Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками

Самое подробное описание: обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

Видео (кликните для воспроизведения).

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 15 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Коды ошибок BMW 12 views
  • CITROEN C3 (Ситроен С3) 2001-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации 11 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 10 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 9 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 9 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat 8 views

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Hunter-2003-UAZ-469-2010-221x300УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту UAZ Hunter, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей УАЗ Хантер (UAZ Hunter) с 2003 г. выпуска и УАЗ-469 с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ_220695_1-221x300 УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авто руководство по ремонту УАЗ-3909 (УАЗ Фермер, УАЗ Буханка), УАЗ-2206, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-452 и их модификаций, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, устройство УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л. (112 л.с.). Руководство включает в себя более 3000 оригинальных цветных фотографий, максимально и в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-3151-2206-213x300УАЗ 3741, 31512, 31514… 2206 Руководство по ремонту

Инструкция по ремонту УАЗ 3741 и модификаций этой модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3741, 31512, 31514, 3153, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095, устройство этих моделей. Машины с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 2,9 литра. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, цветные электросхемы, более 450 иллюстраций. Издание предназначено для работников СТО, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Patriot-2005-218x300УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту в фотографиях

Руководство по ремонту УАЗ Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3). В пособии подробно рассматривается конструкция автомобиля УАЗ Патриот, даны советы по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен возможным неполадкам и повреждениям в дороге, способам диагностики таких неисправностей и их устранения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-31512-31514-31519-224x300УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту в фото

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104. В пособие рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт пмм электролюкс своими руками

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-3151-KD-218x300УАЗ 3151 Руководство по ремонту + каталог деталей

В настоящем пособии представлены особенности конструкции модели, техобслуживание, изучены текущие необходимые ремонтные операции на базе готовых запасных частей, а также включен номенклатурный каталог основных деталей, агрегатов и узлов автомобиля UAZ-3151 (UAZ-469Б) повышенной проходимости и его модификаций. Рассмотрены возможные неисправности, их диагностика, причины возхникновения и способы устранения. Приведены размеры сопрягаемых деталей, узлов и агрегатов.

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ-31512 и их модификаций.
В пособии запчасти и сборочные единицы сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам в соответствии с РД 37.001.138-90. Рисунки запасных частей и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке запчастей.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F116111-235x300УАЗ 31512, 3741 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 3741
Книга содержит информацию об устройстве УАЗ 31512, 3741 (оснащенных двигателями УМЗ-4178.10 и УМЗ-4218.10), принципах работы узлов и агрегатов автомобиля, способах диагностики и устранения типичных неисправностей.
Отдельный раздел книги содержит цветные электросхемы автомобиля.

Руководство по ремонту УАЗ 3160, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, подробное описание способов диагностики и устранения неисправностей, цветные электросхемы автомобиля, более 300 иллюстраций.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Patriot_res-235x300УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 3163 Patriot, оборудованных 4-х тактным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. В книге приведены основные технические данные и характеристики автомобиля и его агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Подробно прописываются процедуры по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов, рамы и подвески автомобиля, колес и шин, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz-33039-208x300УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303 Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303. В этом оригинальном каталоге все сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Рисунки сборочных единиц, компонентов и деталей UAZ 3741, 3962, 2206, 3303 расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке сборочных единиц. Издание составлено на русском и английском языках.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_patr_scr1УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Авторуководство по ремонту УАЗ 3163 Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации UAZ 3163 Patriot, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ_modif-225x300УАЗ 3160 и модификации. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31601, 31602, 31605, 31622, 31625, 23602, 23632.
Пособие знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО УАЗ или по согласованию с ним. В издании приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).

Издание содержит рекомендации по диагностике и устранению неисправностей электрооборудования автомобиля, подробное описание устройства отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования, наглядные диагностические блок-схемы, позволяющие определить источник неисправности, описание технологии ремонтных операций. Подробно рассмотрено устройство отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования – стартера, генератора, аккумулятора.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUaz-Hunter-katalog-215x300УАЗ 31519, 315195, 315143 HUNTER Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 31519, 315195, 315143 Hunter.
Каталог предназначен для специалистов станций фирменного обслуживания автомобилей УАЗ Хантер, работников ремонтных и торговых фирм и является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей.
Издание составлено на русском и английском языках.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fmult_uaz_hunter-300x300Мультимедийное руководство УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter)

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей UAZ 31519 Hunter (УАЗ Хантер), оборудованных как бензиновыми. так и дизельными двигателями.Пособие содержит наглядную информацию о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля Диск максимально насыщенн фотоматериалом (более 2000 фотографий)

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fremont_uaz-300x217Мультимедийное руководство по ремонту УАЗ-31512,31514,31519

Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512,31514,31519.
Подробные инструкции по ремонту любой сложности

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_3962Цветной иллюстрированный альбом. УАЗ 31512, 3741, 2296, 3303, 3909, 39091

В автомобильном альбоме, содержаться качественные цветные рисунки автомобилей УАЗ и их агрегатов и механизмов снабженные описанием. Данный автомобильный альбом может быть использован в качестве пособия при ознакомлении с устройством, профессиональном ремонте и техническом обслуживании практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_2206-231x300УАЗ 31512, 31514, 3303, 3741, 3962, 3909, 39091, 2206 и их модификации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

В настоящем руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их профессиональному устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей в гаражной обстановке.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_3741-228x300Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3151 и УАЗ-3741

Настоящее руководство подробно рассматривает особенности конструкции, проведение технического обслуживания и регулярного ремонта автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 и их модификаций. Отдельный раздел посвящен списку возможных неисправностей, их причин и способам устранения. Размеры сопрягаемых деталей основных узлов и агрегатов и сведения по взаимозаменяемости запчастей и агрегатов окажутся полезными для владельцев автомобилей повышенной проходимости и специалистов, выполняющих их ремонт.

Читайте так же:  Ремонт стен лоджии своими руками

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F3_uaz-231x300Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля УАЗ 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091

Автомобильное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ — 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091 и их различных модификаций, а также полные черно — белые электрические схемы узлов и агрегатов данного автомобиля УАЗ. Предоставленный материал будет полезен всем тем, кто желает либо требуется провести профессиональный ремонт.

УАЗ 3741 — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452 и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmj2wqylonnqs25lbpixhe5i.cmle.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fuaz-most1

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmj2wqylonnqs25lbpixhe5i.cmle.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fuaz-most2

Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью 31512. Грузоподъемность Буханки — 850 кг. Клиренс составляет 22 см. Ремонт переднего моста 3741 требуется крайне редко, так как его конструкция довольно надежна. В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых. Однако иногда все же необходимо снимать мост. Это приходится делать своими руками, поскольку сервисные центры УАЗ работают далеко не везде.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmj2wqylonnqs25lbpixhe5i.cmle.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F07-800x533

Так как у УАЗ 3741 рамная конструкция, передний мост снимается довольно легко. Для этого необходимо запастись мощным домкратом, упорами, которые могут выдержать 1,5 тонны передней части автомобиля, и WD-40 – жидкостью для откручивания гаек.

Порядок действий таков:

  1. Сперва требуется установить упоры под задние колеса автомобиля.
  2. После этого следует отсоединить левый и правый тормозные патрубки от шлангов, идущих к барабанам передних колес.
  3. Затем нужно открутить крепящие тормозные шланги гайки и снять сами шланги.
  4. Далее следует открутить гайки, крепящие нижние концы амортизаторов.
  5. Открутить болты, соединяющие фланец ведущей шестерни с. передним карданом.
  6. Затем следует расшплинтовать, открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Отсоединить тягу от сошки.
  8. Открутить гайки, которые крепят стремянки передних рессор, и снять стремянки с подкладками и накладками.
  9. В конце нужно поднять за раму передок машины и вытащить из-под автомобиля мост.

Когда старый мост снят, можно перейти к установке новой детали, производя обратный порядок действий. Если нужно, то снятый агрегат разбирают, проводят его дефектовку, заменяют поврежденные части, после чего возвращают мост на место.

Чаще всего причиной неадекватного поведения автомобиля на дороге становится нарушение осевого зазора шкворней. Проверку его нарушения провести очень просто — достаточно только поднять передок домкратом и покачать колесо вверх-вниз. Когда осевой люфт обнаружен, нужно отрегулировать зазор шкворней.

Этапы регулировки:

  1. Поднимаем перед машины, предварительно поставив авто на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем крепящие сальник шаровой болты.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов верхней накладки шкворня и снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую прокладку, ставим накладку обратно.
  7. Выполняем те же действия с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем болты и проверяем результат. Когда люфт устранен, прикручиваем обратно колесо и сальник — и ездим. Если люфт остался, регулируем заново, снимая более толстые прокладки.

опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Fusing%2FBuhanka%2Fimg%2Ft%2FIMG_3930-1


Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:
  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать – там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал – за каким хреном мне это все нужно.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Fusing%2FBuhanka%2Fimg%2Ft%2F15042006-3

Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку “в идеале и не гнилую” :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней – нормальный расклад.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор 🙂 Чтоб не скучно было вечером/ночью 🙂

Когда пригнал и начали разбираться – был поставлен диагноз – полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится – наверное, не взялся бы.

  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 15 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Коды ошибок BMW 12 views
  • CITROEN C3 (Ситроен С3) 2001-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации 11 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 10 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 9 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 9 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat 8 views

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Hunter-2003-UAZ-469-2010-221x300УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту UAZ Hunter, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей УАЗ Хантер (UAZ Hunter) с 2003 г. выпуска и УАЗ-469 с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ_220695_1-221x300 УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авто руководство по ремонту УАЗ-3909 (УАЗ Фермер, УАЗ Буханка), УАЗ-2206, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-452 и их модификаций, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, устройство УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л. (112 л.с.). Руководство включает в себя более 3000 оригинальных цветных фотографий, максимально и в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Читайте так же:  Ремонт и отделка подвесной потолок с светодиодами своими руками

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-3151-2206-213x300УАЗ 3741, 31512, 31514… 2206 Руководство по ремонту

Инструкция по ремонту УАЗ 3741 и модификаций этой модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3741, 31512, 31514, 3153, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095, устройство этих моделей. Машины с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 2,9 литра. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, цветные электросхемы, более 450 иллюстраций. Издание предназначено для работников СТО, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Patriot-2005-218x300УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту в фотографиях

Руководство по ремонту УАЗ Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3). В пособии подробно рассматривается конструкция автомобиля УАЗ Патриот, даны советы по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен возможным неполадкам и повреждениям в дороге, способам диагностики таких неисправностей и их устранения.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-31512-31514-31519-224x300УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту в фото

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104. В пособие рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-3151-KD-218x300УАЗ 3151 Руководство по ремонту + каталог деталей

В настоящем пособии представлены особенности конструкции модели, техобслуживание, изучены текущие необходимые ремонтные операции на базе готовых запасных частей, а также включен номенклатурный каталог основных деталей, агрегатов и узлов автомобиля UAZ-3151 (UAZ-469Б) повышенной проходимости и его модификаций. Рассмотрены возможные неисправности, их диагностика, причины возхникновения и способы устранения. Приведены размеры сопрягаемых деталей, узлов и агрегатов.

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ-31512 и их модификаций.
В пособии запчасти и сборочные единицы сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам в соответствии с РД 37.001.138-90. Рисунки запасных частей и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке запчастей.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F116111-235x300УАЗ 31512, 3741 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 3741
Книга содержит информацию об устройстве УАЗ 31512, 3741 (оснащенных двигателями УМЗ-4178.10 и УМЗ-4218.10), принципах работы узлов и агрегатов автомобиля, способах диагностики и устранения типичных неисправностей.
Отдельный раздел книги содержит цветные электросхемы автомобиля.

Руководство по ремонту УАЗ 3160, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, подробное описание способов диагностики и устранения неисправностей, цветные электросхемы автомобиля, более 300 иллюстраций.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ-Patriot_res-235x300УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 3163 Patriot, оборудованных 4-х тактным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. В книге приведены основные технические данные и характеристики автомобиля и его агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Подробно прописываются процедуры по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов, рамы и подвески автомобиля, колес и шин, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz-33039-208x300УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303 Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303. В этом оригинальном каталоге все сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Рисунки сборочных единиц, компонентов и деталей UAZ 3741, 3962, 2206, 3303 расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке сборочных единиц. Издание составлено на русском и английском языках.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_patr_scr1УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Авторуководство по ремонту УАЗ 3163 Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации UAZ 3163 Patriot, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUAZ_modif-225x300УАЗ 3160 и модификации. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31601, 31602, 31605, 31622, 31625, 23602, 23632.
Пособие знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО УАЗ или по согласованию с ним. В издании приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).

Издание содержит рекомендации по диагностике и устранению неисправностей электрооборудования автомобиля, подробное описание устройства отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования, наглядные диагностические блок-схемы, позволяющие определить источник неисправности, описание технологии ремонтных операций. Подробно рассмотрено устройство отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования – стартера, генератора, аккумулятора.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FUaz-Hunter-katalog-215x300УАЗ 31519, 315195, 315143 HUNTER Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 31519, 315195, 315143 Hunter.
Каталог предназначен для специалистов станций фирменного обслуживания автомобилей УАЗ Хантер, работников ремонтных и торговых фирм и является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей.
Издание составлено на русском и английском языках.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fmult_uaz_hunter-300x300Мультимедийное руководство УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter)

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей UAZ 31519 Hunter (УАЗ Хантер), оборудованных как бензиновыми. так и дизельными двигателями.Пособие содержит наглядную информацию о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля Диск максимально насыщенн фотоматериалом (более 2000 фотографий)

Читайте так же:  Двигатель honda gx 390 ремонт своими руками

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fremont_uaz-300x217Мультимедийное руководство по ремонту УАЗ-31512,31514,31519

Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512,31514,31519.
Подробные инструкции по ремонту любой сложности

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_3962Цветной иллюстрированный альбом. УАЗ 31512, 3741, 2296, 3303, 3909, 39091

В автомобильном альбоме, содержаться качественные цветные рисунки автомобилей УАЗ и их агрегатов и механизмов снабженные описанием. Данный автомобильный альбом может быть использован в качестве пособия при ознакомлении с устройством, профессиональном ремонте и техническом обслуживании практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_2206-231x300УАЗ 31512, 31514, 3303, 3741, 3962, 3909, 39091, 2206 и их модификации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

В настоящем руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их профессиональному устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей в гаражной обстановке.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fuaz_3741-228x300Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3151 и УАЗ-3741

Настоящее руководство подробно рассматривает особенности конструкции, проведение технического обслуживания и регулярного ремонта автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 и их модификаций. Отдельный раздел посвящен списку возможных неисправностей, их причин и способам устранения. Размеры сопрягаемых деталей основных узлов и агрегатов и сведения по взаимозаменяемости запчастей и агрегатов окажутся полезными для владельцев автомобилей повышенной проходимости и специалистов, выполняющих их ремонт.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F3_uaz-231x300Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля УАЗ 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091

Автомобильное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ — 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091 и их различных модификаций, а также полные черно — белые электрические схемы узлов и агрегатов данного автомобиля УАЗ. Предоставленный материал будет полезен всем тем, кто желает либо требуется провести профессиональный ремонт.

Так как я практически стал владельцем УАЗ469БГ 1983 года выпуска, решил начать новую рубрику- «Ремонт УАЗ», чтоб делится практическим опытом эксплуатации Бобика!

Обычно начинают с книг по Ремонту и эксплуатации автомобилей, в моём случае- 469 козлика. Итак, книги, которые нашел на УАЗБУКе:

  • Каталог деталей автомобиля УАЗ-469Б на пяти языках: русском, болгарском, чешском, венгерском и польском (Russian, Bulgarian, Czech, Hungarian and Polish languages). Внимание! размер 20Мб. В формате PDF.
  • Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
  • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
  • Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

  • Модернизация или замена двигателя
  • Доработка подвески
  • «Окультуривание» салона

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fproshivki_dlya_huawei_157276_107-1024x576

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Читайте так же:  Ремонт кадровой развертки своими руками

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FUAZ-Buhanka-Leshiy_16-1024x700

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fuaz_buhanka_tdauto_2-1024x683

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Изображение - Обслуживание и ремонт уаз буханка своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here