Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками

Самое подробное описание: пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F104-300x225

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F12_6353-300x225

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F2133878s-960-300x225

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ffoto-6-16a-300x135

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F2a93a1079a0a-300x225

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины bosch с вертикальной загрузкой своими руками

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / Пежо – 406

Всем доброго вечера. в общем сегодня с утра решился я на замену сальника рейки. Итак:

1. Снимаем передние колеса и вывешиваем передок авто на колодках.

2. Откручиваем рулевые наконечники

3. Сразу же срываем гайки рулевого наконечника на рулевых тягях с обеих сторон.

4. Откручиваем болтики крепления маслопровода ГУРа

5.Откручиваем болтик крепления рулевой колонки (*13) и болтик крепления трубок (звездочка *6) гидроусилителя от рейки.

6. Вынимаем трубку ГУРа и отводим её в сторону.

7. Под рейку подставляем подходящую ёмкость (в моем случае была обрезанная банка из-под Ягуара), чтобы зазря не выливать вытекающую жидкость ГУРа.

8. Откручиваем болты крепления самой рулевой рейки

9. И вынимаем рейку из под машины. Вынимали с братом, так удобнее, один тянет, другой её поворачивает, чтобы трубки не цеплялись. Вынимали так:
-сначала брат тянул её в сторону переднего пассажира
-потом я её выводил на себя, в промежуток подрамника-вниз.
вышла хорошо за пару минут.

10. Далее откручиваем трубки с рейки. Ключик на *12. Всё открутилось с лёгкостью. Трубки внутри снабжены резиновыми колечками-прокладками. Осторожно с ними, легко соскакивают и всё время норовили потеряться!

11. Откручиваем 2 болтика крепления крана рейки.

12. Далее двумя плоскими отвертками поддеваем кран и поднимаем его кверху. У меня снялся без вопросов.

14. Далее выковыриваем пыльник сальника – просто вытащил его пальцами. Далее через проставку подходящего диаметра выколачиваем сальник вместе с металлической шайбой. Запоминаем последовательность всего вытащенного.

Видео (кликните для воспроизведения).

15. Вот он старый и новый сальники. Совершенно одинаковые, только один синенький (новый), другой черный (родной старый).

16. Далее той же проставкой запрессовываем сальник с шайбой на место. Потом вставляем пыльник.

17. Теперь решаем вопрос с тягами и наконечниками.
Зажимаем рейку через деревянные дощечки в тиски и откручиваем тяги. Их, вместе с наконечниками было решено заменить на новые. Одна из них стучала, наконечники тоже были не в лучшем состоянии (стояли Ruville).
Ключ на 24 вставляем в лыску на валу рейки, а газовым ключом откручиваем тягу.

18. Устанавливаем новые детали на обе стороны рейки –

19. Протираем пыльники. Надо сказать, оди были просто в идеальном состоянии. Списанный код с него не пробивается, поэтому для будущего поиска решил его замерить

Также:
длина в растянутом состоянии – 260 мм.
длина в сжатом состоянии – 85 мм.

20. Далее устанавливаем потихоньку всё на место

21. Закручиваем обратно трубки ГУРа и устанавливаем рейку.

Устанавливать рейку оказалось значительно проще, чем вынимать.

22. Закручиваем все гайки, ставим колеса, снимаем авто с подставок.

23. Заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.

Эпилог. После проделанной работы осуществилась поездка по городу, далее снова на яму и внимательное обследование проведенной работы. Итог – ничего не течет, все отлично. Далее я пошел в баню, пил пиво, пришел написал этот отчет и ложусь спать. Всем удачи.

Ввиду активной эксплуатации моего Пежо, я постоянно ремонтирую тот или иной его узел. На днях пришло время замены сальника рулевой рейки. Сказать честно, сальник волновал меня еще при покупке автомобиля. Очевидно, что бывший хозяин не сильно беспокоился о состоянии своей машины. У меня на тот момент не было свободных денег, поэтому произвести замену сальника я был не готов.

Однако я держал ситуацию под контролем, ежедневно проверяя уровень жидкости в бочке гидроусилителя. Мне повезло – уровень находился в пределах допустимой нормы. А вот сальник постоянно был влажный и неминуемо загрязнялся. Понимая, что так дело дальше не пойдет, я решился на ремонт. Заехал в ближайший автомагазин и приобрел сальник всего за 130 рублей. Теперь дело оставалось за малым – найти специалиста, который за недорого произведет его замену. Поездив по местным старожилам гаражей, я понял, что дешевле 3000 тысяч рублей замена сальника рулевой рейки Пежо 406 мне не обойдется. К этому времени я владел кое-какой информацией о замене сальника самостоятельно, поэтому решился на ремонт своими руками.

Итак, я открутил трубку и произвел слив жидкости. Затем открутил болт ключом на 13 крестовины. Скажу сразу, что его нужно пометить, так как этот болт весьма необычный.

Далее я снял колеса со своего Пыжа и вывесил автомобиль.

Кстати, до снятия колес желательно демонтировать гайки крепления наконечников.

Те трубки, которые снять не удалось, а также отверстия на рулевой, советую прикрыть мягкой ветошью во избежание загрязнения.

Далее я открутил два болта крепления рулевой к подрамнику и крепления шланга. Отодвинул их в сторону, чтобы не мешали дальнейшей работе.

Вверху находятся две шайбы – следите за ними, их ни в коем случае нельзя терять. Лично я из-за грязищи их не сразу заметил, но поверьте, они там присутствуют.

Затем я вынул рейку в левую сторону. Пока все идет как по маслу и без лишних проблем.

Теперь пришло время открутить остальные трубки и два болта крепления крана к рейке.

Думаю, теперь Вы со мной согласны, что произвести замену сальника рулевой рейки Пежо 406 не представляет большого труда. Я потратил ровно 130 рублей на новый сальник и пару часов свободного времени. Всем легкого ремонта и ровных дорог!

Читайте так же:  Автономка планар ремонт своими руками

Кстати, вот Вам важное замечание по сальнику. На фотографии изображены (пишу по порядку):

пыльник, стопорное кольцо, сам сальник, кран. Для демонтажа сальника нужно через верх устранить пыльник, извлечь стопорное кольцо и наконец вытащить сальник.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221622


Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо 405 у официалов.
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.
Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины. Припаркуйтесь, чтоб ничего не мешало

С помощью шприца выкачиваем гидравлическую жидкость с бачка гидроусилителя

Затем нужно окрутить гайку на рулевой тяге и на рулевом наконечнике

Данную процедуру можно выполнить с помощью специального съемника, но если такого под рукой не оказалось прибегаем к помощи простого молотка.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221728


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221750

Предварительно рекомендуем все откручивающиеся запчасти обработать WD-шкой

Далее поработаем в салоне: перед тем, как открутить крестовину, сделайте метки, чтоб проще потом поставить на место руль прямо и колеса прямо.

Теперь осторожно нужно открутить гидравлические трубки

Для более удобной работы изготовляем ключи меньших размеров

Дальше. Открутил и вынул крестовину снизу. Здесь метить не пришлось: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов.

В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.

Откручиваем саму рулевую рейку

Чтобы вынуть рулевую рейку придется открутит вот этот кронштейн

Теперь достаем рулевую рейку

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222020


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222038
Начнем разборку рулевой рейки Пежо 405. Возможно понадобится газовый ключ для снятия рулевого наконечника.

Зубилом осторожно помечаем трубку гидравлического нососа

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222113


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222133

Теперь снимаем пыльник рулевой тяги. Вот с «колпачком» по-сложнее — пришлось снова использовать зубило. Откручиаем рулевые тяги.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222147


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222204
Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222217

Откручиваем и достаем опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, если стрельнет — будете по всему гаражу лазить искать.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222303


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222324

Снимаем корпус червяка. Что бы ничего не поломать, пришлось постараться. Лучше всего подошла монтажка.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222338


Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222400

Всё хорошенько прочистили, помыли и сложили в пакетик. Завтра зайду к токарю. Попробуем выточить втулку из второпласта. Покупать ремкомплект нет смысла, т.к. его ненадолго хватает.

Подходящей оправкой выбиваем старую втулку.

На фотографии плохо, но видна причина стука: от старости стерлась медно-графитная втулка.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222441


Вот такие втулки из второпласта мне сделали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось взять в руки напильник и после нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, вставив, акуратненько внутренний диаметр обработал.

Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_1-720x480

Рулевая рейка на Пежо 406 является достаточно сложны механизмом, которые рано или поздно обязательно выйдет из строя и потребует квалифицированного обслуживания.

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_2

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Ремонт вольво хс60 своими руками видео. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_2_1

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Ремонт рулевой рейки Ниссан Санни (Nissan Sunny), цена, продажа,. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Ремонт опеля кадет своими руками Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. ремонт рулевой рейки гидроусилителя — бортжурнал Nissan Sunny. Следующий материал Меняем салонного фильтра на Пежо Партнер своими руками После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Читайте так же:  Ремонт квартир новостройка своими руками

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Igor Loshkevich VK: Instagram : Наша Группа в ВК :

Описание и Тесты жидкости ГУР ВМПАВТО GLOW PSF — Купить жидкость ГУР GLOW PSF —

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_3_1

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Ремонт опель кадет своими руками видео Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Для того, чтобы сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Санни, понадобятся не малые инвестиции. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny . Новости Ремонт опель кадет своими руками видео При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_4_1

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Ремонт рулевой рейки Ниссан санни Опель кадет ремонт своими руками ремонт своими. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-406-svoimi-rukami_5_1

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. Ремонт суппорта лансер 9 своими руками видео На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Наша сервисная станция производит ремонт и замену рулевой рейки Ниссан Санни, а также продажу контрактных агрегатов, переборку рейки с применением специального оборудования Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:

Самой важной функцией Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-406_02-300x201

любого транспортного средства является возможность комфортного и безопасного управления ею. Поэтому следует уделять достаточно внимания техническому состоянию всех составляющих единиц рулевого агрегата.

Данная система имеет сложную конструкцию. Для полноценного восприятия технических капризов машины, необходимо изучить элементарное строение рулевых узлов.

По способу функционирования различают несколько разновидностей систем:

  1. Механические. В основе обеспечения рабочего процесса лежит простое взаимодействие сопряженных деталей посредством шарнирных и зубчатых передач.
  2. Гидравлические. В сравнении с механикой, здесь монтируется модернизированная рулевая рейка, заключенная в масляный цилиндр. Присутствие насоса и комплекса трубопроводов обеспечивает протекание технологического процесса. Такой узел называется гидроусилителем руля.
  3. Электрические. Данная конструкция располагает реечным устройством, работающим в комплексе с сервоприводом. При получении питательного напряжения электромотор перемещает вал в зависимости от выбранного направления маневра.
  1. Колонка вала с рулевым колесом, закрепленным при помощи резьбового соединения. Вал состоит из двух частей, совмещенных карданным механизмом. Он содержит вилочные детали, крестовину и уплотнительные части. Такое конструкционное решение объясняется изменением угла наклона рулевой оси, оснащенной зубчатым концевиком.
  2. Редуктор с зубчатой парой, рулевая рейка с гидравлическим устройством и масляным насосом. В редукторном узле происходит взаимодействие между хвостовиком вала и шестеренчатым элементом реечной части. Путем нагнетания насосом масла в необходимые камеры корпуса рейки, выполняется дополнительное воздействие на органы управления, помимо приложенных усилий водителя.
  3. Распределительное приспособление. С помощью данного узла проводится отслеживание приложенного усилия к рулю и выполнение подачи масла в необходимую камеру поршневого элемента, сопряженного с рейкой. При осуществлении маневра до граничных показателей присутствуют клапанные механизмы, регулирующие давление масляного материала в системе усилителя. Это предохраняет составляющие части от чрезмерных нагрузок.
  4. Комплекс поворотных тяг с наконечниками и конечными управляющими деталями.
  5. Расходные материалы, обеспечивающие герметичность сопряжений и гидравлической системы реечного узла. Выполняется защита от грязевых и абразивных отложений и проникания внутрь влаги. Это помогает избежать коррозионных процессов и интенсивных выработок поверхностей деталей и шестеренчатых пар.
  6. Подшипники, втулки и сальники технологических устройств. Эти комплектующие части ответственны за уменьшение коэффициента трения вращающихся и трущихся элементов, и препятствование возникновения течей рабочего материала.
Читайте так же:  Ремонт деревянного забора своими руками

При желании выполнить Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-406_03-300x197

маневр соответствующего направления, автолюбитель воздействует на рулевое колесо, жестко соединенное с валом, имеющий карданный механизм.

Рулевой вал взаимодействует с зубчатыми органами, выполняя преобразование вращательной работы оси в возвратно-поступательное движение рейки.

Здесь включается в действие гидравлический усилитель, повышающий усилие воздействия водителя на механизмы управления машиной.

Рабочий цикл обеспечивается накачиванием нужного давления масляной жидкости насосом. Это позволяет облегчить выполнение маневров и дает стабильное поведение транспортного средства на дорожном полотне.

Признаки наличия дефектов:

  • увеличенный Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-406_rulevaya-reika-300x91свободный ход руля;
  • поворот рулевого колеса требует больших усилий;
  • глухие стуки при выполнении поворотов и движении по дороге, имеющей неровности;
  • гул, приходящий от места размещения узлов управления;
  • наличие потерь масляного вещества;
  • вибрационные явления, ощущаемые при контакте с рулем.

  • износ составных частей карданного шарнирного соединения рулевого вала и поворотных тяг;
  • развитие процесса Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frulevaya-reika-skhema_10-300x114выработки зубьев шестеренчатого сопряжения;
  • выход из строя уплотнительных материалов и пыльников;
  • коррозия оси рейки;
  • неравномерное изнашивание внутренней поверхности корпуса реечного узла;
  • неудовлетворительное состояние крепежей;
  • сбои в работе подшипников;
  • неисправность либо пробуксовка приводного ремня гидравлического насоса усилителя;
  • недостаточный уровень рабочей жидкости.

Многие неполадки наступают вследствие экстремального стиля вождения и частой езде по дорожному покрытию, имеющего выбоины и выпуклости. Также неблагоприятное влияние на работоспособность комплектующих частей оказывает игнорирование рекомендаций по эксплуатации завода изготовителя.

Положительные аспекты гидравлических рулевых систем:

  • незначительное усилие, необходимое для совершения маневров;
  • скорость реагирования на изменение дорожной обстановки повышается;
  • удобство выполнения функций управления автомобилем.

Не следует стараться произвести диагностику и ремонтные манипуляции своими силами. Проведение таких процедур требует специальные знания и навыки. Для проделывания работ понадобится комплекс профессионального инструмента и оборудование, находящихся в распоряжении автосервисов.

Сервисные специалисты проводят обязательную проверку работоспособности отремонтированного узла на стендах.

Выбраковку проходят детали со следами деформаций и разрушительных процессов. Основные составляющие элементы удается восстановить.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2017_07%2F597b48c8a737a_.png.5d789146ae4fa0a843f2dd137207fad2

Запись опубликована Кравчонок · 21 августа 2017

Начну с того что потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, а через недели 2-3 резко загудел и потек насос ГУР (накрылся подшипник) ((((
Если учесть что машина у меня почти 5 лет и это первая моя проблема с ГУР, считаю все отработало на 100%…

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_0_1530081302.png.8c89ff8b9ee1446c159fdc464b52c42f

Закупил нужные запчасти и рванул на выходные на дачу…
Сальник верхний Corteco 01016544B — 3,12 р.
Сальник нижний Corteco 19016554B — 2,82 р.
Жидкость для гидроуселителя руля ATX (красная) — 7р.
Насос ГУР б.у — 50р.

Начитавшись здесь на ДР2 про все нюансы, понял что проще всего будет вытащить через левую сторону (тогда не надо отсоединять глушитель) но когда вынимал рейку уперся в задний сайлентблок, поэтому решил снять рычаг (это быстрее и проще чем приопускать подрамник) и рейка вышла без проблем ))))

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_1_1530081302.png.dcb9274948afaa8fae38f87c395e135a

Дальше принялся за чистку рейки и подрамника от масла и грязи, через пол часа все блестело )))
Ну а дальше взялся за замену сальников, как менять можно почитать Замена верхнего сальника рулевой рейки. и Замена верхнего сальника рулевой рейки пежо 406 как и ожидал все просто, главное не спешить.
Червяк я зачистил и отполировал, а для его защиты одел пыльник от старой шаровой с Пежо 405 (нашел на даче в гараже еще оригинал))) )

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_2_1530081303.png.7fc7995f3db73a4ab41b08589e5ff315

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_3_1530081303.png.9f0e117ba72502f827c71f15daea000d

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_4_1530081303.png.79e0784e329e8102469e79aa3d5cf790

Дальше принялся за замену насоса ГУР.
Так как старый потек и начал гнать воздух, весь бачок и вокруг него все было в масле. Не спеша все вымыл и поменял насос ( там все просто открутил и закрутил) дольше накинул старый ремень, залил новое масло и выгнал весь воздух.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_5_1530081303.png.8734b2efe8451a2b00c2468eaed9b4f7

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_6_1530081303.png.906118d0ca999fca942eba170126475c

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_7_1530081303.png.703b9392c146793ccb858bdd30167c1f

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_8_1530081303.png.309bbea00005b66b16209ab42a5200b1

Старый ремень был вроде еще нормальный, но возле Вилейки скинуло ремень и когда я его подобрал увидел что он развалился (из 6 ручейков осталось только 3 остальное оторвалось, скорей всего из-за того что на него попадало масло) одел остатки ремня и поехал в автозапчасти за новым.
Купил как всегда BOSCH 6PK1740 за 19р. так как менять его мне было лень поехал на Минск, и на остатках старого отъездил еще неделю ))) а когда появилось время поменял…

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_9_1530081303.png.3f1230be3b856bb46cd93ed99768d9dc

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_06%2Fentry_img_10_1530081303.png.95e58a4ff8584b8cd025e87fcf7e09c2

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Peugeot 406?

Рулевая рейка Peugeot 406. это механизм, который позволяет поворачивать автомобиль. Это соединительная часть между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за правильной работой и, при необходимости, ремонтировать рельсы.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_1

Независимо от пробега автомобиля, ремонт рулевого рельса на Peugeot 406 намного чаще встречается по сравнению с другими узлами и узлами. Это связано с тем, что любой, кто попадает на любое препятствие рейка, получает удар.

Можно определить неисправность рулевой рейки следующими функциями:

  • Стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • рулевое колесо стало жестче;
  • насос гидроусилителя выдает посторонние шумы;
  • в руле был зазор;
  • от времени истекает время просачивания нефти.
Читайте так же:  Ремонт светодиодных ламп maxus своими руками

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь в СТО, чтобы мастера диагностировали рельс и при необходимости отремонтировали его. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полностью заменить механизм.

Перед началом независимого ремонта Peugeot 406 вам необходимо приобрести все необходимые инструменты и оборудование, а также понять технологию работы.

Рулевые стойки всех автомобилей имеют в своем составе несколько основных элементов:

Чаще всего ремонтируйте рулевую рейку Peugeot 406 из-за появления стука в стойке. Чтобы определить причину, вам необходимо тщательно осмотреть участок, водить автомобиль до контрольной ямы и заглушить двигатель. Опытный специалист немедленно определит, можно ли восстановить рельс, или он уже требует полной замены.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_1_1

Перед ремонтом вы должны купить специальный ремонтный комплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все, что вам нужно. Сначала снимите рулевой механизм с машины и закрепите его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите ярлыки и кольца, которые закрепляют защитные крышки планок, а затем снимите крышки. После открывания поверхностей стопорных шайб необходимо снять внутренние наконечники с помощью внешних наконечников и шаровых шарниров. Открутите контргайку с помощью гаечного ключа на 41. После этого отвинтите гайку упора и вытащите пружину.

Поворачивая шестерню по часовой стрелке, акцент следует перемещать и вытаскивать из картера с помощью специальных щипцов. Снимите колпачок, который защищает шестерню, а затем открутите гайку с помощью ключа 24-калибра. Слегка потяните картер через подкладку, вытащите шестерню и шарик из картера.

Полная разборка, восстановление отдельных узлов.

Снятие и ремонт рулевой рейки на Citroen Berlingo.

Удалите упорное кольцо и нажмите на подшипник с вала шестерни. После этого рулевую рейку Peugeot 406 можно снять для последующего ремонта.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_2_1

Все картерные полости и металлические элементы должны быть тщательно вымыты керосином и резиновыми частями в простой теплой воде и протерты тряпками. Осмотрите поверхности шестерни и планок для признаков износа, износа и забивания. Все повреждения должны быть измельчены мелкозернистой наждачной бумагой или наименьшим файлом. Все поврежденные и сильно изношенные детали должны быть заменены новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки может свободно вращаться без заклинивания. Зажимы и ролики переднего подшипника также должны быть неповрежденными. без каких-либо признаков износа. Если у вас есть сомнения относительно их состояния, вам необходимо их заменить.

Также необходимо проверить защитные чехлы, внешние наконечники, манжеты, колпачок и втулки. При наличии каких-либо разрывов, трещин или ослабленной подгонки к деталям, их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазор шарниров рулевого шарнира и внешних наконечников. Если в них есть какой-либо люфт или если в них проникли песок или грязь, и есть коррозия, лучше изменить детали в сборке.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_3_1

Для удобства монтажа рулевой рейки Peugeot 406 после ремонта необходимо зажать картер в тиски через распорки из дерева или другого не твердого материала. Установите в картер втулку рельса с кольцом, его смазку Fiol-1. Затем вставьте упорное кольцо куста и нажмите на роликовый подшипник в картер, заполняя его с той же смазкой.

Рельс должен быть установлен с гладким концом в картере со стороны шестерни, смазав рельс смазочным составом. Вставьте шариковый подшипник на шестерню и замените упорную шайбу. Шестерни и подшипники смажьте Fiol-1 и вставьте в картер.

Далее, вам нужно поставить шестеренки манжеты на своем месте в отверстии подшипника гайки, предварительно смазывают поверхности с вышеуказанной смазкой. Рекомендуется нанести специальную эмаль на резьбу опорных гаек, например НЦ-273. Затяните гайку, а затем затяните ее в четырех местах. Тонкий слой смазывает цилиндрическую поверхность картера и вставляет стопор, а затем пружину. Нанести на резьбовые контргайки НЦ-273 и ввернуть его в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы, выровнять среднюю часть контргайки лица с упорной гайкой гайкой. Зафиксируйте стопорную гайку в этом положении и отвинтите стопорную гайку на 30 градусов. Кроме того, удерживая стопорную гайку, необходимо затянуть стопорную гайку силой 6,5-8 кгс · м.

В течение всей стойки момент прокрутки шестерни должен быть в пределах 0,06-0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив антенны в пазы стойки и обернув концы стержнями. Сложите антенны с противоположных сторон.

Peugeot 406 должен устанавливаться в среднем положении, так что разница в его движении с обеих сторон до упора не превышает 1,5 миллиметра.

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_4_1

Проверяйте полный ход рулевой рейки на одной и другой стороне до упора. он должен быть равен 124 мм ± 1. На шлицах шестерни вам необходимо установить защитный колпачок, чтобы индикатор крышки на среднее положение стойки совпадает с указателем выступов на картере механизма.

Наденьте места защитных чехлов и закрепите их кольцами и хомутами. Прикрепите гайки к стержням и наконечникам и затяните их после установки механизма стойки на машину и регулировки спуска / развала.

После того как сборка рулевой рейки Peugeot 406 завершена, необходимо обеспечить, чтобы при перемещении полотна на защитной крышке не было набуханий и восприятий, а момент вращения шестерни по всей длине рельса в пределах 0,06-0,17 кгс · м, как и раньше. В противном случае вам необходимо отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Мы предлагаем вам посмотреть видео о решении проблемы с нажатием на рельс:

Изображение - Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here