Набор для ремонта автостекла своими руками

Самое подробное описание: Набор для ремонта автостекла своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: набор для ремонта автостекла своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Визиты в мастерскую для любого автовладельца выбивают из привычного ритма жизни и бьют по бюджету. Трата денег и времени не оправдывается, а маленькая трещина или скол на лобовом стекле создаёт дискомфорт и не удобство при поездах. Советуем не тянуть с решением проблемы до зарплаты или отпуска, так как выполнить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками и восстановить сколы до 30 мм теперь можно самостоятельно с помощью набора Glass Profi.

Лобовое стекло подвергается повреждению во время езды, если попадет камень, врежется птица или насекомое, а так же при не серьезных ДТП. К слову, повредить «лобовуху» могут вандалы или хулиганы на дорогах (парковке). Такие случаи сложно доказать страховой компании для возмещения ущерба, поэтому ремонт приходится делать своими силами (если нет записи видеорегистратора).

  • Сложно пройти техосмотр;
  • Ухудшается видимость;
  • Вероятность ДТП возрастает;
  • Возможно дальнейшее разрушение изделия;
  • Попадание влаги и пыли при сквозных деформациях;
  • Внешний вид «ласточки» становится не презентабельным.

Кроме того, стекло так же может лопнуть от резкого перепада температур весной или осенью. Каждая из подобных ситуаций вынуждает обращаться за услугами к ремонтным сервисам. Но зачем переплачивать, если комплект для ремонта лобового стекла Glass Profi американской разработки быстро решает такие проблемы.

Структура полимерного вещества, имеет критерий плотности, который измеряют в CPS (сантипуаза), или mPas (миллипаскаль в сек.). Данный показатель является главным свойством материала. От его значения зависит так же коэффициент текучести, а ещё проходимость воздуха в виде пузырей до полимеризации. Полимерные составы для ремонта лобовых стёкол автомобиля разделяют на группы.
Каждый вид полимера применяют для определённого типа повреждений:

  1. Для сколов (тонкие лучики) рекомендуется плотность 10-50 cps.
  2. Трещины:
    1-2 см: 100 cps;
    2-5 см: 200 cps.
  3. Комбинированные дефекты:
    до 1 см: 30-60 cps;
    от 1 см: 60-65 cps.
  4. Поверхностная обработка для упрочнения: 300 cps.

Нет видео.

Некоторые автосервисы также используют набор GlassProfi из-за простоты применения и быстроты высыхания.

Чтобы отремонтировать стекло более технологичным способом, например композитным промышленным клеем, потребуется снять «лобовуху», далее с помощью инжекторного прибора наносить полимерный состав под давлением, потом ждать кристаллизации под ультрафиолетовыми лучами. Такой ремонт встанет владельцу авто в 5000-7000 рублей (зависит от размера повреждения).

Не один год разработчики усовершенствовали старые технологии и работали над средством, проводили испытания в лабораторных условиях. Наконец, в 2017 году «вышло в свет» обновленный композитный компонент, который доступен для каждого.

Набор Glass Profi Repair Kit включает необходимые принадлежности, для ремонта трещин, а так же сколов лобового стекла автомобиля. Устранить дефекты можно самостоятельно и быстро, без посещения автосервиса. Супер-эффект обеспечивает специально разработанный полимер. Он обладает свойствами стягивать, обволакивать, сохраняя прозрачность, а так же проводимость света, что позволяет избавляться от трещин, сколов, царапин на стекле автомобиля в гаражных условиях.

Применяя набор для ремонта ветровых стекол Glass Profi, можно не только избавиться от не желаемых проблем, но и тщательно защитить поверхность от повреждений в дальнейшем. Такой эффект обеспечивает барьерная пленка, которая образуется под воздействием полимера.

  1. Широкая доступность для покупки / заказа;
  2. Простота в применении;
  3. Быстрота, эффективность;
  4. Выгодная цена, по сравнению с полной заменой «лобовухи» или услугами автосервиса;
  5. 1 набор на 4-5 применений;
  6. Морозостойкий (вязкость 150 cps);
  7. По своему составу не вредит для здоровья человека;
  8. Дополнительные приспособления не потребуются;
  9. Гарантированно устранит повреждения и дефекты из-за универсальной формулы (состава), которая подходит к любым стеклянным покрытиям, не зависимо от марки автомобиля;
  10. Универсальность по сравнению с клеящими составами. Glass Profi подходит для любых дефектов размером до 30-40 мм
  11. Благодаря этим особенностям отзывы о клее GlassProfi только положительные.

Обязательно входят в состав покупаемого набора glass profi инструкция, а так же все элементы, необходимые для ремонта трещин и сколов на лобовом стекле.

Сюда включены:
1. Специальный клейкий диск. Элемент представлен в виде маленькой круглой наклейки. Его необходимо закрепить на поврежденном месте.
2. Держатель с присоской. Этот элемент имеет вид подставки (пьедестала), он является важнейшей частью набора. Служит присоска неким бампером для фиксации шприца с вводимым веществом на нужном месте.
3. Шприц, позволяющий постепенно нанести полимер на трещины.
4. Сам полимер со стягивающим свойством и заполняющим эффектом.
5. Маленькое лезвие, используется для того, чтобы убрать клейкий диск с поверхности стекла.

Помните: как только вы заметили трещины, не стоит откладывать с ремонтом. Так же можно произвести ремонт трещин лобового стекла своими руками, просмотрев видео инструкцию в конце статьи. Данный технологический процесс не требует особых знаний и навыков.

Начиная ремонт трещины лобового стекла своими руками, прежде всего, необходимо заклеить участки вокруг трещин скотчем. До того, как начнется ремонт, протрите поверхность ветошью, а так же обезжирьте ацетоном.

  1. Извлечь из набора клейкий диск, надежно закрепить его на поврежденном участке. Тщательно устранить воздушные пузырьки. Прикрепить пьедестал на клейкий диск.
  2. Используя пьедестал внести имеющийся полимер в специальную присоску.
  3. Теперь берем имеющийся шприц из набора, вставляем в пьедестал и аккуратно наносим полимер на трещину через дозатор путем опускания поршня. Это важный процесс, поэтому тут не стоит торопиться.
  4. Клейкий диск аккуратно снимаем с поверхности с помощью лезвия, которое имеется в комплекте.
  5. Благодаря уникальной формуле полимера, трещина исчезает за считанные минуты. Вам не придется долго ждать затвердевания вещества.
  6. Проверьте результат работы, выдержав 3-4 часа в сухом помещении. Далее протрите ацетоном обработанное место, излишки удаляются полировкой с помощью специальной пасты.

Читайте так же:  Ауди а4 вариатор ремонт своими руками

Сталкиваясь с проблемой возникновения трещин, каждый пытается найти быстрый и простой способ его починить.
Очень распространенным способом является использование силиконового или УФ клея. Здесь рекомендуется просто нанести клей на поврежденный участок. Чтобы клей лучше держался, рекомендуют завершить процесс нанесением небольшого слоем бесцветного лака.

Минус данного способа – трещина остается заметной, так как она просто заполняется клеем. Если нанести средство не аккуратно, вы рискуете приобрести пару лишних потеков с пятнами на стекле. Еще один недостаток в том, что высыхает данное средство на поверхности от 16 до 24 часов, а так же дополнительно потребуется подбирать марку по плотности (вязкости).

Еще один способ починки заключается в смешивании скипидара с ацетоном пропорцией 3:1 в стеклянной таре. В этот раствор всыпать мелко покрошенный пенопласт, который после химической реакции должен полностью раствориться. Полученную массу нужно очень быстро нанести на трещину при помощи шприца или кисти.

Как видите, для того чтобы починить стекло таким методом, необходимо произвести целую технологическую цепочку операций. К тому же, такой раствор нанести достаточно сложно – он растекается, быстро застывает, поэтому результат работы внешне будет выглядеть не аккуратно.

Нет видео.

Самым, на первый взгляд, простым средством из вышеперечисленных, является покрытие дефекта прозрачным лаком для ногтей, но это подходит для устранения малых дефектов размером 3-7 мм.

Данный мини набор для ремонта скола лобового стекла, на наш взгляд, необходимо иметь в каждом автомобиле – основное отличие нашего набора- профессиональное оборудование для ремонта автостекол, а так же полимер для ремонта автостекол премиум-качества американского производителя Delta Kits.

Купив данный набор вы без труда справитесь с ремонтом скола на лобовом стекле самостоятельно, а так же использовать его в профессиональном автомобильном сервисе и полноценно убирать любые повреждения с лобовых стекол, предварительно докупив инжекторный мост, дрель, другие виды полимеров и расходных материалов.


Необходимые условия при проведении ремонта скола лобового стекла:

-температура воздуха не ниже +15С
-при солнечной погоде необходимо создать над восстанавливаемым сколом тень (поставить машину под крону дерева или в тень от зданий, накрыть область ремонта зонтом, и проч).
– в полость скола не должна попасть вода (капли дождя, вода на мойке автомобиля, вода из стеклоомывателей). В случае, если нет возможности отремонтировать скол сразу после его получения, необходимо принять меры для защиты полости повреждения от попадания в нее влаги, воды, пыли, различных химических составов (стеклоомыватели, шампуни на автоматических мойках, и проч). Для этого приложите к повреждению чистый отрезок бумаги (размер отрезка должен быть больше размера повреждения и перекрывать его) сверху закрыть скотчем так, чтобы клеевой слой не попадал в полость повреждения

Алгоритм ремонта скола на лобовом стекле:
1. Очистка
2. Заполнение полимером полости скола
3. Использование термопленки
4. Проверка заполненности полости скола полимером
5. Установка УФ фонарика
6. Снятие излишков полимер а

Подробная инструкция ремонта скола лобового стекла:

Лобовое стекло отремонтировано, Вы можете продолжить движение.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Прежде, чем мы с вами разберемся с тем какое существует и необходимо оборудование для ремонта автостекол, давайте определимся с терминами и технологиями.

В современных автомобилях ремонту подлежат только лобовые стекла, так как они изготовлены по принципу «триплекс» — ламинированы внутри пленкой. Боковые и задние стекла при ударе по ним рассыпаются и, соответственно ремонту не подлежат

Скол на лобовом стекле – это незначительное и неглубокое (не проникающее) нарушение структуры лобового стекла, когда на небольшой площади из-за механического воздействия отлетает кусочек «родного» стекла.

Набор для ремонта автостекол при сколе вполне допустимое приобретение для любого водителя, и, скорее всего, он как и «аптечка» должен быть. Такой «полевой» набор для ремонта ветровых стекол поможет вам избавиться от скола. То есть принять превентивные меры, чтобы скол не превратился в трещину.

Набор для ремонта автостекол от скола включает в себя: разовое приспособление – пластиковый сосок-инжектор, шприц, полимер для ремонта автостекол. Это основные составляющие ремкомплекта для полимеризации скола лобового стекла своими руками.

Трещина на лобовом стекле – это уже боле серьёзное нарушение структуры стекла. Да, вы, имея трещину на лобовом стекле, можете двигаться и, порой, продолжительное время. Но это движение в постоянном ожидании того, что стекло разрушится окончательно, не говоря о дискомфорте (эффект преломления) во время непогоды или ночью при встречном свете. И не забудьте о госавтоинспекции.

Ни в коем случае мы не пытаемся вас убедить в том, что в каждом гараже должен находиться набор для ремонта ветровых стекол. Особенно если учесть, что профессиональное оборудование для ремонта автостекол по цене стартует с 500$.

Хотя, если задаться такой целью, то у себя в гаражном кооперативе можно подумать о том, чтобы приобрести «в складчину» набор для ремонта лобового стекла. Но, это ваш выбор.

Обратите внимание, что инструмент, который либо входит в комплектацию оборудования для ремонта лобовых стекол, либо понадобится вам, так же будет необходим, если вы решили провести полировку стекол, полировку фар или полировку кузова автомобиля. Речь идет о шлифмашинке или насадке на электродрель с кругами.

Инструменты:

  • Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора
  • Бормашинка с набором сверел.
  • УФ лампа для процесса полимеризации (позволяет запитываться от АКБ).
  • Расширитель для трещин лобового стекла.
  • Скрайбер для очистки отверстий.
  • Щётка для чистки полости дефекта от осколков и грязи.
  • Лезвие- скребок для удаления остатков полимера после ремонта.
  • Инспекционное зеркало.
  • Лента корректирующая для сушки полимеров.
  • Защитные очки, инструкции по применению того или иного инструмента, и веяние современности – DVD с видеопроцесом обучения процедурам ремонта и использования оборудования для ремонта автостекол.
  • Расширенный набор для ремонта ветровых стекол включает в себя: ручной помповый насос, шлифмашинку, насадки для электродрели и фетровые круги для полировки стекол.

Читайте так же:  Компрессор фини ремонт своими руками

Химические вещества для ремонта автостекол (либо в комплекте, либо отдельно)

  • Очиститель стекол
  • Жидкость для обезжиривания ремонтируемой поверхности.
  • Смазка для присосок моста инжектора.
  • Полироль для очистки стекла от остатков полимера после полировки.
  • Основной универсальный полимер для ремонта автостекол, как сколов, так и трещин.
  • Полимер высокой текучести – применяется для ремонта сколов типа «звездочки» и тонких длинных трещин.
  • Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий от бормашинки.

Этот длинный перечень оборудования для ремонта ветровых стекол не должен вас пугать. Ведь не обязательно производить покупку всех наименований, некоторые из них наверняка уже существуют в вашем арсенале. Поэтому, смело докупайте оставшиеся компоненты и… ремонт лобового стекла автомобиля вам по плечу.

А вообще-то мы желаем, чтобы вы не получали таких повреждений, и знали о существовании оборудования для ремонта автостекол только из нашей статьи.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Всем доброго времени суток.

Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой 🙂 (пока ее не сорвешь — блистер не откроешь).

На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.

Оторвав зелененькую наклейку, можно добраться до содержимого блистера. Внутри него находится подробная инструкция с картинками (очень полезная вещь) :), тюбик с клеем, хитрый шприц, лезвие, пьедестал, 2 наклейки-основания и 5 пленок.

Инструкция выглядит следующим образом:

Как видно, впереди на с ждет 12 шагов к успеху, которые подробно описаны на английском языке и схематично изображены на картинках.

Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол. Содержимое его прозрачное, жидкое. Очень напоминает супер клей из тюбиков.

На обратной его стороне меры по предосторожности:

Лезвие с упором, им очень хорошо срезать остатки клея, так что лезвие после проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку.

Теперь о шприце. От обычного его отличает 3 небольшие модификации. Во-первых, его носик спрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно. Во-вторых, на его поршне есть 2 выреза-стопора, которые понадобятся во время ремонта. Ну и в-третьих, у него есть металлическая скоба-упор.

Вроде, больше ничего интересного в наборе нет. Что же, пора переходить к непосредственным действиям. Открываем инструкцию, читаем, делаем.

В заключении хочу сказать, что я остался очень доволен как качеством данного набора, так и полученным результатом. Аккуратно сложил все остатки в блистер и спрятал в багажнике на черный день, мало ли что. А так все работы по ремонту стекла можно провести хоть в поле, хоть в лесу 🙂 Заказал еще парочку таких комплектов для знакомых, лучше пусть он будет, но не пригодится, чем его не окажется под рукой в нужный момент.

На этом, в принципе все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Не все знают, что при появлении сколов и трещин на лобовом стекле, не обязательно ехать в сервис. Проблему можно решить достаточно дешево и быстро, что самое интересное – самостоятельно. С этим лучше не тянуть, т.к. ухудшается видимость дороги, особенно при движении в темное время суток, блики на стекле, возможно нарваться на проблемы со стороны ГАИ.

Существует три варианта решения проблемы сколов на лобовом стекле :

  1. Замена стекла
  2. Ремонт сколов и трещин в автосервисе
  3. Ремонт лобового стекла своими руками

Вариант номер один самый простой, в тоже время самый дорогостоящий и не практичный, т.к. скол может быть совсем мелким (без учета варианта расширения скола, или трещины)

Второй вариант предполагает наличие у Вас продолжительного времени без автомобиля и значительных материальных затрат. Третий вариант самый оптимальный, практичный, менее затратный. Не требует особых навыков, но требует наличия ремкомплекта, набора для ремонта лобовых стекол. Вы тратите на ремонт стекла всего несколько минут.

Что из себя представляет набор для ремонта лобового стекла своими руками?

  • пружинного зажима, шприц-дозатор – 1 шт.
  • специального полимера для ремонта стекла – 2 мл
  • ремонтной пленки – 5 шт.
  • лезвия – 1 шт.
  • подставки для шприца – 1 шт.
  • пломбы – 2 шт.
  • инструкции.

Температура окружающей среды имеет важное значение и не должна быть меньше 10 градусов тепла и не выше 24 градусов. Необходимо оберегать капот от попадания на него клеющей основы, т.к. ее практически невозможно вывести.

Перед нанесением полимера для ремонта лобового стекла, необходимо обезжирить поверность скола, или трещины спиртовым раствором

Оставить клей минимум на 1.5 часа, после чего можно его удалять с пленкой лезвием.

Прежде чем мы разберёмся с видами оборудования для ремонта автостекол, следует определиться с технологиями и терминами. Современные автомобили имеют лобовые стекла, изготовленные по методу «Триплекс», то есть три слоя стекловолокна, ламинированные плёнкой и склеенные между собой. Читайте так же:  Акпп ар 25 ремонт своими руками

«Лобовуха», или фронтстекло, имеет высокую цену, потому ремонт — единственный способ сохранить бюджет. Задние и боковые автостекла при ударе рассыпаются и, соответственно, не подлежат ремонту.

Сейчас существует множество автосервисов, где за отдельную плату можно произвести реставрацию повреждений фронтстекла. Большинство автомастеров России используют американские системы для ремонта ветрового стекла Glass Technology. Технологии, предложенные передовыми американскими учёными, уже более 35 лет являются лидерами в области полировки и ремонта автостекла.

Различные повреждения на «лобовухе»:

  • «Бычий глаз» (после попадания гравия);
  • Трещина;
  • Звёздочка.
  • Повреждение на ветровом стекле является потенциальной угрозой безопасности. Особенно если повреждение или деформация находится в поле зрения водителя.
  • Изначально незначительных размеров повреждение под действием прямого солнечного излучения, при перепадах температуры и других коррозийных факторах влияния может увеличиться.
  • Небольшое повреждение может привести к появлению дополнительных трещин.
  • В микротрещины со временем попадает пыль, грязь и химсредства, которыми пользуются автомойки. Это усложняет процесс реставрации, а также увеличивает стоимость ремонта.

Крупные повреждения стекла чаще всего ремонтировать нецелесообразно. Единственным выходом является полная замена ветрового стекла.

Современный клей для трещин лобового стекла и передовые технологии, которыми реставрируются повреждения, позволяют сделать место ремонта практически невидимым для глаза. В этом случае всё зависит от того, насколько давним является повреждение, как сильно оно загрязнено и каких размеров.

Поэтому автолюбитель должен помнить, что своевременное обращение в автосервис сбережёт стекло от замены, а кошелёк — от лишней траты денег.

От качества фронтстекла. В автомастерской мастер оставляет за собой право отказаться от ремонта ветрового стекла, если страной-производителем является Турция или Китай и производитель не идентифицирован. Эти факторы напрямую влияют на долговечность и качество ремонта, а соответственно, и на авторитет автосервиса.

От скорости обращения. При своевременном обращении шансы качественного и быстрого ремонта увеличиваются.

От загрязнённости дефекта или повреждения. Автомастер определит присутствие воды, пыли и других элементов в микротрещинах. Загрязнение повреждений препятствуют полимеризации клея и, соответственно, уменьшает качество ремонтов.

Сейчас существует огромное количество инновационных продуктов, которые борются с большинством загрязнений и гарантирует качество ремонта. Многие автомастерские дают гарантию на отремонтированное ветровое автостекло. Если после реставрации лобового стекла в месте реставрации возникают дополнительные трещинки или недостатки, то мастер проведёт реставрацию снова. Поэтому многие мастера дорожат своим именем и репутацией автомастерской и не берутся за ремонт некачественных стёкол.

Для того чтобы провести хороший ремонт и выписать гарантию, мастер должен быть уверен в таких параметрах своей мастерской: качество инструментов и систем, используемых для реставрации; опыт в сфере ремонта автостекла. Сейчас многие частные автосервисы предлагают такие услуги:

  • Обучение тонкостям технологии реставрации автостекол.
  • Техническая поддержка.
  • Продажа и доставка расходных материалов.

Автостекло — это гарантия безопасной и комфортной езды. К тому же внешний вид вашего автомобиля напрямую зависит от того, насколько качественное и новое у вас ветровое автостекло.

Конечно, трещины и сколы на автостеклах — нередкое явление, и их следует удалять. В результате быстрой езды камешком повреждено ветровое автостекло, или появилась трещина — водитель начинает паниковать, ведь замена лобового автостекла стоит больших денег. Многие владельцы автосервисов могут успокоить хозяина автомобиля доступной ценой, качеством и скоростью выполненных работ.

Трещину в лобовом стекле можно получить в результате попадания гравия или ДТП. Если видимость дороги нарушена, автостекло подлежит замене. В других случаях, когда трещина не слишком длинная и занимает небольшую площадь, возможна реставрация автостекла. Обратитесь в специальный сервис для проведения процедуры.

Случаи, когда автостекло изготовлено по технологии «триплекс», менять его необязательно, ведь дефект можно устранить, иногда даже самостоятельно. Для проведения процедуры вам понадобится набор для ремонта лобового стекла и специальные инструменты.

Полимеры для ремонта трещин на автостеклах иногда называют оптическим клеем или смолой. Вещество полностью прозрачное, что делает его незаметным на поверхности стекла. Сейчас существует множество производителей полимера для реставрации автостекла. С помощью полимера любое автостекло будет выглядеть как новое, поэтому не скупитесь на приобретение высококачественного полимера.

При ремонте автостекла своими руками вам понадобится не только полимер, также пригодится инжектор и мост, с помощью которых наносится полимер. После нанесения вещества на скол или трещину на автомобильном стекле полимеру необходимо некоторое время, чтобы затвердеть.

Затвердение оптического клея не требует специального оборудования и происходит под воздействием солнечных лучей. В автомастерских специалисты используют ультрафиолетовые лампы, т. к. в гараже высыхание под солнечными лучами невозможно. Обычные опыты показали, что с помощью ультрафиолетовых ламп затвердение полимера происходит быстрее и эффективнее.

Трещины и сколы автостекла случаются в жизни каждого автолюбителя, набор инструментов для реставрации автостекла желательно иметь каждому владельцу автомашины. Приобретать инструмент следует только у проверенного производителя.

Скол на лобовом стекле — это неглубокое, незначительное нарушение структуры материала. Проще говоря, это процесс, когда на небольшой площади отлетает кусочек «родного» волокна из-за механического воздействия.

Повреждение требует своевременного «лечения», поэтому приобретение набора для ремонта автостекол необходимо для каждого водителя. Полевой набор для реставрации автостекол так же важен, как и аптечка или огнетушитель. Набор позволит водителю принять превентивные меры, чтобы царапины или скол не превратились в трещину.

Единоразовый набор для реставрации автостекол для удаления трещин и сколов включает в себя шприц, пластиковый сосок-инжектор, полимер. Это основные составляющие, которые находятся в комплекте для ремонта сколов ветрового стекла. Читайте так же:  Ремонт кпп газ 53 своими руками

Трещина — это уже серьёзное нарушение структуры полотна. Однако пугаться не стоит: имея трещину на «лобовухе», машина может двигаться, порой длительное время. Однако это время будет сопровождаться ожиданием окончательного разрушения стекла, трещина становится причиной «эффекта преломления» во время солнечного или встречного света. Помните про ГИБДД.

  • Инжектор и мост для нанесения полимера.
  • Ультрафиолетовая лампа для полимеризации (запитывается от АКБ).
  • Бормашина и набор свёрл к ней.
  • Скрайбер (предназначен для очистки и шлифования деформаций).
  • Расширитель для трещины ветрового стекла.

Нелишним будет приобрести защитные очки, инструкции к инструментам, а также поискать в Интернете видеоролики с процессом обучения процедурам реставрации и использованием различного оборудования.

Существуют расширенные наборы для ремонта лобовых стекол, и они включают в себя дополнительное оборудование: шлифмашинку, ручной помповый насос, насадки для дрели и фетровые круги для полировки. Химические вещества продаются в отдельных комплектах. В такой комплект входит:

  • Жидкость для обезжиривания.
  • Очиститель стёкол.
  • Смазка для присосок инжектора и моста.
  • Полироль для очистки стёкол.
  • Дополнительный полимер высокой вязкости (применяется для ремонта сколов типа «звёздочка»).
  • Полимер для финишной заделки отверстий, оставленных бормашиной.

Пусть вас не пугает длинный перечень оборудования для ремонта лобовых стёкол. Необязательно покупать все наименования, многие из них существуют в вашем арсенале. Смело докупайте оставшиеся компоненты, и любая царапина и трещина на лобовом стекле будет вам по плечу. А вообще, мы желаем вам, чтобы вы знали о существовании оборудования для реставрации автостекол только из нашей статьи, но ни в коем случае не получали таких повреждений.

Лобовое стекло автомобиля (в обиходе она ещё часто называется «ветровое стекло» или «лобовуха») — один из самых уязвимых элементов автомобиля. Ког .

Лобовое стекло является самым уязвимым местом машины. От механического воздействия, вибрации при движении, перепадов температур на нем могут появи .

Устранить мелкие царапины на лобовом стекле можно только при помощи поэтапной полир .

Что делать если на лобовом стекле появился скол? Постарайтесь, как можно быстрей отремонтировать стекло, т.к. из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный скол может превратиться в большую трещину. Убрать трещину или скол на лобовом стекле можно на СТО или при помощи специального набора.

Купить специальный набор можно по цене от 300 рублей. В него должно входить: шприц с ремонтным составом, аппликатор для заполнения сколов и кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло. Дополнительно потребуется: лезвие и пленка для пищевых продуктов. При помощи набора можно заделать трещину на лобовом стекле длиной до 20 см.

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Убрать осколки стекла из скола (пылесосом или булавкой).
  2. Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол (выступ должен быть направлен вверх).
  3. Снять защитную пленку с другой стороны кольца и установить на кольцо аппилятор (выступы совмещаем).
  4. Установить шприц в отверстие аппилятора.
  5. Оттянуть поршень шприца до метки и повернуть его для фиксации стопором (ждем 30 секунд, чтобы из скола вышел воздух).
  6. Освободить поршень от стопора (поршень опустится).
  7. Плавно нажать на поршень до появления сопротивления.
  8. Процедуру удаления воздуха (пункты 5-7) повторяем 3-4 раза.

  1. Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут.
  2. Проверить заполнение скола ремонтным составом (с внутренней стороны стекла ). Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха (пункты 5-7).
  3. Удалить аппликатор и остатки кольца лезвием.
  4. Накрыть скол пищевой пленкой.
  5. Поставить автомобиль на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Плотно приложить шприц к краю трещины.
  2. Выдавить ремонтный состав, перемещая шприц (от конца трещины к началу) медленно и плавно вдоль трещины. Чтобы ремонтный состав полностью заполнил трещину, слегка надавливаем на стекло под трещиной.
  3. Накрыть трещину пищевой пленкой.
  4. Поставить машину на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле потребуется сверление стекла, для этого обратитесь за помощью к специалистам. Если количество трещин на стекле большое количество и они не поддаются ремонту, то лобовое стекло следует заменить (инструкция).

Если трещина находится на линии обзора водителя, то такая эксплуатация автомобиля будет не безопасной. Кстати, а вы знаете, какие форсунки омывателя лучше справляются со своей задачей?

Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00

+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам

+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам

Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00

Мы предоставляем расширенную гарантию на лобовые стекла AGC с правом на бесплатный ремонт сколов или замену стекла с оплатой только стоимости работ по его установке.

«АвтоТриплекс» – официальный дилер ОАО “Эй Джи Си Борский стекольный завод”

  • Шприц-дозатор для подачи полимера – 1 шт.
  • Полимер для ремонта сколов и трещин стекла – 2 мл
  • Присоска мини-инжектор – 1 шт.
  • Защитная термопластина для сушки полимера – 5 шт.
  • Клейкий диск – 2 шт.
  • Лезвие для скребка– 1 шт.
  • Инструкция по применению

Цены на ремонт сколов и трещин в наших центрах здесь.

Принцип ремонта лобового стекла с использованием данного набора “Сделай сам” заключается в следующем:
Полимер вводится в поврежденный участок лобового стекла, заполняет его и застывает под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Читайте так же:  Холодильник lg неисправности ремонт своими руками

Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Ухудшается обзор дороги во время движения, страдает внешний вид автомобиля, и есть опасность нарваться на неприятности со стороны инспекторов ГАИ.

Поэтому ликвидацию трещин и сколов на поверхности лобового стекла автомобиля желательно ликвидировать в самые короткие сроки.

Здесь есть 3 варианта, вы можете выбрать любой из них:

  • замена лобового стекла;
  • устранение трещин и сколов специалистами автомобильного сервиса;
  • ликвидация повреждений своими руками.

Первый вариант — самый простой, однако и наиболее дорогостоящий. Если есть возможность отделаться ремонтом, выполнять замену лобового стекла автомобиля попросту невыгодно.

Сдаться на милость специалистов автосервиса заманчиво — не придётся мучиться самому. К тому же у них есть всё необходимое оборудование для ремонта автостёкол, опыт и навыки. Но такой вариант тоже повлечёт за собой финансовые расходы — не каждый к этому готов.

Для тех, кому не подошли первые два варианта, остаётся один выход — ликвидация сколов и трещин своими силами.

Для этого вам понадобится специальный набор для ремонта автостёкол. Он содержит все необходимые материалы и инструмент, позволяющие в кратчайшие сроки устранить проблему.

Набор для ремонта автостекла

Для того чтобы квалифицированно и качественно устранить повреждения с лобового стекла вашего автомобиля, промышленность предлагает автолюбителям специальный комплект, в котором есть всё необходимое.

Используя этот инструмент, вы за короткое время сумеете избавиться от сколов и трещин практически на профессиональном уровне.

Инструмент подходит именно для лобового окна автомобиля — боковые с его помощью обработать не удастся. Это связано с тем, что фронтальное стекло имеет внутреннее ламинирование, чего нет в других окнах. Такой комплект убирает повреждения звездчатого типа, а также подходит для сколов и трещин длиной до 30 см.

Легкость использования комплекта

В комплект входят специальный шприц, сосок-инжектор из пластика и полимер для устранения трещин и сколов. Компоненты не нужно смешивать, они застывают под воздействием солнечного света. Используя этот инструмент, вы тратите на ремонт всего лишь несколько минут.

Рассмотрим, какие достоинства имеет такой комплект:

  • простоту ремонта;
  • наличие в комплекте всех необходимых материалов и инструментов;
  • удобство использования;
  • быстроту отвердевания клея;
  • устранение разных видов повреждений: сколов («бычьего глаза»), «звездочек» и обычных трещин.

Все работы необходимо выполнять в затемнённом помещении. Температура склеиваемой поверхности должна быть в границах от +10 С до +23,9 С. Вы должны всячески оберегать кузов автомобиля от попадания на него клеящей смолы.

Использование комплекта для ремонта сколов и трещин

Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:

  • Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
  • Избавляемся от осколков на месте повреждения.
  • Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
  • Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
  • Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
  • Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
  • Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.

Все условия по уровню освещённости помещения для ремонта и температуре обрабатываемой поверхности те же, что и в предыдущем разделе.

Ремонт автостекла своими руками

Сам процесс устранения повреждений выглядит следующим образом:

  1. Выполняем обезжиривание обрабатываемого участка изнутри и снаружи тампоном, смоченным спиртовым раствором.
  2. Снимаем со шприца насадку, выдавливаем немного полимера и распределяем по всей длине повреждения.
  3. После этого размещаем на повреждённом участке клеящую плёнку из пластика. Берём такое количество небольших фрагментов плёнки, которое необходимо, чтобы закрыть всю трещину. При этом не следует прикладывать силу.
  4. Легко нажимаем на стекло изнутри так, чтобы кромки повреждения разошлись. Так между ними попадёт полимер. Следите, чтобы усилие не было чрезмерным — вследствие этого могут увеличиться размеры дефекта.
  5. Производим визуальный осмотр под углом 45 градусов — мы не должны видеть дефект. Если он заметен, повторяем процесс заново.
  6. Ставим машину под прямые солнечные лучи и ждём застывания полимера от получаса до часа.
  7. После отвердевания полимера удаляем пластик. Лезвием, которое есть в наборе, устраняем лишние элементы резины.
  8. Протираем поверхность тампоном со спиртовым раствором.

Как вы могли убедиться, специальный комплект для удаления трещин и сколов с фронтального окна автомобиля очень упрощает работу и экономит ваше время и финансы. Он содержит в себе все необходимые материалы и инструмент для работы — вам нужно всего лишь тщательно придерживаться инструкции.

Для того чтобы устранить дефекты с лобового окна вашей машины, вам понадобится не более полутора часов. Так вы избавитесь от необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и тратить лишние деньги. Набор для ремонта автостёкол — незаменимый инструмент для каждого автолюбителя.

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф