Подставки под автомобиль для ремонта своими руками

Самое подробное описание: подставки под автомобиль для ремонта своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Всем добрый день!
Кто-нибудь пользуется какой страховкой при домкрате машины вне гаража, на дороге? Подставки, треноги и проч.? В связи с этим есть два вопроса:

1. Куда Вы эту подставку подкладываете? К кузову?
2. Какую посоветуете приобрести?

Честно искал по форуму – не нашел. Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubqashqai.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbk

сорри.
В мануале по машине указано только место кузова для домкрата.

Пы.Сы. Модераторы, если не в эту тему, просьба перенести.

Привет! Совет, возить с собой на дальние расстояния кусок небольшой прочной доски, чтобы под домкрат подложить, если почва не ровная или мокрый рунт и т.д. по “закону подлости”, этой ерунды когда надо не найти. А для страховки под ребро жесткости (куда домкрат крепится) на “брюхе машины” подкладываю запаску, как заменил на ее место кладу проколотое колесо. А под колесо напротив ставлю упор. Самое главное, правильно установить домкрат, чтобы он ровно без перекосов стоял. А подставки, они большие и в багажнике место много будут занимать, да и не всегда нужны.Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubqashqai.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Видео (кликните для воспроизведения).

добавлено через 1 минуту
Привет! Совет, возить с собой на дальние расстояния кусок небольшой прочной доски, чтобы под домкрат подложить, если почва не ровная или мокрый рунт и т.д. по “закону подлости”, этой ерунды когда надо не найти. А для страховки под ребро жесткости (куда домкрат крепится) на “брюхе машины” подкладываю запаску, как заменил на е место кладу проколотое колесо. А под колесо напротив ставлю упор. Самое главное, правильно установить домкрат, чтобы он ровно без перекосов стоял. А подставки, они большие и в багажнике место много будут занимать, да и не всегда нужны. Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubqashqai.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении.

Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-01_jack_stands

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-02_ramps

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:

  • Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
  • Простота изготовления подставок.
  • Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы:

  • Нельзя снять колеса.
  • Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-03_wood_cribbing

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-04_wood_stand

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-05_3d_model

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-06_wood_stand_size

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-07_wood_stand_size

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-09_wood_stand_roll

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-10_wheel_chocks

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fwww.brazh-lab.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fg01-11_car_on_wood_stands

Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто. В автосервисах почти всегда используют подъёмники или ямы. Но не у каждого автовладельца есть в загажнике свое личное СТО, поэтому рассмотрим основные варианты поднятия авто.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wisl 101 ремонт своими руками

Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой то вариант подъема авто сработал у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.

Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.

Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.

  1. Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, подкладывается подкладка из дерева или железа.
  2. Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.

Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.

Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.

При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, подставляете под машину деревянную подставку и занимаетесь ремонтом.

Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады можно, пройдя по ссылке

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Подставки страховочные необходимы в любом автосервисе, чтобы исключить перемещение транспорта и обезопасить работников во время выполнения ремонтных работ. Стопорный башмак препятствует движению автомобиля по наклонной плоскости. В данном разделе представлено разнообразное страховочное оборудование для гаражных работ.

В автосервисах, шиномонтажных мастерских и гаражах широко распространены следующие виды страховочного оборудования:

  • автомобильные башмаки – подставляются под колеса авто и не дают ему перемещаться даже на наклонной поверхности;
  • страховочные подставки помогают обезопасить работы под машиной, когда нет возможности использовать яму, эстакаду или автоподъемник;
  • тележки под колеса позволяют перемещать автомобиль в ограниченном пространстве помещения автосервиса, где нет возможности использовать собственный ход транспортного средства.
Читайте так же:  Ремонт одежды своими руками кожаный воротник

Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик : ), но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F362196%2F221197128.3a%2F0_18eab0_79fadd65_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F760582%2F221197128.3a%2F0_18eab1_e8eeed58_orig

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F476282%2F221197128.3a%2F0_18eab2_ea4c0899_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F509292%2F221197128.3a%2F0_18eab3_f0d6c442_orig

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F770612%2F221197128.3a%2F0_18eab4_bba2396c_orig

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F770612%2F221197128.3a%2F0_18eab5_aee63384_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F373240%2F221197128.3a%2F0_18eab6_41431df3_orig

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F369434%2F221197128.3a%2F0_18eab7_5664423e_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F769553%2F221197128.3a%2F0_18eab8_f4379b8b_orig

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F962950%2F221197128.3a%2F0_18eace_101078b6_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F962950%2F221197128.3a%2F0_18eacf_b95647c9_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F962950%2F221197128.3a%2F0_18ead0_643e3ef7_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F477095%2F221197128.3a%2F0_18ead1_d0203b5d_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F361493%2F221197128.3a%2F0_18ead2_8fc1537b_orig

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F962950%2F221197128.3a%2F0_18ead3_ff684906_orig

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Сварено качественно! но мне бы шпильку было лень крутить

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Так это ты Леху троллил? Когда говорил, что еще надо распорки варить.

Сварено качественно! но мне бы шпильку было лень крутить

Это же один раз сделать. Эти опоры используются не для (условно) замены шаровых опор, а при длительной реставрации кузова. Т.е. в следующий раз резьбу будут крутить через пол года, а может и через год.

Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это – регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит – резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : )

Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : (

Вить, у Лехи калибр профилей поменьше. И провар может быть не везде, т.ч. в его случае лучше с распорками.

стоит таки каленые поставить. благо просто найти и порезать.
обычные при долгом стоянии пойдут ржой и при откручивании резьба может поплыть.
сам себе бомбу закладываешь

Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это – регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит – резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : )

Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : (

Ф 27 мм. шпильки , не хило, пусть и сыромятина, а если ступенчатую взять и добавить коротенькую регулировку резьбовой вставкой, и быстрей настраивать будет, трапецевидная резьба сюда просится, но дорого и элитно слишком.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F96ef6721cc4360e64c4cb58ba0d59de5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeska_69 18 Фев 2018

Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный?

В любом случае, за проделанную работу – респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так – обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту “сыромятную”, можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

В любом случае, за проделанную работу – респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так – обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту “сыромятную”, можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный?

Не, сразу со стойкой покупал : )

К гайкам приварить арматурки чтоб руками, а не ключами гайки крутить

Будет соблазн крутить под нагрузкой, а этого делать не желательно!

В любом случае, за проделанную работу – респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так – обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту “сыромятную”, можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

Можно купить шпильку бОльшей твердости, но нет в этом смысла.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F96ef6721cc4360e64c4cb58ba0d59de5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeska_69 09 Мар 2018

в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения?
под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже – обычные места для подъемника.

в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила?

в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения?
под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже – обычные места для подъемника.

в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила?

В конкретном случае даже трех пар мало, потребовалось пять : ) Первая пара – под телевизор, чтобы разгрузить и поставить на место передние лонжероны, имеющие свободу из-за отгнивших передних подкрылков. Вторая и третья – под моторный щит и передние уши рессор, чтобы зафиксировать салонную часть кузова. Четвертая и пятая – под мост и задние уши рессор, т.к. жопка с отрезанным крылом и аркой тоже обрела ненужную жесткость.

Читайте так же:  Телевизор сатурн ремонт своими руками

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F37c43d0e987d65c2520190874f13f3d6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeengineer-2 25 Май 2018

Сообщение отредактировал engineer-2: 25 Май 2018 – 12:49

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

Доброго дня всем.
Не нравятся мне мои тормоза-водит на трассе. но из-за блокировок надо вывесить весь мост чтобы регулировать
Нужно что-то типа такого Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sorokin.ru%2Fimages%2Fimg%2F3.805


Но это выглядит как-то хлипковато и жаба немного душит покупать на 2 раза (2 шт за 950р http://www.kuvalda.ru/catalog/7821/).
Тем более что в огороде валяется крашеная советская труба (столбик был Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile) примерно д80 и куча обрезков уголков и квадратного профиля 32 и 40 и варить не лень.
Думаю сделать типа такого: Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffast.ulmart.ru%2Fgood_mid_pics%2F621095

Кто-нибудь сам делал подставки? или оно того не стоит и лучше купить? (Пенек уже пробовал, но он сгнил)

Отредактировано ГОСТ (16.05.2014 13:21:56)

  • Hi Com
  • Модератор
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F535
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9226

300 рэ за штуку в магазине , а дальше сам решай.

  • Вервольф
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1774
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 9905

Можно и пенёк, я себе такие покупал, уже который год пашут, и джипы, и всё подряд держат, стоят штука рублей за пару, уж не пол царства, брал на Сограте
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farstools.ru%2Ffiles%2Fshop%2F277536%2F51645_1

  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

Так у меня только клиренс 35 см-а еще поднять на отрыв колес. Надо полметра подъем минимум-это уже штука за 1.

  • Вервольф
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1774
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 9905

Тогда сварка в помощь, там делов то

  • 300300
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5565
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1414

ГОСТ, сварил? Я тоже собрал уже металл, осталось замерить, сварить и покрасить. Пока время найду, собираю идеи форм (простота и надежность).
У меня труба в трубу и прямоугольный профиль под упор. Думаю может крестом сделать упор > вырезать внутри отверстие под трубу > обварить.

  • igor4737
  • Модератор
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19320

Ну если за кузов подымать то да, но можно же за мост, там хода того сантиметров 10 нужно.

  • 300300
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5565
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1414

igor4737, Универсальные: мост и рама. Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fsmile

  • Savage
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F249
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8204

УАЗовский домкрат и дощечки под ним.

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F33
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15373

Дешево. Работает.
Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsrv.komod.ru%2Fpic%2Fcatalog%2Fbig%2F67521_1364977403


Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fobninsk.name%2FUserFiles%2FImage%2F201112%2Fobninsk_mashina_na_penqkax
  • Фунтик
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1470
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2123

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sorokin.ru%2Fimages%2Fimg%2F3.805


Кто-нибудь сам делал подставки? или оно того не стоит и лучше купить? (Пенек уже пробовал, но он сгнил)

покупал такие же как в топике-в МЭТРО(за 500 руб пара-сейчас подорожали до 800 или 900 руб) Менял задние и передние колодки на Крузаке 2,3 тонны живой массы, вывешивая полностью мост- даже ни разу не хрустнули. Движок дизелёк, так что нагрузка на передний мост не хилая была Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fwacko

но стойки справились на все 100% Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fgood3
  • Sergey505
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F3145
  • Неактивен
  • Откуда: Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 1190

Поддержу Вервольф, сам такими пользуюсь лет 5, очень удобно и быстро регулировать, в отличии от тех, что в первом посте.

  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

Мне нужно было упор во дворе – на земле- неровно и мягко. Те что в первом и третьем посте -ровно не встанут, вдавит в грунт и завалит машину.
Тут http://www.drive2.ru/l/4078852/ на фото 2,3,4 немного видно. Стоял УАЗ на них 2 месяца пока я под ним ползал, по нему лазил.
Завтра сфоткаю полностью. Труба 70 и уголок 70 в основании крестом приварен к трубе. Крест 500х500. Сверху скоба из швеллера, чтобы не соскользнуло. Не регулируемые т.к незачем (пока).

Отредактировано ГОСТ (08.06.2015 23:54:12)

  • Леший
  • Заблокирован
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1967
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088

Пользовал те что на четырех ножках,в случае мягкого грунта замечательно становятся на кусок доски пятидесятки и нет проблем.

  • Вервольф
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1774
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 9905

Леший, ну до этого ещё додуматься надо,чтоб дощечку подложить Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

я себе квадратный кусок металла нашёл 5мм
  • Леший
  • Заблокирован
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1967
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088

Вервольф, Ноу-хау. Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

Дешево, надежно и практично.
У меня двор отсыпан ГПС (и весьма неровно) и все имеющиеся или потенциальные покупные домкратики и подставочки или тупо проваливаются в грунт, или перекашиваются и падают, или раскалывают подложенные доски, или просто УАЗ стоит неустойчиво и боязно с ним работать.
А так как машина с самоблоками, то вывешивать мост нужно при каждой регулировке тормозов.
Техзадание было такое — мощная дешевая конструкция с большим плечом и площадью опоры.
Валялся где-то в огороде кусок старого советского столбика и мешался остаток уголка от чего-то со стройки дома.
Крест опоры 500х600 уголок 80, труба 70.
Высота стойки 48 см.
Машина стояла на них около двух месяцев, пока я неспеша занимался тормозами, рессорами и проводкой как под машиной так и сидя в салоне. Даже не шаталась. Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fsmile

Позже переделаю их на телескопические чтобы вывешивать за раму на период зимнего хранения.

Отредактировано ГОСТ (09.06.2015 13:02:51)

  • 300300
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5565
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1414

ГОСТ, по такому же принципу хочу сделать, только у меня не уголок, а профильная труба от навеса осталась + две трубы, одна даже уже с отверстиями была. займусь наверно скоро)) Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

Читайте так же:  Ремонт электробойлера своими руками
  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

ГОСТ, по такому же принципу хочу сделать, только у меня не уголок, а профильная труба от навеса осталась + две трубы, одна даже уже с отверстиями была. займусь наверно скоро)) Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

У меня тоже куча обрезков проф трубы. У ней стенка тоньше и в местах сварки будет слабое место для таких нагрузок.
Например, бампер у меня с 100 квадрата, а стенка там тройка максимум
Тогда надо будет диагоналями усиливать как на заводских подставках выше.
Я брал уголок, 6мм стенка – нет диагоналей- не уменьшает рабочее пространство.

В статье рассматриваются самые удобные и практичные приспособления для гаража своими руками, которые позволяют улучшить комфорт эксплуатации данного помещения. Здесь подробно изложены рекомендации по разработке и созданию конструкций, предназначенных для удобного хранения инструментария и автомобильных запчастей, советы по изготовлению мебели, а также обустройству системы освещения и отопления.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-1-1

Правильная организация хранения инструментов и запчастей сделает гараж более функциональным

Гараж предназначен не только для хранения, но и для обслуживания автомобиля. По этой причине данное помещение должно быть вместительным, чистым, комфортным и грамотно обустроенным.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-19-1

Альтернативой стационарным шкафам может служить мобильный стеллаж для инструментов

Чтобы добиться всего этого, достаточно учесть основные требования в отношении организации пространства:

  1. Наличие полок для шин и хранения инструментов значительно экономит свободную площадь и позволяет оптимизировать пространство.
  2. Качество освещения имеет большое значение, поскольку от этого зависит не только производительность, но и качество мелких ремонтных работ.
  3. Строительство гаражного верстака, станков, смотровой ямы и других приспособлений расширяют диапазон возможностей владельца автомобиля в отношении ремонта и сервисного обслуживания транспортного средства.

Полезный совет! Все эти элементы не должны занимать пространство, превышающее 10-20% от площади гаража.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-9-1

Оптимальная организация системы хранения в гараже: 1 — открытые кронштейны и крючки для часто используемых инструментов, 2 — стеллаж для мелких инструментов, 3 — полки для запчастей и шин, 4 — стеллаж для крупных инструментов, 5 — шкафы для различных вещей, 6 — верстак с дополнительными полками

Около 80% полок в гараже своими руками сооружается для хранения гаражных принадлежностей, а именно:

  • инструментария и дополнительных приспособлений;
  • комплектующих деталей для автомобиля;
  • аксессуаров.

Нередко на фото полок в гараже своими руками встречается их совмещение со стеллажом, который также можно изготовить самостоятельно. Чаще всего стеллаж рассматривается в качестве основного места для хранения инструментария. После его установки оставшееся пространство заполняют удобными и вместительными полочками.

Обязательно выделите место, где будет храниться рабочая одежда. Необязательно занимать большую площадь, можно обойтись одной полкой или даже крючком (в зависимости от потребностей).

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-12-1

На отрытом стенде с кронштейнами можно расположить часто используемые мелкие инструменты

Гараж – место, где хранятся опасные и воспламеняющиеся вещества. К ним относится масло, бензин, растворители, краски, полироли. Для них необходимо предусмотреть отдельный шкаф, повесить огнетушитель и установить бак с песком.

Для защиты от загрязнения в процессе хранения колес, установленных на кронштейнах для шин, стоит приобрести пакеты большого размера или специализированные чехлы, позволяющие предотвратить попадание пыли.

К самым громоздким запасным частям транспортного средства относятся комплекты резины, которая может быть зимней или летней. Когда используется зимний вариант, летняя резина обычно хранится в гараже, и наоборот. Поэтому следует организовать полки для хранения шин или кронштейны.

Конструкция кронштейна выглядит следующим образом:

  1. Две рамки треугольной формы, изготовленные на основе уголков. Между этими рамками устанавливаются перемычки, выполненные из любого прочного металла.
  2. Треугольные части конструкции фиксируются на стене в заранее выбранном месте. Установку колес следует выполнять перпендикулярно по отношению к несущему элементу подставки. При этом шины должны слегка проваливаться между перемычками, фиксируясь таким образом на полке за счет собственного веса.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-2-1

Складные угловые полки для сезонного хранения шин

Полезный совет! Полки для колес в гараже своими руками рекомендуется размещать как можно ближе к потолку на оптимальной высоте. Благодаря этому автомобильные шины не будут занимать полезную площадь в гараже.

Для компактного хранения колес может использоваться целый стеллаж в виде четырех широких полок. Он подойдет для размещения колес с дисками, которые можно будет расположить одно над другим в горизонтальном положении. Конструкцию можно сделать угловой и поднять на стену.

Для создания подобной конструкции рекомендуется использовать:

Установка кронштейнов для шин – самый рациональный способ хранения колес. Большей экономии свободного пространства можно добиться, подвесив резину к потолочному основанию вдоль гаражной стены. Данный вариант возможен, если помещение имеет большую высоту и железобетонные перекрытия в виде плит на потолке. Они будут использоваться в качестве основы для вкручивания дюбелей.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-3-1

Настенная полка для покрышек, выполненная из профильной трубы

Чтобы организовать удобную зону для размещения вещей, можно самостоятельно изготовить самодельный и очень вместительный стеллаж или полки. Разумеется, в магазинах можно найти сотни готовых моделей, тем не менее сделать полку в гараже своими руками гораздо дешевле, чем приобрести аналогичное изделие на рынке.

В отношении стеллажей та же проблема. Взявшись за самостоятельное изготовление места для хранения инструментов, можно не только организовать удобный и практичный стеллаж, но и гармонично вписать его в пространство гаража.

Полезный совет! Минимальный показатель нагрузок, которые должна выдерживать конструкция, составляет 150 кг и более. При этом максимальное ограничение нагрузки на одну секцию составляет 500 кг.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-18-1

Наличие полок и кронштейнов поможет систематизировать инструментарий в зависимости от его назначения

Правила изготовления изделий из древесины:

  1. Лучше использовать древесину твердых пород, например, бука, дуба, граба.
  2. Перед сборкой обязательна обработка древесины антисептическими средствами.
  3. Детали каркаса необходимо тщательно шлифовать, чтобы эксплуатация стеллажа была безопасной.
  4. Для изготовления полок рекомендуется использовать ДСП или фанерные листы, ОСБ. Подойдут и плиты ДВЛ толщиной не менее 4 мм.
Читайте так же:  Ремонт старой крыши своими руками

Толщина материала определяется теми нагрузками, которые будут впоследствии действовать на стеллаж.

Полки устанавливаются в тех случаях, когда гараж не позволяет поставить стеллаж. Лучше, если конструкций будет несколько.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-20-1

Самодельный стенд в гараже для хранения спортивного инвентаря

Схема создания полок для инструментария:

  1. Спланировать места размещения полок, определить их размер и выполнить разметку.
  2. Подготовить материал в виде досок и крепежа.
  3. С помощью перфоратора выполнить в стене отверстия, установить в них дюбеля с крючками, которые обеспечат усиленную фиксацию.
  4. Закрепить на досках подвесы, укомплектованные проушинами. Для металлических подвесов рекомендуется использовать саморезы или обычные гвозди.
  5. Осуществить фиксацию готовых изделий с использованием строительного уровня, иначе инструмент с полок может падать, что делает эксплуатацию небезопасной.

Полезный совет! При изготовлении полок лучше отдать предпочтение нескольким коротким конструкциям, поскольку одно длинное изделие может проломиться под весом инструмента.

На завершающем этапе можно сделать декоративную отделку изделий (краска или специальная пленка).

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-21-1

Настенная пластиковая планка для компактного хранения мелкого инструментария

Для создания стеллажа собственными руками потребуются доски шириной 9 и 19 см. Размер конструкции можно корректировать.

  1. Элемент шириной 9 см раскраивается на несколько кусков длиной 18 см, 27,5 см и 30 см. Полученные детали будут распорками.
  2. Доску, ширина которой составляет 19 см, следует нарезать на отрезки длиной 36 см. Из этих деталей будут изготавливаться полки.
  3. На доске, которая станет основанием изделия, необходимо нанести разметку в тех местах, где будут распорки. Рекомендуется выполнить отступ с каждой стороны на 2,5 см.
  4. Верхняя распорка приклеивается, затем к ней прибивается верхняя полка, уже имеющая распорку. Аналогичным образом монтируются остальные детали. Установка нижней распорки осуществляется в конце.
  5. Конструкцию следует перевернуть и выполнить стяжку распорок шурупами вместе с основой изделия.
  6. Поверхность тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги. После этого изделие нужно покрыть двумя слоями лака на маслянистой основе или выполнить другой вид отделки.
  7. Конструкция закрепляется на стене с помощью анкерных шурупов. Фиксацию стоит делать и под верхней, и под нижней полкой.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-13-1

Вместительный шкаф-стеллаж с распашными дверцами

Полезный совет! Чтобы укрепить изделие, следует между секциями выполнять монтаж брусков из древесины. Они позволят равномерно распределить нагрузки по стеллажу.

Чтобы эксплуатация гаража была комфортной, в помещении следует грамотно организовать систему освещения, вентиляции и обогрева. Поскольку автомобили тесно связаны с применением ядовитых и вредных веществ, проблема вентиляции в ограниченном помещении стоит особенно остро. Для гаража подойдут продухи к кирпичной кладке. Они оснащаются решетками.

Факторы, влияющие на уровень освещения:

  • площадь гаража, его высота;
  • количество и характер размещения рабочих зон (размеров верстака для гаража, смотровой ямы, количество станков);
  • тип отделки на стенах, ее расцветка;
  • показатель удельной мощности сети на 1 м²;
  • тип светильников для гаража.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-11-1

Потолочные встраиваемые светильники типа Армстронг

Для поддержания оптимальной температуры могут использоваться различные виды отопления:

  • газовое;
  • на основе отработанного масла;
  • воздушное;
  • электрическое (инфракрасный обогреватель для гаража);
  • печное;
  • водяное;
  • твердотопливное.

Существует множество альтернативных способов самостоятельно организовать систему обогрева.

Технические показатели галогеновых ламп во многом сходны с лампами накаливания, однако колба у них наполнена парами брома, поэтому изделия выделяют больше света. К преимуществам таких светильников относятся и длительные сроки службы – 4 тыс. часов.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-15-1

Грамотная организация в гараже систем хранения и освещения

Полезный совет! Изделия обязательно должны быть помещены в плафоны. Также стоит подумать о стабилизации, направленной на защиту от скачков электрического напряжения. Не рекомендуется прикасаться к таким лампам руками (снижается срок годности).

Люминесцентные лампы внутри заполняются инертными газами. Изнутри колбы покрыты специализированным составом, который излучает свет в ультрафиолете под воздействием разряда дугового типа. К рекомендуемым моделям относятся изделия класса IP-65, защищенные от влаги и пылевых частиц.

Установка светодиодного освещения в гараже сопровождается самыми высокими затратами. Тем не менее они окупаются 50 тысячами рабочих часов. В отношении экономичности светодиоды на 50% выгоднее люминесцентных ламп. При этом они не имеют в своем составе вредных компонентов, а свет не оказывает агрессивного воздействия на глаза, поэтому не требуется докупать плафоны.

Для расчета мощности обычных ламп можно использовать формулу:

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremoo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprisposobleniya-dlya-garazha-svoimi-rukami-16-1

Освещение в гараже должно быть достаточно ярким и мощным

  • P – суммарная необходимая мощность, Вт/м².
  • W – мощность одного светильника, Вт.
  • N – число ламп (светильников), шт.
  • S – площадь помещения, м².

Для галогеновых и светодиодных светильников оптимальным показателем является 16-20 Вт/м². Это значение подойдет для помещений, где высота потолков составляет не более 2,5 м. В гаражах с 3-метровыми потолками этот показатель следует умножить на 1,5.

На расчет оказывает влияние внутренняя отделка стен помещения. В темных гаражах освещение должно быть более ярким.

Изображение - Подставки под автомобиль для ремонта своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here