Мазда 323 f ремонт своими руками

Самое подробное описание: мазда 323 f ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Fmazda-323-1985


Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала.

Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля.

Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

Видео (кликните для воспроизведения).

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,373
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Тема в первую очередь ориентирована в помощь повелителям Mazda 323 BG, но думаю также будет полезна для владельцев других модификаций Mazda 323. Основная задумка – собрать воедино фотоотчеты, а на нашем форуме хороших фотоотчетов не мало.

Главная тема по Mazda 323 BG:
PRO_100: Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся. в помощь другим
Здесь так много полезного, жаль только, что не систематизировано. Но. Да найдет же ищущий.

Темы имеющие прямое отношение к Mazda 323 BG

Темы, которые косвенно могут быть полезны повелителям Mazda 323 BG

Тему готов пополнять ссылками на новые ф-отчеты.
Буду благодарен, если авторы будут подкидывать (мне в личку) ссылки на свои ф-отчеты.
(Вдруг прозеваю уникальный отчет)

Если посчитаете, что задуманное не имеет реальной пользы – готов тему отправить в морг.

Сообщение отредактировал dallasdp – Jan 10 2015, 18:21

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,373
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: Secret service
Сообщений: 16,926
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1938 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC

просьба уточнить что речь про салонный фильтр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,373
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Да вроде как про воздушный фильтр речь идет. Или

Вот про салонный фильтр для 323F BA Отчет [установка салонного фильтра в 323F BA в картинках] с дружественного mazda-auto.ru

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC

Да вроде как про воздушный фильтр речь идет. Или

Вот про салонный фильтр для 323F BA Отчет [установка салонного фильтра в 323F BA в картинках] с дружественного mazda-auto.ru

скорее всего что , просто толи башка тогда не варила, толи луна созвездии овна была, но почемуто переклинило мою головушку, почемуто я посчитал что если у меня акарбюратор и фильтр большой круглый и плоский Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclip2net.com%2Fclip%2Fm63971%2F1314808732-clip-10kb

то и у всех такой должен быть!

Сообщение отредактировал ACCUSED – Aug 31 2011, 18:40

Приветствую всех фамилиеводов .
ФАК (часто задаваемые вопросы) РАШЕН ЭДИШЕН по МАЗДЕ ФАМИЛИИ / 323 / Протеже

КУЗОВ и ОПТИКА (ремонт, замена, обслуживание)

ОТЧЕТ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАЩИТЫ ПРОТИВОТУМАНОК НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН
ОТЧЕТ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАЩИТЫ ПРОТИВОТУМАНОК НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН
ТУМАНКА на familia (если туманка разбита, где и как купить)
Лампочки в противотуманках Замена лампочек в противотуманках (какие ставить и как это делается)
ОТЧЕТ: замена лампочек в противотуманных фарах на Мазде Фамилии (замена лампочек в противотуманных фарах фотоотчет)

Регулировка круглых противотуманок
Туманки

Снимаем фары на рестайлинговой машине
снятие фар с фамильной

Снять и заменить лампочку “повортника” на дорестайлинге – very simple 🙂
Снимаем передний поворотник и делаем с ним что захотим

Тросик открывания багажника/ лючка бензобака
тросик в багажни ккак сделать ? варианты решения проблемы, подойдут и для тросика капота

Что лучше поставить в качестве “дворников”.
Щетки стеклоочистителя

Дезинфекция отопителя (кондиционера) на Мазде Фамилии (без фото)
Дезинфекция автосалона. Без фото.

Установка штатных противотуманных фар на Мазду Фамилию / 323 BJ
Штатные ПТФ

Снимаем и разбираем боковое зеркало заднего вида Mazda Familia 323 Protege BJ
Отчет о разборке зеркала Mazda Familia BJ5P

Замена маслосъемных колпачков на двигателе ZL-DE (аналогично меняется на ZL-VE и ZM)
Отчет. Замена МСК на ZL-DE.

Свечи зажигания – делимся опытом
Какие свечи поставить (какие выбрать)
На ZL как до свечей добраться? (как поменять свечи самому?)
свечки. в раздумьях. (иридий vs. платина на фамильку)

Читайте так же:  Бензотриммер ремонт своими руками

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ СТОИТ ZL-VE или ZL-DE .
Отличия комплектаций и модификаций Familia S-Wagon (наглядные фото) также это можно понять взглянув на тахометр, если красная зона начинается с 7500 оборотов то у вас ZL-VE хотя лучше все же сравнить с фото

Проблемы с температурным режимом ДВС (термостат)
Народ помогайте с температурой((

Маэстро Эндрю промывает форсунки при помощи чудо-прибора системы хэнд-мэйд
ОТЧЕТ! чистка инжектора ЛАВР’ом на Мазда Фамилия С-Вагон

БЕНЗОНАСОС (снятие) в том числе в С-Вагоне с ездящим задним диваном
Датчик уровня топлива

Топливный фильтр на полноприводных версиях
Топливный фильтр на BHA6R ДВС B6

Где находится воздушный фильтр? 🙂 ржать не надо, всякое бывает 🙂
воздушный фильтр – мазда?

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена воздушного фильтра (фотоотчет) и обсуждение – какой лучше поставить?
Замена воздушного фильтра на Мазде Фамилии for dummies

Замена коренного сальника ДВС и сальника первичного вала АКПП (в будущем будет продвинутая тема)
Замена коренного сальника и первичного вала акпп

Клапан в районе БДЗ, чиним трубки ( ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ МЫТЬ БДЗ И КХХ. )
Электропневмоклапан, ремонт отломанных посадочных трубок.

Проблемы с холостым ходом после промывки БДЗ И КХХ
Беда.
Холостой ход (нет прогревочных оборотов после чистки БДЗ И КХХ)
Подскажите по КХХ. (немного устройства на примере сломанного КХХ)

Кондиционер – проверка фунциклируемости
Как проверить, фурычит ли кондей? (есть картинки с книжки)

Проблемы с запуском на холодную, мотор заводится, но сразу глохнет, заводится со 2й попытки нормально (типа УТТ – “утреннего трабла тойоты”)
Заводится отлично но после глохнет
Глохнет на холодную:(
Трабл двигателя ZL (решение проблемы – НЕВЕРНО УСТАНОВЛЕНА ПЛАСТИНА НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ – датчик положения коленвала не может считать обороты)

Датчик детонации (кстати, подходит от Мазды-3 код в теме коды з/частей)

Установка магнитолы (замена, распиновка проводов и т.п.)
Музыка в Мазде Фамилии (подключение).

Нештатные хитрушки (противоугонные системы)
Очень странная проблемка

Дополняем машину задним противотуманным фонарем
Задний противотуманный фонарь

Перестал работать режим HOLD (ХОЛД) в АКПП
Не работает HOLD

Ремонт замка зажигания (машина не реагирует на поворот ключа в замке, не заводится)
фото отчет реанимации замка зажигания

Ремонт шлейф-ленты, пружинного провода Аирбэга руля Mazda 323 Familia Protege
Отчет: Ремонт подрулевого шлейфа

Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763 Ошибки АКПП Mazda Familia 323 Protege P0753, P0758, P0763

Внешние ШРУСы 2ВД и 4ВД – сводная тема о применяемости
ВНЕШНИЕ гранаты на фамильки

Замена сальника заднего редуктора на 4 ВД
сальник – как назвать, фото (есть картинки с книжки)

Замена заднего ступичного подшипника на Мазде Фамилии / Форд Лазер 4ВД
Фотоотчет замена заднего ступичного подшипника 4WD BJ5P

Обсуждение размеров дисков на 14 дюймов (тех. параметры)
175х70х r14 налезут ?
Диски на 14″
А какой размер шин и дисков на фамильках? (кто и что себе ставил, опыт)
Диски R15 на Mazda Familia 1996г (есть скан из книжки по всем возможным размерам дисков и шин на мазду фамилию)

Данные по углам сход-развала на кузов BHA6LP 4 WD
Сход . развал на Mazda Familia

Отчет о замене заднего сайлент-блока переднего рычага в гаражных условиях
Отчётик о замене заднего сайлентблока переднего рычага

Полиуретановые сайлент-блоки (теория и практика)
Полиуретановые сайлентблоки

Полная замена всей подвески на Mazda 323 Familia Protege BJ
Полная замена всей ходовки!

Виды задних стабилизаторов Mazda 323 Familia Protege BJ
Какой у нас задний стабилизатор?

ОТЧЕТ О СНЯТИИ ОБШИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН
Отчет о снятии обшивки двери на Мазде Фамилии С вагон

Салонный фильтр (где, что и как)
Салонный фильтр.
где салонный фильтр
Где находится салонный фильтр?
Где на Фамилиии 2001 г.в. салонный фильтр? (ссылки на странички с картинками)
Где салонный фильтр.
Фильтр салона
САлонный фильтр на Фамилии (собрано большинство кодов салонных фильтров разных производителей на странице 2)
Установка салонного фильтра MAZDA 323F (2002 г/в, без кондиционера, левый руль) (ставим салонный фильтр на европейские Мазда 323 без кондиционера и на Сингапурские Mazda 323)

Электросхема центрального замка
Электросхема

Дезинфекция радиатора отопителя и испарителя кондиционера
Дезинфекция автосалона. Без фото.

Резиновые коврики в салон Mazda 323 Protege BJ (левый руль)

ТЮНИНГ MAZDA FAMILIA / 323 / PROTEGE

Делаем подсветку бардачка на светодиодах на Мазде Фамилии С-вагон
Отчет об установке подсветки бардачка на Мазде Фамилии

Установка маршрутного бортового компьютера на Mazda Familia 323 Protege BJ
Установка маршрутного компьютера.
Внедрение бортового компьютера Multitronics vg1031 в приборку. (скрытая установка в панель приборов)

Установка “веерного” омывателя лобового стекла
Тюнинг стеклоомывателя 🙂

Установка автономного подогревателя двигателя на Mazda Familia 323 Protege
Фотоотчет установки Webasto Mazda Familia

Занимаемся тюнингом фар на дорестайле
Тюнинг фар

Устанавливаем датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
ПРОЕКТ: датчик низкого уровня жидкости омывателя

Частный проект внешнего стайлинга Мазды Фамилии
Mazda Familia by suspension

Ставим газовые упоры на капот, чтобы было удобно обслуживать машину
ПРОЕКТ: ставим газовые упоры на капот Мазда Фамилия

Ставим дневные ходовые огни (ДХО) собственного изготовления на Мазду Фамилию BJ
Изготовление ДХО на светодиодах

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Мазду Фамилию / 323 / Протеже
МИНИ-Отчет: Установка светодиодных дневных ходовых огней (ДХО)

ДХО-габарит + поворотник на Мазде Фамилии 323 Протеже
ДХО-габарит + поворотник

Читайте так же:  Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками

Ставим задний стабилизатор поперечной устойчивости на Мазду Фамилию BJ
Ну парни помогайте. Думаю поставить задний стабилизатор

Ставим электронный климат-контроль от Мазды Премаси на Мазду Фамилию
Климат контроль. Замена крутилок на кнопки.

Устанавливаем регулятор паузы для стеклоочистителей (дворников)
Регулятор интервалов взмахов дворников

Установка зеркала в солнцезащитный козырек пассажира на Мазде Фамилии / 323
Мини-отчет об установке зеркала в солнцезащитный козырек пассажира

Установка габаритов в поворотники на Mazda 323 (дорестайлинг)
Габаритные огни в поворотники!

Коды наиболее распространенных запчастей
коды з/частей

Коды запчастей, которые подходят с корейских КИА на Мазду Фамилию / 323
Подборка запчастей KIA for MAZDA!

Инструменты в гаражах маздоводов
Гараж маздавода (инструменты, приспособы и т.п.)

Что делать если замерзла вода в бачке омывателя стекол?
кажется сдох.

Зимние танцы с бубном Фамилиеводов (заводка в студеную зимнюю пору, как это было в 2007-08 годах)
Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

Каталог запчастей Mazda
http://mazda.epcdata.ru – подробный каталог запчастей на праворульные Мазды с картинками.

обобщу, так будет быстрее. для начала заходите на www.exist.ru проходите процедуру регистрации, теперь у вас есть свой пароль и логин, вы индивидуализированы 🙂 советую в качестве телефона мобильник указывать.

чтобы заказать запчасть, предварительно нужно найти ее код, но так как в эксисте есть только европейские мазды, то код запчастей следует искать тут http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/mazda.php или www.mazdafamilia.ru (более верная информация к тому же русифицирована), дополнительно есть каталог тут http://www.ruzip.ru/eumz/eumzcat.aspx для этого необходимо ввести свой номер кузова, потом найти запчасть и узнать ее код, ну а после уже зайти на эксист и по коду подобрать товар, обычно дешевле брать неоригинал, по качеству имхо такой же, если только цена не совсем копеешная. После этого едете в офис эксиста в своем городе и оплачиваете заказ, а через некоторое время его вам доставляют.

Cайты где можно почитать и пообщаться на тему мазд:

Mazda 323 (Mazda Familia, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — легковой автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Форд, например модель Laser.

Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).

Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также измененилась.

В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van (он же Nissan AD).

В 1963 году публике был продемонстрирован довольно невзрачный автомобиль гольф-класса, который, однако, быстро завоевал популярность и “основал” целое семейство автомобилей – это было первое поколение Mazda 323. когда к 1980 году вышло второе поколение Mazda 323 – эта машина отличалась уже передним приводом, а еще пять лет спустя – в 1985 году – впервые было продемонстрировано первое поколение этой модели.

Когда вышла Mazda 323 четвертого поколения – случилось это в 1989 году – создатели этого поколения решили сделать все модификации немного более индивидуальными, и позаботились о том, чтобы каждая машина получила довольно необычный интерьер и экстерьер, оставив при этом техническую сторону без изменений. Под капотом Mazda 323 четвертого поколения инженеры поставили двигатель, способный радовать владельцев мощностью 185 л.с. при объеме 1,8 л.

Дальше специалисты компании начали работать над Mazda 323 пятого поколения, и работа эта продлилась с 1994 по 1998 год. Надо заметить, работа была довольно продуктивной, в противном случае вряд ли удалось бы добиться трех модернизаций одной и той же модели всего за четыре года выпуска.

Например, первому поколению оставили старую панель управления, а с августа 1995 по октябрь 1996, когда начался выпуск второго поколения, в центрах продаж появилась Mazda 323 с улучшенной и более приспособленной под современные нужды центральной консолью, и с новой эмблемой, которая была выполнена в виде значка лотуса.

Период с октября 1996 по июнь 1998 года ознаменовался выходом последних версий пятого поколения Mazda 323. У этой машины появлялось все больше отличий от первых версий – эмблема, украшающая радиаторную решетку, приобрела очертания летящей птицы, изменилась форма зеркал и приборная панель, появился дополнительный стоп-сигнал.

На тот момент было сразу три представителя пятого поколения – 5-дверный и 3-дверный хэтчбеки и седан. Линейка бензиновых двигателей включала в себя четыре агрегата, причем самый слабый из них, который выдавал мощность только в 73 л.с. и имел рабочий объем 1,4 литра, предназначался только для 3-дверных хэтчбеков и седанов.

Остальные бензиновые двигатели – это 1,5-литровый агрегат мощностью 88 “лошадей”, 1,8-литровый, выдающий 114 лошадиных сил и двигатель V6 с объемом 2 литра и мощностью 144 л.с. Кроме того в линейке двигателей было несколько дизельных моторов – первый с атмосферным объемом 2 литра и мощностью 71 л.с., и второй – 1,7-литровый, с турбонаддувом и мощностью 82 л.с.

Практически все версии Mazda 323 пятого поколения работали с 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако попадались и такие “экземпляры”, на которых была установлена автоматическая трансмиссия.

Читайте так же:  Ремонт вмятин без покраски своими руками инструмент

Пришедший 2001 год принес модели некоторые изменения – дизайнеры поработали над экстерьером автомобиля, в результате чего он приобрел более агрессивную и выразительную внешность.

Инженеры тоже привнесли свой вклад, поработав над линейкой двигателей – 1,5-литровый мотор заменили на двигатель с объемом 1,6 литра, способный выдавать мощность 98 л.с. Избавились также и от 1,8-литрового двигателя – вместо него на Mazda 323 стал устанавливаться 2-литровый 131-сильный мотор, которым до этого пользовалась преимущественно 626-я модель.

Добавили мощности двухлитровому турбодизелю – он стал выдавать на 11 “лошадей” больше. И только маленький 1,3-литровый двигатель остался таким же, каким и был, со своими 72 лошадиными силами.

Модель Mazda 323 просуществовала до 2003 года, когда модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с новым названием – Mazda 3.

Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Fmazda-323-1985


Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала.

Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля.

Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomasta.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F1-230x172

На британском рынке Mazda всегда оказывалась в тени своих более крупных соплеменников, но автомобили этой фирмы не становились от этого хуже. Эта Mazda 323 с 1,3-литровым мотором принадлежит Линде Френч — она зарабатывает на жизнь стрижкой породистых собак на выставках, и поэтому часто путешествует на машине из конца в конец Англии. Но за 170000 км пробега с двигателем ничего серьезного не случалось — он даже не требует долива масла между заменами. Правда, за машиной следит ее муж Джордж, а он профессиональный автомеханик. Присоединимся к нему, пока он выполняет очередное техобслуживание.

1. Небольшой моторчик не обременен обилием вспомогательных систем, и поэтому не составит труда осмотреть все трубопроводы, шланги и хомуты в поисках подтеков эксплуатационных жидкостей.

2. Сливная пробка поддона картера двигателя на виду и откручивается без проблем. Возвращая пробку на место, используйте новое медное уплотнительное колечко.

3. После замены масляного фильтра, который можно приобрести в каталоге запчастей онлайн, заливаем в картер 3,3 литра свежего масла, заводим двигатель и даем ему минуту поработать на холостом ходу, а потом проверяем уровень по щупу.

4. Тормозные колодки выглядят отнюдь не новыми, но на самом деле здесь все ОК. Толщины колодок вполне хватит до следующего ТО, а диски изношены умеренно и, главное, равномерно.

5. Задний тормозной барабан снимается после откручивания центральной ступичной гайки. У Джорджа есть свой метод снятия барабанов — он откручивает гайку, ставит на место колесо и пользуется им, как рычагом, раскачивая подшипник на оси. Осмотрите барабаны изнутри — износ должен быть небольшим и равномерным.

Общая информация об автомобиле.

Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями. Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания. Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала. Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля. Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

1. Автомобилимарки Mazda-323 1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.7 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Текущее обслуживание 1.11. Работы по техническому обслуживанию 1.12 Коробка передач/привод колес 1.13 Тормоза/шины/колеса 1.14 Рулевое управление/привод передних колес 1.15 Электрооборудование автомобиля 1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.3 Снятие и установка двигателя 2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC) 2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC) 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров 2.7 Механизм цепного привода 2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения 2.9 Снятие и установка распределительного вала 2.10 Распредвал/привод распределительного механизма 2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма 2.12 Снятие и установка распределительных валов 2.13 Снятие и установка клапанов 2.14 Замена маслоотражательных колпачков 2.15 Проверка направляющих клапанов 2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов 2.17 Притирка клапанов 2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов 2.19 Проверка компрессии 2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

Читайте так же:  Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Масляный контур 3.2 Проверка давления масла 3.3 Проверка датчика давления масла 3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя 4.0 Система охлаждения двигателя 4.2 Антифризный концентрат 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Проверка герметичности системы охлаждения 4.5 Снятие и установка/проверка термостата 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Снятие и установка радиатора 4.8 Снятие и установка мотора вентилятора 4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания 5.2 Проверка катушки зажигания 5.3 Проверка кабеля зажигания 5.4 Проверка/регулировка момента зажигания 5.5 Снятие и установка распределителя зажигания 5.6 Свечи зажигания 5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.1 Правила чистоты при работе с системой питания 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке 6.3 Снятие и установка топливного бака 6.4 Снятие и установка топливного насоса 6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса 6.6 Снятие и установка воздушного фильтра 6.7. Карбюратор 6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель 7.0 Дизельный двигатель 7.1 Принцип работы дизельного двигателя 7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 7.3 Система преднакала дизельного двигателя 7.4 Проверка системы преднакала 7.5 Удаление воздуха из системы питания 7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива 7.7 Регулировка привода газа 7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода 7.9 Снятие и установка форсунок 7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов 8.0 Система выпуска отработавших газов 8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) 8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором 8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие и установка/проверка сцепления 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления 9.3 Регулировка педали/троса сцепления 9.4 Проверка/регулировка педали сцепления 9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач 10.0 Ручная коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Механизм переключения передач 10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач 11.0 Автоматическая коробка передач 11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления 12.0 Подвеска и система рулевого управления 12.2 Снятие и установка амортизационной стойки 12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.4 Проверка амортизатора 12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры 12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака 12.7 Снятие и установка приводного вала 12.8 Снятие и установка промежуточного вала 12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет 12.10 Подшипник передней ступицы 12.11 Задняя подвеска 12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки 12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор 12.15 Проверка подшипника ступицы 12.16 Снятие и установка подшипника ступицы 12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы 12.18 Снятие и установка ступицы 12.19 Рулевое управление 12.20 Снятие и установка рулевого колеса 12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода 12.23 Насос сервоуправления 12.24 Углы установки колес 12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные тормозной системы 13.2 Передний тормоз 13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска 13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 13.6 Снятие и установка суппорта тормоза 13.7 Снятие и установка тормозного диска 13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана 13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра 13.11 Тормозная жидкость 13.12 Прокачка тормозной системы 13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов 13.14 Проверка тормозного усилителя 13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов 13.16 Ручной тормоз 13.17 Регулировка ручного тормоза 13.18 Антиблокировочная система (ABS)

15. Система электрооборудования 15.0 Система электрооборудования 15.2 Проверка выключателя на пропускание тока 15.3 Проверка реле 15.4 Проверка мотора стеклоочистителя 15.5 Проверка указателей поворота 15.6 Проверка стоп-сигналов 15.7 Проверка обогревателя заднего стекла 15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров 15.9 Расположение предохранителей 15.10 Замена предохранителей 15.11 Снятие и установка батареи 15.12 Проверка батареи 15.13 Батарея разряжается сама по себе 15.14 Зарядка батареи 15.15 Хранение батареи 15.16 Генератор 15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока 15.18 Проверка напряжения генератора 15.19 Снятие и установка генератора 15.20 Компоненты генератора 15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток 15.22 Снятие и установка стартера 15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы 16.0 Отопитель, система освещения, приборы 16.2 Мотор вентилятора 16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя 16.4 Блок управления отопителем 16.5 Регулировка приводов отопителя 16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов 16.7 Проверка выключателя отопителя 16.8 Система освещения 16.9 Таблица ламп 16.10 Замена ламп внешнего освещения 16.11 Фара 16.12 Снятие и установка фары 16.13 Регулировка фар 16.14 Снятие и установка задних фонарей 16.15 Приборы 16.16 Приборный щиток 16.17 Снятие и установка приборного щитка 16.18 Приборы 16.19 Снятие и установка радиоприемника 16.20 Снятие и установка громкоговорителей 16.21 Снятие и установка штыревой антенны 16.22 Замена щеток стеклоочистителей 16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя 16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя 16.25 Передний стеклоочиститель 16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя 16.27 Задний стеклоочиститель 16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя 16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

Читайте так же:  Ремонт насоса для лодки пвх своими руками

17. Органы управления и приемы эксплуатации 17.0 Органы управления и приемы эксплуатации 17.2 Обкатка 17.3 Ключи 17.4 Замки дверей 17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется) 17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях) 17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется) 17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях) 17.9 Сиденья 17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) 17.11 Ремни безопасности (если имеется) 17.12 Дверца задка/крышка багажника 17.13 Заправка топливом 17.14 Зеркала 17.15 Багажные ремни 17.16 Крышка багажника (если имеется) 17.17 Запасное колесо 17.18 Приборная панель 17.19 Рулевое колесо и переключение передач 17.20 Запуск двигателя 17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой 17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач 17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации 17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) 17.25 Освещение и световая сигнализация 17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 17.27 Приборная доска 17.28 Прочие приборы и оснащение 17.29 Отопитель и вентиляция 17.30 Кондиционер (если имеется) 17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется) 17.32 Сдвижной люк (если имеется) 17.33 Запуск толканием или буксировкой 17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы 18.0 Электрические схемы 18.2 Расположение штекеров центральной электрики 18.3 Построение электрических схем 18.4 Расположение реле 18.5. 1987 г. вып. 18.6. Модель 1991 г. вып.

Книги и пособия Mazda 323 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda 323

– ремонт Mazda 323 в фотографиях – подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля – устранение типичных неисправностей Mazda 323 своими руками

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Руководство по эксплуатации Mazda 323 и сервисный мануал

Я самостоятельно могу изготовить практически любой элемент на машине, а когда у меня есть хороший металл.

И наконец то мы сделали это!Простите за недочеты в видео!Ждем теперь обзор на мазду и я все подробно расскаж.

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG , а также покажу как решить.

Проект AutoCheck 2 серия – Кузовной ремонт Mazda 323F [РАЦИЯ БАРАНОВИЧИ] Кузовной ремонт автомобилей .

А сейчас я покажу как сделать порог на Мазду самостоятельно.

Стойки стабилизатора Mazda 323f BG из нержавейки своими руками Длина шпильки 150 мм Диаметр шпильки 9 мм .

Будем стараться максимально информативно снять процесс ремонта данного автоса и использование матиралов.

Расходомер неисправен Mazda 323 f (ВА) 1996 1.5 литра двиг.Z5-DE, 88Hp.

Первый взгляд на проблему.

Певая печальная попытка востановить глючащий стеклоподёмник мазда 323ф . дверная карта любит удар . Не рабо.

Замена прогов и задних арок на мазде 323 .

Пример очистки детали с помощью пескоструйного аппарата.

В воскресный день я вновь приехал позаниматься своей машиной, и сделал заднюю арку внутри, снял торпедо.

Небольшой обзор сделанный из отчета клиенту о ходе работ.такие бампера надо сразу выбрасывать но тут пришл.

пробуем найти причину , исправляем +замена сальников . ————————– Группа в вка .

Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomasta.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F1-230x172

На британском рынке Mazda всегда оказывалась в тени своих более крупных соплеменников, но автомобили этой фирмы не становились от этого хуже. Эта Mazda 323 с 1,3-литровым мотором принадлежит Линде Френч — она зарабатывает на жизнь стрижкой породистых собак на выставках, и поэтому часто путешествует на машине из конца в конец Англии. Но за 170000 км пробега с двигателем ничего серьезного не случалось — он даже не требует долива масла между заменами. Правда, за машиной следит ее муж Джордж, а он профессиональный автомеханик. Присоединимся к нему, пока он выполняет очередное техобслуживание.

1. Небольшой моторчик не обременен обилием вспомогательных систем, и поэтому не составит труда осмотреть все трубопроводы, шланги и хомуты в поисках подтеков эксплуатационных жидкостей.

2. Сливная пробка поддона картера двигателя на виду и откручивается без проблем. Возвращая пробку на место, используйте новое медное уплотнительное колечко.

3. После замены масляного фильтра, который можно приобрести в каталоге запчастей онлайн, заливаем в картер 3,3 литра свежего масла, заводим двигатель и даем ему минуту поработать на холостом ходу, а потом проверяем уровень по щупу.

4. Тормозные колодки выглядят отнюдь не новыми, но на самом деле здесь все ОК. Толщины колодок вполне хватит до следующего ТО, а диски изношены умеренно и, главное, равномерно.

5. Задний тормозной барабан снимается после откручивания центральной ступичной гайки. У Джорджа есть свой метод снятия барабанов — он откручивает гайку, ставит на место колесо и пользуется им, как рычагом, раскачивая подшипник на оси. Осмотрите барабаны изнутри — износ должен быть небольшим и равномерным.

Изображение - Мазда 323 f ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here