Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками

Самое подробное описание: ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. — укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют “в поиск”. Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

4. Если вы убедились, что ваш вопрос ранее не обсуждался, либо подходящая вам тема слишком старая (поднятие старых тем на форуме не приветствуется, а бессмысленное и вовсе карается штрафными баллами) — создайте новую. Особое внимание уделите названию темы и содержанию сообщения. Например, “АХТУНГ. СРОЧНО ПОМАГИТЕ. ” это не самое лучшее название для темы. Кроме того, чем полнее вы опишете проблему со своим автомобилем, тем выше вероятность, что получите адекватный и подробный ответ.

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

6. Пояснения к важным темам. Убедительная просьба читать внимательно в данных темах первое сообщение: оно содержит полезную для всех без исключения информацию.

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
– Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
– Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
– Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
– Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
– Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
– Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
– Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок 🙂

Nissan Primera руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DE 1.6 л (1597 см³) 99 л.с./73 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 114 л.с./84 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 122-150 л.с./90-110 кВт и дизельными CD20T 2.0 л (1974 см³) 90 л.с./66 кВт. Ниссан Примера P11 универсал, седан и хэтчбек модели выпуска с 1995 по 2001 год

Nissan Primera Р11-144 представляет обновленную версию модели, появившейся в продаже в конце 1999 года, и относится к классу О. Второе поколение отличается от прежней версии своеобразным дизайном всех трех типов кузова: седана, хетчбэка и универсала. Передняя часть кузова, сохранив внешнее сходство с предшественником, получила удлиненный капот, более узкие блоки фар и бампер, интегрированный с кузовом. Модель стала немного длиннее. Габаритная длина автомобилей с кузовом седан и хэтчбек увеличена на 92 мм, а универсал – на 63 мм.
Силовые агрегаты включают четыре двигателя с рабочим объемом 1,6-2,0 л, в том числе три бензиновых и один дизельный с турбонаддувом. Новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель QG18DE объемом 1,8 л и мощностью 114 л.с., оснащенный регулятором фаз газораспределения, что обеспечивает его высокую эластичность в работе и экономичность. Наиболее мощный из бензиновых двигателей SR20DE комплектуется как механической коробкой передач, так и автоматической бесступенчатой АКПП CVT или CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач (вариатором). Комплектация вариатором считается весьма удачным решением фирмы Nissan.

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.

Читайте так же:  Подставка для ремонта велосипеда своими руками

Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве. В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Руководство состоит из 11 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4- иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Видео (кликните для воспроизведения).


Год выпуска:
2008
Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Издательство: УП “Гуси-Лебеди”
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298

Описание: Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

Бензиновые двигатели:
GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.

Дизельный двигатель:
CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2005
Пользователь №: 1620

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 156
Регистрация: 13.8.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 938

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2005
Пользователь №: 1620

Группа: Супермодератор
Сообщений: 7191
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2005
Пользователь №: 1620

Группа: Супермодератор
Сообщений: 7191
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2005
Пользователь №: 1525

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1321
Регистрация: 31.1.2005
Из: Москва ЮАО – Подольск
Пользователь №: 1411
Автомобиль: Primera

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 698
Регистрация: 13.4.2004
Из: Стольный град
Пользователь №: 708

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4174
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 698
Регистрация: 13.4.2004
Из: Стольный град
Пользователь №: 708

Ну не знаю, но у меня “это работает”

А какая разница – автомат у тебя или нет ? Компик держит повышенные обороты и все . Коробка то тут причем ?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 49
Регистрация: 26.6.2003
Из: Санкт – Петербург
Пользователь №: 150

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5812
Регистрация: 24.5.2004
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 795
Автомобиль: GT TAXI

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 698
Регистрация: 13.4.2004
Из: Стольный град
Пользователь №: 708

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5812
Регистрация: 24.5.2004
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 795
Автомобиль: GT TAXI

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 698
Регистрация: 13.4.2004
Из: Стольный град
Пользователь №: 708

Погоди, вот тема, котоую как раз год назад обсуждали:

Там похожие симптомы вроде . и у многих встречаться. Или я не прав ?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 65
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва,Тимирязевская, ЛИХОБОРЫ
Пользователь №: 2613
Автомобиль: NISSAN PRIMERA P11 SE(CAMINO VE)

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 51
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь №: 2535

А вот с этого места давай подробней ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 65
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва,Тимирязевская, ЛИХОБОРЫ
Пользователь №: 2613
Автомобиль: NISSAN PRIMERA P11 SE(CAMINO VE)

Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет – даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.
Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autocentre.ua%2Fac%2F06%2F08%2Fimages%2F16%2FPodNissan104650


Большинство Primera хорошо укомплектованы – в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.
На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно. Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки». Это очень удобно в дальней дороге – прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.
Читайте так же:  Ремонт насосов нш 100 своими руками

Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.
А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс. км, может преподнести неприятные сюрпризы – специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата. На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.

Для тех, кто сможет оценить

Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти – недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.
Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

09.96 Стартует выпуск второго поколения Nissan Primera (серия кузова P11), представленного седаном и хэтчбеком
09.97 Гамма модификаций пополнена 5-дверным универсалом Wagon
08.99 Начато производство Nissan Primera (серия кузова Р144).

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autocentre.ua%2Fac%2F06%2F08%2Fimages%2F16%2FPrimera_08


Первое поколение Nissan Primera (P10) дебютировало в 1990 году и пришло на смену модели Bluebird. Автомобиль был представлен тремя модификациями – 4-дверный седан, 5-дверный лифтбек и универсал. Линейка двигателей была практически одинакова и состояла из пяти бензиновых моторов объемом от 1,6 л 16V (90 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и двух дизелей 2,0 л (75 л. с.) и 2,0 л Turbo (91 л. с.). Эта Primera отличается высокой коррозионной стойкостью, неплохими устойчивостью и управляемостью, а также вместительным багажником. Из недостатков следует отметить ненадежность дизельных агрегатов, выход из строя 5-й передачи в механической КПП и недолговечность рулевого механизма.

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autocentre.ua%2Fac%2F06%2F08%2Fimages%2F16%2FPrimera_17


Третье поколение Nissan Primera (P144) – продукт глубокого рестайлинга Primera (P11): их основная техническая начинка одинакова. Существенно изменились, став более современными и привлекательными, экстерьер и интерьер автомобиля. Гамма двигателей немного сократилась – на смену 2,0-литровым агрегатам мощностью 115 л. с. и 131 л. с. пришел новый 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 114 л. с., а «заряженная» версия GT немного ослабела – ее 2,0-литровое «сердце» выдает всего 140 л. с.

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autocentre.ua%2Fac%2F06%2F08%2Fimages%2F16%2FPrimera_16


Нынешнее, четвертое поколение Nissan Primera (P12) традиционно представлено тремя модификациями, правда, теперь вместо лифтбека покупателям предлагается хэтчбек. Линейка бензиновых двигателей существенно не изменилась, разве что к ним добавились два самых мощных мотора – 16V объемом 2,5 л (170 л. с.) и 16V 2,0 л (204 л. с.). А вот турбодизели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, абсолютно новые – 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 л 16V (139 л. с.). Правда, в Украину дизельные версии и бензиновая 2,5-литровая официально не поставляются. Стоимость базовой версии Primera – около $24 тыс., а самой дорогой – свыше $32 тыс.

Цены на новые неориг. запчасти, $
Передн./задн. торм. колодки ________ 38/73
Воздушный фильтр _____________ 13
Топливный фильтр _____________ 17
Масляный фильтр __________________ 8
Подшипник передн./задн. ступицы ___ 42/120
Амортизатор (передн./задн.)_________ 82/90
Шаровая опора ____________________ 15
Сцепление, комплект _______________ 205
Помпа ____________________________ 77
Радиатор _________________________ 340
Ремень ГРМ _______________________ 43
Натяжной ролик ГРМ _______________ 93

Nissan Primera (P11)
Общие данные
Тип кузова седан, лифтбек и универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5 и 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4430/1715/1410 (седан, лифтбек) и 4510/1715/1500
База, мм 2600
Масса снаряженная 1140/1670, 1165/1670, 1225/1780
Объем багажника, л 490, 505 и 460/1700
Объем бака, л 60
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (99 л. с.), 2,0 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (131 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (90 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КПП 5-ст. мех. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./ незав.
Шины 175/70 R14, 185/65 R14, 195/60 R15
Стоимость в Украине, $ от 8,9 тыс. до 12,0 тыс.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями 2,0 л.

GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.
Дизельный двигатель:
CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.
В издании представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и механизмов и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что выполнить их сможет даже новичок. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Примера П11, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Читайте так же:  Ремонт на кухне 5 кв метров своими руками

Автор: Коллектив
Издательство: УП «Гуси-Лебеди»
Страниц: 299
Год выхода: 2008
Формат: PDF
Размер: 55Mb

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-01%2F1326202815_nissan-primera-remont-schetok-i-dvornikov

Как отремонтировать дворники Nissan Primera P11:

  • Открутите сами «дворники» и центральный шуруп.
  • Затем снимите саморезы, которые крепят накладку. Ее также надо снять.
  • Ключом «на 10» отверните крепления моторчика.
  • Просунув руку в отверстие, открутите гайку, которая крепит сам редуктор к трапеции. Перед этим отсоедините разъем.
  • Сняв трапецию, попробуйте снять ее крышку. Скорее всего, Вы увидите там оплавленный пластик, который придется убирать. Магнитный круг можно и контакты зачистить. Сам пластик удалите нагретым ножом.
  • С втулки удалите старую смазку. Не забудьте затем смазать. Смазка должна быть приспособлена к работе в условиях влажности.
  • После того, как пластик удален, и крышка встала на место, может потребоваться просверлить дополнительные отверстия под крепления крышки.
  • Установка делается в обратном порядке. Трапецию нужно будет подтянуть в сторону водителя, после чего придется завернуть гайку.

Передняя подвеска – независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя – к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2004
Страниц: 354
Формат: PDF
Размер: 285,3 Mb

Автор:
Издательство:
Год издания: 2002
Страниц: 437
Формат: PDF
Размер: 53,0 Mb

Автор:
Издательство: Чижовка
Год издания:
Страниц: 312
Формат: PDF
Размер: 30,2 Mb

Автор:
Издательство: Гуси-лебеди
Год издания: 2008
Страниц: 298
Формат: PDF
Размер: 53,4 Mb

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания:
Страниц: 512
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Nissan Europe
Год издания: 1996
Страниц: 141
Формат: PDF
Размер: 41,2 Mb

Автор:
Издательство: Nissan Europe
Год издания: 2001
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 28,9 Mb

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2006
Страниц: 649
Формат: DjVu
Размер: 16,9 Mb

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания:
Страниц: 376
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Nissan
Год издания: 2005
Страниц:
Формат:
Размер: 173,4 Mb

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания:
Страниц: 648
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Чижовка
Год издания: 2009
Страниц: 472
Формат: PDF
Размер: 101,5 Mb

Автор:
Издательство: Днепропетровск
Год издания:
Страниц: 254
Формат:
Размер:

Автор: П.А. Горлин, А.И. Ханов
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2008
Страниц: 368
Формат: PDF
Размер: 109,3 Mb

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло

Ремонт Nissan Primera P11 промывка инжектора своими руками в домашних условиях

Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11

Ремонт Nissan Primera P11 отказ инжектора обрыв.

Nissan Primera P11 замена подшибника поворотного кулака

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11

Ниссан Примера . Кузовной ремонт. Часть 1

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена порогов,поварка днища Nissan Sunny.

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2F1

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2F2Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2202Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2241Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2245Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2259Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2294Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2331Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2369 Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2418

Этот автомобиль соответствует высокому качеству японского автопрома и даже приобретение б/у варианта совсем не означает, что в ближайшее время придется делать сложный ремонт Ниссан Пример Р11. Потому что перед покупкой будущий владелец заказал в Тех.Центре «Гараж» диагностику неисправностей.

Напрасно. Наш автосервис специализируется именно на обслуживании Ниссан и перечень услуг распространяется на все виды работ, связанных с восстановлением, заменой, профилактикой и проведением техобслуживания любых систем автомобиля.

И как серьёзный, ответственный автосервис, всегда будет рекомендовать действенность и финансовую выгоду профилактики перед капитальным вмешательством.

Промывка радиатора. Она нужна для исключения перегрева двигателя и, как следствие, его очень дорогого ремонта. Мы будем спокойны за каждого, если максимум через 30-40 тыс км пробега за получением этой услуги к нам заедут владельцы Nissan, предпочитающие городской стиль езды. Всех поклонников экстрима ждем чаще, после каждых 10 тыс. км.

  • Primera отличается хорошей выносливостью, но для всей ходовой части типичным недостатком является износ рычагов подвески.
  • Проблемы с электроузлами. Компьютерная диагностика поможет, поставить «диагноз».
Читайте так же:  Мойка калибр ремонт своими руками

Гарантия быстрого и качественного ремонта, как и прочих различных видов услуг – узкая специализация нашего автосервиса. Мы работаем только с автомобилями Nissan, и используем оригинальные запчасти. Если же того требует ситуация и позволяет техническая сторона вопроса, мы готовы предложить каждому клиенту выбор контрактных деталей аналогичного качества. Ваша экономия может составить до 60%.

Спектр услуг, предоставляемый в автосервисе, распространяется и на любые виды технического обслуживания. Квалификация наших профессиональных сотрудников позволяет провести плановое или сезонное ТО.

Автоцентр располагает необходимыми ресурсами для полного сервисного обслуживания каждой модели японской марки – провести диагностику, быстро и качественно разработать самый оптимальный план ремонтных операций и согласовать его с вами.

На ряд услуг по обслуживанию распространяется система скидок.

Заказать требуемый вид ремонта для вашего Ниссан Примера вы можете обратившись к специалистам в любом из отделений Тех. Центра «Гараж»

Японские автомобили, несмотря на отголоски последних катастроф, по-прежнему пользуются заслуженным уважением у отечественных покупателей. На российских дорогах все чаще можно встретить Nissan Primera, который относится к категории одних из самых оригинальных разработок, предназначенных для серийного выпуска. Однако, как у значительной части серийных моделей, запас прочности «Ниссана» не является безграничным. И наступает время, когда вам определенно понадобится ремонт Ниссан Примера. Мы можем предложить простой и эффективный вариант решения этой проблемы.

Наш автотехцентр считается важным звеном в цепи фирменных салонов технического обслуживания автомобилей Nissan, Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nissan-autoservice.ru%2Fuserfiles%2FNissan-primera-remont-i-to

расположенных на территории России. В отличие от многих автомастерских мультибрендового назначения, мы осуществляем исключительно ремонт Ниссан, но на очень высоком качественном уровне. Для этих целей нами используется сертифицированное оборудование и оригинальные запасные части. В случае, если предлагаемая к ремонту модель уже снята с производства, мы можем даже в этом случае выписать необходимые детали и узлы со складов производителя. Так происходит с некоторыми запасными частями к Nissan Primera, которые в обычных магазинах приобрести просто невозможно.

В случае с Ниссан Примера большие проблемы для их владельцев представляет двигательная система, установленная на машине. Разрабатываясь, прежде всего, для стран с отличным и хорошим дорожным покрытием, она часто не может справиться с российскими реалиями. К тому же во всех сопроводительных документах производители настоятельно рекомендуют к использованию ограниченный круг моторных масел. Для отечественного автолюбителя это не является «барьером», и в ход идут любые марки масел. В результате двигательная установка Nissan Primera уже через несколько лет активной эксплуатации может выйти из строя. Для длительной бесперебойной работы автовладельцам необходимо беспрекословно соблюдать все правила эксплуатации, иначе очень скоро Вам придется заняться серьезным ремонтом своего автомобиля.

Книга по ремонту Ниссан Примера Р11 (Nissan Primera P11)

Руководство по ремонту Nissan Primera

Штатная шумоизоляция Ниссан Примера какие особенности имеет, как они отражаются на эксплуатации авто

Руководство по ремонту Nissan Primera

Руководство по ремонту Nissan Primera

РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Nissan Primera неисправность вариатора!

Стук на маленькой скорости на кочках Nissan Primera P11

Руководство по ремонту Nissan Primera

Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

снятие головки ниссан премьера p12

Диагностика и ремонт Ниссан Примера. DM Cinema Videos.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Ниссан Примера Р 11 в ремонт и Паша всадник без стекол .

поршни вставляем в блок цилиндров

Ремонт стартера Nissan Primera. Плохо крутит.

Ремонт стартера. nissan almera

ремонт стартера Nissan( ниссан блюберд )

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.


Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери.

Nissan – это яркий представитель качества и надежности японских автомобилей. Концерн «Nissan» уже на протяжении более 80 лет радует автолюбителей новыми моделями. В 2010 году бренд вошел в десятку лучших автопроизводителей мира. Что уже заслуживает отдельных похвал. Однако, не смотря на отличные показатели автомобиля на испытаниях и хорошие технические характеристики, машина имеет некоторые недостатки в плане распространенных неисправностей. Поэтому ремонт Ниссан Примера Р11 является вполне нормальным явлением. И сейчас стоит рассмотреть наиболее распространенные поломки у «японца».

Ниссан очень плохо переносит жаркое время года, когда за окном термометр показывает больше +25C. В такую погоду двигатель быстро перегревается. Это приводит к тому, что автовладельцу приходится менять головку блока цилиндров мотора. Однако такая проблема присуща не всем Ниссанам, так как автопроизводитель вовремя успел исправить данный недостаток двигателя. Поэтому теперь ремонт Ниссан Примера Р11, касательно ДВС, не слишком беспокоит водителя. За это спасибо стоит сказать новым системам охлаждения, которые начали устанавливать на «японцев» в конце 90-х. Нередко компьютерная диагностика Ниссан Примера Р11 выявляет неисправности гидрокомпенсаторов. Но данная поломка является результатом несоблюдения все требований эксплуатации. Поэтому вина здесь полностью ложится на автовладельца. Кроме того, техническое обслуживание Ниссан Примера Р11 должно проводиться через каждый 5-10 тыс. км пробега, а не через 20 км, как привыкли многие автолюбители, которые до «японца» ездили на другой машине.

Читайте так же:  Ремонт трикотажной кофты своими руками

В ремонте иногда нуждается и АКПП, у которой синхронизаторы подвержены быстрому износу. Из элементов ходовой части в замене чаще всего нуждаются шлицевые соединения. Подшипники передних стоек и ступиц также требуют регулярной замены. Однако здесь не нужен глобальный ремонт Nissan Primera P11. Достаточно отправиться на разборку, приобрести нужные запчасти и произвести их замену на авто. С такой работой под силу справиться практически каждому опытному автолюбителю. В противном случае, можно обратиться в ремонт Ниссан Примера Р11 в Москве.

Чтобы неисправности машины не становились для вас регулярной проблемой, необходимо тщательно следить за состоянием всех рабочих узлов, агрегатов, не забывать о регулярной замене жидкостей и т.д. Ведь ремонт автомобилей Ниссан Примера Р11 может вылиться в серьезную сумму.

Каждый автовладелец должен правильно эксплуатировать свой автомобиль, тогда хлопоты о ремонте уйдут на второй план. В случае поломки необходимо грамотно спланировать дальнейший ход действий, чтобы не переплатить и не навредить своей машине. Профессиональный ремонт ниссан примера р11 в автосервисе ниссан станет лучшим решением. Но с чем приходится наиболее часто сталкиваться владельцам этой марки авто?

У любой марки машины есть свои «подводные камни», о которых следует знать заранее. Чтобы не так часто прибегать к ремонту Ниссан Примера Р11 следует знать, за каким механическим узлом необходим особый уход.Распространенные поломки:

  • слабозащищенная муфта переключения работы кондиционера. Попадания грязи, соли и пыли в эту систему не избежать. Если вовремя не производить замену муфты в автомобиле ниссан примера р11 ремонт придется осуществлять достаточно часто. Может пострадать как сам прибор, так и радиатор кондиционера, а также отходящие патрубки;
  • преждевременный износ системы распредвала. Это зачастую происходит из-за ошибок в техническом обслуживании авто. Правильная эксплуатация Ниссан Примера Р11 за ремонтом позволит обращаться как можно реже. Осуществлять ТО необходимо в профессиональных автосервисах;
  • выход их строя датчиков коленвала. Такая поломка чаще всего происходит при пробеге свыше 250 тысяч километров. Это достаточно серьезная проблема и автомобилю ниссан р11 ремонт требуется незамедлительный;
  • подвеска – еще одно слабое место машины. В случае подвески Ниссан Р11 в ремонт придется вложить немало средств.

Особенно страдает передняя часть авто;

  • нередко осуществляется nissan primera p11 ремонт из-за износа втулки кулис. Механизм переключения передач подвержен частому выходу из строя;
  • автомобиль Nissan Primera P11 в ремонт сдавать приходится и из-за обрыва троса сцепления.

Основная причина, которая приводит к ремонту Nissan Primera P11 – неправильная эксплуатация авто. Но и возраст машины играет далеко не последнюю роль. Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, то следует сразу же осуществить полное техническое обслуживание. Повторно делать это стоит раз в год. Только тогда ремонт nissan primera p11 не потребуется вашему автомобилю на протяжении долгого времени.Чтобы быть в курсе всех поломок можно вступить в клуб ниссан примера р11 ремонт этого автомобиля – наиболее обсуждаемый вопрос здесь. Можно поделиться своим опытом и получить ту информацию, которая будет полезна вам. В клубе Ниссан Примера Р11 о ремонте можно узнать все. Но лучше всего за консультацией отправиться в профессиональный автосервис.

Московский сервис «Автопилот» предлагает автовладельцам воспользоваться широчайшим спектром услуг. Здесь можно провести полную диагностику авто, осуществить ТО. В автосервисе производится ниссан примера п11 ремонт на самом высоком уровне. Большой опыт и знание этой марки машины – вот, что является главными критериями профессионализма.Здесь для Ниссан Примера П11 ремонтные работы осуществят за максимально короткие сроки. Качество, результат, стабильные цены – это далеко не все преимущества сервиса «Автопилот». Грамотная консультация специалистов поможет вам разобраться во всех сложных вопросах.

Изображение - Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here