Ов 65 ремонт своими руками

Самое подробное описание: ов 65 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 541 сообщений
    • Город: Луганск , ЛНР
    • Имя: Дмитрий

    По поводу трубок,они меньше диаметром на 1мм,просто нужного диаметра не нашёл,что касается коксования у меня и родные трубки забивались,и не исключено что и эти заб’ются,а расхот заметно снизился,до этого больше жрала,хотя и блок питание был тот же что и сейчас

    К стати использую китайский импульсный сеточный бп 12v 20a,ну ничего тянет на ура

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

    Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    главный инженер Парижмонтажремонт

    ____________________ П.П. Петров

    ИНСТРУКЦИЯ
    ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

    Парижмонтажремонт
    ИТЭ 14-507-2010

    ИНСТРУКЦИЯ
    ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

    Видео (кликните для воспроизведения).
    1. Общие положения
      1. Настоящая инструкция определяет порядок работы, эксплуатации и технического обслуживания автономного отопителя ОВ-65 (далее отопителя).
      2. Знание настоящей Инструкции обязательно для следующих работников Службы изоляции и испытаний и измерений: начальник, инженер, электромонтёр по испытаниям и измерениям, водитель.
    2. Нормативные ссылки

    В настоящей инструкции использованы ссылки на следующие документы:

    • Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.
    1. Обозначения и сокращения

    Филиал – Парижмонтажремонт ;

    ПМР – Производственное участок «Парижские МР»;

    Всем давно известно и привычно, что для обогрева дома или бани используются газовые, электрические, твердотопливные и жидкотопливные котлы.

    Но, если вам нужно сделать ремонт автомобиля зимой в гараже, стоящем вдалеке от дома, то здесь как раз и пригодятся отопители на дизельном топливе, которым может быть уже не один десяток лет.

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fotoplenie-gid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favtonomnyy-dizelnyy-otopitel-yj-q282-600x600

    Автономный дизельный отопитель YJ-Q28/2

    • Воздушный дизельный отопитель ОВ 65 имеет стандартную комплектацию, в которую входит «котёл», ЗИП и пульт управления. К тому же, к этому обычно прилагается топливный бак с фильтром и топливной магистралью, а также воздуховоды и кожух отопителя.
    • Ниже предоставлены две таблицы с характеристиками на дизельный автономный отопитель ОВ 65, предназначенный для обогрева фургонов, а также с его возможными модификациями.

    Модификации автономного дизельного воздушного отопителя ОВ 65:

    12 В. Выхлопной патрубок снизу

    12 В. Выхлопной патрубок сверху

    24 В. Выхлопной патрубок снизу

    24 В. Выхлопной патрубок сверху

    Китайский отопитель YJ-Q35/2

    • Автономные жидкостные дизельные отопители типа YJ-Q предназначены для обогрева автомобильных кабин любого размера.
      Он нагревает охлаждающую жидкость, тем самым отдавая тепло на двигатель и печку. Агрегат снабжён комплектом монтажных аксессуаров, блоком управления с дистанционным пультом пуск-отключение, а также таймером на три режима, запускающим установку при определённой температуре.

    Многотопливный двигатель КА-501

    • Выражение многотопливный дизельный двигатель неверно по своей сути, потому что такой агрегат работает не только на дизельном топливе, то есть, его нельзя назвать дизелем, а скорее двигателем внутреннего сгорания. Просто такой агрегат в наше время чаще всего работает на солярке, поэтому он и воспринимается, как многотопливный дизель.
    • Первые многотопливные двигатели были разработаны ещё в 30-х годах XX века в Германии и работали они на продуктах перегона нефти, в том числе на бензине и солярке.
      Самое интересное то, что эти агрегаты проектировались на базе карбюраторных двигателей, только при этом имели раздельную подачу воздуха с топливом. Разреженный воздух поступал в цилиндры, и туда же впрыскивалось топливо под давлением 5 Мн/м 2 .
    • Запуск двигателя производился через карбюраторную систему, от бензина, который впоследствии отключался, а для воспламенения смеси использовалась электрическая система зажигания.
      Но на этом развитие таких систем не остановилось.
    • Уже в 40-х годах XX столетия многотопливные агрегаты начали строить на базе автомобильных дизельных двигателей. Под давлением 21 Мн/м 2 в них подавалось топливо, а при смене горючего топливный насос подавал одну и ту же массу в камеру сгорания, сохраняя тем самым одинаковую мощность двигателя.
    • В настоящее время многотопливные агрегаты используются на тракторах и автомобилях по всему миру.
      Если сравнить его с карбюраторным двигателем, то он будет более экономным, но по сравнению с дизелем в этом плане он проигрывает.
      К тому же цена его из-за сложности конструкции и необходимости постоянного наблюдения возрастает.

    Отопитель на гаражной двери

    • Теперь давайте посмотрим, что сконструировал один житель Владивостока — он прикрепил дизельный отопитель своими руками к гаражной двери.
      Отопитель, кстати, от «Запорожца» и держится он за счёт фланца выхлопной трубы. Для этого использованы: «волговская» труба с коленом и «жигулёвская» — с резонатором.

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fotoplenie-gid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftablichka-s-nominalami-na-bloke-pitaniya-600x450

    Табличка с номиналами на блоке питания

    • Обратите внимание на фото вверху – там табличка с номиналами блока питания, который этот умелец использовал для своей системы обогрева.
      Он утверждает, что все проблемы с отопителем у «Запорожца» именно из-за некорректности родного блока, а этот промышленный вариант обеспечивает ему нормальную работу.
      Здесь у трансформатора селеновый выпрямитель на 9a, но во время розжига отопителя он спокойно переносит двойную нагрузку.
    • Для такого отопления 16 В – это слишком много, поэтому своими руками мастер сделал тиристорный преобразователь, который на выходе даёт напряжение 8˶15 В.
      Также для этого использованы: панель от магнето МЛ-10-2 С, демпферный диод-блок от «Вихря» ВБГ-3, а переменный и постоянный резисторы сняты со старого телевизора.
    • Расширительный бачок с «жигулёвской» системы отопления использован в качестве топливного бачка, но там есть несовпадение в диаметре штуцера, поэтому пришлось использовать переходники.
      Выхлопная труба выведена сквозь металлическую дверь и, так что угарный газ не попадает внутрь гаража.
    • При такой системе отопления в гараже 6x3x2,5м можно поддерживать температуру +20⁰C и это с расходом 0,3л жёлтого керосина в час.
      Интересно, что дизельный отопитель Кунга, рассчитанный на фургон меньших размеров, чем гараж имеет куда более объёмные габариты.
    Читайте так же:  Candy holiday 80 ремонт своими руками
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fotoplenie-gid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkotel-na-dizelnom-toplive-v-zagorodnom-dome-600x600

    Котёл на дизельном топливе в загородном доме

    • Безусловно, отопление дизельным топливом чаще всего используется для жидкотопливных котлов, которые устанавливают в домах, где нет газовых магистралей.
      Конечно, для этого также используют электрические (электродные и ТЭНовые) и твердотопливные (обычные и пиролизные) котлы. Но мы не будем сейчас сравнивать все достоинства и недостатки этих агрегатов, а просто поговорим о возможности обогрева соляркой.
    • Жидкотопливные (дизельные) котлы устанавливаются на контуры отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя. Современные агрегаты располагают встроенным циркуляционным насосом, а для самодельных такое вспомогательное оборудование устанавливается отдельно.
      Замкнутый отопительный контур для подобных обогревателей заполняется водой и может состоять либо из радиаторов, либо из системы тёплого пола, либо быть смешенным.

    Схема отопления дома дизельным котлом

    • Если установить жидкотопливный обогреватель для дачи, то, по сути, можно добиться полной автономии отопления.
      То есть, вы не будете зависеть от газовой магистрали, но, тем не менее, остаётся вопрос о подаче электроэнергии для циркуляционного насоса. Но это вовсе не дилемма – в котельной можно также установить компактную дизельную электростанцию, которая, к тому же, может давать питание и для самого здания.
    • Сам процесс отопления у дизельных котлов полностью автоматизирован и, настроив агрегат на определённый режим, вы можете не заглядывать туда до его замены. К тому же, дизельное топливо для отопления вполне доступно в любом из регионов Российской Федерации, в отличие от газа.
      Этот фактор зачастую является определяющим при выборе котла.
    • Конечно, у отопления соляркой есть и свои недостатки, и, пожалуй, основным из них является нестабильность расценок дизтоплива, хотя сложно в наше время назвать что-либо постоянным.
      Также высока и стоимость жидкотопливных котлов по сравнению с газовыми, но, тем не менее – это хороший выход при отсутствии пропан-бутана.
    • Чтобы рассчитать отопление на дизельном топливе, можно исходить из следующих данных: за отопительный сезон на 100 м 2 жилой площади расходуется порядка 8000 л солярки, а на 200 м 2 нужно порядка 15000 л. Возьмите среднюю стоимость дизельного топлива на текущий момент, вычислите отапливаемую площадь вашего дома и вы узнаете, во что вам обойдётся один сезон.

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fotoplenie-gid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fchugunnyy-teploobmennik-na-kotle-protherm-bizon

    Чугунный теплообменник на котле PROTHERM БИЗОН

    Рекомендации. При покупке жидкотопливных котлов следует руководствоваться СНиП II-35–76 и СП 41–104–2000 РФ, а также учитывать мнение экспертов по тому или иному агрегату.
    Один из таких советов состоит в том, что, несмотря на большую массу, лучше выбирать агрегаты с чугунными теплообменниками.
    В дизельном топливе большое содержание серы и при его сгорании происходит образование едкого конденсата, от которого на металле образуется коррозия.
    Чугун намного толще стали, поэтому его эксплуатационный ресурс составляет от 20 до 30 лет. В то время как у стального аналога срок пригодности в лучшем случае дотягивает до 20.

    На странице предоставлены также видео материалы по дизельному отоплению. Как вы поняли, такой вид обогрева достаточно объёмен и популярен. И, пожалуй, основным его преимуществом является доступность.

    Всем привет.
    20 лет назад привез на дачу армейский кунг с консервации, и вот только сейчас обнаружил это Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

    Естественно пульта нет, как заставить работать, подскажите плиз Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fpreved

    Точнее что, куда подключать Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2FwinkСудя по маркировке на 24 вольта, с 12 реально запустить?

    Единственное что понял, это где подача топлива, где обратка, где вход и выход воздуха, и свеча накала. Остальное не знаю Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

    выглядит как лямбда зонд какой то Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

    Фотография из Фотогалереи на E1.ru

    печки демонтировал, выглядят как новые Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fdance4

    Хотя год выпуска 65 и 67 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

    Фотография из Фотогалереи на E1.ru

    с армии знаком с этим девайсом
    адавая штуковина (в хорошем смысле) кочегарит до температуры бани
    у нас на танках такие стояли

    на сколько помню пульт у нее не особо сложный
    пара лампочек, тумблер накала свечи и крутилка оборотов
    любой электрик разберется

    6-7 кВт каждая, расход 1 – 1,2 литра в час..

    Если кому надо могу 2 штуки (по яндексу каждый от 10000 до 15000 руб) поменять на 1 газовый конвектор на 4 кВт (в районе 10000-12000 руб) Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Frtfm


    Ну или установлю в гараже для обогрева Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fwinkпоэтому мои вопросы актуальны Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

    [Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 20:23]

    и как оказалось интернет завален инфой про эти автономки Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

    Спасибо за ссылки, я это видел, а можно тупо как для дебила Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

    там на последней фотке, всего 3 контакта задействовано + “лямда зонды”. можно по фоткам написать, что куда, слева на право? Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3 Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2FhollywoodЯ смотрел фотки подключения (в гугле) и “лямбды” и катушек которые на фотке не увидел, зачем они?
    Читайте так же:  Ремонт в комнате своими руками пошаговая инструкция

    [Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 21:52]

    Расскажу, какие стояли в будках ГАЗов и ЗИЛов
    насос там, типа,центробежный. Топливо разбрызгивается на крыльчатку и первоначально зажигается запальной свечёй-нагретой спиралью.
    рычажком над клеммной колодкой отключают насос для вентиляции обогревателя перед окончанием работы.
    бак с соляркой должен стоять несколько выше печки.

    порядок включения примерно такой:
    Сначала примерно на 30 секунд включается 2 спираль(свеча) 7.
    При этом на пульте управления
    можно было наблюдать,как докрасна нагревается балластная спираль 3. Без нее и балластного сопротивления свеча перегорит.
    Потом включается (1) двигатель на первую скорость. О том, что процесс пошёл, можно судить по характерному гулу,дыму и включению контрольной лампочки11 . Свечу надо отключить. Обороты можно увеличить (1).

    примерно так Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

    [Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 23:42]

    ЖЕКА » 05 апр 2013, 02:25

    Добрый день господа!
    У меня появилась печурка ОВ 65.
    Перейду сразу к проблеме которая у меня возникла.
    1. Запускается долго, но с этой проблемой я славу богу понял как справится(спасибо за подсказку на счёт свечи от авто и схемы переходника).
    2. После запуска, из трубы снизу печки, которая должна засасывать воздух для её горения течет салярка (да так лихо), за 1 час работы натекает литр солярки.
    3. Во время работы воздух который должен быть вроде как разогрет до 75 градусов, на выходе чуть теплый и становится чуть теплей если немного прикрыть всасывающую горловину, но в этом случае она вообще еле дует.

    Мужики поскажите пожалуйста, что нужно подрегулировать и как, чтобы добится наилучших результатов.

    Юрий » 05 апр 2013, 06:40

    Хома » 05 апр 2013, 07:43

    даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.meteonova.ru%2Finformer%2FPNG104_27553_1C1C1C_1C1C1C_E8E8E8_B5B5B5_FFFFFF_1C1C1C_4F4F4F

    ЖЕКА » 05 апр 2013, 08:20

    Только вчера разбирал её, обнаружил две трубки, которые выходят из насоса, одна на тарелку которая раскидывает топливо, а другая(более короткая) вообще заглушена.
    Может в этом дело?
    Или попробовать запустить насос в разобранном виде?
    Как думаете?

    Заранее благодарен грамотным советам.

    ЖЕКА » 06 апр 2013, 08:06

    Юрий » 06 апр 2013, 09:08

    autovaz666 » 07 фев 2016, 18:24

    Сегодня запустил ОВ-шку.Запустилась с первого раза.
    Испытал на всех режимах работы, оборотах.Все понравилось
    Испытывал порядка 20 минут на улице.
    Дальше все будет инсталироваться на свои места в гараже.Выводиться выхлопная труба на улицу.

    AleksDk52 » 30 авг 2017, 01:05

    Юрий » 31 авг 2017, 18:37

    Предлагаю Вашему вниманию отопительную дизельную армейскую установку ов 65
    Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

    Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

    Потребляемая мощность, Вт 132

    Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

    Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 719х278х301

    Отличное решение для гаража,мастерской,охотничьей заимки и.т.д
    Зима не за горами.
    Есть выбор.
    Отправка в регионы.
    Возможна доставка по московскому региону.
    Цена 7000 рублей.

    а за счет чего (чем) он воздух гонит? сори за нубство)
    т.е. ему только 12 вольт и соляру подай и все ОК?

    цитата: т.е. ему только 12 вольт и соляру подай и все ОК?[/B]
    Так и есть.
    Можно даже использовать вместо солярки болотную жижу наполовину с керосином,в военной жизни всякое бывает.
    Правда ресурс на таком топливе не известен,но так как сделано в СССР,для армии,то какое-то время будет просто обязана держаться.

    цитата: Изначально написано Gets:
    [B]а за счет чего (чем) он воздух гонит?

    Внутри стоит вентилятор.

    цитата: Изначально написано Leonid1965:
    http://forum.guns.ru/forums/ic. 90/10090871.jpg
    вот этот,он же я так понимаю в полной комплектации?

    В резерве.

    12В,верхний выхлоп.
    Отправка в регионы,помощь в доставке по московскому региону.

    цитата: Originally posted by Gets:

    т.е. ему только 12 вольт и соляру подай и все ОК?

    Не так все просто. Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


    Пульты к ним есть?
    Хотя самому сделать не сложно,схем навалом в сети.

    6000 – отличная цена!
    У самого такой стоит,греет баню зимой (мойку и раздевалку).

    вот если бы их в божеский вид, привести к готовности, тогда народ бы думаю потянулся. а то схемы, пульты, не комплект – непонятно, что покупаешь.

    Куплю . Первую или третью с “группового” фото . Если считать сверху снимка
    Фото выхлопной трубы – можно ?

    цитата: Originally posted by Gets:

    вот если бы их в божеский вид, привести к готовности

    за такую цену я не поленюсь сам привести их в божеский вид)) на уазбуке уходят за 11

    цитата: Изначально написано Leonid1965:

    за такую цену я не поленюсь сам привести их в божеский вид)) на уазбуке уходят за 11

    Главное чтобы котел был не прогоревший .
    А то запах такой от этих печек с дыркой , что аж глаза ест Изображение - Ов 65 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fgrin

    Запах поначалу бывает, при запуске. Когда прогреется, всё нормально. Отличная вещь! В армии, две зимы такой грелся.))

    отличная штука использую две таких одна шааз, другая немецкая, нареканий нет
    в качестве апа

    К сожалению отопители закончились.
    Один остался в резерве.
    Но тема не умерла,планируется поставка.
    Все отопители продаются без пультов.
    Некоторые оборудованы датчиками.
    Что касается пробега отопителей,то он минимален,несколько экземпляров были совсем без использования.
    С Уважением.

    Ну тогда ждем продолжения банкета .

    Читайте так же:  Канди стиральная машина ремонт своими руками не включается

    Снят резерв с одного отопителя.
    Продано.

    цитата: Изначально написано ГТО1:
    Снят резерв с одного отопителя.

    О ! Я этот и хотел забрать . Куда платить ?

    цитата: Originally posted by ГТО1:

    Так и есть.
    Можно даже использовать вместо солярки болотную жижу наполовину с керосином,в военной жизни всякое бывает.
    Правда ресурс на таком топливе не известен,но так как сделано в СССР,для армии,то какое-то время будет просто обязана держаться

    Ничего хорошего в этой печке нет.Всю жизнь на МТЛБ работаю,и приходит счастье, когда меняю их на Аиртроник.А будете лить соляру с болотной жижей,так вообще форсунка мгновенно засрется.Не в обиду продавцу,просто из опыта эксплуатации.

    цитата: А будете лить соляру с болотной жижей,так вообще форсунка мгновенно засрется
    “Болотная жижа”-высказывание образное и говорит лишь о том,что установка не требовательна к качеству топлива.

    цитата: Не в обиду продавцу,просто из опыта эксплуатации.
    Никаких обид.
    Недавно один из авторемонтных сервисов московского региона с удовольствием купил несколько установок для собственных нужд.
    И знаете,что до этого долгое время обогревало их боксы?
    Правильно,ОВ 65.

    цитата: Изначально написано sheef:
    Ничего хорошего в этой печке нет.Всю жизнь на МТЛБ работаю,и приходит счастье, когда меняю их на Аиртроник.А будете лить соляру с болотной жижей,так вообще форсунка мгновенно засрется.Не в обиду продавцу,просто из опыта эксплуатации.

    Айртроник тоже , не без проблем . Бензиновые еще ничего , а дизельные нашу солярку не любят настолько , что айртроник на лодке приходится кормить стыренным летунами ТС .

    Предлагается к продаже аппарат отопительный с водяным контуром Рубцовского машиностроительного завода АОЖВ 11.6.
    Мощность 11,6 квт
    Топливо печное,керосин.
    Расход топлива от 0,24 до 1,1 л/ч
    Емкость бака 13 литров
    Размеры
    высота 850 мм
    глубина 450 мм
    ширина 565 мм
    масса 70 кг
    1992 года рождения,без пробега,в упаковке.
    Цена 10 000 рублей.
    Отправка в регионы невозможна.

    В продаже появились две отопительные установки.
    Без пробега,с пультами.
    Внимание-нижний выхлоп,24В.
    Цена 10 000.
    К сожалению отправка по этим лотам в регионы невозможна.

    В продаже появились отопительные установки без пульта управления по 7000 рублей.
    Нижний и верхний выхлоп.
    Отличное состояние.
    Отправка в регионы,доставка по московскому региону.
    Фото будет чуть позже.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 00:20

    Все ДВС, с прошедшими праздниками и всего самого наилучшего. Может быть кто нибудь знает, посоветуйте –имеется мастерская для обогрева которой использую ОВ 65. Всем устраивает кроме одного-гудит зараза. Возможно ли как-то избавиться от шума. На улицу выносить не хочется,хотя такая возможность есть-по опыту использования на армейских кунгах гул все равно останется.Плюс хотелось бы использовать тепло от выхлопа-ну к примеру изготовить дымоход с теплообменником или нечто похожее.Всем заранее СПАСИБО.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 00:45

    Только на улицу.Ну не может жестяная труба с допотопным вентилятором работать тихо.Заодно и вонять будет меньше.И с выхлопом не мудри-эта хрень очень чувствительна к изменению длины выхлопной трубы.
    Я в свое время делал под него раму на колесиках и выкатывал её на улицу.Самая большая проблема была найти в те годы гофрированный шланг подходящего диаметра.(доставал у летунов).

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 00:52

    по длине выхлопа в курсе, сейчас стоит и отлично работает в гараже, длина выхлопа метра 3, не воняет. По поводу выхлопа интересно использовать его тепло-либо на подогрев теплоносителя для батарей,либо за счет дымохода с конвектором

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 00:53

    шум вентилятора не напрягает, напрягает гул от процесса горения

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 00:59

    > по длине выхлопа в курсе, сейчас стоит и отлично работает в гараже, длина
    > выхлопа метра 3, не воняет. По поводу выхлопа интересно использовать его
    > тепло-либо на подогрев теплоносителя для батарей,либо за счет дымохода с
    > конвектором

    Когда он работает внутри гаража,то уже через полчаса хочется оттуда убежать.Кстати,даже по инструкции установка ОВ-65 внутри обитаемых помещений запрещена.
    У нас мужики вваривали в воротины гаражей отводы от труб и к ним с улицы подсоединяли шланг от отопителя.
    Не порть свое здоровье.

    >
    > убежать.Кстати,даже по инструкции установка ОВ-65 внутри обитаемых помещений
    > запрещена.
    таки да.
    И на КУНГах они ( и ОВ-30 и ОВ-65 иОВ-95) снаружи приторочены всегда.
    И в Запорожце/Луазе ( ОВ 15)- снаружи салона стоят.

    > У нас мужики вваривали в воротины гаражей отводы от труб и к ним с улицы
    > подсоединяли шланг от отопителя.
    > Не порть свое здоровье.

    Автор: АндрейА (31.173.83.—)
    Дата: 11-01-18 01:35

    Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода выхлопных газов. Иначе начинают бубнить и (или) коптить.
    Ссылка.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 01:42

    Спасибо,читал. у меня не бубнит, а гудит во время работы-такой низкочастотный гул,который напрягает.В инете практически все перелопатил, надеюсь на умы НАШЕГО сообщества.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 01:43

    > Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода
    > выхлопных газов. Иначе начинают бубнить и (или) коптить.

    Можно попытаться с помощью дополнительного вентилятора сделать эжекторный насос для выхлопных газов,но имхо ,сильно это шума не убавит.

    Автор: фаркоп (83.220.236.—)
    Дата: 11-01-18 01:56

    По поводу шума не скажу, а вот греть выхлопом теплоноситель (батарею) не получиться: конденсатом захлебнётся. Только оребрение может немного помочь. Этих устриц лет 20 назад нажрался.

    Читайте так же:  Ремонт лансер 10 ремонт своими руками

    Автор: АндрейА (31.173.83.—)
    Дата: 11-01-18 02:11

    > Можно попытаться с помощью дополнительного вентилятора сделать эжекторный насос
    > для выхлопных газов,но имхо ,сильно это шума не убавит.
    ————-
    Дим, там по ссылке люди нагнетают на входе.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 02:15

    > ————-
    > Дим, там по ссылке люди нагнетают на входе.

    Ссылку не смотрел.Но на входе нагнетать я бы не стал.Там и так камера сгорания “дохленькая” и повышение температуры (а это при добавлении кислорода неизбежно) ей на пользу не пойдет.Прогорит быстрее.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:18

    вентилятор на выхлоп -большой разницы не вижу –на входе или на выходе. ребра на выхлопе возможны это значит отопитель внутри помещения-гул остается, а по поводу конденсата не совсем согласен-выхлоп большего диаметра по тех.условиям-следственно весь конденсат будет стекать по стенкам выхлопа не поподая в отопитель

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:22

    конструктивно вентилятор встроенный в отопитель для нагнетания воздуха в камеру сгорания очень дохленький-думаю на конце выхлопа установить вентилятор для вытяжки (типа от печки классики)

    Автор: АндрейА (31.173.83.—)
    Дата: 11-01-18 02:25

    > вентилятор на выхлоп -большой разницы не вижу –на входе или на выходе. ребра на
    > —————–
    То есть температура и там и там одинакова?
    Ссылку открывал и читал?

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 02:25

    > конструктивно вентилятор встроенный в отопитель для нагнетания воздуха в камеру
    > сгорания очень дохленький-думаю на конце выхлопа установить вентилятор для
    > вытяжки (типа от печки классики)

    Он сдохнет от нагрева.Лучше эжектор сделай.А еще лучше,всеж вытащи его на улицу.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:31

    ;;;;;;;;;;;; Печки должны располагаться вне помещения. Удлиннять дымоход и патрубок для забора воздуха для горения категорически не рекомендуется. В противном случае горение происходит не в камере сгорания, а в зоне разбрызгивания топлива. Это вызывает большой гул и быстрый выход печки из строя. ;;;;;;;;;;;;

    если ты(Вы) про это , то читал. отопитель в таком режиме работает уже лет 8

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:35

    повторюсь гул от отопителя –что с длинным выхлопом как сейчас реализовано у меня , так и в войсковом кунге( с выносом топчика на улицы и выхлопом 0,5 метра) примерно одинаковы.

    Автор: АндрейА (31.173.83.—)
    Дата: 11-01-18 02:38

    ( с выносом топчика на улицы и выхлопом 0,5 метра)
    > примерно одинаковы.
    —————-
    На заводском кунге мне кажется что намного короче выхлоп, там коробок и выхлоп вниз свободный.

    На улицу её нет возможности вытащить? Как у меня например. Ссылка.

    Никакого гула, радио бормочет и к печке приходится прислушиваться, работает ли.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:43

    На улицу её нет возможности вытащить? Как у меня например. Ссылка.

    Никакого гула, радио бормочет и к печке приходится прислушиваться, работает ли.

    у тебя (ВАС) видимо топчик не соляровый, а судя по фото бензин. У меня соляровый

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:44

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 02:48

    А какая разница,на каком топливе он на улице будет бухтеть?У меня на соляре был. Как у Жени ,только в своём доме можно сделать.В гск упрут.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:53

    Прошу прощения, не сказал , гараж при частном доме. а на бензине они работают гораздо тише

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 02:56

    > Прошу прощения, не сказал , гараж при частном доме

    Тогда я вообще не понимаю смысла внутренней установки.Сделай ящик на улице и туда его.В плюсах-сохраненное здоровье и место в гараже.Пульт управления внутрь.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 02:58

    > Прошу прощения, не сказал , гараж при частном доме. а на бензине они работают
    > гораздо тише
    Дизельные на керосине работают вообще отлично.Только ресурс меньше.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 02:59

    гул,шум все рано останется, хотя по тише будет

    > у тебя (ВАС) видимо топчик не соляровый, а судя по фото бензин. У меня соляровый

    Газ у меня. По ссылке кстати тема как переделать. Ну и если гараж во дворе, то сам бог велел на улицу её выкинуть.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 03:03

    > гул,шум все рано останется, хотя по тише будет

    В разы меньше.Целыми целыми днями работал в гараже-вообще не напрягало.(тогда соляра и керосин халявные были)У меня через воротину дуло,а через капитальную стену должно еще лучше быть.

    Автор: АндрейА (31.173.83.—)
    Дата: 11-01-18 03:04

    > Прошу прощения, не сказал , гараж при частном доме. а на бензине они работают
    > гораздо тише
    ——————-
    Горят только часто (именно на бензине).

    Ну с шумом от вентилятора ещё можно побороться, заменой крыльчатки на менее шумную например. И опять же на её производительность смотреть надо, ибо будет либо недогорать, либо камеру сгорания прожжёт. А вот с гулом от горения ничего не сделаешь, ибо физику не наебёшь. Вынеси её на улицу и не парься.

    И этта, на газу её ГОРАЗДО дешевле юзать.

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 11-01-18 03:13

    Евгений Астрахань 2 30rus писал:

    > И этта, на газу её ГОРАЗДО дешевле юзать.

    Читайте так же:  Швейная машинка brother ремонт своими руками

    Да уж!Соляркой по 40р литр не шибко натопишься.

    > Горят только часто (именно на бензине).

    Горят они на чём угодно, если вовремя профилактику не делать и инструкцию не читать.

    Автор: АндрейА (91.123.31.—)
    Дата: 11-01-18 03:23

    Евгений Астрахань 2 30rus писал:

    > Горят они на чём угодно, если вовремя профилактику не делать и инструкцию не
    > читать.
    —————
    Вот на соляре ни одной горящей не видел хотя намного больше их именно на соляре встречал.

    Автор: фаркоп (83.220.236.—)
    Дата: 11-01-18 05:28

    > вентилятор на выхлоп -большой разницы не вижу –на входе или на выходе. ребра на
    > выхлопе возможны это значит отопитель внутри помещения-гул остается, а по поводу
    > конденсата не совсем согласен-выхлоп большего диаметра по
    > тех.условиям-следственно весь конденсат будет стекать по стенкам выхлопа не
    > поподая в отопитель

    Если выхлопной трубой греть теплоноситель , т.е. не давать ей достаточно прогреваться, то на сырой внутренней поверхности будет наростать сажа , которая или сама когда-нибудь загорится, или трубу заткнёт. Как-то так.

    Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
    Дата: 11-01-18 16:17

    > по длине выхлопа в курсе, сейчас стоит и отлично работает в гараже, длина
    > выхлопа метра 3, не воняет.

    >шум вентилятора не напрягает, напрягает гул от процесса горения
    ————–

    Может в этом и дело, что в трубе выхлопа резонирует?

    Автор: АндрейА (91.123.31.—)
    Дата: 11-01-18 17:56

    > Может в этом и дело, что в трубе выхлопа резонирует?
    —————–
    Юр, я с Икарусовской все это прошел—одеваешь трубу и возбуждается-гудит, снимаешь—-опять тихо. В итоге прям к воротам приварил колено 90 градусов и все нормально заработало.
    Все методом тыка.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 11-01-18 22:23

    ((((Юр, я с Икарусовской все это прошел—одеваешь трубу и возбуждается-гудит, снимаешь—-опять тихо. В итоге прям к воротам приварил колено 90 градусов и все нормально заработало.
    Все методом тыка.)))))

    Автор: АндрейА (91.123.31.—)
    Дата: 11-01-18 23:06

    > спасибо, будем тыкать
    ————–
    Кстати даже к Вебастам и Эбершпехерам идет на выпуск или гофрошланг или за дополнительные деньги ГЛУШИТЕЛЬ.
    Выглядит он как на бензопиле примерно или триммере.

    И всё же влезу.
    За печку на отработке ( не “сапог”, а воздушную пушку капельного горения с отдельным выхлопом) не думал ?
    сайт “сифона и бороды” ( по месту производства – деревня Рублёво МО – 500 метров от МКАДа) сдох. Потому на него ссыль не дам.
    Дам не форум. где я в своё время выложил результаты копирования их “турбоёлочки” ( у меня она шестой сезон работает)
    Ссылка.
    Полистай на досуге.
    Если что непонятно – объясню. Пошагово.

    Если сам не захочешь возиться – могу изготовить за разумную денешку ( пароли/явки в профиле)
    Главный плюс против ОВечек – дешевизна топлива.
    И всеядность ( вплоть до старых телогреек . Жрёт что дают)
    Если верить её разработчикам – мощность ( по теплу) в диапазоне 15-30 кВт.
    Безусловно – ОВ65 компактнее.
    Но мой выбор для мастерной – именно печка на отработке.

    Если есть желание – можешь приехать и посмотреть её в работе.
    Сраных 100 км по Киевке всего :-))

    Автор: dimon62 (95.106.37.—)
    Дата: 12-01-18 02:34

    > Кстати даже к Вебастам и Эбершпехерам идет на выпуск или гофрошланг или за
    > дополнительные деньги ГЛУШИТЕЛЬ.
    > Выглядит он как на бензопиле примерно или триммере.

    Глушитель идет в основном к “мокрым” автономкам и не столько для глушения шума,сколько как искрогаситель.Это требование для авто под ADR (перевозящие некоторые категории опасных грузов).

    Автор: АндрейА (91.123.31.—)
    Дата: 12-01-18 02:40

    У меня на воздушном Эбере стоял и если на металлорукаве и на самом маленьком режиме иногда какой то “возбуд” проскакивал то с глушителем этот косячок пропал.

    Автор: Нара (—.yota.ru)
    Дата: 12-01-18 03:13

    Федот, спасибо за предложение, но сцыкатно как-то использовать такие отопители в гараже,где постоянно используется быстро воспламеняющиеся жидкости.ОВ интересна тем, что закрытая камера сгорания и даже запах растворителя,бензина и т.д. уже на входе к камеру косвенного нагрева воздуха не представляет опасности . Знакомый механик , использовал как раз печку с рублевки, чуть не спалил гараж вместе с клиентской машиной-был трезв как стеклышко, ввиду медицинских противопоказаниях. ОВ испытана не только мною но и огромной нашей армией частников и вооуж.сил. и я не помню ни одного случая чтобы с ОВышкой были литальные исходы и сильные повреждения имущества.Как она у меня работает уже не первый год -меня устраивает полностью за исключением гула (не от работы вентилятора, а от процесса горения топлива). Из всего предложенного выше понял одно–выкинуть её за пределы гаража, и установить выпуск согласно ТТХ производителя. Видимо все эти гулы из-за длинного дымохода-будем экспериментировать. Спасибо

    Изображение - Ов 65 ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here