Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками

Самое подробное описание: мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Этапы: 1. Отсоединение рулевого вала. 2. Снятие колес. 3. Снятие наконечников. 4. Снятие подрамника; 5. Снятие.

Замена ремкомплекта,рейка Pro.

Вторая часть наших приключений Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: http://www.donati.

Ремонтируем рулевую рейку Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: http://www.donationalerts.r.

http://kazangur16.ru. Ремонт рулевой рейки на митсубиси аутлендер 1. Видео ролик сделан для наглядного показа как.

Подключение к партнерке AIR – https://air.io/r/resta Замена рулевой рейки на Chery Tiggo 2008 года Установлена на видео – MSG.

В этом видео я сниму разберу и соберу 😎 рулевую рейку с mitsubishi lancer 10 которая имеет электро усилитель руля.

В этом видео мы расскажем о стуке в рулевой рейке Mitsubishi Lancer 10. О том как подтянуть рулевую рейку на этой маши.

Любую запчасть на японские авто вы можете приобрести у нас на сайте! Если вы не нашли, то что вам нужно, наши.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero. Наши сервис-центры предоставляю.

Видео (кликните для воспроизведения).

минуя снятие подрамника и рычагов вынимаем рулевую реку через моторный отсек между генератором и стаканом.

Владелец Мицубиси Аутлендер жаловался на стуки при повороте руля. Выявили люфт в рулевой колонке. Заменили.

Замена рулевых тяг и наконечников Mitsubishi Outlander 2003-2008 (и не только). В идеале запастись : приблуду для откручив.

На практически всех современных автомобилях в качестве основного элемента механизма рулевого управления стоит рейка. И на малолитражках, и на внедорожниках, и даже на грузовиках и автобусах. И это неслучайно, ведь именно реечный механизм проявил себя как наиболее эффективный и, что особенно важно, надежный.

Само собой, чем автомобиль больше, мощнее и тяжелее, тем выше нагрузка и на рулевое управление. Поэтому некоторые особенности конструкции рейки у разных машин могут отличаться. Но принцип ее действия одинаков на всех: с ее помощью вращательное движение руля преобразуется сперва в возвратно-поступательное, а затем снова во вращательное – передних колес автомобиля.

Состоит этот механизм из следующих компонентов:

Мы неслучайно уделяем столь большое внимание проблеме люфта или, как можно перевести этот термин с немецкого, «холостого хода» узлов реечного механизма. Именно он и является наиболее распространенной причиной, по которой множеству Митсубиси Аутлендер ремонт рулевой рейки становится необходим.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-outlander_rulevaya-reika

Итак, главный симптом неисправности рулевой рейки – это люфт. Образовываться холостой ход между подвижными соединениями деталей может в нескольких местах, причем одновременно. Все эти люфты, пусть даже каждый из них незначителен, складываются, и в итоге образуют суммарный – именно его и ощущает водитель, вращая руль и не видя при этом ответного движения колес. Как только вы заметили этот очень нехороший симптом, постарайтесь как можно быстрее обратиться в автосервис и произвести диагностику рейки. Тем самым вы, возможно, предотвратите дорогой ремонт с заменой тех или иных деталей.

Причин, по которым затягивать с обращением на СТО не следует, две:

  • Во-первых, люфт имеет свойство, едва появившись, увеличиваться в размерах в геометрической прогрессии. Если на начальном этапе от него можно избавиться, произведя регулировку механизма, то впоследствии – только заменой деталей.
  • Во-вторых, чем больше угол холостого хода руля, тем менее управляемым становится автомобиль. В конце концов, водителю, чтобы просто удержать ровное направление движения, в буквальном смысле слова приходится ловить дорогу. Неслучайно российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов.

Эта процедура достаточно трудоемкая. На начальном этапе, чтобы определить тип поломки, мастеру приходится прибегнуть к помощи напарника. Пока один специалист вращает руль автомобиля от одного его крайнего положения до другого (лучше, если машина при этом будет установлена на подъемник), второй следит за движением колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот. Так определяется величина люфта и причина, его вызвавшая: если в процессе проверки слышен скрип, скрежет или хруст, то, скорее всего, в зубчатую передачу попал посторонний предмет, спровоцировавший деформацию или поломку зубьев. В этом случае вышедшую из строя деталь придется менять на новую.

После этого рейка демонтируется с автомобиля и разбирается, чтобы мастер получил возможность осмотреть детально каждый узел механизма. Есть вероятность, что ремонт рулевой рейки Мицубиси Аутлендер ограничится лишь тем, что механик просто затянет разболтавшиеся узлы. Для этого на каждом из них предусмотрен специальный механизм регулировки.

В любом случае, прежде, чем начать ремонт рейки, мастера нашего автосервиса расскажут вам о неисправности механизма рулевого управления вашего авто и причинах, ее вызвавших. А также предложат все возможные варианты ее устранения, рассказав о плюсах и минусах каждого из них.

В большинстве случаев все необходимые детали для ремонта у нас есть в наличии, и мы даем гарантию и на сами запчасти, и на качество всех выполненных нашими специалистами работ.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (4932) 79-10-92. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка, являясь очень серьезным узлом машины, прямо влияет на управляемость и на безопасность движения. Поэтому ремонт рулевой рейки Мицубиси Аутлендер своими руками необходимо делать лишь в том случае, когда вы уверены, что выполните его по правилам. В случае необходимости вам стоит обратиться в профессиональный автосервис. Там вам проведут замену либо ремонт рейки быстро и на высоком уровне.

Читайте так же:  Гидравлические растяжки для кузовного ремонта своими руками

Вряд ли у вас будет все необходимое для ремонта, от подъемника до ремкомплекта именно для рулевых реек Мицубиси Аутлендер. А в мастерской это всё в наличии. Порядок ремонтных работ таков: в первую очередь будет извлечена старая рейка, вычищена, тщательно осмотрена. Извлечение трубок от регулятора, пыльников, тяг – следующие шаги в программе ремонта. После этого начинают демонтаж регулятора. Чтоб беспроблемно собрать потом рулевую рейку обратно и не испортить ее, все шаги по разборке следует производить весьма внимательно. Демонтаж оканчивается тем, что из узла вытаскивается кольцо-уплотнитель и сальники. После диагностики узла можно сделать предварительный вывод: рейку целесообразно заменить на новую или есть шанс отремонтировать старую? Вам не следует тревожиться о том, где купить новый агрегат. Мы предлагаем и продажу рулевых реек Мицубиси Аутлендер. А еще мы реализуем рейки под заказ – специально для вашего автотранспортного средства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Строго соблюдая последовательность, мастер производит обратную сборку рейки. Особенно внимательно надо обращаться с сальниками – будучи новыми, они чаще всего не податливы и их просто сломать. Не забывайте – управляемость автотранспортного средства зависит от того, как точно мастер установит рейку.

Вот потому ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander необходимо поручить профессионалам. В автомастерскую следует обращаться при минимальном шуме, подтекании, люфте рейки руля. Компания выполнит ремонт этого механизма в краткие сроки и на высоком уровне.

Начинающий Технический Маньяк
Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация: Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_minus1

1 Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_add1
Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fspacer

Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки

Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

Если кому понадобится эта информация, буду очень рад

Из этого материала вы сможете подчерпнуть информацию касающуюся рулевой реки автомобилей Mitsubishi. Узнаете о том, какие бывают признаки неисправности рейки и когда ей требуется ремонт. Также в общих чертах мы расскажем о процедуре ремонта рулевой рейки Митсубиси.

Это, пожалуй, один из основных агрегатов любого автомобиля в системе рулевого управления. От её исправности зависит безопасность не только водителя и пассажиров авто, но и всех участников дорожного движения. Именно рулевая рейка, как силовой узел, отвечает за передачу усилия колёсам от рулевой колонки. Сегодня существуют три типа реек:

  • Механические – это самые обычные, простые.
  • Гидравлические – по сложности стоят как – бы на втором месте.
  • Электрические – на сегодня самый сложный из всех трех видов.
  • Не чувствуется усилия на руль, причём с обеих сторон;
  • В центральном положении так же исчезает усилие на руль;
  • Во время движения впереди (из-под передней оси) автомобиля такой стук как будто под капотом сидит «полковой оркестр барабанщиков». Причём чем больше эксплуатировать неисправную машину, тем больше грохот;
  • Машину швыряет по трассе;
  • На неровной дороге чествуем вибрацию рулевого колеса в исходном положении. А если поворачивать руль в сторону, тогда стук становится меньше;
  • Понижение уровня жидкости ГУ в бачке указывает на явные проблемы с этим агрегатом;
  • На пыльниках появляется жидкость;
  • При прохождении поворотов нужно прилагать усилия для того, что бы вернуть руль в изначальное положение;
  • При длительной стоянке под машиной появляется жирное пятно от трансмиссионной жидкости.

Отметим, что замена рулевой рейки Митсубиси проводится при выявлении указанных выше признаков дефекта. Или когда ремонт рулевой тяги провести не представляется возможным. Такие выводы могут сделать только специалисты, проводя диагностику на специальных стендах. Определить «на глазок» степень износа и возможности ремонта рейки нельзя. Категорически не рекомендуется пользоваться «диагнозом» сделанным таким образом.

Перед владельцем стоит вопрос. Где менять или где производить ремонт? Надёжнее всего это сделать на СТО, отдать своего “железного друга” специалистам. Но по ряду причин, в том числе и финансовых замена рулевой рейки mitsubishi проводится многими автолюбителями самостоятельно.

  1. Нужно снять, а затем провести разборку рейки.
  2. Заменить пришедшие в негодность детали.
  3. Провести проверку зубчатого вала.

Внимание! Перед производством работ надо иметь ремонтный комплект.

Обязательно после окончания ремонтных работ сделать развал – схождение.
И следите, пожалуйста, за состоянием своей машины!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мицубиси в сборе.

Читайте так же:  Ремонт главного тормозного крана маз своими руками

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мицубиси отвечают высоким стандартам японских производителей. В процессе эксплуатации в них появляется только незначительный люфт, и они достойно ходят до первой замены рулевых тяг. Однако, после замены рулевых тяг, рулевые рейки Мицубиси уже долго не работают. Они умирают от коррозии.

Почему замена тяг так фатально сказывается на ресурсе рулевой рейки Мицубиси?

Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага.

Появление влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Мицубиси Лансер очень не стойки к коррозии. За полгода езды с водой в пыльниках коррозия полностью съедает вал-рейку Лансера, после чего его приходится менять на новый.

Компания Gidrolab имеет в наличие как новые, так и восстановленные валы-рейки для рулевых реек Мицубиси.

Процесс ремонта ГУР своими руками рассмотрим на примере ремонта насоса гидроусилителя Мицубиси Аутлендер.

Насос ГУР создает определенное давление рабочей жидкости в системе, с помощью которого перемещается рулевая рейка.

Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора для безопасности выполнения процедуры ремонта.
Далее необходимо снять приводной ремень, для чего снимается переднее правое колесо, защитный пыльник, закрывающий натяжной ролик.

Сливается рабочая жидкость из бачка ГУР, имеющем две камеры. С верхней камеры жидкость можно убрать с помощью медицинского шприца или груши с насадкой, а с нижней жидкость убирается после отсоединения шланга высокого давления.
Затем отдается фишка питания насоса и его крепежные болты. Место не совсем удобное для работы, поэтому лучше использовать накидной ключ на 12, либо небольшую трещотку.

Разборка насоса ГУР Мицубиси Аутлендер

Отдаются 4 болта держащих заднюю крышку (желательно использовать вороток и головку). При этом необходимо запомнить положение обоймы ротора относительно крышки. Снимается стопорное кольцо, фиксирующее ротор. Для того, чтобы лопатки не вылетели, насос не переворачивать. При снятии стопора нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить поверхность ротора.
Затем вынимается ротор, обойма и опорная шайба. Положение обоймы относительно шайбы также необходимо пометить, шайба надевается на штифты.

Ремонт ГУР Мицубиси Аутлендер

Ремкомплект ГУР Мицубиси Аутлендер
Производитель: Mitsubishi
Артикул: 4450A070

В разобранном виде насос представляет собой: ротор с обоймой, заднюю крышку и опорную шайбу. На задней крышке могут быть задиры, которые убираются путем обработки шлифмашинкой.
Прошлифовать необходимо всю крышку полностью, чтобы получилась ровная плоскость, в противном случае, либо не будет давления, либо появится утечка насоса. То же самое с ротором, который также нужно шлифовать предельно аккуратно, чтобы не «завалить» плоскость.
В случае шлифовки ротора, необходимо обработать и саму обойму, толщина которых после обработки должна быть одинаковой, что можно проверить микрометром.
Если на роторе наблюдались задиры, то обязательно снимаются фаски пазов для лопаток. Здесь важно такое условие, что лопатки во всех направлениях должны ходить в роторе без каких-либо застреваний.

Для устранения задиров на опорной шайбе (при их наличии) необходимо освободить ее от двух штифтов, запрессованных в шайбу. Это легко выполняется при зажимании штифтов в тисках и снятием шайбы легкими ударами молотка. Шайбу лучше всего сбивать с помощью наставки, чтобы не оставить на ней следов от ударов. После снятия штифтов шайбу также необходимо обработать шлифовальной машинкой. Если есть возможность, то все детали после шлифовки желательно отполировать.

Все детали промываются в бензине, либо обрабатываются обезжиривающей жидкостью. Штифты заходят на глубину 4 мм. При этом нужно проконтролировать чтобы не осталось жидкости в отверстиях для штифтов, иначе их не удастся посадить на место.
Перед тем, как поставить на место заднюю крышку в насос необходимо налить небольшое количество жидкости для ГУР.
Если наблюдалась утечка жидкости через соединения, то выполняется ремонт шлангов ГУР.

В случаях замены насоса ГУР

Насос ГУР Мицубиси Аутлендер
Артикул: 4450A107 – (2007-2012)

Насос устанавливается на место, выполняются все соединения. При заполнении системы рабочей жидкостью, шланг высокого давления прикручивается после появления жидкости из места его крепежа. После затяжки штуцера шланга нужно долить недостающее количество рабочей жидкости.
Выполняется проверка герметичности системы и заводится автомобиль. Далее крутится руль и контролируется уровень жидкости в бачке ГУР. Для прокачки лучшими оборотами будут 1000-1500. После прокачки делается пробный заезд с проверкой работы ГУР.

Рулевой механизм предназначен для смены направления автомобиля при движении. Видов рулевого механизма, применяемых на авто, несколько. Каждый из них имеет свои особенности конструкции, но все они выполняют одну и ту же функцию.

При этом, как и любой из элементов автомобиля, рулевой механизм подвержен износу и неисправностям в процессе эксплуатации.

На кроссовере Mitsubishi Outlander установлен интегральный рулевой механизм, сделанный по типу «зубчатая рейка-шестерня». Дополнительно механизм оборудован усилителем.

Причин, по которым следует провести диагностику рулевого механизма Mitsubishi Outlander – несколько:

  • Скрип, треск, удары при повороте руля.
  • Появление значительного люфта, или же наоборот – отсутствие требуемого люфта в рабочей паре «рейка-шестерня».
  • Появление биения в рулевое колесо при определенных режимах движения. Это служит сигналом того, что в рулевых наконечниках и рулевых тягах появились люфты.
Читайте так же:  Ремонт утюга bosch sensixx b4 своими руками

При появлении каких-либо признаков неисправности элементов рулевого механизма, следует их оперативно устранять, в противном случае может произойти полный выход из строя рулевого механизма.

Чтобы определить причины появления люфта необходимо сделать полную диагностику рулевого управления Аутландер.

При визуальном осмотре следует проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Для этого с Mitsubishi Outlander снимаем переднее колесо. К наконечнику рулевого механизма необходимо применить усилие, чтобы проверить его состояние. У исправного наконечника в его шаровом шарнире никаких люфтов не должно быть. Если они замечены – наконечник подлежит замене.

Далее нужно проверить рулевую тягу на наличие люфта со стороны рейки. При этом нужно проверить уровень затяжки гайки рулевой рейки. Ослабление момента затяжки и может быть причиной люфта. Если момент затяжки в норме, а люфт имеется – производится замена рулевой тяги, поскольку ремонту она не подлежит.

Если состояние наконечников и тяг в норме и люфты не обнаружены, скорее всего причиной появления посторонних звуков послужило нарушение в работе пары «рейка-шестерня». Чтобы выяснить это, вначале нужно проверить регулировочный винт механизма. При его ослаблении между рейкой и шестерней образуется слишком большой люфт, из-за которого и появляются ударные звуки. А при сильной затяжке этого винта рабочий люфт между этой парой исчезает, зацепление между ними становиться очень жестким, о чем сигнализирует скрип и хруст. Для устранения этих неисправностей достаточно правильно произвести регулировочные работы рулевого механизма.

В случае, когда регулировочный винт затянут полностью, а в рабочей паре «рейка-шестерня» рулевого механизма Mitsubishi Outlander образовался значительный люфт – это свидетельствует о чрезмерном износе зубьев рейки. Данная неисправность устраняется только полной заменой узла.

После проведения регулировочных работ и работ по восстановлению нормального функционирования рулевого механизма следует проверить работоспособность усилителя руля. Также после проведения любых восстановительных работ с данным узлом требуется выполнить регулировку развала-схождения.

Чтобы оперативно выявить неисправности рулевого механизма, а также провести регулировку или замену составных частей данного узла, обратитесь в сервисный центр к специалистам. Кроме всех требуемых работ по восстановлению рулевого механизма, мы выполним полную диагностику усилителя. Также в нашем автосервисе установлено современное 3D-оборудование для регулировки на Mitsubishi Outlander развал-схождение.

Mostrar controles do player

  • Publicado em 10 Mai 2017
  • Этапы:
    1. Отсоединение рулевого вала.
    2. Снятие колес.
    3. Снятие наконечников.
    4. Снятие подрамника;
    5. Снятие лыжи и передней подушки двигателя.
    6. Спуск задней подушки двигателя.
    7. Снятие шлангов и слив жидкости.
    8. Откручивание креплений рулевой рейки.
    Мы в Украине:
    г. Киев: steering.com.ua/service-kiev/zamena-rulevoj-rejki-146
    г. Харьков: steering.com.ua/service-kh/zamena-rulevoj-rejki-93
    Мы в России: autosteering.ru
  • Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbrclip.com%2Fimg%2Fico%2F2Automóveis
  • AcademegMercedesBMWAUDIRANGEROVERавтоавто видеокак отремонтироватькак снятьзаменаавтосервисавтомагазинСТОзапчастиавтосервис москвадвигателькоробкатрансмиссиярулевая рейканасос ГУРсуппортколодкимашинадорога

Волнующее видео! Девонька – огонь! Эти термины из уст прекрасного пола по особому звучат! Ну и инфа конечно полезная! Благодарю! 🙂

дядя бросай аут! бери свой удленитель и дай ей под заднюю подушку! потом приспусти ещё и дай свой кардан в её вопросницу изабрызгай ещё своей вдшкой:)

чувак стоит и думает! бля чо сдесь происходит? я домой!

Процесс ремонта ГУР своими руками рассмотрим на примере ремонта насоса гидроусилителя Мицубиси Аутлендер.

Насос ГУР создает определенное давление рабочей жидкости в системе, с помощью которого перемещается рулевая рейка.

Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора для безопасности выполнения процедуры ремонта.
Далее необходимо снять приводной ремень, для чего снимается переднее правое колесо, защитный пыльник, закрывающий натяжной ролик.

Сливается рабочая жидкость из бачка ГУР, имеющем две камеры. С верхней камеры жидкость можно убрать с помощью медицинского шприца или груши с насадкой, а с нижней жидкость убирается после отсоединения шланга высокого давления.
Затем отдается фишка питания насоса и его крепежные болты. Место не совсем удобное для работы, поэтому лучше использовать накидной ключ на 12, либо небольшую трещотку.

Разборка насоса ГУР Мицубиси Аутлендер

Отдаются 4 болта держащих заднюю крышку (желательно использовать вороток и головку). При этом необходимо запомнить положение обоймы ротора относительно крышки. Снимается стопорное кольцо, фиксирующее ротор. Для того, чтобы лопатки не вылетели, насос не переворачивать. При снятии стопора нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить поверхность ротора.
Затем вынимается ротор, обойма и опорная шайба. Положение обоймы относительно шайбы также необходимо пометить, шайба надевается на штифты.

Ремонт ГУР Мицубиси Аутлендер

Ремкомплект ГУР Мицубиси Аутлендер
Производитель: Mitsubishi
Артикул: 4450A070

В разобранном виде насос представляет собой: ротор с обоймой, заднюю крышку и опорную шайбу. На задней крышке могут быть задиры, которые убираются путем обработки шлифмашинкой.
Прошлифовать необходимо всю крышку полностью, чтобы получилась ровная плоскость, в противном случае, либо не будет давления, либо появится утечка насоса. То же самое с ротором, который также нужно шлифовать предельно аккуратно, чтобы не «завалить» плоскость.
В случае шлифовки ротора, необходимо обработать и саму обойму, толщина которых после обработки должна быть одинаковой, что можно проверить микрометром.
Если на роторе наблюдались задиры, то обязательно снимаются фаски пазов для лопаток. Здесь важно такое условие, что лопатки во всех направлениях должны ходить в роторе без каких-либо застреваний.

Для устранения задиров на опорной шайбе (при их наличии) необходимо освободить ее от двух штифтов, запрессованных в шайбу. Это легко выполняется при зажимании штифтов в тисках и снятием шайбы легкими ударами молотка. Шайбу лучше всего сбивать с помощью наставки, чтобы не оставить на ней следов от ударов. После снятия штифтов шайбу также необходимо обработать шлифовальной машинкой. Если есть возможность, то все детали после шлифовки желательно отполировать.

Читайте так же:  Ремонт мультиварки polaris pmc 0517ad своими руками

Все детали промываются в бензине, либо обрабатываются обезжиривающей жидкостью. Штифты заходят на глубину 4 мм. При этом нужно проконтролировать чтобы не осталось жидкости в отверстиях для штифтов, иначе их не удастся посадить на место.
Перед тем, как поставить на место заднюю крышку в насос необходимо налить небольшое количество жидкости для ГУР.
Если наблюдалась утечка жидкости через соединения, то выполняется ремонт шлангов ГУР.

В случаях замены насоса ГУР

Насос ГУР Мицубиси Аутлендер
Артикул: 4450A107 – (2007-2012)

Насос устанавливается на место, выполняются все соединения. При заполнении системы рабочей жидкостью, шланг высокого давления прикручивается после появления жидкости из места его крепежа. После затяжки штуцера шланга нужно долить недостающее количество рабочей жидкости.
Выполняется проверка герметичности системы и заводится автомобиль. Далее крутится руль и контролируется уровень жидкости в бачке ГУР. Для прокачки лучшими оборотами будут 1000-1500. После прокачки делается пробный заезд с проверкой работы ГУР.

Компактный кроссовер Митсубиси Аутлендер является одной из самых популярных машин в модельном ряду этой японской марки. Большой спрос на машину в нашей стране объясняется не только оптимальным балансом цены и качества, но также превосходной надежностью кроссовера даже в условиях российских дорог. Но ввиду того, что рулевое управление машины постоянно испытывает значительные нагрузки, необходимость в ремонте и обслуживании рулевой рейки возникает у многих владельцев этой замечательной машины.

Признаки поломок в системе рулевого управления достаточно типичны. О наличии проблемы водитель обычно узнает по значительному ухудшению управляемости машины, следам жидкости из гидроусилителя, остающимся на месте стоянки, а также по неприятному дребезжанию руля и стуками в районе рулевой рейки.

К сожалению, почти невозможно по одним лишь этим симптомам точно определить, какая именно деталь износилась. Ввиду этого при появлении проблем в рулевой рейке следует сразу же обращаться в автосервис «Вольтаж-Ремонт реек». Если этого не сделать и продолжить эксплуатацию машины с явными признаками неисправности, то со временем даже локальная поломка, например, износ распределительного редуктора, вызовет глобальные последствия, то есть поломку главного вала и опорных втулок. В особо запущенных случаях придется заменить всю рулевую рейку целиком.

Вопрос стоимости ремонта — первое, что беспокоит большинство клиентов компании «Вольтаж-Ремонт реек». Обращаясь к нам, владельцы Mitsubishi Outlander хотят сразу же знать, в какую сумму им обойдутся наши услуги. Однако в этом вопросе всё не так просто.

Чтобы понять, сколько стоит ремонт той конкретной машины, которую нам пригнали на ремонт, мы должны внимательно изучить состояние деталей рулевой рейки, то есть провести ее диагностику. Не разобравшись в том, что именно и почему работает неправильно, мы не сможем сказать наверняка, какие детали придется заменить. А без этого нет возможности определиться и с конечной суммой.

В то же время мы настоятельно не рекомендуем доверять ремонт своей машины тем автосервисам, где Вам сходу называют конкретные цифры, еще не видев толком Вашей машины. Обычно такой прогноз содержит либо завышенные расценки (то есть Вы заплатите за ремонт того, что в нем не нуждалось), либо потом итоговая сумма всё равно вырастет.

Отсюда следует, что ремонтировать рулевую рейку нужно в компании «Вольтаж-Ремонт реек». Мы не даем беспочвенных прогнозов, а просто качественно и недорого выполняем свою работу, честно информируя клиента о реальном состоянии его машины.

Нужно поставить новые сальники и сухари, или для начала хотите провести диагностику рулевой рейки Митсубиси Аутлендер? Позвоните в нашу автомастерскую в Москве по номеру +7 (495) 646-14-02 и назначьте время.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Ffoto-sxema-reyka

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Читайте так же:  Ремонт спутниковых тюнеров своими руками

Видео: обзор рулевой рейки

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fremont-reyka

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Freyka-2

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fkak-snyat-reyku-2

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fsxema-reyki-foto

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

  1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
  2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
  3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

Больше информации по регулировке или замене рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 можно вычерпать из видео и фото – материалов. Читайте также другие инструкции, размещенные на сайте. Они помогут своевременно устранить причину неисправности, тем самым, защищая детали от окончательной их порчи.

Изображение - Мицубиси аутлендер ремонт рулевой рейки своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here