Самое подробное описание: паджеро 4 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Сообщение Authour » 02 авг 2012, 14:25
Всем огромный привет!
Хочу посоветоваться с паджероводами!У меня дизельный Паджеро 4. Пришло ТО 90.000 ( почти пришло 89000 ). Позвонил в Самаре официалам. сумма 28.000 руб. Поэтому решил сам купить все масла и запасные части, которые необходимо заменить на этом ТО. Вопрос , друзья мои, заключается в том может кто уже менял масло везде и подскаэет какое лучше куда лить. теперь по порядку
1. Антифриз я AGA взял (зеленый) и дистилорованный воды
2. Коробка автомат нашел DIA Queen ATF SP3 10л по 250 рублей за 1литр
3. В двигатель Mobil с ним все понятно
4. А вот кто что льет в раздатку? мне посоветовали полусинтетику
5. Передний и задний дифференцилы, тоже кто что сюда лил , в магазине чуть ли не минеральное предлагают
6. Фильтра все ( это ясно )
7. Ремни (это ясно )
8. Тормозная жидкость ( ясно )
Кстати недавно заменил клапан EGR
Неоткажите в совете друзья, буду очень признателен
Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 01:00
Сообщение 72RUS » 03 авг 2012, 06:46
Уж сколько писано-переписано, а народ всё тоже – “залил синтетику/полу синтетику/ минералку . ”
НЕТ ТАКОГО СТАНДАРТА КЛАССИФИКАЦИИ! Вы хоть в одной инструкции читали – “В КПП надо лить синтетику, а в ДВС- минералку.
Сообщение OLEGH » 03 авг 2012, 08:08
Сообщение Authour » 03 авг 2012, 11:10
Сообщение 72RUS » 03 авг 2012, 14:40
Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 15:48
Сообщение Authour » 03 авг 2012, 17:42
Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 17:50
Сообщение kamilz73 » 22 авг 2012, 21:35
Приветствую всех!
А что за “хитрая установка”? В обычном сервисе поменять масло в АКБ не получится.
Господа! Не сочтите за труд! Напишите какие конкретно марки жидкостей на замену необходимо использовать при ТО-90. Инфы много, обобщить не получается. запутался.
Сообщение FEAR89 » 26 авг 2012, 11:17
Сообщение Terr » 27 авг 2012, 15:38
Сообщение vlaivan » 28 авг 2012, 00:18
Приветствую всех!
А что за “хитрая установка”? В обычном сервисе поменять масло в АКБ не получится.
Господа! Не сочтите за труд! Напишите какие конкретно марки жидкостей на замену необходимо использовать при ТО-90. Инфы много, обобщить не получается. запутался.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |

Сообщение kamilz73 » 30 авг 2012, 11:17
Недавно обсуждая по переписке с одним из читателей различия между арабом и официалом мне был задан вопрос – какие поломки были у моего Паджеро, какое было обслуживание Паджеро 4 проходило. Так как вопрос задавался уже не первый раз, я решил вспомнить все, благо со дня на день Паджерику исполнится 3 года. А заодно постараюсь совместить приятное с полезным на будущее, буду заносить в комменты все, что так или иначе связано с машиной, за исключением заправки топливом. Читая текст, не забывайте, что в плане механики я полный “ноль”. Так что могут быть нюансы.
За прошедшие три года Паджеро намотал 73 тыс. км. по восточно-казахстанским дорогам, на которых даже гаишники не стоят, все равно поймать на превышении скорости никого не получится. Разогнаться не успеешь, либо поворот, либо яма. За эти три года было сделано:
Обслуживание Паджеро 4 проводил как в официалных сервисах, так и в небольших частных СТО
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!


















Для вашего поискового запроса Ремонт Паджеро 4 Своими Руками MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Паджеро 4 сезонная замена колес что нужно знать Ремонт тяги датчика положения кузова MP3 который загружен Петр Петров размером 73.06 MB , длительность 55 мин и 31 сек и битрейтом 192 Kbps .
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.
ремонт паджеро 4 своими руками Mp3
дима войцеховский шер бабаджанов полоцк бои в клубе сфера Mp3
Diy Easy Bath Bomb Recipe Using Bath Oils Only 3 Ingredients Lush Inspired Mp3
группа садко расцвели ромашки для моей наташки москва парк кузьминки шумбрат 2018 Mp3
Mamá Del Churrito Hinostroza Arremete De Nuevo Contra Yahaira Plasencia Mp3
Teacher Vs Student Part 3 Bangla Funny Cartoon Jokes 2018 Hotobak Action 2k18 Mp3
Mary Gauthier With Tania Elizabeth At The Altamont Drag Queens And Limousines Mp3
фарход абиров лакайим Mp3
Corny Peanut Chocolate Vs Corny Typ Brownie Die American Style Edition Im Test Mp3
Kadhal Official Trailer Full Hd Aakash Dharani Latest Kannada Movie 2017 Mp3
Sean Kaycee Agnez Mo Feat Chris Brown Overdose Jojo Gomez Choreography Tmillytv Mp3
Los Chicos De El Pelotón Son Encerrados Por Llegar Tarde Al Ensayo Mp3
Black Ops 2 Get Better Aim Tips And Tricks Call Of Duty Bo2 Multiplayer Part 1 Mp3
Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain V Snake And Quiet Cqc Scene Analysis Mp3
Jefferson Farfán Yahaira Plasencia Habló Tras Ampay Con El Delantero Mp3
Mary Gauthier Drag Queens In Limousines 4 6 2013 Music Under The Moss Mp3
Metal Gear Solid Peace Walker Base De Misiles Ee Uu Vic Boss Vic Boss Vic Boss Mp3
Cosmic Sex 2018 Full Hd An Artificial Indian Bangla Movie 2018 Unique Console Mp3
Cod Black Ops 2 Gold Vector K10 Weapon Guide Review Best Attachments Perks Mp3
27 Metal Gear Solid V The Phantom Pain Ita Episodio 24 A Stretto Contatto Mp3
я крокодил крокожу и буду крокодить Mp3
Adrian Loli Debutó En Bienvenida La Tarde Y Perdió Con Fenny Mp3
Kara Sevda так было так больно Mp3
сериал молодежка стс 6 сезон музыка Ost 2 Fade Toni Halliday Mp3
Tips Trik Cara Meningkatkan Skill Aim Kemampuan Menembak Di Pubg Mobile Mp3
Brunella Horna Está Muy Lastimada Y Decepcionada De Ignacio Baladán Mp3
Patakha Trailer First Review Reaction Sunil Grover Radhika Madan Sanya Malhotra Mp3
клад монета удивила деталь фашистского самолета в поисках клада от виклинга Mp3
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


















Для вашего поискового запроса Ремонт Паджеро 4 Своими Руками MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Паджеро 4 сезонная замена колес что нужно знать Ремонт тяги датчика положения кузова MP3 который загружен Петр Петров размером 73.06 MB , длительность 55 мин и 31 сек и битрейтом 192 Kbps .
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.
Black Ops 2 Big Streaks Tips And Tricks Call Of Duty Bo2 Multiplayer Part 6 Mp3
Dorita Orbegoso Sobre Andre Cifuentes Sí Se La Cruzó Normal Mp3
Metal Gear Solid Peace Walker Full Story Walkthrough Part 37 Act 4 5 Vic Boss Mp3
ремонт паджеро 4 своими руками Mp3
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
дима войцеховский шер бабаджанов полоцк бои в клубе сфера Mp3
Diy Easy Bath Bomb Recipe Using Bath Oils Only 3 Ingredients Lush Inspired Mp3
группа садко расцвели ромашки для моей наташки москва парк кузьминки шумбрат 2018 Mp3
Mamá Del Churrito Hinostroza Arremete De Nuevo Contra Yahaira Plasencia Mp3
Teacher Vs Student Part 3 Bangla Funny Cartoon Jokes 2018 Hotobak Action 2k18 Mp3
Mary Gauthier With Tania Elizabeth At The Altamont Drag Queens And Limousines Mp3
фарход абиров лакайим Mp3
Corny Peanut Chocolate Vs Corny Typ Brownie Die American Style Edition Im Test Mp3
Kadhal Official Trailer Full Hd Aakash Dharani Latest Kannada Movie 2017 Mp3
Sean Kaycee Agnez Mo Feat Chris Brown Overdose Jojo Gomez Choreography Tmillytv Mp3
Los Chicos De El Pelotón Son Encerrados Por Llegar Tarde Al Ensayo Mp3
Black Ops 2 Get Better Aim Tips And Tricks Call Of Duty Bo2 Multiplayer Part 1 Mp3
Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain V Snake And Quiet Cqc Scene Analysis Mp3
Jefferson Farfán Yahaira Plasencia Habló Tras Ampay Con El Delantero Mp3
Mary Gauthier Drag Queens In Limousines 4 6 2013 Music Under The Moss Mp3
Metal Gear Solid Peace Walker Base De Misiles Ee Uu Vic Boss Vic Boss Vic Boss Mp3
Cosmic Sex 2018 Full Hd An Artificial Indian Bangla Movie 2018 Unique Console Mp3
Cod Black Ops 2 Gold Vector K10 Weapon Guide Review Best Attachments Perks Mp3
27 Metal Gear Solid V The Phantom Pain Ita Episodio 24 A Stretto Contatto Mp3
я крокодил крокожу и буду крокодить Mp3
Adrian Loli Debutó En Bienvenida La Tarde Y Perdió Con Fenny Mp3
Kara Sevda так было так больно Mp3
сериал молодежка стс 6 сезон музыка Ost 2 Fade Toni Halliday Mp3
Tips Trik Cara Meningkatkan Skill Aim Kemampuan Menembak Di Pubg Mobile Mp3
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Немного расскажу о своем авто.
Mitsubishi Pajero 93 года.
Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка – механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. 🙂 Вообщем это мой первый джип.
Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени.
Решение о капитальном ремонте.
Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию – 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 – 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе – чуть дешевле, но примерно столько же.
Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. 🙂
Сказано – сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.
Как вытащить мотор.
На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. 🙂
На деле не все так просто.
Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.
Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.
– интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).
– радиатор омновной и вентилятор охлаждения.
– все трубки: топливные, вакуумные.
– провода. Их там не много, мотор то без мозгов. 🙂 Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.
Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель. Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!
Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние – та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.
Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.
Ручная лебетка и друг мне в помощь. 🙂 Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.
Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.
Разбираем мотор.
Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.
Разобрать нужно до винтика.
Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.
Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. 🙂
Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. 🙂
Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин – еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. 🙂
Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.
- Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
- Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!
Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.
Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!
Собираем мотор в обратном порядке.
Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.
Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. 🙂
Садим все на герметик и не забываем про прокладки.
Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.
Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. 🙂 Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.
Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит – разбираем и смотрим что не так.
К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали – только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.
Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает – заводим!
Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!
Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. 🙂
Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.
Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.
2 недели по 3-4 часа работ каждый день.
Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.
Немного расскажу о своем авто.
Mitsubishi Pajero 93 года.
Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка – механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. 🙂 Вообщем это мой первый джип.
Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени.
Решение о капитальном ремонте.
Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию – 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 – 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе – чуть дешевле, но примерно столько же.
Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. 🙂
Сказано – сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.
Как вытащить мотор.
На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. 🙂
На деле не все так просто.
Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.
Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.
– интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).
– радиатор омновной и вентилятор охлаждения.
– все трубки: топливные, вакуумные.
– провода. Их там не много, мотор то без мозгов. 🙂 Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.
Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель. Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!
Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние – та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.
Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.
Ручная лебетка и друг мне в помощь. 🙂 Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.
Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.
Разбираем мотор.
Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.
Разобрать нужно до винтика.
Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.
Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. 🙂
Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. 🙂
Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин – еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. 🙂
Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.
- Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
- Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!
Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.
Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!
Собираем мотор в обратном порядке.
Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.
Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. 🙂
Садим все на герметик и не забываем про прокладки.
Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.
Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. 🙂 Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.
Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит – разбираем и смотрим что не так.
К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали – только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.
Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает – заводим!
Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!
Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. 🙂
Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.
Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.
2 недели по 3-4 часа работ каждый день.
Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.
Многие паджероводы, сталкиваются с проблемой, в самый неподходящий момент останавливается дворник, причем исключительно водительский, он замерает на одном месте, когда, другой, пассажирский продолжает работать в штатном режиме, когда это случилось у меня, первая мысль была о шлицах, на которых сидит водительский дворник, подумал раскрутился и слетел с зубьев, но при осмотре выяснилось что дворник сидит крепко на своем месте, но ходит свободно. Естественно, такие неприятности случаются в дождь, и далеко от дома, остаток пути, около 30 км, мне пришлось выглядывать в пассажирскую часть лобового стекла (почему то вспомнился Эйс Вентура).
Добравшись до дома, порылся в Интернете в поисках причины, оказалось что это «болезнь» Паджеро 3, которая передалась и Поджеро 4 (судя по отзывам). Негодующих на форумах достаточно много, у многих отказывал водительский дворник, причем отказ происходит в сильный дождь, когда скорость дворников на максимуме, на большой скорости в дороге, это чревато.
Причина кроется в том, что изношенная пластиковая «чашечка» шарнира, под весом тяги выпадает из шарнира, после чего дворник останавливается, при чем пассажирский дворник не подвержен таким болезням, это обусловлено расположением тяг, у пассажирского чашечка лежит на шарнире. а у водительского висит на нем.
На фото (не мое), видно к каким тягам подключаются дворники, расположение трапеции на этом фото именно такое, как на машине, стрелкой показано куда падает тяга водительского дворника, после износа пластиковой чаши (а может и цангового зажима)

Ладно с причиной разобрался, нужно что то делать, первая мысль это ремкомплект на эту трапецию — нет таких в природе, вроде бы подходят от каких то автомобилей, но я не нашел ни чего подобного в автомагазине.
Получается только замена всей трапеции, поискал на экзисте, расстроился. Почти 7000 рублей за эту железяку, конечно есть заменители в районе 2000, но вопрос сколько они прослужат, остался без ответа, плюс к тому же срок поставки 4 дня, а у нас дожди и грязища (весна на Урале), а машина нужна, было принято решение ремонтировать.

Для начала нужно снять трапецию с Паджеро, для этого, не открывая капот, выкрутил саморезы (2 шт), они держат угловый пластиковые накладки, размером 5 на 5 см, убираем их.
Затем открыл капот, там нужно удалить пистоны, которые держат пластиковую панель (черная, рефленая, с решеткой)

Так выглядит пистон под капотом Паджеро 3, я думаю у Паджеро 4 не сильно отличается, после того как пистоны вытащил

Нужно открутить дворники, там пластиковый черный колпачок, а под ним гайка на 12, после откручивания ее. дворник просто сдернуть со шлицов.
Снял пластиковую накладку, теперь что бы снять трапецию дворников, нужно открутит эти 3 болта, то же самое у водительского дворника.

Далее нужно открутить тягу от двигателя дворников, она передает поступательные движения от двигателя на трапецию, ее придется немного толкнуть, что бы подлезть к гайке.
Обязательно запомните положение это тяги она крепится к валу двигателя дворников, у меня она стоит горизонтально, колено отведено в крайнее левое положение по ходу движения
После этого, трапецию уже ни что не держит. и ее можно аккуратно вытаскивать, так что бы не повредить провода подогрева зоны покоя дворников (у кого есть)
Так выглядит поломанная трапеция, шарнир соскочил, дворник встал.

Вот та самая изношенная пластиковая хуйн чашка, похожая на цанговый зажим, сам шарнир металлический, его то и будем «модернизировать»
Было принято решение просверлить в шарнире отверстие под болт, и скрутить с помощью него и гаек с шайбами, шарнир вместе. Сверлим отверстие (посадили один аккум шуруповерта, сломали одно сверло)
Отверстие под болт готово
Вставил болт, предварительно просверлив пластиковую чашку, размер отверстия в ней примерно 8 мм, сделано для того что бы шарнир не потерял свою гибкость (шарнирность=)).
Поставили шайбы и законтрогаили.
Выяснилось что контрогайки это не надежно, отпилили лишнее болгаркой, а болт развальцевали.
Все. Трапеция установлена на место, на все про все ушло часа 2-2,5. Отдельное спасибо моему другу, Димону, без него бы не справился!
Компания «Pajero Service» уже более 9-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.
Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.
Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.
Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.
Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Особенность автомобилей – сложная техническая конструкция, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero/Montero авто можно производить только в условиях сервиса. В Москве подобные услуги оказывает наш техцентр. Мы оснастили мастерские специализированным оборудованием, позволяющим выполнять диагностику и ремонт этих авто быстро, а главное качественно.
Мицубиси Паджеро должен проходить плановое ТО не реже, чем через 15 тыс. км. Во время визита в сервис в вашем Митсубиси поменяют масло, воздушные и масляные фильтры, проверят работоспособность основных узлов и агрегатов, а также сделают диагностику всей «электрики».
Слабое место у Монтеро и Паджеро – это датчики раздатки (они часто выходят из строя). Это приводит к проблемам с трансмиссией, поэтому их состояние необходимо контролировать при каждом ТО и, при необходимости, заменять новыми (сразу все пять датчиков).
Механическая часть трансмиссии требует у Mitsubishi Pajero/Montero особого внимания, и многие специалисты рекомендуют шприцевать крестовину карданного вала в автосервисе каждое ТО, чтобы не пришлось производить дорогостоящий ремонт.
Раз в два года автомобилю требуется полная смена тормозной жидкости с прокачкой системы, так как из-за конструктивных особенностей Mitsubishi Pajero/Montero доливать жидкость в систему не рекомендуется.
Раз в три года рекомендуется менять свечи зажигания, причем лучше сразу установить те, на которых есть платиновое или иридиевое напыление, их ресурс гораздо выше.
Каждые 90 тыс. км нужно менять ремень ГРМ с натяжным механизмом. Примерно в эти же сроки нужно заменить и масло в коробке передач;
Если вы часто выезжаете за город, или машина эксплуатируется в условиях плохих дорог, то через 100–120 тыс. км пробега, скорее всего придется перебирать всю систему подвески, так как даже надежные американские опоры, амортизаторы и рулевые тяги не выдерживают российского бездорожья.
Менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 15 тыс. км, то есть один-два раза в год.

Этот автомобиль очень чувствителен к плохому качеству трансмиссионного масла, которое может «убить» за год дорогую трансмиссию. Замена масла в коробке передач должна проводиться в установленные сроки на сервисе, так как самостоятельная его замена может также приводить к дорогостоящим ремонтам.
Амортизаторы Mitsubishi Pajero/Montero довольно долговечны, но иногда и они выходят из строя. Обычно это происходит, когда машина переваливает за 100 км пробега, но иногда приходится проводить их замену и раньше.
Амортизаторы у этой модели Мицубиси выпускаются левые и правые, и, если при некомпетентном ремонте их перепутать, проходят они не долго. Меняют эти комплектующие тоже обычно вместе, так как при поломке одного из них на панели приборов загораются сразу обе пиктограммы. Иногда достаточно заменить только пыльник или демпфер – это обойдется гораздо дешевле. Но если амортизатор изношен, лучше заменить его целиком.
Чаще всего радиатор выходит из строя при его механическом повреждении и использовании воды вместо охлаждающей жидкости. Он часто начинает течь в месте присоединения к шлангу, идущему к расширительному бачку. Такого рода ремонт нужно проводить только в условиях сервиса, так как при кустарной замене часто возникает протечка, ведущая к перегреву двигателя и коробки передач.
За состоянием ремня грм надо следить и менять его вовремя, не дожидаясь разрыва, иначе все может окончиться капитальным ремонтом двигателя. Если даже все в порядке, при пробеге в 90 тыс. км нужно провести замену ремня газораспределительного механизма, согласно показаниям завода-изготовителя.
Влага под пыльниками рулевой рейки приводит к тому, что ее поверхность коррозирует, становится шершавой и это ведет к разрушению сальников. Иногда рейка может прогнить полностью или деформироваться. Если этот узел вышел из строя, нужно провести его замену в скорейшем порядке, так у автомобиля появляется люфт рулевого колеса.

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.