Опель астра g ремонт своими руками

Самое подробное описание: опель астра g ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека – трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз – седан Астра появился только спустя год.

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. “Зафира”, к созданию которой фирму подтолкнул успех “Рено-Меган Сеник”, базируется на агрегатах новой “Астры”. Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК – от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л “доэкотековской эры”. Самый маленький бензиновый двигатель – новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач – только “ручная” с пятью передачами. Широкий выбор модификаций – крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль – такова “Астра” – должен угодить многим людям с разными запросами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кузов новой “Астры” – предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,29 – весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой “Астры” значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться “правильно”, спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти “лишний” металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее – гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово “оцинкованный” даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь. Правда, новый кузов “Астры” тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки – две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на “Опеле-Вектра”. Если при ударе деформация “доходит” до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и “отпускают” педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная – треугольные “в плане” рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки – к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки – удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции “Астры” достаточно широко – даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у “Самары”. Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе – полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на “Астре”. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины – электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества – меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы “висит” на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной “четверки” считают излишеством, но с ними она работает плавнее – машина делается “комфортабельней”. Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.

И еще, напоследок, по итогам 1999 года “Опель-Астра” признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов – “Фольксваген-Гольф” оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов – 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс снятия прокладки клапанной крышки и топливных форсунок, а также диагностику и разборку автомобиля Opel Astra G 2005 г.в.

Это первая часть роликов по ремонту данного авто.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателей polaris своими руками

В следующих частях Вы увидите:
чистку дроссельной заслонки, замену ГРМ, замену топливного фильтра, замену фильтра салона с антибактериальной обработкой, ремонт механизма дворников и еще много чего по мелочи.

Подписывайтесь на канал, если вам понравилось видео, и оставляйте комментарии! Всем удачи! 😉

the music was provided by NCS

▽ Follow Kontinuum
SoundCloud https://soundcloud.com/kontinuum
Facebook https://www.facebook.com/itsKontinuum
Twitter https://twitter.com/itsKontinuum

▽ Follow Itro
SoundCloud https://soundcloud.com/itro
Facebook https://www.facebook.com/officialitro
Twitter https://twitter.com/itromsc
YouTube http://www.youtube.com/user/officialitro
Website http://www.itromusic.com/
Instagram http://instagram.com/itromusic/

Видео (кликните для воспроизведения).

Konac
• https://soundcloud.com/konac
• https://www.facebook.com/itskonac
• https://www.youtube.com/c/konac
• https://twitter.com/konac_

Видео Opel Astra G – Ремонт. Часть 1 – Диагностируем, Разбираем. канала Motor Fix

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomanualsrepair.ru%2Fimg%2Fopel%2Fopel-10548


Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

1.0 Введение
1.1 Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
.

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Панель приборов
2.2 Информационный дисплей
2.3 Дополнительные электронные приборы
2.4 Доступ, защита
2.5 Освещение салона
2.6 Элементы систем безопасности автомобиля
2.7 Оборудование салона
2.8 Комфорт
2.9 Приемы эксплуатации
.

3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.

4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
.

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз – общие сведения
5.3. Система охлаждения двигателя
5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха
.

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
.

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя
7.4. Системы заряда и запуска
.

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Спецификации
8.2 Регулировка привода переключения передач
8.3 Снятие и установка механизма переключения передач
8.4 Замена сальников
8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS)
8.7 Замена трансмиссионного масла
8.8 Снятие и установка РКПП
8.9 Ремонт РКПП – общая информация
.

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Регулировка механизма выбора передач
9.3 Снятие и установка троса выбора передач
9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ
9.5 Замена сальников
9.6 Охладитель ATF – общая информация
9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ
9.8 Снятие и установка АТ
9.9 Капитальный ремонт АТ – общая информация
.

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1 Спецификации
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
.

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) – общая информация и коды неисправностей
11.3 Прокачка тормозной системы
11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.6 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.7 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.8 Проверка состояния, снятие и установ.

Читайте так же:  Ремонт пола в квартире своими руками дсп

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка поворотного кулака
12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки
12.4 Снятие и установка переднего подрамника
12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески
12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
12.8 Замена нижней шаровой опоры
12.9 Снятие и установка задне.

13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.9 Снятие и установка бамперов
13.10 Снятие и установка передних крыльев
13.11 Снятие и установка .

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители – общая информация
14.4 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.5 Снятие и установка выключателей
14.6 Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
14.7 Замена ламп внутренних осветительных приборов
14.8 Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов
14.9 Регулировка направления оптических осей фар
14.10 Снят.

Топливный фильтр очищает солярку, поэтому играет важную роль в надёжной работе двигателя. Поменять его на Астре с дизельным двигателем 1,3 несложно, но многие боятся это сделать. Виной тому- какая-то пластмасска снизу, которую все боятся сломать. Что же, разберёмся, что к…

Воздушный фильтр нужен, чтобы частички абразива не попадали в двигатель и тем самым не вызывали износ деталей. Но когда фильтр забит этими самыми абразивами, двигателю не хватает кислорода, и он начинает неустойчиво работать, потребяя при этом больше топлива. Поэтому, надо…

Опель Астра H довольно надёжная машина и ремонтируется достаточно просто. Но с воздушным фильтром немного перестарались,- он находится в такой дыре из которой его сложно высунуть, а если даже и получилось высунуть, то не спешите радоваться, ибо засунуть его обратно-…

В задних фонарях иногда могут не работать лампочки. Причиной этого может быть перебитый провод, перегоревший предохранитель, окислившийся контакт или банально перегоревшая лампочка. Рассмотрим, как заменить лампочку в заднем фонаре на автомобиле Опель Астра G,- автомобиле довольно старом, поэтому перегоревшая лампочка…

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не…

На таком старье, как Опель Астра F замена свечей накаливания на дизельном двигателе является стандартной процедурой, потому как при постоянном использовании автомобиля без замены свечей явно там будут работать не все свечи, они довольно таки часто перегорают и у них…

Первая замена свечей зажигания производится при пробеге 75 000 км, заводские свечи ходят именно столько, при условии, что машину не будете заправлять всякой дрянью.

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Opel Astra (Опель Астра)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fprev

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fnext Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fplay Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fpause

Мультимедийное руководство. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с 1999 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC, турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по устройству и ремонту автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили Opel Astra-G и Opel Zafira.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Приведены диагностические коды.

Отдельный раздел посвящён инструкции по эксплуатации автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira и предназначен для того, что познакомить владельцев автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafiraс устройством, работой и техническим обслуживанием автомобиля. В инструкции по эксплуатации Opel Astra-G и Opel Zafira содержиться важная информация по правилам безопасной эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт сим карты своими руками

В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

Ремонт ЭБУ Опель Астра — спайка проводов

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

  1. установлена PCB – печатная плата;
  2. установлен второй датчик распредвала;
  3. установлен второй датчик температуры.

Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

  1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  3. коррозия;
  4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  8. включение стартера без подключенной силовой шины.

Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год.

Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Airbag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе.


В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайлинг Astra G OPC.

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии, производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше, в кузове Седан, под именем Classic 2 до 2006года, и на Украине, на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье, — по октябрь 2008 года.

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Fopel-astra-1998


Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

Читайте так же:  Шило для ремонта бескамерных шин своими руками

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F2336927227-300x209

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F7G5svLI-300x190

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:
  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fc125eb2s-960-1-225x300

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:
  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Изображение - Опель астра g ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F3640d24s-960-225x300Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация

Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего. Ввиду ограниченности места и скупости источников информации, в настоящем Руководстве подробно освещены лишь наиболее типичные представители каждого класса применяемых двигателей, а именно: бензиновый 8-клапанный двигатель SOHC объемом 1.6 л, ряд бензиновых 16-клапанных двигателей DOHC объемом от 1.4 до 2.0 л, а также 8-клапанные дизельные двигатели объемом 1.7 л SOHC и DOHC и два представителя турбированных 16-клапанных дизелей SOHC объемом 2.0 л (подробнее см. Главу Двигатель).

Двигатели отвечают всем современным требованиям по содержанию отработавших газах токсичных составляющих.
Бензиновые модели оборудованы электронной системой центрального (Multec) или распределенного (Multec-S или Simtec-70) впрыска топлива; турбированные дизельные двигатели оснащены отличающейся высокой экономичностью системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением ТНВД; повышающий к.п.д. турбокомпрессора промежуточный охладитель (интеркулер) входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей 1.7 л, на моделях 2.0 л интеркулером оборудованы лишь двигатели с высоконапорным турбонаддувом (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).

Читайте так же:  Ремонт микросхем вентилятора компьютера своими руками

Передача крутящего момента от двигателя к валам привода передних колес осуществляется посредством устанавливаемой с левой стороны силового агрегата 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ) (подробнее см. Главы Ручная коробка передач и Автоматическая трансмиссия).

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Обе серии (Astra и Zafira) оборудуются полноразмерными водительскими подушками безопасности, устанавливаемыми как стандартное оборудование. В дополнительную комплектацию могут входить боковые и головные подушки безопасности. Пассажирская подушка безопасности устанавливается как стандартное оборудование, начиная с января 1999 года. Для защиты от взлома применена система иммобилизации двигателя. Штатная магнитола оборудована защитным кодом.

Система управления скоростью (темпостат) может устанавливаться на некоторые модели по спецзаказу.

Для автолюбителя автомобили Astra/Zafira просты в обслуживании, расходы на содержание сведены к минимуму, а большинство узлов, требующих частого внимания, легкодоступны.

При регулярном и правильном обслуживании автомобиль Astra/Zafira прослужит своему владельцу долгие годы, оставаясь надежным и весьма экономичным.

Книги и пособия Opel Astra G бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra G

– ремонт Opel Astra G в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Opel Astra G своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Opel Astra G и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Opel Astra G
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Opel Astra G

– распиновка электрических разъемов Opel Astra G
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Astra G

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Astra G
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Opel Astra G

– полные технические характеристики двигателя Opel Astra G
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Opel Astra G своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Astra G

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Opel Astra G
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Opel Astra G с фотографиями

Коды ошибок инжектора Opel Astra G

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Opel Astra G своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Ремонт катализатора Opel Astra .Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве 8(495)-999-26-09.

Замена втулок стабилизатора на автомобиле Опель Зафира В. Канал посвящён самодельным приспособлениям.

После замены масла в двигателе загорелась лампочка давления масла. Подозрений было несколько. Предполагал.

Сильно не ругайте 🙂 моё первое видео 🙂

В этом видео я покажу вам как заменить ремень ГРМ на Opel Astra H 1.6 XER оптимизация(не обязательно к прочтению).

Производим ремонт модуля зажигания на автомобиле Опель астра h ! Наглядно и доступно объясняю! Экономия 4500₽ !!

Переборка заднего суппорта Опель Астра Г. Opel Astra G. Стал подзастревать флажок ручника. Это выражалось неравн.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками . Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу.

Всем привет. сегодня будем менять #трос ручника,автомобиля # опель # астра F. Мой блог на drive2 .

РЕМОНТ КАТУШКИ (МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ) ОПЕЛЬ АСТРА , ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ OPEL ASTRA , CHEVROLET .

Ремонт турбины на Opel . Ремонт турбины на Opel в СПб. В нашей компании производят по-настоящему .

Ремонт автоматической коробки передач, Opel Astra , Corsa AW60-40LE. Работа мастеров AkppMirGroup, больше и .

Устранение стука в рулевой передаче и увеличение срока службы за счот замены пластмасы на латунь на автомо.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra H на СТО “АТТ-сервис”.

Непрофильное видео, может кому пригодится при ремонте 🙂

Изображение - Опель астра g ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here