Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками

Самое подробное описание: приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.

На настоящий момент имеются следующие чертежи:

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.

Выколотки для выбивания ступичного подшипника
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_vypressovka_podshipnika

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_vykolotka_podshipnika_stupicy

Оправки для запрессовки ступичного подшипника
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_zapressovka_podshipnika

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_opravki_zapressovki_stupichnyh_podshipnikov

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена резинометаллических шарниров задней балки

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.

Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_zamena_romashek

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_sjatie_tormoznyh_cilindrov_foto

Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров
Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdricar.ru%2Fimg%2Fsamara%2Finstrument%2Fp_sjatie_tormoznyh_cilindrov

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-1

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-2

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-3

Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

Читайте так же:  Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими руками

Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-10

Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи, фото и описание приспособления прилагаются.

Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм (толщина стенки 3 мм.), понадобилось примерно 3 метра.

Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-1

В профиле болгаркой сделал 3 отверстия, и вставил втулки из поршневых пальцев от двигателя ВАЗ и приварил.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-2

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-3

Из куска металла толщиной 6 мм сделал кронштейн под двигатель ВАЗ, под другой двигатель надо делать свой кронштейн.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-4

Затем к стойке приварил отрезок трубы, просверлил 4 отверстия для фиксации, под углом 90 градусов в поворотной трубе, и одно на неподвижной, и 2 отверстия для ручки.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-5

Стенд успешно прошёл испытания.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-6

Из профиля приварил ножки, конструкцию загрунтовал.

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-1-300x199

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-2-300x209

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-3-300x222

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-4-300x189

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-5-300x168

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-6-300x226

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-7-250x300

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-8-300x197

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23457 сообщений
    • Имя: Алексей

    Конструкция выходного дня.

    Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149172742_thumb
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149173378_thumb
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149173379_thumb

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 144 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Алексей.

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23457 сообщений
    • Имя: Алексей

    Болты – хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    admin (Jun 4 2006, 22:29) писал:

    Болты – хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Читайте так же:  Prestige 164 ремонт своими руками

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23457 сообщений
    • Имя: Алексей

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    desti (May 21 2007, 00:16) писал:

    Так хоть покрашенный стенд, то?
    Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?
    Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

    Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса!
    )))

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23457 сообщений
    • Имя: Алексей

    Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой

    Мотор от порша 924, восстановленный.

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 461 сообщений
    • Город: Москва

  • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23457 сообщений
    • Имя: Алексей

    Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.

    Квадратная плита – кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла – квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.

    Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-1

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

    Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

    А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

    Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

    Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

    Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

    А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

    Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-2

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkakoe-oborudovanie-i-instrument-nuzhny-dlya-remonta-dvigatelya-3

    Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

    Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

    Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

    Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

    Читайте так же:  Ремонт стеклокерамических электроплит своими руками

    После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

    Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

    Запрессовка пальца в верхнюю головку шатуна
    1 – оправка;
    2 – регулировочная гайка;
    3 – поршень;
    4 – поршневой палец;
    5 – направляющая втулка;
    6 – шатун;
    7 – винт.

    После демонтажа устанавливаем двигатель на разборочный стенд. Снимаем генератор, головку блока цилиндров (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров) , верхнюю крышку картера сцепления, маховик (см. Замена заднего сальника коленчатого вала) и масляный насос (см. Снятие и разборка масляного насоса).

    Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.
    Зажимаем шатун в тиски с накладками из мягкого металла.
    Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замки поршневых колец и поочередно снимаем с поршня…

    На двигателе ВАЗ-21083 поршневой палец вставлен в верхнюю головку шатуна с натягом.

    На двигателе ВАЗ-2111 применяются поршневые кольца плавающего типа, свободно вращающиеся в бобышках поршня и втулке шатуна. Для разборки поршня с шатуном зажимаем шатун в тиски с накладками из мягкого металла.

    Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо.

    Собираем двигатель в обратной последовательности.
    В крышки коренных подшипников устанавливаем вкладыши без проточки на внутренней поверхности.

    Cмазываем вкладыши моторным маслом и укладываем в опоры коленчатый вал. Вставляем в проточки опоры третьего коренного подшипника упорные полукольца, смазанные моторным маслом. Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены проточки) должны быть обращены к щекам коленчатого вала.

    Затягиваем болты крепления крышек. Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

    При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня с усилием нажатия большого пальца руки и не выпадал из поршня при вертикальном положении пальца. Для запрессовки пальца в верхнюю головку шатуна двигателя ВАЗ-21083 монтируем палец на универсальную оправку (см. рисунок).
    Размер А вычисляем по формуле:

    А = 0,5 x (D – B – C + Е) мм,
    где D — диаметр поршня,
    В — длина пальца,
    С — расстояние между бобышками,
    Е — ширина головки шатуна.
    Винт 7 не затягиваем, т.к. при нагреве от шатуна палец удлиняется и винт может заклинить.
    Для сборки поршней с шатунами нагреваем шатун на электроплитке или в муфельной печи (до 240°С).
    Нагретый шатун зажимаем в тиски.

    Надеваем поршень на шатун, обеспечивая совпадение отверстий в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Вводим оправку с пальцем в отверстие бобышки поршня и проталкиваем в головку шатуна. При этом поршень должен прижиматься бобышкой к головке шатуна в направлении запрессовки пальца.
    Устанавливаем на поршни кольца и располагаем их следующим образом:
    замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом около 45° к оси поршневого пальца;
    замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
    замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.
    Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз. Если на кольце нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», кольцо располагаем меткой вверх.
    При установке маслосъемного кольца замок расширителя располагаем со стороны, противоположной замку кольца.
    Перед установкой деталей смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

    Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр…

    1. Подкатной гидравлический домкрат. Штатный домкрат автомобиля ваз 2107 часто или неудобен, или просто бесполезен при выполнении некоторых работ.

    2. Опора под автомобиль, регулируемая по высоте и с допустимой нагрузкой не менее 1т. Желательно иметь четыре такие подставки.

    Читайте так же:  Ремонт переднего моста мтз 80 своими руками

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_1

    3. Противооткатные упоры (не менее 2шт.).

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_2

    4. Двухсторонние ключи для штуцеров тормозной системы на 8, 10 и 13мм. Наиболее распространены два типа таких ключей: зажимной ключ и накидной ключ с прорезью. Зажимной ключ позволяет отворачивать штуцеры с изношенными гранями. Чтобы надеть ключ на штуцер тормозной трубки, необходимо вывернуть стяжной болт. Накидной ключ с прорезью позволяет более оперативно выполнять работу, однако такой ключ должен быть изготовлен из качественной стали с соответствующей термической обработкой.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_3

    5. Специальные щипцы для снятия стопорных колец. Существует два типа таких щипцов: сдвижные — для извлечения стопорных колец из отверстий, и раздвижные — для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Щипцы также бывают с прямыми и изогнутыми губками.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_4

    6. Съемник масляного фильтра.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_5

    7. Универсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерней.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_6

    8. Универсальные трехзахватные съемники для снятия шкивов, ступиц, шестерен.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_7

    9. Съемник карданного шарнира.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_8

    10. Съемник и оправка для замены маслосъемных колпачков.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_9

    11. Рассухариватель для разборки клапанного механизма головки блока цилиндров.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_10

    12. Приспособление для снятия шаровых опор.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_11

    13. Приспособление для извлечения поршневого пальца.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_12

    14. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков рычагов передней подвески.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_13

    15. Приспособление для снятия рулевых тяг.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_14

    16. Ключ храповика коленчатого вала.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_15

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_16

    18. Ударная отвертка с набором насадок.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_17

    19. Цифровой мультиметр для проверки параметров электрических цепей.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_18

    20. Специальный щуп или контрольная лампа на 12В для проверки электрических цепей автомобиля ваз 2107, находящихся под напряжением.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_19

    21. Манометр для проверки давления в шинах (при отсутствии манометра на шинном насосе).

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_20

    22. Манометр для измерения давления в топливной рампе двигателя.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_21

    23. Компрессометр для проверки давления в цилиндрах двигателя.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_22

    24. Нутромер для измерения диаметра цилиндров.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_23

    25. Штангенциркуль с глубиномером.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_24

    26. Микрометры с пределом измерений 25-50 мм и 50-75 мм.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_25

    27. Набор круглых щупов для проверки зазора между электродами свечей зажигания. Можно использовать комбинированный ключ для обслуживания системы зажигания с набором необходимых щупов. Ключ имеет специальные прорези для подгибания бокового электрода свечи зажигания.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_26

    28. Набор плоских щупов для измерения зазоров при оценке технического состояния агрегатов.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_27

    29. Широкий щуп 0,15мм для проверки зазоров в клапанном механизме.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_28

    30. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_29

    31. Оправка для обжима поршневых колец при установке поршня в цилиндр.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_30

    32. Ареометр для измерения плотности жидкости (электролита в аккумуляторной батарее или антифриза в расширительном бачке).

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_31

    33. Специальное приспособление с металлическими щетками для очистки клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_32

    34. Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_33

    35. Нагнетательный шприц для смазки шлицов карданного вала.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_34

    36. Шланг с грушей для перекачки топлива. Шланги можно использовать для удаления топлива из бака перед его снятием.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fspecialnye-instrumenty-i-prisposoblenija-dlja_35

    37. Медицинский шприц или груша для отбора жидкостей (например, при необходимости снятия бачка главного тормозного цилиндра без слива всей тормозной жидкости из системы). Шприц также незаменим для чистки деталей карбюратора.
    При выполнении ремонтных работ на автомобиле ваз 2107 могут также потребоваться: технический фен (термопистолет), электродрель с набором сверл по металлу, струбцина, пинцет, шило, рулетка, широкая слесарная линейка, бытовой безмен, широкая емкость для слива масла и охлаждающей жидкости объемом не менее 10л.

    Изображение - Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.5 проголосовавших: 2

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here