Lexus rx300 ремонт акпп своими руками

Самое подробное описание: lexus rx300 ремонт акпп своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сегодня с умным лицом привез на сервис, где обслуживают мой RX, 10 л. масла Toyota Type T-IV и . распечатку из FAQ-а, про фильтр "железную сеточку" и про то, что его никогда не меняют. На что мастер молча ушел, вернулся с тремя огромными томами технических мануалов по RX300 (что-то вроде Haynes, но его), полистал его, открыл нужную страницу и ткнул меня носом. В картинку с фильтром и спецификацию по его замене (раз в 60 тыс.км.). Я утерся и поехал его покупать (еще почти круг по МКАД-у). Как он выглядит и его партнамбер – на фото. КАК его можно промывать, я не понимаю.

пост был мой Пост был мой. Поэтому я полагаю мне надо разъяснить.

Этот пост был повешен в ответ на вопрос который возник о том как САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить фильтр. Затем этот пост был помещён в ФАК, видимо модератором. Редко кто пишет специально для фак. Он обычно полнится постами.

Посты участников не являются истиной в последней инстанции. Они отражают их опыт ( желательно личный). Более достоверным источником является заводская документация и рекомендации Тойоты. Однако , когда в этом источнике обнаруживаются пробелы, мы заполняем их своим опытом.

Видео (кликните для воспроизведения).

В рекомендациях тойоты нет ни периода, ни графика обязательной замены трансмиссионного фильтра. Там даже графика замены жидкости нет. Есть только "проверять через 30кмиль". А по результатам проверки – принимать решение.

Трансмиссия является замкнутым контуром, поэтому в ней нет внешних засорений, требующих постоянной фильтрации. Так же как система охлаждения например. Или тормозная. Там ничегоне вливается из бензобака, ничего не сгорает (образуя нагар), туда ничего не засасывается извне, оттуда ничего не идёт в выхлоп наружу.

Деструкция АТФ происходит не от засорения, а от распада компонентов АТФ по воздействием температуры. Как следствие – потери смазывающих и вискозных характеристик. Где-то в ссылках у меня есть этот график, но я помню на память, что до 100С обычная минеральная АТФ практически не разлагается, и срок ее работы чуть ли не 200Кмиль. Выше 100 распад растёт экспоненциально, и при 300С срок службы где-то около 20минут, не помню точно. Поскольку АТФ охлаждается антифризом (термостат 78С) , то её температура гдето в районе антифриза, но повыше.

Для чистосинтетической АТФ, коей является Т-4 , пороги распада выше. Я полагаю (полагаю!) что порог начала распада лежит за пределами диапазона температур при нормальной штатной эксплуатации трансмисии. Это дает ( как я думаю!) право Тойоте не устанавливать принудительного интервала.

Может возникнуть вопрос зачем вообще фильтр. Я считаю что фильтр там для того для чего и плавкий предохранитель в герметизированных неремонтабельных электронных блоках. Если разрушится подшипник, и ролики начнут вылетать в поддон, или отломится зуб шестерни, то он будет остановлен фильтром, а не пойдёт в поток и не заклинит клапан и наделает бед. Таким образом трансмиссия начнёт барахлить, МЕДЛЕННО переходить с состояние неисправности. А не встанет колом гдень-ть в лесу или посреди заснеженного поля.

Также присутствует нормальный износ в виде металлической пыли ( кто снимал поддон, видел). Но все эти дела, при такой площади фильтра, не способны даже в худшем раскладе заметно ограничить поток АТФ. Скорее всё шестерёнки обсыпуцца нахер в поддон, чем фильтр забьётся.

Данная фраза (в факе) взята из книги Хайнеса. Она конкретно относится к А541Е и другим трансмиссиям совместимым с 1MZ-FE. Подтверждена личным опытом по открыванию этой трансмиссии. Поскольку ничего подобного (хайнеса, чилтона, ) НЕТУ, он распространена на рекс и на его U140E/F .

В любом случае, все рекомендации в фак ( по крайней мере от меня) направлены просвещение читатаелей конфы, на САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ, СВОИМИ РУКАМИ обслуживание /ремонт.

Они н в коем случае не предназначены для Петровичей. Петровичи конференций не читают. Распечатывать фак и нести Петровичу – глупость. Он либо имеет соответствующий training, то и так знает. Либо он НЕ имеет трейнинга, и тогда его не надо к машине подпускать.

В любом случае, ОН НЕ СТАНЕТ ПРОМЫВАТЬ, ни ацетоном, ни простите мочой, ни чем либо ещё . Ему эта экономия ни нах не нужна. Он просто заменит узел на новый, и включит в счёт.

У вас если сломался болт при вывинчивания из скажем впускного коллектора , вы лично станете высверливть, греть, т.д. Он – просто заменит коллектор. Если он сорвёт резьбу в свечном колодце, он заменит всю голову. Он так работает, это его бизнес. Он не может позволить себе мудохацца целый день как вы, вставляя спираль.

2 Ikaar: не надо с..ть в компот. Поменьше прибегайте к Петровичам, и не угробите. И не ожидайте что они чтоньть станут промывать, тем более ацетоном. Который ядовит.

2 joyrider: я ценю ваш справедливый гнев. Как обслуживать свой любимый тачанк – каждый решает сам. Вы можете менять АТФ и трансмиссионный фильтр каждые 40тыс. А можете 20тыс. А лучше меняйте всю трансмиссию целиком каждый 20тыс. Или ещё лучше – машину в комплекте. Всё зависит от ваших возможностей, в конце концов. Которые мне неизвестны.

Кстати, если вы ручками промоете фильтр картинку которого вы дали, ничего страшного не произойдёт. Он просто станет чистый. Но , как замечено ранее, проще заменить в комплекте.

Дополню чуток Вспомнилась революционная песня . " разрушим до основания, а затем. "

Так вот , ФАК есть ни что иное как по крупицам собранный ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Наш ФАК гораздо лучше многих западных . Говорить что это лажа?! НЕУМЕСТНО! На будущее, я бы рекомендовал не делать таких громких заявлений. Нет предела совершенству. Знаешь что то, помоги другим. И я находил недоработки в ФАКе , но всегда просил модератора "дополнить" или "изменить". Понимая, что действия модератора не обсуждаются, всё таки позволю заметить, что именно высказывания модератора , о том что ФАК – это лажа, есть следствие некорректной работы самого модератора, коим и является сам "джорайдер".

Ничего личного не имею, хочу лишь попросить быть добрее к людям :-))) Мы же старались для Всех .

Уважаю :-))) Умение признать свои ошибки и покаяться – большая редкость в наше время. :-)))

З.Ы. А ведь мог воспользоваться правом модератора и снести флейм :-))) Дважды уважуха :-)))

Информация размещена: Ярослав Левашов 20-05-08 . Просмотров: 78728. Суммарный рейтинг статьи: 65

ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ ТЕМЫ В НАШЕМ ФОРУМЕ. Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке.

Читайте так же:  Ремонт ротора генератора своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Тема “ненадежности” АКПП на Lexus RX 300 первого поколения поднимается чаще других.

Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема. В этом (корневом) сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация.

Миф – АКПП RX300 ненадежная.

Реальность – При правильной эксплуатации срок службы АКПП RX300 составляет около 300 тысяч километров.

Миф – ремонт АКПП Lexus RX 300 безумно дорог

Реальность – не дороже большинства автомобилей с АКПП. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта – значительно выше европейских автомоиблей.

На данный момент клубным сообществом сделан вывод – самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания Толекс-Тюнинг (Lexus на Сущевке). Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. рублей, качество – проверено соклубниками.

Основные причины ремонтов:

1. Буксование . RX300 – не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию! Пробовать выехать в “раскачку” – смертный приговор АКПП.

2. Замена масла на неоригинал . В АКПП RX300 – лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте “специалистов”, уверяющих, что это “обычный Дексрон, тока дороже”. T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. “Аналоги” от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.

3. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра . Промывание фильтра “старого” образца (железная сетка), вместо смены на “новый” (с бумажным наполнением). Тема по фильтрам АКПП на RX 300 находится здесь

4. Замена масла в АКПП . Многостраничная тема с ответами и мнениями по многим популярным вопросам.

5. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения (“основной” и под крылом). Следствие – перегрев, снижение ресурса.

6. Смотанный пробег! . Большинство RX300 в России имеют смотанный пробег, хотя 99% свято верят в его “честность” и бережно передают “легенду”, объясняющие дежурные 100 тысяч миль (“жена олигарха почти не ездила”, “министр подарили дочери, а она уехала учиться в Кембридж”, “восьмая машина в семье”, “просто берег и ездил на ВАЗ2107”, “у меня Харриер, а в Японии ездят мало, у меня и бумажки с иероглифами есть” и т.п.) о своей машине следующему покупателю.

Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина. Меньше 20 тысяч в год для такой машины – уникальный случай (легенды – в топку!). Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г. получаем для 2008 года пробег около 200-250 тысяч километров. Не меньше! . И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз (“японское же не ломаецца!”) и в “сервисе хороших знакомых” масло поменяли на Мобил-ATF по 100 рублей за банку. И вот – результат. Ваша коробка требует ремонта.

Надежда умирает последней. Варианты “шаманства” (а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять?) помогают в 1 проценте из 100. Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом – выбор за вами.

Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы.

1. Клубная “База знаний” . Начните отсюда! Внимательно изучите раздел, посвященный ТРАНСМИССИИ RX300 первого поколения

Внимание! В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения – спорны! Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет.

Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию! . На 99% вопросов уже написаны обстоятельные ответы, не ленитесь найти их самостоятельно!

Эта история будет впервые идти в “прямом эфире”. Автоматическая коробка U140 на стапеле, конечная причина дефекта еще не определена, но уже многое ясн

Эта история будет впервые идти в “прямом эфире”. Автоматическая коробка U 140 на стапеле, конечная причина дефекта еще не определена, но уже многое ясно и в “назидание потомкам” (читай, передаем опыт нашего клиента) описываем весь процесс.

Неделю тому назад зашел к нам Лексус RX 300 с проблемой по АКПП. Практически нет задней передачи, и время от времени пропадает 3 – 4 передачи. Автомобилю 10 лет. Последние 5 лет один хозяин, причем человек достаточно ответственный, чтобы говорить, что он как-то специально “убивал” автомобиль. Т.е. не любитель давить педаль газа в полик. Манера езды – как у всех.

По разговору с клиентом, примерно с полгода тому назад он был в поездке по Кавказу и где-то (мы обычно досконально выясняем только ту информацию, которая нам потребуется для принятия решения по ремонту) у Лексуса сломалась коробка. Клиент нашел мастерскую, где коробку и отремонтировали. Что, как и за сколько нам не известно. Но эта история должна послужить уроком всем читателям. Хотя ремонт еще в процессе, все же много чего удалось выяснить при вскрытии. Почему я все время и ориентирую на немедленное обращение к мастерам при возникновении дефектов, чтобы уменьшить нагрузку на финансы. Вашу же нагрузку.

Шаг 1. Сняли АКПП U 140 (Лексус RX 300 с 1999 по примерно 2004 год). На фото акпп на столе в трех проекциях. Это чтобы легче было ее узнать.

U140 в вертикальном положении

Шаг 3. Сняли крышку. Обратите внимание на то, как проложен герметик и какого он (герметик) качества. Даже неспециалисту должно быть ясно, что при такой укладке герметика он не будет стопроцентно выполнять свою функцию.

U140 крышка снята — качество герметика

Шаг 4. Вынимаем диски сцепления и видим, что диски новые. Значит, тот ремонт делался.

Шаг 5. Виктор Павлович продувает пакет сцепления (тест воздухом), но пакет не включается! Есть! Первое место дефекта определили. Идем дальше.

U140 тест воздухом пакета сцепления

Шаг 6. Виктор Павлович продолжает разборку. Снимает гидроблок АКПП U 140.

Шаг 7. Вытащили диски сцепления и при визуальном осмотре выясняется, что планетарка стоит новая. По крайней мере, передняя. Т.е. при предыдущем ремонте она менялась.

Шаг 8. Смотрим заднюю планетарку. Во-первых, она старая. Отчетливо видны сколы на сателлитах (зубьях). Видимо при ремонте переднюю планетарку заменили, а заднюю, которая работает в паре с передней, по каким-то причинам нет (или ее не было в наличии, или еще что). Тоже понятно даже несведущему читателю, что зубья со сколами будут при соприкосновении с новой планетаркой издавать звук. Так и есть. Минимально, что может быть в таком случае – вой коробки. А максимально – дефектные зубья могли разбить весь планетарный ряд. Показательный случай для “ начитанных ” клиентов.

Читайте так же:  Ремонт двигателя ваз 11113 ока своими руками

Совершенно ясно, что менять следует пару (на то она и называется: зубчатая ПАРА). К сожалению некоторые этого не понимают. На самом деле этим материалом мы хотели показать возможность халявного ремонта у некоторых неизвестных мастеров. Поскольку материал большой, то это будет первая часть. В следующем материале на фото покажу где следует удивляться.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Freply

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Ft_new

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Copyright © 2012-2018 DE-film
Filme, Clips – kostenlos ansehen, online teilen

www.translider.ru/ ремонт АКПП в Москве.

Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой отказа коробки или повышенной ее передачи как принято.

В этом видео мы подробно покажем, как доработать АКПП от Toyota Caldina для установки на Lexus RX300. www.hodosauto.ru/ По.

Самый дешевый:Lexus RX300, мы купили за 300 тысяч рублей.Первый ремонт не заставил нас долго ждать! Ремонт АКПП.

К нам приехал Toyota ToyoAce на замену кабины и сопутствующий ремонт. Для этого пришлось съездить во Владикавказ.

разбило планетарку задней передачи lexus rx300 u140f и сгоревшие фрикционы. по вопросам сотрудничества пишите.

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♢СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♢ 5-ступенчатая АКПП.

Ремонт акпп тойота камри венза вэнграуд раф4 хайлендер лексус rx замена диагностика.

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие Автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП. Если же нет, НАши специалисты проведут качественный ремонт АКПП Лексус.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

Замена радиатора охлаждения и масла АКПП на lexus rx300 2002


снятие раздатки от акпп лексус 350

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Ремонт АКПП U140F для Лексус Lexus RX300 1998-03г.г.


TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Замена масла в АКПП LEXUS RX 350

Необходимость ремонта АКПП Лексус RX300 может наступить в любой момент. Так, к примеру, многие водители, ощутив в Лексус RX300 рывок при переключении передач, не обращают на это никакого внимания, а ведь это явный признак того, что в скором времени может понадобиться ремонт АКПП Лексус RX300. Чтобы не допускать дело до капитального ремонта АКПП RX300, следует проводить своевременную диагностику коробки Лексус и обращать внимание на малейшие неполадки.

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.rekpp.ru%2Fimages%2FU140F_RX300%2FIMG_1877

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.rekpp.ru%2Fimages%2FU140F_RX300%2FIMG_1870Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.rekpp.ru%2Fimages%2FU140F_RX300%2FIMG_1853

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС RX300 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ

Цены указаны ориентировочные.

  • Вибрация АКПП LexusRX300.
  • Рывки при переключении передач (помимо рывков при переключении передач может отмечаться замедленно переключение передач).
  • Пробуксовка LexusRX300.
  • Наличие посторонних шумов.

Итак, если автомобиль подает подобные признаки, то самое время обратиться за помощью в ремонте АКПП Лексус RX300.

Наш автотехцентр в ЮВАО осуществляет капитальный ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве. Поскольку эксплуатация автомобиля со сломанной коробкой передач невозможна, мы поможем бесплатно эвакуировать ваше транспортное средство.

Читайте так же:  Ремонт бампера своими руками бмв е39

Мы занимаемся ремонтом коробок автомат Lexus RX300 уже на протяжении нескольких лет. Перед тем как приступить к ремонту АКПП Лексус RX300, производится комплексная диагностика коробки Лексус, которая помогает с точностью выявить истинную причину неисправности. Далее в зависимости от степени тяжести осуществляется переборка АКПП RX300 либо замена АКПП Lexus RX300.

Помимо значительно сниженной стоимости ремонта АКПП Lexus RX300 мы предлагаем нашим клиентам также купить запчасти на АКПП RX300, соответствующие высшим европейским стандартам качества. Гарантия на ремонт АКПП Лексус предоставляется на срок от полугода до двух лет.

Владельцам LEXUS RX300 ремонт АКПП приходится выполнять достаточно редко, но, тем не менее, необходимость в этом иногда возникает. Это не говорит о низком качестве сборки автомобиля, скорее, наоборот – машина идеальна по своим рабочим характеристикам, но, увы, «вечный двигатель» еще не изобрели, так же как и другие творения человеческих рук. Поэтому единственным способом обеспечить долголетие для вашего RX300 остается своевременный ремонт АКПП и других агрегатов машины.

Первое и безусловное требование к ремонту – все работы должны выполняться исключительно в условиях специализированных мастерских. Основные два условия – наличие соответствующей материальной базы и профильных специалистов – должны совпадать. Именно этим требованиям наше «АКПП-Маркет» в Новосибирске уделяет самое пристально внимание, и поэтому ремонт АКПП LEXUS RX300 большинство автовладельцев предпочитает выполнять у нас.

  • эксплуатация автомобиля «неразумными» способами,
  • противопоказанные инструкцией производителя маневры (пробуксовки, слишком резкие и часто повторяемые старты типа перехода «с места в карьер», внезапные торможения и прочие),
  • несвоевременное выполнение сервисного обслуживания,
  • естественный износ деталей,
  • аварийные ситуации.

Независимо от причины неисправности АКПП LEXUS RX300 мы всегда готовы точно диагностировать проблему и выполнить качественный ремонт вашего автомобиля наиболее быстро и наименее затратным способом. В этом смогли убедиться владельцы LEXUS RX300, которые доверяют ремонт АКПП нашему «АКПП-Маркет» в Новосибирске и предпочитают качество и гарантии выполненных работ.

Наши мастера готовы бесплатно поделиться опытом, позволяющим вам снизить затраты по ремонту АКПП LEXUS RX300. Советы нехитрые, но практически помогают уменьшить цену работ.

Первое, на что необходимо обращать внимание при эксплуатации – уровень масла и его своевременная замена. Безответственность в этом вопросе наиболее часто провоцирует неисправности и приводит к поломкам АКПП любого автомобиля.

Для LEXUS RX300 категорически не рекомендуется стремительный набор скорости, как бы вам этого не хотелось. Автоматическая четырех-диапазонная коробка передач на это просто не рассчитана – иначе АКПП будет работать с небольшим запаздыванием. Это солидная машина для плавного и спокойного быстрого передвижения, а не спортивный гоночный кар.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус РХ 300 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lexus RX300, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Добрый день. У меня Лексус RX300 1999 года. При нажатии на газ обороты есть, но машина не двигается. Если выключить зажигание, немного подождать и включить зажигание, то машина начинает двигаться, но с трудом. Переключение происходит только при высоких оборотах…
Подскажите, что может быть — ремонт/замена коробки или что-то другое?

Кап. ремонт или замена. Можем и то и то сделать.

Ремонт АКПП в кратчайшие сроки (!) по следующим марками автомобилей: Lexus Rx 300, Acura MDX, Toyota Harrier, Toyota Rav4, Volvo S80

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftensee.ru%2Frx300_akpp

Внимание! Вместо рекомендованного производителем масла Т-4 предлагаем использовать в данной АКПП только Castrol Dextron 3 или Castrol AMX (более предпочтителен). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.
  • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
  • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
  • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
  • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
  • После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
  • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
  • Произвести адаптацию АКПП:

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftensee.ru%2Flexus_rx300_akpp_ed

а) прогреть двигатель до рабочей температуры;
б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;
г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;
е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;
з) заглушить и завести двигатель;
и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;
к) заглушить и завести двигатель;
л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).
  • Протереть снизу АКПП следы масла.
  • Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
  • Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
  • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).
Читайте так же:  Ремонт своими руками компрессор кондиционера форд фокус 2

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Гидротрансформатор лексус rx300.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Лексус РХ 300
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Для нашего автосервиса ремонт АКПП Lexus RX300 – та работа, которую мы делаем на отлично! Специалисты знают, что конкретно необходимо сделать для выяснения неисправности машины. Желаете иметь исчерпывающие результаты, тогда необходима диагностика акпп Lexus RX300. Используемое нами оснащение способно очень быстро и верно поставить “диагноз” машине, и устранить проблему в срочном порядке.

Мы понимаем, что подчас ремонт АКПП Лексус РХ 300 может занять массу времени и предостаточно стоить владельцу авто. Если бы автовладелец своевременно приезжал на диагностику, тогда он бы мог избежать серьезного ремонта, обходясь чем-то наименее значительным. Дело очень даже может обернуться просто заменой масла либо же заменой фильтра. К огорчению, не всем нам так везет, и такого рода манипуляций может не хватить, а что следует сделать сможет показать лишь диагностика. Кое-какие же мастера поступают хитро – не делают диагностику, которую не могут обеспечить клиенту, а настаивают на смене целого узла. И это, несомненно, обеспечит замечательную работу коробки, другой вопрос – необходима была ли данная замена? Это никак не поможет сэкономить ваши финансы, зато способна это сделать диагностика. Установив точную причину, мастер осуществит ремонт АКПП Лексус РХ 300, поменяв только лишь те автодетали, которые нужно. Поэтому не нужно осуществлять ремонт коробки автомат Лексус РХ 300, не осуществив анализ!

У нас в автосервисе вы сможете надеяться на быструю и качественную диагностику, хорошее обслуживание и, безусловно, высококачественный ремонт. Нет ни кого смысла осуществлять ремонт, не выяснив, какая причина поломки. Наших мастеров выделяет богатый опыт и необходимые навыки. Потому не беспокойтесь за свою машину и АКПП – они в надежных руках!

В этом видео мы подробно покажем как доработать АКПП от Toyota Caldina для установки на Lexus RX300.

По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья
По вопросам ремонта ДВС: 89267070721 Михаил
Запросы по покупке контрактных агрегатов: 89857674715 Ольга [email protected]

Молодцы, продолжайте, таких толковых видео практически нету.

Просим прощения. чуть попутали местами куски видео при монтаже. надеемся это не испортит общую картину.

Парни ! вы капитальные красавчики. у самого РЕКС 1 надеюсь я к вам не обращусь . НО если коробка приедет я точно знаю кто мне ее переделает. Один вопрос остался ! Каков бюджет такого мероприятия?

Михаил, продолжай в том же духе. Очень толково.

Как попасть к вам в ремонт ? Или на переделку.

Спасибо , завтра обязательно.

Читайте так же:  Посудомоечная машина electrolux ремонт своими руками

ну если действительно все, что там ремонтируют и делают это хорошо и качественно с опытом то снимаю шляпу, молодчаги,а интересно роботами и вариками там тоже занимаются. 

Здравствуйте очень понравилась ваша работа. Хорошо снято и понятно. Где вы находитесь? хотелось бы приехать к вам на осмотр машины.

а не проще купить коробку от трехсотого Хорька? обязательно от Калды?

Очень интересно и познавательно. Делайте это и снимайте видео об этом.

А Туарег прям внедорожник. Прям как хэ5. Ваха-ха )))))) насмешил. 

колокол крепления к двигателю разные или нет автоматы же один от 1mz а другой 3s

интересна встанет 1mz на альтезу вместо 3S-GE

скажи лучше какую АКПП присандалить к ваз05

классный формат видео! очень интересно смотреть! я бы даже хотел видеть более детальное видео и комментарии! огромное спасибо за ваш труд!

интересно, куда ставились коробки этой фирмы. например, в хонде цивик, вроде бы, она стоит. но почему-то хондовские коробки считаются более прихотливыми и чувствительными к маслу. но почему? если коробки одной фирмы.. или айсин для Хонды делала спец заказ? и ещё вопрос, какое масло лить в коробку айсин на хонду цивик, кроме оригинала?айсин продаёт ещё и масла,и стоит оно раза в три дешевле чем оригинал.

скажите пожалуста какая именно АКПП от калдины подойдёт для переделки на Лексус рх300 первого поколения

посмотрел видео все понятно рассказано так как сам разбирал АКПП от Лексус рх300 со своей машины. вопрос такой донор был взят от какой калдины? номер АКПП. или с каким двигателем шла АКПП с калдины? или просто брать АКПП с калдины с полным приводом и переделывать?

спасибо я все понял что есть у тремя сотелитами есть с четырьмя. но мне же ни кто не даст разбирать её и смотреть сколько их там

да мне самому собрать на запас пусть лежит) а отдельно планетарку брать за такую же цену как коробка на калдины стоит не вариант. а тут еще запчастей гора будет)

Вы бы еще видео выложили как планетарки восстанавливают я и такое слышал но пока не видел)

ну можно конечно перепресовать. но запчасти нужны

Здравствуйте,посмотрел несколько роликов на вашем канале и смотрю вроде вы человек грамотный в своем деле,да и к тому же честный.Хочу обратится к вам за консультацией или за помощью.А ситуация такая,у меня на АКПП оборвало цепь,машина АУДИ А4 ,2010г.в.,V1,8л,посоветуйте,что делать,если самому просто поменять цепь,то будет ли работать или заказывать контрактную,то подскажите где лучше. P.s.:живу в Сибири,на нормальном удалении от города,поблизости серьезных ,понимающих СТО нет.Руки у меня растут вроде бы из нормального места,так что если можно обойтись просто заменой цепи,то думаю поменял бы сам,жду вашего совета. Спасибо заранее.

Если не трудно запилите видео о коробке 6т40

Крутые видосы у Вас, почему не смотрите фрикционы и прочие внутренности для определения в каком они состоянии. И главный вопрос почему без перчаток ? не те ощущения ? что за шум на заднем фоне !?

Огромное вам спасибо всегда думал что АКП это проблема в машине рискнул купил два года назад себе тайоту 96г выпуска 3СТ мотор какая коробка до сих пор не понял менял масло снимал поддон толи А140 толиА540 непонятно но что интересно мотор 98лс 2.2л маленькая турбина кузов 1400кг с пассажирами развил скорость примерно 200 у машины на спидометре всего 180 откуда столько прыти у дизельной древней машины

скажите пожалуйста, сколько будет стоить примерно такая процедура.?

Ходос авто, если в курсе подскажите, пожалуйста, если в курсе, акпп ниссан re4f03a и rl4f03a по посадочным одинаковы? Колокол/отверстия под привода?

Что с резкостью? Глаза сломать можно.

Подскажите можно ли заменять жидкость в акпп тойота WS 0888602305 на аналог RABENOL ?

За видео спасибо. А в чём были проблемы в родной коробке от лексуса? Почему не показали её поломки, а только сколько в ней грязи на магнитах. Забило каналы в плите? давление потерялось. Металлических осколков в масле я не увидел , только перегрев от потери давления масла и буксования фрикцыонов.

хотелось бы уточнить, коробки U140 и U150 это коробки с разным количеством передач, как они могут быть взаимозаменяемыми, хоть и 140 разрабатывалась с учетом расширения под 5 скоростную. может имелось ввиду взаимозаменяемость U140 и U240 ?

На 19:11 вы говорите на внешнюю шестерню солнечная.Тогда как называется внутренняя шестерня. 

подскажите у меня аккп u140f04a т. клюгер каку коробку взять для переделки

или можно любую коробку взять серии u140f

парни пожалуйста дайте номер щас позвоню у меня тут казус надо выяснить ехать к вам или эвакуатор!

добрый день где найти ремкомплекты на акпп тойота камри sv40, 1996 года , сайт какой нибудь

Добрый день. Проверка исправности самоблока в исходной коробке осталась за кадром, или вообще не проверяли?

Коробка подходит с тойота сиенна. Просто крепление надо с лексуса оставить

Подскажите, от какой калдины взяли коробку хотябы кузов хорошо бы и маркировку самой акпп Спасибо!

а можно узнать какая коробка подойдет на Subaru tribeca 2008г 5Акпп,или взаимозаменяемость итд тоже проблема у низ пинки ..

привет у меня вопрос есть к тебе, на тойота естима 3-х литровая нет 4 передачи, на ходу заглушил завел появилась пока не остановишься она работает,и ещё на мазда мпв 2000год 2.5 при переключения cпервой на на вторую надо хорошо газ надовить чтоб она переключилась ,а так ни толчков ни пинков нет

Молодцы! Возможно лучшее видео про АКП!

Дорый вечер. Взаимозаменяемая ли акпп от тайота хайлендер 2.4 fwd u140e на тайота рав4 2.0 fwd u140f и что нужно поменять. Спасибо!

Дорый вечер. Взаимозаменяемая ли акпп от тойота харриер 2.2 fwd u140f на тойоту харриер2.2 передний привод u140e и что нужно поменять. Спасибо! И по электроники что нибудь надо делать.

здравствуйте, если поставить u250 вместо u 140, будут проблемы с электроникой, т.к фишки одинаковые

Изображение - Lexus rx300 ремонт акпп своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here