Nissan qashqai ремонт своими руками

Самое подробное описание: nissan qashqai ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции Фарс. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

Трудно найти однозначный ответ на вопрос “Как часто менять масло?” Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется производить замену каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 [. ]

Нет ничего проще чем поменять фильтр воздуха на Ниссан Кашкай. Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai — самая простая процедура регламентного ТО. Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Кашкай Периодичность замены воздушного фильтра Ниссан [. ]

За такую простую процедуру как замена лампочки передних габаритов Nissan Qashqai в автосервисе могут взять не менее 100 рублей. Хотя по сути сложностей почти нет и сменить лампу габарита Кашкай могут даже руки девушки. В [. ]

Видео (кликните для воспроизведения).

Процедура замены свечей на Ниссан Кашкай займет у вас некоторое время. Открываете капот, снимаете пластиковую защиту двигателя (ключик на «10»). После чего снять воздуховод на дроссельной заслонке и саму дроссельную заслонку (4 болта крепления). Затем [. ]

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) как и на многих других автомобилях, процедура не сложная и легко выполнимая своими руками в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Сняв колесо, отжимаем [. ]

Фильтр в салоне заменить у Nissan Qashqai не совсем просто, и потратить немного времени все же придется, ведь расположен фильтр салона Кашкай, как и в Икс Трейл не за бардачком в ногах водителя. Сначала снимаем [. ]

КоШкАводы всех стран – объединяйтесь!

  • Объявления Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Помощь семье погибшего героя!
    1 , 2 , 3 , 4 >>> Сигналкин » Пн фев 24, 2014 16:11:21 Rating: 0.27% 56 Ответов 931542 Просмотров Последнее сообщение levsha
    Вт янв 02, 2018 22:59:55

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] , oreh

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото нового Nissan QASHQAI 2015 сласса Small SUV.

Ниссан Кашкай — японский кроссовер класса C/D. Производство модели запущено в 2006 году. В Японии модель продаётся под названием Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.

Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Кашкай — первая европейская модель Nissan.

Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом.

Производители предлагают для Ниссан Кашкай четыре варианта двигателей:

  • бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 115 л.с. ;
  • бензиновый 2-литровый силовой агрегат, мощностью 140 л.с. ;
  • дизельный 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. ;
  • дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 150 л.с.

Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом.

Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.

Зимой для оптимального прогрева двигателя потребуется 15–20 минут .

Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское кресла, то там с трудом поместиться ещё один взрослый.

Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона.

При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.

В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами.

Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом. Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем.

При частой езде замене подлежат подшипники ступиц. Меняется узел только в сборе.

Nissan Qashqai пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Все благодаря своему техническому исполнению. Последние версии авто отличаются прекрасной динамикой хода. Следует отметить, что на динамику хода автомобиля влияет установленная система трансмиссии. На выбор потенциальному автовладельцу предлагается механическая или вариаторная скоростная коробка. Положительно сказывается на состоянии деталей двигателя то, что благодаря наличию электроники силовая установка автомобиля в меньшей степени подвержена износу.

Читайте так же:  Ремонт часов своими руками кукушка

На 2-ом поколении на большинстве моделей встречается именно вариатор. При этом объем двигателя может равняться 1.2, 1.6 или 2.0 литра. Машины с МКПП могут работать на дизеле. В частности, можно выделить двигатель с объемом 1.5 литров с мощностью 110 лошадиных сил. Кашкай с вариатором может выдавать 144 лошадиные силы. На иномарке встречается передний или полный привод. На последних версиях авто на скорости свыше 100 км/ч не слышны в салоне аэродинамические шумы. Независимо от типа КПП водитель получит отличную динамику хода, приемлемую трату топлива.

Система трансмиссии на Ниссан Кашкай влияет на то, сколько в каждом режиме будет расходоваться горючее. На ряде версий авто в городском цикле может тратиться около 8.5 литров на сотню. Модель Кашкай 2016 с турбомотором работает тихо. Перед тем как начать передвижение, машину с вариатором стоит прогреть. Особенно это актуально в зимнее время.

При эксплуатации данного транспортного средства следует не забывать о прохождении планового техобслуживания. Данную процедуру проводят каждые 10000 км пробега. Для этого необходимо обратиться на станцию ТО. Здесь механики должны проверить рабочую способность всех механизмов, что имеются в моторном отсеке. Специалисты могут помочь в осуществлении замены свечей зажигания, фильтров. Также, обязательно должно быть проверено количество масла в системе. Следует отметить, что на модели Кашкай необходимость в замене трансмиссионного масла наступает через 60000 км.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вариаторная трансмиссия имеет сложную конструкцию. Данное обстоятельство является причиной того, почему ремонт вариатора на Кашкай следует доверять опытным работникам. В зависимости от степени поломки на авто можно установить контрактный вариатор.

Вариатор обозначается как CVT (continuously variable transmission). Рассматривая устройство данной коробки, следует отметить отсутствие фиксированной передачи, при этом смена скоростей происходит плавно без затруднений. Вероятность того, что автомобиль будет буксовать на ровном месте, минимизирована. Гарантийный ресурс вариатора может доходить до 120 000 км пробега. При аккуратном вождении, КПП может не потерять своей функциональности и при 200000 км пробега.

Вариатор Ниссан Кашкай необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • часто возникают рывки при смене скоростных режимов;
  • стали ощущаться удары в трансмиссии.

В дополнении к этому, если произошел отказ одного из датчиков в автомобильной системе, что присутствуют в моторном отсеке, в последствие водитель может столкнуться с такой проблемой, как сбой в электронике. В большинстве случаев датчики выходят из строя из-за произошедшего скачка напряжения в сети. Частая езда по пересеченной местности может являться причиной того, что сократился срок службы CVT. Также, не рекомендуется возить тяжелые прицепы.

Эти проявления относятся к числу распространенных признаков того, что Ниссан (его коробка) имеет поломку, которую следует обязательно устранить.

Таким образом, избежать необходимости капитального ремонта можно, если при первых же признаках появления неисправности вариатора принять необходимые меры. Самостоятельно можно осуществить замену подшипников. В сервисе специально для обнаружения механических неполадок применяется компьютерная диагностика.

Необходимость ремонта коробки CVT возникает, если машиной стало хуже управлять. Если иномарка плохо разгоняется, следует обратить внимание на то, какого качества горючее имеется. В режим разгона иномарка приходит по достижении скорости 15 км/ч.

Восстановить работоспособность трансмиссии представляется возможным путем замены маслофильтра, валов, фрикционов, резиновых уплотнителей и иных имеющихся на КПП запчастей. Плановое обслуживание автомобиля позволит избежать возможной проблемы в будущем.

Самостоятельно можно проверить уровень залитого масла, при необходимости осуществить его долив. Проверка уровня трансмиссионной жидкости может быть при помощи щупа. Однако данным предметом оснащаются не все модели Кашкай. Масло не должно быть темным или иметь резкий запах. В зависимости от объема двигателя в систему требуется добавить нового масла примерно 5-8 литров.

Обратить внимание на клапан масляного насоса следует в том случае, если стали отмечаться характерные рывки. В результате повышается риск того, что станет возникать проскальзывание ремня привода.

Средний ресурс подшипников доходит до 50000 км пробега. Как правило, в случае их деформации может возникать характерный гул. Причина возникновения гула может крыться в том, что на рабочие поверхности деталей вариатора попали продукты износа. Выбор следует делать в пользу оригинальной продукции. Это будет являться гарантией того, что установленная новая деталь не выйдет преждевременно из рабочего состояния. Профессионально отремонтировать вариатор могут только механики в специализированных мастерских.

Таким образом, преимущество вариаторной коробки и в том, что отмечается низкий уровень шума при ее работе. Процедуру по замене масла можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Во время проведения ремонтных работ может понадобиться установка новой прокладки картера CVT, а также новый фильтр.

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Читайте так же:  Шуруповерт макита ремонт своими руками

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции Фарс. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

Трудно найти однозначный ответ на вопрос “Как часто менять масло?” Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется производить замену каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 [. ]

Нет ничего проще чем поменять фильтр воздуха на Ниссан Кашкай. Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai — самая простая процедура регламентного ТО. Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Кашкай Периодичность замены воздушного фильтра Ниссан [. ]

За такую простую процедуру как замена лампочки передних габаритов Nissan Qashqai в автосервисе могут взять не менее 100 рублей. Хотя по сути сложностей почти нет и сменить лампу габарита Кашкай могут даже руки девушки. В [. ]

Процедура замены свечей на Ниссан Кашкай займет у вас некоторое время. Открываете капот, снимаете пластиковую защиту двигателя (ключик на «10»). После чего снять воздуховод на дроссельной заслонке и саму дроссельную заслонку (4 болта крепления). Затем [. ]

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) как и на многих других автомобилях, процедура не сложная и легко выполнимая своими руками в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Сняв колесо, отжимаем [. ]

Фильтр в салоне заменить у Nissan Qashqai не совсем просто, и потратить немного времени все же придется, ведь расположен фильтр салона Кашкай, как и в Икс Трейл не за бардачком в ногах водителя. Сначала снимаем [. ]

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV. Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный. Этот автомобиль создан для Вас.

«Мускулистый» дизайн

Ниссан Кашкай обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

Настоящий кроссовер

Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (20 cм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.

Место водителя

Удобство управления. Водительское место в Ниссан Кашкай четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.

Простор и комфорт

Просторный и уютный салон Nissan Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.

Двухзонный климат-контроль

Передовая система климат-контроля. Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛ.

2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТА.

4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений – система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИ.

Читайте так же:  Ремонт задней подвески шкода октавия а5 своими руками

6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
.

7.0 СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУ.

8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений – система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧ.

9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ .

10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВ.

11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ.

12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГ.

13.0 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
.

14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.1.

1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И Б.

16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТ.

Читайте так же:  Ремонт пластикового бачка радиатора автомобиля своими руками

17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТ.

18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений – система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений – система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений – система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ.

19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВО.

Салонный фильтр в любом автомобиле выполняет очень важную задачу, а именно за очистку воздуха, поступаемого из радиаторной печки. Однако в процессе работы салонный фильтр загрязняется и нуждается в периодической замене. Согласно технической документации автомобиля Nissan Qashqai, фильтр рассчитан на 30 тысяч километров пробега, но учитывая качество отечественных дорог и уровень загрязненности, рекомендуется производить замену салонного фильтра один раз в шесть месяцев.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautobrains.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F1354726416_sgibaem-i-vstavlyaem-novyy-salonnyy-filtr-nissan-qashqaiПризнаки загрязненности фильтра

Первая необходимость в замене фильтра может понадобиться сразу после покупки автомобиля. Процедура эта необязательна, однако, если при езде в автомобиле присутствует неприятный запах — это первый признак того, что фильтр нуждается в замене. Помимо этого в салоне Ниссан Кашкай может быть плохой обдув воздуха, печка перестает греть или обогрев едва заметен, или вместе с воздушным потоком в кабину попадает дорожная пыль. Это признаки того, что салонный фильтр пришел в негодность.

Произвести замену салонного фильтра можно своими руками, однако, при этом необходимо быть предельно внимательным, поскольку работенка эта не из легких. При этом перед началом следует запастись всем необходимым для этого инструментом, а именно крестообразной и шлицевой отвертками, перчатками, фонариком и новым фильтром.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautobrains.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fa1e63974-300x225

Перед тем как приступить к замене фильтра, необходимо подготовить к этому салон автомобиля. Желательно убрать лишнюю пыль и чем-то застелить дно кузова и водительское и пассажирское кресла, чтобы не испачкать салон автомобиля. Процесс замены не занимает много времени и состоит из следующих этапов:
  1. Находим накладку центрального тоннеля, расположенную со стороны водителя. Ее необходимо снять, отщелкнув четыре фиксационные заглушки, расположенные по краям заглушки. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить или не сломать хрупкий пластик.
  2. После этого необходимо перевести на максимальную температуру воздушную заслонку, а режим печки перевести в режим обдува лобового стекла.
  3. Далее, демонтируем блок управления, чтобы он не мешал извлекать старый и устанавливать новый салонный фильтр. Как только блок будет снят, проводим визуальный осмотр колеса управления заслонкой на работоспособность.
  4. Берем шлицевую отвертку и аккуратно поддеваем защелки крышки салонного фильтра и извлекаем ее из пазов.
  5. При помощи того же инструмента демонтируем отработавший салонный фильтр из гнезда и извлекаем наружу. При этом для облегчения выполнения работ, его можно согнуть или поломать на части, так его будет легче доставать. При этом с него могут посыпаться хлопья пыли, накопленные за период эксплуатации, а также неприятный запах. Этим воздухом лучше не дышать или же надеть специальную маску, поскольку в нем могут содержаться различные микробы и бактерии, вредные для здоровья человека.Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautobrains.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fzamena-filtra-salona-nissan-qashqai-10-300x225
  6. После того как мы разделались со старым фильтром, можно приступать к установке нового. Для этого его сворачивают гармошкой и не спеша устанавливают на место.
  7. После этого производим сборку всей системы отопления в противоположном порядке ее разборке. Иными словами, сперва устанавливаем и фиксируем крышку фильтра, затем ставим на место блок управления заслонкой, а в самом конце закрываем все головной панелью.

Вот собственно и все, замена салонного фильтра в автомобиле Nissan Qashqai подошла к концу. Теперь осталось только дождаться когда фильтр заработает в полную силу и можно будет наслаждаться в салоне чистым и безопасным для здоровья воздухом.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.

Читайте так же:  Швейная машинка пмз ножная ремонт своими руками

1. Установите автомобиль на подъемник.
В моторном отсеке выполните следующие операции.

3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F1

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F2

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F3

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F4

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F5

8. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F6

9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F7

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора и отсоедините колодку от разъема (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F8

11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F9

12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F10

13. Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F11

14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F12

Так расположены болты крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F13

15. и отсоедините его от блока. Аналогично отсоедините второй провод.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F14

16. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F15

17. Отсоедините силовой провод

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F16

18. и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F17

19. отсоедините жгут проводов.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F18

20. Отсоедините колодку провода от датчика аварийного падения давления масла.

21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F19

22. из отверстия во фланце впускного коллектора

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F20

23. и отверстия в кронштейне на головке блока.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F21

24. Отведите провода в сторону.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F22

25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F23

Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F24

26. колодки жгута проводов топливных форсунок

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F25

27. колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F26

28. и колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F27

29. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F29

30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F29

31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F30

32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F31

33. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F32

34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. Снятие и установка коробки передач).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F33

35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F34

36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. Снятие и установка коробки передач).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F35

37. Отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F36

38. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F37

39. Отсоедините питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F38

40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F39

41. Отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F40

42. отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F41

43. и шланги патрубков отопителя салона.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F42

44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.
В моторном отсеке под автомобилем выполните следующие операции.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F43

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F44

47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F45

48. и отведите провод от картера коробки передач.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F46

49. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F47

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F48

51. Слейте масло из коробки передач (см. Коробка передач).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F49

52. Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F50

53. Отсоедините проемную трубу от катколлектора.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F51

54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. Снятие и установка карданной передачи).

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F52

56. Установите под силовой агрегат надежные опоры.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F53

57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissan-qashqai.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdvigatel%2Fsnyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata%2F54

59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Поднимите автомобиль и выведите из-под него силовой агрегат.

60. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Изображение - Nissan qashqai ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here