Прадо 120 ремонт своими руками

Самое подробное описание: прадо 120 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В работе Прадо 120. Небольшие заметки к технологии ремонта передних тормозных суппортов. Меняю шаровые нижни.

Рекомендуем интернет-магазин автотоваров Автоклад https://goo.gl/ZxkrFw Подписывайтесь на канал Vseobauto https://www.youtube.co.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Приехал автомобиль (Prado 120) Стучит Руль, Как Лечить! при разборке выяснилось что проблема была в плавающей.

Простейший и надежный способ избавления от люфта руля на Тойота прадо 120 за 10 минут.

Сэкономил Я эти двадцать тысяч рублей благодаря своим рукам. Самостоятельный ремонт это не трудно. Купили.

Наш сайт – http://toyota-clubmoscow.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club124635824 Наши контакты – http://toyota-clubmoscow.ru/kontakty.html.

Всем привет!! В этом видео я буду пробовать присадку “LAVR” для раскоксовки колец Toyota Land Cruiser Prado 120 .Начну.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наш сайт – http://toyotaclubmoscow.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club124635824.

Ремонт рулевой рейки Тойота прадо 120 Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7 (925) 806-60-84.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Если у вас пропала фиксация ручки переключения передач с позиции D на позицию “4”. значит у вас произошла.

Замена цепей ГРМ на Toyota Land Crueser Prado 120 1GR-FE. Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосиби.

Ремонт мотора привода заслонок печки Ленд Крузера Прадо 120 своими руками с помощью подручных средств.

Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364 Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в.

Задача: Провести предпродажную подготовку передних кресел, устранить основные дефекты и восстановить.

привезли полу разобранную раздатку для реанимации.

В данном видео представлен процесс снятия и установки передних суппортов Toyota Prado 150 2012 года выпуска. Также.

В работе Прадо 120. Небольшие заметки к технологии ремонта передних тормозных суппортов. Меняю шаровые нижни.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Наш сайт – http://toyota-clubmoscow.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club124635824 Наши контакты – http://toyota-clubmoscow.ru/kontakty.html.

Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла. Будьте внимательны, обращайтесь к специалистам. http://www.hodosauto.ru/.

Задача: Провести предпродажную подготовку передних кресел, устранить основные дефекты и восстановить.

Сэкономил Я эти двадцать тысяч рублей благодаря своим рукам. Самостоятельный ремонт это не трудно. Купили.

Кузовной ремонт в Армении от Татос Татевосяна. Тел.+374 91498855 www.Tatos.am.

Ремонт мотора привода заслонок печки Ленд Крузера Прадо 120 своими руками с помощью подручных средств.

Если у вас пропала фиксация ручки переключения передач с позиции D на позицию “4”. значит у вас произошла.

Ремонт рулевой рейки Тойота прадо 120 Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7 (925) 806-60-84.

После пробега 150000 км на Тойота Прадо 120 может загораться лампа неисправности цепи заряда аккумулятора.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Ремонт печки Toyota Land Cruiser Prado.

Ремонт двигателя и замена масла на Toyota Land Cruiser Prado 120 2TR Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

В этом видео демонстрируется каким образом меняется масло в двигателе 1GR-FE (ДВС) на автомашине Тойота Ленд.

Ремонт турбины на Toyota Land Cruis .Ремонт турбины на Toyota Land Cruis в СПБ . Это специализированный турбинный сервис.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Видео о том как найти неисправности в работе системы пневмоподвески и оперативно накачать баллоны если.

привезли полу разобранную раздатку для реанимации.

В данном видео представлен процесс снятия и установки передних суппортов Toyota Prado 150 2012 года выпуска. Также.

Ремонт передних тормозных суппортов Прадо, prado, 95, 120, surf, 4runner, 4раннер, ранер, Тойота, Toyota, сурф, серф, крузер.

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика вентилято.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс замены масла в двигателе, редукторе и жидкости ГУР автомобиля.

Сильно большой износ . Но пробуем отремонтировать . Посмотрите что получилось .

Ремонт катализатора, установка гофры авто на Toyota Land Cruiser Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена.

Ремонт светодиодной оптики.

Ремонт бока сидений. восстанавливаю поролон как могу. Все ролики на канале не являются рекламой. Работа.

4.2 Дизель вылетает третья передача ! РЕМОНТ БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ ————————– Группа в вка https://vk.com/club115088412 ————-.

Катализатор на авто Toyota Land Cruiser. Катализатор Toyota Land Cruiser.ремонт и замена Катализатор имеет удивительно прост.

Мощный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 от знаменитой японской корпорации пользуется огромным спросом во всем мире.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Мощный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 от знаменитой японской корпорации пользуется огромным спросом во всем мире. Агрессивный дизайн, системы безопасности, жесткая рама, полный привод и просторный салон – все это делает данную модель одной из лучших в своем классе. Несмотря на колоссальную мощность и уверенную работу в условиях суровой русской зимы, ваш «железный конь» нуждается в своевременном техническом осмотре. На этапе техобслуживания и компьютерной диагностики можно выявить все неисправности на начальной стадии, что позволит вам сэкономить более 100 000 рублей на реставрации в будущем.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 можно доверить только настоящим профессионалам. Автосервис Toyota Дубровка дает вам гарантию того, что вы сядете за руль в заранее согласованный день. Сроки соблюдаются в 100% случаев, как и все стандарты качества. В своей работе мы руководствуемся технической инструкцией от японских инженеров корпорации Тойота, поэтому даем гарантию качества.

Читайте так же:  Ремонт флешек своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Сотрудничая с нами, вы получаете 5 неоспоримых преимуществ:

  • Мощная техническая база автомастерской позволяет восстанавливать транспортное средство в самых тяжелых случаях даже при поломке бензинового двигателя или при искривлении рамы после ДТП. В наличии весь спектр импортного оборудования с максимальной точностью.
  • Ремонт Ленд Крузер Прадо 120 в Москве проводится точно в срок, который указывается в договоре. С нами вы полностью уверены в том, что заберете своего «железного коня» в назначенный день без задержек.
  • Расценки на техобслуживание и ремонт одни из лучших в Москве и Московской области. Дополнительно мы гарантируем сохранение цены до завершения всех работ, поэтому стоимость остается неизменной (не придется переплачивать).
  • На складе есть более 1000 запасных частей для японских автомобилей Тойота. Все комплектующие оригинальные и на 100% совместимы с вашим внедорожником, поэтому они служат много лет при бережной эксплуатации. В качестве масла мы используем продукцию от брендов Castrol, Mobil, Toyota.
  • Команда профессионалов нашего автосервиса восстановила свыше 1000 автомобилей за долгие годы работы и всегда посещает курсы в учебных центрах производителя, поэтому мы выполняем все виды работ.

Нам вы можете доверить ремонт:

  • ДВС.
  • МКПП и АКПП.
  • Ходовой части.
  • Трансмиссии.
  • Электрики.
  • Кузова.
  • Тормозной системы.

Дополнительно мы проводим плановое техобслуживание, диагностику, мойку, замену масла, нанесение лакокрасочного покрытия и другие виды работ. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 120 проводится на специальных стендах по технической инструкции от производителя, поэтому мы быстро восстановим вашего «железного коня» по высшему классу.

Во время выполнения работы вы можете провести время в комнате отдыха с быстрым Wi-Fi и удобными диванами. Предварительно узнать все об условиях сотрудничества вы можете прямо сейчас по телефону.

Ремонт мотора привода заслонок печки Ленд Крузера Прадо 120 своими руками с помощью подручных средств

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hBdF627UM9Y%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F91gPVAZQK3c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за инструктаж. Скоро буду ремонтировать свою. При режиме (лицо-ноги) не дует на ноги. Думаю видео поможет.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6PW5QdVSAfQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FG6K59GO0ayA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как ты его достал, не откручивая рамку? Я не могу. И не могу подлезть к третьему (нижнему) шурупу рамки.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – Ремонт. Часть 6

Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.

Toyota Land Cruiser Prado 200. Ремонт переднего сидения.

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120

Мотор печки Land Cruiser Prado 150,небольшой ремонт)

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Тойота Прадо ремонт раздатки сокращаем цепь.

Как я сэкономил на ремонте 20.000 рублей | РЕМОНТ LAND CRUISER PRADO 120

Ремонт суппортов Toyota Prado 150

Ремонт и восстановление руля Toyota Land Cruiser 120 по технологии аквапринт

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120), 2004 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних фар. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Владелец несколько лет назад поставил линзованную Тайваньскую оптику, смотрелось красиво, работало исправно несколько лет, до тех пор пока на линзе ближнего света не осыпалась амальгама, после этого светить светит, но не освещает. Поменять линзы по деньгам выходит дороже. Была заказана оптика от фирмы Depo (под оригинал), с обычным отражателем и лампой, без линз.

Для замены нам придётся частично снимать передний бампер. Приступаем к работе, открываем капот. Снимаем клипсы с передней пластиковой накладки (всего 11 штук). Скидываем этот пластик. Нам открылось нижнее и верхнее крепление фары, откручиваем их:

3 крепление сверху, с угла:

4 крепление прячется под локером, откручиваем саморезы подкрылка:

Откручиваем болт крепления фары, затем верхний саморез крепления бампера:

Аккуратно, руками отстёгиваем бампер сбоку:

Немного тянем на себя фару, отключаем её разъёмы. Фара снята. Устанавливаем новую, как уже писалось выше передние фары от компании DEPO, номер правой 21211D7RLDEM
левой 21211D7LLDEM.

Со старой фары нам необходимо открутить электрокорректор и перенести его на новую, откручиваем при этом считаем количество оборотов, чтобы поставить его также:

В нашем случае получился 31 оборот. Подключаем новую фару, сборку проводим в обратном порядке.

Видео замена передних фар в Toyota Land Cruiser Prado 120:

Резервное видео как заменить передние фары в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:

Руководство про инструкция тойота ленд крузер прадо 120 — не проходи мимо. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: Заметил, что даже если не покупать продукты, они все равно дорожают.

Опубликовал Админ: по просьбе Сержа

Рассуждение автовладельца: Элегантная машина c хорошими ходовыми характеристиками. Практична. B целом цена и качество сопоставимы. После 20 000 км пробега ничего не отвалилось, не перекосилось и не засвистело.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – Ремонт. Часть 6

Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.

Toyota Land Cruiser Prado 200. Ремонт переднего сидения.

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120

Мотор печки Land Cruiser Prado 150,небольшой ремонт)

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Тойота Прадо ремонт раздатки сокращаем цепь.

Как я сэкономил на ремонте 20.000 рублей | РЕМОНТ LAND CRUISER PRADO 120

Ремонт суппортов Toyota Prado 150

Ремонт и восстановление руля Toyota Land Cruiser 120 по технологии аквапринт

Ремонт двигателя на Toyota Land Cruiser Prado в автосервисе DN Service​

Ремонт двигателя и замена масла на Toyota Land Cruiser Prado 120 2TR

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado

Стук двигателя 1GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120

Первый запуск двигателя 1gr-fe

сборка двигателя мотора тойота ленд крузер 5.7

Дефектовка двигателя 1VD и капитальный ремонт — Land Cruiser Service

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Двигатель Toyota для Land Cruiser (120)-Prado 2002-2009

Читайте так же:  Ремонт молнии на обуви своими руками

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо

Не смотря на то, что Тойота Ленд КрузерПрадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для слива старого масла
  • ветош
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП вашего Prado
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Первое. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.Откручиваем сливную пробку

Его будет в районе 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

Второе. Снимаем поддон открутив болты по кругу — в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

Третье Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.Протираем поддон АКПП

Четвертое. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.Снимаем масляный фильтр АКПП

Пятое. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.


Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtonavideo.ru%2Fimg%2FvOIViKI0dj_2eIYo%2Frukovodstvo_po_remontu_toyota_land_cruiser_prado_120_s_2002_goda

www.monolith.in.ua Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 120 с 2002 года Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства “Монолит” http://monolith.in.ua/

Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства “Монолит” по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:

“Тюнинг Прадо 120”, фото которого представлено в статье, представляет собой несколько видов. В него входят наружные и внутренние усовершенствования, доработка двигателя и ходовой части, акустика, диски и шины. Все эти компоненты должны модернизировать и улучшить автомобиль. Тюнинг “Тойота Прадо 120” можно проводить как в тюнинг-студиях, так и собственными руками. В статье мы рассмотрим все виды и подвиды, а также увидим несколько наглядных примеров.

Любой тюнинг Prado 120 начинается с установки внешних обвесов, зеркал и других манипуляций. В автомобильной грамматике это начало всех начал. Характеристики и техника исполнения наружного тюнинга может быть разной: от более звериной формы до мягкой и нежной, почти женской. Рассмотрим поэтапно производство и то, как выполняется наружный тюнинг “Тойота Прадо 120”.

Бампер может быть изготовлен несколькими способами: из пластика, стекловолокна, легкого алюминия. В первом варианте это может быть как штамповка на горячем прессе, так и цельнолитой пластиковый бампер. Например, оригинальный буфер отливается по частям, а потом склеивается посредством нагрева пластмассы.

Наиболее распространенным видом изготовления бампера является стекловолокно, которое легко обретает нужную форму. Но для таких автомобилей, как “Прадо 120”, это выглядит не совсем эстетично и красиво.

Последний вариант – алюминий, который штампуется в прессах. Он является самым распространенным видом тюнинга на востоке. В этом случае материал легко приобретает нужную форму и держит структуру довольно крепко. Преимуществом данного вида является то, что деталь намного прочнее пластика или стекловолокна, а также при необходимости легко восстанавливается.

Накладки порогов вместе с бамперами входят в комплект наружного обвеса. В данном случае они дополняют тюнинг “Прадо 120”. Изготавливаются таким же способом, как и бампера. По сути, передний и задний бампер, а также накладки порогов образуют комплект наружного обвеса, который может продаваться в сборе или как отдельные детали.

Расширители крыльев – одна из деталей, которая может входить в комплект наружного обвеса. Такой тюнинг “Прадо 120” считается расширенным. Изготавливается эта запчасть обычно из пластика и красится чуть темнее, чем кузов, что подчеркивает внешнюю стилистику автомобиля. Тюнинг “Прадо 120” не столь востребован среди владельцев данного авто. Однако находятся умельцы и желающие.

Антикрыло идеально подходит к седанам и купе, но плохо сочетается с внедорожниками и хетчбэками. В данном случае деталь выполняет больше декоративную роль, чем техническую. Обычно заказывается в цвет кузова и как бы продолжает его. При этом аэродинамика увеличивается на 10%, тем временем как у купе или седана на 30%.

Реленги крыши также входят в тюнинг “Ленд Крузер Прадо 120”. Эта деталь часто идет в стандартной комплектации. Хотя существуют различия. В тюнинг-версии реленги хромированные и имеют фонари в передней части. Стандартная комплектация лишена этого и изготавливается из пластика.

Усилители кузова – самый распространенный тюнинг Land Cruiser Prado 120. Его можно заказать в салоне, где продают автомобили “Тойота”. В него входят боковые расширители порогов, передний защитный элемент (кенгурятник), задняя лестница. Все эти детали обычно изготавливаются из нержавеющей стали и покрываются хромом или никелем. Установка проводится довольно легко, поскольку есть посадочные крепления.

Выполняется тюнинг Prado 120 довольно просто. Детали изготовлены таким образом, что все крепления расположены согласно стандартным посадочным. То есть не нужно делать никаких дополнительных отверстий или придумывать переходники под запчасти.

Делать тюнинг “Тойота Прадо 120” лучше всего у профессионалов. Существует множество тюнинг-ателье (студий), которые смогут не только подобрать, изготовить, но и смонтировать любые доработки на автомобиль. Средняя стоимость по РФ установки тюнинга составляет от 3000 до 15000 долларов.

Многие автовладельцы “Тойоты Прадо 120”, чтобы выделиться, делают эксклюзивную покраску, или аэрографию. Вариантов цветовой гаммы рисунков достаточно много, а профессиональные мастера нанесут на автомобиль то, что пожелает клиент. Покраска также может быть разной, особой популярностью пользуется перламутровый цвет и хамелеон.

Читайте так же:  Ремонт арки колеса своими руками

Notice: Use of undefined constant END – assumed ‘END’ in /var/www/www-root/data/www/monateka.com/youtube/test.php on line 99

Тюнинг интерьера “Тойота Прадо 120” (фото салона показаны в статье) – это один из вариантов модификации. Конечно, мастера доработок автомобиля могут сделать любой интерьер по пожеланию заказчика. Самым распространенным видом тюнинга салона является перетяжка кожей в другой цвет. Это могут сделать специалисты, которые давно работают в данной сфере. Ценовая политика стартует со 120 000 рублей.

Также к тюнингу салона относится доработка шумо-виброизоляции, перетяжка потолка и стоек, изменение багажного отсека, установка подсветки и карт дверей. Можно много говорить о том, какие есть варианты тюнинга, но каждый выбирает то, что ему больше всего нравится.

Добавление мощности – это вариант тюнинга, за которым гонятся все автолюбители. Надо сказать, что на “Прадо” и так стоит двигатель, который дорабатывать не стоит, но, если уж так хочется, единственным безопасным вариантом является прошивка ЭБУ. Это позволит сделать впрыск немного раньше, что добавит мощность.

Одной из разновидностей тюнинга двигателя является переделка системы выпуска отработанных газов. Так, владелец “Прадо 120” может вывести выхлопную трубу куда угодно, а множество продаваемых насадок на глушитель сделают автомобиль неповторимым и индивидуальным. Установка другого дополнительного оборудования только уменьшит ресурс мотора.

Подвеска – это одна из тех частей автомобиля, которая чаще всего подвергается тюнингу. Это целое поле работы по улучшению характеристик машины. Деталей так много, что можно заменить ходовую часть полностью.

Итак, рассмотрим, что же чаще всего меняется в подвеске авто “Тойота Прадо 120”:

  • Амортизаторы.
  • Пружины.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Рулевые наконечники.
  • Трапеция заднего моста.
  • Рулевые тяги.
  • Ступицы.

Тюнинг-версии этих деталей можно найти в интернет-магазинах. Конечно, стоимость выше, чем у обычных оригинальных запасных частей, но оно того стоит. Поскольку автомобиль после доработки чувствует себя уверенее на дороге, а технические характеристики увеличиваются.

Фары на “Прадо 120” (тюнинг-версия) – это альтернативная оптика разных производителей тюнинга. Почему именно она используется? Потому что имеет улучшенные характеристики. Так, альтернативная оптика имеет улучшенные линзы, которые пропускают больше света, что позволяет более качественно осветить дорожное покрытие. Вариантов тюнинг-оптики на “Прадо 120” существует мало, поскольку она не пользуется большой популярностью, ввиду наличия высококачественной стандартной.

Высокой популярностью пользуются задние фонари и дополнительные фары. Все это улучшает световые характеристики машины. Так, автолюбители устанавливают сзади светодиодные фонари, которые лучше освещают в ночное время, а также при плохих погодных условиях.

Дополнительным видом тюнинга является установка неонового оборудования для подсветки днища. Практической пользы он не несет, но большая световая гамма позволяет выделить автомобиль и сделать заметным. Это как стиль самовыражения. Неоновую подсветку хорошо видно в темное время суток.

Внедорожный тюнинг “Прадо 120” – комплект модифицированных деталей, которые устанавливают снаружи. Основное предназначение этих запасных частей – улучшить характеристики проходимости и езды по бездорожью. В него входят наружный обвес, высокие амортизаторы для увеличения клиренса, диски и шины и лебедки.

Зачастую такие комплекты устанавливают те автолюбители, которые ездят на рыбалку и охоту, где нужна повышенная проходимость. Также эти детали ставят в тех случаях, когда машина участвует в гонках по бездорожью.

Неотъемлемым атрибутом тюнинга считаются акустические, навигационные и мультимедийные системы. Их множество, и разновидности позволяют потребителю выбрать то, что по душе. Основной проблемой остается совместимость с автомобилей. Тюнинг “Прадо 120” в плане установки акустики довольно широк. В автомобиль можно установить до 12 колонок, 1 усилитель, 4 экрана для воспроизведения видео, одну мультимедиа-систему, а также CD-рессивер.

Многие автолюбители устанавливают высококачественную акустику, чтобы звучание было чистым и мощным. Среди молодежи бытует мнение, что чем громче, тем круче. Профессиональные установщики мультимедиа-аппаратуры в автомобили, наоборот, говорят, что лучше та акустика, которая выдает максимально чистый звук. Хотя спорить в этом плане бесполезно, поскольку каждый устанавливает то, что ему нравится.

Первое, что устанавливается из модификаций на автомобиль – диски и шины. Этот тюнинг “Прадо 120” является самым распространенным на просторах СНГ. Главным образом, данные детали подбираются как украшение, и только немногие автомобилисты рассчитывают все за и против.

Множество продавцов предлагают большой ассортимент дисков и шин, среди которых автолюбители выбирают идеальный вариант по соотношению цены и качества. Самыми популярными являются диски от компании AVP, которые стоят от 25 000 рублей/шт.

Купить тюнинг-детали на “Тойота Ленд Круизер Прадо 120” можно в интернет-магазине или под заказ в стационарных точках. Конечно, лучше всего сделать заказ в тюнинг-студии.

Максимально цена, которую платили за тюнинг запасных частей на “Прадо 120”, составляет 1 200 000 рублей. При этом делался полный вариант тюнинга от двигателя и до салона.

Тюнинг “Прадо 120” своими руками не стоит проводить, поскольку может получиться не совсем эстетично и красиво. Хотя есть случаи довольно качественно варианта самостоятельного исполнения деталей. В основном при этом используются такие материалы, как пластик, стекловолокно и покупные готовые детали, которые устанавливаются на стандартные крепежные посадочные места.

Тюнинг-студии рекомендуют не экспериментировать и выполнять только профессиональный тюнинг “Прадо 120”, фото которого представлены в статье. При этом данную операцию стоит доверять специалистам, они все сделают качественно и быстро. Конечно, получается по деньгам несколько дорого, а именно от 100 000 рублей.

Сегодня речь пойдет об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120.
Несмотря на то, что в интернете итак существует много информации, касаемо данного транспортного средства, всё же хотелось бы поговорить о нем поподробнее. И если хотя бы одному читателю статья будет полезной, значит, старания не прошли даром.

В 2002 г. Toyota Land Cruiser Prado 120 предстает перед широкой публикой в своем третьем воплощенье. Как и две последние модели Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). При создании автомобиль базировался по принципу «трех китов» — хорошая проходимость, высокая надежность и уровень комфорта, близкий к легковому автомобилю. Ленд Крузер Прадо в 2007 г. претерпел небольшой рестайлинг, в процессе которого слегка изменилась решетка радиатора, оптика, а запасное колесо «переместилось» под днище багажника. Хотя на арабских версиях, где имеется дополнительный топливный бак, запаска так и осталась на двери багажника.

Читайте так же:  Ремонт крышки кпп уаз буханка своими руками

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F23e9231c-dcff-4189-8f4e-e1f9ee724fa2_1

В 2010 г. Прадо 120 сменил Land Cruiser Prado четвертого поколения, который получил обозначение 150. Но и вправду ли авто Тойота Ленд Крузер Прадо 120 имеет хорошие характеристики в плане надежности, как о нем говорят. Об этом поговорим дальше.

На вторичном рынке предложений о продаже Prado 120 довольно много. Как правило это машины из Европы и Арабских стран. Много внедорожников было продано в странах СНГ официальными дилерами. Выбрать из всего представленного количества действительно достойный вариант не так уж и легко, мало того, многие автомобили имеют скрученный пробег. В реальности, владельцы кроссовера обычно накатывают по 30 000 — 40 000 км/год, а то и больше, что значительно превышает среднестатистические 20 000 — 25 000 км/год. Но всегда есть исключения — машины с реальными небольшими пробегами. Toyota Land Cruiser остается быстро продаваемым в течение длительного периода, достаточно медленно теряя в цене. Поэтому такое «ценное» авто не остается без внимания у автомобильных воров.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовалась атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Даже можно встретить модели с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов представлялась рядными четырехцилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 л — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой авторегулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 л 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для японскогоо внутреннего рынка). Дизельные версии были представлены четырехцилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 г. – 166 л.с., а с 2006 г. – 173 л.с. К тому же данный автомобиль стран Персидского залива встречается с турбодизелем 1KZ-TE мощностью 131 л.с. и дизелем 5L-E – 94 л.с.

Бензиновые двигатели достаточно надежны. Цепной привод ГРМ с огромным ресурсом. Даже на авто, которые солидно намотали километры, в капитальном ремонте двигателей необходимости не возникало. Регулировка клапанов осуществляется при помощи шайб, в основном за 200 000 — 250 000 км зазор уходит не больше чем на 0,1 мм, следовательно, потребности в регулировке нет. Повышенный расход, снижение тяги и неустойчивая работа бензинового двигателя, зачастую вызваны загрязненными форсунками. Мотор снова оживет после прочистки форсунок. В большинстве случаев, необходимость в этом возникает через 60 000 — 100 000 км пробега. Автомобили с пробегом больше 300 000 км чистка форсунок скорей всего уже не поможет, их необходимо менять. Цена одной форсунки варьируется от 11 до 18 тыс. рублей. Подобные симптомы появляются на внедорожниках с пробегом более 150 000 — 200 000 км по причине забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Чтобы заменить фильтр, бак нужно снимать. Сам топливный насос служит более 180 000 — 220 000 км. Стоимость нового насоса примерно 9 тыс. рублей. На Toyota Prado 2003-2004 гг. с двигателем 1GR-FE порой наступает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Моторы на дизеле менее надежны по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Основной причиной является некачественное топливо на наших АЗС. Ременный привод ГРМ с интервалом замены 120 000 км. Реализация регулировки зазора клапанов здесь выполнена тоже через шайбы. На дизельных моторах 2003-2005 гг. возникала потребность их вскрытия из-за замены прогоревших поршней. При пробеге больше 80 000 — 100 000 км топливные форсунки могут «зазвенеть», тем не менее, свои 150 000 — 200 000 км они так или иначе выхаживают. Цена форсунки колеблется от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» возникают благодаря выходу из строя актуатора турбонагнетателя, который изменяет угол положения лопаток турбины. Причиной является механизм привода с пластиковыми шестеренками, износившимися из-за существенного сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Регулярная очистка от посторонних отложений воздушного тракта турбины значительно продлит срок службы актуатору.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fa016ac9d-85d2-4e64-8aad-44cd85c31104_2

При пробеге больше 150 000 — 200 000 км начинает подтекать радиатор охлаждения двигателя. Стоимость оригинального составляет 20-28 тыс. рублей, копию можно купить за 5-10 тыс. рублей.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fab144240-ef87-4878-bb72-54f57058e17f_3

Помпа (насос системы охлаждения) служит более 120 000 — 150 000 км. Стартер может выйти из строя при пробеге более 250 000 — 300 000 км.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовалась 5-ти ступенчатой механической и 4-х, а со временем 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожники с «механикой» встречаются не часто. К «автомату» вопросов не возникает. Некоторые водители Прадо жалуются на появление толчков при переключениях. Похожие замечания возникают на машинах старше 4-х лет. Как правило, избавиться от таких толчков помогает замена масла в КПП. Случаи отказа не часты, да и то бывают при очень ощутимых пробегах на образцах 2003-2004 гг.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ff0153272-6316-40ef-a4d2-643250921613_4

Полноприводная трансмиссия распределяет мощность между осями в соотношении 60% и 40% между задней и передней. Возможна межосевая блокировка с понижающим рядом при необходимости. Проблемы с блокировкой могут начаться при больших пробегах по причине отказа актуатора межосевой блокировки, который представляет собой небольшой блок с электромоторчиком на раздаточной коробке. Новый блок может обойтись в 7-12 тыс. рублей.
Пыльники внутреннего ШРУС зачастую нуждаются в замене при пробеге более 140 000 — 180 000 км. Цена нового пыльника составляет 1,5-2 тыс. рублей. Сальник переднего и заднего редуктора может «засопливить» при пробеге больше 200 000 — 250 000 км.
Передние ступичные подшипники живут более 100 000 — 150 000 км. В сборе со ступицей они обойдутся примерно в 5 тыс. рублей.

Пневмоподушки живут более 150 000 — 200 000 км. Стоимость нового пневмобаллона — 5-6 тыс. рублей, работа по его замене составляет 1500 рублей. Пневмокомпрессор в случае исправных пневмоподушк прослужит более 200 000 — 250 000 км. Если ездить на «травящих» то его ресурс составляет не более 150 000 км. Цена нового компрессора сравнительно невелика 9-10 тыс. рублей. Наименее надежным элементом пневмоподвески считается датчик положения кузова, срок службы которого около 60 000 — 100 000 км. Кузов всегда будет находиться в самом верхнем положении, если датчик откажет. Заменить новый датчик дилеры готовы за 20 тыс. рублей. Аналогичную копию можно найти за 6 тыс. рублей, а стоимость работы по его замене будет не дороже 2 тыс. рублей. Излишняя жесткость пневмоподвески, при постоянной ее работе в режиме «спорт», может быть по причине обрыва провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, обычно — левого.

Читайте так же:  Ремонт настольных весов своими руками

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fbbcb3481-9baf-4914-b39f-de45262bd3fa_5

При пробеге более 80 000 — 120 000 км на данном внедорожнике в рулевой появляются люфты. Свой вклад в это вносит рулевой карданчик, промежуточный вал и шлицевое соединение рулевой колонки. Если двигаясь по ухабам на большой скорости сильно отдает в руль, это сигнал того, что эластичной муфты рулевой пришла в негодность. Рулевые тяги служат более 200 000 — 250 000 км.
Тормоза Прадо нередко являются проблемными. Другими словами, педаль тормоза становится «ватной». Хозяева Тойоты стремятся найти главную причину всех бед, но иногда это оказывается безуспешным. В основном, беспокойства начинаются при пробеге от 150 000 — 200 000 км. Сначала подозрения падают на «подзакисшие» суппорта. Отремонтировать их можно за 3-10 тыс. рублей. В след за суппортами идут гидроаккумуляторы стоимостью примерно 10 тыс. рублей, после них идет главный тормозной цилиндр за 30-35 тыс. рублей. Источником бед с тормозами часто бывает неисправный клапан крышки бачка с тормозной жидкостью. Поэтому именно с крышки и нужно начинать поиск всех бед, поскольку цена новой крышки составляет чуть больше 300 рублей.

На Toyota Land Cruiser старше 5–6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Цена двух тросов примерно 3-4 тыс. рублей, а работа по их замене выйдет в 1-1,5 тыс. рублей.

В принципе по качеству лакокрасочного покрытия вопросов не возникает. Однако начинают появляться первые следы коррозии рамы на автомобилях старше 4-х лет. К этому же приблизительно времени тускнеет хром на определенных кузовных частях внешней отделки. Нередко появляются сколы на переднем изгибе капота, из-за чего в дальнейшем вспучивается краска. Впоследствии времени начинает провисать задняя дверь багажника. Чтобы вернуть ее на место, нужно отрегулировать петли. Иногда со временем начинает задевать за кузов крышка люка топливозаправочной горловины в крайнем открытом положении. Это приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте соприкосновения. Приложив мужское усилие все это можно исправить.

Со временем на более старших Прадо 120 начинает подкисать трапеция стеклоочистителей, а также механизм привода заднего стеклоочистителя. Похожие проблемы возникают и у механизма опускания запаски. Неоднократно вызывает нарекания ненадежное крепление противотуманного фонаря переднего бампера, вследствие чего он начинает болтаться. На автомобилях старше 2005 г. часто мутнеют передние фары. Отполировав остекление, можно исправить данную проблему.
Ввиду того, что засыхает старый герметик в местах крепления рейлингов, после мойки или дождя в салоне может появиться течь.

На внедорожниках старше 2006 г. при езде в регионах с жарким климатом зачастую растрескивается передняя панель. Стоимость работы по перетяжке панели обойдется примерно в 15 тыс. рублей. Появляются потертости на сиденьях с кожаной отделкой и руле при пробеге более 100 000 — 150 000 км.

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtofixit.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fc7f3febf-d9a3-45ce-90b9-54b1de4b1b08_6

Трудности с охлаждением салона обычно возникают из-за утечки в системе кондиционирования. На авто старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения приходят в негодность трубки под днищем. Стоимость восстановления герметичности системы и замены трубок составляет около 7-8 тыс. рублей. Некоторые справляются с проблемой, просто отрезав задний контур. В случае выхода из строя компрессора кондиционера, что иногда так же случается, нужно будет выложить около 20-25 тыс. рублей.

При включении кондиционера на машинах старше 6-7 лет из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причиной является окисление испарителя кондиционера. Новый испаритель у дилеров стоит 28 тыс. рублей, а работа по его замене стоит около 5 тыс. рублей.
При пробеге более 80 000 — 120 000 км может зашуметь моторчик печки. Исправить проблему поможет смазка моторчика.

Замок зажигания частенько отказывает при пробеге более 250 000 — 300 000 км. Это происходит по вине хрупкого сердечника. Цена нового замка в сборе с корпусом — около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150 000 — 200 000 км возможен отказ генератора. Причиной служит износ щеток или же выход из строя реле. Чаще генератор удается восстановить, прибегнув к ремонту, стоимость которого 4-5 тыс. рублей.

На этом перечень самых частых неисправностей и поломок исчерпан. Исходя из этого, можно сделать вывод, что свежие экземпляры никаких проблем практически не доставляют. В течение первых 5-6 лет, Toyota Land Cruiser Prado 120 почти не нуждается ни в каких вложений. Да и впоследствии проблем относительно не много, кроме того, если они и есть, то все легко решаемы. Более существенных денежных вложений может понадобиться на ходовую часть машины — около 30-50 тыс. рублей.

Возможно и тормоза хлопоты доставят, но остальное все мелочь и вероятность образования этих поломок на одном и том же авто не так уж и высока. Устранив неисправности, Прадо скорей всего еще долго порадует вас своей неприхотливостью.
Этот внедорожник и в самом деле очень надёжный, встречаются люди, проехавшие на Prado по 400 000 — 500 000 км безо всяких серьёзных поломок…

Изображение - Прадо 120 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here