Мойка калибр ремонт своими руками

Самое подробное описание: мойка калибр ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать аппарат и какие неисправности мойки высокого давления могут возникнуть при ее использовании в бытовых условиях. На сегодняшний день многие автолюбители достаточно часто покупают приборы для «домашней» мойки своей машины. И правильно, ведь не хочется платить лишние деньги за такую работу, какую можно было бы сделать самому! Причем стоит отметить, что покупка такого устройства вовсе не ограничивает вас в его применении только по отношению к автомобилю. Функциональность прибора позволяет использовать его в различных бытовых целях, поэтому такой прибор будет очень полезным аксессуаром в быту.

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

Теперь пришло время рассказать про ремонт моек высокого давления. Даже при правильной эксплуатации случаются определенные поломки, которые в любом случае нужно устранять. Это может быть вызвано разными причинами. В общем, рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Понижение давления. Это одна из самых распространенных проблем, которая не позволяет максимально эффективно пользоваться моющим аппаратом. В этом случае падает производительность, что увеличивает время процесса. Чаще всего это происходит из-за повреждения сальников. Эти части могут ломаться по причине длительного использования или из-за содержания некачественных примесей. К этой поломке нужно отнестись серьезно и сразу же заменить деталь. Иначе это может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше всего починить сразу. Зачастую поменять их можно своими руками, так как ничего сложного в этом нет.

Повреждение одного из клапанов также может стать причиной потери производительности. В этом случае нужно более детально вникать в причину. В большинстве случаев лучше обратиться в сервисное обслуживание. Если прибор не включается, то пробовать сделать его самому крайне нежелательно (также следует обратиться в сервисный центр).

Для того чтобы не допускать таких поломок, руководствуйтесь следующими положениями.

  • Внимательно следите за качеством используемой воды и не допускайте ее засорения.
  • Устанавливайте фильтры. С их помощью можно продлить срок эксплуатации в несколько раз.
  • Проводите профилактику. Каждый месяц осматривайте его, чтобы не допустить неожиданных поломок.
  • Следите за напряжением и вовремя меняйте масло! Тогда не будет никаких проблем.

Сейчас на рынке автотоваров представлены многие модели автомоек. Каждая из них отличается своими особенностями и стоимостью. Я изучил этот вопрос более глубоко и составил небольшой список самых, по моему мнению, качественных производителей.

  • «Чемпион». Очень надежная и простая в использовании.
  • «Штиль». Очень компактная и надежная.
  • «Хутер». Достаточно универсальная, так как идеально подходит для любой работы.
  • «Интерскол». Обладает высокой производительностью и приемлемой ценой.

На этом, дорогие друзья, я прощаюсь с Вами! Не забывайте читать обновления и делиться блогом со своими друзьями!

У мойки Lavor Phantom 19 потек пистолет. Раскрутил его, внутри все просто почти до безобразия: шланг от мойки входит в клапан в Г-образной пластиковой трубке.
Прохудилась вертикальная часть трубки – через микрощели из неё брызжет вода.
Пробовал заклеить щели разными способами: заливал клеем “момент”, расплавлял изоленту, обматывал фом-лентой и “осаживал” техническим феном, разглаживал паяльником пластик в месте щелей, залеплял холодной сваркой.
Ничего из этого не помогло: вода все равно пробивается через микрощели, которые не видны глазу.

Как можно загерметизировать пластиковую трубку с давлением?

п.с. Новый пистолет сопоставим по цене мойке и его покупка экономически не обоснована.

Часто так получается, что успевшие стать привычными устройства выходят из строя. Оборудование придется сдать в ремонт, купить новое или же попробовать отремонтировать собственными силами. Вполне может оказаться, что самостоятельная починка не вызовет сложностей.

Бюджетная автомойка высокого давления (АВД) Elitech 1500 PC отслужила несколько сезонов, неоднократно окупив себя. В один прекрасный день любимая мойка отказалась работать. Необходимое давление отсутствовало, а из корпуса потекла вода.

После снятия пластмассового кожуха проблема была выявлена. Из-за того, что АВД оставили зимовать на даче с водой внутри, оказался поврежден клапан манометрического отключения. Вода внутри замерзла, а лед повредил пластмассовый корпус.

Попытка залить трещину клеем не помогла, из-под пластмассового толкателя бил фонтан, вода попадала в корпус с микровыключателем (фото 1). Было решено заменить неисправную деталь.

Наибольшую трудность вызвал поиск запчасти. Доступные в интернете заменители предлагались за несколько тысяч рублей, это чуть ли не половина цены новой АВД. Не помог и рынок, продавцы не могли даже опознать клапан. Как ни странно, нужная запчасть обнаружилась в официальном сервисном центре.

В интернете был найден артикул клапана (0901081280). Оказалось, что он предлагается в сборе с выключателем и комплектом проводов (фото 2), а цена – меньше 300 руб. Что ж, такой ремонт экономически оправдан.

Неисправный клапан удобнее всего открутить головкой на 24 (фото 3, 4, 5). Аккуратно вставляется исправная деталь (фото 6) и закручивается на свое место. Корпус выключателя подсоединяется к клапану. Нужно с усилием надавить на корпус (фото 7). Не собирая кожух, к минимойке подключают воду и проверяют работоспособность. Все, ремонт окончен.

Читайте так же:  Ремонт сучкореза своими руками

Для перестраховки можно заодно заменить и корпус выключателя, ведь в него попадала вода. Сделать это тоже просто. Для начала необходимо вскрыть черный блок, в котором находятся провода. Нужно выкрутить два винта (фото 8 и 9). Положение проводов в блоке лучше запомнить сразу, иначе придется повозиться с их обратной укладкой (фото 10).

Далее отсоединяются провода от старого корпуса выключателя и подсоединяются новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вот теперь ремонт окончен точно.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fhj9unkujzg7h

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fscmphqp8z4pn
  • Андрей Филатов

Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
  • далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
  • третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
  • с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
  • добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.

Различают несколько видов моек:

  • бытовые – это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
  • с нагревом воды – предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
  • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
  • автономные – наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarwash.tkat.ru%2Fdata%2Farticles%2F23331%2F9_prev

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

– вытаскиваем плоскогубцами байпасный клапан

– очищаем от грязи и смазываем

– собираем в обратной последовательности

Обычно весь ремонт может занять около часа времени.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI300

Мытье машины, уборка гаража или приведение в порядок дачного участка — все эти работы значительно облегчает мини-мойка. Некоторые модели вполне пригодны для промывки труб или бетоносмесителей. Малопривлекательная и сложная работа наподобие чистки конюшен или мытья сельскохозяйственной техники упрощается в разы с помощью этого чудо-прибора. Тема сегодняшней публикации — ремонт мойки высокого давления своими руками, ведь любая техника имеет свойство давать сбой спустя тот или иной срок эксплуатации.

Чтобы мини-мойка прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать не очень сложные правила безопасной эксплуатации устройства, указанные в инструкции к использованию:

  • Не забывайте следить за тем, чтобы в мойке было достаточное количество воды. Если пренебречь этим правилом, насос может быстро выйти из строя.
  • Смотрите за тем, чтобы шланг не перегибался. В противном случае — прибор выйдет из строя из-за превышения уровня воды. Не лишним будет следить и за тем, чтобы не наступить на шланг или не переехать его колесом прибора.
  • Выбор мини-мойки производите таким образом, чтобы она была оснащена катушкой для шланга. Рабочий ресурс прибора при этом будет значительно дольше.
  • Не забывайте сливать воду после того, как эксплуатация прибора завершена. В особенности, если вы эксплуатировали мойку при низкой температуре. Вода, превратившись в лед, спровоцирует поломку устройства.

Важно! Не менее важно выпускать из насоса давление.

  • Пользуйтесь мини-мойкой очень осторожно. Подача воды происходит при высоком давлении, поэтому при неосторожном пользовании на поверхности авто могут появиться даже небольшие вмятины. Поэтому не нужно подносить прибор к обрабатываемой поверхности слишком близко.

Важно! Категорически запрещено направлять аппарат на людей или животных, поскольку это может вызвать травму.

  • Если вам необходимо сделать в работе небольшой перерыв, ни в коем случае не оставляйте устройство включенным.
  • Обращайте внимание, чтобы в используемой воде не было посторонних примесей.
  • Вовремя меняйте масло.

к содержанию ↑

Приведенные меры профилактики обезопасят работающего и окружающих. Но это совсем не значит, что мойка будет работать вечно. Даже при самой аккуратной эксплуатации поломок не избежать. Рассмотрим правила ремонта вышедшей из строя автомойки “Керхер”.

Чаще всего со временем выходят из строя подшипники, которые служат опорой для шайбы, воздействующей на клапан.

Читайте так же:  Тележка для ремонта авто своими руками

Симптомы выхода из строя подшипника следующие:

  1. Нестабильная работа мойки. При этом двигатель нередко не заводится, внутри прибора слышен стук.
  2. Бывает и так, что двигатель не заводится вовсе, сильно нагревается при включении.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI

Ремонт мини-мойки высокого давления своими руками представляет собой такую совокупность манипуляций:

  • Снимите с прибора шланг вместе с “пистолетом”.
  • Разберите корпус, извлеките мотор.
  • Отвинтите от мотора 6 винтов-саморезов, расположенных “звездочкой”.
  • Откройте блок с выключателем, удалите конденсатор и питающие клеммы, которые идут от выключателя.

Важно! Внимательно следите, чтобы детали не потерялись: приобрести что-то похожее в магазине будет нельзя.

  • Осторожно установите мойку на горизонтальную поверхность двигателем вниз.
  • Подготовьте емкость для слива масла.
  • Открутите болты на 13 (всего их 4).
  • Слейте масло в предварительно подготовленную тару, отложите резиновый уплотнитель в сторону.
  • Открутите болт, расположенный в центре, предварительно зажав вал ключом с другой стороны.
  • Замените изношенный подшипник.
  • Произведите сборку мини-мойки в обратном порядке, не забыв залить новое масло.

Важно! Оригинальное масло подобрать сложно, поэтому воспользуйтесь подходящим аналогом.

Кроме выхода из строя подшипников, случаются и такие поломки:

  1. Уменьшение напора. Производительность прибора уменьшается, время на выполнение моющих процедур резко возрастает. Причина этой неприятности — повреждение сальников. Сальники выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации мойки и наличия в воде посторонних примесей. Решить проблему можно, заменив сальники.
  2. Неисправность клапанов. Произвести самостоятельную починку едва ли получится, поэтому гораздо разумнее обратиться в сервисный центр.

к содержанию ↑

Главное условие длительного срока службы мини-мойки — это профилактика. Соблюдайте несложные правила эксплуатации прибора, и вам не придется часто задумываться о его починке.

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F1-35

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F2-36

Источник: homerobot.ua

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями;
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз;
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок;
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.
Читайте так же:  Ремонт шкафа купе замена роликов своими руками

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения;
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов;
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки;
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ;
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F3-36

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его использования.
Подробнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html

Статья была полезна? Расскажите друзьям

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
забились отверстие на форсунке;

не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос – проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Читайте так же:  Корректор фар ваз 2110 ремонт своими руками

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

Отказ главного выключателя.

Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.

Разрыв или перегрев обмотки двигателя.

Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

Так как в нашей семье есть два железных коня, которых постоянно нужно купать, прошлым летом было решено купить небольшую мойку высокого давления, которая будет достойно заменять дачный шланг.

Требовался агрегат, способный отбить струей воды основной слой грязи или с автомобиля, что бы потом можно было быстро закончить мойку, быстренько протерев машину.

Выбор был остановлен на небольшой мойке высокого давления Калибр ВДМ-1500А. Родина данного бренда Россия, страна изготовления – Китай. Калибр был куплен в интернет-магазине Энтер и с доставкой обошелся нашей семье в 2620 р.

В комлект входила бутыль лоя шампуня, пятиметровый шланг для подачи воды, пистолет с насадкой для регулировки силы подачи воды и инструкция по эксплуатации. Шланг для забора воды в комплект не входил, но нам он и не был нужен, так как у нас садовый шланг подключается напрямую к мойке. Если кто-то планирует мыть машину, забирая воду из емкости, шлангом нужно будет обзавестись отдельно.

Итак, мои ощущения от пользования данным агрегатом:
Мойка достаточно легкая – 5 кг. Выглядит ярко, внешне особых отличий от остальных моек подобного типа не имеет. Собирается и подключается элементарно, главное, иметь удлинитель нужного размера, что бы хватило от розетки до машины.

Сзади есть картинка, иллюстрирующая то, что людей и животных мыть этой штукой нельзя. Это становится понятно и без картинки, когда суешь руку под струю. Ощущение не из приятных.

Зато мойка отлично подходит не только для мытья авто, но и для очищения от грязи садовых дорожек.

У аппарата есть удобная ручка.

Как я написала выше, подключаю мойку через садовый шланг. Просто надеваю шланг на выступ сзади, включаю воду и все. Небольшие колеса позволяют перекатывать мойку с места на место. Но я для перемещения обычно пользуюсь ручкой.

Кстати, перемещать агрегат сликом часто не требуется, так как длины шланга вполне хватает помыть одну сторону машины, не трогая мойку.
Управлять аппаратом очень легко. Есть два положения тумблера – off и on.

Включаю, раздается негромкое гудение, которое через пару секунд смолкает. Затем достаточно нажать на курок пистолета и начинается мощная подача воды, сопровождающаяся сильным шумом агрегата.
Когда перед покупкой читала отзывы об этой мойке, в некоторых видела недовольство силой струи, мол слабовата. По моим личным ощущения струя очень сильная. Была бы сильнее – стало бы страшновато за лакокрасочное покрытие машины. Вполне хватает, что бы сбить всю грязь и пыль. Ширина струи легко регулируется поворотом насадки на пистолете от очень широкой до струи “в точку”.

Попробовала несколько раз мыть с пеной, прикрепив к мойке бутылку с моющим средством. Если честно, разницы от мойки со средством и без не почувствовала. Видимо дело было в самом шампуне, который не давал такой же обильной пены, как на общественных автомойках.
Вообщем, теперь не заморачиваюсь и мою без шампуня. На всю мойку с отбивкой грязи и пыли и последующей протиркой уходит минут 20. Результатом я очень довольна и мойку рекомендую.
Всем удач 🙂

Часто так получается, что успевшие стать привычными устройства выходят из строя. Оборудование придется сдать в ремонт, купить новое или же попробовать отремонтировать собственными силами. Вполне может оказаться, что самостоятельная починка не вызовет сложностей.

Бюджетная автомойка высокого давления (АВД) Elitech 1500 PC отслужила несколько сезонов, неоднократно окупив себя. В один прекрасный день любимая мойка отказалась работать. Необходимое давление отсутствовало, а из корпуса потекла вода.

После снятия пластмассового кожуха проблема была выявлена. Из-за того, что АВД оставили зимовать на даче с водой внутри, оказался поврежден клапан манометрического отключения. Вода внутри замерзла, а лед повредил пластмассовый корпус.

Читайте так же:  Ремонт цоколя деревянного дома своими руками

Попытка залить трещину клеем не помогла, из-под пластмассового толкателя бил фонтан, вода попадала в корпус с микровыключателем (фото 1). Было решено заменить неисправную деталь.

Наибольшую трудность вызвал поиск запчасти. Доступные в интернете заменители предлагались за несколько тысяч рублей, это чуть ли не половина цены новой АВД. Не помог и рынок, продавцы не могли даже опознать клапан. Как ни странно, нужная запчасть обнаружилась в официальном сервисном центре.

В интернете был найден артикул клапана (0901081280). Оказалось, что он предлагается в сборе с выключателем и комплектом проводов (фото 2), а цена – меньше 300 руб. Что ж, такой ремонт экономически оправдан.

Неисправный клапан удобнее всего открутить головкой на 24 (фото 3, 4, 5). Аккуратно вставляется исправная деталь (фото 6) и закручивается на свое место. Корпус выключателя подсоединяется к клапану. Нужно с усилием надавить на корпус (фото 7). Не собирая кожух, к минимойке подключают воду и проверяют работоспособность. Все, ремонт окончен.

Для перестраховки можно заодно заменить и корпус выключателя, ведь в него попадала вода. Сделать это тоже просто. Для начала необходимо вскрыть черный блок, в котором находятся провода. Нужно выкрутить два винта (фото 8 и 9). Положение проводов в блоке лучше запомнить сразу, иначе придется повозиться с их обратной укладкой (фото 10).

Далее отсоединяются провода от старого корпуса выключателя и подсоединяются новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вот теперь ремонт окончен точно.

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fhj9unkujzg7h

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fscmphqp8z4pn
  • Андрей Филатов

Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.

Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.

Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.

В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html

По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F3

На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.

Кархер разобранный:
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920738

Перед разборкой.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920740

Снята верхняя часть.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920741

Поршни.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920744

Вал привода эксцентрика.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920745

Верхняя половина.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920746

Вот тот самый заклинивший шток.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920748

Вид сбоку.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920750

Разобранный.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920751


Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920752

Все резинки в хорошем состоянии.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920755

Клапана.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920756

Электрический блок выключателя.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920758

Конденсатор рабочий.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920767

Шток толкателя.
Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920768

Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)

Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.

Все было обратно собрано и заработало как новое.

Последний раз редактировалось Andiart 25 дек 2011, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение - Мойка калибр ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here