Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками

Самое подробное описание: ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для того чтобы заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 нужно будет вынимать топливный насос в сборе из бака, поэтому первым делом вынимаем заднее сидение и добираемся до лючка бензонасоса.

Теперь о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

  1. Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязь, а затем сбрасываем давление в топливной системе иначе при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
  2. Вытягивая топливную станцию в сборе будьте аккуратны дабы не повредили поплавок.
  3. Сам фильтр топлива находится в пластиковом корпусе и чтобы его достать и поменять нужно разобрать конструкцию с топливным насосом.

Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Ниссан Примера Р12 подробно показана на видео, поэтому если вы владелец такого авто и пришло время менять фильтр, смотрите ролик и узнаете как справится с такой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая лишних денег на станции тех обслуживания за её замену.

Видео (кликните для воспроизведения).

Инструкция по чистке сетки бензонасоса и немного о замене топливного фильтра
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F11-550x413


Прежде всего, хочется отметить, что все работы проводятся с отсутствием топлива в баке.

1. Для начала снимем заднее сиденье, для этого нужно сильно поддернуть его края.
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F21-550x413

2. Теперь, чтобы добраться к лючку бензонасоса, нужно снят левую спинку заднего сидения

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F31-550x413

Крепится она двумя винтами, которые вы можете видеть на фото

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F41-550x413

3. После снятия, видим место где находится бензонасос

4. Окручиваем крышку лючка и отсоединяем клеммы

5. Теперь нужно завести автомобиль, чтобы впустить излишнее давление и бензин с топливной системы.

6. Отсоединяем шланги, предварительно подготовив емкость для остатков топлива, которые могут вытекать с левого шланга.

7. Затем откручиваем пластиковую большую гайку (рекомендую сначала сбить отверткой с молотком)

8. Аккуратно вынимаем все внутренности вместе с поплавком.

А это сама сеточка, которую нужно почистить

И протиреть контактную группу датчика уровня топлива

9. Теперь вынимаем сам насос. Для этого отгибаем защелку которая находится в зади от него

10. Теперь все нужно просушить

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F17-550x413

11. Теперь нужно почистить сеточку. Для этого понадобится зубная щетка немного ацетона и бензина.

Советуют чистить ацетоном, тогда сеточка отмывается еще и от парафинов забивающих сеточку

Затем собираем все в обратном порядке

Еще про топливный фильтр, если меняете вместе с чисткой сетки, то ерунда просто) Находим его под капотом.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F19-550x413


откручиваем шланги, берем новый фильтр, прикручиваем шланги.

12. Начинаем заводить авто. Сначала просто поворачиваем ключ, но не заводим, чтобы насос немного покачал бензин.
13. Минут пять пытаемся завести, попутно качая педаль газа.

Пробег 57 000, не факт что реальный, изменения, улучшение динамики это точно, сейчас буду замерять расход бензина, в связи с чем и был заменян фильтр.

Всё по порядку.
Снимаем заднее сиденье, поворачиваем три фишки против часовой стрелки, и снимаем защиту.
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F0902%2Fb2%2F4af197a5ff70t

Под защитой видим верхний корпус топливного насоса, фишку, и трубку подачи бензина в двиг.
Снимаем фишку, с помощью плоскогубцев снимаем трубку
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F0902%2F30%2Fbe0130d1ad91t

После этого откручиваем 6 болтиков крестовой отвёрткой, и убираем пластину
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F0902%2Fda%2F40721e1f88a9t


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65340d1393763833t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-40721e1f88a9t

Приносим топливный насос домой, где жена ничинает ругаться от сильного запаха бензина, а что поделать гаража уменя нет. Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Fstandart%2Fwink3


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi161%2F0902%2Fd5%2F45455ad70833t
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65341d1393763845t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-45455ad70833t

Дальше самое интенресное снять верхнюю крышку насоса, что заняло у меня больше всего времени, дело в том что трубка на крышке входит в пас фильтра и тяжело вытаскивается. Потихоньку крутим верхнюю часть насоса и при этом тянем на себя, только очень аккуратно там есть провода которые могут оборваться при резко отделении верхней крышки.
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi088%2F0902%2Fe6%2F9b31232b77e0t

Дальше отсоеденяем фишку, снимаем верхнюю часть убираем в сторону. Потом отсоеденяем нижнюю крышку с сеткой, при это аккуратно ударяем сверху по насосу и о чудо, он снимается. Остаётся трубочка и какая то штучка в виде краника, она легко снимается убрав стопорную деталь.
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F0902%2F5c%2F892e0f4414b5t

А это и есть старый топливный фильтр и новый топливный фильтр.
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F0902%2F19%2F157737d1cda5t

Заключение.
Номер детали по каталогу 16400 2-Y505, по EXITE показывает топливный фильтр на Ниссан X-Trail, номер смотрел по каталогу, по номеру двигателя, стоимость 790 р.
Вообщем всего наилучшего, не ломайтесь!

Решил посмотреть на свой бензонасос, для общего развития и для наглядности при покупке нового. Выглядит он вот так:Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi011.radikal.ru%2F0905%2F93%2F150ca8028774


Крепился к баку он вот этим Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F0905%2Ff3%2F8619d240daba
Оказалось, что фильтр можно почистить Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi166%2F0905%2F83%2F405a082a88a8
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65342d1393763883t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-405a082a88a8

На сеточке была такая ржавая кашка.
Выглядит фильтр вот так: Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F0905%2F8e%2Fe4aac3356340


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65343d1393763901t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-e4aac3356340

Я его помыл растворителе и продул воздухом и он стал таким Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F0905%2F34%2F6b00a7707843

Интересно только, что в этой черной банке кроме самого насоса я попробовал его разобрать, но побоялся. Она какая-то карболитовая, вдруг треснет и не стал Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi123%2F0905%2F04%2Fa901084b5913


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65345d1393763932t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-a901084b5913

если у кого нибудь такой-же насос и вы его разбирали, скажите, что там внутри. Спасибо и удачи.

1.6 механика, пробег 100К, 3.5 года
на холостых дергается, вибрация, особенно заметно на ХХ на второй передаче – невозможно ехать без мата )))

полез сам посмотреть в каком состоянии фильтр
когда отрезал шланги и из фильтра со стороны насоса вылилась жидкость мягко говоря офигел, там каша резиновая.
решил промывать фильтр в обратном направлении
схема промывки на рисунке =)

Читайте так же:  Ремонт инструмента своими руками

жидкость для промывки инжектора, оставил работать на ночь

в результате машина обрела девственность, никакой вибрации, тяга на холостых великолепная – на второй ХХ 750 никаких колебаний. педаль газа отзывчивая, обороты резво скачут и опускаются мгновенно до 750.
ЧУМА.

да. немного увеличил жёсткость клапану сброса давления, не знаю на сколько оно поднялось, не мерял

кстати ставил рекомендованный тут насос от ВАЗа, думал раз уж полез – заменю, так вот мож у меня руки не оттуда, но с ним система набирает воздуха после любой, даже непродолжительной стоянки, пуск двигателя с ним дольше. в результате вернул родной, с ним всё ОК

ОТЧЕТ по чистке фильтра на Р12 2004 г.в. япошке.

Вниманию Всех Всех Всех))))
. У меня Ниссан Примера 12 1,6л 2004 Европа (не в том соль)
VIN: SJNBAAP12U0155758
Ребята Я сегодня приобрёл BOSCH бензонанос 0 580 313 101
(заменяет 17040-AV710)

Делают этот насос чехи, его стоимость 5100руб.
..у Евгения Дешевле чем на Экзисте.
И потом ему было по пути – он даже мне его завёз!)))
Мой родной насос тоже BOSCH и так же чешского производства.
Сегодня поставил в Бак! Доволен.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ Людям кто столкнулся с проблемой топливного фильтра!
Не городите то что я предлагал! 5т.р. такого изобратательства не стоят!
+ на новом бензонасосе машина по новому и едет!
Пробег по одометру 102 000км – раз в 100 000 насос менять полезно.

Этот насос по “архитектуре” отличается от моего родного,
но его посадка и размеры теже. Характеристики теже.

P.S.: Позади те времена, когда налетаешь на 12-13т.р. и думаешь, чтобы этакого нагородить: толи под капот врезать фильтр, толи ёли..

НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
черный боченок (фильтр) – каталожник 23300-0D020
Moroz

для Тех у кого левый руль гайка и рдт сверху, ДОРЕСТАЙЛ. топливный модуль кат. номер 17040-AV710, черная калыбаха это “неизвлекаемый фильтр” тоетовский, насос газ у него производительность больше ваз

Видео (кликните для воспроизведения).

извиняюсь,что коряво,но пишу одним пальцем

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fs%2Fmisc%2Fpaperclip

Миниатюры Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38798d1354630535t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-dsc_0019 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38799d1354630540t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-dsc_0020 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38800d1354630545t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-dsc_0017 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38801d1354630549t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-dsc_0018 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38802d1354630588t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-13112012307

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38803d1354630589t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-13112012308

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38804d1354630590t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-18112012309 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38805d1354630592t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-19112012310 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38806d1354630593t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-19112012311 Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38807d1354630595t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-19112012313

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F38808d1354630598t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-27112012315

Выкладываю обещанные фотки. Слева фильтр рестайл, справа дорестайл:

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1304%2Fbc%2Fe9232d1d9ff2


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65346d1393763965t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-e9232d1d9ff2

Штуцер, разъем и распиновка разъема на рестайле и дорестайле одинаковые. Но датчик уровня топлива другой и поплавок на рестайле расположен на 1 см ниже, чем на дорестайле.

Коды расходников:
– бензонасос с сеточкой грубой очистки 17042-8H30A
– топливный фильтр 16400-2Y505
– обратный клапан 22670-2Y500

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi066.radikal.ru%2F1304%2Fe5%2F2e30350da304


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65347d1393763975t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-2e30350da304

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi428%2F1304%2F69%2Fbb7c05062a52


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65348d1393763982t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-bb7c05062a52

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1304%2Fd8%2F09f2a4b4b761


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65349d1393763992t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-09f2a4b4b761

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F1304%2Ff8%2F65e542bc7d96


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65350d1393763999t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-65e542bc7d96

Рестайловский фильтр стоит из трех частей: верхней с разъемом и штуцером, средней и нижней, на которой закреплен датчик уровня топлива. Фильтр разбирается просто: давим на две защелки по бокам фильтра и тянем верхнюю часть вверх.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1304%2Fb7%2Fb5fbc19240ab


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65351d1393764008t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-b5fbc19240ab

Топливный фильтр неразборный, идет в одном корпусе с бензонасосом и обратным клапаном.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi421%2F1304%2F54%2Fc08f60343ad1


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65352d1393764015t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-c08f60343ad1

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F1304%2F3f%2F91efc786a6ab


Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F65353d1393764026t-snyatie-nasosa-zamena-chistka-setochki-91efc786a6ab

Можно попробовать поменять раз и навсегда от праворукой разборный, но вот надо смотреть насколько они совместимы.

Нет не пойдет. Верхняя посадочная часть другая на японце. С широкой кромкой, на которую накладывается шайба с отверстиями под болты.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1410%2F45%2Fd7172f41ac45

Хотя вот на этой картинке похоже.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1304%2Fbc%2Fe9232d1d9ff2

А, нет. Это оба от японцев рестайл и дорестайл. Там как раз совместимы более менее. У тебя крепление совсем другое. Только если бак менять или колхозить переходную шайбу.

Так что твой единственный вариант такой:
Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F48118d1366123147-p12-toplivnyi-filtr-i-benzonasos-7a0f14b4c1b7

Суть в том что в старом фильтре стоит клапан сброса давления, его исключать нельзя! Поэтому надо ставить тройник.

Nissan Primera P12. Снятие и установка топливной рампы двигателя QR 20 DE

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 149).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Разъедините колодку жгута проводов форсунок.

4. Извлеките из держателя топливный шланг.

5. Снимите защитную крышку наконечника топливного шланга.

7. . и отсоедините наконечник топливного шланга от топливопровода.

8. Выверните два болта крепления топлив­ной рампы к впускному коллектору.

Так расположены болты крепления топливной рампы к впускному коллек­тору (верхняя часть впускного коллек­тора для наглядности снята).

9. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий коллектора.

Уплотнительные кольца форсунок за­меняйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

10. Установите топливную рампу в после­довательности, обратной снятию, смазав уп­лотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).
Читайте так же:  Ремонт в ванной гипсокартоном своими руками

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант – это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.

Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.

На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.

  • Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью “FUEL PUMP” (2 столбец, 4 сверху, 15А) — “предохранитель бензонасоса”, вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно.
  • Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.

3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).

5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.

6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).

8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).

9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.

10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем “ещё какойто датчик”, после чего три защелки собственно самого кожуха.

11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.

13. Сборка проводится в обратном порядке.

Для проведения всех манипуляций потребуются:

  • ветошь в достаточном кол-ве;
  • маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
  • средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
  • маленький тазик;
  • огнетушитель.

Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

  • Авто плохо набирает обороты
  • При оборотах свыше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
  • В крайне запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль газа, и практически может ехать только на холостых и по прямой, в малейшую горку – нет ( сам с этим столкнулся )
  • Догий запуск двигателя
  • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если нажать на педаль газа.
Читайте так же:  Ремонт своими руками посудомоечная машина индезит

Оборудование для замены:

  • отвертка
  • Новый топливный насос
  • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню – предохранитель бензонасоса – это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос , другая – датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее , так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу , что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать – приподнять крышку с датчиком , там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли , вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду , то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос , обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот , далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается , бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Читайте так же:  Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Сообщение biker » 24 янв 2011, 19:53

Топливный насос Nissan ремонт и замена . (Бензонасос)
Всем привет, второй раз сталкиваюсь с этой проблемой и вот руки дошли написать.
Собственно всем не без известно о периодическом выходе из строя бензонасоса в наших уже под уставших четырехколесных друзьях. НЕ стОит бегать сломя голову искать б/у насос (более 3 тыщ рублей) и уж тем более заказывать новый (более 20 тыщ рублей). Благо, как бы мы их не ругали, нам на помощь приходят они – кривоногие тазы! Небойтесь и даже не думайте и никого не слушайте, кто-бы что про это негативное не говорил. Проверенно временем. Тазовский насос выдает от 4,5 атмосфер, нам достатчно и 2/3х, объем топлива тоже как не странно с лихвой хватает, лишнее незамедлительно возвращается в бак. На 3х литровый 6 цилиндровый двиган хватает с запасом проверенно лично мной и многими другими. 72 км по серпантину с тапкой в пол и до отсечки пролетел всего за час с небольшим. Проверенно на всех режимах в том числе и в критической области.
итак сразу оговорюсь – цена вопроса установки нового насоса своими силами – всего 1000 рублей

Для начала сходим в автомагазин или на авторынок, купим следующее:
1. Топливный насос от любого инжекторного ВАЗ, заводской – я побрезговал брать, а BOSCH – подделка (. ) НЕ БЕРИТЕ на рынках и в магазах БОШевские насосы – это 100% подделка, мне в руки попадал такой, от оригинала не отличишь, продают как в открытую говоря что подделка – 700-900 рублей, так и выдают за оригинал прося 1800-2000, как быстро сдохнет?- хрен его знает. Я лично выбрал VEBER европейского производства Польша-Чехия, а там контроль качества присутствует. Да и цена в 800 рублей весьма соответствующая. Фильтр первичной обработки идет в комплекте
2. Фишка на насос + два проводка с разъемами “мама”, т.к. родные я сразу убрал, они тонкие по сечению на мой взгляд. – 100 рублей
3. Шланг бензостойкий высокого давления – 60 рублей
4. Хомутики – 30 рублей

Необходимо вооружиться следующими предметами:
1. Паяльник со всеми принадлежностями
2. Термоусадка
3. Фен промышленный или зажигалка (только осторожно. )
4. Отвертка универсальная
5. Ключик на 8 или плоскогубцы.
6. Ножик.

насос в заводском исполнении:

Берем отвертку и раскручиваем обойму насоса (обод) из боковых ушей вынимаем плоскогубцами пластиковые защелки, откручиваем шлангочку от насоса и откручиваем питание насоса «+» и «-» а также все что нам мешает изъять насос из его корпуса.

Затем снимаем огрызок шланги от бывшего насоса к шляпе

Далее берем фишку для нового насоса и, как я уже писал выше, аккуратно выдергиваем провода, при этом спереди просунув шило или маленькую плоскую отверточку что бы придавить язычок в маме, и за место этого вставляем купленные заранее мамы с проводами более тослтого сечения, фишка готова, отрезаем термоусадку (если есть) одеваем на провода фишки, паяльник в руки и вперед. Соединяем и припаиваем фишку к клемам бывшего насоса, а предварительно еще раз проверив и приложив фишку к новому насосу не перепутали ли вы «+» и «-».

После спайки, протягиваем термоусадку, которую мы заранее одели на проводочки фишки и обжариваем её феном или зажигалкой(на расстоянии) пока она не сожмет наше место спайки.

Затем примеряем примерно расположение нашего нового насоса, так чтобы близко к дну распологался и не забываем про 1 см, который возьмет на себя фильтр первичной обработки, что крепиться на насос (идет в комплекте),
Примеревшись, возьмем бензостойкий шланг примерим его от нового расположения насоса к шляпе насосной установки с учетом что еще и на штекеры (трубочки оденеться), берем хомут, одеваем и закрепляем у шляпы

Далее, другой конец шланги одеваем на насос и, также, фиксируем фишку в насосе

Берем в руки ножжжььь и … , нет, не идем в магаз за бухлом, а оставшийся не нужный про запасе шланг прорезаем вдоль но только в одной стороны можно и нажням, делаем вырез сантиметров 10, затем отрезаем два кусочка длиной 5 см каждый, это будут у нас подкладочки, чтобы насос работал бесшумно и не жужал своим корпусом по металу. Подкладываем подложки с двух сторон насоса одна подкладка будет между кронштейном насосной установки и насосом, а другая с противоположной стороны насоса.

Читайте так же:  Ремонт свитеров своими руками

Одеваем фильтр первичной обработки на насос и фиксируем его штопорным кольцом, прикладывая кольцо к насосу, сверху приоткрытые пласкогубцы и легким стуком молотка загоняем стопорное кольцо на штыречек.

И вот приятный и аккуратный конечный результат, теперь комплекс топливного насоса будет легче устанавливаться в бак и изыматься, ведь убрана значительная часть, которая плотно проходил сквозь монтажное отверстие.

p.s. фотки установки и извлечения насоса из бака выложу чуть позже.
p.s.s. РЕКОМЕНДУЮ пользуясь моментом что вы вскрыли таки бак, – отсосать старым насосом все топливо из бака, вычистите его от мусора, вымыть и просушить и вот тогда ваш насос прослужит долго и не забывайте почаще менять топливный фильтр, он копейки стоит в районе 150 рублей SAKURA японский не оригинал и будет вам щастье!

автор biker
любая корыстная публикация материалов сайта СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА .
при использовании материалов сайта – ссылка на наш сайт и автора – СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА .

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Фильтр очистки топлива является важной деталью любого автомобиля. Ввиду чего замена этого фильтра считается неотъемлемой частью проведения любых регламентных работ для всех автомобилей. У большинства автомобилей марки Ниссан этот фильтрующий элемент не обслуживаемый. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтроэлемент (сеточку), расположенный в баке, вместе с топливным насосом через 150 тысяч километров пробега. Однако «народные умельцы» все-таки умудряются менять фильтр топлива. Рекомендуется менять или чистить этот фильтр топливной системы через каждые 150 – 170 тысяч километров пробега.

Отметим, что автомобиль с забитым топливным фильтром практически невозможно завести. Специалисты считают, что большинство неисправностей автомобилей, в том числе и машин марки Ниссан, можно избежать, если своевременно проводить замену расходных элементов: фильтров, моторного и трансмиссионного масел, а также РТИ.

В нашей статье мы разберем, как провести замену топливного фильтра (сеточки) собственными силами.

Чтобы самостоятельно поменять этот фильтроэлемент нам потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:

– набор гаечных ключей и отверток;

– емкость объемом до 400 мл (потребуется для сбора топлива, которое останется в шлангах системы питания автомобиля Ниссан);

– огнетушитель (поменять фильтроэлемент легко, главное соблюдать технику безопасности и иметь при себе средства пожаротушения);

– чистящее средство (ацетон или жидкость для очистки инжектора);

– ветошь (чтобы поменять топливный фильтрующий элемент, вам понадобиться большое количество ветоши).

Самостоятельная замена топливного фильтрующего элемента.

В большинстве моделей Ниссан фильтроэлемент топлива находится в бензобаке. Особенностью является то, что фильтр установлен в топливном насосе. Поэтому, чтобы поменять этот фильтроэлемент, нам придется разобрать бензонасос.

Как это сделать мы опишем в следующих пунктах:

– снимаем подушку заднего сидения автомобиля Ниссан;

– сбрасываем давление топлива в системе питания. Под торпедой находим блок предохранителей. На крышке блока имеется схема с указанием предохранителя, который отвечает за работу топливного насоса. Вытаскиваем нужный нам предохранитель и пытаемся завести автомобиль;

– ждем, пока ваш автомобиль Ниссан заглохнет;

– заводим машину еще несколько раз (делаем это с интервалом в 60 секунд);

– снимаем крышку наливной горловины бензобака, чтобы сбросить избыточное давление внутри самого бака;

– используя гаечный ключ, откручиваем болты (три черных пластмассовых болта) на крышке смотрового отверстия бензобака автомобиля Ниссан;

– подняв крышку, вы увидите белую емкость, в которой находится бензонасос и фильтр;

– снимаем топливный шланг обратки (аккуратно нажимаем на соответствующую пластиковую защелку);

– берем подготовленную емкость и опускаем в нее шланг (из системы должно вытечь 300-400 мл топлива);

– аналогичным образом снимаем топливный шланг подачи (топлива там быть не должно);

-теперь отсоединяем поплавок уровня топлива и жгут с проводами;

– достаем наш топливный насос и, соответственно, фильтр;

– аккуратно отсоединяем внутренний топливный шланг;

-снимаем кожух топливного насоса;

– теперь мы можем увидеть фильтр топлива (сеточку).

Дальше вы можете пойти несколькими путями:

– очистить топливный насос от накопившейся грязи;

поменять фильтрующую сеточку;

поменять бензонасос на новый (так рекомендует делать производитель).

Сборка узла производится в обратной последовательности. Как вы понимаете, описывать этот процесс нет смысла. Главное, не забудьте поставить на место предохранитель топливного насоса. Иногда автомобилисты забывают это сделать, а потом долгое время пытаются найти причину того, что их автомобиль Ниссан не заводится.

Советы по замене фильтрующего элемента

Все работы с топливной системой автомобиля этой марки (впрочем, как и с машиной другого производителя) необходимо проводить на холодном двигателе. Машина должна остыть в течение трех часов после последней поездки.

Перед началом работ обязательно нужно сбрасывать давление в топливной системе вашего автомобиля Ниссан.

Соблюдайте правила пожарной безопасности. Не курите, когда меняете фильтр. Убирайте остатки бензина и тщательно проветривайте помещение после окончания работ.

Изображение - Ниссан примера р12 бензонасос ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here