Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками

Самое подробное описание: ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В каких случаях необходима замена рулевой рейки?

У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.
  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.
  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.
Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-1

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.
Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-2

Снимите картерное крепление механизма.
Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-3

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.
Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-4

Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.
  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.
Читайте так же:  Ремонт своими руками вдолевке

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки. Инструкция. Перезаливка.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Nissan ремонт рулевой рейки

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Nissan Primera P12 Когда стучит Рулевая колонка. Перезаливка.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


Удаляем воздух из рулевой рейки.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FNissan_Primera_P12_2

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

хорошо тебе – у тебя передний привод и рейка вышла вниз.

я же на своем полном приводе вытаскивал ее в правую часть авто там где выходит рулевая тяга – конечно развернув рейку на 180 градусов.

а вообще лучше довериться профессионалам – они сделают быстрее и легче — а так это довольно муторный процесс – особенно рулевой карданчик вставлять в рейку!

Читайте так же:  Культиватор викинг ремонт своими руками

Внесу свою лепту. Вчера заменил рулевую рейку в сборе, снимал и ставил вместе с тягами и наконечниками. Все как в отчете, за одним нюансом – не смог открутить опору задней подушки, один из болтов слишком близко к ШРУСу, а его снимать не хотелось. В результате извлекли рейку целиком. Для этого разобрали подвеску справа – открутили верхний рычаг и стойку амортизатора от среднего рычага, рейку насколько возможно продвинули влево, сдвинули тяги до упора влево, наконечник пропустили в пространство впереди поперечной балки, приопустив рукой нижний рычаг и отодвинув назад амортизатор, с одним поворотом по оси вынули всю рейку вправо. Ставили в обратном порядке. Можно было открутить стойку целиком, но она в принципе не сильно мешала.

С новой контрактной рейкой и новыми наконечниками настало счастье – пропали последние стуки в передней подвески, многие неровности, на которые раньше рейка стучала теперь вообще не заметны.

Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-03%2F1363802043_zamena-salnika-rulevoy-reyki-nissan-primera-r12

Первым делом делаем пометку на верхней части вала(по флажку), чтобы не сбить заводские настройки. Не сильными движениями начинаем выбивать вал, после снятия вала, видим сальник, который следует заменить, берем головку (в данном случае на 16) и не сильными ударами молотка выпрессовываем сальник.

Видно нижний внутренний бортик сальника, его быть не должно из-за этого и течь. Берем новый сальник и смазываем его маслом. Переворачиваем корпус, смазываем его внутри, берем подшипник и переворачиваем его маркировкой вниз. Аккуратно наживляем корпус на подшипник, еще раз переворачиваем и постукиваем молотком по головке, запрессовывая этим сальник на место. Смазываем вал и вставляем его в корпус, главное не повредить сальник.

Видео-руководство по замене сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 своими руками:

Рулевые рейки Примера P12 производятся компанией TRW и отлично поддаются ремонту. Практически все рулевые рейки Примеры страдают неисправностью течь сальника рулевого вала. Иначе эта неисправность называется – течь сальника первичного вала рулевой рейки. Первые проблемы, связанные с течью сальника первичного вала у рулевой рейки Примеры могут появиться уже ближе к стам тысячам километров пробега или трем годам эксплуатации. Производитель, вероятно так и рассчитал, что рулевую рейку Примеры придется менять сразу после гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Примера не вызывает никаких сложностей. Все элементы механической части рейки к этому времени находится в прекрасном состоянии. Нет ни люфта, ни стука. Нет у этих реек также износа зубьев или коррозии. К слову сказать, рулевая рейка Примеры очень редко страдает от коррозии. Материал вал-рейки изначально устойчив к коррозии даже при наличие влаги, в отличие от других реек. Только в особых случаях, когда в в рулевой рейке Примеры долго остается влага, коррозия все же появляется. Если у вас негерметичен пыльник, надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Компания Gidrolab с удовольствием берется за ремонт рулевой рейки Примеры. Все процессы хорошо отлажены. Все запчасти имеются в наличие. Компания Gidrolab часто ремонтирует рулевые рейки на Ниссан Примера и гарантий по ним очень мало. Продолжительность ремонта рулевой рейки Примеры в компании Гидролаб составляет лишь 2.5 часа. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером. Если в пыльниках будет масло то рекомендуется полная переборка, если нет – частичная

Не прекращаются споры насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Примеры. Дело в том, что самостоятельно можно поменять только один сальник – верхний сальник распределителя. Этой теме посвящена наша статья. Что касается трех других сальников, то заменить их самостоятельно не получитсая. Есть нюансы! Поэтому компания Гидролаб рекомендует обращаться к специалистам, а не ремонтировать рулевую рейку Примеры самому.

Еще проблемы могут возникнуть, если заниматься ремонтом рулевой рейки Примеры, не снимая ее с автомобиля. В интернете пишут, что можно только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не советует этого делать. Вы можете погнуть трубки цилиндра, занести в рейку грязь, испортить подшипник и даже сам корпус распределителя. Болты картера распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать эти болты можно только на снятой рейке. К тому же, смысл ремонта рулевой рейки Примеры без снятия-установки вообще теряется, если принять во внимание, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников – верхний распределителя. Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб.

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите!

Если у вас потек верхний сальник рулевой рейки (на это могут повлиять морозы), то советуем заменить его. Сальник рулевой рейки находится в золотниковом механизме, по этому сначала нужно вынуть вал. Для выпресовки понадобится головка на «16», она отлично походит по диаметру. А перед установкой нового обязательно смазать его маслом.

Чтобы проделать такую работу по замене сальника, Вам, естественно, придется снимать рулевую рейки и чтобы такой процесс удался, можно воспользоватся опытом других владельцев автомобиля Nissan Primera седан P12.

Просмотреть такие фото-отчеты можно перейдя по ссылке: Ремонт рулевой рейки. Замена сальника.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Читайте так же:  Ремонт зубных мостов своими руками

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все – равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно. Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpower-steering.ru%2Fprimera%2F1

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Помогите подобрать верхний сальник руль. рейки на Ниссан Примьера Р12

сальник в среднем 5000 тыс. руб. Поменять еще 5 тыс. Ремкоплектов на Примьеру нигде нет, к сожалению. Меняется рулевая в сборе

Ищите в магазинах своего города.

А есть смысл менять верхний сальник или целесообразней менять рейку, хоть она и очень дорога?!

Рейку конечно, лучше всего, вдвойне – если оригинальную, но не всегда это по средствам, сами понимаете.

Всем привет , Могу предложить сальники рулевой рейки на Примеру в наличии (Много) ,тагже предлагаю ремонт рулевой рейки с 6 месечной ГАРАНТИЕЙ Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FexclaimПодробности по телефону

( 8-905-780-86-55, 8-905-789-80-03)Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fexclaim

Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fexclaim

49265-6N000-обтачиваешь по кругу и ставишь, эффект положительный!

тоже течь масла была верхнего сальника но я отремонтировал ее в казани вот уже 8 месяцев езжу все нормально не течет ремонт обошелся в 13000 это с развалом за снятие и установку рулевой рейки и ремонт ну и за само масло

подскажите пожалуйста где купить рем комплект для рейки.

to Alexe1984: Можно купить тут .

mATr1xX подсказать можешь что входит в рем комплект?

to Alexe1984: Об этом тут более подробно.

Сальники размером 29/19/7 имеются в наличии. Цена 700 рублей, плюс отправка почтой или любой ТК на Ваш выбор. [email protected]

Сальники на рулевую на ниссан есть в наличии в ТЦ “Кунцево” АВТОДЖИН в 241 павильоне, как на бока, так и на клапана. Также есть сальники на многие другие автомобили и автомобильные узлы, очень хорошего качества. Так что не обязательно покупать рулевую рейку в сборе, когда можно купить ремкомплект.

Читайте так же:  Ремонт лансер 10 ремонт своими руками

тел для справок: 8963-757-40-30

Покупая сальник на рулевую, обязательно спрашивайте, чтобы он держал давление, в особенности на бока, обычный сальник такого же диаметра туда не пойдет, он должен быть с тифлоновой вставкой.

Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг
Замена пыльников рулевой рейки на Nissan

(Работы проводились на Nissan Cefiro)

  • Диагностика подвески автомобиля выявила изношенность рулевых наконечников или рулевых тяг вашего Nissan
  • Если покачать рулевую тягу прямо на автомобиле можно почувствовать биение или даже стуки (сильный износ)
  • При езде по мелким наровностям (например гравию) слышен постоянный не очень глухой стук.

Понадобится:

  • Ключи , отвертки.
  • Набор головок с трещеткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
  • Съемник рулевых наконечников.
  • Новые зап части.
  • Длинный узкий, довольно жесткий штырь (длинна минимум пол метра). Будет показан на фотке.
  • Один помошник, или дополнительные 2 длинные и сильные руки.

Начинаем ремонт Nissan .

Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей.

Для начала опишу процедуру замены наконечников рулевых тяг и пыльников рулевой рейки:

[ Если вы меняете и тяги то наконечники не снимаем. ]

Выворачиваем руль, так что бы рулевая рейка была выдвинута по максимуму к вам. Устанавливаем съемник для рулевых наконечников (при необходимости подбиваем его молотком под наконечник)[верхняя фотка]. После установки съемника, закручиваем на нем гайку периодически постукивая молотком по нижней части съемника [что закручивать на верхней фотке, куда бить на нижней]. Выполнив такое не хитрое действие, наконечник снимется.

Наконечник накручен на рулевую тягу и зафиксирован гайкой на ней же. При этом на самой рулевой рейки и рулевом наконечнике имеются грани под ключ. Одним ключом удерживая рулевую рейку или рулевой наконечник, вторым откручиваем фиксирующую наконечник гайку. После того как сорвали не спешим откручивать, (так как вам все равно придется ехать после такой процедуры на геометрию), зафиксировав ключом рулевую тягу от прокручивания откручиваем наконечник считая обороты (новый наконечник, следует накручивать на рулевую тягу это же количество оборотов ). Если пыльник рулевой рейки не порван, не в солидоле и в общем выглядит нормально и не требует замены, собираем все обратно. Если же требуется его замена, сначала снимаем маленький хомут, потом большой ( дальний ), вытаскиваем старый пыльник. Хочу предупредить, что большие хомуты идущие с пыльником, довольно не удобны при затягивании, поэтому намного удобнее будет купить затягиваемые отверткой хомутики (места очень мало для затягивания, но удобно разместившись под машиной все это выполнимо). Так же довольно проблематично будет натяжение пыльника на большее посадочное место. Но постаравшись все получится. Если вы собираетесь менять и рулевую тягу, то не собирая читаем дальше.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Сборка рулевого механизма с тягами

1 — Сборка промежуточного вала
2 — Нагнетательная трубка

3 — Шплинт
4 — Сборка рулевого механизма

Компоненты рулевого привода

1 — Хомут
2 — Защитный чехол
3 — Зажим
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Контргайка
6 — Уплотнение скобы №2 корпуса рулевого механизма
7 — Скоба №2 корпуса рулевого механизма
8 — Корпус рулевого механизма

9 — Фиксирующая шайба
10 — Рулевая тяга
11 — Рейка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Тефлоновое кольцо
14 — Сальник
15 — Стопор
16 — Втулка
17 — Проволока

Компоненты рулевого механизма

1 — Возвратная трубка
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Пыльник
4 — Корпус контрольного клапана
5 — Сальник
6 — Подшипник
7 — Сборка контрольного клапана
8 — Тефлоновые кольца

9 — Контргайка крышки пружины направляющей рейки
10 — Прокладка
11 — Крышка пружины направляющей рейки
12 — Пружины направляющей рейки
13 — Сборка направляющей рейки
14 — Самоконтрящаяся гайка
15 — Крышки корпуса рулевого механизма
16 — Корпус рулевого механизма

Перед снятием рулевого механизма снимите рулевое колесо, т.к. в противном случае можно повредить спиральную пружину.

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  3. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. Раздел Двери).
  4. Отсоедините сборку промежуточного вала (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  5. Выверните болт и снимите два хомута.
  6. Отсоедините от рулевого механизма нагнетательную и возвратную трубки.
  7. Выверните два болта крепления сборки рулевого механизма и снимите её.

Не повредите возвратные трубки.

  1. Нанесите установочные метки на рулевые тяги и на их наконечники, после чего отдайте контргайки и снимите наконечники.
  2. Ослабьте хомуты и зажимы защитных чехлов и снимите чехлы и их крепёж.

Померьте левый и правый чехлы, чтобы затем установить их на прежние места.

Померьте левую и правую тяги, чтобы затем установить их на прежние места.

б. Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику.

Так расположены места крепления ру­левого механизма к подрамнику.

7. . и снимите рулевой механизм.

8. Осмотрите рулевой механизм. Про­верьте нет ли разрывов, складок или дефор­
мации защитных чехлов рулевых тяг. При необходимости замените их (см. «Замена защитных чехлов внутренних шарниров ру­левых тяг», с. 208).

9. Проверьте рулевой механизм на отсут­ствие трещин, деформаций на рейке и руле­вой тяге.

10.Установите динамометр на вал привода шестерни рулевого механизма и измерьте момент вращения вала (рис. 8.6). Он должен находиться в интервале 0,85—1,45 Н-м (0,09-0,14 кгс-м).

11.Убедитесь в том, что рейка механизма перемещается свободно по всей длине хода.

12.Проверьте усилие перемещения рейки, зацепив динамометр, как показано на рис. 8.7, и потяните до начала движения рейки. Динамометр должен показывать 145-255 Н (14,8-26 кгс).

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на киа рио 3 своими руками

13.Установите рулевой механизм и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

14.Установите подрамник передней подве­ски в сборе с рулевым механизмом.

15.Подсоедините шланги и трубопрово­ды. Залейте рабочую жидкость в бачок до метки «МАХ» и удалите воздух из систе­мы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 205).

Nissan Primera P12. Замена защитных чехлов внутренних шарниров рулевых тяг

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 207).

2. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника ру­левой тяги», с. 204).

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепле­ния чехла внутреннего шарнира рулевой тяги и снимите хомут.

4. Аналогично снимите малый хомут крепле­ния чехла внутреннего шарнира рулевой тяги.

Хомуты крепления защитных чехлов одноразового использования, при сборке замените их новыми.

5. . и снимите защитный чехол с рулевой тяги.

6. Установите защитные чехлы, предвари­тельно смазав внутреннюю поверхность ма­лого диаметра чехла консистентной смазкой и вставив 8 установочные канавки.

7. Закрепите чехол хомутами крепления на рулевом механизме и рулевой тяге.

8. Навинтите контргайку и наружный нако­нечник рулевой тяги, временно затяните контргайку, выдержав расстояние А, равное 130 мм, от защитного чехла до контргайки (рис. 8.8).

9. Проверьте и отрегулируйте углы уста­новки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 78).

Рис. 8.8. Установочный размер защитного чехла рулевой тяги

Как поменять управляющую рейку — разработка снятия и установки управляющий рейки

Здрасти, почетаемые автовладельцы! В каких случаях нужна подмена управляющий рейки?

У неких неискушенных в авто науке водителей может появляться вопрос: для чего требуется замена рулевой рейки, как сложна эта операция и может быть ли ее выполнение в любительских критериях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм управляющего управления является одной из более принципиальных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции конфигурации направления перемещения автомобиля, да и за безопасность, а иногда и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Разъясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины дает возможность избежать столкновений с в один момент появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить бесспорный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким макаром, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое, должно находиться всегда в вполне исправном состоянии.

Если при выполнении еще одного технического осмотра мастер гласит, что в управляющем управлении имеется свободный ход руля, выходящий за границы допуска, то нужно узнать источник его появления и срочно убрать.

Скорее всего таковой свободный ход возникает в тягах и наконечниках. Если это не так, то, скорее всего нужна подмена управляющий рейки на новейшую, лучше — фирменную.

Естественно, у водителя возникает неувязка, как снять рулевую рейку на определенном автомобиле?

Функцию снятия этой детали на определенном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в какой обычно описана эта операция и как ее нужно делать.

Ремонт рулевой рейки (подмена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — Коробка автомат Для тех кто желает …

За вопросами И в группе по мегану .

Но, если же подходящей документации отыскать не вышло, то можно пользоваться несколькими ординарными, но время от времени очень действенным действиями:

  • Узнать, какой тип управляющий рейки использован на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель либо обычный реечный механизм.
  • В случае, если установлен обычный реечный механизм, нужно: высвободить крепления управляющих наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую либо правую сторону.
  • В случае, если установлена управляющая рейка с гидроусилителем нужно за ранее: вызволить трубки высочайшего давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится конкретно к управляющий рейке, нужно иметь ввиду, что снятие управляющий рейки значительно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является достаточно сложной операцией, которую без сторонней помощи выполнить фактически нереально. В данном случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

После подмены делается установка рулевой рейки в последующей последовательности:

  • Проверить — управляющие тяги, они должны размещаться в том же положении, как до снятия.
  • Расположить справа управляющий механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (управляющий сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к управляющий рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в креплениях, после этого затянуть крепление.
  • Установить крепления креплений и затянуть их.
  • Расположить управляющие тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки по мере надобности.

Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.

Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: как поменять управляющую рейку и обеспечит безопасность движения.

Изображение - Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here