Пежо партнер ремонт своими руками

Самое подробное описание: пежо партнер ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Peugeot Partner Tepee бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Пежо Партнер Тепи с кузовами «минивэн» (Multispace), «комби» и «фургон» выпуск с 2008 года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ: АВТОМОБИЛЬ
1. (в зависимости от версий): Двигателя
1.1. бензиновых двигателя 1.6I 16v (90 л.с.); 1.6I 16v (110 л.с.)
1.2. дизельных двигателя
Двигатель DV6 без сажевого фильтра: 1.6 HDI (75 л.с.); 1.6 HDI (90 л.с.)
Двигатель DV6 с сажевым фильтром (FAP) Продаваемые версии 1.6 HDI (90 л.с.) 1.6 HDI (110 л.с.)

2. Питание
2.1. Контур системы питания воздухом
Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvnx.su%2Fimages%2Favto%2Fpeugeot%2Fpartner_2008-1


Двигатели типа DV6:
● «A» Контур системы питания воздухом Простой дозатор впуска воздуха
● «B» Контур системы питания воздухом Блок двойного дозирования воздуха на впуске
(1) Воздушный фильтр в сборе.
(2) Маслоотделитель.
(3) Гаситель резонансных колебаний турбокомпрессора.
(4) турбокомпрессор.
(5) Воздухо-воздушный теплообменник.
(6) Простой дозатор впуска воздуха / Воздушный дозатор с двумя заслонками.
(7) Распределитель воздуха на впуске.

(12) Механическая 5ступенчатая коробка передач типа BE4.

Видео (кликните для воспроизведения).

В целом, Пежо Партнер – уникальный автомобиль. Он интересен тем, что при значительной вместимости и функциональности французский производитель смог сделать его и недорогим, и надежным, и маневренным. Как правило, Пежо Партнеру приходится много трудиться. Отсюда и характерные несправности Пежо Партнер – износ игольчатых подшипников задней балки, часто выходящее из строя сцепление с сопутствующими узлами, страдают также ступичные подшипники, шаровые, стойки стабилизаторов. Все эти детали всегда есть у нас на складе и ремонт не занимает много времени. Запчасти у нас только от проверенных годами производителей, есть как оригинал, так и неоригинал, который ни в чем не уступает, а порой и превосходит по качеству оригинальные запчасти.

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpeugeot-moscow.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F11%2Fpartner-origin-300x220

Самый распространённый мотор, устанавливаемый на PEUGEOT Partner – TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. и 8-ми клапанной головкой блока. Этот мотор очень прост в обслуживании. Привод ГРМ ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет. Кроме комплекта ГРМ лучше всего поменять сразу и помпу. Ее ресурс не намного превышает ресурс самого ремня, поэтому, одновременная замена помпы убережет вас от необходимости в скором времени платить практически за ту же работу еще раз. Самая распространенная болячка TU3 – течь прокладки ГБЦ, т.к инженеры недодумали конструкцию мотора, а именно – расположение масляного канала, подающего масло в головку блока цилиндров. Проявляется эта “болячка” подтеканием масла или снаружи, в районе насоса ГУР или же в антифризный канал. В расширительном бачке системы охлаждения может появляться эмульсия, именуемая в простонародье “майонез”. Если на вашем Партнере случилась проблема с ГБЦ, у нас на складе почти всегда есть подменные головки, уже прошедшие капремонт. Это здорово сокращает срок ремонта. Опрессовка, шлифовка, замена направляющих клапанов или сёдел – для нас не проблема. Что называется, мы на этом “съели” не одну собаку. -)

Нередко у Пежо Партнёр отказывает модуль зажигания, или, если выражаться проще – катушка. Выражается это в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых, мотор “дергается” и не тянет. У нас в наличи всегда есть новые катушки разных производителей по доступным ценам. Часто у Партнеров бывают проблемы с форсунками. Либо пропадает питание на какой-либо форсунке из-за проводки, либо выходит из строя обмотка самой форсунки. Так что если ваш Партнер вдруг задергался – пугаться не стоит! Приезжайте!

Задняя балка – вечная головная боль владельцев не только Пежо Партнёр, но и Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Почему так получается? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров. Если этого не делать, то износившиеся подшипники “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских” сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.

Читайте так же:  Как сделать ремонт в новостройке недорого своими руками

Часто разобрать заднюю балку Пежо и Ситроен невозможно без газа

Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой. У нас всегда есть и восстановленные подменные балки Пежо Партнер по доступной цене.

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении […]

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fzamena-filtra-vozdushnogo-filtra-2

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 […]

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FZamena-tormoznyx-kolodok-na-partnere

По мере эксплуатации Пежо Партнер, приходится сталкиваться с износом и заменой передних колодок, хватает их примерно, (в зависимости от стиля вождения) на 18000 — 28000 […]

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту […]

Показывается как своими руками быстро заменить интеркулер турбины в автомобиле Peugeot Partner (Пежо Партнёр). Снимаем защиту, отодвигаем пластик, снимаем траверску которая держит радиаторы. Есть одна трубочка кондиционера (в ролике показана), её нужно очень аккуратно отогнуть, чтобы было место через которое можно было вытащить интеркулер. Сам интеркулер прикручивается двумя болтиками, их можно открутить трещоткой с удлинителем. Отсоединяем все патрубки и снимаем интеркулер, устанавливаем новый. Ничего сложного в замене нет, главное аккуратно отогнуть трубку кондиционера, не повредив её.

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео замена интеркула турбины в Peugeot Partner:

Резервное видео как заменить интеркулер турбины в Пежо Партнёр:

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-09%2F1411407341_zadnyaya-balka-peugeot-partner


Юркие развозные автомобили Peugeot Partner радуют своих владельцев не только динамикой и расходами на топливо, но и хорошей плавностью хода. Однако спустя некоторое время начинает в полной мере проявлять себя проблема, объединяющая многих владельцев французских автомобилей. Имя этой неприятности – задняя балка, точнее ее ремонт. И отремонтировать заднюю балку на Пежо Партнер Вам поможет наша статья с видео.
Для водителей Partner она еще более актуальна, ведь машина эксплуатируется с нагрузкой, нередко – ездит с ней на большие расстояния. Подобный «дальнобой» на небольшом фургончике по нашим дорогам чреват ускоренным износом подшипников заднего моста.
Торсионная подвеска с использованием игольчатых подшипников – не лучшее решение для отечественных условий. Средний срок службы подшипника – 50-60 тыс.км. Да, такова плата за комфорт.
Ремонт задней балки – занятие довольно долгое и затратное. Обратившись на сервис, можно сделать его на профессиональном оборудовании, но тогда придется расстаться с немалой суммой. Иное дело – самостоятельная замена. Она описана на видео для ремонта задней балки Пежо Партнер. Выглядит ремонт так:
  • Ставите автомобиль на яму. Сзади, с обеих сторон ставите домкраты.
  • Снимаете колеса, барабаны и тросы ручного тормоза.
  • Глушитель тоже придется убрать.
  • Открутите тормозные шланги.
  • После того, как все шланги отведены в сторону, положите под. балку дополнительный упор, она должна бать зафиксирована. Иначе балка просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой.
  • Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.
  • Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Но это Вы только убрали балку. Если планируется менять ее в сборе, то на этом можно и остановиться. Устанавливается она в обратной последовательности. Но гораздо чаще нужно менять те саме игольчатые подшипники. Для этого:

  • Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора. Ее можно выпрессовать, ввернув болт (упирая его в торсион)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке и размещенном в торсионе болте. Затем торсионы выбиваются.
  • Сняв торсионы, можете вынять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.
  • Запрессовывайте подшипники – сначала внутренний, затем наружный.
Читайте так же:  Ремонт киа карнивал своими руками

Монтаж производится в обратной последовательности. Если используются не «оригинальные» запчасти, то обратите внимание на их точне размеры.

Книги и пособия Peugeot Partner бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot Partner

– ремонт Peugeot Partner в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Peugeot Partner своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Peugeot Partner
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Peugeot Partner

– распиновка электрических разъемов Peugeot Partner
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot Partner

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot Partner
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Peugeot Partner

– полные технические характеристики двигателя Peugeot Partner
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Peugeot Partner своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot Partner

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Peugeot Partner
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Peugeot Partner с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot Partner

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Peugeot Partner своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot Partner

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F47537851

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F78752176 Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F89924744

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Partner

– полные технические характеристики Peugeot Partner
– особенности эксплуатации Peugeot Partner
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner

– полные технические характеристики Peugeot Partner
– особенности эксплуатации Peugeot Partner
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot Partner

– полные технические характеристики Peugeot Partner
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot Partner

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot Partner

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot Partner
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot Partner
– каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot Partner

– полное описание электрооборудования Peugeot Partner
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot Partner

Руководство по ремонту двигателя Peugeot Partner

– полные технические характеристики двигателя Peugeot Partner
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot Partner
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot Partner

– полные технические характеристики КПП Peugeot Partner
– особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot Partner
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot Partner

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot Partner
– устранение неисправностей инжектора Peugeot Partner
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot Partner

– тюнинг своими руками Peugeot Partner
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию модели Пежо Партнер. Наш сервисный центр может провести ремонт и диагностику самой высокой степени сложности. Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламенту производителя.

  • Как и любой коммерческий автомобиль, Пежо Партнер требует регулярной диагностики. Однако далеко не все даже самые современные универсальные сканеры могут точно определить причину поломки. На СТО «Орбита» используются только оригинальные сканеры Peugeot – PeugeotPlanet и DiagBox, которые наиболее точно выявят все ошибки в системе вашего Peugeot Partner.
  • Ремзона СТО «Орбита» оснащена по последнему слову техники. Наши механики используют самое надежное и проверенное оборудование.
  • Наши опытные специалисты не просто хорошие механики, но и профессионалы именно по работе с автомобилями французской марки.
  • При необходимости замены детали в вашем распоряжении огромный выбор запчастей как заводских, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
Читайте так же:  Крайслер циррус ремонт своими руками

На моторе объемом 1.4 л мощностью 75 л.с. прокладка очень часто выходит из строя в ходе сильного перегрева либо от использования некачественного антифриза, который подвергает коррозии металлические части прокладки.

На этом же двигателе французский производитель устанавливает довольно тонкий ремень ГРМ. Несмотря на то, что в Пежо рекомендуют менять его раз в 120 тысяч км, специалисты СТО «Орбита» советуют вам не затягивать так долго, а менять ремень уже при 80-90 тысяч км пробега.

Проблема с задней торсионной балкой относится не только в модели Partner, но и к большинству автомобилей французской марки. Подробнее узнать о том, как решаются эти неполадки, можете узнать в нашем специализированном разделе.

  • Ходовая часть

Подвержены ускоренному износу такие детали как: шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, подвесной подшипник и ступичные подшипники.

  • Рулевой кардан

Подвержен активному закисанию и ржавлению. Замена происходит за один нормо-час, используются только оригинальные запчасти. Следует учесть, что далеко не все сервисы способны выявить данную неисправность. Проблемы с рулевым карданом грамотно смогут диагностировать только специалисты с большим опытом работы с машинами Peugeot.

На автомобилях с большим пробегом часто забивается радиатор отопителя. Для устранения этой неисправности требуется снятие торпеды. Кроме того, сильному износу подвергаются платы задних фонарей. Для корректной работы светотехники требуется установка новых плат.

На Peugeot Partner устанавливается сцепление от легковых автомобилей. Но так как модель в основном используется в коммерческих целях (активно эксплуатируется), износ этого узла может быть достигнут уже при пробеге в районе 50 тысяч км.

Часто приходится наблюдать проблемы с радиаторами, которые довольно быстро забиваются. Это выражается в недостаточном охлаждении мотора на высоких скоростях. Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять радиаторы. Это гораздо проще, чем их отмывать. Тем более, что на нашем складе всегда есть все необходимые детали по доступным ценам.

  • Выхлопная система

Из-за не самого комфортного климата в нашей стране сильному износу подвержены задняя и средняя части глушителя. Уже через 2-3 года они могут сгнить. Однако ситуацию спасает большой выбор аналогов по доступным ценам.

Отличительной чертой автомобиля Пежо Партнер является большой выбор неоригинальных запасных частей. На складе СТО «Орбита» всегда в наличии обширный список всех возможных запчастей от самых разных производителей по самым доступным ценам.

Первое поколение Пежо Партнер появилось на свет еще в далеком 1996 году. Тогда на «каблук» устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.1 л до 1.6 л с диапазоном от 60 до 109 л.с. Дизельные двигатели были еще менее мощными: от 58 до 90 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре исключительно с механической коробкой передач. В России гораздо более популярна рестайлинговая версия Peugeot Partner, но никаких серьезных технических изменений в конструкции автомобиля она не предполагала.

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpsa-perm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F325


Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия. «Симптомами» этого служат посторонние звуки, скрип и нарушение положения задних колес.
Данная статья будет полезна тем владельцам Peugeot Partner, которые обнаружили в авто первые 2 «симптома», хотя небольшое смещение задних колес при этом также допустимо.

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Читайте так же:  Джойстик xbox 360 ремонт своими руками

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpsa-perm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F15d4a4s-960


Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F2

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F8
Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Внимание. Некоторые архивы запаролены, пароль: 767676

Инструкция по ремонту Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo с 2008 г. дизель 1,6 HDi (Citroen Berlingo B9)

Иллюстрированная книга предназначена в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго с 2008 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Также руководство содержит схемы электрооборудования.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо Партнер

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fassav.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F02577915

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fassav.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F22309620

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)


Руководство по ремонту в фотографиях
Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта
Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудования Пежо Партнер СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталей Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)

Руководство по ремонту двигателя Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)

Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо Партнер СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Пежо Партнер

Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Замена подвески на Ситроен Берлинго. Часть 1

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

Подготовка к ремонту передний подвески Пежо Партнер (1 Часть)

Citroen Berlingo 2007 1.4 – ремонт рычагов

Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406

Реставрація важелів на Citroen Jumpy

Стук в подвески / Пежо и не только

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

замена масла в двигателе еп6

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла

Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Citroen Berlingo В9 дизель замена масла в моторе Отзыв автосервис АвтоРусь Разборки

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4


Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6

Замена всех фильтров в автомобиле Peugeot Partner Tepee 2009

Ремонт автомобиля Peugeot Partner 2002, ремонт пробитого поддона

Ремонт турбины на Peugeot. Ремонт турбины на Peugeot в СПб

Ремонт турбины на Peugeot. Ремонт турбины на Peugeot в СПб.

Ремонт турбины на Citroen. Ремонт турбины на Citroen в СПб

Экспертиза, и причина поломки турбины Peugeot, Citroen 1.6 HDi 110 лс

Как снять турбину на 1.6 hdi Citroen c4, Peugeot 308

Пежо Партнер как заменить интеркулер турбины/Peugeot Partner intercooler turbine

Как умирает турбонаддув или как продлить жизнь турбине на Citroen C4 1.6 HDI, Peugeot 308

Шток управления на турбине. 1.6HDi

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Ремонт турбины Мини купер

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер Berlingo Partner Саманд

Ремонт задней балки г.Киев

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт, реставрація задньої балки Citroen Berlingo Peugeot Partner

Ремонт задней балки пежо 206

ремонт заднего рычага подвески

Легкая замена пальца задней балки на Пежо 405

Вы нашли вроде то что искали пежо партнер ремонт коробки передач — заходите сюда. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Читайте так же:  Станок для ремонта цепей бензопил своими руками

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: В гипермаркете образцовые мужья меряются списками от жён.

Опубликовал Админ: по просьбе Алана

Рассуждение автовладельца: Дизельный двигатель, что решает заправки в отдалённых районов, проходимость, отсутствие пыли даже на очень пыльных дорогах, классный обзор, очень удобные сиденья не устаешь даже при пробеге 1000 км за 14 часов.Удобное расположение приборов и мягкая подсветка, классный свет фар.

Техническая документация по ремонту автомобилей

Peugeot Partner ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F47611793

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F21423760 Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F36461846

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Partner

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Peugeot Partner
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Peugeot Partner

Руководство по эксплуатаци Peugeot Partner

– сервисный мануал ( руководство Peugeot Partner для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Peugeot Partner своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту Peugeot Partner в фотографиях

– ремонт Peugeot Partner своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Peugeot Partner
– более 2Peugeot Partner фотографий процесса ремонта Peugeot Partner

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot Partner

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Peugeot Partner

Подробная электросхема Peugeot Partner

– полное описание электрооборудования Peugeot Partner
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Peugeot Partner
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Peugeot Partner

– полные технические характеристики двигателя Peugeot Partner
– особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot Partner
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot Partner

– полные технические характеристики КПП Peugeot Partner
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Peugeot Partner
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot Partner

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Peugeot Partner
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot Partner

– тюнинг Peugeot Partner своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fru-tubbe.ru%2Fmobile%2Fstatic%2Fimg%2Finfo

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206,306, 406, Партнер – Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео.
★В этом видео хочу показать, как заменить стартер в городских условиях без СТО, при минимальном наборе инструментов и времени не поднимая автомобиль на подъёмник и не используя ямы. Автомобиль Peugeot Partner 2006 года выпуска с 2-х литровым дизельным мотором. Извинение за ветер, не смог исправить, в следующий раз буду предусмотрительнее.

★ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ► https://www.youtube.com/channel/UCoQqV4xP1vYXkna_yPCTulA
_________________________________________________
★Моя страница Vk► https://vk.com/id9524589
★Группа Vk► https://vk.com/public105075559
★Facebook ►https://facebook.com/id=100001600423644
★Одноклассники ► https://ok.ru/109174824323

#замена стартера#пежо#партнер#ключи#стартер#полезное видео#ютуб#инструкция#обслуживание#видео урок#на улице#меняем стартер на улице#ремонт стартера#дизель#2,0#HDi#работа мотора#мотор#масло#двигатель#видеоблог#

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

ремонт рулевой рейки ситроен берлинго


капиталка рулевой рейки Пежо партнер

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Peugeot 107. ремонт рулевой рейки. пробег 25 тысяч! часть 1.

Ремонтируем Peugeot Partner #1

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПЕЖО 206

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт задней балки пежо 206

Ремонт задней балки г.Киев

Ремонт, реставрація задньої балки Citroen Berlingo Peugeot Partner

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Ремонт балки Citroen Berlingo

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot 206.

Изображение - Пежо партнер ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here