
  • Модератор
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F2502-1385009163
  • Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
  • Сообщений: 275
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 10 часов

Goodveen вроде leximass такой котёл себе ставил, думаю он тебе сможет разъяснить что куды и почему!

  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

Можно по поиску такой котел найти и посмотреть что к нему нужно. Насосный агрегат там,пульт управления самому можно сделать..ну и соответственно патрубки

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F538-1350523449
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Goodveen, к этому котлу еще необходимы: насосный агрегат, катушка для искровой свечи, пульт управления, топливный бачок. Ну и патрубки-шланги (это уже по месту). А также выхлопная труба.

подскажите проблемы с котлом 15.8106 : запускается 5 секунд работает и тухнет так две попытки, потом уходит в ошибку(нет розжига). ставлю новый б.у. сразу уходит в ошибку (неисправен магнитный клапан) подскажите кто что.

здравствуйте,нужен совет, у меня есть вот такой котел- написано пжд 30. но я так понял он не укомплектован.
подскажите что еще не хватает??

Не хватает насоса с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами. Вот такого:

Еще не хватает катушки для розжига, она же коммутатор ТК-107 :

Ну и проводов, шлангов, воздуховодов и пульта. Вместо пульта можно просто кнопку для свечи и тумблер для насоса-вентилятора.

А сам по себе котел замечательный. Никаких “мозгов” и подобных глюкоподобных приблуд. Единственное что очень иногда морочит голову. так это распылитель топлива. Так что сразу купите ремкомплект ПЖД-30 или только сам распылитель.Вот он:

Да, еще полезно выхлопную трубу направить на поддон движка. Как и было раньше сделано на 4310.

Отредактировано shatun61 (2014-01-27 10:38:32)

на пжд 15 на топливном насосе для прибавки топлива болт нужно закручивать или наоборот??

  • Автор: леонид 1980
  • Участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F5280-1383729802
  • Откуда: верхняя сысерть
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1401%2F78%2F3114001b114e

вот такие у меня подогревы масла, но на поддон надо 2 такие пластины если масло летнее, проверил в минус 33 сутки масло отходило.

Отредактировано леонид 1980 (2014-01-27 16:41:14)

  • Автор: леонид 1980
  • Участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F5280-1383729802
  • Откуда: верхняя сысерть
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi620%2F1401%2Fd3%2F1a78f8a225c2

вот такой тосол греет , но тену менял , поставил на 3 кв так, как родная была на 1,5 кв , очень слабая.работает все вместе с подогреваюшими пластинами.
  • Автор: CALIPSO
  • Активный участник
  • Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F4601-1379606548
  • Откуда: Воркута
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

подскажите проблемы с котлом 15.8106 : запускается 5 секунд работает и тухнет так две попытки, потом уходит в ошибку(нет розжига). ставлю новый б.у. сразу уходит в ошибку (неисправен магнитный клапан) подскажите кто что.

Что значит запускается 5 секунд? сначала продувка 20 секунд,потом розжиг,у тебя так? или вообще розжига нет? новый блок это новый вообще или просто другой?

на пжд 15 на топливном насосе для прибавки топлива болт нужно закручивать или наоборот??

А до этого котел работал? если да,то туда лезть не стоит. надо с запуском определиться

Я хочу поставить тоже подогрев охл. жидкости и масла, так как машина стоит во дворе, у тебя фото или ссылки нет этих подогревателей?

Подогреватель называеться АЛЬЯНС или СЕВЕР ,стоит в магазине 3 т руб инструкция и фасанина идет с ним,для каждого авто разная фасанина и мощность тена,пользуюсь четвертую зиму ,нравиться хотя есть иПЖД 30,для удобства есть разетки с таймером,стоит 350 руб ,устанавливаеш ей день и время вкл и время выкл и все окей она сама включает и выключает по заданой програме. У нас в ту зиму не только на ниши авто но и на импорт наставили, всех устраевает. Установка занимает ПЖ около часа.

все правильно 20 секунд продувка потом розжиг . запускается на несколько секунд потом тухнет и так несколько попыток(это со старым б.у) а с новым (совершенно новым ) уходит сразу в ошибку. а со старым б.у бывает запускается работает несколько минут потом без продувки вырубается, а водяной насос продолжает работать

The Road Warrior88
Какие конкретно ошибки выдает?

The Road Warrior88
Фильтр топливный стоит?

Samsung SH24ZS6AX, Обмерзает всасывающий и жидкостной вентили
День добрый коллеги. Замучился с одним кондиционером. Марка Самсунг SH24ZS6AX. Обмерзает.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

дело в том что этот подогреватель без пульта управления, только лампочка и кнопка пуска электроники (то есть подача 24 вольта, а процессор все делает сам

Добавлено через 10 минут
по ссылке нет не оно,

. прямое говорите, неужели процессор запитан от 24-х? Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcyberstatic.net%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile3

чуть выше и левее минусового провода – оторван пятак с переходным отверстием.
левее минусового провода – элемент похоже тоже оторван. еще два элемента ниже минусового провода но такого же типоразмера – тоже припаяны “холодной пайкой”.
хотелось бы так же увидеть обратную сторону луны платы.

Добавлено через 2 минуты
маркировки конечно же там не разобрать?

да маркировку не разобрать, сильным стеклом увиличенным сиотрел, нет не видно, маркировку,лак мешает, не растворяет ничем( диод то я выпаивал проверял, где пайка то тоже я перепаивал потомучио там плата окисленная была ,дорожки перегнили, тоесть перепаял как на заводе была схема,

Читайте так же:  Ремонт глушителя тойота карина своими руками

Добавлено через 8 минут
вопрос ? почему на процик туда 24v идет? c белого провода через стабилитрон, сопротивление, не пойму,

между 14 и 28 ногами процессора какое напряжение? (крайняя левая и крайняя правая если смотреть на фото так как оно расположено на форуме.)

Возможно это ключевой каскад с блокировкой от переплюсовки, если это действительно питание.

Нарисуйте схему по плате данного участка, мы взглянем. Вы сами подписали провод как от кнопки, по идее красный – питание. Определитесь.

во? точно каскад от переплюсовки,(знаю что красный провод всегда в моей практике был +, так и есть толстый красный провод это плюс 24, маленький красный рядом с толстым тоже плюс они вместе запаяны,( на фото все правильно нарисованно(

Добавлено через 26 минут
Bzx 86c 36 на вид как стабилитрон прозрачный, не знаете чем заменить?( блин он был залит лаком, надо было всего лиш проверить выпаять, одну ногу начал выпаивать и капец лопнул? буду благодарен за ответ,,

В условиях, когда на улице низкие температуры, часто возникают проблемы у всех грузовых автомобилей. Но решить проблему достаточно легко, доработка КАМАЗ ПЖД 15.8106 обеспечивает бесперебойную работу двигателя даже в суровых условиях северных районов нашей страны. Заказать такую систему подогревателя можно в нашем магазине, вас приятно удивит цена продукции. Современная установка ПЖД 15.8106 отвечает всех мировым стандартам и обеспечивает легкий запуск двигателя при минусовых температурах, к тому же устройство отличается практичностью во время эксплуатации, что немаловажно.

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffeniks-avto.ru%2Ffenixauto%2Ffiles%2Fmultifile%2F2353%2Fpreview_severnyj_variant_ustanovka_podogreva_filtrov

Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор методанных.

Блок управления подогревателем БУП-12 (74.3763-01), БУП1-24 (74.3763) АСЛН.468365.001 РЭ

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmezonavto.ru%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fblok_upravlenija_bup1-24_74-3763_1

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для обеспечения правильной эксплуатации блоков управления подогревателем (в дальнейшем изделий), приведенных в Таблица 58, при их эксплуатации в составе подогревателей жидкостных дизельных (в дальнейшем подогревателей)

1 Описание и работа изделия
Изделия предназначены для управления жидкостными дизельными подогревателями типов 15.8106, 141.8106, 143.8106, 151.8106, ПЖД12Б.
По условиям эксплуатации изделие относятся к изделиям категории «2» по ГОСТ 15150-69 и выпускаются для работы в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от – 50 до + 60°С.
Изделия предназначены для совместной работы с таймером-терморегулятором ТТП 1-12, ТПП1-24, ТТП 12, ТТП24-01М, 6732.3761, 6712.3701, 46.3761. Изделие имеет защиту от коротких замыканий во внешних цепях.

2 Технические характеристики
Номинальное значение и диапазон рабочих значений напряжения питания приведены в Таблица 58

Таблица 58
Исполнение изделия ____ Номинальное напряжения питания, В ______ Диапазон рабочих напряжений, В
____ БУП1-12 _________________________ 12 ______________________________ от 10,5 до 15
____ БУП-24 __________________________ 24 _______________________________ от 19 до 30

3 Использование по назначению
Габаритные размеры изделия 37x85x128 мм.
Установка изделия на корпусе подогревателя 15.8106 и подобных приведена на Рис. 314

Подключение изделий к подогревателю должно производиться в соответствие с Таблица 60

В процессе эксплуатации изделие является не обслуживаемым и неремонтопригодным в условиях потребителя.

4 Комплект поставки
В комплект поставки изделия входят:
– блок управления подогревателем 1 шт
– руководство по эксплуатации 1 экз
– этикетка 1 экз

5 Транспортирование и хранение
Изделия должны транспортироваться упакованными в индивидуальную и групповую упаковку и транспортную тару.
Транспортирование изделий должно производиться транспортными средствами, обеспечивающими предохранение изделий и упаковки от механических воздействий и атмосферных осадков в соответствии с:
– «Правилами перевозки грузов МПС», 1977;
– «Общими правилами перевозки грузов автотранспортом», 1971;
– «Правилами перевоза грузов» МРФ, 1978;
– «Общими специальными правилами перевозки грузов», Морской флот, 1995.
Изделия должны храниться в складских помещениях при температуре от плюс 5°С до плюс 30°С при относительной влажности воздуха не более 85% при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей.
Высота штабелирования групповой упаковки не должна превышать трех рядов.

6 Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям ГОСТ 3940-84 и техническим условиям ТУ 4573-004-17603581 (АСЛН.468365.001ТУ) при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок хранения – 3 года со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации – 2 года в пределах гарантийного срока хранения.
При нарушении сохранности пломб на изделии претензии к качеству работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя при неправильной эксплуатации.
Ремонт и обмен изделий в течение гарантийного срока эксплуатации производится в соответствие с Законом РФ “О защите

Изображение - Пжд 15 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here