Ниссан лафеста ремонт своими руками

Самое подробное описание: ниссан лафеста ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Во времена лютых морозов, когда температура опускается ниже тридцати градусов, замерзает все в округе, не исключение автомобили, в частности Ниссан. Неудачная попытка завести машину в такую погоду может привести к заливке свечей. Первое, что приходит в голову всем автомобилистам, это необходимость выкрутить свечи, заняться их просушкой или, в зависимости от их состояния, произвести замену. Возможно, с другими марками автомобилей, такими как тайота, сузуки или мазда, подобный фокус возможен, однако не с Ниссаном. Так как стоит только открутить два болта и снять крышку двигателя, можно увидеть перед свечами воздушный коллектор. Поэтому выкрутить свечи, не сняв коллектор, невозможно.

Пошаговый процесс разборки выглядит следующим образом:

— снимается корпус воздуховода;

— откручивается и снимается аккумулятор:

— снимается корпус у воздушного фильтра;

— ослабляются два хомута, и снимается черная коробка, соединяющая с двигателем и гофрой;

Следующим этапом необходимо открутить четыре болта и снять дроссельную заслонку. Все эти шаги делаются с целью того, чтобы открутить у воздушного коллектора болт под дроссельной заслонкой. Далее следует ослабить хомут и снять шланг у вакуумного усилителя тормозов, а также шланг, располагающийся у маслозаливной горловины. Следующим пунктом следует снять клапан вблизи дроссельной заслонки и отсоединить хомут, подходящий к воздушному коллектору. Только после этого можно отсоединить разъем мотора и открутить болты (все девять штук) воздушного коллектора. При снятии коллектора, возможно, придется приложить некоторые усилия. Завершает процесс снятие четырех катушек свечей.

Видео (кликните для воспроизведения).

На этом шаге тоже могут возникнуть очередные проблемы. Так как для «ниссан лафест» обычный свечной ключ не подойдет. В этом случае необходим специальный ключ размером 14. Но даже этот ключ под стандартный вороток придется обточить дополнительно на наждаке, чтобы головка влезла в свечной колодец. Свечной колодец имеет глубину приблизительно двадцати сантиметров. На этом особенности машины не заканчиваются. Выкрутив свечи снова можно столкнуться с проблемой. Свечи не стандартные, с длиной резьбой и гайкой на 14. В автомагазинах простых свечей подобного вида нет, исключительно иридий или же платина. Для моделей с 12.04 по 12.05 подойдет Denso Iridium ZXE20HR13 или оригинал 22401EN215. Подобные виды найти бывает сложно, и стоят они, как правило, недешево. Следующие за 12.05 свечи существенно другие и на них можно встретить аналог LZKAR6AP11 или PLZKAR6A11. Но свечи эти отличаются неким зазором на 1,1 мм. Отличается также расстояние от центрального электрода до края резьбы. Подобрав до себя подходящий вариант, можно приобрести данные модели по доступной цене во многих специализированных магазинах.

Заменив свечи на Nissan Lafesta, можно приступать к обратной последовательности сборки. Данный процесс уже должен пройти без особых осложнений. Единственное, внимательно следите за болтами, которые вкручиваете обратно, чтобы они не укатились в труднодоступные места. После того, как оборудование вновь будет собрано, машина заводится легко. Из-за наличия небольшого количества в масле и сброса из-за отключенного аккумулятора настроек компьютера, холостые могут быть некоторое время неустойчивые, но после поездки все нормализуется.

Спасибо всем за коменты. Хочется отчитаться о проделанной работе по замене свечей, пишу второй раз, так как уже начинал ,но не сохранилось.

Сами свечи меня не беспокоили, машина работала ровно без проблем, но этот фактор не является для русского человека определяющим, и в итоге было решено пройти через тернии к звездам, т.е. самому провести замену свечей.

Уже многое было про этот процесс написано, поэтому остановлюсь на основных этапах.

После воздухозаборника снял корпус воздушного фильтра и гофру соед-щую этот корпус с дросселем (под дросселем спрятан один из крепежных болтов воздушного коллектора), дроссель требовал чистки, так как был загажен черным налетом, с помощью спец.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ниссан Лафеста. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Nissan Lafesta. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Ниссан Лафеста.

Перед началом ремонта Ниссан Лафеста мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Nissan Lafesta своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Ниссан Лафеста:

Регламентные работы и техническое обслуживание Nissan Lafesta рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Nissan Lafesta с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ниссан Лафеста:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Ниссан Лафеста можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ниссан Лафеста – 6 месяцев.

Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1246

Для того, чтобы Ваш Nissan Lafesta служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Ниссана Лафеста – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Ниссан Лафеста приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Lafesta делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт Ниссана Лафеста и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Ниссан Лафеста
  2. Поменять масляный фильтр Ниссан Лафеста
  3. Сменить салонный фильтр на Ниссан Лафеста
  4. Поменять масло в коробке АКПП Ниссан Лафеста
  5. Сменить жидкость ГУР Ниссан Лафеста
  6. Заменить антифриз на Ниссан Лафеста

Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Лафеста значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Ниссана:

  • ремонт Ниссан Lafesta 2.0 C;

Если не делать замену масла на Nissan Lafesta, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Ниссан Лафеста складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Nissan Lafesta для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Nissan Lafesta от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ниссана Лафеста ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ниссан подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Читайте так же:  Ремонт дивана своими руками ремонт пружины

Виды оплаты работ по ремонту Ниссан Лафеста:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Nissan Lafesta, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ниссана. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Lafesta могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Lafesta определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Lafesta у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Лафеста, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Lafesta, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Лафеста, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Nissan Lafesta на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Nissan Lafesta второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Ниссана должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Nissan Lafesta просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Лафеста отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Lafesta позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Nissan Lafesta включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Лафеста;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Ниссана Лафеста со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Ниссана Лафеста должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Lafesta в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Ниссана Лафеста:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Lafesta, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Лафеста уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Лафеста, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Nissan Lafesta, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Lafesta, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Лафеста, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Lafesta начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Лафеста). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Лафеста. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Lafesta, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Лафеста, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Lafesta поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Lafesta обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Lafesta. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Lafesta, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Лафеста путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Lafesta, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Лафеста, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Lafesta, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте так же:  Мультиварка polaris pmc 0517ad ремонт своими руками

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Nissan Lafesta. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Ниссан Лафеста. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

CD
Бензиновые идизельные двигатели Nissan Lafesta
Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Lafesta . Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев Nissan Lafesta .

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей Nissan Lafesta на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля Nissan Lafesta.

Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте любых автомобилей Nissan Lafesta с бензиновыми и дизельными двигателями двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.

Минимальные системные требования:

операционная система Microsoft Windows 95/98/98SE/ME/2Nissan Lafesta/XP;
процессор Pentium 201 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
устройство для чтения компакт-дисков и DVD-дисков;
разрешение экрана 1035х769.
Размер: 209 Мб

Вы искали «видео обзор ниссан лафеста» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Как обескуражить автоугонщиков, если оставляете машину в плохом месте:- задвиньте водительское кресло по-максимуму к рулю, а спинку в максимально неудобное положение- расслабьте рулевую колодку- оставьте включенными поворотник, дворники и свет- выкрутите на максимум магнитолу- направьте вентиляционные отверстия на лицо и оставьте кондиционер на максимумеКогда автоугонщик заведёт вашу машину, всё завертится, закрутится, заорёт и может быть эти 15 секунд спасут вашу машину. Главное потом самому не забыть выключить это всё, когда поедете.

Опубликовал Админ: по просьбе Габриелеа

Отзывы владельца авто: Расход бензина (на трассе был отмечен 5,25л/100 км — заправка каждый раз под пробку, расчёт по пройденным километрам). Надёжность ходовой, отлично подобранные передачи. Динамика разгона: на трассе при обгоне можно быть спокойным. Багажник неожиданно вместительный. Главное — сетку багажную установить (крючки в конструкции авто уже есть).

Дата выхода: 03. 05. 2015 года

Мнение автовладельца по имени Федот : На лопатки конкурентов пока ничего не укладывает — примерно уровень китайцев и автоВАЗа , из достоинств — просторный и проходимый

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3790, ширина — 1100, высота — 1733 мм. Колесная база составляет 2214 мм. Дорожный просвет 145 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вука

Оригинальное название: Nissan lafesta тело

Смех в теме: Поймал волк колобка, крутит его в руках и спрашивает:-Куда же тебя трахать, куда же тебя трахать?-Не надо меня трахать. -Откуда ты это сказал.

Габаритные размеры автомобилей Nissan Lafesta. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ниссан Лафеста в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ниссан Лафеста.

Технические характеристики Nissan Lafesta. Год выпуска. Тип кузова. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на « Ниссан Икстрэйл».

Модификации Nissan Lafesta / Ниссан Лафеста. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на Достоинства: обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. дизайн кузова.

Поторговались с владельцем и сошлись на нужной мне сумме. Выращивание цыплят в домашних условиях: как сделать инкубатор и брудер своими руками. Тип коробки передач Вариатор. Штатный дорожный просвет клиренс автомобилей Ниссан Лафеста. Расходники брал на ZP-AUTO.RU Машина понравилась, но есть и минус — шумоизоляция и воздуховод.

Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fimg4%2Fcatalog%2Fphotos%2Ffullsize%2Fnissan%2Flafesta%2Fnissan_lafesta_69916

Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины.

Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно.

Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел. Подвеска у Nissan Lafesta довольно надежная. Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс. Достоинства: обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом.

Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда — там же одна передача вперёд и назад.

Вариатор Nissan Lafesta — хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков — самое то. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот — через пару минут уже тёплым дует. Адрес вашего сайта Забыли пароль? Хэтчбек Fiat Bravo II.

Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских. Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ Фото фирмы Fiat. Кто-нибудь еще помнит документальный. По всем вопрос о рекламе обращайтесь по контактам указанным на сайте. Отзывы Chery QQ – Форум китайских автомобилей Киев.

Запчасти ниссан Альмера тино, запчасти nissan Alme. Toyota Celica – отзывы – Автомобильный форум Росси. Другие статьи категории “Nissan”:. Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки.

Nissan Urvan глушитель катализатор пламегаситель д. Nissan Avenir купить стартер ремонт стартера. Описание Nissan Tiida Ниссан Тиида Официальный. Nissan cima, ремонт nissan cima, диагностика nissa. Здесь вы можете написать комментарий к записи “Nissan Lafesta: цена, технические характеристики, фото Ниссан Лафеста, отзывы, обои…”.

Нажмите, чтобы отменить ответ. Вы можете использовать теги:. Вернуться к первым комментариям. Вернуться к началу страницы. Bobcat — Grand Theft Wiki.

Кузов
Длина: 4495 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1615 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея передних колёс: 1485 мм
Колея задних колёс: 1475 мм
Снаряженная масса: 1500 кг

Двигатель
Объём двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 129 л.с.
Обороты максимальной мощности, макс.: 5200 об/мин
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Максимальный крутящий момент: 187 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 4400 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный
Тип впуска: Распределенный впрыск

Читайте так же:  Ремонт утюга bosch sensixx b4 своими руками

Трансмиссия
Коробка передач: Вариатор
Привод: Полный подключаемый

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска: Независимая, стойки макферсон
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 сек
Максимальная скорость: 187 км/ч
Расход топлива в городе: 13.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.1 л/100 км
Объём топливного бака: 55 л
Рекомендуемое топливо: Аи-95

Рулевое управление
Диаметр разворота: 10 м
Усилитель руля: Гидроусилитель

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 5 5
Диаметр обода: 15 15
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 195 195
Высота профиля шины: 65 65
Диаметр шины: 15 15

П – проверка, смазка

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3940, ширина — 1671, высота — 1945 мм. Колесная база составляет 2730 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 87 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 14. 02. 2017 года

Выложил админ: по просьбе Матфийа

Отзыв автовладельца по имени Ричард : Управляемость отличная при длительной поездке не вызывает усталости , хотя до него был автомобиль ВАЗ 21043 почти новый , но крутить руль долго не получалось да ещё шум от двигателя доставал.Тормоза отличные у француза, хорошая обзорность

Смех в теме: Основное правило предновогоднего корпоратива: Напилась — веди себя прилично. Напилась прилично — веди себя домой.

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 8;
4. круг на болгарку; 5. крестовая отвертка; 6. тормозная жидкость;

Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanky.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanky.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanky.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanky.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnissanky.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Nissan Lafesta (октябрь 2004 — н.в.) — производится для японского рынка

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan Lafesta БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Lafesta

– полные технические характеристики Nissan Lafesta
– особенности эксплуатации Nissan Lafesta
– устранение неисправностей Nissan Lafesta
– цветные электросхемы

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Nissan Lafesta в фотографиях

– полные технические характеристики Nissan Lafesta
– особенности эксплуатации Nissan Lafesta
– устранение неисправностей Nissan Lafesta
– более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Lafesta

– полное технические описание Nissan Lafesta
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Nissan Lafesta
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Nissan Lafesta

– полное описание электрооборудования Nissan Lafesta
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Lafesta
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Nissan Lafesta

– полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Lafesta
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Nissan Lafesta с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Lafesta

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Lafesta
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Nissan Lafesta с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Nissan Lafesta

– подробное описание особенностей ремонта Nissan Lafesta

-особенности эксплуатации Nissan Lafesta

Коды неисправностей Nissan Lafesta
– коды ошибок инжектора Nissan Lafesta
– алгоритм поиска неисправностей инжектора
– симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan Lafesta

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Lafesta
(тюнинг Nissan Lafesta своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan Lafesta

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Дата выхода: 16. 06. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Хокон : Высокая подвеска , обзор гораздо удобнее чем у седана , расход топлива на трассе значительно ощущается , простая в обслуге расходники сам меняю , запчасти есть по всему Подмосковью , что в Дубне , что в Иваново , Тула .

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3141, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2719 мм. Дорожный просвет 169 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ильяа

Оригинальное название: Ang Nissan lafesta manu-manong

Смех в теме: Безалкогольное пиво «»Балтика»» — пиво, сваренное зря!

Оценка автовладельца по имени Тимур : Высоко сижу далековато гляжу. Просторный, как салон так и багажник.на этом наверное и все.

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Nissan lafesta warsha mwongozo

Описание: Габариты следующие, длина — 3031, ширина — 1100, высота — 1351 мм. Колесная база составляет 2501 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства nissan lafesta управление по ремонту. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 23. 01. 2014 года

Смех в теме: Ничто не напрягает больше, чем фраза: «НУ, КАК-ТО ТАК…», — произнесённая за спиной в тату-салоне…

Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об “универсале повышенной вместимости” Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.

Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними “проскользнул” Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом – никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire. Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 – 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т.д.

Читайте так же:  Лансер 10 ремонт своими руками

За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб – перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили – да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет.

Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с “детскими болезнями”, слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным “железом”, так как опять же, по мнению большинства, гниёт быстрее всех и т.п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится. Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое.

И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка – на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г.в., а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г.в., решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г.в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.

Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т.е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.

Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт, а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок – хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего – прямо нравится ему она на фото – видно, что свежая. Не ожидал – назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.

А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику – он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа “приходит” положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи – купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т.д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша – все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т.д. От 150 до 600 долларов за опцию.

Звоню супруге – купили! Она – что? Ниссан Лафеста. Она – ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша – столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.

Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.

Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.

Задние боковые двери скользят, с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по -40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).

Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.

А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!

Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.

В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки ix35 своими руками

Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.

Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т.д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.

Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.

На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.

Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой. Домкрат находится сзади слева в нише. В багажнике отсутствуют потайные карманы, что, в принципе, никак не влияет на его вместимость.

Открываем двери и попадаем в салон. Здесь мнения владельцев о материале расходятся: у кого это «мокрая кожа» + обычные кожаные вставки; у кого-то просто алькантара, у третьих – кожзам. Скажу следующее, на мой взгляд, это алькантара ( улучшенный вариант искусственной замши ) + вставки из кожзама. Светлый салон – это то, что мы хотели. Я уже устал от строгих темных салонов равно как и сидений, обшитых чем-то совсем непонятным «под велюр». Понравилась мягкая на ощупь отделка дверей.

Все сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. На задних креслах будет удобно детям до 165 см в зимней одежде. Высокому мужчине будет тесновато, хотя сам проехал ради эксперимента и шапка при моем росте в 182 см задевала за потолок – низковато.

Сиденья среднего ряда имеют крепление ISOFIX для детского кресла. Также здесь есть подлокотник с подстаканниками. Есть подобное и на водительском кресле. Думал поставить второй подлокотник, но сейчас надобность отпала в связи с продажей. Карманы и ниши – по всему салону. Задний ряд легко складывается в пол и получается объемный багажник: можно возить и ящики с овощами, фруктами, лыжи, 6 рюкзаков по 40 кг умещались + инвентарь. Багажник – по минимуму: 4 спортивных сумки или 2 ящика с инструментами и т.п.

Сиденья 2-ого и 3-его рядов складываются в почти ровный диван, однако есть и впадина. Но проблема решается ее заполнением чем-нибудь наподобие нескольких старых одеял или сдутого матраса ( зависит от его размера ).

За почти год эксплуатации салон показал себя с лучшей стороны: перевозил много чего – от велосипедов и турснаряжения на отдых до компактной теплицы и все входило, аккуратно, всегда все прикрывал чехлами, накидками, чем можно. Пластик выдержал и могу с уверенностью сказать, что он хорошего качества. Сколы, вмятины, порезы отсутствуют. Был приятно удивлен данным фактом. Делал химчистку один раз и сиденья похорошели. Иногда остаются белые разводы, особенно на Субару. Как мне сказали, это связано с использованием определенных материалов для обшивки салона. Да и сам видел, что в Форестере оставались белые разводы и их, к сожаленью, нельзя было ничем вывести. Поэтому у кого подобный салон – чистите смело!

Ближе к зиме установил обогревы 1-ого и 2-ого рядов сидений. Кнопки вывел на пустые места для доп. оборудования слева от руля, а в салоне – выше кондиционера ( см. фото ). Зимой было очень приятно, так как при минус 35 хотелось сразу попасть на нагретое сиденье, а детям – тем более.

Порадовала работа климат-контроля с раздельным обдувом всех рядов. Шаг – 0,5 градуса. Для пассажиров 2-ого ряда есть два режима воздухоподачи быстромедленно ( Hi – Low ) – кнопка в салоне. Есть очиститель воздуха ( Clean Air ) и ионизатор ( Ion ). Включаются автоматически. Сначала загорается лампочка работы режима Очистка, а затем Ионизация.

Двигатель MR20DE, как на Нисан Кашкаи. Зимой показал себя с лучшей стороны. Коробка вариатор – движение без рывков, четко. Есть режим Спорт ( загорается лампочка на панели приборов ). Ни с кем не соревновался, но помогает при обгоне, когда количество оборотов увеличивается почти в 2 раза. Заливал 92, затем 95 и обратно. Разницы в расходе и тяге не увидел. Расход в смешанном цикле составил 9 литров, а зимой от 11 до 12 максимум. Заправляюсь на ГазПром Нефть. По приходу залил Neste 5W40, а затем Mannol 5W30. Разницы пока не заметил. Антифриз – TCL. Расходники брал на exist.ru.

Машина понравилась, но есть и минус – шумоизоляция и воздуховод. Последний стоит над аккумулятором и зимой возникали ситуации, когда надо было его снять, а он под воздуховодом. Клипсы на морозе менял раз 10. Привык. А вот шумку хотел сам сделать, да уже положил глаз на Прессаж.

В заключении хочу сказать: уважаемые автовладельцы, любите свои авто, ухаживайте за ними. У каждого есть свои плюсы и минусы. Уважайте себя и вашего железного коня, и тогда он ответит Вам взаимностью. Какое-бы авто не было ( а у нас их было много и все разные ), держитесь на уровне, не опускайтесть до выражений типа «Мазда – не машина и Хонда – тоже, а Субару – это супер!» или наоборот. Владел многими машинами и к каждой был найден свой подход. Если она Вам просто нравится, значит оно Ваше.

Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

Изображение - Ниссан лафеста ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here