Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками

Самое подробное описание: мицубиси лансер ремонт подвески своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomexanik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FMitsubishi-lancer-9-2-600x450

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x0

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x1

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Читайте так же:  Ремонт неразборного амортизатора своими руками

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг. Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x2

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.
Видео (кликните для воспроизведения).

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-04%2F1428490935_mitsubishi-lancer-10-zamena-perednei-stoiki-amortizatora

Покажем и расскажем как заменить переднею стойку амортизатора в Mitsubishi Lancer 10. Помните, что амортизаторы не меняется по одному, если даже один вышел из строя, а другой кажется ещё вполне работоспособным, только парой. Для того, чтобы снять амортизатор нам нужно открутить переднею стойку амортизатора, потом откручиваем крепления датчика ABS, крепления тормозного шланга. Теперь можно отсоединять суппорт, его сразу следует подвесить, чтобы он не висел и не создавал нагрузку на шланги.

Теперь можно откручивать два болта крепления амортизатора от поворотного кулака. Откручиваем верхние крепления опорной подушки:

Амортизатора можно вытаскивать и разбирать, для этого вам понадобятся стяжки для пружин.

В качестве смазки использовался обычный литол. В нашем случае использовался подъёмник, но вполне можно обойтись домкратом. Перед установкой нового амортизатора прокачайте несколько раз его вручную.

Видео замена передней стойки амортизатора на Mitsubishi Lancer 10:

Просмотрев ролик вы могли убедится, что замена передних амортизаторов и стоек в автомобиле Mitsubishi Lancer 10 не такая сложная задача и вы вполне можете справиться с ней в гаражных условиях, не тратя свои средства и время в авто сервисах.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpgid.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-04%2F1460563871_mitsubishi-lancer-9-zamena-perednix-amortizatorov

Инструкция показывает наглядно как своими руками произвести замену передних амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9). В примере на нашем Лансере стоит растяжка, поэтому первым делом необходимо отпустить её гайки. Скидываем колесо, домкратим одну сторону на которой будет производится работа, к стойке крепится датчик ABS, тормозной шланг, стойку необходимо будет снять. Сзади ключом на 12 откручиваем гайку, которая держит скобки. Откручиваем вот эти две гайки и два болта:

Сверху из под капота откручиваем 3 гайки, которые держат опору амортизатора. Вытаскиваем болты, которые мы предварительно открутили. Теперь амортизатор ничего не держит и его можно снимать. Далее для сжатия пружины мы используем специальные стяжки. Берём новый амортизатор, снимаем с него фиксатор и прокачиваем вручную его 10 раз. Одеваем отбойник, пружину и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Mitsubishi Lancer 9:

Резерв видео как заменить передние амортизаторы на Мицубиси Лансер 9:

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fzamena-opornogo-podshipnika-lancer-9

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации. По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Frezinovaya-prokladka-vypiraet-iz-opory

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Читайте так же:  Ремонт душевой лейки своими руками

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fustroystvo-peredney-stoyki-lanser-9

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
– Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
– Тиски;
– Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
– Пружинные фиксирующие стяжки;
– Молоток, деревянный брусок;
– Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
– Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
– Динамометрический ключ (по возможности).

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F1-mitcubisi-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F2-perednee-koleso-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F3-lanser-9-snyatoe-perednee-koleso
  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F4-provod-datchika-abs-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F5-bolty-krepleniya-stoyki-lanser-9
  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F6-otkruchivanie-boltov-stoyki-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F7-snyatie-boltov-stoyki-lanser-9
  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F8-verhnie-bolty-krepleniya-stoyki-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F9-snyatie-peredney-stoyki-lanser-9
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F10-verhnyaya-opora-peredney-stoyki-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F11-szhatie-pruzhiny-amortizatora-lanser-9
  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F12-gayka-shtoka-amortizatora-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F14-otkruchivanie-gayki-klyuchami Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F15-opornyy-podshipnik-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F13-otkruchivanie-gayki-shtoka-v-tiskah

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F16-snyataya-verhnyaya-opora-stoyki-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F17-rezinovaya-prokladka-v-opore-lanser-9
  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F19-otboynik-amortizatora-lanser-9

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F18-zamena-rezinovoy-prokladki-v-opore-lanser-9
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
  1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F20-verhnyaya-opora-s-opornym-podshipnikom

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F21-ustanovka-verhney-opory-mitcubisi-lanser-9 Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F23-snyatie-styazhek-s-pruzhiny-amortizatora
  1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
  2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F22-zakruchivanie-gayki-shtoka-amortizatora

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F24-rasporka-mezhdu-oporami-stoyki-lanser-9

Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать?

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fopora-peredney-stoyki-lanser-9

Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

маньяк-натуралист
Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация: Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_minus1

2 Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_add1
Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fspacer

Решил создать тему-отчет, в которой я опишу ремонт подвески, с указанием нюансов, номеров запчастей и своих ощущений. Финансовая выкладка так же прилагается.

И так, начальные условия:
Лансер 9 1,6 МТ, 2007 года, пробег 145 тыс. км. по просторам нашей необъятной (в день бывало по городам и весям до 800км. делал легко), и несколько ходок в Крым с поездками по крымским достопримечательностям. По подвеске ничего не делалось, кроме того, что за 20 тыс. до этого менялись передние стойки стабилизатора.
Подвеска была изношена на 90%, это было понятно и без всяких стендов – шум, неустойчивость на дороге, крены, раскачка, сильная тряска, клевки при разгоне и торможении, сильный и неравномерный износ резины, развал не выводился в допуски.
Т.к. по подвеске замена хотя бы одного узла, тянет за собой все остальное, плюс после каждой замены делать сход-развал, я пришел к выводу, что менять подвеску надо сразу, раз и надолго.
Долго мучился сомнениями, какие методы использовать и на сколько подчиняться свое жабе. Мысли были разные – от замены чисто сайлентов во всех рычагах и шаровых в передних, до кардинального “ставим все оригинал”. Покурив различные форумы, почитав отзывы и мнения, я пришел к следующим выводам:
1. Там где особо ответственные детали – ставить оригинал.
2. Если производитель предусматривает замену целого узла – меняем узел целиком.
3. В малоответственных узлах используем аналоговые запчасти, но не упираемся сильно на экономию.

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Читайте так же:  Ремонт оконных проемов своими руками

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

У дилеров за всё время можно было приобрести автомобили с моторами 1,4, 1,6 и 2 литра, в трёх комплектациях до 2008 года и в двух – Classic, тот, который возродился, как птица Феникс, в 2009 году. Мы сегодня поковыряем Лансер 2004 года выпуска, с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера.

Рядный четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый мотор нашего автомобиля в своей «конюшне» содержит 98 «лошадей». И, судя по всему, самое вкусное на свете для этого табуна – моторное масло. Масляный аппетит девятого Лансера известен почти всем обладателям этого автомобиля, особенно если его пробег перевалил за сто тысяч. Уже к ста пятидесяти пройденным тысячам у многих владельцев сдают нервы, и они меняют маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Расход масла у нашего Лансера с пробегом чуть менее 200 тысяч такой, что смысла менять масло уже нет: оно всегда свежее, потому что его приходится доливать по полтора-два литра пару раз в месяц. Некоторые моторы склонны кушать масло с младых ногтей, да и в руководстве по эксплуатации сказано, что расход в один литр на десять тысяч километров – это норма.

В остальном этот двигатель 4G18 серии Orion хлопот владельцу не доставит. Замену ремня ГРМ лучше провести в автосервисе, приблизительная стоимость работы вместе с заменой помпы составит 7 000 рублей. Цена оригинального ролика – около 2 500, оригинального ремня – около 1 800, а вот помпу лучше взять неоригинальную: она слишком дорога. Цена детали фирмы Airtex составит около 1 500 рублей.

Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Никаких тонкостей здесь нет, правда, немного неудобно расположен масляный фильтр. Мучения, связанные с проведением этой работы собственными руками, принесут выгоду в 500-700 рублей. Стоимость самого фильтра составляет около 300 рублей за добротный аналог.

Воздушный фильтр поменять и самому можно. Это процедура настолько простая, что с ней справится любой человек, имеющий два класса образования и хотя бы одну руку. Сверху корпуса фильтра откидываем две защёлки и – вуаля! Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Вопрос о цене работы у специалиста СТО вызвал улыбку, но он всё-таки смог хотя бы как-то оценить этот труд: 200 рублей. Но вы-то теперь знаете, что их можно потратить как-то поинтереснее!

Уж если открыли капот, то заодно посмотрим, как самим выполнить ещё одну процедуру, зачастую вызывающую затруднения у владельцев других автомобилей. Речь идёт о замене лампочек в фарах. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Доступ к лампе открыт, можно вытаскивать старую лампу и ставить новую.

Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. Никаких сложностей эта работа не вызывает.

Читайте так же:  Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками

При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Фотографий не будет – наглядно никак не снять, увы.

В холодную погоду у девятого Лансера может возникнуть проблема с термостатом. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Приготовьтесь после замены детали долить полтора-два литра вытекшего во время работы антифриза.

Девятый Лансер – настоящая машина времени. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Это просто апофеоз практичности и лаконичности дизайна. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт.

Впрочем, сидеть за рулём Лансера удобно, регулировок вполне достаточно, и подогнать руль (рулевая колонка регулируется только по наклону) и кресло удаётся сразу. Посадка настолько низкая, что сначала есть опасение протереть штаны об асфальт, но к этому привыкаешь быстро. Показания приборов читаются отлично и своим видом напоминают о достойной спортивной истории автомобиля. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью. Ходы ручки коробки передач (у нас стоит пятиступенчатая «механика» F5M41-1-R7B5) очень короткие и точные. А вот педали имеют длинные ходы и, на мой взгляд, немного «пустые». Но привыкнуть можно почти сразу. А вот срабатывание АБС на скорости свыше ста километров в час с поводом и без – прямо-таки загадочное явление. Скорее всего, это просто поломка конкретно нашего автомобиля.

В салоне хорошо слышны и мотор, и аэродинамические шумы, и шум покрышек. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже.

При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.

Перед установкой смажьте консистентной смазкой болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку, чтобы потом было легко их выворачивать.

12. Отверните гайку ступицы, снимите пружинную шайбу.

13. . выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте привод на проволоке.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы оправкой подходящего размера.

Следите за тем, чтобы вал привода не вышел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

14. Отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову.

15. . и снимите телескопическую стойку с автомобиля.

16. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию, при этом круглая метка на нижней стороне опоры должна совпадать с отверстием в верхней опорной чашке.

Ремонт телескопической стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», приспособление для сжатия пружин.

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора.

Гайку штока нужно ослабить перед снятием телескопической стойки.

4. Снимите верхнюю опору стойки..

5. . верхнюю опорную чашку пружины сборе с верхней резиновой прокладкой.

Задняя подвеска (рис. 7.2) независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), стелескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 – буфер хода сжатия задней подвески; 2 – защитный кожух; 3 – резинометаллический шарнир; 4 – нижний поперечный рычаг задней подвески; 5 – рычаг управления задней подвески; 6 – продольный рычаг задней подвески; 7 – верхний поперечный рычаг задней подвески; 8 – опора телескопической стойки; 9 – пружина задней подвески; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

Рис. 7.3. Рычаги задней подвески: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – рычаг управления; 3 – продольный рычаг; 4 – нижний поперечный рычаг.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 3 (рис. 7.3), поперечные рычаги 1 и 4, рычагуправления 2. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на кузове скобами с резиновыми подушками.

Читайте так же:  Ремонт картриджей самсунг своими руками

Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Руководство по обслуживанию и ремонту Мitsubishi Lancer X

На сайте использованы материалы руководство по обслуживанию ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X издательства “Третий Рим”

Первый Mitsubishi Lancer появился в 1973 году. Производство этого элегантного, динамичного и безопасного автомобиля осуществлялось в 12 модификациях. Даже в тот далекий год компания Mitsubishi Motors уделяла большое внимание защите окружающей среды, используя систему снижения токсичности выхлопных газов, и стремилась сделать использование автомобиля максимально безопасным. Автомобиль Lancer первого поколения с 1974 по 1976 год трижды становился лучшим на соревнованиях восточно-африканского Сафари.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fsovetvaz%2Fpre

В зависимости от комплектации, Mitsubishi Lancer может быть оснащен двигателем MIVEC объемом 1,5 л (109 л.с), 1,8 л (143 л. с.) или 2,0 л (150 л. с). Это бензиновые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ). Применение цепи в двигателе Mitsubishi Lancer X значительно повышает его ресурс и надежность, относительно применения ремня ГРМ.
В двигателе применена технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control) — новая система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема впускных клапанов, которая обеспечивает оптимальные мощностные характеристики в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Все двигатели удовлетворяют самым современным экологическим нормам Евро-4. В моторах MIVEC используется алюминиевый, более легкий, блок цилиндров, что снижает массу автомобиля и тем самым положительно влияет на его ездовые качества.

Хорошую управляемость Mitsubishi Lancer в любых дорожных условиях обеспечивает конструкция передней и задней подвесок

Передняя подвеска: [1] шаровая опора; [2] наконечник рулевой тяги; [3] телескопическая стойка; [4] пружина; [5] стойка стабилизатора поперечной устойчивости; [6] штанга стабилизатора поперечной устойчивости; [7] рычаг передней подвески; [8] подрамник передней подвески; [9] грязезащитный чехол шарнира привода равных угловых скоростей

Задняя подвеска: [1] продольный рычаг; [2] нижний передний рычаг; [3] верхний рычаг; [4] амортизатор; [5] пружина; [6] нижний задний рычаг

зависимая задняя подвеска обеспечивают надежный контакт всех четырех колес с дорогой, способствуя высокой устойчивости автомобиля и точному прохождению поворотов. Специально для российских условий в конструкцию подвесок внесены изменения, позволившие получить больший дорожный просвет (клиренс). Кроме того, по сравнению с предшественником у Lancer увеличена колесная база и колея. Все это способствовало повышению не только безопасности, но и комфорта водителя и пассажиров.
В зависимости от комплектации, автомобиль оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Усилитель помогает вождению в городе, повышая маневренность. При этом он практически не проявляет себя на высоких скоростях, обеспечивая
комфортное управление и хорошую обратную связь с дорогой. Острый руль позволяет без проблем припарковаться или развернуться в один прием в проезде шириной чуть более 10 метров.
Автомобиль прекрасно приспособлен как для езды в тесноте городских улиц, так и для длительных путешествий по скоростным автомагистралям.

Реечное рулевое управление. Усилитель рулевого управления. Регулируемая только по наклону рулевая колонка без возможности регулировки по вылету.

Передние Дисковые вентилируемые MITSUBISHI LANCER Х;

1. Тормозной механизм переднего колеса: [1] суппорт с рабочим цилиндром; [2] штуцер прокачки гидропривода тормозов; [3] чехол направляющего пальца; [4] направляющая колодок; [5] тормозной диск; [6] пружинный держатель колодки; [7] тормозная колодка

Задние дисковые тормоза автомобиля MITSUBISHI LANCER Х

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2FMitsubishi-Lancer-X%2Fzad-disk

1 – суппорт, 2 – тормозные колодки, 3 – клапан выпуска воздуха, 4 – верхний направляющий палец суппорта, 5 – тормозной шланг, 6 – нижний направляющий палец суппорта, 7 – тормозной диск, 8 – направляющая тормозных колодок

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2FMitsubishi-Lancer-X%2Felektro

Электрооборудование автомобиля выполне­но по однопроводной схеме: отрицательные вы­воды источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Боль­шинство цепей защищено плавкими предохра­нителями. Электропотребители большой мощ­ности включаются через электромагнитные реле.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного уст­ройства с замком.

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ MITSUBISHI LANCER 10
Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.
Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встреча­ются предохранители низкого качества, эле­ктрические параметры которых не соответст­вуют заявленным. Помните, что предохра­нители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расхо­дах на ремонт автомобиля.
Расположение предохранителей и реле
Большинство предохранителей и реле находится в отдельных блоках, расположенных в моторном отсеке автомобиля, один блок расположен в салоне под панелью приборов.

Изображение - Мицубиси лансер ремонт подвески своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here