Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками

Самое подробное описание: ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пушкинский внедорожный клуб “Кабан 4х4”

Кудряш » 31 май 2011, 22:30

Кудряш » 31 май 2011, 22:30

Кудряш » 31 май 2011, 22:31

Кудряш » 31 май 2011, 22:37

Кудряш » 31 май 2011, 22:39

Кудряш » 31 май 2011, 22:41

Кудряш » 31 май 2011, 22:42

Кудряш » 31 май 2011, 22:44

Кудряш » 31 май 2011, 22:48

Кудряш » 31 май 2011, 22:51

После того, что мне понаделали, сначала решил переделаю только самые проблемные места, но позже в процессе ремонта решил переделать все.
Ну что сказать, опыта кузовных работ как такового не было просто не приходилось. Когда было, что варить не было сварки, когда появилась сварка машину поменял. Варил стеллажи, столы, и так всякую ерунду. Пересмотрел еще раз обучающие фильмы, почитал сайты, поглядел картинки как люди восстанавливают раритеты какие должны быть швы и как правильно варить. И взялся за работу.

К сожалению весь процесс не фоткал, в основном по завершению работы.

Начал резать и варить с правой передней стойки так как там были самые большие дырки.

Спасибо. Но это только начало все еще только впереди.

Видео (кликните для воспроизведения).

На последнем снимке хорошо видно два типа сварки которые я использовал. Круглые пупырки это и есть “точечная” сварка полуавтоматом. Сверлится отверстие и через него свариваются верхний и нижний слои металла. Ну а шов видно и так. Варить шов сплошником по тонкому металлу сложно и большой разогрев приведет к короблению металла. По этому варил по сути точками, нажал сделал точку отпустил, потом снова нажал на курок и отпустил и так весь шов. Шов при такой сварке не разогревается, а до следующей точки предыдущая успевает подостынуть. Длинные швы варил частями в разных местах по 5-6см до полного шва. Если посмотришь отчет где я красил, там я как раз про герметик упомянул. А варить совсем не страшно. Я действую по принципу если у кого то получилось, то и у меня получится, главное получить максимально кол-во информации по этому вопросу и попрактиковаться немного 🙂

Неплохо получилось для первого раза!
Мне один спец рекомендовал призватывать метал точками (зараннее просверлив дырки) и потом замазать всё это заводским герметиком (типо пластмассы после высызания). Потому что сплошные швы “тянут”, создают большие нагрузки на кузов. Сам варить ещё не пробовал. Страшно немного :)))

Группа: Член Клуба
Сообщений: 53
Регистрация: 1.1.2013
Пользователь №: 49 436

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Доброго Всем времени суток на форум пишу первый раз если что не так извините во первых поздравляю Всех с прошедшими праздниками желаю Всем удачи.Во вторых по теме в начале осени прикупил типо для души Диско 1 опыт по этой машине был в 90-е поэтому определив сумму которую готов был истратить на “игрушку” из всех реальных проходимцев остановился на Диско1. Машина не новая но пондравилось то что было два хозяина и авто не “колхозили” и на автомате. В общем купил и не разочаровался за грибами на рыбалку “проходимец” хороший и перед Новым Годом поставил его проварить усилить покрасит благо что ремонтная база и малярка своя начало положено хочу выложить фото что было и что стало для того чтобы услышать мнения советы у нас ведь была страна советов авто я делаю не для трофи а для того что бы передвигаться по асфальту до дачи а там уже и в лес и в поле и т.д. Мотаться по городу в пробках есть на чем. В общем вот както так на фото правая сторона уже готова. Если советы вопросы мнения всегда готов моя почта [email protected] пишите. Заранее всем кто пддержит спасибо.

P1060852.JPG (758.96 килобайт) P1060851.JPG (734.06 килобайт) P1060856.JPG (754.19 килобайт) P1060857.JPG (763.28 килобайт) P1060858.JPG (769.09 килобайт) P1060859.JPG (798.41 килобайт) P1060860.JPG (748.35 килобайт) P1060861.JPG (838.14 килобайт) P1060862.JPG (740.11 килобайт)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-21943
  • ORM
  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2638 сообщений
    • Авто: Disco 1
    • Имя: СЕРГЕЙ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-19
  • Администратор
  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Подскажите пож.по резине. Хочется машину поднять. Сейчас стоят лысенькие 235/75/16. Планирую Либо: 235/85/16, либо 255/85/16 КМ-2. В первом случае есть новая запаска КМ-1. Сколько бегает Гудрич КМ-2 при условии 80% трасс?
    Хватает ли ширины 235?(планируется использование в горах и на песке). Заранее благодарен.

    Да ходят они долго, Гудрич же стеклянный, ну а 235 – это универсальный размер производителя под все покрытия, правда Диско смотрится на них как недоношенный уродец, больше ставь ставь размер по ширине, вон как у Ромы. А 255/85R16 наоборот большие будут, надо будет резать арки, а во-вторых тяги реально будет нехватать под такой диаметр. На диско передаточные в скорость, на Дефе в момент, поэтому на Дефе такой размер не чувствуешь, а на Диско будет туговато на подъемах, в песке, да и в грязи тоже.
    Кстати, советую всем у кого Диско и Ренж сразу подрезать заднее крыло аля “CAMEL-Tropfy” – это их идея! Иначе рано или поздно всеравно погнете при выезде, ниже выкладываю фото как пример, мы это сделали на Диско-II

  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23788
  • ORM
  • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1887 сообщений
    • Авто: LR Disco 1, TypeS
    • Имя: Рома
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Очень достойно! Теперь фотки в “10 отличий” с подробным описанием чего сделано и бюджет!

    Тюнинг
    1.Силовой обвес:
    -Передний бампер +Комап 9.5(кевлар 30м)
    -Задний бампер +фаркоп+Комап 9.5(кевлар 30м)
    -Пороги
    -Защита передних крыльев
    -Экспед.багажник
    2.Задняя калитка слайдер.
    3.Защита (8мм)
    -Рулевых тяг
    -КПП
    -РК
    -Топливного бака
    4.Лестница на задн. дверь.
    5.Органайзер в багажник +спальные места.
    6.Компрессоры:
    -АРБ для блок.
    -VIAR 450 +ресивер
    7.Воздушный сигнал.
    8.Откидной стол на заднюю дверь (вещь очень удобная)

    Ну вот самое основное вроде написал. Мелочи сами понимаете, писать не буду. Но их тоже хватает 
    в конечном итоге что вышло Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

    DSCN0957.jpg 89.27К 419 Количество загрузок:

    Последняя модель ленд ровер дискавери 1 сошла с конвейера в 1998 году. Сам факт, что автомобиль смог просуществовать на отечественном рынке так долго и интерес к нему не спадает, говорит, что его надежность не надумана.

    Читайте так же:  Ремонт журавинки своими руками

    Другое дело, что владельцам Land Rover Discovery 1 приходится потрудиться, чтобы найти сервис, так как многие сервисы отказываются их ремонтировать. В первую очередь это от не знания автомобиля.

    Мы работаем с ленд ровер дискавери 1 очень давно, естественно нам известна эта модель и близка, а если сервис открылся не давно или набрали механников “аля диллер” то конечно вряд ли они Вам помогут.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    И так коротко по ремонту ленд ровер дискавери 1.

    В силу возраста этой модели, надо обращать внимание на многие узлы автомобиля. Например если Ваш бензиновый Land Rover начал по дергиваться, обороты двигателя – плавать, а бензин куда то исчезать – то милости просим к нам, либо топливные форсунки устали, либо электронные блоки. Промывка топливной системы в этом случае не поможет, а замена на оригинальные форсунки сравняется с ценой б/у мотора. У нас есть не оригинальные топливные форсунки ленд ровер дискавери 1, которые кушают бензина меньше чем оригинал. В замену входит замена свечей зажигания и настройка двигателя. Не помешает и проверка блоков управления двигателем, катушки зажигания и комутатора.

    Если у Вас дизельный двигатель – не забывайте менять ГРМ и регулировать клапана. Своевременно менять воздушный фильтр и чистить топливный отстойник.

    При движении ощущаются люфты и удары в трансмисии опять же к нам. Обязательная профилактическая переборка раздаточной коробки. Чем быстрее тем лучше. Попасть на раздатку легко- купить потом сложно, а если и купите без переборки ставить нет смысла – шило на мыло. Так же возможен люфт в редукторах. Торопитесь, лучше вовремя перебрать или просто заменить масло в агрегатах, чем менять сами агрегаты.

    Ну и конечно же – тормоза. Будьте внимательнее, если колодки изнашиваются не равномерно и машину при торможении тянет в сторону, то скорее всего нужно ремонтировать тормознуюю систему. На Land Rover Discovery 1 тормозная система устроена так, что время от времени нужно перебирать суппорта и не забывать о смазки подшипников ступиц.

    На самом деле при ремонте любого автомобиля возникает куча индивидуальных примочек. Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 1, то мы Вам поможем, все секреты этого индивидума мы открыли с годами. А также мы восстановим гнилой кузов и раму.

    В наличии на нашем складе находится более 4 тысяч оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям LAND ROVER, LAND ROVER DISCOVERY 1, 2, 3, 4, DEFENDER, FREELANDER, RANGE ROVER, в том числе RR Classic и ROVER .
    На заказ поставка любых запчастей на наш склад занимает от 7 до 40 дней. Для доставки груза с нашего склада в другие регионы России, Вам следует обратиться в транспортную компанию Вашего города.

    В наличии на складе запчасти для LAND ROVER, LAND ROVER DISCOVERY 1, 2, 3, 4, DEFENDER, FREELANDER, RANGE ROVER

    Кузов/рама для DISCOVERY 1 (Дискавери 1) :

    Текст: Андрей Судьбин
    Фото: Андрей Хорьков

    Этот автомобиль я, как и большинство россиян, впервые увидел на экране телевизора в 1990 году. Тогда разом произошли три события: впервые маршрут самого известного в истории автомобильного приключения Camel Trophy был проложен в Сибири, впервые в Camel Trophy приняли участие наши соотечественники и впервые официальным автомобилем Camel Trophy стал только что появившийся на свет Land Rover Discovery. С тех пор для множества людей и для меня в том числе эта полноприводная машина остается носителем неуловимой субстанции, именуемой «дух приключений».

    Официальное явление миру Land Rover Discovery состоялось ровно 15 лет назад, 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого замечательного автомобиля, так оправдывающего свое название (Discovery в переводе с английского означает «открытие»), берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover. Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра. Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.

    Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!

    В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости, объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра. Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра). Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.

    А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности. В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта». Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II. Но это уже совсем другая история…

    Читайте так же:  Ремонт форсунок бензиновых двигателей своими руками

    ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРИТАНЦЕВ В РОССИИ

    КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОХИМИЮ

    Первое, что бросается в глаза, если мы говорим об эксплуатационных особенностях этой машины, – это низкая коррозионная стойкость кузова. Усугубляется это и тем, что многие владельцы искренне считали, что раз алюминий не ржавеет, то антикоррозионной обработкой машин заниматься не стоит. На самом же деле из «крылатого металла» сделаны только кузовные панели, закрепленные на штампованном стальном каркасе. Места, где алюминий завальцован на сталь, не могут не страдать от электрохимической коррозии. Приходится менять прокорродировавшие детали целиком или клепать на пострадавшие места листы алюминиевого профнастила. Других вариантов победить эту болезнь нет. В любом случае у «городских» машин, эксплуатировавшихся в России с середины 90-х, кузова обычно находятся в плачевном состоянии, а у тех, кто провел свой век на периферии и не знал, что такое «соленая зима», с сохранностью кузова все нормально.

    Итак, под капотами Discovery могут стоять бензиновые V8 объемом 3.5 и 3.9 литра или турбированные дизеля TDI 200 и TDI300. Бензиновые моторы особых неприятностей владельцам не доставляют. Они исключительно надежны, но, что греха таить, весьма прожорливы. С возрастом они начинают потихоньку гнать масло отовсюду, откуда только можно. В результате, картина выглядит следующим образом: мотор потеет себе маслом, а владелец доливает его помаленьку и ездит, ездит, ездит…

    Дизель 200-й серии, стоявший до 95-го года, – неприхотливая рабочая лошадка. Единственная проблема – в салоне машин, оснащенных этим мотором, прохладно. Но бороться с этим явлением можно. Температура работающего дизеля не может упасть ниже 60 градусов. Поставь вентилятор на минимум и направь поток только в ноги и на ветровое стекло, тогда в салон будет поступать достаточно теплый воздух. Что касается дизеля TDI 300, то у него есть только одна болезнь: если упустить момент смены ремня ГРМ, то ремень обрывается (впрочем, без катастрофических последствий). А еще при покупке дизельного Land Rover Discovery выпуска 95-го года и младше нужно обязательно поменять ролик-натяжитель единого длинного ремня и сам ремень. Это обойдется в $250, но избавит вас от многих неприятностей. Кстати, на TDI 200 было три ремня, два из которых взаимозаменяемы. Это позволяло в критической ситуации переставить ремни и все-таки добраться до цивилизации. Замена всех трех ремней стоит $150. И по-настоящему радует владельцев тот факт, что у дизелей Land Rover очень мало проблем с зимним запуском и плохой соляркой.

    О ставшей притчей во языцех проблеме течи рулевого редуктора автомобилей Land Rover сказано и написано столько, что и обсуждать-то ее не хочется. Но придется. Дело в том, что перебирать редуктор и менять сальники – мероприятие достаточно бестолковое. Для замены фторопластовых колец требуется специальная оправка. А ее нет ни у официальных дилеров, ни, тем паче, у неофициальных (без оправки при вставке у фторопластовых колец нраушается герметичность). В общем, через полгода редуктор снова начинает течь, хотя вы и потратили $350. Радикальным решением вопроса является замена редуктора ($1090).

    ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ

    Коробка передач LT77 изначально зарекомендовала себя не лучшим образом. У нее часто выходила из строя вторая передача (ремонт – $583, запчасти – $300) и разбивало шлицевое соеди- нение вала, входящего в РК. В свое время Land Rover провел акцию по замене 77-й коробки на 380-ю всего за $1000, и очень многие такой возможностью воспользовались. С R380 практически все проблемы были сняты. Правда, иногда при старте с места (особенно у машин с бензиновым двигателем) срезало первичный вал, но это происходило просто от неумения плавно трогаться. Неумехам придется раскошелиться на $617.

    Немало вопросов у первых Discovery было и с крестовинами карданного вала. Из-за того что блокировку межосевого дифференциала можно было включать на любой скорости, во всех редукторах были предусмотрены повышенные зазоры, что и становилось причиной знаменитого «тук-тук» при трогании. В тайм-меню Land Rover никогда не было такой операции, как «замена крестовины», зато присутствовала «переборка карданного вала». Менялись две крестовины сразу, а если надо, то и часть кардана или весь вал в сборе. Но у нас ведь всегда так: «поменяем эту, а вторая еще походит». И вот меняется одна крестовина, а оставшаяся сразу начинает разбивать новую. Сейчас крестовины стоят по $25–30 (а неоригинальные детали по $18), сам карданный вал $180, а полный ремонт $400–500. И все же стоит присмотреться к опыту англичан, которые, при всей своей скупости, никогда не меняют по одной крестовине, по одной шаровой опоре, по одному амортизатору и пружине. Кстати, последние поставляются только в комплекте, потому что правая и левая пружины имеют разную высоту!

    Что же касается мостов, то практически на всех старых машинах шары поворотных кулаков проржавели, покрылись раковинами и требуют замены ($130+$35 работа). При этом придется сменить и подшипники ступиц ($20). ШРУСы ходят очень долго, и выходят из строя они тогда, когда в ШРУС забывают регулярно менять смазку.

    ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Когда первые Discovery начали появляться в России, наиболее распространенной неисправностью стали погнутые рулевые тяги и погибшие амортизаторы. Дело в том, что в инструкции LR написано однозначно – съехал с асфальта – включил пониженную. А если мчаться по бездорожью, то амортизаторы быстро перегреваются, что приводит к выходу из строя резиновых уплотнений перепускных клапанов. Замена оригинальных амортизаторов стоит $380–390 с работой. При правильной эксплуатации амортизаторы и сайлент-блоки ходят тысяч по 120, шаровая опора А-образного рычага – тысяч 150, а диск сцепления 200!

    Читайте так же:  Ремонт своими руками стиральной машины vestel

    Примерно то же самое произошло, когда в России появились Discovery 95-го модельного года. У них мгновенно начались проблемы со стойками стабилизатора поперечной устойчивости. И опять же проблема эта свойственна только России, потому что на этих, уже более «дорожных» машинах, пытались ездить по бездорожью хорошим ходом. А из-за этого летят не только стойки стабилизатора ($550 за комплект с работой), но и рулевые наконечники ($317), а также все те же амортизаторы. Стоит отметить, что чаще страдают элементы ходовой с правой стороны (на нее с обочины летит песок и прочий абразив).

    ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВЕЩЬ НЕПРОСТАЯ

    В 95-м году на Land Rover Discovery появилась электроника. И с ней немедленно начались проблемы, в первую очередь с ABS. А теперь нам вновь придется вернуться к национальным особенностям эксплуатации. Как только ты начинаешь гонять по бездорожью на повышенной передаче, разбалтываются подшипники ступиц. Их регулировка – операция довольно дорогостоящая, но если ею пренебречь, начинает выбивать датчики ABS. А один датчик стоит порядка $400, плюс $100 за работу. А потом опять же требуется обязательно отрегулировать подшипники всех четырех колес. И еще: сзади стоят два датчика, но соединительная фишка всего одна. Соответственно, если обнаруживается неисправность заднего датчика, нужно менять два разом, а это уже $800. Электроника до 98-го года вообще была не очень надежной.

    • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lr-fans.ru%2Fthemes%2Fwaffles%2Fimages%2Fmain-menu%2Foklube
    • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lr-fans.ru%2Fthemes%2Fwaffles%2Fimages%2Fmain-menu%2Fservis
    • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lr-fans.ru%2Fthemes%2Fwaffles%2Fimages%2Fmain-menu%2Fphoto
    • Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lr-fans.ru%2Fthemes%2Fwaffles%2Fimages%2Fmain-menu%2Fforum

    Очередной ЛР Д1 был преобретен в июле 2008г. Авто 1997 гв 2.5TDI на ручке. В машине совершенно нет “лишней” электрики, только эл.стекла и зеркала. За год Дискавер успел побывать на Селигере и на Онеге по несколько раз и в общей сложности пробежал чуть меньше 40000 км. Скажу сразу, ни разу не подвел. По жестокому бездорожью его не гоняли, по борльшой мере дорлго едишь по асфальту, потом немного через кусты и любуешься пейзажом. Сидел на нем только один раз, зимой в снегу на мостах, когда сел не мог даже от снега двери открыть. По городу 113 л.с. позволяют более менее держаться в потоке, по трасе не хватает, зато расход город/трасса 10/8 литров. Итак, что сделали за год. Поменяли ГРМ и ролики 10000р. все совсем, все колодки и передние супорта (супорта б/у) 11000р., проткнуло вилку коробки 10500р. (вилка оригинал), крестовину переднюю у раздатки менял два раза 2000 + 1000(второй раз менял сам), сальник заднего моста стоимость сальника не помню менял сам. Такжк каждые 7000км менял масло и все фильтра, комплект фильтров 1100р. масло лью Esso 10/40 700р 4литра надо примерно 7литров. Сейчас делают задний редуктор и дверь багажника, о стоимости напишу как выставят счет.

    Ну что сказать. Иногда прикосновение к “легенде” бывает малоприятным. В дальнейшем, это или проходит или вы не достойны “легенды”

    p.s. Фрилендер 1, не самая хорошая модель у этой марки.

    Короче, не знаю. Общее впечатление негативное. И чем дальше, тем хуже.
    Отсутствие сервиса. Отсутствие в самом принципе. То-есть, о чем мы говорим, если механики на Выборгской знают механиков на Двинской? Понимаешь, Михалыч, он тоже про тебя знает. Все, кто серьезно занимается роверами – все друг друга знают. И таких сервисов – на пальцах одной руки. И это в пятимиллионном городе. А что же тогда за радиусом КАД?
    Запчасти. Оказался совершенно не готов к такому уровню цен. Далеко не всё есть в наличии, что-то можно только заказать и потом долго и терпеливо ждать. И самое главное, я не могу понять, ради чего именно. Зачем это всё? Ну, должно же что-то взамен приносить удовольствие!
    Пока я не вижу этого. Поезжу, посмотрю. Может я чего-то не понимаю.

    Интересно, каким было бы повествование, если Фрил заменить на Деф.
    Не попасть в пепельницу, надо курить трубку или не курить вовсе.
    Убогий салон, так это-же Landrover.
    Двигатель, на мой взгляд лучший из линейки моторов для Фрила.
    Плохая управляемость и большой радиус разворота, а что хотеть от тяжелого полноприводного автомобиля.
    К тому-же, если достался уморенный автомобиль из под ездюка, который обслуживал машину по минимуму и на все ее жалобы просто забивал, то что от него остается ожидать?

    Я что хотел сказать-то? Нельзя оценивать машину только охами и ахами, брызгами радости и восторга. Есть и минусы. И очень серьезные минусы, между прочим. Перед тем, как совершить покупку, я полазал по всяким форумам LR. Народ кипятком по коленям писает, но никто не напишет про то, как дело обстоит на самом-то деле.
    Я бы, скорее всего, не покупал бы Фрил, если бы встретил парочку адекватных откликов. А ты бы сейчас не читал это всё. Понимаешь?

    Что же касается доступности сервиса, наличия запчастей или стоимости ремонта, то я даже не знаю, что здесь комментировать. Наташа, ты не права, я тебе так отвечу. По крайней мере, в части сервисного обслуживания.

    Позвольте мне тоже вступить в вашу горячую дискуссию 🙂 и вставить своё слово владельца LR Discovery I.
    Я вот, кстати, тоже думаю: при чем здесь Деф? – Вероятно, при том же, что и Фрилендер в теме про “Мой Land Rover Discovery 1”. ))

    Хороший вопрос: за что же всё-таки любители LR выбирают эту марку? За что она нравится лично мне?

    1. LR – это совсем небюджетно, даже если минимизмровать расходы засчет поиска относительно дешевых запчастей, сокращения возможных поломок путем регулярного и полного ТО и приложения собственных умелых рук тогда, когда можно обойтись и без сервисменов. На некоторые детали вообще непонятно ценообразование. Когда-то у нашего Диско на бешеной скорости вытекала жидкость-омывайка из бачка, причём минуя систему и стекло, разумеется, – сразу уже на землю. Ладно, протекает старый, значит меняем на новый? Нет. Узнали цену – крякнули – с помощью знакомых сервисменов и летучих слов сняли старый (там такое хитрое крепление, специально для врагов), заменили прокладку в месте крепления насоса, подклеили – поставили на место. Бесплатно. Новый бачок стоил 5 с хвостом тыров. Лишь на полторы тысячи больше стоил тогда оригинальный глушитель с трубой – длинная дура метра на 2 из довольно толстого металла. Неоригинальный глушитель стоил и того дешевле, правда, из металла существенно тоньше. Ну, в общем, если обходить дилеров стороной по возможности и прикладывать голову и руки, то выходит не так дорого, как представляют многие. Но и недёшево.

    Читайте так же:  Ремонт гидроцилиндра мтз своими руками

    2. Комфорт? Минимальный. Но мне-то много и не надо.
    – самое главное – водительская посадка очень удобная, впрочем, это тоже дело вкуса. BMW славится удобствами для водителя, но ни в X3, ни в X1 я не чувствовала себя полностью свободно, левую руку вообще пристроить не удалось.. часто указывают на недостаток отсутствия площадки для отдыха левой ноги у LR, но я еще на 24-й волге привыкла ставить её на пол, мне так даже лучше;
    – хороший обзор, за исключением классической подлой мёртвой зоны справа сзади, которая после лифта расползлась еще и на область сразу сзади;
    – от большинства ям уворачиваться не надо, так как часть ям просто не замечается, а остальные, в пределах разумного, подвеска терпит, – и это тоже комфорт, очень экономятся энергозатраты водителя, особенно в дальних поездках;
    – зимой долго греется салон, но это беда многих дизельных авто.. в планах вебасто;
    – даже до того, как сигареты перестали быть непременными обитателями моих карманов, курение в автомобиле было моветоном, так что про пепельницу ничего сказать не могу, кроме её малого объёма, – очень мало фунтиков туда влезает, черт побери;

    3. Ломучесть. Есть поговорки, про то, что Лэнд Ровер – это ведро на колесах, а если с утра под ним нет лужи, то вытекать уже нечему. Моё мнение – это преувеличение. Ломается не более, чем другие внедорожники аналогичного возраста сообразно режиму эксплуатации. В нашей машине менялось не так уж и мало, но мы взяли уже десятилетнее авто. Ни разу пока не ломалось то, что поменяно. Самой затратной статьёй расхода у нас получится борьба с коррозией кузова, это у Диско – действительно слабое место. Сейчас в процессе. И я точно могу сказать, что можно добиться того, чтобы из-под LR не вытекало то, что не должно вытекать. Что еще? Выходил из строя насос гидроусилителя, ездила неделю так, спасибо Волге за науку правильно рулить :). Прохудился окончательно радиатор печки где-то у Ярославля, заплевало весь салон взвесью из охлаждайки.. ну, подливали изредка воду и ехали с приоткрытыми окнами, ничего. Вырвало однажды кронштейн крепления переднего аммортизатора по старости-ржавости, ездили так пару дней, пока не поняли в чем дело. Главное – ни разу при поломках он не вставал намертво, всегда добирались до дома сами.

    4. Маневренность. Радиус поворота великоват, да. Парковаться не очень удобно, но компенсируется возможностью заехать/съехать колесом с поребрика во время парковки. А на дороге вполне юркий, втискивается даже в минимальные дырки без труда. Парусность мешает в сильный ветер, это так. Зато пассажирам сзади очень удобно, даже высоким, – как в автобусе.

    5. Двигатель – прелесть, 300 TDI, любит плавную, размеренную езду без мельтешения и суеты, – то, что доктор прописал. Как съедешь с асфальта, включишь пониженный ряд передач, – не машина, сущий трактор!

    6. Мы не выбирали специально LR. Мы просто думали приобрести машину для поездок в леса-поля, надолго, и в этих условиях надежную, простую, с минимумом электроники, проходимую. Это он нас выбрал в хозяева, так уж вышло, и мы этому очень рады.

    Land Rover Discovery 3 Неисправности

    Главное отличие «третьего» Disco — обилие электроники: чего стоит одна система Terrain Response, позволяющая при помощи джойстика выбрать один из пяти комплексных режимов работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов. Но именно электроника и является главной причиной бед!

    Поначалу хозяев Disco III донимал «сырой софт» — глючить могло что угодно, а новые версии прошивок приходилось «заливать» едва ли не чаще, чем масло в двигатель. Программы более-менее отладили, но «локальная сеть» Discovery все равно периодически «виснет», хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура — отключение питания и перезагрузка.

    С возрастом головной боли и общения с электриками добавляет хроническая «контактная болезнь» — внутри изоляции гниет сама проводка (стоимость жгутов, между прочим, — до 2000 евро), «зеленеют» разъемы. И ладно, если бы из-за этого лишь глох звуковой сигнал или самопроизвольно оживали поворотники, подсветка приборов и приводы блокировки замков дверей. Нет — первой и главной жертвой оказывается та самая система Terrain Response. К примеру, пустяковая, казалось бы, потеря связи с датчиком АБС способна «вырубить» спидометр, зажечь на панели приборов полный «иконостас» сигнальных ламп и опустить пневмоподвеску в среднее положение!

    Пневмоэлементами вместо пружин оснащены 90% всех Disco III, и проблем они способны подкинуть немало. Если машина распласталась ровненько, готовьте 1250 евро для замены поршневого компрессора. Кстати, на бездорожье не забывайте, что он расположен у левого заднего колеса и очень уязвим (есть смысл поставить опционную защиту), а на шиномонтаже предупредите, чтобы кожух компрессора не приняли за площадку для домкрата, — в таком случае неизбежная замена сломанного алюминиевого кронштейна крепления будет стоить 300 евро.

    Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески (по 100 евро) или в негерметичности пневмобаллонов (500 евро), которые прикрыты от грязи металлическими кожухами: насквозь, как прежде, они протираются редко, а работоспособность чаще теряют из-за возрастных микротрещин в резиновой оболочке после пяти-шести лет службы или 100—130 тысяч километров пробега. При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески (по 250 евро — передние и по 350 евро — задние), а ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше (передние вместе с поворотными кулаками стоят 200 евро, а задние — отдельно — 80 евро).

    На машинах старше 2008 года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное дело. Усиленные шаровые опоры (50 евро), сайлент-блоки рычагов (по 12—15 евро) и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности.

    Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Небольшой люфт после 60000 километров лучше сразу устранять регулировкой — новая «рейка» взамен разбитой обойдется в 1000 евро. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал (150 евро).

    Не удивляйтесь, но об отказе блокировки опционного заднего дифференциала E-Diff обычно сообщает предупреждение о неисправности переставшей регулироваться и «севшей» пневмоподвески. Виновник — плохо защищенный от грязи и «закисший» электромотор привода блокировки, а видевший бездорожье и не знавший с ним проблем Discovery — явление редкое. Очистка реанимирует моторчики ненадолго, но их меняют по гарантии (за свой счет — 900 евро за новый и 550 евро за восстановленный на заводе). И учтите, что такие же симптомы появляются при «умершем» блоке управления раздаточной коробкой. Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Кстати, переключением между нижним и верхним рядом «раздатки» также ведает электропривод, но расположен он удачнее и к грязевым ваннам относится гораздо терпимее.

    Читайте так же:  Ремонт батареи ноутбук своими руками

    Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. Отделка сидений качественная, но их салазки со временем могут разбалтываться, а датчики присутствия пассажира — выходить из строя

    И сама раздаточная коробка, и редукторы, и редкая шестиступенчатая «механика» ZF, доступная на дизельных версиях, подводят нечасто. Автоматическая «шестиступка» ZF 6HP26 обычно требует контроля сальников валов и уплотнений масляного насоса после 120—150 тысяч километров, но весомую часть своего ресурса может оставить вне дорог — частая пробуксовка приводит к быстрому износу гидротрансформатора и подергиваниям на ходу. Переборка обходится в 2500 евро, но не спешите в ремонт, если после внедорожного экстрима на асфальте адаптивный «автомат» начнет путаться в передачах и переключаться с рывками, — обычно достаточно обнулить настройки блока управления коробкой.

    На нашем рынке три из четырех Discovery — с турбодизелем V6 объемом 2,7 л, который совместно разработали Ford, Land Rover, Jaguar и PSA Peugeot Citroen. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens (по 500 евро) с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано. К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto (ремонт обойдется минимум в 500 евро). Начало неприятностей трудно не заметить — при неудачных попытках запуска из-под днища в районе левого переднего колеса валит более густой, чем обычно, дым.

    Моторы Ланд ровер Дискавери старше 2007 года преследуют отказы забитого нагаром клапана рециркуляции отработавших газов (300 евро) — они теряют мощность и плохо заводятся. А Discovery с турбодизелями, доработанными под эконормы Евро-4, отзывались для замены топливного насоса высокого давления (замена за свой счет — 1500 евро). ТНВД стоит в развале блока и при разрушении переднего подшипника орошает дизтопливом все вокруг — столб дыма из-под капота внезапно потерявшего мощность Discovery оставил у многих владельцев неизгладимые впечатления. Если собираетесь покупать машину, выпущенную до 2009 года, не поленитесь узнать у дилера, менялся ли насос — доработанный таких сюрпризов не преподносит.

    После фокуса с топливным насосом повышенная дымность выхлопа и потеки масла на турбонагнетателе и патрубках интеркулера покажутся детскими шалостями. Капризничает турбина нечасто, но подлезть к ее «улитке», запрятанной в недра моторного отсека, непросто — потребуется демонтаж многих деталей, за что в сервисе попросят 500 евро. Если случай не запущенный, дело обойдется заменой картриджа (ротора с подшипниками) за 500 евро, иначе предстоит покупка всего агрегата за 2600 евро. Предупредим любителей ездить «внатяг» — это чревато «закисанием» осей подвижных лопаток в «низкооборотном» положении.

    И не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости — его заметное снижение говорит о том, что прохудившийся теплообменник системы рециркуляции в прямом смысле выгоняет антифриз в трубу.

    Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически «залипают» и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний. Установленные за крупными прорезями радиаторной решетки звуковые сигналы не в состоянии долго выдерживать водяной душ

    В остальном дизель Ланд ровер Дискавери с невысокой (17,3:1) степенью сжатия долговечен — как минимум полмиллиона километров ему обеспечены. «По дороге» не забывайте менять ремень привода газораспределительного механизма через 120000 километров, а к концу пути готовьте 4500 евро на блок цилиндров в сборе — официально он неремонтопригоден.

    Алюминиевый блок цилиндров «ягуаровской» бензиновой «восьмерки» дороже в два раза, зато в приводе ГРМ — «вечная» цепь. Серьезные проблемы с этим мотором редки, а из «мелочей» — текущие после 100—120 тысяч километров сальники и прокладки, нечастые отказы топливных насосов (150 евро), катушек зажигания (по 60 евро), форсунок (по 250 евро) и сервопривода дроссельной заслонки (350 евро). Второй бензиновый мотор — фордовский V6 объемом 4,0 литра — ставился только на машины для Америки и Австралии, а у нас практически не встречается, но случись что — механики знакомы с ним по автомобилям Ford Ranger и Explorer.

    Ну и напоследок — о кузове, который у машин первых поколений был настоящей бедой из-за электрохимической коррозии на стыках алюминиевых и стальных деталей. У «третьего» Disco из крылатого металла сделаны лишь капот и створки пятой двери. Остальное (за исключением передней поперечины кузова из магниевого сплава) — из оцинкованной стали, которая успешно сопротивляется ржавчине.

    Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser. Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения он успел «отметиться» обилием мелких глюков.

    Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно: Discovery в среднем теряет 14—15% от первоначальной цены в год и в трех-пятилетнем возрасте стоит от 900 тысяч до полутора миллионов рублей. Но мы бы рекомендовали отдать предпочтение машинам моложе трех лет — тем, на которые еще действует заводская гарантия.

    Изображение - Ленд ровер дискавери 1 ремонт кузова своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here