Мазда бт 50 ремонт своими руками

Самое подробное описание: мазда бт 50 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Хотите долго мучиться? Купите МАЗДУ (типичная история потребителя).

Данная история рекомендуется для прочтения всем обладателям автомобиля Мазда, а в особенности тем гражданам, которые только собираются сделать выбор в пользу компании МАЗДА!
История поведает: немного о качестве автомобилей Мазда; о культурном безразличии представительств Мазда; о наглой политике сервисных центров (официальных дилеров Мазда).

Машинка конечно же хорошая, но вот на 75 000 уже поменял пыльники суппортов. Сегодня загнал на полировку и выяснилось, что она вся в каких то пупырашках. Сказали что это “клопы” и они скоро вскроются. За машиной слежу очень тщательно, она всегда чистая, соли и всякой дряни почти не видела зимой (у нас в городе не посыпают). Неужели это огрехи тайской покраски? У всех моих знакомых на таких авто, так же как у меня мазда вт-50 – заржавели задние стойки задних дверей в области резинок, надо красить. Ну вот это наверное единственные минусы мазды бт-50, в остальном все ок!

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мазду БТ-50 купил в апреле 2008 года. Сразу поставил вставку, кунг, фаркоп, позже защиту порогов (ступеньки-трубы) два года получаю наслаждение от эксплуатации авто. Качество японское, проблем никаких. Машина – летающий танк. Езжу регулярно по Москве и загородом, машину не докучают сигналами, притиранием и другими прелестями загруженного города, видимо считаются с габаритами. Пикап и конкретно мазда вт-50 на определенную группу крови и характер. Поэтому прежде чем выбрать мазду bt-50 подумайте…. может Вам лучше Suzuki SX-4 подойдет (для Евгения). Про ведро с гвоздями видимо счастливый обладатель китайского автопрома написал. А СанЕнги, продоваемые у нас , у нас и собирают, поэтому сравнивать сборку нашу и японскую нет смысла.

МАшина 2008г . Приобрёл мазду вт-50 в 2009 г. декабрь новая с автосалона. Через 25000км загорелись контрольные лампы ABC – автомобиль находится на месте где отсутствует СТО “автоцентр”. Какая может быть причина? Как можно выйти из положения?……

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Здравствуйте.
Купил Мазда БТ-50 в декабре 2007 года. Проблемы начались практически сразу. Замерзает соляра. Заправляюсь только на Лукойле. Мучаюсь 3 года уже. Сейчас стоит, ждет весны. надоело мне ее на себе таскать и в сервисы гонять. Зимой дубак (холодно очень) в ней. Подвеска жесткая очень. Мне предложили снять по рессоре сзади, пока руки не доходят. Передачи включаются жестко. Обращался в сало, сказали все нормально. Масло в коробке менял. Не помогло. Сзади за мной невозможно сидеть. Мой рост 1.8 м. Зимой задние стекла покрываются инеем. Тепло толком не доходит от печки. Проходимость отличная. Но я нашел, где ее посадить. Весной в Астрахани остановился на проселочной дороге груженый вещами (кг 500 было), завязла на 2 моста и колеса свесила. Уазики пролетали (проезжали без проблем) на раз и пытались вытащить мазду, не получилось. Трактор пришлось ждать. Трактор троса рвал металлические, но все-таки вытащил. Проблем с движком вроде не возникало. По трассе ведет себя нормаль. Я не очень рад тому, что приобрел этот “Сарай”.

Свою БТ-ху юзаю с января 2008. 75000 по Московской, Смоленской, Тверской и городу (Москва-Питер). Главное для Мазда БТ-50, на мой взгляд, это качественное топливо и своевременная смена масел. Если в округе норм. соляра нет, то и брать эту машину нельзя. Категорически! Евро4 блин…Ниссан NP-300 тогда. По поводу зимних пусков: почаще сливать конденсат из топл. фильтра – там снизу есть откуда. Антигель подливаю L&M. Машиной доволен очень, слабое место её – лакокрасочное покрытие. Но идеала нет и среди а/м …)).

Mazda BT-50 Mark I (J97M, Ford Ranger Mark III) с дизельными двигателями: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие среднеразмерный рамный легковой автомобиль Мазда БТ-50 / Форд Рейнджер с кузовами двух- и четырехдверный пикап с одинарной кабиной «Regular Cabin», с кабиной RAP (панель доступа с задней стороны) «Freestyle Cab» и с двойной кабиной DBL Cabin задне- и полноприводные модели J97M (BT-50) первого и третьего (Ranger International) поколения выпуска с 2006 по 2011 год

Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Сцепление
Описание и принцип действия
1 – Трубка сцепления
2 – Бак для тормозной жидкости
3 – Педаль сцепления
4 – Главный цилиндр сцепления
5 – Цилиндр выключения сцепления
6 – Блок сцепления
7 – Корзина сцепления
8 – Диск сцепления
9 – Манжета выключения сцепления
10 – Направляющий подшипник
11 – Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка
1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации.
Информация о снятии: Корзина сцепления
Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D].
1. Установите SST.
2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло.
3. Снимите корзину и диск сцепления.
Направляющий подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить.
1. Снимите направляющий подшипник, используя SST.
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST.
2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест».
3. Снимите маховик или сдвоенный маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала.
5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Читайте так же:  Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Информация об установке
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал.
3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика.
4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик.
5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут).
Направляющий подшипник
Используя SST, установите направляющий подшипник.
Диск сцепления
Держите диск сцепления, используя SST.
Корзина сцепления
1. Установите SST.
2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F14_3

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F13_4

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы — тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мазда БТ-50. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mazda BT-50. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мазда БТ-50.

Перед началом ремонта Мазда БТ-50 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mazda BT-50 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Мазда БТ-50:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mazda BT-50 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mazda BT-50 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мазда БТ-50:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Мазда БТ-50 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мазда БТ-50 – 6 месяцев.

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdelay-auto.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-12%2Fthumbs%2F1356656150_550

Спросите себя, какой тип автомобильного кузова в России не популярен. Или если не столь категорично, то какие машины при всей своей мужественности в городском потоке встречаются не часто. Это пикапы. И почему они у нас не очень популярны рассмотрим на примере Мазды BT50.

Внешность мягко говоря допотопная. Даже попытка сгладить рубленный силуэт современными плавными обводами не увенчалась успехом.

Да, Mazda немного помолодела, но это выглядит как древней старушке везде накачать силикона. Кожа натянулась, но паспортные данные остались те же.

Но вот вопрос. Если машина производится, значит она кому-то нужна. А если нужна то зачем? Может быть из-за кузова?

Его габариты 1530 на 1456 мм. Кстати грузоподъёмность более 1 тонны. Немало… Однако, что в нём перевозить? Вещи будут летать по кузову, перевозить квадрацикл или мотоцикл? Так они сюда не влезут. Может для перевозки картошки? Боюсь фермеры не станут покупать авто за такие деньги.

Читайте так же:  Вибрационный насос водолей 3 ремонт своими руками

Пластик в салоне не фонтан, но это совершенно не значит, что салон не функциональный. Архитектура типично легковая. Дизайн вполне современный и в чём-то даже изысканный.

Центральная консоль смотрится не бедненько, и украшена вставками под металл. Набор оборудования не хуже чем у большинства внедорожников.

Задним пассажирам тут будет тесновато.

Mazda BT50 снабжается исключительно 4-х цилиндровым турбо дизелем, рабочим объёмом 2.5 литра и отдачей в 143 лошадиные силы. Ручка коробки передач так трясётся при наборе скорости, что можно ладошку почесать. Но лучше всё-таки руки держать на руле, особенно в поворотах, если переборщить со скоростью, то из-за больших кренов кузова, иногда становится страшно. Автомобиль кланяется дороги, правда с траектории не сходит.

Кстати эта Мазда настоящий полноприводный автомобиль. Сделано здесь всё по взрослому. Даже раздатка есть. Задний мост пикапа подвешен на рессорах, а это значит, что автомобиль мягок на неровностях. Проходимость Мазды находится на весьма высоком уровне. Её дорожный просвет превышает 20 см.

Конечно это негорожанин. Ни на асфальте ни в городских пробках ему не место. Но вот загородом – это незаменимая машина. Правда китайские товарищи японцу в спину дышат.

В категории “Ремонт” для Mazda BT-50 доступен для заказа оригинальный номер запчасти Вашего транспортного средства. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

Наши сотрудники подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

3. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mazda BT-50 (Мазда БТ-50).

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Приветствую всех, кто заинтересован в нюансах по замене сцепления на Мазда БТ-50

Если быть точнее, то с начала хочу рассказать, как я попал на деньги за лишнюю диагностику, время, и нервы при замене сцепления на свей Мазде БТ50. И предостеречь всех владельцев такой же марки автомобиля от возможных неприятностей.
А попал я, как оказалось в конце из-за не грамотности мастеров автосервиса.

Так вот, с начала и по порядку.
Я приобрел комплект сцепления и маховик в магазине vsesceplenie.ru
При этом продавец предупредил, что сцепление на БТ-50 и Форд Рейнджер не оригинальное, но в итоге в комплекте оказался LUk. В оригинале он же.

По своему усмотрению выбрал автосервис, не смотря на предложение магазина воспользоваться услугами их СТО.
И вот, заезжаю на подъемник, отдаю ключи механику, и до вечера покидая автосервис отправляюсь по делам. Замена сцепления на Маде БТ-50 заняла примерно 3.5 часа.

Приезжаю вечером забрать автомобиль, не забыв при этом протестировать новое сцепление.
Сажусь за руль, выжимаю теперь уже мягкую педаль сцепления , плавно и бесшумно включаю первую передачу, трогаюсь с места, небольшой разгон пытаюсь включить вторую передачу и с первого раза не получается.
Рядом сидит мастер и приговаривает, что мол новое сцепление, разработается.
Кое как с пробуксовкой с проблемами перехожу на 3-тью передачу, до 4-ой и снова буксует.
В общей сложности 2 круга по кварталу в окрестностях Автосервиса и результат отрицательный. Врубаются нормально только 1-ая и задняя передачи. При срабатывании турбины происходит жесткая пробуксовка.

Мое негодование по этому поводу описывать не буду, так как каждый, кто сталкивался с подобной ситуацией сможет меня понять.
Первым делом звоню продавцам магазина, где покупал запчасти с вопросом о не срабатывании сцепления, на что получаю ответ по поводу неисправности в гидравлической системе трансмиссии. Но это вариант сразу отметается в сторону по причине того, что эту процедуру проделали и меня об этом известили сразу в кабине автомобиля при испытании нового сцепления и маховика.

Естественно, что бы узнать проблему, без вскрытия не обойтись. Решил лично присутствовать при демонтаже сцепления. Пока снимали коробку передач, стоя рядом и копаясь в интернете через свой новенький айфон купленный по выгодной цене[/url][/u][/b] посетил в интернете кучу различных форумов пытаясь выяснить причины, по которым может не работать сцепление на Мазда БТ 50.

Вот несколько вариантов, по которым возможны проявления неисправностей или вообще выход из строя:
1) Не прокаченна система гидравлики.
2) Перекачали гидравлическую систему в рабочем цилиндре сцепления
3) Не равномерно затянули болты на корзине сцепления притягивая её к маховику
4) Вышел из стоя главный цилиндр сцепления или рабочий
5) Не заменен двухмассовый маховик (но в моём случае это исключено т.к. менял всё полностью)
6) При съезде с подъемника кто-то даже умудрился сразу спалить комплект .

В общем при снятии ни чего не выяснилось и автосервис предложил свой оригинальный комплект сцепления. Установили и снова на тест-драйв!
Картина та же Первая работает и задняя работает, а на остальных передачах буксует. Это начало меня наводить на мысли о том, что «Компания» которую я выбрал, для проведения ремонта не особо-то разбирается в замене сцепления на БТэхах.
Начали всю процедуру заново. Начинаем снимать КПП, вынимаем ручку из механизма выбора и вдруг я вспоминаю, что продавец с vsesceplenie.ru предупреждал меня, о том, что некоторые товарищи заменяют сцепление не ЗАРЯДИВ его.

Естественно задаю вопрос автослесарю похожему как две капли воды на Марио из старинной игры на “ДЭНДИ”
Что значит зарядить сцепление? Спрашиваю.
Тот пожимает плечами. Мол не в курсе.
Звоню снова в магаз по сцеплению. То да сё. Продавец спрашивает – а как устанавливалось сцепление на ВТ50?
Я, подробно описываю процедуру.
– Стоп. Говорит продавец.
– А где же зарядка сцепления? Там простая замена как на “Жигах” не прокатит. Нужен спец инструмент.

Короче раздобыли этот самый инструмент примерно за час.
И вот я на новом сцеплении описываю круги по уже знакомому кварталу и испытываю на прочность качество выполненных работ. Комплект сцепления снимать естественно уже не стали, так мне достался оригинальный пакет, а тот который я купил первым, оказался в запасе.

А седьмой причиной которой я хочу обозначить возможные поломки и неисправности в новом сцеплении возникшие после замены это:
7) Замена сцепления без использования инструмента для его зарядки.
По моей просьбе на сайте размещен инструмент и его цена, для тех, кто собирается менять сцепу сам ССЫЛКА

Доброй ночи господа! Проблема с маздой ВТ-50, VIN JMZUN8F128W692624 дизелек, смотрел лунчем ошибок не увидел, со стартера не завелась. Хозяин говорит что началось пару дней назад, пробовал с толкоча заводится. Остановил все как мертвая. Да ещо говорит что черный дым валил с выхлопа как только завел.

Читайте так же:  Ремонт планшета своими руками замена тачскрина

Кто нибудь с сие поблемой сталкивался.

Помогите разобраться где рыть? за ранее признателен!

на 3 часа договорился подъехать,

И какое сопртивление должно быть на них.

День прошел не удачно, пришлось снимать форсы, помыл поставил на место и короче говоря она завелась. Радость у меня и клиента. но она быстро кончилась когда через мин работы заглушили и попытались запустить по новой. и вот с этого места (по идее не цензурная брань), он как стояла колом до этого так и осталась!

Я чет не пойму что ей в конце концов надо.

Завтра попробуем в нагляк завести с толкача чтоб посмотреть параметры работы.

Дела такие:

Завели ее с помощью “Холодного пуска”. Машинка заработала все показатели вроде норма.

Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!

Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно.

Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.

Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это. на Ардио нет такого..
Сообщение отредактировал Petrovich: 04 May 2009 – 15:17

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Edinolichnik 04 May 2009

P1391 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #1)

Может быть)) просто что распечатал х-431 то и записал!

Может быть)) просто что распечатал х-431 то и записал!

Так ктонить подскажет как расшифровать ошибку??

свеча накаливания 1 цилиндра. но не в этом дело пойми, проверь сначала все простые проверки, есть утечка с форсов и с рейли на обратку или нет?

Форсы давление в обратку травят, напругу сегодня померю. буду копать дальше.

ВОТ добейся чтоб форсы в обратку не гоняли. и заработает машина.

Как добиться чтоб не скидывали форсы в обратку.

Я просто раньше с дизелями воще не встречался это вторая машина.

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло.

Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть.

Думаю таким макаром всеж пойму что да как.

эта машина меня добила.

Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает

Не поступало б топливо. то с подачи на вход “мгновенного запуска двигателя” – она тоже не работала бы..

Вариант с фильтром исключен -поставили новый!

Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!

Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!

Такие делы. что еще подскажите. Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает

ты хоть с устройством форса знаком? как раз этот вариант и не должен отпасть, если течет с обратки форсов то они и виновники. Измерь количество топлива с обратки на всех форсах воткни шприц самый большой какой найдешь вместо мерки.

Машина прошлого года, пробег 50000 км. Свечи не смотрел, пока, хозяин говорит что троила хх с этого и началось.
Ремешок не думаю что проскочил.
Да чуть не забыл проблемы начались после замены фильтра.

а до замены фильтра проблем совсем не было?

Дела такие:
Завели ее с помощью “Холодного пуска”. Машинка заработала все показатели вроде норма.
Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!
Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно.
Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.
Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это. на Ардио нет такого..

Рпсшифруй что за “Холодного пуска”. .
Как применяли, как завелась?

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло.
Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть.
Думаю таким макаром всеж пойму что да как.

На большинстве современных дизелей Комон Рейл категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять датчики и клапана на рампе.
Они должны меняться вместе с рампой.
Ты же не хочешь чтобы он выстрелил.

эта машина меня добила.
Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.
Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает
Не поступало б топливо. то с подачи на вход “мгновенного запуска двигателя” – она тоже не работала бы..
Вариант с фильтром исключен -поставили новый!
Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!
Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!
Такие делы. что еще подскажите. Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял

Если отключить пьезоэлектрическую форсунку на работающем двигателе она может умереть безвозвратно!!

Для поиска подсоса воздуха нужно поставить прозрачную трубку на подающую магистраль к ТНВД.
И наблюдать наличие пузырьков.
это первое что НЕОБХОДИМО сделать.

То что машина коптит и не развивает мощности после запуска может говорить об недостаточном наддуве воздуха или неисправности всего что с этим связано.

Компрессию то померял?
Когда форсунки снимал шайбы менялись.
Форсунки местами не перепутал.
Патрубок топливного насоса можно снимать и повторно устанавливать до пяти раз.

Использовать толкача тоже не стоит!
От этого может быть больше проблемм чем пользы.

открути и тщательно закрути Клапан слива конденсата из топливного фильтра дизельного двигателя
Сообщение отредактировал MAIKLE: 06 May 2009 – 23:55

“Холодный пуск”- присадка для быстрого запуска подавали на входе воздуха перед клапаном. При прокрутке двигателя она заводится..

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины bosch classixx 5 своими руками

До замены фильтра он и говорит что машинка начала дергаться но со стартера заводилась, после замены еще пару раз завелась и все стала колом.

Датчик не получилось перекинуть-хозяин 2 авто не приехал.

Форсунки я не отключал физически от питания, отключал с помощью сканера при тестировании форсов..

Форсы при снятии не перепутал все подписал при снятии, шайбы не менял состояние старых хорошее..

ДМРВ жив расход показывал, пробовал даже со снятием фильтра.

Коптит как паровоз-возможно это за ого что просто форсы заливают.

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1034

Для того, чтобы Ваш Mazda BT-50 служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Мазды БТ-50 – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Мазда БТ-50 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mazda BT-50 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Мазды БТ-50 и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Мазда БТ-50
  2. Поменять масляный фильтр Мазда БТ-50
  3. Сменить салонный фильтр на Мазда БТ-50
  4. Поменять масло в коробке АКПП Мазда БТ-50
  5. Сменить жидкость ГУР Мазда БТ-50
  6. Заменить антифриз на Мазда БТ-50

Своевременная замена масла и фильтров на Мазда БТ-50 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Мазды:

  • ремонт Мазда BT-50 2.5d;

Если не делать замену масла на Mazda BT-50, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Мазда БТ-50 складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Mazda BT-50 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Mazda BT-50 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Мазды БТ-50 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Мазда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Мазда БТ-50:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Mazda BT-50, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Мазды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Mazda BT-50 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mazda BT-50 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mazda BT-50 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Мазды БТ-50, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mazda BT-50, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Мазда БТ-50, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Mazda BT-50 на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Mazda BT-50 второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Доброй ночи господа! Проблема с маздой ВТ-50, VIN JMZUN8F128W692624 дизелек, смотрел лунчем ошибок не увидел, со стартера не завелась. Хозяин говорит что началось пару дней назад, пробовал с толкоча заводится. Остановил все как мертвая. Да ещо говорит что черный дым валил с выхлопа как только завел.

Кто нибудь с сие поблемой сталкивался.

Помогите разобраться где рыть? за ранее признателен!

на 3 часа договорился подъехать,

И какое сопртивление должно быть на них.

День прошел не удачно, пришлось снимать форсы, помыл поставил на место и короче говоря она завелась. Радость у меня и клиента. но она быстро кончилась когда через мин работы заглушили и попытались запустить по новой. и вот с этого места (по идее не цензурная брань), он как стояла колом до этого так и осталась!

Я чет не пойму что ей в конце концов надо.

Завтра попробуем в нагляк завести с толкача чтоб посмотреть параметры работы.

Дела такие:

Завели ее с помощью “Холодного пуска”. Машинка заработала все показатели вроде норма.

Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!

Читайте так же:  Ремонт твинпорта своими руками

Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно.

Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.

Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это. на Ардио нет такого..
Сообщение отредактировал Petrovich: 04 May 2009 – 15:17

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Edinolichnik 04 May 2009

P1391 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #1)

Может быть)) просто что распечатал х-431 то и записал!

Может быть)) просто что распечатал х-431 то и записал!

Так ктонить подскажет как расшифровать ошибку??

свеча накаливания 1 цилиндра. но не в этом дело пойми, проверь сначала все простые проверки, есть утечка с форсов и с рейли на обратку или нет?

Форсы давление в обратку травят, напругу сегодня померю. буду копать дальше.

ВОТ добейся чтоб форсы в обратку не гоняли. и заработает машина.

Как добиться чтоб не скидывали форсы в обратку.

Я просто раньше с дизелями воще не встречался это вторая машина.

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло.

Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть.

Думаю таким макаром всеж пойму что да как.

эта машина меня добила.

Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает

Не поступало б топливо. то с подачи на вход “мгновенного запуска двигателя” – она тоже не работала бы..

Вариант с фильтром исключен -поставили новый!

Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!

Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!

Такие делы. что еще подскажите. Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает

ты хоть с устройством форса знаком? как раз этот вариант и не должен отпасть, если течет с обратки форсов то они и виновники. Измерь количество топлива с обратки на всех форсах воткни шприц самый большой какой найдешь вместо мерки.

Машина прошлого года, пробег 50000 км. Свечи не смотрел, пока, хозяин говорит что троила хх с этого и началось.
Ремешок не думаю что проскочил.
Да чуть не забыл проблемы начались после замены фильтра.

а до замены фильтра проблем совсем не было?

Дела такие:
Завели ее с помощью “Холодного пуска”. Машинка заработала все показатели вроде норма.
Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!
Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно.
Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.
Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это. на Ардио нет такого..

Рпсшифруй что за “Холодного пуска”. .
Как применяли, как завелась?

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло.
Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть.
Думаю таким макаром всеж пойму что да как.

На большинстве современных дизелей Комон Рейл категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять датчики и клапана на рампе.
Они должны меняться вместе с рампой.
Ты же не хочешь чтобы он выстрелил.

эта машина меня добила.
Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.
Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле. -вариант отпадает
Не поступало б топливо. то с подачи на вход “мгновенного запуска двигателя” – она тоже не работала бы..
Вариант с фильтром исключен -поставили новый!
Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!
Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!
Такие делы. что еще подскажите. Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял

Если отключить пьезоэлектрическую форсунку на работающем двигателе она может умереть безвозвратно!!

Для поиска подсоса воздуха нужно поставить прозрачную трубку на подающую магистраль к ТНВД.
И наблюдать наличие пузырьков.
это первое что НЕОБХОДИМО сделать.

То что машина коптит и не развивает мощности после запуска может говорить об недостаточном наддуве воздуха или неисправности всего что с этим связано.

Компрессию то померял?
Когда форсунки снимал шайбы менялись.
Форсунки местами не перепутал.
Патрубок топливного насоса можно снимать и повторно устанавливать до пяти раз.

Использовать толкача тоже не стоит!
От этого может быть больше проблемм чем пользы.

открути и тщательно закрути Клапан слива конденсата из топливного фильтра дизельного двигателя
Сообщение отредактировал MAIKLE: 06 May 2009 – 23:55

“Холодный пуск”- присадка для быстрого запуска подавали на входе воздуха перед клапаном. При прокрутке двигателя она заводится..

До замены фильтра он и говорит что машинка начала дергаться но со стартера заводилась, после замены еще пару раз завелась и все стала колом.

Датчик не получилось перекинуть-хозяин 2 авто не приехал.

Форсунки я не отключал физически от питания, отключал с помощью сканера при тестировании форсов..

Форсы при снятии не перепутал все подписал при снятии, шайбы не менял состояние старых хорошее..

ДМРВ жив расход показывал, пробовал даже со снятием фильтра.

Коптит как паровоз-возможно это за ого что просто форсы заливают.

Изображение - Мазда бт 50 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here