Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками

Самое подробное описание: опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Обшивка дверей

  • Автор: and51
  • Участник Движения
  • Откуда: мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-10-05
  • Сообщений: 360
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+2/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-08-07]
  • Автомобиль: Skoda
  • Провел на форуме:
    12 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2018-10-03 01:41:58

Отредактировано and51 (2016-11-04 13:07:01)

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F66-1361891376
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

можно замутить ,найду ссылку скину тебе

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F89-1406799094
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3302
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-10-13 20:48:57

Denni Vale
так если найдешь,кинь здесь Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fhobo

  • Автор: arthuras
  • Body Repair Master
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F14-1261936621
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Сообщений: 3209
  • Уважение: [+94/-0]
  • Позитив: [+144/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1976-12-29]
  • ICQ: 392877854
  • Автомобиль: OVA C18NZ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2018-10-15 15:51:02
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Автор: Silence
  • Активный участник
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F190-1352727783
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-11-01
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1985-01-18]
  • Автомобиль: Vectra В X16XEL
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2016-05-03 22:11:49

Блин,круто мужики сделали,надо так же замутить будет как потеплеет!!)

  • Автор: and51
  • Участник Движения
  • Откуда: мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-10-05
  • Сообщений: 360
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+2/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-08-07]
  • Автомобиль: Skoda
  • Провел на форуме:
    12 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2018-10-03 01:41:58

Отредактировано and51 (2016-11-04 13:06:48)

  • Автор: Silence
  • Активный участник
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F190-1352727783
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-11-01
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1985-01-18]
  • Автомобиль: Vectra В X16XEL
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2016-05-03 22:11:49

Блин,у меня возникла проблема со снятием ручки подъемника стекол-ну никак не могу ни на одной двери до стопорного кольца добраться. и ножом лазил и отверткой.
как грамотно снять чтобы не сломать?

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F66-1361891376
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

шпагатом снимаеться или капроновой

  • Автор: Silence
  • Активный участник
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F5b%2F9b%2F190-1352727783
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-11-01
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1985-01-18]
  • Автомобиль: Vectra В X16XEL
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2016-05-03 22:11:49

Все снял, все сделал)))
Правда слегка по другой технологии чем выше описано.

Вот было:
Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1103%2F64%2Ff442e40aa4b5

Вот стало: рад-не могу)))
Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1103%2F63%2F2e59443ecdc7

Отредактировано Silence (2011-03-30 20:11:19)

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал – акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери – шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Читайте так же:  Диагностика и ремонт стиральных машин своими руками

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

Видео (кликните для воспроизведения).

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально “поднимать” материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же – “пятерка”.

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем – не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Прочитав последние коменты проверил сайт на вирусы (благо позволяет работа), всё чисто, можете не переживать, жалобы антивиров ложные!

  • Автор: Welk
  • ОВАфил
  • Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F5b%2F01%2F3-1463215349
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 840
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1970-09-05]
  • ICQ: 112262924
  • Тип двигателя: C18NZ
  • Тип КПП: F16
  • Год выпуска а/м: 1990
  • Последний визит:
    30-12-2017 22:20:56

Значится так, сделал сегодня передние двери как ниаболее необходимую часть ШИ. Чтоб играло!

вот дверь. Просто дверь. Обивка почищена полиролем – мне понравился, надо будет его сфоткать.

снимаем обшивку . ну подробно расписывать смысла нет, но на всякий случай скажу: снимаем ручку СП (если есть) отвинчиваем 6 шурупов – 3 по низу кармана, один внизу ручки и 2 под фальшпанелью ручки открывания . ну её предварительно надо выдернуть. Ещё защелка в заднем углу кармана.

видим что дверь внутри вся в г. пардон, в антикоре!
Берем любой очиститель – хоть двигателя хоть карбюратора, последний – ядрёнее.

и поливаем им дверь внутри чтобы вся антикоррозийка растворилась.
пока она растворяется, нарезаем Визомат МП на кусочки (опытным путем установлен оптимальный размер) примерно 50х30 см. На самом деле лист имеет длинну 90см, я их резал пополам а потом вдоль на 3 полосы. Более широкие куски не влезут в технологические отверстия двери.

на этой фотке визомат на фоне битопласта, это надо сказать вещь! Казалось бы, что тут такого, ну пропитанный битумом поролон с клейким слоем, но работать им одно удовольствие – служит для проклейки мест стыков против скрипов.

Читайте так же:  Ремонт ноутбука тошиба ремонт своими руками

Лирическое отступление. Вообще-то сами стандартпластовцы рекомендуют в двери Вибропласт. Но! Пошастав пару месяцев 😳 по конфам шумоизоляции, выяснил для себя что все материалы на основе каучука по сравнению с битумными не катят. Их только легче клеить – и все приемущества. Ну и под капот битум нельзя – потечет. Поэтому вибропласта купил только 2 листа – на капот и багажник.

Так вот, вернемся к нашим баранам. Когда дверь “отмокла” внутри, смываем эту всю гадость сначала просто тряпками а потом уайт-спиритом. Кроме этого, я для удобства снял динамик и ручку с двери, а также тягу опустил вниз. Попутно выяснил что сломаны пружинки на обоих передних ручках. Поскольку таких не было, просто снял их чтобы не бренчали. То есть ещё полчаса на снятие/разборку ручки .

дальше берем фен и греем куски визомата. Температура у меня была примерно 300, на прогрев такого кусочка уходит минут 5.
Главное – равномерность. Без фена визомат лепить даже не пытайтесь!

обклеиваем дверь внутри. Точность не нужна, главное не оставлять больших поверхностей. Нужно чтобы площадь покрытия была больше 80%. “Подвиги” с заклеиванием 100% никому не нужны.

родная шумка на двери держалась хорошо, так что клеил поверх. самое сложное было её отмыть – она снаружи бумажная.

тут я засунул фотик в дверь и щёлкнул чтобы посмотреть что там наверху . обнаружил неприклеенный уголок, что было тут же и исправлено. Кстати, тут видно направляющую стекла и провода, уходящие в стойку.

кстати, если снять внутренний уплотнитель и опустить стекло, то можно увидеть всю дверь внутри. Очень полезно.
После заклейки пенки двери, поливаем всё железное внутри антикором, я купил баллончик Тектил-цинк. Кстати, 4 сливные отверстия внизу должны быть открыты! На звук они не влияют, так как выходят на улицу, а вот если их закрыть, ну или не прочистить от грязи, дверь быстренько сгниёт.
Дальше заклеиваем все отверстия во внутренней половине двери. Тягу замка, конечно, лучше бы в гофру убрать, чтобы не прилипла. На поверхность правее ручки позже тоже наклеил кусочек, тут его нет.

кроме того, на верхней фотке видны следы борьбы со скрипом в ручке открывания двери. На второй я сделал так же но не поролоном, а битопластом, что удобнее.
Карман все время бесил скрипами – убрано! Битопласт рулит! Режем его полосками и клеим везде где есть касания.

тут верхний кусочек вылезал, позже его подрезал.

кстати, карман снимается нетривиально . 2 самореза и 2 хитрые защелки со стороны противоположной динамику. Также было проклеено соединение ручки двери с рамкой ручки открываия – оно тоже всё снимается целиком.
Поразмыслив, решил немного “утяжелить” визоматом и обшивку двери, в результате – никаких дребезгов!

на заднем плане виден клей и пенка, которая и была наклеена на всю поверхность обшивки (ну кроме креплений).
Что ещё не попало в кадр . Динамик по кругу обклеил битопластом – полосочкой такой, чтобы она выступала примерно на сантиметр для уплотнения его с обшивкой.
Битопласт проклеенный по низу кармана так же уплотнил и саму обшивку к кузову. Можно было и всю обшивку по кругу им обклеить, но она и так не скрипит, да и влом уже стало .
Обшивка, конечно, влезла и защёлкнулась с трудом, но нормально! ЭСП работает, значит, не прижало.
На все про все неторопясь и отвлекаясь на помощь соседям в гараже ушло примерно 8 часов .
На 2 двери ушло 2,5 листа Визомата и примерно 0,5 кв.м. пенки.
Устал, сгорела шея на солнце Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Funiversal%2Flol


Зато звук порадовал! Обшивка не поёт, низы басистее Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Funiversal%2Fwink

Новичок
Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnexia-club.com.ua%2Fstyle_images%2Fsteelblue1200795535%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.9.2010
Из: Ирпень, Киев
Авто:Daewoo Nexia DOHC
Пол: Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnexia-club.com.ua%2Fstyle_images%2Fsteelblue%2Fmale

Интересовал таковой вопрос, так как обшивка без эл.подъемников, как в жигуле , не нравится, просто ужасть. Была экспроприирована одна карта от вектры а в ужасающем состоянии с ручкой за 30 грн, но для эксперементов, ничего невозможного нет, в принципе реально. Я прикладывал, вроде бы не критично, и пистоны можно передвинуть, только вопрос в ручке и отверствии для пиптика замка двери , ну и по ширене.
Итак карта куплена, пиво налито, солнце светит, в общем ВПЕРЕД!

После приставки отлегло от сердца что не все так плохо. Да, она не подходит один-в один и по ручке открывания двери, но не все так страшно из минусов:
1. Нужно подрезать край один тот что к стойке
2. перенести дырку подьемника, но так как хорошие обшивки будут от ЭСП, так что это не проблемма.
3. Танцы с бубном при подгонке креплений
4. ручка.
Теперь плюсы:
1. По сравнению со старой, даже та подраная это европа, несравнимо уютней.
2. Велюр в карте рулит)
3. Ручку перенести не составило труда , даже не нужно ничего резать.
4. После подрезаний по шаблону старой карты станговится на ура , главное просверлить дырки под ручку подлокотника.
5. Теперь имеется место под динамик в двери, надо колхозить подиумы и пихать динамик.
Учитывая что на грубую подгонку карты без нижнего карманчика ушло где-то час-полтора, туда же и дикий мыслительный процесс по переносе ручки и поиск удленителя для дрели, в принципе нормально.
Осталось пошаманить с карманом, так как с ним ИМХО веселее. Сейчас карта держится и катается со мной на двух болтах что крепят подлокотник, на большее не хватило времени. Но и так держиться весьма прилично.

Читайте так же:  Ремонт дремель 3000 своими руками

Из того что еще не сделано, но понято как сделать :
– Карман
– торец карты где подрезалось (Монтажная пена мне в помощь.)

Итого при пользовании стало ощутимо уютней, тише, да и веселе чем такое убожетво что было.
Да, пока что не очень красиво конечно но продолжение будет , а вот когда доделаю все, то дам подробный фотоотчет что куда и как крутить..
Вывод из всего проделанного – Обшивкам от опеля БЫТЬ!
Ну и были заказаны обшивочки дверей от вектры а, на следующих или через выходные буду пихать.
Промежуточные фото примеркии подгонки убихой карты и то что заказал ниже, если будет интересно, опять же выложу отчет

Сообщение basket_judge » 29 мар 2006 16:58

Сообщение Festival » 10 апр 2006 14:39

Сообщение DEN-IS » 10 апр 2006 16:57

Сообщение kostyan » 10 апр 2006 17:36

Ну объяснить можно но проще показать. Я делал следующим образом (ОВА):
1. Снимаем обшивку двери, откручиваем от нее карман, ручку.
2. Внутренняя часть. Выкройка делается понятно легко, по выкройке из ДСП вырезается вставка. Вставка кладется на обшивку, сверлятся отверстия.
http://img493.imageshack.us/my.php?imag . 2459xg.jpg

В отверстия вклеиваются винтики. Затем к вставке приклеивается поролон, сверху кладется кожа/кожзам, приклеивается только по краю – кожзам/кожу к поролону клеить не надо. получается вот это, то что желтенькое:):
http://img206.imageshack.us/my.php?imag . 2565rp.jpg
3. Сама обшивка – я клал на материал и обрисовывал контур. затем пригладывал бока обшивки и получлся как чехольчик, сшивал. Примеряем, если надо подшиваем. Дальше клеим, тянем. . Тут важны тонкости – их мне описать сложно. тока показать. http://img493.imageshack.us/my.php?imag . 2439nv.jpg

Сообщение Festival » 10 апр 2006 18:49

Чтобы снять обшивку двери Opel Vectra A вам понадобится две отвертки, одна крестовая, а другая плоская. Накладки и саму карту будем поддевать плоской, а выворачивать несколько шурупов крепящих обшивку крестообразной. Всего будет откручивать 6 шурупов — три из их в ручках и еще три в нижней части двери. Более нагляднее все подробности снятия обшивки водительской двери Опель Вектра А смотрим на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить масло в коробке передач (F16) Opel Vectra A?

Подскажите расположение меток ГРМ на 1.7 дизель

Как заменить ремень ГУР на моторе Isuzu 1.7 TD ?

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й этап: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 2).

Демонтаж облицовки двери, 3-й этап: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, откиньте облицовку вверх для того, чтобы вынуть из пазов крепежные крючки (2 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й этап: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.
Читайте так же:  Ремонт дворников газель своими руками

Разборка внешней ручки двери

1 – барабан замка с нагревательным элементом;
2 – ручка двери;
3 – поворотная задвижка;

4 – декоративная панель;
5 – крепежный болт TORX впереди.
Стрелкой показан пружинный зажим управляющей штанги размыкающего контакта.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

1 – рычаг барабана замка;
2 – пружинный зажим;
3 – штанга;

4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

1 – верхний направляющий ролик;
2 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;

4 – двигатель стеклоподъемника.
Стрелки – винтовые соединения стекла/стеклоподъемника.

На фотографии показаны винты (1 и 2), которые должны быть ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит только на двух винтах (1 и 2). Но у предварительных работ по демонтажу замка значительный объем, т.к. нужно демонтировать из основы двери «опору монтажных узлов».

Демонтаж внешней ручки двери: помимо прочего, нужно откинуть поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке передней двери.

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.
  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.
Читайте так же:  Ремонт струйного принтера canon своими руками

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Замечание: В данном разделе приводится подробное описание процедуры снятия/установки обивки на примере передней (водительской) боковой двери. Для задней двери приводятся лишь особенности.

1. Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин между внутренней дверной ручкой и накладкой и отделите накладку (см. сопр. иллюстрацию).

2. Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а за тем 3 нижних винта крепления обивки (см. сопр. иллюстрацию).

3,4 Крепежные винты
6 Специальное приспособление Hazet-2164-2

3. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 799-3) отделите 5 держателей обивки от рамы двери (см. иллюстрацию 19.2).

4. Аналогичным приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема вместе с облицовкой от рамы двери, постепенно продвигая клин вдоль накладки.

Замечание: Клин следует вводить под накладку с наружной стороны двери (через оконный проем).

5. При помощи специального инструмента (например, Hazet-2164-2) отделите обивку двери от накладки оконного проема, слегка подбивая инструмент ладонью руки (см. иллюстрацию 19.2).

Замечание: Накладка закреплена на обивке двери пружинными скобами. При отделении накладки от обивки пружинные скобы повреждаются и при последующей установке должны быть заменены.

6. С обратной стороны обивки при помощи небольшой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери (см. сопр. иллюстрацию)

7. Рассоедините разъем электропроводки панели переключателей стеклоподъемников и снимите обивку.

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Замените все вышедшие из строя фиксаторы.

Особенности снятие обшивки для задней двери

9. При соответствующей комплектации после опускания стекла снимите рукоятку стеклоподъемника (см. Раздел 20).

10. На моделях Хэтчбэк (GTS) при помощи пластмассового клина отожмите 3 фиксатора и отделите треугольную накладку задней двери (см. сопр. иллюстрацию). Клин следует вставлять сверху.

11. Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а затем 2 нижних винта крепления обивки (см. сопр. иллюстрацию).

12. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 799-3) отделите 4 держателя обивки от рамы двери .

Снятие и установка обшивки фронтальной либо

Замечание: В данном разделе приводится подробное описание процедуры снятия/установки обивки на примере фронтальной (водительской) боковой двери. Для задней двери приводятся только особенности.

1. Опустите стекло соответственной двери, введите пластмассовый клин меж внутренней дверной ручкой и накладкой и отделите накладку

19.1 Отделение накладки (1) от внутренней дверной ручки с помощью пластмассового клина (2)

2. Выкрутите 2 винта на внутренней дверной ручке, а за тем 3 нижних винта крепления обивки

19.2 Крепления обивки (5) боковой двери (на примере фронтальной двери)

6 Особое приспособление Hazet-2164-2

3. С помощью пластмассового клина (к примеру, Hazet 799-3) отделите 5 держателей обивки от рамы двери ( 19.2).

4. Аналогичным приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема совместно с облицовкой от рамы двери, равномерно продвигая клин вдоль накладки.

Снимаем обшивку задней двери Opel Вектра B.

Конструкция внутренностей двери, ремонт ручки Opel вектра B.

Замечание: Клин следует вводить под накладку с внешней стороны двери (через оконный просвет).

5. С помощью специального инструмента (к примеру, Hazet-2164-2) отделите обивку двери от накладки оконного проема, немного подбивая инструмент ладонью руки ( 19.2).

Замечание: Накладка закреплена на обивке двери пружинными скобами. При отделении накладки от обивки пружинные скобы повреждаются и при следующей установке должны быть изменены.

6. С оборотной стороны обивки с помощью маленькой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери (см. набросок)

19.6 Отожмите отверткой (7) фиксатор (8) и отделите приводной трос (9), перемещая в обозначенных стрелками направлениях

7. Рассоедините разъем проводки панели переключателей стеклоподъемников и снимите обивку.

8. Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Поменяйте все вышедшие из строя фиксаторы.

Особенности снятие обшивки для задней двери

9. При соответственной комплектации после опускания стекла снимите ручку стеклоподъемника (0).

10. На моделях Хэтчбэк (GTS) с помощью пластмассового клина отожмите 3 фиксатора и отделите треугольную накладку задней двери Клин следует вставлять сверху.

19.10 Снятие треугольной накладки задней двери (модели Хэтчбэк (GTS))

11. Выкрутите 2 винта на внутренней дверной ручке, а потом 2 нижних обивки

19.11 Крепления обивки задней боковой двери

12. При помощи пластмассового клина (к примеру, Hazet 799-3) отделите 4 держателя обивки от рамы двери

Ремонт стеклоподъёмника Опель Вектра Б

Ремонт внутренней ручки двери Opel Vectra B

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!

Как снять обшивку задней двери Опель Вектра Б – Омега б

Как снять обшивку задней двери Opel vectra B

Кузовной ремонт.Opel Vectra. Как снять двери?

Как снять карты дверей opel vectra a ? Легко!

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель

Устраняем люфт водительской двери)

Замена двери на ” Opel Astra F ” 1994 года

Изображение - Опель вектра а ремонт обшивки дверей своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here