Пежо 3008 ремонт своими руками

Самое подробное описание: пежо 3008 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вспомнил еще одну вещь. Сразу после 20 тыс.км пробега на клапанной крышке стали появляться следы масла, всё больше и больше. Заменил прокладку клапанной крышки, но этого хватило на 8-10 тыс. км, потом снова “засопливила” и еще сильнее. Совет дилера – замена клапанной крышки, так как якобы на этих машинах они с завода с тех.недоработкой. В итоге менять ее так и не стал, а заменил в очередной раз прокладку (шла в комплекте сервисных работ по замене цепи ГРМ).

Всем уважаемым дромоводам, привет!

Давно ничего не писал, надеюсь заскучали.

После замены турбины и ремонта ТНВД произошло следующее:

Сломался вакуумный насос (тот который брал б/у). При замене на новый сервисники удивились забитыми в ноль клапанами, вердикт – все теже упыри из Renissance, которые не заменили фильтр масляный. Заменил, вспомнил их добрым словом.

Начал глючить ТНВД, приехал к MadPistons, тем ребятам которые восстанавливали и ТНВД и турбину, чистили двигатель прошлый раз. Поменяли на другой восстановленный, я оказывается у них был первенцем кому ремонтировали.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сломалась ТНВД – причина не понятна, видимо малый ресурс и как повезет, судя логики это топливный насос, заправлялся всегда 95-98 лукойл, газпром, иногда роснефть. Новый 25-27 т.р.

То что ТНВД кончается знал, понимал, но верить отказывался, КАК ТАК КАРЛ, топливный насос КАРЛ. как он мог. Ан нет, смог, как наши без допинга. )))

Машина не ехала, газ в пол а динамики нет. Потом что-то стало свистеть, дребезжать. Поехал в свой нахваленый сервис Рениссанс, что в ТЦ Москва на Каширке.

Всем привет! И злопыхателям марки ПСА тоже. Комментов о том что машина посыпалась жду с удовольствием, особенно если это будет конструктив (что заменить, где и как).

У Пежо 308 выявлены недостатки и свои минусы, поэтому разберем подробнее, какие они у этого автомобиля. Peugeot 308 представляет собой автомобиль малого класса, который выпускается […]

Замена термостата на автомобиле Пежо 308 Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе […]

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена. При маневрировании (в разные стороны) […]

Перечень работ для замены катализатора на Пежо Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия: Отключить кислородные датчики Отсоединить катализатор от нижней части глушителя Открутить катализатор […]

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fnasos-omyvatelja-stekol-citroen-peugeot

Проверка неисправности моторчика омывателя Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала […]

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и […]

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как: Неисправность замка двери. Вышел из строя ограничитель открывания двери. Замена […]

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей […]

Замена шаровой опоры на Пежо Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, […]

Натяжитель цепи ГРМ — замена на автомобилях Пежо 308, 408 и 3008 с двигателями EP6, а так же турбированным двигателем Для замены натяжителя цепи потребуется […]

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpeugeot-moscow.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F20151104_202143_resized-300x168

Этот Пежо 3008 пришлось сгружать с эвакуатора прямо на подъемник из-за подломившегося колеса

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpeugeot-moscow.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F20151104_202316_resized1-300x168

Оказалось, что шаровую опору вырвало из поворотного кулака (показаны красными стрелками). Случилось это потому, что при замене шаровой в непрофильном сервисе ее вкрутили “от руки” и не “законтрили”. Вырвало и привод из коробки. На ходу у машины подломилось колесо. Чудом не случилось аварии.

По двигателям – все болячки, присущие EP6. Мы об этом много писали, почитать можно здесь и здесь. Если у вас наблюдается повышенный расход масла – об этом тут. Как правило, повышенный расход масла связан с небольшим ресурсом маслосъемных колпачков. Если ваша машина начала “подъедать” масло, маслосъемные колпачки лучше поменять, пока выгорающее в цилиндрах масло не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Сделать это можно и без снятия головки блока цилиндров. Можете сами посмотреть небольшой видеоролик об этом, который мы сделали специально для вас.


Еще бы пару слов хотелось добавить о Пежо 3008 с турбомотором EP6DT. Такие машины не стоит покупать домохозяйкам, любящим спокойный стиль езды. Турбомотор требует, чтобы его “лошадям” часто давали волю, ему периодически надо “дать газу” от души. В противном случае двигатель быстро забивается смолистыми отложениями, клапана покрываются нагаром.
Можно также отметить слабость уплотнителей на дверях. Они часто текут.

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-35506.jpg%2Cq_r%3D1533194504.pagespeed.ic.4vtmRzK2-1igorkzn 18 дек 2017

1) сравнивал подкапотное пространство бензинки и дизеля.

Отличие в расположении воздушного фильтра. На дизеле крышка корпуса на виду и легко можно самому фильтр поменять. В бензинке корпус фильтра у перегородки –

В дизеле – ближе к носу . там действительно легко снять крышку корпуса ( винты вроде только ) ?

2) где находится фильтр салона и как там его менять самому ? Хорошо бы фотоотчет и т.п.

3) как снять АКБ – не совсем понял (если разрядилась и надо домой занести на зарядку).

Читайте так же:  Инструмент для ремонта сотовых телефонов своими руками

Вернее понял, что сделать это – не просто, т.к. и сверху АКБ есть какие-то элементы, и сбоку (на торце) ,если смотреть на АКБ от носа авто.

Более того, ОД начал пугать. что если самому снять АКБ, то могут слететь какие-то заводские настройки дисплея и т.п. Поэтому, лучше не снимать самому и вызывать эвакуатор – везти авто в сервис из-за АКБ. Это это же – ненормально .

Действительно такой риск есть ?

Сообщение отредактировал igorkzn: 18 Декабрь 2017 – 12:54

Более того, ОД начал пугать. что если самому снять АКБ, то могут слететь какие-то заводские настройки дисплея и т.п. Поэтому, лучше не снимать самому и вызывать эвакуатор – везти авто в сервис из-за АКБ. Это это же – ненормально .

Действительно такой риск есть ?

Думаю, что “заводские настройки” не смогут слететь при отключении питания. Тем более “заводские настройки дисплея”.))

А где находиться у дизеля топливный фильтр? Может кто уже менял?

igorkzn ,Игорь,если есть какой то вопрос,под него не обязательно создавать отдельную тему.Есть же тема про двигатели,там и пишите.

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-35506.jpg%2Cq_r%3D1533194504.pagespeed.ic.4vtmRzK2-1igorkzn 18 дек 2017

тут у меня и про съем АКБ, и про замену салонного фильтра. это больше интересует .

тут у меня и про съем АКБ, и про замену салонного фильтра. это больше интересует .

Видео (кликните для воспроизведения).

Салонник походу как и в старых 308х, под капотом, слева от движка, за карпетом.

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-35506.jpg%2Cq_r%3D1533194504.pagespeed.ic.4vtmRzK2-1igorkzn 18 дек 2017

Салонник походу как и в старых 308х, под капотом, слева от движка, за карпетом

почитаю тему про 308 – как там это меняется. легко или сам извозякаешься весь ?

почитаю тему про 308 – как там это меняется. легко или сам извозякаешься весь ?

Легко на японцах меняется, а тут надо поднимать уплотнитель капота и снимать шумоизоляцию моторного отсека.

Легко на японцах меняется, а тут надо поднимать уплотнитель капота и снимать шумоизоляцию моторного отсека.
Не может быть,чтобы такие трудности для смены фильтра.Федя завтра спросит у ОД.

Не может быть,чтобы такие трудности для смены фильтра.Федя завтра спросит у ОД.

– местонахождение салонного фильтра и алгоритм его замены

– текст договора СК Максимум

– автонаклон зеркал при движении задним ходом

– в качестве бонуса – попытка узнать редакцию дилерской диагностической программы.

По дороге внимательно слежу за t ОЖ))

Grizzly сказал(а) 18 Дек 2017 – 21:23:

Итак, резюмирую
– прошивка ГУ на Аллюр
– местонахождение салонного фильтра и алгоритм его замены
– текст договора СК Максимум
– автонаклон зеркал при движении задним ходом
– в качестве бонуса – попытка узнать редакцию дилерской диагностической программы.
По дороге внимательно слежу за t ОЖ))
Вроде усё.

а прошивка на ГУ меняется? Обновление бесплатное или надо платить?
Сообщение отредактировал antoshka32161: 18 Декабрь 2017 – 20:29

antoshka32161 , ну Вам, как потенциальному обладателю СКМ – бесплатно, остальным – а) у ОД платно, б) через инет, если всё встанет хорошо, бесплатно. в) Если не встанет хорошо – то у ОД очень платно.

– автонаклон зеркал при движении задним ходом

А что не так с зеркалами? У меня эта функция работает, через меню можно включить и выключить ее

А часто надо обновлять? Дорогая процедура?

Ну, как часто – зависит от частоты выхода обновлений. По стоимости буду уточнять.

Бывают ещё отзывные – бесплатно шьют. Касается не только ГУ, но и БСИ и др.

– автонаклон зеркал при движении задним ходом
А разве этого нет?

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-35506.jpg%2Cq_r%3D1533194504.pagespeed.ic.4vtmRzK2-1igorkzn 18 дек 2017

Сообщение отредактировал igorkzn: 18 Декабрь 2017 – 20:41

Ну, как часто – зависит от частоты выхода обновлений. По стоимости буду уточнять.

Бывают ещё отзывные – бесплатно шьют. Касается не только ГУ, но и БСИ и др.

За обновлением где следить, на сайте пежо?

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.net%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fxphoto-thumb-35506.jpg%2Cq_r%3D1533194504.pagespeed.ic.4vtmRzK2-1igorkzn 18 дек 2017

еще спросите про снятие АКБ и не слетит ли чего в настройках, что потом сам не восстановишь ? И что нужно предварительно снять около, чтобы далее снять саму АКБ ?

Тему полного привода французы проспали навсегда. Для них автомобиль с колесной формулой 4×4 был непостижим раньше и остался таковым по сей день.

Интеллект хрупкой Европы, и в частности, Франции не может постичь смысл полного привода. Там не понимают и вряд ли когда-то поймут, зачем по асфальту или ровной грунтовке ехать на машине, гребущей всеми четырьмя. Ведь это переплата сначала при покупке автомобиля, потом при его обслуживании, эксплуатации и ремонте. Не рационально! Дорого!

Но когда традиционное представление о полноприводной машине изменилось и стало понятно, что полноприводным может быть не только рамный внедорожник или представительский седан, но и практичный, чуть приподнятый над дорогой (т.е. с увеличенным клиренсом) автомобиль с легковой управляемостью, все те у кого в своем арсенале не было полного привода осознали свою ошибку. Особенно после того, как на такие машины появилась социальный заказ, соответственно, повысивший спрос и внимание.

Не было полного привода и у французской марки Peugeot, вместе с родственным по концерну PSA “Ситроеном”. Но волна повышенного интереса к легким кроссоверам SUV (Sport Utility Vehicle) заставила французов задуматься… Поскольку самостоятельно соорудить полноприводное шасси для французов было чрезвычайно затратно, то появилась идея привлечь к этой затеи партнеров. Выбор пал на Mitsubishi – они знают толк в настоящем бездорожье, проходимости и грамотной полноприводной трансмиссии. Однако крушить Европу суровыми внедорожниками формата Pajero, Pajero Sport, L200 было нельзя. И в PSA это понимали. В итоге за основу французы взяли сначала посредственный Outlander XL, а потом и откровенно неудачный ASX, сделав из них свои Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а еще Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, соответственно.

Читайте так же:  Ремонт блока питания ноутбука asus своими руками

Стоп! Но ощутимая часть Европы хочет кроссовер и при этом совсем не всегда мечтает о полном приводе. Им нужен просто универсальный автомобиль с чуть более высокой крышей и чуть большим клиренсом. Полный привод совсем не обязательный атрибут в списке их вожделения. Самостоятельно сделать такую машину французам вполне по силам, тем более, что в глубине души они знают, что паркетники их партнеров не шедевры. Тогда-то и вызрел рецепт. Взять из существующего модельного ряда среднеразмерную легковушку, и на ее основе сделать моноприводный SUV.

Кроссовер Peugeot 3008 был создан на платформе хэтчбека 308 — у него та же силовая структура кузова, те же моторы и, не считая гибридной версии, только передний привод, как у хэтчбека. Примечательно, что на подобную машину в рамках концерна решился только “Пежо”. “Ситроен” не сделал ничего подобного, оставив в стане кроссоверов только аналоги японских автомобилей. Хотя с появлением Ситроена DS4 маркетологи марки набрались наглости и заявили о том, что это тоже кроссовер.
3008-й практически во всем – настоящий француз. В “Пежо” его делали исключительно своими силами. Не французская у машины получилась лишь внешность, даже несмотря на то, что рисовали ее тоже французы. Но французы другие, еще из старой команды дизайнеров, придумавшие гипертрофированную пасть, со временем перешедшую на бампера всех модели Peugeot. Сейчас диверсию в отношении “Пежо” пресекли и на спасение фирмы отправили команду дизайнеров из братского “Ситроена”, которые прежде своим мастерством вернули бренду былой стиль и эстетику. Поэтому есть надежда, что грядущий вот-вот, рестайлинговый Peugeot 3008 должен стать более гармоничным и сбалансированным.

Интерьер 3008-го сделан с французским изяществом и немецким качеством. Щиток приборов – загляденье! Перетекающий в центральную консоль козырек – уместное дополнение! Скошенные дефлекторы вентиляции в центре – продолжение стиля! Поручень для переднего пассажира на центральной консоли – умелое воплощение дизайна и практичности в одном лице! Вся эта красота выполнена из качественных материалов и к тому же отлично собрана. А как сидится в салоне Peugeot 3008! Прекрасные кресла с добротным набором регулировок и образцовая эргономика явно повышают градус удовольствия от владения автомобилем. Все органы управления под рукой. Особенно удобно установлен рычаг механической КПП.

А уж если не стоять на месте и ехать… Доводка шасси и ездовых характеристик всегда были сильной стороной марки “Пежо”. Французские инженеры умеют сделать так, чтобы машина не растрясла на неровностях и порадовала управляемостью на ровном асфальте! Автомобили с турбированным двигателем (1,6л 150л.с.) по умолчанию оснащены системой Dynamic Rolling Control. Благодаря ей, на прямой амортизаторы работают в комфортном режиме, а в поворотах, с помощью хитрой системы клапанов и гидроцилиндров, становятся жестче. Сопоставимо точно настроено рулевое управление! 3008-й эталонно идет за водителем! Машина всегда послушна и предсказуема.

Для столь подтянутого шасси идеально походит столь же бодрый турбомотор. Это тот самый двигатель, сделанный усилиями Peugeot-Citroen, BMW. В паре с турбиной работает двигатель объемом 1600 кубов. 150 сил этого агрегата хватает с запасом всегда. Увы, но столь благодатные технические характеристики сказались на ресурсе мотора. Машины первых лет пугали ничтожностью пробега, пройденного до вынужденного ремонта. Более свежие автомобили на их фоне выглядели не убиваемыми, но по сути тоже не блистали надежностью, как и аналогичный атмосферник 1,6л (120 л.с.). Причем этот двигатель с каждой новой моделью концерна все глубже и глубже становится частью истории PSA. Все последние модели концерна в обязательном порядке имеют этот мотор – великолепный по характеристикам и явно не беспроблемный в реальной жизни и эксплуатации.

Удивительно, но 3008, несмотря на переднеприводную сущность, на самом деле кроссовер, а не просто легковая машина! Даже моноприводное шасси 3008-го, при условии толкового водителя и наличия системы Grip Control, самостоятельно управляющей электроникой в зависимости от выбранного режима, («стандартный», «снег», «грязь», «песок»), автомобиль может карабкаться по скользкому проселку с переменным рельефом.

Стартовая цена на “Пежо” 3008 в России – 799 000 рублей. Это машина с атмосферным, 120 сильным бензиновым 1,6 и пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Access. Интересно, что даже для базовой версии доступен и дизельный мотор 1,6 (112 л.с.). Самый дешевый 3008 с таким двигателем стоит уже 939 000 рублей. Следующая по иерархии версия Active оценивается минимум в 834 000 рублей. Автомобиль в этой же комплектации, но с 1,6 турбо (150 л.с.) стоит 934 000 рублей.

Любопытно, что доплата за экземпляр с автоматом Aisin – нулевая. Он тоже продается за те же 934 000, что и машина с механикой. Топовая для всех автомобилей Peugeot комплектация Allure поднимает цену кроссовера минимум до отметки в 1 064 000 рублей. Это цены на автомобили в фиксированных комплектациях, без окраски “металлик” и всевозможных опций.

Стан кроссоверов чрезвычайно велик! И соперников у 3008 масса. Но полноценно сравнивать Peugeot можно только с переднеприводными версиями конкурентов. Хотя их тоже очень много.

1. Skoda Yeti 1,2 TSI (2WD). Skoda Yeti – первый кроссовер чешской марки. За основу для “Йети” был взят Volkswagen Tiguan. В России Yeti доступен как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении. Для кроссовера предложено несколько бензиновых двигателей 1,2 (105 л.с.); 1,4 (122 л.с.) и 1,8(152 л.с. – только с полным приводом).

Читайте так же:  Авео т250 ремонт своими руками

2. VW Tiguan. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan первой генерации дебютировал в конце 2007 года. А в 2011 серийная модель пережила рестайлинг, в ходе которого, машина поменяла свое лицо. Моторы для “Тигуана” типичные для “Фольксвагенов”: бензиновые – 1,4TSI (122 л.с. или 150 л.с.) и 2,0TSI (170 л.с. или 200 л.с.), а также дизель 2,0 л. (140 л.с.). С самым слабым мотором “Тигуан” бывает переднееприводным.

Выражаем благодарность официальному дилеру «Пежо» в Казани – автосалону «Барс Авто» (г. Казань, ул. Родины 1, тел. (843) 204-00-00) за помощь в организации тест-драйва.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросхемы
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

В сентябре 2008 года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot 3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Модель Peugeot 3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot 308, имеет длину 4365 мм, ширину 1837 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2613 мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см.

Серийный выпуск Peugeot 3008 начался в мае 2009 года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку – первый компактвэн (MPV), выпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс 5008. По сути эта модель является клоном Peugeot 3008, отличаясь от последнего лишь «растянутыми» габаритами и измененным кузовом. Peugeot 5008 имеет длину 4529 мм, ширину 1837 мм, высоту 1647 мм и колесную базу 2727 мм. Компактвэн предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель 5008 продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot 308 SW и

Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: кроссоверу 3008 придает брутальности огромная радиаторная решетка, передняя часть 5008 «спокойнее», как и подобает семейному компактвэну. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeot 3008, и Peugeot 5008 отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью.

Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 – один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0,760, и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м2. Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot 3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.

Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot 3008 или Peugeot 5008 настоящим семейным праздником.

Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями.

Минимальный объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных 1604 л. При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 л груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Если же сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля займет практически весь салон, его длина составит 2,76 м, а такими показателями могут похвастать далеко не все коммерческие «каблучки».

Силовые агрегаты Peugeot 3008 и Peugeot 5008 идентичны. Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува (ЕР6С) мощностью 120 л. с. и с наддувом (ЕР6 DT) мощностью 156 л. с., а также дизели HDi объемом 1,6 л (112 л. с.) и 2,0 л (150 или 163 л. с.). Выбор коробок передач достаточно богат: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатые «робот» или «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Обе модели имеют несущую конструкцию кузова с зонами программируемой деформации. Что касается ходовой части, то впереди это классический Макферсон, сзади – полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза и передних, и задних колес дисковые.

Кроме того, имеется длинный список различных электронных систем, повышающих безопасность и комфорт езды: антипробуксовочная система ABS, система динамической стабилизации ESP, электрический стояночный тормоз с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, система обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальная автоматически активируемая антипробуксовочная система Snow Motion, система помощи при парковке передним и задним ходом и система выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводятся скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя шторками безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 получили высший рейтинг – пять звезд.

Читайте так же:  Ремонт своими руками котлов

«АвтоМир» – еженедельный автомобильный журнал.

Последние новости и статьи:

Очередное значимое событие для автомобиля. Ввиду отсутствия в настоящее время салона Peugeot в Волгограде. ТО-3 проводил у дилера Citroen. При сдаче автомобиля озвучил основную проблему – гул в передней правой стойке. Не сомневался, что это ступичный подшипник. По итогам ТО, вновь обнаружилась течь из сальника коленвала. На ТО-2 была такая же проблема. В остальном кроме замены масла и фильтров никаких проблем не было обнаружено. Радует, что проводил ТО в период акции -20% на работы и ЗЧ, плюс сумка холодильник в подарок, мелочь а приятно.

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.drivernotes.net%2Fimages%2Fenciclopedia%2Ftags

Peugeot , 3008 , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки , салон , салон , Система питания и выпуска , сальник , подшипник ступицы , замена масла , фильтр , противопыльный , воздушный фильтр , коленвал , коленчатый вал , Подвеска и рулевое управление

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Peugeot 3008

– цветные электросхемы Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F18487289

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008
– полные технические характеристики Peugeot 3008
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Peugeot 3008
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F51585716

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
– каталог деталей Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F41324831

Подробная электросхема Peugeot 3008
– полное описание электрооборудования Peugeot 3008 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 3008
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F11563803

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008
– полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
– особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 3008
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F81970274

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 3008
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F67402872

Компактный кроссовер Peugeot 3008 впервые был представлен публике в автосалоне Парижа в 2008 году и сразу завоевал симпатии тех, кто ценит надежность и выносливость авто. Несмотря на то, что машина поставлена на моноприводное шасси, она вполне может карабкаться по проселку с переменным рельефом, при этом умная электроника самостоятельно выбирает режим работы мотора.

Итак, тандем хэтчбека, универсала повышенной проходимости и минивена стал не просто новой машиной, представленной водителям, завоевав несколько призовых наград от Euro NCAP по безопасности, он сумел попасть в разряд наиболее комфортных авто для маленьких пассажиров, водителей и даже пешеходов. Учитывая, что ремонт двигателя в машине Пежо 3008 – редкость, это настоящая находка для семейных людей.

Частный мастер Назария не раз отмечал, что моторы данной модели если уж и выходят из строя, то причиной становится не ошибка производителя или некачественная сборка, а совершенно другие факторы.

Зачастую ремонт двигателя Peugeot 3008 – это последствия поездок по плохим дорогам, неграмотное вождение самого хозяина, использование низкопробных сортов масла, топлива и тормозной жидкости. Кроме этого, немаловажным фактором, влияющим на срок службы мотора является и обслуживание машины в специализированных центрах. Выбирая для покупки именно эту модель машины, следует помнить, что диагностику, осмотры надо проводить у квалифицированных механиков, знающих и понимающих тонкую психологию этого “француза”.

Peugeot 3008 – истинный француз, капризный и мощный, надежный и требовательный, он будет служить долго, а ремонты двигателя станут сказкой для водителя, если проводить регулярные осмотры у настоящего мастера.

Наиболее частые поломки силового агрегата:

– головки блока цилиндров выходят из строя из-за редкой смены и заливки масла, а также при использовании масла низкого сорта;

– система охлаждения мотора зачастую дает сбой;

– легко и быстро выходят из строя фильтры и вкладыши.

Учитывая то, что опытные механики рекомендуют проводить мелкий ремонт или диагностику двигателя на выявление подобных дефектов каждые 50 000 км пробега, сделать это не сложно. Лучше провести текущий ремонт двигателя, нежели потом полностью восстанавливать технические характеристики силового агрегата Пежо 3008.

Случается ли капитальные восстановительные мероприятия? При некачественном обслуживании автомобиля, заливке плохого топлива и смазывающей жидкости ремонт двигателя будет приближаться с каждым днем и однажды станет для хозяина Peugeot 3008 настоящим кошмаром. Мотор снимут с корпуса, разберут, после проверят каждую деталь, механизм или узел по отдельности, выявят поломку, закажут запасную часть и только потом соберут обратно. Времени на процесс уйдет очень много. А в этот период водителю придется ходить пешком.

Читайте так же:  Машинка канди не сливает воду не отжимает ремонт своими руками

Всего несколько правил помогут избежать капитальный ремонт двигателя Peugeot 3008:

– регулярный ежемесячный осмотр силового агрегата на электронном стенде – гарантия его длительной службы и возможность отдалить неприятные факторы;

– выбор квалифицированного СТО и механиков для диагностики;

– качественный уход за машиной: спокойная езда по дорогам, заливка высокосортного топлива, масла.

Указанные советы помогут вам продлить эксплуатационный ресурс не только мотора машины, но и всех остальных составных элементов этого надежного и выносливого автомобиля.

Книги и пособия Peugeot 3008 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot 3008

– ремонт Peugeot 3008 в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Peugeot 3008 своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Peugeot 3008
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Peugeot 3008

– распиновка электрических разъемов Peugeot 3008
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 3008
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008

– полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Peugeot 3008 своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 3008

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Peugeot 3008
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Peugeot 3008 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 3008

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Peugeot 3008 своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F69122919

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F16605132 Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F78823087

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008

– полные технические характеристики Peugeot 3008
– особенности эксплуатации Peugeot 3008
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008

– полные технические характеристики Peugeot 3008
– особенности эксплуатации Peugeot 3008
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 3008

– полные технические характеристики Peugeot 3008
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 3008

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 3008
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
– каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 3008

– полное описание электрооборудования Peugeot 3008
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008

– полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 3008
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 3008

– полные технические характеристики КПП Peugeot 3008
– особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 3008

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 3008
– устранение неисправностей инжектора Peugeot 3008
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Пежо 3008

– тюнинг своими руками Peugeot 3008
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Электронные книги Peugeot 3008 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F3%2Fs57895463

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Peugeot 3008 полная версия)

Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Peugeot 3008 в фотографиях)

Секреты ремонта Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Peugeot 3008 )

Подробная схема электрооборудования Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Peugeot 3008 )

Каталог деталей Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Peugeot 3008 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Peugeot 3008 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Peugeot 3008 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Peugeot 3008 коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Peugeot 3008 своими руками с фотографиями)

Изображение - Пежо 3008 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here