Лифан х60 ремонт своими руками

Самое подробное описание: лифан х60 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Лифан Х60 — это первая модель SUV, которая создана компанией Lifan. Для неё был разработан новый 16-клапанный двигатель LFB479Q, который оснащён двумя верхними распредвалами, впрыск топлива — многоточечный электронный с системой сдвига фаз газораспределения.

  • Размер файла: 12 МБ
  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 110
  • Обзор автомобиля
  • Главные технические характеристики
  • Требования к обслуживанию
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Ходовая
  • Электрика
  • Прочие вопросы

Ссылка ведёт на хранилище в Гугл.Диске, ссылка прямая, скачать можно без регистрации. Вы можете просто открыть документ в браузере, а можете его скачать на будущее. Мы надеемся, что данное руководство окажется Вам полезным.

Документ большой, и выкладывать скрины всех картинок смысла нет, так как будут проблемы с навигацией. Поэтому мы опубликовали только пару скринов-вырезок, чтобы показать, какая примерно информация находится в этом руководстве.

  • Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

Данное руководство по ремонту автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60), включающее инструкции по устранению основных частых неисправностей призвано помочь механикам Lifan SUV и владельцам Лифан Х 60 в ремонте автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

В руководстве представлены подробные характеристики автомобиля, особенности эксплуатации и обслуживания в практичной и содержательной форме, которое пригодиться персоналу станций обслуживания.

Размер файла: 12,1 mb. Формат: PDF.

В данном архиве, в отличии от верхней ссылки, выложена вся книга по ремонту лифан X60, плюс добавлены электросхемы и цветовая маркировка проводов

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto.as007.ru%2Fimg%2FVlad

Здравствуйте!

Восьмой год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лифан (Lifan) увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лифан Х60.

Клиентка делится своими ощущениями, как после доработки едет её автомобиль.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto.as007.ru%2Fimg%2Fhover_dros

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

Эта технология в России получила название мд-тюнинг.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на “пощупать” и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь “следует” за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль “раздумывал”. Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Видео (кликните для воспроизведения).

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Читайте так же:  Ремонт стартера хускварна 240 своими руками

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto.as007.ru%2Fimg%2F20УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л. Автовладельца зовут Александр. Задать ему вопросы можно по телефону: 8-904-640-80-15 (ленинградская обл.)

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto.as007.ru%2Fimg%2Fgazel_eur3

Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения – машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto.as007.ru%2Fimg%2Fdrosel_vortex

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. мкпп составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

Данное руководство по ремонту автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60), включающее инструкции по устранению основных частых неисправностей призвано помочь механикам Lifan SUV и владельцам Лифан Х 60 в ремонте автомобиля.

В руководстве представлены подробные характеристики автомобиля, особенности эксплуатации и обслуживания в практичной и содержательной форме, которое пригодиться персоналу станций обслуживания.

Официальный Лифан Клуб уже приводил данные по стоимости владения LIFAN Х60. Теперь эксперты подсчитали стоимость владения LIFAN Solano. При расчете учитывалась стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания седана. В результате стоимость владения Лифан Солано составляет 7 рублей 85 копеек за один километр пробега. Также официальный Лифан Клуб напоминает, что LIFAN Solano на российском рынке теперь доступен с 1,8- литровым двигателем. Ранее LIFAN Solano предлагался только с 1,6- литровым а.

Для многих автомобилистов важным фактором при покупке автомобиля является стоимость владения. Специалисты уже подсчитали стоимость владения LIFAN X60. При расчете были учтены такие показатели как стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания кроссовера LIFAN X60. Также учитывался и средний расход топлива в Лифан Х60. Исходя из этих данных, стоимость одного километра пробега на Лифан Х60 составляет 9,39 рублей. Эта цифра носит только ознакомительный характер, так как в различных регионах страны стоимость ТО, бензина и страхования.

Китайская компания LIFAN анонсировала выход на российском авторынке целого ряда своих новинок. Так в ноябре 2013 года в России компания планирует представить рестайлинговую версию Лифан Солано, а также кроссовер Лифан Х60 с автоматикой. На декабрь этого года китайская компания запланировала премьеру обновленного автомобиля Лифан Бриз, а также абсолютно нового седана бизнес-класса под индексом 720. Цены, как и подробные комплектации новинок, LIFAN объявит ближе к старту продаж. Официальный Лифан Клуб напоминает, что цена кроссовера Лифан X60 сегодня составляет .

Читайте так же:  Ремонт компрессора кондиционера приора своими руками

Компания «Лифан Моторс Рус» объявила о старте новой программы кредитования автомобилей марки LIFAN под названием «LIFAN финанс». Программа реализуется совместно с банками «Уралсиб» и «Кредит Европа Банк». Согласно с условиями программы купить автомобиль LIFAN можно по максимально выгодной процентной ставке. В банке «Уралсиб» кредит на LIFAN выдается при наличии паспорта и водительского удостоверения, а так же при минимальном первоначальном взносе в 15% от стоимости автомобиля. Кроме того купить седан LIFAN Solano в кредит в ком.

В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» – официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

По поводу шумности – самый сильный шум под капотом производит корпус воздушного фильтра, на лифан х 60 он такой же как на Солано, я обклеил обе половинки фильтра изнутри в два а где и три слоя изнутри, шума убавилось прилично, неприятный шумовой порог сместился в область более высоких скоростей километров на 20-30. Рекомендую. работы на один час а ездить стало комфортней. у меня была Тойота – авенсис так там на впускной трубе был какой то ресивер перед фильтром который шум впуска глушил, а у нас этого нет хотя корпус фильтра и сам фильтр один в один.

машина не набирает скорость.

Уважаемые коллеги! Через 2000 км под из-под торпедо стал раздаваться странный скрип. Типа журчанья. Это происходит при движении, причем и по ровному асфальту. Кто столкнулся с такой проблемой и как от нее избавиться?

3000км-то было вообще ни о чем, длилось минут так 20, масло поменяли и все, надо самому залазить и протягивать все, так как собирали Васьки наши, глушак уже откручивался. Движка после 2000 стал еще резвей, расход радует, а еще поменяли один парктроник (изначально не работал), поставили некрашеный, вот такой вот сервис, установил дхо, подцепил к предохранителю генератора, нагрузка на движку существенно уменьшилась, советую при родной резине скинуть давление в шинах не более 2 очков, будет меньше гула и езда помягче, в грязь без браслетов или цепей не стоит соваться, резина г…но, движка оборотистый и машина тяжелая, вытащили уаиком, но а а так машинка пока радует, по городу лучше и не надо, удачи на дорогах!

такой красивый авто! глаз не отвести! но при рассмотрении поближе такое качество сборки! какие то дешевые переключатели света в салоне, как на китайских фонариках одноразовых. Регуляторы воздуха болтаются! боже мой! была бы сборка качественная не задумываясь взял бы! сейчас в больших сомнениях… то одно у них перегорает, то другое… у японцев когда нибудь бывает такое? Видимо плохая электроника. Разочарован… ожидал большего от красоты. Пожалуйста! ну сделайте для Лифан Х60 нормальную сборку! на ура будут брать его!

такая же беда, когда температура в салоне меньше 18 с прогревом скрип пропадает.

Порой удивляют отзывы! А что вы хотите от почти кроссовера за 500 тыс ?! Качественную сборку?! Бесшумный салон?! Дорогую обивку и детали?! От китайцев?! Вы чего? По мне бюджетный вариант, он и в африке бюджетный… Тут только за внешность 380 тыс !

владею лифан х60 с 10 апреля 2013, накатал 10000км, первое то прошел, ну и ладно, второе не стал проходить. отказался от гарантии поменял масло и фильтр, обошлось 1500 в место 8500 за то. машина чувствует себя хорошо и даже лучше. лично мне машина очень нравится, за ее ходовую и движок и кстати комфорт в ней не хуже чем в машине в три раза дороже ее, но а если у вас руки не из ж..ы растут, то все мелочи (на счет разных скрипов и тд.) устраняются очень быстро. Следите за машиной и все будет хорошо. Удачи на дорогах!

Тут писали об отказе спидометра и другой электроники. Как-то случайно разговорился с одним лифановодом (г. Нарофоминск, Мос. обл.), который поведал мне печальную историю.
Желая улучшить характеристики своего лифан Х60, он поставил на двигатель неродные свечи. Какие, не ответил, сказал, что не помнит. Вот после этой замены спустя какое-то время и начались проблемы с электроникой: спидометр, тахометр и ещё что-то. На гарантийной СТОА сначала понять не могли с чего бы это, а затем, как увидели неродные свечи, к ним и прицепились. Говорят свечи давали паразитную наводку на электронные цепи, что и стало причиной выхода некоторых электронных блоков из строя. Блоки отправили на завод Дервейс и уже два месяца ждут подтверждения, чтобы определиться – возвращать парню деньги за ремонт, или нет.
Я это к тому, чтобы спросить знатоков, может ли такое быть? Я человек технический, но о том, что полевое воздействие может вывести их строя электронику не самого передового автомобиля, слышу впервые. К тому же как-то на этом форуме прозвучали восторги по поводу замены родных китайских свечей на японские DENSO K16R-U11. Я уже даже и свечи такие приобрёл, а теперь думаю, а что, если правда!?
Жду ваши комментарии.

И о другом. В июле 2012 я писал, что начали стучать передние стойки. На станцию решил не ехать, а разобраться с экспертами из местного автосервиса, на котором обслуживал два своих предшествующих автомобиля – SAAB 9000 и Hyunday Accent. Все осмотрели, прощупали на люфт – чисто. И только один зрелый корифей предложил протянуть центральные гайки амортизаторов. Причем не ручным ключом, а пневматическим. Доводка удалась на обе гайки – одна довернулась на 3 мм., другая на 5 мм. от исходного положения. Стук пропал.
Слава нашим труженикам-практикам!

Читайте так же:  Ремонт своими руками акпп f4ael

Юрию. То что наговорил твой знакомый полная чушь, да и как можно забыть какие свечи. Сам я свечи не менял пока, да и зачем если все отлично работает. А по поводу протяжки всех гаек это все должна быть предпродажная подготовка. У меня лично все хорошо, так как я не поленился все сам проверить после покупки, все таки собирают в России. Удачи на дорогах!

Продолжение истории про вонь в салоне.

Изредка стал замечать: в салоне воняет газом.

Причем не всегда а, как правило, когда погоняешь.

Купил шприц с иглой и фэйри. Обмылил. Утечек не нашел.

Как то утром смотрю «Джеки чан» загорелся. Решил в специализированный сервис по ГБО съездить. Обслуживаюсь там много лет (уже 3 авто).

Может профи течь найдут? И заодно Check Engine погасят.

Причина в богатой смеси была, откорректировали.

А с утечкой непонятно. Стоим втроем, как придурки (я, слесарь, мастер), подкапотное пространство обнюхиваем, обмыливание ничего не дало.

По возвращению из РК подошел срок проведения ТО-9.

Решил попробовать масло Totachi Grand Touring 5W40.

Вообще с маслами ситуация запутанная. Для 1ZZ-fe чьей копией по сути является движок Х60, тойота рекомендует вязкость 5w30.

Такая же вязкость указана в руководстве Х60 и на наклейках под капотом.

Но, где то с 2016 года вышло предписание, что для регионов с суровым климатом (к коим относится и Тюменская область).

Для круглогодичного использования лить только 0W40. Рекомендуемое вроде как Лукойл Полартек.

С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.

По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода.

Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем.

ну вот и вторая сотня пошла .да нашел секрет жора масла про который писал методом научного тыка .оказалось что при замене масла энэрджи откуда то взялась мелкая грязь и забило всю сеточку у клапана регулятора фаз газораспределения .отсюда перестали регулироваться клапана на опережение . напряг на двигатель потеря мощности давление в картере выбрас масла во впускной коллектор и сжигание его в целиндрах .закоксовка выхлопа. и по кругу. про кузов ..пока ржавеет только меняное переднее крылло .вот как то так.

Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.

Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).

Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума.

Решил подсчитать эксплуатационные расходы Х60 за зимний период.

Пробег: 5800 км (из них на газу 5670 км).

Сжег пропана: 675 литров (по чекам).

Сжег бензина (только АИ-95) 90 литров.

Расход газа средний (1/4 трасса, ¾ город) = 11,9 литра

Расход газа наименьший (по чекам) 9,95 л/100 км

Расход бензина 1,6 л/100 км (прогревы и погонять)

Потрачено монет на газ 10 тыс. рублей (ровно)

Потрачено на бензин 3500 рублей

Расходы на топливо общие 13,5 тыс.

В итоге все оказалось банально соскочил шланг магистрали низкого давления насоса ГУР.

Да – да тот самый который я УЖЕ менял в сентябре.

Сходив на профильный форум понял , это еще одна из болезней Х60.

Даже завод изготовитель вынес предписание у новых машин менять конструкцию контура ГУР.

Конкретно ставить обводной канал (байпас) в обход радиатора ГУР (!).

На кой черт они вообще радиатор на контур ГУР поставили?

Х60 не предназначен по колеям с вывернутым до упора рулем гарцевать!

Ремонт шланга ГУР обошелся в 920 рублей (со скидкой).

Лужа оказалась красного цвета – гидравлическая житкость – пострадал гур!

Попытка открыть капот не увенчалась успехом…..

Т.к. семейство хотело папасть кто в садик, кто на работу поехал – так.

ГУР при повороте руля гудел, но еще работал.

Только пришел на работу звонит жена, руль не могла повернуть.

Жидкость ATF покинула систему окончательно…

////Посоветовал не крутить его прям на месте, до ее работы 1 км всего/////// мол доедешь тихонечко…..

Вечером решил дойти пешком до нее долить жижу и ехать на СТО.

На календаре сменился год, затем еще месяц.

Настало время отчета за январь.

К радости хейтеров, китаефобов и прочей нечисти, оставить проблемы и поломки Х60 в старом 2017 году не удалось….

Несмотря на столь скромный пробег, месяц вышел дорогим…

В праздники, бродя по бескрайним просторам интернета, наткнулся на информацию о моторном масле для Х60.

Точнее о том, что теперь завод изготовитель рекомендует лить в движок Лифана не 5W30 а 0W40.

Доброго времени суток читателям, и хренового китаефобам и диванным критикам.

Ну вот после двух недель наконец то позвонили официалы и сообщили , что катализатор пришел. После примерно двадцати минутного препирательства по телефону и ” тычками носом” в закон о защите прав потребителей, записали на понедельник, а звонили в пятницу.

И вот приехав на сервис, злой как мамонт, отдал им ключи и пошел ждать когда наконц то отремонтируют моего коня. Минут через 30 звонят, подойдите. Подхожу к столу, сидит нехороший черовек, и выдает:” понимаете, опять не тот катализатор пришел, но мы заказали другой и придется еще две недельки подождать”.

Данное руководство по ремонту автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60), включающее инструкции по устранению основных частых неисправностей призвано помочь механикам Lifan SUV и владельцам Лифан Х 60 в ремонте автомобиля.

В руководстве представлены подробные характеристики автомобиля, особенности эксплуатации и обслуживания в практичной и содержательной форме, которое пригодиться персоналу станций обслуживания.

Официальный Лифан Клуб уже приводил данные по стоимости владения LIFAN Х60. Теперь эксперты подсчитали стоимость владения LIFAN Solano. При расчете учитывалась стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания седана. В результате стоимость владения Лифан Солано составляет 7 рублей 85 копеек за один километр пробега. Также официальный Лифан Клуб напоминает, что LIFAN Solano на российском рынке теперь доступен с 1,8- литровым двигателем. Ранее LIFAN Solano предлагался только с 1,6- литровым а.

Читайте так же:  Дверные замки ремонт своими руками

Для многих автомобилистов важным фактором при покупке автомобиля является стоимость владения. Специалисты уже подсчитали стоимость владения LIFAN X60. При расчете были учтены такие показатели как стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания кроссовера LIFAN X60. Также учитывался и средний расход топлива в Лифан Х60. Исходя из этих данных, стоимость одного километра пробега на Лифан Х60 составляет 9,39 рублей. Эта цифра носит только ознакомительный характер, так как в различных регионах страны стоимость ТО, бензина и страхования.

Китайская компания LIFAN анонсировала выход на российском авторынке целого ряда своих новинок. Так в ноябре 2013 года в России компания планирует представить рестайлинговую версию Лифан Солано, а также кроссовер Лифан Х60 с автоматикой. На декабрь этого года китайская компания запланировала премьеру обновленного автомобиля Лифан Бриз, а также абсолютно нового седана бизнес-класса под индексом 720. Цены, как и подробные комплектации новинок, LIFAN объявит ближе к старту продаж. Официальный Лифан Клуб напоминает, что цена кроссовера Лифан X60 сегодня составляет .

Компания «Лифан Моторс Рус» объявила о старте новой программы кредитования автомобилей марки LIFAN под названием «LIFAN финанс». Программа реализуется совместно с банками «Уралсиб» и «Кредит Европа Банк». Согласно с условиями программы купить автомобиль LIFAN можно по максимально выгодной процентной ставке. В банке «Уралсиб» кредит на LIFAN выдается при наличии паспорта и водительского удостоверения, а так же при минимальном первоначальном взносе в 15% от стоимости автомобиля. Кроме того купить седан LIFAN Solano в кредит в ком.

В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» – официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре.

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Электронные книги Lifan X60 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs98671620

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs48798952 Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs30169604

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan X60 СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Lifan X60 полная версия)

Руководство по ремонту Lifan X60 в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Lifan X60 в фотографиях)

Секреты ремонта Lifan X60 СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Lifan X60 )

Подробная схема электрооборудования Lifan X60 СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Lifan X60 )

Каталог деталей Lifan X60 СКАЧАТЬ 101 Мб
( Lifan X60 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Lifan X60 СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Lifan X60 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Lifan X60 СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Lifan X60 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Lifan X60 СКАЧАТЬ 42 Мб
( Lifan X60 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Lifan X60 СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Lifan X60 своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Lifan X60
бесплатно, без регистрации и СМС Lifan X60
Бесплатно, без регистрации и СМС Lifan X60

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnote2auto.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-05-30%2Flifan-x60-lifan-h60-rukovodstvo-po-remontu-katalog_2

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления

Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит

Проверка топливного фильтра

1. Снять топливный фильтр, продуть переходную муфту подвода топлива, расположенную со стороны топливного бака. Убедиться в том, что воздух проходит через муфту.

2. На засорение топливного фильтра указывают два следующих признака: воздух не проходит вообще, т.к. топливный фильтр полностью засорен и воздух проходит, но с трудом. Большинство топливных фильтров, устанавливаемых на автомобили, являются цельными и не разбираются. При засорении полностью заменить фильтр.

3. Стандартная периодичность замены топливных фильтров составляет 18 месяцев или 40000 км пробега.

4. Очень часто течь образуется вокруг топливного фильтра, поэтому уделять внимание затяжке.

Снятие топливного фильтра

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Слить оставшееся топливо в подходящий контейнер.

3. Отсоединить топливопроводы с обеих сторон топливного фильтра.

Установка топливного фильтра

1. Снять упаковку с нового топливного фильтра.

5. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» на две секунды, затем повернуть ключ зажигания в положение «OFF» на десять секунд. Повторить данную процедуру несколько раз, и затем проверить наличие следов утечки топлива.

Большой неожиданностью на очередной автомобильной выставке, которая проходила в Шанхае, весной этого года стала демонстрация кроссовера Lifan X 60, выпускаемого на автозаводе в Черкесске.

Внешний вид кроссовера – это соединение некоторых элементов от Хонды СR-V и Тойоты RAV 4. В общем, внешний вид кроссовера вышел очень миленьким. Если тщательно присмотреться, можно увидеть очерки итальянского дизайна. Вот только качество материалов и обивки желают лучшего. В комплектации автомобиля использованы дешёвые материалы и некачественная кожа для обивки салона. К тому же, в данной модели автомобиля Вы не встретите крутой комплектации, кроме кондиционера. Правда, порадовал глаз просторный салон. Даже крупный водитель свободно может вместиться за руль. Отсутствуют претензии и к багажнику: очень просторный, вмешает до 450 литров багажа.

Автомобиль, оснащен бензиновым мотором, ёмкость которого составляет 1,8 литров и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Хотелось бы отметить, что автомобиль неплохо держит дорогу. Хорошая подвеска формата Х60 не допускает сильного шатания машины. Говорить с 100% уверенностью, что на российских дорогах автомобиль также будет себя уверенно держать шоссе, невозможно. Автомобиль хотя и напоминает облик определённых известных брендов, но сохранил в себе некоторую индивидуальность. К примеру, передняя светотехника, которая скомбинирована в три этажа и ряд других механических элементов.

К сведению покупателя: на русском рынке автомобиль появится только в конце 2012 года. По состоянию на 2011 год на заводе в Черкесске было собрано модели таких автомобилей, как: Haima 3, Lifan Breez, Solano и Smily.

И так подведём итоги. Первое знакомство с кроссовером Lifan X60 вызвало двоякое впечатление. Хороший, презентабельный внешний вид, при низкокачественном материале и обивке салона. Очень простая комплектация автомобиля и отсутствие автоматизированной коробки передач. Правда, езда автомобиля оставила хорошие впечатления. Таким образом, Lifan X60 пока ещё остаётся «тёмной лошадкой» на автомобильном рынке.

Читайте так же:  Шевроле лачетти ремонт передней подвески своими руками

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Каталог запасных частей
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Название группы компаний Lifan (читается: «лифань») переводится с китайского как «идти на всех парусах» (что и отображено на их логотипе). Пожалуй, такое название вполне соответствует содержанию: основанная в 1992 году как небольшая частная мастерская по ремонту мотоциклов, сегодня Lifan Industrial Group уже входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий и специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и различных комплектующих, а также спонсирует футбольный клуб «Чунцин Лифань», выступающий в Суперлиге Китая.

Первый среднеразмерный кроссовер Lifan, получивший скорее индекс, чем название, Х60, дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2011 года. Мировая премьера модели состоялась в ноябре того же года в Дубае. Автомобиль с кузовом несущей конструкции получился привлекательным – уроки итальянских дизайнеров не прошли даром для китайских автомобилестроителей. «Мускулистые» колесные арки и массивные бамперы придают облику Х60 спортивности. Передняя светотехника скомпонована в три этажа: в самом верху разместились фары головного освещения, в средней части в бампер встроены указатели поворотов, а противотуманные фары расположились в самом низу. Хромированная радиаторная решетка с пятью поперечинами и фирменной эмблемой придает облику кроссовера респектабельность.

Габариты Lifan Х60 делают его едва ли не самым большим среди конкурентов данного ценового диапазона: длина – 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет – 180 мм, снаряженная масса составляет порядка 1300 кг.

Интерьер паркетника Х60 вполне соответствует внешности. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, причем за рулем будет достаточно удобно даже рослому водителю. Традиционных претензий, предъявляемых к эргономике китайских автомобилей, в случае с Х60 не возникает: приборы легкочитаемы и открыты, а все органы управления находятся на своих местах. Правда, диапазон регулировки рулевого колеса по высоте излишне смещен вниз (видимо, это связано со среднестатистическими антропометрическими параметрами китайцев, не отличающихся высоким ростом).

Дизайн двухъярусной приборной панели явно «подсмотрен» у бестселлера Toyota RAV4. Как и на большинстве китайских автомобилей, она комбинированная двухцветная: темный верх, светлый низ. Определенной оригинальности придают оформлению интерьера алюминиевые вставки, присутствующие на центральной консоли, рулевом колесе и обшивке дверей. Повышенный уровень комфорта создается традиционно богатой для китайского автопрома комплектацией автомобиля, в которую входят кондиционер, различные электроприводы, кожаный салон, DVD-аудиосистема с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника.

В вещевом отсеке переднего подлокотника размещена розетка 12 В для подключения дополнительного оборудования, слева от водителя находится небольшая откидная ниша, во всех дверях оборудованы подстаканники. Для пассажиров на заднем сиденье имеется большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отсека с широким дверным проемом – 405 л. При желании его можно увеличить до 1794 л, сложив задние сиденья. Трансформация салона заслуживает отдельного внимания: задние сиденья могут складываться как по отдельности, так и вместе, при этом подушки откидываются вперед, а спинки ложатся на пол, образуя практически ровную площадку.

На Lifan Х60 устанавливается один двигатель – 1,8-литровый бензиновый агрегат LFB479Q с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing), разработанный в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO и развивающий мощность до 133 л. с. Использование в конструкции двигателя электроники Bosch и Valeo обеспечивает, по словам китайцев, «новый уровень качества».

Двигатель агрегатируется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Тип привода также только один – на передние колеса.
Использование ни автоматической трансмиссии, ни полного привода не предусматривается (хотя сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть): по мнению маркетологов компании, полноприводная версия Х60 будет выходить за рамки концепции предельно дешевого автомобиля и может не выдержать конкуренции.

В целом же конструкция Х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска со стойками типа «макферсон», задняя – независимая «многорычажка», дисковые тормоза всех колес с четырехканальной ABS + EBD, рулевое управление с гидроусилителем. Благодаря грамотно подобранным опорам силового агрегата уровень передаваемых на кузов и органы управления вибраций снижен до предела.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, пред- натяжителями передних ремней безопасности, а также конструктивными особенностями кузова, среди которых программируемые зоны деформации, сверхпрочные брусья безопасности боковых дверей и т. п. Серия краш- тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP, показала отличные результаты. Даже несмотря на то, что требования стандартов C-NCAP значительно мягче европейских Euro-NCAP, это хороший показатель, не достижимый пока для отечественного автопрома и свидетельствующий о значительном продвижении китайских автомобилестроителей в вопросах пассивной безопасности.

С апреля 2012 года Lifan Х60 производится на заводе «Дервейс» в России. Высокий уровень комфорта, удобства и универсальности, который для создателей городского паркетника был важнее претензий на преодоление бездорожья, а также, несомненно, привлекательная цена делают этот автомобиль желанным приобретением для большинства автолюбителей.

Изображение - Лифан х60 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here