Ниссан примера п12 ремонт своими руками

Самое подробное описание: ниссан примера п12 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Видео (кликните для воспроизведения).

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому – ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 – 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Читайте так же:  Ремонт коробки зил 130 своими руками

Изображение - Ниссан примера п12 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fpanel-priborov-nissan-primera-p12

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Изображение - Ниссан примера п12 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fnissan-primera-P12-vid-szadi

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных – по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Изображение - Ниссан примера п12 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aejyncyb.xn--p1ai%2F_mod_files%2Fce_images%2Fnissan26102015%2F20151013_093108

Пока автомобиль не поднят, мы производим отсоединение от двигателя всего того, что помешает в работе. Двигатель нужно снять полностью!

Изображение - Ниссан примера п12 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aejyncyb.xn--p1ai%2F_mod_files%2Fce_images%2Fnissan26102015%2F20151013_093049

О дополнительных работах чуть позже, а пока мы моем и чистим радиатор охлаждения двигателя. Чистый и исправно работающий радиатор весьма важная штука для здоровья двигателя

Nissan Primera model P12 серии начиная с кода VIN SJN**AP12U0200000 оригинальное (Русское издание 2004) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: QG16DE 1.6 л (1597 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116 л.с./85 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 120 л.с./88 кВт, YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) 126 л.с./93 кВт; технические характеристики, электросхемы, размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание автомобиль Ниссан Примера с кузовами пятидверный хэтчбек, седан и универсал переднеприводные модели П12 третьего поколения выпуска с 2002 по 2008 год

Проверка
Для проверки правильности сборки гидротрансформатора с автоматической трансмиссией проверьте величину расстояния «А».
Расстояние «A»: 15,9 мм (0,626 дюймов) или более

Читайте так же:  Газовая плита gorenje ремонт своими руками

Установка
1. Затяните болты крепления автоматической трансмиссии.
2. Установите гидротрансформатор на ведущую пластину.
После установки гидротрансформатора поверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что трансмиссия вращается без заеданий.
3. Установите обратно все снятые элементы.
4. Отрегулируйте трос управления. См. CVT 213.
5. Проверьте электропроводность датчика PNP. См. CVT 200.
6. Заполните бесступенчатой трансмиссию рабочей жидкостью и проверьте ее уровень.
7. Последовательно переместите рычаг селектора автоматической трансмиссии, чтобы убедиться в правильности работы. Запустите двигатель при включенном стояночном тормозе. Через рычаг селектора на руку должен передаваться толчок при каждом переключении в трансмиссии.
8. Проведите проверку в движении. См. CVT 39 (автомобили с системой бортовой диагностики EURO OBD) или CVT 128 (автомобили без системы бортовой диагностики EURO OBD).

Nissan Primera P12. Панель приборов – часть 2

6 – блок управления аудиосистемой, маршрутным компьютером и системой hands free : 1 – клавиша регулировки громко­сти звука аудиосистемы. Для увеличения громкости потяните клавишу на себя, для уменьшения громкости нажмите на клавишу;

2 – кнопка включения интегрированной сис­темы hands free для мобильного телефона;

3 – кнопка « INFO » переключения показаний маршрутного компьютера; 4 – кнопка пере­ключения режимов воспроизведения аудио­системы (радиоприемник/СО-проигрыва- тель); 5 – клавиша переключения предвари­тельно настроенных радиостанций/записей на компакт-диске. Для перехода к следующей радиостанции/записи потяните клавишу на себя, для перехода к предыдущей радио­станции/записи нажмите на клавишу.

8 – клавиша включения звукового сиг­нала.

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любой из выключателей.

9 – блок управления системой кру­из-контроля: 1 – кнопка задания стабилизи­руемой скорости или замедления автомоби­ля; 2 – кнопка включения/выключения кру­из-контроля. При включении круиз-контроля в комбинации приборов загорается кон­трольная лампа « CRUISE »; 3 – кнопка разгона автомобиля или возврата к предварительно заданной скорости; 4 – клавиша отмены за­данной скорости.

10 – рычаг переключения очистителя и омывателя ветрового стекла включает электрические цепи при включенном зажига­нии и может занимать следующие положения:

OFF – стеклоочиститель выключен (фикси­рованное положение);

INT – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положе­ние). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг в сторону положения « INT » до момента ощу­тимого сопротивления и отпустите рычаг;

LO – включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя (фиксированное положение);

HI – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

I – перемещением рычага на себя включа­ется омыватель ветрового стекла (нефикси­рованное положение). При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически вклю­чится стеклоочиститель, щетки которого со­вершат несколько рабочих циклов.

На автомобили в комплектациях Elegance и Tekna устанавливают датчик дождя, который активируется при включении прерывистого ре­жима работы стеклоочистителя. При появлении на ветровом стекле капель воды датчик дает ко­манду на включение стеклоочистителя, причем длительность интервалов работы стеклоочисти­теля зависит от интенсивности дождя.

На автомобиле могут быть установлены омыватели фар. Они включаются при включе­нии омывателя ветрового стекла и работают только в том случае, если переключатель на­ружного освещения повернут в положение или .

Омыватели фар срабатывают только при каждом пятом включении омыва­теля ветрового стекла.

Не включайте омыватель ветрового стек­ла более чем на 30 с, а также в случае, ес­ли в бачке омывателя нет жидкости.

Вращением наконечника рычага стеклоочи­стителя изменяется длительность интервалов работы очистителя в режиме « INT ». Интервал между взмахами щеток стеклоочистителя мо­жет быть установлен в пределах от 2 до 15 с.

Рис. 1.10. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал устанавливают очиститель стекла двери задка. Для того чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя двери задка, поверните рукоятку рычага в первое фиксиро­ванное положение (рис. 1.10). Для включения постоянного режима работы стеклоочистителя поверните рукоятку во второе фиксированное положение. Для включения омывателя двери задка нажмите на рычаг от себя. При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически включится и стеклоочиститель.

Не включайте омыватель стекла двери задка более чем на 30 с, а также в том слу­чае, если в бачке омывателя нет жидкости.

11, 15 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для на­правления потока воздуха из отопителя, кон­диционера или системы вентиляции.

Направление потока воздуха изменяют пе­ремещением (вправо-влево) рукоятки, уста­новленной в центре сопла.

. или наклоном (вверх-вниз) дефлекторов.

Мощность потока регулируется вращением регулятора под соплом. В крайнем правом положении регулятора поток воздуха макси­мален, в крайнем левом – перекрыт.

12 – комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 22).

13 – информационный дисплей (см. «Информационный дисплей», с. 25).

14 – блок кнопок и регуляторов цент­ральной консоли (рис. 1.11).

16 – вещевой ящик. Предназначен для хранения мелких вещей.

Рис. 1.11. Блок кнопок и регуляторов центральной консоли: 1 – кнопка выбора типа радиопрограм­мы; 2 – кнопка переключения режимов воспроизведения аудиосистемы (радиоприемник/СО-проигры- ватель); 3 – кнопка приема дорожной информации; 4 – переключатель диапазонов ( LW , MW , FM ) радио­приемника; 5 – кнопка включения интегрированной системы hands free для мобильного телефона; б – кнопка вызова меню « SETTINGS » (настройки); 7 – блок многофункциональных кнопок; 8 – кнопка включения навигационной системы (система не включена в комплектацию автомобилей, поставляемых в Россию); 9 – кнопка переключения показаний маршрутного компьютера; 10 – выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель режима максимально интенсивного обдува ветрового стекла; 12 – выключатель режима приточной вентиляции; 13 – выключатель режима рециркуляции воздуха; 14 – выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 15 – регулятор температуры воздуха; 16 – выключатель кондиционера; 17 – джойстик выбора виртуальных кнопок на экране информационного дисплея с кнопкой « ENTER » (ввод); 18 – кнопка возврата в основное меню; 19 – кнопка выключения аудиосистемы; 20 – регулятор громкости звука аудиосистемы; 21 – кнопка включения аудиосистемы

Читайте так же:  С чего начать ремонт кухни в квартире своими руками

. и открывается при подъеме ручки замка вверх.

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если Вы являетесь владельцем Nissan Primera P12, то знайте, что не обо всех ошибках в работе автомобиля будет Вас информировать бортовой компьютер. Если на дисплее вашего авто появился «CHECK ENEGINE», то можете утешить себя мыслью о том, что вам повезло, ведь диагностика сразу же покажет неисправность. Намного хуже, если машина начинает себя вести неадекватно, а ошибку бортовой компьютер не показывает.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Если при резком нажатии акселератора ваша машина начинает подергиваться, и теряется тяга, то возможно пришло время заменить катализатор. Качество топлива, предлагаемого на отечественных заправках, оставляет желать лучшего, поэтому со временем катализатор забивается, и автомобиль начинает «задыхаться». Катализатор имеет свой срок службы и требует замены примерно после 100 тысяч километров. Затягивать с заменой данного узла не стоит, так как крошка разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры, и на стенках появятся задиры, а это уже попахивает капитальным ремонтом двигателя. Многие владельцы Primera P12 просто удаляют вышедший из строя катализатор, а под второй лямбда-зонд делают проставку, дабы не зажигался «CHECK ENEGINE». Следует отметить, что после удаления катализатора двигатель заметно прибавляет в мощности.

Если катушка зажигания на одном из цилиндров вашей Nissan Primera P12 выходит из строя, то «CHECK ENEGINE» загораться не будет, однако автомобиль будет периодически троить. Вначале троения будут редкими, но со временем станут систематическими. Узнать, какая из катушек приказала долго жить, можно путем сбрасывания фишек. После снятия фишки с нерабочей катушки изменений в работе двигателя не будет. В данном случае потребуется замена катушки зажигания. Рекомендуется систематически чистить наконечники с пружинами, которые легко снимаются с самого тела катушки зажигания.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. — укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют “в поиск”. Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

4. Если вы убедились, что ваш вопрос ранее не обсуждался, либо подходящая вам тема слишком старая (поднятие старых тем на форуме не приветствуется, а бессмысленное и вовсе карается штрафными баллами) — создайте новую. Особое внимание уделите названию темы и содержанию сообщения. Например, “АХТУНГ. СРОЧНО ПОМАГИТЕ. ” это не самое лучшее название для темы. Кроме того, чем полнее вы опишете проблему со своим автомобилем, тем выше вероятность, что получите адекватный и подробный ответ.

Читайте так же:  Zanussi fa 832 ремонт своими руками

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

6. Пояснения к важным темам. Убедительная просьба читать внимательно в данных темах первое сообщение: оно содержит полезную для всех без исключения информацию.

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
– Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
– Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
– Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
– Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
– Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
– Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
– Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок 🙂

На сегодняшний день из всех продающихся на российском рынке “японцев”, пожалуй, именно свежие автомобили Nissan оказались самыми сырыми и проблемными.

. А вообще имелись ввиду разные несуразности. Напрмер применяющийся в SR20 один гидрокомпенсатор на два клапана. Рокер всегда перекашивает и плоскость его и кулачка распредвала не совпадают. А в связи с этим требуется и регулировка клапанов и весь гемор от гидрокомпенсаторов присутствует. Цепь-это зло. А на моторах КА24 (ке24) гидронатяжитель цепи не справляется и цепь ломает пластмассовый успокоитель, который ссыпается в поддон. Сам Ниссан об этом знает, т.к. в запчасти поставляет изменённый успокоитель( построенный на базе стального уголка). На всех двигателях VG30 обязательно рвутся шпильки, крепящие выпускной коллектор к головке. Сама присоединительная плоскость сильно поведена. Для исправления нужно снимать двигатель. Причём этот дефект присущь именно двигателю, т.к. и установленный поперёк и вдоль имеет те же дефекты.

Nissan primera new
Автор:Виталий ([email protected]) , Москва
Год выпуска:2003
Двигатель:2.0
Тип кузова:Седан

Nissan Primera 1,6
Денис
Год выпуска: 2005

Хочется узнать,как в эти первые настоящие морозы,заводятся машины. Моя например просто сказала, меня не кантовать я мертва до потепления. Не помогла ни замена свечей,ни эфир,ни аккамулятор.Катать не стал. В сервисе Ниссана сказали замените свечи и продуйте цилиндры,не получилось тогда вызывайте техничку! До Примеры у меня был ВАЗ 2111,так вот он заводился без посторонней помощи в -33″С со второго раза! А сейчас как то обидно становиться покупаешь машину которая соответствует техническому прогрессу, а такую элементарную функцию как завестись в мороз невыполняет.Вот хорошая реклама машине Примера. Вспоминается реклама Нексии,когда тип выбирал машины для угона говорил я этих не люблю,я тех не люблю, я узбеков люблю они на морозе хорошо заводятся.Очень обидно за Ниссан.Я разочарован в Примере. Я по окончании зимы уже точно поменяю машину,и скорей всего марку!

Nissan Primera 2,0
Аркадий
Год выпуска: 2004

Всем привет и с Праздником!у меня Примьера 2 литра полной комплектации, претензия одна – как наступили 30С морозы не заводится.Во дворе у нас 3 примьеры – все ездим на метро :-).Один сосед пытался заводить и эфир какой-то лил, и свечи, и таскал на веревке (у него МКПП) , теперь тоже бросил.Вечерком соберемся у своих Примьер , выпьем по рюмочке коньячку и по домам.

Nissan Primera 2,0
Иван ([email protected])
Год выпуска: 2004

Nissan
Стас
Год выпуска: 2005

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль

Реле в салоне правый руль

Реле под капотом

Обозначение элементов на схемах

Схема системы зажигания и запуска двигателя авто

Читайте так же:  Ремонт маленькой спальни своими руками недорого

Тоже для автомобилей с АКПП и CVT

Электросхема центрального замка Nissan Primera P12

Галогенные фары головного света – подключение

Nissan Primera P12. Панель приборов – часть 2

6 – блок управления аудиосистемой, маршрутным компьютером и системой hands free : 1 – клавиша регулировки громко­сти звука аудиосистемы. Для увеличения громкости потяните клавишу на себя, для уменьшения громкости нажмите на клавишу;

2 – кнопка включения интегрированной сис­темы hands free для мобильного телефона;

3 – кнопка « INFO » переключения показаний маршрутного компьютера; 4 – кнопка пере­ключения режимов воспроизведения аудио­системы (радиоприемник/СО-проигрыва- тель); 5 – клавиша переключения предвари­тельно настроенных радиостанций/записей на компакт-диске. Для перехода к следующей радиостанции/записи потяните клавишу на себя, для перехода к предыдущей радио­станции/записи нажмите на клавишу.

8 – клавиша включения звукового сиг­нала.

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любой из выключателей.

9 – блок управления системой кру­из-контроля: 1 – кнопка задания стабилизи­руемой скорости или замедления автомоби­ля; 2 – кнопка включения/выключения кру­из-контроля. При включении круиз-контроля в комбинации приборов загорается кон­трольная лампа « CRUISE »; 3 – кнопка разгона автомобиля или возврата к предварительно заданной скорости; 4 – клавиша отмены за­данной скорости.

10 – рычаг переключения очистителя и омывателя ветрового стекла включает электрические цепи при включенном зажига­нии и может занимать следующие положения:

OFF – стеклоочиститель выключен (фикси­рованное положение);

INT – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положе­ние). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг в сторону положения « INT » до момента ощу­тимого сопротивления и отпустите рычаг;

LO – включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя (фиксированное положение);

HI – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

I – перемещением рычага на себя включа­ется омыватель ветрового стекла (нефикси­рованное положение). При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически вклю­чится стеклоочиститель, щетки которого со­вершат несколько рабочих циклов.

На автомобили в комплектациях Elegance и Tekna устанавливают датчик дождя, который активируется при включении прерывистого ре­жима работы стеклоочистителя. При появлении на ветровом стекле капель воды датчик дает ко­манду на включение стеклоочистителя, причем длительность интервалов работы стеклоочисти­теля зависит от интенсивности дождя.

На автомобиле могут быть установлены омыватели фар. Они включаются при включе­нии омывателя ветрового стекла и работают только в том случае, если переключатель на­ружного освещения повернут в положение или .

Омыватели фар срабатывают только при каждом пятом включении омыва­теля ветрового стекла.

Не включайте омыватель ветрового стек­ла более чем на 30 с, а также в случае, ес­ли в бачке омывателя нет жидкости.

Вращением наконечника рычага стеклоочи­стителя изменяется длительность интервалов работы очистителя в режиме « INT ». Интервал между взмахами щеток стеклоочистителя мо­жет быть установлен в пределах от 2 до 15 с.

Рис. 1.10. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал устанавливают очиститель стекла двери задка. Для того чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя двери задка, поверните рукоятку рычага в первое фиксиро­ванное положение (рис. 1.10). Для включения постоянного режима работы стеклоочистителя поверните рукоятку во второе фиксированное положение. Для включения омывателя двери задка нажмите на рычаг от себя. При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически включится и стеклоочиститель.

Не включайте омыватель стекла двери задка более чем на 30 с, а также в том слу­чае, если в бачке омывателя нет жидкости.

11, 15 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для на­правления потока воздуха из отопителя, кон­диционера или системы вентиляции.

Направление потока воздуха изменяют пе­ремещением (вправо-влево) рукоятки, уста­новленной в центре сопла.

. или наклоном (вверх-вниз) дефлекторов.

Мощность потока регулируется вращением регулятора под соплом. В крайнем правом положении регулятора поток воздуха макси­мален, в крайнем левом – перекрыт.

12 – комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 22).

13 – информационный дисплей (см. «Информационный дисплей», с. 25).

14 – блок кнопок и регуляторов цент­ральной консоли (рис. 1.11).

16 – вещевой ящик. Предназначен для хранения мелких вещей.

Рис. 1.11. Блок кнопок и регуляторов центральной консоли: 1 – кнопка выбора типа радиопрограм­мы; 2 – кнопка переключения режимов воспроизведения аудиосистемы (радиоприемник/СО-проигры- ватель); 3 – кнопка приема дорожной информации; 4 – переключатель диапазонов ( LW , MW , FM ) радио­приемника; 5 – кнопка включения интегрированной системы hands free для мобильного телефона; б – кнопка вызова меню « SETTINGS » (настройки); 7 – блок многофункциональных кнопок; 8 – кнопка включения навигационной системы (система не включена в комплектацию автомобилей, поставляемых в Россию); 9 – кнопка переключения показаний маршрутного компьютера; 10 – выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель режима максимально интенсивного обдува ветрового стекла; 12 – выключатель режима приточной вентиляции; 13 – выключатель режима рециркуляции воздуха; 14 – выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 15 – регулятор температуры воздуха; 16 – выключатель кондиционера; 17 – джойстик выбора виртуальных кнопок на экране информационного дисплея с кнопкой « ENTER » (ввод); 18 – кнопка возврата в основное меню; 19 – кнопка выключения аудиосистемы; 20 – регулятор громкости звука аудиосистемы; 21 – кнопка включения аудиосистемы

. и открывается при подъеме ручки замка вверх.

Изображение - Ниссан примера п12 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here