Мкпп субару аутбек ремонт своими руками

Самое подробное описание: мкпп субару аутбек ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Обслуживание, самостоятельный ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Субару Outback своими руками

Ниже вы найдете полный список статей по ремонту и самостоятельному обслуживанию различных узлов и агрегатов автомобиля Subaru Outback и автомобиля Субару Легаси.

Все нижеприведенные инструкции помогают произвести небольшой ремонт, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, проверить уровень жидкостей (масла, тормозной, жидкости ГУР, проверить состояние антифириза и уровень охлаждающей жидкости и еще много полезной информации об обслуживании автомобиля своими руками.

Обслуживание, небольшой ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Subaru Outback своими руками

Видео (кликните для воспроизведения).

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fzsw1-550x413


С момента покупки проездил чуть более 30000 км. Предыдущий владелец клялся, что менял жижу перед продажей…коробка вела себя более-менее адекватно, поэтому ездил не заморачивался. Но в последнее время начала все сильнее попинываться и дергаться, да и зима на носу, поэтому собрался наконец на замену жидкости.
Жидкость выбрал по отзывам Субароводов, так восхваленную на Drom’е Neste ATF-X.
Взял 20 литров на двоих с другим субариком…

Прочитав НЕ бесполезные отчеты по замене жижи товарищей AOshnik и Blackcofee, а также различные форумы, в том числе об автоматной замене, от которой умирают коробки, выспался и ринулся в бой))) Менять решил сам со снятием поддона.

Откручиваем пробку с поддона, слилось около 4 литров. Затем снимаем поддон, болтики все одинаковые, поэтому можно в кучу ссыпать))) С поддона еще около литра вышло (машина под уклоном потому что).

Далее откручиваем сетку маслозаборника для чистки, прежде необходимо скрутить трубку что поперек коробки идет. Оттуда в общей сложности стекает еще литр масла. Снимать соленоиды не рискнул…

Болтики крепящие сетку сразу раскладываем так, чтобы потом быстро вернуть все на место, иначе устанете подбирать… почти все разные))

Сеточку не зря снимал, много соринок, кусочки герметика, вобщем по фото даже видно:

Пока сливаются остатки с коробки, идем мыть поддон и очищать от остатков герметика. На магните был слой не то что стружки, а какой-то слизи консистенции йогурта, походу столь мелкодисперсные опилки. Отмыл, красота.

Фильтр коробочный у меня находится под передним левым подкрылком, отодвигаем подкрылок, снимаем птф и меняем фильтр на новый.

Фильтр АТФ под левым подкрылком

В общей сложности мне удалось слить около 7,5 литров жидкости…

Затем приступаем к стадии сборки в обратном порядке)

Все возвращаем на свои места, поддон мажем герметиком, действуем согласно инструкции к герметику. Заливаем в коробку 7,5 литров свежей жижи (т.е. столько, сколько удалось слить), отсоединяем трубку охлаждения АКПП, та что выпускная, расположена ближе к двигателю. Здесь на фото видна схемка

Выходная трубка в сливную емкость

Эту трубку направляем в сливную емкость, заводим авто и ждем пока сливается старая жидкость из бублика…У меня вытек литр, я заглушил, добавил литр свежей, потом снова завел, вытекло еще литра полтора и пошла уже светлая рубиновая Neste. Заглушил, подсоединил все обратно, спустил авто на горизонтальную поверхность и выставил уровень на холодную. Сегодня покатался, горячий уровень выше нормы, подкорректирую методом «отсоса»))

Итого свежей жижи вошло 10 литров. Можно было меньше, если без промывки гидротрансформатора. Остальные пол канистры отдам другому субароводу)

Тест драйв поверг меня в шок…приятный) так плавно не переключается даже вариаторная хонда моего знакомого)))) Реально между первой и второй переключение не заметно вообще, между второй и третьей ступенька чувствуется, но нет ни рывков ни толчков. Вообщем, не зря Настю так хвалят, это вещь! Коробку не узнать, мощненько, без провалов и затупов! Да еще и так бюджетно, 20 литровая канистра 6200, соответственно 3100 на замену. Фильтр достался на халяву.

Ну вот как-то так, осталось к зиме сменить антифриз, жидкость ГУР и тормозуху)

2Kudrrr: Илья, не занимайся ерундой с контрактными коробками. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash1

Во-первых на 2.0R хрен ты в городе найдень коробку, да еще и МКПП. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fnea
Во-вторых сделай элементарную дефектовку, после которой начнуться поиски запчастей, которые на 100% увенчаются успехом с походом в Exist. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FMauridia_03

В результате ты будешь иметь коробку, в которой было все изношенное заменено, точнее считай новую, ибо в МКПП ломать особо нечего кроме шестеренок 🙂 Ну и скорее всего копечку съэкономишь Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FLaie_11

2Kudrrr: Илья, не занимайся ерундой с контрактными коробками. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash1

Во-первых на 2.0R хрен ты в городе найдень коробку, да еще и МКПП. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fnea
Во-вторых сделай элементарную дефектовку, после которой начнуться поиски запчастей, которые на 100% увенчаются успехом с походом в Exist. Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FMauridia_03

В результате ты будешь иметь коробку, в которой было все изношенное заменено, точнее считай новую, ибо в МКПП ломать особо нечего кроме шестеренок 🙂 Ну и скорее всего копечку съэкономишь Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FLaie_11

А, поростите, сколько стоит коробка контрактная?
+ так же поставить-собрать.

Ну и кто даст гарантию на то, что у нее не посыпятся внутренности, или она вообще живая.

А, поростите, сколько стоит коробка контрактная?
+ так же поставить-собрать.

Ну и кто даст гарантию на то, что у нее не посыпятся внутренности, или она вообще живая.

Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?

Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке – ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. – помоему это какой-то бред.

Вобщем что делать и куда бежать с невтыкающейся третьей передачей?

Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?

Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке – ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. – помоему это какой-то бред.

Вобщем что делать и куда бежать с невтыкающейся третьей передачей?

ПРЕДЫСТОРИЯ
Вообщем началось все с того, что на моей (синей) машинке на 120 кмч словила клина коробка автомат. из-за хорошей скорости ее провернуло и я не летал по КАДу спб от отбойника до отбойника. так появился первый опыт по ее снятию и разборке. вскрытие моей коробки показало отсутствие зубов на плентерной передачи всвязи с попаданием зуба на зуб. Посмотрев в exist.ru цену на планетарку (40р) я взял контракт с владика, поставил и радуюсь катаюсь до сих пор. Старая осталась в разбор, как оказалось позже не зря=))) Вообщем поставили контрактную на “синюю”, собирались уезжать на “желтой” и тут бац, мшина прогрелась, селектор акпп переключается, но машина не едет ни назад ни в перед. ****усима подумали мы=))) Все поменялось, “желтую” на снятие, “синюю” – кататься=)))

Читайте так же:  Ремонт выдвижных ящиков своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут – фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации “желтого” авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет – пилите(точите) Шурочка;)

из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от “синей”, без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с “синей”, то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)

Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрациюохлаждение масла акпп

Дело было в области, пока поехала “синяя”, пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, “желтая” готовиться к покраске, кончилась страховка)

СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

Читайте так же:  Калина 2 универсал ремонт своими руками

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная “синяя”

а потом произошел change

23.12.2017 13:24 2017-12-23T10:24:51.000Z

При езде на задней передачи стоит постоянный хруст ! НАДО ОТКРЫВАТЬ !
————————–
Группа в вка
https://vk.com/club115088412
——————————–
Помощь на развитие канала
http://donatepay.ru/donation/643
————————–
webmoney
http://events.webmoney.ru/Sanych
————————–
Qiwi
+77015182336
————————–

Субару Аутбег. Subaru Outback Ремонт Коробки !

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the car of the Subaru Outback brand 5 4 3 2 of all modifications 2.0 2.2 2.5 3.0 3.6 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП СУБАРУ Outback 5 4 3 2
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУБАРУ Outback
установка замена купить все модификации 2.0 2.2 2.5 3.0 3.6
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУБАРУ Outback ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач СУБАРУ Outback ​ 2.0 2.2 2.5 3.0 3.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

  • замену и ремонт коробки передач СУБАРУ Outback
  • замену и ремонт мкпп СУБАРУ Outback
  • замену и ремонт кпп СУБАРУ Outback
  • замену трансмиссионного масла СУБАРУ Outback
  • замену сцепления СУБАРУ Outback
  • замену выжимного подшипника СУБАРУ Outback
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Outback
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СУБАРУ Outback
  • замена первичного вала мкпп СУБАРУ Outback
  • замена вторичного вала мкпп СУБАРУ Outback
  • ремонт кулисы кпп СУБАРУ Outback
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУБАРУ Outback
  • ремонт вторичного вала кпп СУБАРУ Outback
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУБАРУ Outback
  • ремонт 1 и 2 передачи СУБАРУ Outback
  • ремонт 3 и 4 передачи СУБАРУ Outback
  • ремонт 5 передачи СУБАРУ Outback
  • купить кпп СУБАРУ Outback
  • купить мкпп СУБАРУ Outback
  • купить коробку передач СУБАРУ Outback

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУБАРУ Outback осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУБАРУ Outback; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУБАРУ Outback – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУБАРУ Outback от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

C механической коробкой переключения передач МКПП, и она стала барахлить…

  • передачи выпадают
  • машина как бы «шагает»
  • удары в КПП передающиеся по кузову
  • включаются тяжело или с посторонним звуком
  • некоторые передачи вообще не включаются
  • коробка шумит, гудит, оттуда раздается какой-то скрежет или другие не свойственные ей звуки
  • и так далее

Вам обязательно нужно делать диагностику неисправности. Вопрос: где? Тут, как и с врачом, ошибаться нельзя.

Не так починят, и через пару дней опять проблемы. Вы понимаете, что деньги за ремонт МКПП Субару отдали зря, настроения пропало, а мастера руки разводят в стороны, мол, они не виноваты.

И чтобы избежать таких последствий, доверьте ремонт МКПП Субару нашему автосервису.

Это значит, наши мастера знают каждую деталь МКПП наизусть (как она себя ведет, почему не работает, как ее починить и т.д.).

Это значит, если мы вам отремонтировали коробку передач, вы можете быть уверены: она не сломается через пару дней, через неделю, через месяц и т.д.

Поэтому если у вас есть какие-то неполадки в работе коробки передач, не откладывайте ремонт только из-за того, что не знаете, где его лучше сделать.

Вы уже знаете, где его лучше сделать. Вам осталось только нам позвонить по номеру… или заполнить форму онлайн-записи на сайте, чтобы выбрать удобное время для ремонта.

Поэтому не медлите, пишите и звоните сейчас, и тогда больше шансов, что коробка не сломается еще больше и ремонт обойдется вам дешевле.

Читайте так же:  Ремонт тнвд фотон 1069 своими руками

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Конструкция переднего дифференциала РКПП

1 — Вал ведущей шестерни главной передачи 2 — Ведомая шестерня главной передачи 3 — Ось сателлитов 4 — Штифт 5 — Шайба 6 — Боковые шестерни дифференциала 7 — Сателлиты 8 — Наружное пружинное кольцо 9 — Роликовый подшипник 10 — Коробка дифференциала

11 — Сальники 12 — Боковые держатели 13 — Уплотнительные кольца 14 — Элементы передачи крутящего момента приводным валам 15 — Стопорные пластины держателей Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 25 Т2: 62

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки). 2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии). 3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки). 4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес). 5. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП). 6. Снимите сборку переднего дифференциала.

Постарайтесь не перепутать наружные обоймы левого и правого роликовых подшипников и не повредить сальники держателей!

Механическую коробку можно назвать одним из основных механизмов данной модели атво, который нуждается во внимании и периодическом ремонте. МКПП по своему устройству развивалась вместе с другими видами коробок и давало идеи для новых модификаций. Тем не менее, во многих странах именно МКПП до сих под остается самой популярной, заслужив уважение за долгий срок службы, неприхотливость и недорогое обслуживание.

Вы можете найти руководства о том, как самостоятельно восстановить МКПП практически для любого автомобиля, в том числе и вашей модели, однако мы, как и многие производители и мастера по ремонту, не рекомендуем пытаться сделать это своими руками. Попытавшись сделать ремонт в кустарных условиях, без должных инструментов и знаний, вы не только можете повредить механизм.

Поэтому мы советуем вам обратиться к специалистам одного из автосервисов нашей сети. У нас вы сможете рассчитывать на то, что работа будет сделана специалистами, которые точно знают, как отремонтировать КПП, и смогут дать гарантию на проделанные работы. Полный список сервисов вы можете найти ниже в списке.

На Беговой расположился автосервис «Трансмиссия-Бег», специалисты которого смогут отремонтировать коробки на механике этой модели автомобилей и дать гарантию на выполненные работы. Мы находимся рядом с Хорошевским шоссе и готовы принять жителей любого района Москвы, несмотря на то, что в основном обслуживаем автовладельцев из Бегового района и САО. У нас вы можете перестать беспокоиться за скорость и качество проведения работ, ведь наши коробочники занимаются своим делом уже не первый год.

Многие автолюбители ищут тех, кто в Люберцах мог бы отремонтировать механическую коробку SUBARU OUTBACK. И именно в этих случаях часто рекомендуют именно наш автосервис «Люберцы-КПП». Вам понравится большой ассортимент официальной документации, которая помогает нашим мастерам проводить восстановительные работы МКПП и давать на них гарантию качества. К нам приезжают люди не только из Люберец, но и из ЮВАО столицы, добираясь до нас по Рязанскому или Волгоградскому проспекту.

Когда кто-нибудь на Каширской ищет, где отремонтировать механическую коробку SUBARU OUTBACK, они обращаются в наш автосервис «Передача-Каширская». У нас клиенты находят систему скидок, которая привлекает водителей не только из Зюзино, но и со всего ЮАО. Мы удобно расположены рядом с Каширским шоссе и открыты всю неделю.

На Войковской расположился удобный автотехцентр «Коробки-Вой», мастера которого отлично представляют, как провести восстановление данного типа коробок SUBARU. Мы находимся в Левобережном районе САО, и работаем каждый день, без праздников и выходных. Специалисты нашего автотехцентра располагают всеми необходимыми для проведения данной манипуляции инструментами, необходимыми для обеспечения скорости восстановления механической коробки для любого автомобиля.

В автотехцентре «Южная-переключение» у метро Южная вы найдете опытных специалистов и все необходимые для починки МКПП инструменты. Наши мастера-коробочники точно знают, как ими пользоваться, и смогут быстро восстановить работу или провести осмотр вашей трансмиссии. Мы расположены рядом с Варшавским шоссе и работаем без выходных, чтобы принять как можно больше автолюбителей со всей Москвы, Южного Округа и Центрального Чертаново.

Если МКПП автомобилей данной модели перестала корректно функционировать и вы ищете, где на Автозаводской можно его отремонтировать, то мы рекомендуем вам приехать в автосервис «Автозав-коробки». Мы можем предложить вам восстановление по демократичной цене, а качество выполнения данной манипуляции также обрадует вас.

В автотехцентре «ПМ-Коробки», расположенном в районе станции Проспект Мира, ремонтом механических коробок занимаются уже давно и до сих пор не разочаровали ни одного своего клиента. Все, кто ищет, где в Алексеевском районе и СВАО можно провести ремонт CVT, приезжают к нам. У нас вы найдете широкий выбор документации, которая помогает нам максимально быстро и качественно отремонтировать вариаторные коробки на всех моделях автомобилей.

Если у метро Октябрьская кто-то ищет, где восстановить коробку механику в трансмиссии данной модели автомобилей, они неизменно приезжают в автотехцентр «Октябрьская-автовар», где они гарантированно получают высший уровень качества ремонта и могут найти мастеров-коробочников с многолетним опытом. Найти нас не сложно в районе Якиманки в ЦАО, недалеко от Ленинского проспекта.

В автосервисе «БотСад-Автосервис» расположившемся недалеко от Ботанического Сада есть все инструменты, необходимые для быстрого восстановления корректной работы МКПП SUBARU OUTBACK. Удобно расположенный рядом со съездом с Ярославского шоссе, он не перестает радовать клиентов в Останкинском районе и всем СВАО. Мы покупаем запчасти только у официальных поставщиков, что позволяет нашим автомеханикам давать гарантию на проводимые услуги.

Автотехцентр «Проф-КПП» на Профсоюзной славится за то, что в нем проводят гарантированно качественный ремонт SUBARU OUTBACK за демократичную цену. Поэтому, если вы ищете, кто в Коньково может по демократичной цене отремонтировать механическую коробку, то вы можете приезжать к нам любой день недели. Мы находимся недалеко от Профсоюзной улицы, в Юго-Западном Округе. Наши специалисты примут вашу коробку в любом состоянии и точно скажут, сколько стоит её ремонт.

Если вы ищете, где в Перово можно сделать ремонт механики, то приезжайте к нам в «Перово-передача». В распоряжении наших специалистов вы найдете в продаже большой выбор расходников, запасных частей и инструментов, которые помогают нам проводить данную услугу с гарантией качества. Многие клиенты нашего автосервиса советуют всем свои друзьям наш сервисный центр, говоря о нем как об одном из лучших в Перово и СВАО.

Для тех, кто ищет, где на Преображенской Площади можно отремонтировать механическую КПП SUBARU OUTBACK, мы можем порекомендовать автосервис «Преображ-КПП». Мы расположены недалеко от Измайловского шоссе, и готовы принять клиентов со всей Москвы, несмотря на то, что в основном к нам приезжают из района Преображенское и всего САО. В распоряжении нашего автосервиса есть широкий и полный набор документации, которая помогает нашим специалистам сильно ускориться при выполнении восстановительных работ.

Когда у кого-нибудь в районе метро Черкизовская ломается механическая КПП вашей модели автомобилей, и они ищут, кто может его отремонтировать, им неизменно советуют наш автотехцентр «Черкиз-КПП». Мы расположены недалеко от Щелковского шоссе, и наши автомеханики смогут отремонтировать данный механизм, гарантируя скорость и качество выполнения данной манипуляции.

Читайте так же:  Муж не хочет делать ремонт своими руками

Если вы ищете, где недалеко от метро Университет недорого можно отремонтировать МКПП, то мы приглашаем вас в наш автотехцентр «КПП-Универ». Опытные автомеханики смогут помочь с решением любой проблемы, возникшей с вашей трансмиссией. Постепенно, благодаря качеству и скорости проводимых у нас работы мы заработали популярность у автовладельцев не только из Тропарево-Никулино, но и со всего ЮЗАО. Расположены мы между мичуринским Ленинским проспектом, что позволяет всем желающим без труда добраться до нас.

Обратившись в автотехцентр «Бибирев-Передача» вы сможете найти тех, кто точно знает, как ремонтируются МКПП любого автомобиля. Мы открылись совсем недавно, и уже успели получить расположение автовладельцев со всего района Бибирево и всего СВАО. Расположившись рядом с Алтуфьевским шоссе, мы открыты каждый день недели и не подвели еще ни одного клиента.

Обычно, при проблемах с МКПП вам не нужно проводить полный ремонт, поскольку достаточно будет только исправить одну из неполадок. Именно поэтому можно сказать, что ремонт МКПП SUBARU OUTBACK может состоять из нескольких услуг. Список их может выглядеть следующим образом

Каждая из этих услуг важна для правильной работы всей коробки, и поэтому мы советуем вам обратиться в сервис-центр для того, чтобы после диагностики понять, какая из данных услуг нужна именно вашему автомобилю.

Если вас интересует, цена, которую запросят специалисты за ремонт МКПП SUBARU OUTBACK, то мы можем только сказать, что она будет зависеть от итогов диагностики. По её завершении, будет составлен электронный список со всеми нужными услугами и их ценой и без согласования с вами автомеханики не приступят к работе.

Для того, чтобы вы точно знали, как до нас добраться, и уточнить, не попадете ли вы в очередь, мы советуем вам записаться на ремонт коробки заранее. Сделать это вы можете по телефону, расположенному на сайте. Диспетчер подберет лучшего специалиста, который будет находиться рядом с вами, и скажет, не действуют ли в выбранном вами автосервисе скидки.

Ремонт коробки передач (КПП) Субару Аутбек может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Subaru Outback необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Субару Аутбек – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Субару Аутбек – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП

Конструкция первичного вала РКПП

1 — Сальник
2 — Игольчатый подшипник
3 — Первичный вал трансмиссии
4 — Игольчатый подшипник
5 — Ведущая шестерня 3-й передачи
6 — Блокирующее кольцо с внутренним зацеплением (кроме моделей 2.0 л)
7 — Конус синхронизатора 3-й передачи (кроме моделей 2.0 л)
8 — Блокирующее кольцо наружным зацеплением (кроме моделей 2.0 л)
9 — Муфта синхронизатора 3/4 передач
10 — Ступица синхронизатора 3/4 передач
11 — Скользящий ключ переключения 3/4
12 — Блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи
13 — Ведущая шестерня 4-й передачи
14 — Обойма игольчатого подшипника шестерни 4-й передачи
15 — Игольчатый подшипник
16 — Упорная шайба шестерни 4-й передачи
17 — Шариковый подшипник
18 — Блокирующее кольцо синхронизатора (модели 2.0 л)
19 — Упорная шайба шестерни 5-й передачи
20 — Обойма игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи
21 — Игольчатый подшипник
22 — Задняя пластина первичного вала
23 — Ведущая шестерня 5-й передачи

24 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи
25 — Скользящий ключ переключений 5-й/задней передач
26 — Втулка синхронизатора 5-й/задней передач
27 — Муфта синхронизатора 5-й/задней передач
28 — Блокирующее кольцо синхронизатора задней передачи
29 — Конус синхронизатора задней передачи
30 — Шариковый подшипник
31 — Стопор конуса синхронизатора
32 — Пружинное стопорное кольцо
33 — Стопорная шайба
34 — Контргайка
35 — Вал промежуточной шестерни задней передачи
36 — Штифт
37 — Промежуточная шестерня задней передачи
38 — Шайба

Усилия затягивания резьбового соединения, Нм

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии.
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни главной передачи (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Снимите сборку первичного вала.

1. С целью предотвращения повреждения сальника обмотайте изоляционной лентой шлицы первичного вала, затем вручную извлеките сальник и игольчатый подшипник.

2. Расчеканьте и отверните со сборки первичного вала контргайку.

ST1 498937000 Держатель
ST2 499987003 Торцевой ключ (35)

3. Снимите с первичного вала муфту синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей, блокирующее кольцо синхронизатора и ведущую шестерню 5-й передачи с игольчатым подшипником.

4. Снимите со сборки муфты со ступицей пружинное стопорное кольцо и стопор конуса синхронизатора.

А — Шариковый подшипник
В — Конус
С — Блокирующее кольцо
5. При помощи специальных приспособлений (ST1 499757002 и ST2 498077400) и пресса снимите шариковый подшипник, конус и блокирующее кольцо синхронизатора задней передачи.

D — Сборка муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей
E — Стопорная шайба
F — Контргайка

Установка компонентов привода 3-й передачи

A — Игольчатый подшипник
B — Ведущая шестерня
C — Блокирующее кольцо внутреннего зацепления

D — Конус синхронизатора
E — Блокирующее кольцо наружного зацепления
F — Сборка муфты синхронизатора со ступицей

1. Произведите сборку муфт всех синхронизаторов со своими ступицами. Проследите, чтобы пружины были развернуты замками под углом 120° друг относительно друга.

2. Посадите на первичный вал ведущую шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и сборку муфты синхронизатора 3-й передачи со ступицей, – проследите за попаданием скользящего ключа в паз блокирующего кольца.

3. При помощи специальных приспособлений ST1 899714110 и ST2 499877000 и пресса посадите на первичный вал обойму игольчатого подшипника шестерни 4-й передачи.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

4. Посадите на вал блокирующее кольцо, игольчатый подшипник и ведущую шестерню 4-й передачи со своей упорной шайбой, – проследите за правильностью совмещения блокирующего кольца и сборки шестерни со ступицей с ключевыми канавками.

A — Канавки
B — К шестерне 4-й передачи

5. При помощи специальных приспособлений ST1 899714110 и ST2 499877000 и пресса посадите на заднюю цапфу первичного вала шариковый подшипник.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

6. При помощи тех же приспособлений установите упорную шайбу и обойму игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи, – упорную шайбу разверните оснащенной канавками стороной к шестерне 5-й передачи.

Читайте так же:  Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

7. Установите подшипник на конус синхронизатора.
8. При помощи оправки ST1 499757002 установите на сборку муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей блокирующее кольцо и конус , – не забудьте заменить шариковый подшипник.

Внимание: Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)! Закончив установку, проверьте свободу вращения конуса.

9. Установите на сборку муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей стопор конуса и пружинное стопорное кольцо.
10. Посадите на заднюю цапфу первичного вала оставшиеся компоненты, – проследите за попаданием скользящего ключа в паз блокирующего кольца.
11. При помощи торцевого ключа ST1 499987003 и держателя ST2 498937000 затяните с требуемым усилием (118 Нм) контргайки.

Сборка муфты со ступицей подлежит замене в обязательном порядке. Муфта находится в постоянном зацеплении со ступицей и в случае необходимости демонтажа сборки следует предварительно пометить оригинальное положение компонентов друг относительно друга. Шариковый подшипник также повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

6. При помощи специальных съемников ST1 899864100 и ST2 899714110 снимите с первичного вала оставшиеся компоненты.

Установка оставшихся компонентов

A — Игольчатый подшипник
B — Ведущая шестерня 5-й передачи
C — Блокирующее кольцо

D — Сборка муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей
E — Стопорная шайба
F — Контргайка

Установка компонентов привода 3-й передачи

A — Игольчатый подшипник
B — Ведущая шестерня
C — Блокирующее кольцо внутреннего зацепления

D — Конус синхронизатора
E — Блокирующее кольцо наружного зацепления
F — Сборка муфты синхронизатора со ступицей

1. Произведите сборку муфт всех синхронизаторов со своими ступицами. Проследите, чтобы пружины были развернуты замками под углом 120° друг относительно друга.

2. Посадите на первичный вал ведущую шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и сборку муфты синхронизатора 3-й передачи со ступицей, – проследите за попаданием скользящего ключа в паз блокирующего кольца.

3. При помощи специальных приспособлений ST1 899714110 и ST2 499877000 и пресса посадите на первичный вал обойму игольчатого подшипника шестерни 4-й передачи.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

4. Посадите на вал блокирующее кольцо, игольчатый подшипник и ведущую шестерню 4-й передачи со своей упорной шайбой, – проследите за правильностью совмещения блокирующего кольца и сборки шестерни со ступицей с ключевыми канавками.

A — Канавки
B — К шестерне 4-й передачи

5. При помощи специальных приспособлений ST1 899714110 и ST2 499877000 и пресса посадите на заднюю цапфу первичного вала шариковый подшипник.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

6. При помощи тех же приспособлений установите упорную шайбу и обойму игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи, – упорную шайбу разверните оснащенной канавками стороной к шестерне 5-й передачи.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)!

7. Установите подшипник на конус синхронизатора.
8. При помощи оправки ST1 499757002 установите на сборку муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей блокирующее кольцо и конус , – не забудьте заменить шариковый подшипник.

Внимание: Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кН (1 тонну)! Закончив установку, проверьте свободу вращения конуса.

9. Установите на сборку муфты синхронизатора 5-й/задней передач со ступицей стопор конуса и пружинное стопорное кольцо.
10. Посадите на заднюю цапфу первичного вала оставшиеся компоненты, – проследите за попаданием скользящего ключа в паз блокирующего кольца.
11. При помощи торцевого ключа ST1 499987003 и держателя ST2 498937000 затяните с требуемым усилием (118 Нм) контргайки.

1. Произведите сборку муфт всех синхронизаторов со своими ступицами. Проследите, чтобы пружины были развернуты замками под углом 120° друг относительно друга.
2. Посадите на первичный вал ведущую шестерню 3-й передачи, блокирующие кольца наружного и внутреннего зацепления и сборку муфты синхронизатора 3-й передачи со ступицей, – проследите за попаданием скользящего ключа в паз блокирующего кольца.
3. Дальнейшая сборка производится порядке, аналогичном описанному выше для моделей 2.0 л.

1. Посадите на переднюю цапфу первичного вала игольчатый подшипник и НОВЫЙ сальник, – с целью предотвращения повреждения сальника обмотайте шлицевую часть вала изоляционной лентой. Перед установкой смажьте уплотнительные губки сальника смазкой типа Unilube #2, проследите, чтобы торцевая поверхность сальника совместилась с посадочной поверхностью (А), а направляющий штифт картера трансмиссии попал в приемное отверстие в наружной обойме игольчатого подшипника.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

При помощи измерителя глубины ST 498147000 измерьте величину выступания (A) шарикового подшипника над поверхностью корпуса трансмиссии. Исходя из результатов проведенного измерения произведите подбор подходящей по задней пластины первичного вала по приведенной ниже таблице.

E — Игольчатый подшипник
F — Дистанционная проставка входной шестерни понижающего режима
G — Шарик

1. Посадите на первичный вал игольчатый подшипник.
2. Посадите на переднюю часть первичного вала компоненты, перечисленные на иллюстрации. Проследите, чтобы оснащенный канавками торец был развернут в сторону входной шестерни, а скользящий ключ синхронизатора Hi/Lo попал в приемный паз блокирующего кольца.
3. При помощи специальных приспособлений ST1 499757002 и ST2 499757001 установите на штоковую секцию первичного вала НОВОЕ пружинное стопорное кольцо.

Подбор кольца осуществляется по приведенной ниже таблице из соображений ограничения осевого зазора между ним и ступицей синхронизаторов пределах диапазона 0.06 ÷ 0.10 мм.

Подбор пружинного стопорного кольца ” border=”0″>

Перед измерением слегка постучите молотком с мягким бойком по торцу первичного вала с целью выбирания зазора между поверхностью главного картера и подвижным фланцем подшипника.

Подбор задней пластины первичного вала

Процедура снятия аналогична, описанной выше для моделей без двухступенчатого редуктора, с той лишь разницей, что первичный вал извлекается в паре с входным.

1. Разборка производится в манере, аналогичной описанной выше для моделей без двухступенчатого редуктора.

2. Перед демонтажем компонентов последней очереди, при помощи специальных щипцов ST 899474100 снимите с первичного вала пружинное стопорное кольцо.

Снимаемые в последнюю очередь компоненты первичного вала

A — Сборка муфты синхронизатора со ступицей
B — Блокирующее кольцо синхронизатора Hi/Lo
C — Фрикционный демпфер
D — Входная шестерня понижающего режима

E — Игольчатый подшипник
F — Дистанционная проставка входной шестерни понижающего режима
G — Шарик

1. Посадите на первичный вал игольчатый подшипник.
2. Посадите на переднюю часть первичного вала компоненты, перечисленные на иллюстрации. Проследите, чтобы оснащенный канавками торец был развернут в сторону входной шестерни, а скользящий ключ синхронизатора Hi/Lo попал в приемный паз блокирующего кольца.
3. При помощи специальных приспособлений ST1 499757002 и ST2 499757001 установите на штоковую секцию первичного вала НОВОЕ пружинное стопорное кольцо.

Подбор кольца осуществляется по приведенной ниже таблице из соображений ограничения осевого зазора между ним и ступицей синхронизаторов пределах диапазона 0.06 ÷ 0.10 мм.

Изображение - Мкпп субару аутбек ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here