Parkmaster ремонт своими руками

Самое подробное описание: parkmaster ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Как это ни прискорбно осознавать, но сломаться может даже самый лучший парктроник. Ремонт умной ультразвуковой аппаратуры не всегда оказывается под силу среднестатистическому автомобилисту. Однако простые сбои системы устранить может каждый. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности.

Если при включении задней скорости устройство сразу издает звук, то тому может быть несколько причин:

  • Загрязнился парковочный датчик. В этом случае следует очистить как сам излучатель, так и место вокруг него.
  • Замыкание в проводке. Ремонт парктроника сводится к определению опасного (без преувеличения!) участка – “прозвоните” схему. И устраните проблему.

Вот тут все просто! Подкорректируйте (добавьте или уменьшите) чувствительность парктроника и он вновь обретет “правильную” функциональность:

  • Будет вовремя предупреждать о возникающих преградах.
  • Перестанет подавать ложные сигналы об опасности.

Другими словами Ваш абсолютно надёжный (как Вы до сих пор думали) прибор перестал видеть препятствия. Прежде всего, нужно определить какой именно датчик вышел из строя. Для этого прикоснитесь к поверхности излучателя пальцем и, ощутив в нем вибрацию, переходите к следующему – с этим все в порядке.

Видео (кликните для воспроизведения).

После того, как неработающий источник найден, попробуем определить причину неисправности:

  • Самый простой вариант – в датчик попала вода. Просушите его и забудьте о неприятностях.
  • Разрыв в электросети. Проверьте целостность всей обвязки и если цепь нарушена – восстановите ее. Если же схема не повреждена, то движемся дальше.
  • Сломался блок управления парктроником (БУП). Чтобы исключить эту вероятность переключите провод, идущий от неработающего датчика, в соседний разъём. Появился сигнал? Значит БУП нужен ремонт. Сами Вы с этим не справитесь. И даже вмешательство специалистов не гарантирует успеха. Скорее всего, потребуется замена парктроника в полной комплектации. В противном же случае (сигнала по-прежнему нет) дело не в блоке.
  • Сломался датчик. Либо в него попал инородный предмет (например, камушек), либо проявился скрытый заводской брак. Ничего страшного в этом нет, т.к. можно заменить датчик уже ставший негодным на новый (с такими же характеристиками). Ну а сами Вы решите этим заниматься или обратитесь в мастерскую – вопрос не принципиальный.

И в заключении хочется ещё раз подчеркнуть необходимость содержания всех элементов парковочного радара в чистоте, поскольку именно загрязнение чаще всего является причиной разнообразных поломок. А Вы ведь не хотите остаться без своих верных помощников – без парктроников.

Что представляет собой ремонт парктроника и в каких случаях он требуется?

Не только металлическая деталь автомобиля, но и прочие устройства имеют свойство со временем изнашиваться и выходить из строя. К сожалению, не лишен такой участи и парктроник. Автовладельца, который привык производить парковку, опираясь на получаемую с датчиков информацию, это обстоятельство, наверняка, расстроит. Однако не стоит отчаиваться раньше времени. В данном материале, мы перечислим наиболее распространенные виды поломок парктроника, опишем вероятные причины выхода из строя устройства, а также предложим несколько советов касающихся того, как произвести ремонт парктроника своими руками.

Для того, чтобы понять, что конкретно произошло, следует вспомнить принцип работы парктроника. Это ничто иное как радар, который посредством ультразвуковых волн, исходящих из датчиков, сообщает водителю информацию относительно расстояния до ближайших объектов. С его помощью можно с легкостью припарковаться между близко стоящими транспортными средствами, не задев их собственным авто. В таком случае, если информация не поступает на монитор либо отображается некорректно, требуется ремонт парктроника. Какой из элементов парковочной системы мог выйти из строя? Варианта три. Это механическое повреждение ультразвукового датчика, неполадки в работе электронного блока управления автомобиля либо нарушение целостности электрической проводки.

Можно ли выполнить ремонт парктроника самостоятельно?

Человеку, имеющему опыт проведения ремонтных работ аналогичного характера, можно. По своей сути ремонт парктроника не так сложен. Единственное: необходимо обладать определенными сведениями в сфере радиотехники. Желательно знать и разбираться в принципе функционирования парковочной системы. Если Вы знаете, что такое замыкание электрической цепи, в курсе принципа обращения с резистором, имеете представление о том, где расположены датчики и как произвести их замену, в таком случае можете приступить к самостоятельному ремонту. В ином порядке настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к компетентным специалистам, которые оперативно и недорого выполнят требуемую работу.

Ремонт парктроника своими руками или помощь профессионала: что лучше?

Где можно произвести качественный ремонт парктроника в Минске?

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fskladpro.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fparktroniki-300x255

Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.

Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.

Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.

Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:

  1. В первом случае он состоит из блока управления, датчиков, соединительных проводов.
  2. Во втором случае, провода отсутствуют.
  3. В третьем, вместо датчиков используют металлизированную ленту.Считается, что такие ленточные парктроники лишены мертвых зон. Устанавливается он с внутренней стороны бампера.

Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fskladpro.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fdatchik-parktronika-300x225

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.
Читайте так же:  Ремонт старых сумок своими руками

Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fskladpro.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fblok-ypravlenia-300x225

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fskladpro.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fparktroniki-kak-izbezhat-neispravnostei-300x225

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.

Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.
Читайте так же:  Ремонт двигателя лифан своими руками

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarextra.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fmonitor-parktronika-avto

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

сабж в теме, мож кто сталкивался с ремонтом parkmaster?
экранчик работает, датчики тож (импульсы дают) – но данные о расстоянии на экран не выводятся
электрики руками разводят, мол питание норм .
на лицо проблема в самом блоке, данные от датчиков либо не обрабатываются, либо не передаются на экранчик

мож кто чинил где, или знает где блок отдельно купить можно?
заранее благодарен за инфу.

на датчик идёт двойной провод или тройной – это раз вопрос.
Блок обработки в бампере или в салоне?

Как и всё, что касается слаботочки надо проверять в первую очередь на обрыв, померить напряжение на датчиках, проверить предохранители.
И только если всё в норме лезть разбираться с схемой.
по фото могу предположить, что блок где-то в бампире и он либо отсырел, либо был тюкнут камнем.

на датчик идёт двойной провод или тройной – это раз вопрос.
Блок обработки в бампере или в салоне?

Как и всё, что касается слаботочки надо проверять в первую очередь на обрыв, померить напряжение на датчиках, проверить предохранители.
И только если всё в норме лезть разбираться с схемой.
по фото могу предположить, что блок где-то в бампире и он либо отсырел, либо был тюкнут камнем.

двойной (менял датчики после неудчного снятия бампера)
блок в багажнике под обшивкой, вода/грязь/камни как причина – маловероятны
на обрыв электрики меряли, уже писал, сигнал в везде идёт свободно
предох там вроде один, целый

на фото похожая система, датчики/экран такой же, блок внешне немного другой, но разъёмы под фишки такие же

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Читайте так же:  Ремонт потолка деревянного дома своими руками

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fneispravnosti-parktronika-1-280x135

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fneispravnosti-parktronika-2-280x135 Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fneispravnosti-parktronika-3-280x135 Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fneispravnosti-parktronika-4-280x135

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Приступая к самостоятельной установке парктроника популярной линейки parkmaster необходимо помнить о том, что инструкция настоятельно рекомендует все датчики системы устанавливать таким образом, чтобы их лицевая сторона располагалась к поверхности земли строго под углом в 90 градусов.

Оптимальной высотой размещения датчиков над уровнем земли считается диапазон от 45 до 65 сантиметров. При нарушении этих условий существует риск того, что датчики будут улавливать сигналы от поверхности земли и, тем самым, выдавать ложную информацию.

Исходя из вышесказанного, очень многое зависит от правильности выполнения разметки и для того, чтобы выполнить ее как можно точнее рекомендуется предварительно обклеить бампер липкой лентой или обычным строительным скотчем. Такая предохранительная мере не только сделает метки гораздо заметнее, но защитит материал бампера от возможных случайных повреждений.

Отверстия под датчики сверлят при помощи специально сверла, снабжено фрезой, которое входит в каждый комплект парковочной системы. Прежде чем начать процесс сверления, следует проверить соответствие диаметра фрезы диаметру датчиков. Это связано с тем, что в зависимости от варианта комплектации системы датчики могут быть диаметром как 20 мм так и 16 мм.

Устанавливая каждый отдельный датчик, чрезмерных усилий к нему не прилагают, особенно это касается передней его части с выходом чувствительного элемента. Жгуты датчиков, через технологические отверстия протягивают к основному блоку, который можно разместить или в багажнике или в салоне. В последнем случае блок не займет много места, однако будет гораздо лучше защищен от возможного воздействия влаги.

Место для жидкокристаллического индикатора выбирают таким образом, чтобы информация, выдаваемая им, была в поле зрения водителя при выполнении парковочных маневров. Это может быть передняя панель приборов, зеркало заднего вида, переднее или заднее остекление.

Подключение питания парктроника паркмастер выполняют от +12В лампы заднего хода (красный провод) и общей «массы» автомобиля (черный провод). Такой подход позволит включаться парковочному устройству только тогда, когда ручка переключения коробки передач будет установлена в положение «Задний ход».

Все соединительные жгуты и провода укладывают таким образом, чтобы они были как можно дальше от электропроводки и прочего электрооборудования автомобиля. Отбортовку проводов выполняют при помощи хомутов, прилагаемых в комплекте.
После полного выполнения монтажных работ необходимо провести тестирование работоспособности системы, что несложно сделать при помощи обыкновенной деревянной дощечки, подносимой к задней части автомобиля на разные расстояния.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 23 Декабрь 2010 – 20:54

Добрый вечер. О вас узнал с положительной стороны на сайте civic-club, и хотел бы обратиться за помощью. Подъехать к сожалению не смогу по причине проживания в Краснодаре, но возможно с таким сталкивались.
У меня в машине установлен парктроник ParkMaster на 8 датчиков. Механизм работы данной модели таков:
передние 4 включаются при нажатии на тормоз, задние и два крайних передних – при включении задней передачи.
С некоторых времен появилась следующая проблема – в холодную погоду парктроник начинает САМ включаться (точнее моргает экран и короткий писк, такое ощущение, что на полсекунды что-то пробило и коротнуло). При этом я не жму ни тормоз, ни заднюю передачу. Расстояние меряет нормально. Снимал блок, перетыкал контакты. не помогло.

На неисправные датчики не грешу, т.к. если я просто еду вперед, то ни на один датчик напряжение просто не подается по идее и показания не считываются.
Остается либо неисправный дисплей, либо блок управления? Подскажите в какую сторону копать и возможно ли найти на данную модель электрическую схему блока?

Читайте так же:  Ремонт мотороллера муравей своими руками

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 24 Декабрь 2010 – 09:26

AntonArd (23 декабря 2010 – 20:54) писал:

Добрый вечер. О вас узнал с положительной стороны на сайте civic-club, и хотел бы обратиться за помощью. Подъехать к сожалению не смогу по причине проживания в Краснодаре, но возможно с таким сталкивались.
У меня в машине установлен парктроник ParkMaster на 8 датчиков. Механизм работы данной модели таков:
передние 4 включаются при нажатии на тормоз, задние и два крайних передних – при включении задней передачи.
С некоторых времен появилась следующая проблема – в холодную погоду парктроник начинает САМ включаться (точнее моргает экран и короткий писк, такое ощущение, что на полсекунды что-то пробило и коротнуло). При этом я не жму ни тормоз, ни заднюю передачу. Расстояние меряет нормально. Снимал блок, перетыкал контакты. не помогло.

На неисправные датчики не грешу, т.к. если я просто еду вперед, то ни на один датчик напряжение просто не подается по идее и показания не считываются.
Остается либо неисправный дисплей, либо блок управления? Подскажите в какую сторону копать и возможно ли найти на данную модель электрическую схему блока?

Схема блока не при чем. У вас простые наводки передних датчиков на задние. Попробуйте для начала физически отключить передние датчики и попробовать поездить только с задними.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 25 Декабрь 2010 – 02:50

Autosecurity (24 декабря 2010 – 10:26) писал:

Схема блока не при чем. У вас простые наводки передних датчиков на задние. Попробуйте для начала физически отключить передние датчики и попробовать поездить только с задними.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 25 Декабрь 2010 – 09:08

AntonArd (25 декабря 2010 – 02:50) писал:

Нажатие на педаль тормоза дает команду на активацию таймера работы передних датчиков. Они не отключаются сразу после отпускания педали.

Также может быть совсем простая причина ложных сработок – грязные датчики.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 25 Декабрь 2010 – 15:04

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 25 Декабрь 2010 – 18:53

AntonArd (25 декабря 2010 – 15:04) писал:

У 8-ми датчиковых систем “глючили” обычно сами датчики. Потому мы и не советуем ставить такие системы. Если и ставить 8-мь датчиков, то две по 4-ре. Так чтобы можно было бы с помощью дополнительного тумблера включать передние и выключать когда они не нужны.

У 8-ки же питание постоянное.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 26 Декабрь 2010 – 00:40

Autosecurity (25 декабря 2010 – 19:53) писал:

У 8-ми датчиковых систем “глючили” обычно сами датчики. Потому мы и не советуем ставить такие системы. Если и ставить 8-мь датчиков, то две по 4-ре. Так чтобы можно было бы с помощью дополнительного тумблера включать передние и выключать когда они не нужны.

У 8-ки же питание постоянное.

Большое спасибо, Ярослав. Раз питание постоянное на датчики подается, то при очередном похолодании буду искать какой из них дает проблему отключая поочередно.
Я просто предполагал, что они включены непостоянно.
Я в принципе был доволен 2 года и 8ми датчиковым, последнее время проблема вылезла.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 30 Декабрь 2010 – 19:55

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 03 Январь 2011 – 11:47

AntonArd (30 декабря 2010 – 19:55) писал:

О как. Думаю при замене лампы Вы просто что-то сдвинули, а потому убралась помеха. В общем будем надеяться на лучшее! С Новым годом и наступающим Рождеством!

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 12 Январь 2011 – 22:21

Autosecurity (03 января 2011 – 12:47) писал:

О как. Думаю при замене лампы Вы просто что-то сдвинули, а потому убралась помеха. В общем будем надеяться на лучшее! С Новым годом и наступающим Рождеством!

К сожалению не помогло.

Похолодало и опять началось. Отключал сегодня передние датчики – все равно пару раз пискнул. Покатаюсь пока без передних, для “закрепления результата”, потом отключу и задние (хотя они думаю не при чем, т .к. питалово подается только при включении задней передачи). Не поможет – буду снимать блок управления и проверять схему.

Кстати, стоит ли разбирать модуль с экраном (который на зеркале) или там всего по минимуму?

Еще вопрос, нет ли у Вас электрической схемы моей модели?

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 13 Январь 2011 – 09:29

AntonArd (12 января 2011 – 22:21) писал:

Кстати, стоит ли разбирать модуль с экраном (который на зеркале) или там всего по минимуму?

Еще вопрос, нет ли у Вас электрической схемы моей модели?

День добрый.
Разбирать не стоит – там ничего “криминального” нет.
А вот схемы на парктроники мы не сохраняем, как-то ни к чему было.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 15 Январь 2011 – 16:34

Autosecurity (13 января 2011 – 10:29) писал:

День добрый.
Разбирать не стоит – там ничего “криминального” нет.
А вот схемы на парктроники мы не сохраняем, как-то ни к чему было.

Без задних тоже пару раз пискнул за 3 дня. У меня сейчас включен дисплей и колодка с землей, зажиганием, стопами и задним ходом. Похоже, что все-таки блок управления. В понедельник потащу на прозвонку электронщику.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAntonArd 18 Май 2011 – 08:58

Проблема найдена, возможно Вам пригодится.
Вообщем-то пропаивали всю микросхемы, меняли кабель между экранчиком и блоком управления – ничего не помогало.
В итоге, совершенно случайно, получилось воспроизвести “глюк” при “шевелении” разъема экрана на блоке управления.

По-видимому, от времени, вибраций или влаги ослабли контакты на разъеме (PS/2), соединяющем блок управления и экранчик. Вообщем-то, по факту ремонта наш инженер вообще не рекомендовал использовать офисные разъемы для устройств, эксплуатируемых во внешних условиях при наличие влажности, вибраций итд.
Заменили его на разъем Lemo с позолоченными контактами и фиксатором – проблема полностью ушла.

Читайте так же:  Ремонт царапин на бампере без покраски своими руками

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 18 Май 2011 – 09:06

AntonArd (18 мая 2011 – 09:58) писал:

Проблема найдена, возможно Вам пригодится.
Вообщем-то пропаивали всю микросхемы, меняли кабель между экранчиком и блоком управления – ничего не помогало.
В итоге, совершенно случайно, получилось воспроизвести “глюк” при “шевелении” разъема экрана на блоке управления.

По-видимому, от времени, вибраций или влаги ослабли контакты на разъеме (PS/2), соединяющем блок управления и экранчик. Вообщем-то, по факту ремонта наш инженер вообще не рекомендовал использовать офисные разъемы для устройств, эксплуатируемых во внешних условиях при наличие влажности, вибраций итд.
Заменили его на разъем Lemo с позолоченными контактами и фиксатором – проблема полностью ушла.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAndrey86 21 Май 2013 – 09:01

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 21 Май 2013 – 10:23

Andrey86 (21 мая 2013 – 09:01) писал:

Разница между ними практически одна, если не считать размеров – старые шли без разъемные, новые идут уже с разъемами. И их можно поменять не вынимая весь провод от блока до датчика.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAndrey86 22 Май 2013 – 16:28

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 23 Май 2013 – 08:03

Andrey86 (22 мая 2013 – 16:28) писал:

Все может быть. Но для начала стоит попробовать вытащить датчики из бампера и на весу посмотреть будет ли меняться расстояние.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAndrey86 25 Май 2013 – 15:03

Autosecurity (23 мая 2013 – 10:03) писал:

Все может быть. Но для начала стоит попробовать вытащить датчики из бампера и на весу посмотреть будет ли меняться расстояние.

Пробовали, доставали и по одному и все вместе,один фиг, отключали все по очереди, меняли место расположение всех датчиков, крутили по всякому. Вообще паралельно, как показывали 0,4 с обоих сторон, та и показывают. Есть конечно проблески адекватной работы, но очень редко и на доли секунды. А на блоке есть какой-либо переключатель (+/- по расстоянию)? Я просто коробку с мануалом выкинул, а в инете мануал не нашел.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecurity-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbAutosecurity 25 Май 2013 – 16:49

Andrey86 (25 мая 2013 – 15:03) писал:

Там минимальная настройка чувствительности, но если ситуация сейчас не меняется. то похоже замена блока.

Добрый день, форумчане

Относительно недавно я уже создавал тему, о моей проблеме с парктроником. Ситуация такова:

Имеется 8-ми датчиковый парктроник, модель – Parkmaster с идникатором 66. Пару месяцев назад начал глючить передний датчик (в тот момент я думал, что дело в датчике). Выражалось это следующим образом: он постоянно пищал, показывая расстояние до препятствия 0, хотя никакого препятствия перед ним не было. Меня это дико раздражало, в итоге, я отсоединил от блока управления этот датчик. Но тишина длилась недолго – начал пищать 2-й датчик, потом 3-й и т.д. В итоге я отсоединил от блока все 4 датчика. Ездил без передних парктроников и наслаждался тишиной я порядка 2-х месяцев, потом все начало возвращаться на круги своя. Недавно опять началось пищание парктроника, но уже при ОТКЛЮЧЕННЫХ от блока датчиков. Пищание периодическое, но жутко раздражающее. Причем периодические писки появляются только при езде, когда стоишь на месте – все ОК.
Учитывая такие симптомы недомогания, я сделал предварительный вывод о том, что если пищит только при езде – значит в блоке что-нибудь замыкает при тряске. Но мои предположения не подтвердились.

1. Реально ли купить где-нибудь отдельно блок .

2. Взаимозаменяемы ли блоки од других моделей партроников Parkmaster. (может есть смысл купить самый дешевый комплект и взять оттуда только блок ??)
Прошу вашей помощи в решении вышеуказанной проблемы

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

chis2k (13.3.2010, 10:48) писал:

1. Реально ли купить где-нибудь отдельно блок .

2. Взаимозаменяемы ли блоки од других моделей партроников Parkmaster. (может есть смысл купить самый дешевый комплект и взять оттуда только блок ??)

Значитца так (слезая с печки и шаркая тапками)

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

vBoris (14.3.2010, 16:33) писал:

Значитца так (слезая с печки и шаркая тапками)

4, Первоначально был применен способ изоляции яля Рюс – заматываем весь блок в полиэтиленовый пакет + изолента в 5 слоев. Вскрытие после 1,5 мес показало, что внутри блока ПЕРЛИВАЕТСЯ вода. Решилось посыланием вн йух всех разъемов и коробочек. Провода безжалостно обрезаны до нужной длинны и пропаяны прямо на печатную плату блока. После чего залиты эпоксидкой.

А не проще блок в салоне поставить и не во что не заматывать? Я так делал – проблем никаких не было.

чем салон, в свете замкнутого простарнства, отличается от подкапотного пространства. .
Пока нас нет- влажность делает свое дело. . и ей конгруентно – салон это или где. влажность и перепад температур- это экстерриториальное ..

ПС
мы в ответе за тех, кого приручили.
©

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

chis2k (25.3.2010, 14:25) писал:

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

vBoris (14.3.2010, 23:34) писал:

Тем, что влаги туда попадает меньше, намного меньше. А в движении, когда работает климат контроль – в салоне вообще хорошо по части влаги.
Под капотом – бр.

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

chis2k (25.3.2010, 19:16) писал:

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

icevita (26.3.2010, 0:04) писал:

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

chis2k (25.3.2010, 21:46) писал:

Изображение - Parkmaster ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-cx.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

chis2k (26.3.2010, 22:40) писал:
Изображение - Parkmaster ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here