Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками

Самое подробное описание: мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий

Всем привет!
Думаю статья будет поучительна именно здесь, кто-то возможно начнет чаще менять масло у себя в двигателе.

Наш постоянный клиент после установки газа на свой автомобиль позвонил сообщить, что едет к нам, так как из под капота стал доносится дикий скрежет и цокот металла. Подшипник генератора или кондиционера, помпа – это первые оптимистические прогнозы, которые не имели ничего общего с провернутым шатунным и коренным вкладышем коленвала. Автомобиль, напомню был на ходу и приехал не на шнурке!
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Ребята купили это автомобиль всего 850 км назад с честным пробегом 130000км. И вот.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

Видео (кликните для воспроизведения).

mv2.jpg” />
Вскрытие клапанной крышки уже навело на мысль о вкладыше, потому как все настолько загажено, что первое мнение – масло в этом двигателе не менялось ни разу. Нагар, грязь, копоть, все это следствия перепробега между интервалами замены, а также о некачественном масле, не предназначенном для турбомоторов.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Несмотря на все заверения прежних владельцев, что в мотор не лазили и ничего не делали, а все менялось вовремя на фирменном СТО, уже при откручивании шкива коленвала был обнаружен “наш” всеми горячо-любимый дешевый красный герметик (у нас такого на СТО не было ни разу, так как считаю его неприменимым ни для одной детали авто). Позже он же (красный герметик) был замечен на боковой крышке, поставленной впопыхах, на поддоне, заднем сальнике коленвала.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Мотор уже доставался, так как, чтобы подобраться к заднему сальнику коленвала, нужно снять коробку, а сделать это без снятия всего двигателя с коробкой с авто – нетривиальная задача. То есть доставая и раскрывая мотор, видимо с такой же проблемой, люди просто поменяли вкладыши, собрали все и продали машину!
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Для снятия мотора был снят передний бампер, фары, разобран перед машины, ГУР, компрессор кондиционера, в добавок к которому обнаружили течь на левом борту радиатора кондиционера ( о чем естественно при продаже никто не скажет).
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Вскрытие блока показало, что провернуло первый коренной и первый шатунный вкладыши коленвала, намотало их на полупостель коленвала, коленвал пописан, две половинки вкладыша слились воедино и расцепить их было невозможно. Причина была в забитых нагаром и шламом масляных каналах, по которым масло подается для смазки и охлаждения трущихся деталей.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Промерка блока также показала износ поршневой группы, бочка в 5соток и элипс в 7 соток были недопустимы. По головке блока цилиндров Mazda CX7 – полный ремонт. Все клапана «текут», рабочие фаски побиты «шершнем» и не герметичны, находятся на грани прогара клапана выпуска, зазоры в клапанах ниже нормы, зазоры выпуска 0,20-0,25 мм. Направляющие клапанов разбиты, люфт капана превышает нормы, выработка и перегрев на лицо.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
На мойку блока двигателя, головки блока, распредвалов и других деталей ушло 4 дня работы. Почему я об этом пишу? Да потому что это обязательный шаг при качественном ремонте моторов, которым на нашей практике многие пренебрегают, машины приезжают после 10-20т.км ремонта двигателя и при вскрытии мы видим, что мастера даже не сняли старый слой нагара внутри клапанной крышки или блока. Тем более мойка может показать Вам и другие, возможно скрытые, дефекты. Да, 4 дня это много, да, за них не заплатят 4000+гривен, но это нужно делать и точка!
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Решено гильзовать блок. И тут особое внимание следует уделить тому, что Mazda не выпускает ремонтных поршней и колец на алюминиевые блоки, только гильзовка. ВНИМАНИЕ! Гильзы должны быть в обязательном порядке с верхним буртом, так как нижний может не выдержать нагрузки, а безбуртовые гильзы и вовсе просаживаются или «уползают» в любой момент.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Постель коленвала была проточена, как и сам коленвал. Ремонтный размер всех вкладышей вышел в 0,25, коренные, шатунные и центрального вкладыша с полукольцами.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
По головке блока цилиндров мы перепресовали все 16 направляющих, сделали резку всех седел, купили и притерли все 16 клапанов. Поставили новые сальники клапанов. Что же с зазорами, спросите Вы? Все зазоры клапанов выставлены в идеал, 0,25 впуск и 0,33-0,35 выпуск. Почему выпуск не в пределах заводских 0,27-0,33? Читайте выше – на машине стоит газ! Кому интересно почему так, готов описать все процессы при личном общении.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
В процессе ремонта и сборки было также заменено много попутных деталей, таких как сальник раздаточной коробки, сальник полуоси, внутренний пыльник ШРУС, все технические жидкости, не стоит забывать про прокладки турбины, ведь даже Mazda пишет, что они должны быть заменены при каждом разборе. Если поставить старые прокладки, а они пропускают, доступ там весьма затруднен. Весьма важно поставить и новые уплотнители на форсунки прямого впрыска. Их там 4шт на каждой форсунке.
Все используемые запчасти в моторе стоят Mazda оригинал, Масла заливались голландского производителя, а именно Kroon Oil Presteza 5W30 с передовыми допусками турбомоторов всех ведущих производителей, в том числе и Dexos 2. Стоимость такого масла в два раза ниже Motul 300V, при этом оно отлично показывает себя в обслуживаемых у нас 3MPS, 6MPS, CX-7.
Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic

mv2.jpg” />
Вывод ремонта – меняйте масло в своих турбомоторах каждые 7500км, забудьте про 15тысяч, и лейте лишь качественное масло.

Читайте так же:  Триммер патриот 2540 ремонт своими руками

Завелась Mazda CX-7 с 4 прокрута стартера, все остальные заводки всегда были с « пол оборота». Двигатель работает ровно и плавно, главное удержаться и на обкатке не притопить в полик!

Полный бюджет ремонта 57000грн, моторная группа вошла в 50000грн.

51. . и снимите поперечину кузова.

52. Отверните две гайки крепления пе­редних опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.

53. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз.

54. Отсоедините приводы колес от ко­робки передач (см. ‘Снятие и установка приводов передних колес», с 152).

Видео (кликните для воспроизведения).

55. Снимите промежуточную трубу (см «Снятие и установка промежуточной тру­бы», с. 113).

56. Выверните четыре болта крепления.

58. . и разъедините передний вал кар­данной передачи от раздаточной коробки.

59. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транс­портные проушины и натяните стропы.

60. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

61. Снимите левую и правую опоры сило­вого агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 74).

62. Осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

63. Установите двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

– при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильно­стью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного филь­тра», с. 96).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

3. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка систе­мы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).

4. Проверьте уровень и при необходимо­

сти долейте рабочую жидкость в автомати­ческую коробку передач

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жид­кости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель: он должен работать ров­но, без посторонних шумов и стуков.

Доброго времени суток Всем! На форуме Вашем волей судьбою был вынужден оказаться из-за ремонта о котором написано ниже. Надеюсь что послужит нужной информацией.

Ну что, будем подводить ИТОГО:
бюджет составил 84620 рублей
прогнозы – я думаю мотор будет ездить, он конечно получился не новый, скажем можно приравнять тот износ который имеем к 50 т.км , т.е как минимум 60-80 т.км я думаю он пробежит без каких-либо проблем. при должной эксплуатации и обслуживании.

Вот такая история. Кто более-менее внимательный, сообразит что было, как было, и как могло быть сразу. Остальным могу только пожелать Удачи, ибо с каждым годом истории всё красивее и красивее становятся.

Руководителям сервисов А и Б, или тех кто себя узнал как исполнитель – ничего личного, мне нет дела к тому как Вы работаете, всякое бывает. главное чтобы клиент был терпеливым и умел прощать.

п.с. взято с моего местного форума [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
автор Я.

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезенных «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.

Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fautowp.ru_mazda_cx-7_us-spec_45-980x0-c-default

На фото: Mazda CX-7 ‘2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» – 244 л. с. против 238 «лошадок». Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) ‘2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 «лошадки» – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – «своё», марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной «литрушке».

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих «воздушниках» (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы «цеиксы» в возрасте именно так и поступают.

Читайте так же:  Ремонт 6т40 своими руками

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую «сотку» и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже «что-то делали» – как правило, под словом «что-то» подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно «коксуются» двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным «дизельным» призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор «check engine», указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе…

Все автовладельцы знают, что мотор в машине является самым сложным элементом и если он работает плохо, то многие обращаются в таком случае в сервис, где делают качественно ремонт движка.

Некоторые специалисты могут выполнить ремонт самостоятельно. Тут сразу можно сказать, что если поломка была серьезной, то своими руками здесь ничего не сделаешь. Особенно это касается автомобилей Mazda. Иностранные двигатели всегда ремонтируются сложнее и в данном случае нужно обращаться к специалистам. Профессиональный ремонт двигателей Мазда CX 7 вы сможете заказать на сайте mazda-cx-7.ru.

Только в таком случае можно получить гарантию на то, что автомобиль будет отремонтирован хорошо. Если есть мелкие неприятности, то можно их исправить самостоятельно. Для того чтобы заняться ремонтом автомобиля необходимо сначала подготовить рабочее место.

Проще говоря, нужно найти хороший гараж с нормальным освещением. Лучше всего приобрести сразу все инструменты и особенно это касается торцевых ключей. Перед тем как начать ремонт машины нужно сначала узнать, как устроен двигатель. Требуется определить, что необходимо в нём заменить. Правильнее будет то, что если появились какие-то поломки в двигателе, то лучше всего съездить в автосервис и сделать диагностику машине.

Уже в гараже вы можете извлечь мотор Мазда CX 7 из под капота и поместить его на специальное место. Разбирать двигатель необходимо в определенной последовательности: сначала снимается водяной насос генератор и прочие детали. Далее снимается крышка клапанов. После того как двигатель разобран, необходимо промыть все детали и осмотреть нет ли здесь дефектов. Если возникают какие-то сомнения в качестве детали, то лучше всего найти автослесаря или того человека который будет хорошо разбираться в таком деле.

Он может посоветовать, какие необходимо поменять запчасти. Лучше не брать детали, которые были уже в употреблении на другом двигателе. Здесь нет никакой гарантии, что после ремонта мотор станет нормально работать. Не нужно желать жалеть деньги для того чтобы приобрести оригинальные запчасти.

Здесь стоит добавить, что если эксплуатировать Мазда CX 7 правильно, то двигатель будет служить долгое время. Однако есть много факторов, которые могут «убить» даже самый отличный мотор:

  • Если на этой машине ездить по плохим дорогам и заправляться некачественным бензином.
  • Когда попадает вода под капот и если при ремонте были использованы неоригинальные запчасти.

Сейчас есть возможность в интернете найти большое количество сервисов, которые выполняют ремонт автомобилей Mazda. Если есть явные отклонения работы силового агрегата, то нужно выполнить срочно ремонт. Если вы приедете в сервис то, прежде всего, будет выполняться диагностика. Очень часто бывают проблемы с работой мотора.

Бывает, что есть повышенная шумность работы или дымный выхлоп. При холодном запуске могут быть какие-то стуки. Здесь список можно продолжать, но если вы слышите какие-то отклонения в работе мотора, то следует прекратить поездку и вернуться домой.

Зайдите в интернет и найдите сервис автосервис в вашем городе. Вы всегда можете созвониться со специалистом и узнать время работы. Более того, опытный менеджер может выслушать вас внимательно, и вы можете рассказать о том, какие у вас есть неполадки. Он даже по телефону может определить проблемы. После этого стоит вызвать специалиста на дом или отправиться в автосервис.

MAZDA CX-7. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведе­нии работ, связанных со снятием цепи при­вода распределительного вала, не наруша­лась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Для точной установки поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспосо­бления для фиксации коленчатого и ра­спределительных валов в определенном положении,

Вам потребуются: специальные прис­пособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцо­вые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

При отсутствии специальных приспособле­ний перед разборкой узлов газораспредели­тельного механизма пометьте их положение относительно друг друга.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля ваз 211440 своими руками

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение « N ».

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см, – Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

3. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

5. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).

6. Снимите правое переднее колесо.

7. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

8. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала приблизительно на 45″ не дошло до резьбо-

вого отверстия в крышке привода газора­спределительного механизма, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

Mazda CX-7 с пробегом

Мазда сх 7 выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства

Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7 вы пускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный привод подключался только при проскальзывании передних колес.

Подвеска Мазда сх 7 спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, тоесть там где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стоках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке , так как после 80 тыс пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги под нищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.

С гидроусилителем руля проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.
С акпп Mazda CX-7 тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока

Теперь подойдем к самому главному агрегату

Двигатель Мазда сх 7 2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку. Расход вырастает до 14.5 литров по компу. Если ехать 120 расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 не получается, и не слушайте продавцов которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только в переди, проблемы стурбиной начинают от 80 тыс пробега, ремонт ее около 40-60 тыс рублей. Данный двиг ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показа себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс рублей, а растягивается она еще до 100 тыс пробега.

Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

Хозяева данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низколеквидна . Даже официалы предлагают в тред – ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

Все автовладельцы знают, что мотор в машине является самым сложным элементом и если он работает плохо, то многие обращаются в таком случае в сервис, где делают качественно ремонт движка.

Некоторые специалисты могут выполнить ремонт самостоятельно. Тут сразу можно сказать, что если поломка была серьезной, то своими руками здесь ничего не сделаешь. Особенно это касается автомобилей Mazda. Иностранные двигатели всегда ремонтируются сложнее и в данном случае нужно обращаться к специалистам. Профессиональный ремонт двигателей Мазда CX 7 вы сможете заказать на сайте mazda-cx-7.ru.

Только в таком случае можно получить гарантию на то, что автомобиль будет отремонтирован хорошо. Если есть мелкие неприятности, то можно их исправить самостоятельно. Для того чтобы заняться ремонтом автомобиля необходимо сначала подготовить рабочее место.

Проще говоря, нужно найти хороший гараж с нормальным освещением. Лучше всего приобрести сразу все инструменты и особенно это касается торцевых ключей. Перед тем как начать ремонт машины нужно сначала узнать, как устроен двигатель. Требуется определить, что необходимо в нём заменить. Правильнее будет то, что если появились какие-то поломки в двигателе, то лучше всего съездить в автосервис и сделать диагностику машине.

Уже в гараже вы можете извлечь мотор Мазда CX 7 из под капота и поместить его на специальное место. Разбирать двигатель необходимо в определенной последовательности: сначала снимается водяной насос генератор и прочие детали. Далее снимается крышка клапанов. После того как двигатель разобран, необходимо промыть все детали и осмотреть нет ли здесь дефектов. Если возникают какие-то сомнения в качестве детали, то лучше всего найти автослесаря или того человека который будет хорошо разбираться в таком деле.

Он может посоветовать, какие необходимо поменять запчасти. Лучше не брать детали, которые были уже в употреблении на другом двигателе. Здесь нет никакой гарантии, что после ремонта мотор станет нормально работать. Не нужно желать жалеть деньги для того чтобы приобрести оригинальные запчасти.

Читайте так же:  Ремонт радиоприемника своими руками

Здесь стоит добавить, что если эксплуатировать Мазда CX 7 правильно, то двигатель будет служить долгое время. Однако есть много факторов, которые могут «убить» даже самый отличный мотор:

  • Если на этой машине ездить по плохим дорогам и заправляться некачественным бензином.
  • Когда попадает вода под капот и если при ремонте были использованы неоригинальные запчасти.

Сейчас есть возможность в интернете найти большое количество сервисов, которые выполняют ремонт автомобилей Mazda. Если есть явные отклонения работы силового агрегата, то нужно выполнить срочно ремонт. Если вы приедете в сервис то, прежде всего, будет выполняться диагностика. Очень часто бывают проблемы с работой мотора.

Бывает, что есть повышенная шумность работы или дымный выхлоп. При холодном запуске могут быть какие-то стуки. Здесь список можно продолжать, но если вы слышите какие-то отклонения в работе мотора, то следует прекратить поездку и вернуться домой.

Зайдите в интернет и найдите сервис автосервис в вашем городе. Вы всегда можете созвониться со специалистом и узнать время работы. Более того, опытный менеджер может выслушать вас внимательно, и вы можете рассказать о том, какие у вас есть неполадки. Он даже по телефону может определить проблемы. После этого стоит вызвать специалиста на дом или отправиться в автосервис.

Автосервис RPM является официальным сервисом клуба clubcx7.

Ниже перечислена стоимость ремонта «под ключ» с минимальными среднестатистическими повреждениями двигателя.

  • Двигатель в сборе снятие/установка, разборка/сборка
  • Блок двигателя ремонт MAZA СХ-7 (включая детали ЦПГ)
  • Расходные материалы (масло, антифриз и пр.)
  • Запасные части (масляный насос, фильтр, полный комплект прокладок и др.)

Итого: стоимость ремонта двигателя Mazda СХ 7172000 руб.

Гарантия 1 год (без ограничения по пробегу) при условии прохождения ТО в автосервисе RPM.

В вышеуказанные цены не входит стоимость деталей (цепь ГРМ, клапаны, распредвалы и др.) которые меняются только по факту износа, определяемого только после дефектовки. Так же может понадобиться обслуживание ГБЦ (включая притирку клапанов)

Каталожный номер шорт блока и ДВС для Мазда СХ-7:

  • Шорт блок рестайлинг L3ZA02200C, до рестайлинг L3YZ02200F.
  • Двигатель в сборе рестайлинг L3Y602300H, до рестайлинг L33E02300M.

Не знал, но теперь знаю: американцы к своим авто относятся точно так же, как и все остальные – никак. Ездят и ездят. Тут главное покрасивше и помощнее, а как оно там работает, как надо правильно обслуживать – пофиг, как говорится.

Ну вы уже догадались, что эта Мазда была из Америки. На ремонт машина пришла по таким причинам:
1. Неустойчивая работа двигателя
2. Вроде как «подтраивает»
3. Не работает один цилиндр
4. При запуске раздается явный металлический звук, почти такой же, как при работе дизеля

Если скомпоновать все болячки, то останется две основных, на них и сосредоточился.

Непонятный звук всегда напрягает, поэтому сразу стал искать его причину. Пересмотрел-переслушал всё, до куда смог дотянуться – и вроде как нашел: звук идет со стороны муфты VVT-i. « Этот ЖЖЖ не с проста» – как говорил Винни Пух. Здесь поможет коллективный разум! Всеми доступными средствами связи, пообщался со своими коллегами из России и ближнего зарубежья, и услышал много откликов по поводу неисправностей в системе VVT-I на автомобиле MAZDA CX7. Значит в этом направлении и будем двигаться…

Расположение узлов и агрегатов под капотом такое «приятное», но это отдельная тема для разговора J

Разобрали, сняли и на стол осматривать:

Ага, как в анекдоте: «А что на продукт смотреть – сало как сало». Действительно, ничего тревожащего и необычного. Овладевает тупизм, но сдаваться нельзя – да и коллеги, и клиент смотрят со стороны, значит, морду лица надо делать уверенной и оптимистичной: «Ну и что? Все нормально!».

Осмотрим, покрутим, повертим… а это что?

Круглый фиксирующий пин – это понятно, а под ним скол, метал словно выгрызен. Откуда?
Конечно, можно тупо назначить этот скол виновным – можно! Но так будет непрофессионально. Всегда надо стараться заглянуть вовнутрь, в суть вещей и проблемы – и начал пробежку по форумам, может быть кто-то уже имел подобную головную боль.

В первую очередь интересовала осциллограмма «как должно быть», своя уже имелась:

Нужные ссылки нашлись (Service Bulletin Mazda North American Operations Irvine, CA 92618-2922), читаем:
When the engine is first started, some vehicles may exhibit a loud ticking noise from the variable valve timing (VVT) (A). This is caused by the lock pin of the variable valve timing actuator not fully engaging or from a worn lock pin hole. Heat treatment has now been added around the hole of the variable valve timing rotor lock pin to prevent this from happening.
http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

Кому некогда переводить, скажу на русском (перевод не литературный!):
«Шум в блоке VVT (Variable Valve Timing) во время запуска двигателя».
Относится к моделям автомобилей:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Читайте так же:  Ремонт деревянного кресла своими руками

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

А теперь простым языком:
– это косяк Производителя, видно, решили поэкономить, но ошиблись в расчетах, и теперь под отзыв к дилерам попадает туча автомобилей Мазда, у которых есть подобные проблемы
– дилеры должны бесплатно, в рамках отзывной компании заменить привод VVT, масло

Это понятно, но что делать тем, кто приобрел такие автомобили в России? Местные дилеры их не примут. Остается надежда только на ремонт своими силами. И за счет своих личных денег.

Хитер Производитель, ничего не скажешь. Поэкономил на технологии, не провел как положено термическую обработку детали, и при фиксации, когда запирающий пин садится – он разбивает посадочное место. Чем дальше – тем сильнее. Ну вы это видели на предыдущем фото. А еще бывает такое, что из-за нарушении технологии разбивается не только посадочное место фиксирующего пина, а появляется трещина в «крыльях». Могут и отломиться!

Для устранения этого дефекта, Производитель срочно выпустил соответствующее TSB и муфту с другими улучшенными качествами. У кого есть подобная проблема – вперед к дилеру. Или, если уже нет гарантии, можно и к нам в автосервис, определитесь сами, хорошо?

Ну-с, первая болячка вроде как найдена. Что со второй?

Сами понимаете, что если диагност постоянно сидит в своем диагностическом погребе и ни с кем не общается, то скоро такой диагност покроется мхом, состарится и умрет. Общаться надо! И самое хорошее общение – взаимное: «Ты помог – тебе помогли». Полторы тысячи километров не крюк для современного телефона, звоню в Калининград коллеге из нашего Союза автомобильных диагностов, Игорю, ник semirek, задаю вопрос про троение мотора.

Его ответ вселил надежду, мол, даже не парься, у меня было очень много подобных авто и было заменено столько форсунок … америкосы к своим авто относятся отвратительно!
Форсунка виновата? Пока под сомнением, но очередной разговор с клиентом заставил выпрямиться:
– А мне уже меняли одну форсунку!,- заявил он.
– Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее …

Ну да, как оказалось, клиенту уже меняли в каком-то автосервисе форсунку. Так, так, становится горячее и интереснее. Но вот так приговорить форсунку, которая по цене как чугунный мост – тут сомнения. А как проверить? Позвонил С.Газетину, спросил, как он поступает в таком случае – их же на столе не проверить, там давление не как в водопроводном кране, а в десятки раз выше.
– В таком случае проверяю форсунки методом подмены,- ответил С. Газетин.

Чтобы добраться до форсунки, снять её, переставить на другое место и потом заново все собрать и проверить – времени уйдет до старости и седины. Не подобраться просто так! Решил посоветоваться с клиентом. Объяснил ему все нюансы, рассказал все как есть и предложил несколько вариантов. И клиент оказался умным человеком:
– Давайте я сам куплю форсунку, а вы поменяете.

Вариант хороший. Тем более, что человек сам предложил. Но совесть внутри ворохается еще, поэтому ответил, что «если что – мы компенсируем стоимость». Да, именно так. Знаете, автомобильный диагност это не только заводной механический человечек в робе; без тонкой материи под названием «совесть» он никогда не будет нормальным в человеческом понимании «автомобильным диагностом». Так и порешили.

В итоге: после замены муфты VVT и форсунки машина заработала как машина – мягко и красиво. Я доволен, клиент доволен:
– Спасибо, если что – я к вам!
Я улыбнулся:
– Лучше на чай приезжайте, не с ремонтом!

К сожалению Бог не услышал эти слова и через какое-то время клиент снова появился у меня:
– Опять троит …- печально сообщил он.
Проверка показала, что проблема снова в форсунках. Клиент махнул рукой:
– Надоело! Давайте поменяем оставшиеся форсунки!
Поменяли. Первое время смотрел в сторону дороги, не едет ли обратно? Нет, не едет, значит, все нормально. Потом он позвонил:
– Спасибо, Миша, все нормально!
Я его перебил с улыбкой:
– Только не говорите еще раз, что «если что – я к вам!».
Посмеялись.

Что в итоге:
1. Основная проблема была в Производителе – он слупил фальшь, решил поэкономить, как они сейчас всегда делают, но видно плохо рассчитали – пришлось выпускать TSB и менять муфту VVT бесплатно. Но это в Америке. А тысячи и тысячи счастливых владельцев MAZDA CX7 в России и где-то еще остались у разбитого корыта. Так что есть над чем задуматься перед покупкой автомобиля из Америки или откуда-то еще. Не стоит думать, что американцы, немцы или другие относятся к своим автомобилям бережно и трепетно – для них, как и для всех, наверное, главное «чтобы возила, а там трава не расти!».

2. Форсунки всегда будут выходить из строя при использовании некачественного топлива. Здесь совет только один: «Заправляйтесь только у проверенного поставщика топлива».

До свидания. Всем удачных покупок пробежных авто и правильных ремонтов!

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата – AVTEL)

г. Москва, ул.Суздальская, д. 9 автосервис “ВТС”

Изображение - Мазда сх 7 ремонт двигателя своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here