Лампа для ремонта авто своими руками

Самое подробное описание: лампа для ремонта авто своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Мне давно хотелось вскрыть китайские автомобильные лампочки и посмотреть на их конструкцию. По начинке можно узнать основные проблемы с отведением тепла от светодиодов и недостатки в сборке. Проведем вскрытие светодиодных ламп H11, это автомобильный цоколь ближнего света. Образцы предоставлены интернет-магазином http://netuning.ru/ единственный магазин, который пишет реальные характеристики, а не китайские.

Сначала читайте часть №1 «Обзор светодиодной лампы H11«, в котором измеряются световые, электрические параметры.

  • 1. Характеристики автолампы H11
  • 2. Начинка
  • 3. Радиатор и ветилятор
  • 4. Тепловая трубка
  • 5. Пластины со светодиодами

Эта автолампа по световому потоку полностью соответствует ксенону на 3200лм с цветовой температурой 5000К. На ней установлены 4 мощные светодиода Philipz MZ, которые после прогрева в рабочем режиме обеспечивают 3200лм. Получается, каждый диод светит на 800лм. Обычно все магазины и китайцы врут про лампы, у них любая светодиодка равна ксенону. Грубо говоря, два чипа Philips MZ будут светить в половину яркости ксенона при хорошем охлаждении, кроме гибкого радиатора с плетеными лепестками.

Видео (кликните для воспроизведения).

Аналогом чипов Филипс МЗ является светодиод Cree XHP50, они аналогичны по световому потоку и мощности. Основное отличие, максимальная температура кристалла у Cree может быть до 150 градусов, что на 15 выше, чем у конкурента.

Данные лампочки чаще всего пользуются спросом у владельцев авто Мазда 3, Mazda 6. Оптика у них линзованная, линза светит лучше, чем рефлекторная фара. Ставят в ближний свет, продавцы и владельцы говорят, что светит с правильной светотеневой границей и хорошим распределением света.

Из-за наличия активной системы охлаждения не рекомендую ставить в противотуманки (ПТФ). Часть которая будет торчать снаружи должна быть изолирована от дорожной грязи и пыли. Поэтому хорошо чувствовать она будет только в ближнем свете авто.

Эта светодиодная автомобильная лампа разбирается очень тяжело, чтобы снять пластиковую защиту пришлось помучаться целый час. Она сидит на 4 защелках, до которых сложно добраться. Их пришлось стачивать и срезать, чтобы образец не потерял товарный вид. Радиатор с вентилятором закрыты защитным кожухом из приличного пластика, не хрупкого.

Провод идущий от драйвера экранирован слоем фольги, чтобы помехи от ШИМ не попадали в УКВ диапазон, и радио работало без помех. Источник тока достаточно мощный, полное энергопотребление при 13,2V получается 50W и ток 3,5 Ампера. Кабель состоит из 5 проводов в силиконовой оболочке, на морозе изоляция не будет трескаться, как у ПВХ. Получается для каждого диода отдельное питание. По спецификации у чипа Филипс МЗ бывает 3 питающих напряжения 3В, 6В, 12В.

Когда снял вентилятор, радиатор, скрутил цоколь, то взаимопонимание со светодиодной лампой для авто закончилось. Кольцо никак не хотело сниматься, хотя двигалось вперед и назад на 2мм. Чтобы обнажить её скрытые крепления, пришлось вытирать термопасту. Но белая масса оказалась герметиком.

Автомобильная светодиодная лампа H11 собрана на тепловой трубке. В ней находится жидкость, которая кипит при не высоких температурах, например 70°.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r19-620x271

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r20-620x329

Светодиоды Филипс МЗ посажены на теплопроводный клей. Припаять параллельно друг другу их будет невозможно. Клей обильно и плотно прилегает к трубке. Единственное колпачок на конце светодиодной лампы не удалось снять, который после синего кольца. Пробовал выбить, по скорее будет ломаться и сминаться декоративная защита с отверстиями для led диодов.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r23-620x207

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r24-620x260 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r25-620x441 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r26-620x397 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r27-620x259 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r28-620x316 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r29-620x400 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fled-obzor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsvetodiodnaja-lampa-h11-r30-620x264

Раскрываем правду про светодиодные лампы Starled

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Революционные светодиодные лампы для головного света

Сергей, добрый день! Подскажите, как снимается пластиковый корпус с этих ламп?

Очень плохо снимается, с ущербом для корпуса.

Добрый день, планирую купить эти лампы на икстрэйл 31 рестайл с линзами под галоген. Первый вопрос — тест будете проводить с ксеноновой линзой или галагеновой? У меня стг без галки но как во всех галагенных линзах на шторке есть язычок для «вежливой » подсветки знаков и хотелось бы увидеть нвсколько засветка выше стг будет «вежливой» с этими лампами или с язычком на шторке придется что то делать.2 — закралось сомнение насчет оригинальности ледов так как на фото оригинала (ваш сайт «характеристики диодов MZ» дорожки на диодах немного другие.

Линза под эти лампы появилась недавно, поэтому скоро планирую провести тест сравнения с галогеном. Хотя можно будет и с ксеноном сравнить.

Читайте так же:  Ремонт в квартире в скандинавском стиле своими руками

Данные лампы стоят более года в ПТФ линзах все отлично работает как и -40 зимой так летом до +40. Летом работали лампы по 17 часов не выключая при погоде утром +25, днем до 40. Возможности не было замерить разницу в яркости при большом нагреве, люксметр забыл дома. Так что в птф можно ставить без особых проблем, если вы конечно не занимаетесь буздорожной ездой

Теперь я могу провести испытания этих ламп в линзованной оптике H11, недавно нашел подходящую линзу. В фару с рефлектором (отражателем) такие лампы ставить нельзя. Как работают эти лампы, правильно или нет, покажет схема распределения света от линзы. Бывает некоторые мощные лампы очень плохо светят в линзе, потому что часть светодиодов расположена неправильно. После установки ПТФ необходимо проверить светотеневую границу, угол наклона, и отрегулировать их.

Точно, забыл вставить ссылку на первый обзор этих ламп Н11.

Вт 29 Июл 2014 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2FAnon1

Просмотров: 40 554 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fthemes%2FBionex%2Fimages%2FfolderРубрика: Своими руками

Изготовление светодиодных ламп и их установка на примере автомобиля Porsche 924. В этой статье описан способ изготовления светодиодных ламп в домашних условиях с последующей их установкой на любой автомобиль без лишнего вмешательства в конструкцию самого автомобиля, приборов освещения и проводки.

Это означает, что все желающие, не зависимо от марки и модели автомобиля, могут заменить вышедшие из строя лампы накаливания задних фонарей, указателей поворотов, подсветки панели приборов на новые светодиодные, используя лишь цоколь старой лампы.

Не особо углубляясь в теорию, мы знаем, что светодиодные лампы потребляют на 80-90% меньше мощности, чем лампы накаливания, имея при этом сопоставимый световой поток. Таким образом, мы снижаем нагрузку на генератор и аккумулятор, экономим топливо и бережем окружающую среду. Мелочь, но приятно! Также светодиодные лампы имеют значительно больший ресурс работы, достигающий, по словам китайских производителей 50 000 часов или почти 6 лет беспрерывной работы. На практике эту цифру можно смело уменьшить вдвое, а то и втрое, но все же значительно больше, чем у лампочек Ильича.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кто-то может возразить, что автомобильные светодиодные лампы уже давно не новость. Их можно спокойно купить, не выбрасывая при этом ползарплаты. Но так уж сложилось, что я катаюсь на стареньком Porsche 924 1980 года выпуска. И я люблю эту машинку, тем более что за все время владения она ни разу меня не подвела. Как и женщина, она требует регулярного ухода и профилактики. Но раритету не к лицу современный холодный белый свет с синеватым оттенком. Я хочу правильный теплый свет с уютной желтизной.

К сожалению, все автомобильные светодиодные лампы, которые мне попадались, имеют холодный белый свет. Зато есть светодиоды с правильным теплым свечением, но россыпью, то есть без цоколя.

Итак, купил я сотню 3-мм светодиодов с «правильным» теплым свечением и резисторами с сопротивлением на 470 Ом, чтобы приспособить их к автомобильной электросети.

Признаюсь, совесть моя не чиста. Уже давно на спидометре перегорела одна из ламп подсветки. Чтобы ее заменить, нужно разобрать панель приборов. А сделать это не так уж просто. Посмотреть тип лампы. Собрать панель назад. Заказать лампы и ждать месяц, пока их привезут. Затем снова разобрать панель и поменять лампы. Не радужная перспектива.

Мое терпение лопнуло, когда перестал работать задний правый габарит. Это была лампа на 12 В/5Вт. Тем более вечер перед выходным и все магазины на замке.

Так что взял я сгоревшую ламу, удалил стекло и остатки клея, запаял в цоколь 5 светодиодов с резисторами и залил все для надежности термоклеем. Вот что получилось.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA420-400x337

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA514-400x433 Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA616-385x500

С моей точки зрения соединять светодиоды последовательно (например, как на рисунке) не стоит.

Это сэкономит пару сопротивлений, но потребляемая мощность при этом не изменится. Просто упадет напряжение в цепочке. При этом всю конструкцию нужно разместить на маленькой плате, подходящего размера. А если сгорит один из светодиодов, остальные в цепочке также перестанут работать и лампу придется менять снова. А вот так будет гораздо лучше…

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA318-400x324

На следующий день я не поленился, снял руль и разобрал панель приборов, добрался до лампочек подсветки и благополучно запаял по светодиоду в паре с резистором в каждый цоколь.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA815-400x287

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA913-400x312

Теперь приборная панель снова светит как новенькая.

Между прочим, каждая лампочка съедала 1,2 Вт мощности, а на панели приборов их набралось целых 6 штук. Плюс еще по одной в часах, вольтметре, манометре и индикаторе работы двигателя. В общей сложности это уже 12 Вт. А я еще не посчитал лампы габаритов по 5 Вт, из которых заменил пока одну, лампы освещения багажника, салона, бардачка, лампу под капотом и подсветку номеров.

Читайте так же:  Ремонт разбухшей дсп своими руками

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA129-400x473

На всю работу я потратил не так уж и много времени и получил море удовольствия.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Ftimthumb.php%3Fsrc%3D%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Fimages%2Fnoimage

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Ftimthumb.php%3Fsrc%3D%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Fimages%2Fnoimage

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Ftimthumb.php%3Fsrc%3D%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Fimages%2Fnoimage

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Ftimthumb.php%3Fsrc%3D%2Fwp-content%2Fplugins%2Figit-related-posts-with-thumb-images-after-posts%2Fimages%2Fnoimage

Идея интересная, а какие светодиоды использовал? У меня ВАЗ 2108 в заднем фонаре лампы расположены боком, а св.диод светит вперед. Как быть, что посоветуете?

Нужно оставить длинные выводы у светодиодов (при необходимости наростить их) и, раз лампа стоит сбоку, изогнуть впаянные светодиоды в нужную вам сторону, предварительно вставив лампу в патрон фары (чтоб потом криво не вышло). Далее заливаете выводы светодиодов термоклеем, эпоксидкой или любым другим составом для герметизации.

Я ставил такие сдиоды,но на солнышке их почти не видно,хотя я их штук десять напаял,так,что габаритный огонь и одного сдиода хватит,за глаза,а на поворотник задний ход они не пойдут.

Автор утверждает, что потребляемая мощность одинаковая при параллельном и последовательном соединении — это не так.
На второй схеме изображено 5 параллельных цепей, по одному светодиоду в цепи. при токе в 20 миллиампер через светодиод получаем суммарный ток в 100 миллиампер. Умноживши напряжение питания 12В на ток 0,1А получаем потребляемую мощность 1,2Ват.
Теперь рассмотрим первую схему. Две цепи по 3 светодиода в каждой. Тот же ток 20 миллиампер умножаем на две цепи, получаем 40 миллиампер и умножаем на 12 вольт — получаем потребляемую мощность в 0,48Ват.
Итого 5 светодиодов подключенных по второй схеме потребляют больше электричества в 2,5 раза , чем 6 светодиодов включеных по первой схеме.

Автор постоянно извращается и все усложняет.можно все светодиоды параллельно соединенные через один резистор запитать и все.насчет моря удовольствия я глубого сомневаюсь.а вот море мазохизма с паяльником это точно

Нельзя.
Вернее если через одно место хочется сделать, то можно. Китайцам тоже можно в продуктах подвального производства.

А в жизни нельзя светодиоды параллельно, т.к загораются они не от напряжения, а от тока. Для чего ставится токоограничивающий резистор(хотя по хорошему драйвер нужен нормальный). И при твоей схеме «один резюк на два параллельных диода», будет ситуация, что на каждый(а ттх у них разные) диод идёт свой ток… при этом если один сгорит, то другого потянет за собой, т.к ток на другой пойдёт больший.

Автор не имеет ни малейшего понятия в изготовлении светодиодных ламп для автомобиля.В автомобиле напряжение колеблется от 11,6 до 14,5 вольта.Светодиоды при подборе резистора на 12 вольт будут гореть как спички при повышении напряжения до 14,5 вольта, а при падении до 11,6 вольта могут светиться в пол накала.
Для нормальной работы светодиодных ламп необходимо изготавливать драйвера на микросхеме ЛМ317 китайского производства или аналогичных.

pavel74
Забанен
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_banned_rank

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

вставить в переноску энергосберегающую лампочку, и все! не стряхивается, не ест не фига и светит норм.
брал дешевую по акции в одном магазине за 40 руб,

доволен Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fgood

Дымдыр
тоже брал лампу дневного света с питанием от аккума – фигня, если на улице светло, и нужно заглянуть под машину, глазам мало света от этой светилки.
ею можно пользоваться только в полной темноте, глаза привыкают и норм, но кто по ночам в гараже работает? а вот на трассе ночью если встал – выручит.

сам пользуюсь тремя переносками! Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsupercool

на 220В.
одна в виде колокольчика на прищепке, брал в ашане за 100 руб.
и две классических китайских переноски разной длины шнура.

везде энергосберегайки стоят.

фонарь есть налобный китайский – удобен для ремонта во внегаражных условиях,

и еще есть фонарь маленький ручной(дорогой качественный китай), заглянуть на пример в картер сцепления, отметку посмотреть, иногда нужен компактный направленный свет.

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

O150rus
её нужно конкретно уронить,что бы колба разбилась.

пока колба целая – она работает.
я сам сколько раз в яму ронял переноску – всё норм. Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fgood

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

посчитай, чисто финансовый итог, для себя.

если раз в года под машину лазишь – то тебе и старая “лампа Ильича” пойдет.
_________________
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg03.platesmania.com%2F151011%2Finf%2F1000d92a4f

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

нее, сколько ты нащелкаешь ламп накаливания пока ремонтируешь Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


я не про кВт речь виду.
хотя и кВт тоже приятно экономить.

если инструментом не пользоваться – то вообще копейки нагорают.

хотя и кВт тоже приятно экономить.

Читайте так же:  Ремонт арки ваз 2109 своими руками

если инструментом не пользоваться – то вообще копейки нагорают.

rover
Ушлый вангер
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F16%2F1626248857512259c04d391

У меня такой фонарик на прищепке. Только лампу туда надо слабомощную 20-40 ватт, не более, иначе внутри патрон выпадать начинает. Шнур сразу сменил на круглый слаботочный, чтобы не вился, длинный, где-то 6 метров. Хватает с ним залезть хоть куда, розетки с обоих сторон от машины. Если одна розетка, то метров 8-10 надо

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

snow02rus
на раз пошла такая пьянка Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2F04e


налобный – самый удобный вид фонарей!

я раньше болел фонариками Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


вот такой бы в подарок получить. http://lumenhouse.ru/catalog/sports/fenix_hl22_xp_e_r4_ansi_120_lm_1xaa/

заводской Китай.
этого бренда (Феникс) я покупал три фонаря ручных. им уже лет 6, один правда потерял год назад на работе Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fcray

, но вообще радуют своей добротностью.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

Фениксом торгуют ряд фирм в России, но только один официал. дилер.
еще можно с США заказать, если скооперироваться с кем нибудь, доставка дешевле выйдет, в итоге все дешевле выйдет чем в России покупать.

еще можно покОпать на Ебэй и Алибаба.

можно вообще китайский безбрэндовый заказать с диэлэкстрима, типа такого http://www.dx.com/ru/p/wasing-wfl-508-cree-xp-e-q3-120lm-3-mode-white-right-angle-flashlight-black-1-x-aa-143598#.VJB0fCusU3k
_________________
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg03.platesmania.com%2F151011%2Finf%2F1000d92a4f

Константин_EX
Таки нет по всем пунктам. Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fwink

Налобником бьёшься обо всё в стесненных условиях и если он не регулируется по наклону то светит в потолок.

Фениксы – дорого и глупо: зачастую вчерашние кристаллы и неразборный конструктив за конские деньги, плюсом только хорошая электроника (только если крякнет – фонарь в помойку). Есть куча хорошего китая за вменяемые суммы (s-mini или convoy s2 например).

. а если нужен “bling-bling” то вот латунный стимпанковый фонарь, самый мелкий на литие 18650: http://www.aliexpress.com/store/product/New-Version-Brass-CREE-XP-G2-R5-3C-NW-1×18650-EDC-Flashlight/925745_1978743895.html
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fetyuin.narod.ru%2Fvazfanta1

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

snow02rus
я работал в налобнике, у меня все норм Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

только положительные эмоции даже от говнокитайского, светит как никак и руки свободны!

по литию. быть вечно привязанным к розетке? зарядники и элементы под заказ? да ну нафиг,

лично для меня в приоритете АА (пальчиковые), беру сразу пачки батареек по 10 штук, и дома лежат и в машине. я понимаю что АА не совсем подходят по характеристикам для фонарей (очень проседает емкость от нагрузки), но доступность!

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

я проходил сам этап использования аккумуляторов АА.
не для меня.

это для тех кто каждый день по долгу пользуется фонарем.

саморазряд высокий, полежит не много, включаешь, а его хватает на 15 минут, по этому ушел на батарейки, они лежать и кушать не просят.
_________________
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg03.platesmania.com%2F151011%2Finf%2F1000d92a4f

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

Иметь запасную баночку в кармане, не? Конечно “зарядник и элементы под заказ”, но даже в 2000 мАч банке разнофаера 18650 энергии в три раза больше чем в хорошем элементе АА. На токе в 150 мА (а на таком современный кристалл XM-L даёт около 100Лм, достаточно для работы) панасоник 3600 продержится около суток. Основной косяк лития – он здорово сдувается от холода, в -30 несмотря на то что на голове отдаёт 50% или меньше, ёмкости.
.
Проснись и пой, дружище: лет 7-8 назад появились никель-металлгидриды с низким саморазрядом, за год разряжаются от трети до половины. Даже в икеа щас есть супердешевые аккумуляторы с низким саморазрядом,

50р. за АА. Называются ЛАДДА (LADDA).
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00240585/
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30240584/
.
К примеру я хотел бы разобрать свой ITP A4 EOS: поменять древний синюшный XPE на современный нейтральный XML, но фиг – он заклеен намертво. Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Ffacepalm


_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fetyuin.narod.ru%2Fvazfanta1

Константин_EX
Предупреждений: 1
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Fuser_warned_rank


Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Favatars%2F1%2F13%2F13187051215489b3e82a13b

Иметь запасную баночку в кармане, не? Конечно “зарядник и элементы под заказ”, но даже в 2000 мАч банке разнофаера 18650 энергии в три раза больше чем в хорошем элементе АА. На токе в 150 мА (а на таком современный кристалл XM-L даёт около 100Лм, достаточно для работы) панасоник 3600 продержится около суток. Основной косяк лития – он здорово сдувается от холода, в -30 несмотря на то что на голове отдаёт 50% или меньше, ёмкости.

да знаю я это все.
а иметь запасную -баночку в кармане. ты же сам понимаешь что тут опять нужны пеналы под элементы (ты обычную АА закороти в кулак зажми, поймешь о чем я.) + регулярная проверка, или тренировка резервных (разряд/заряд)

еще раз повторю, мне удобнее формат элементов питания АА.
и на рыбалку/охоту можно уехать подальше от разетки, щас ты кажешь что просто нужно жабу задушить и накупить побольше запасных литевых аккумуляторов Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Ffacepalm

Читайте так же:  Ремонт резиновой лодки своими руками
ага вложить денег и потом почти не пользоваться?

, имею право не много и подотстать от индустрии, я раньше пользовался ансманн.

ну ты же прекрасно понимаешь – все там разбирается, этот клей несет ряд функций.
– “защита от дурака”
думаю самая это его основная цель, ведь пользователем могут быть и дети.
– герметизация сочленения
– своеобразная пломба, сервисники в при обращении в гарантийный период, все поймут, лазили или нет.
– создание временно неразъемного соединения
мне лично не нужно, чтобы у меня голова раскрутилась под машиной или в лесу.

как вскрывать, я думаю ты и сам знаешь, вот только два вопроса, без под**бок, а просто интересно, так как у меня щас на руках два фонаря из фениксов, с уже древними диодами. (LD10, TK20). вскрыв фонарь свой, ты как собираешь добиться центровки нового кристалла относительно рефлектора? если и вылет измениться, то измениться режим работы рефлектора. и как от пыли будешь избавлять?
_________________
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg03.platesmania.com%2F151011%2Finf%2F1000d92a4f

Очень редко ремонт автомобиля осуществляется в ночное время, но такую вероятность исключать нельзя, а потому в гараже у каждого рачительного хозяина должна храниться переносная лампа для подобных ситуаций.

Большинство автовладельцев предусмотрительно проводят в свои гаражи освещение, однако случается так, что во всем районе нет света, а транспортное средство категорически отказывается заводиться. И нужно лезть под капот, но с фонариком неудобно, а со свечкой – опасно. И если отсутствует генераторная установка, остается один вариант – переносная ультрафиолетовая лампа, для автосервиса или частного гаража она подойдет в равной степени. Причем речь идет не о бытовом варианте (патроне на длинном двужильном проводе с вилкой под стандартную розетку) – источник освещения должен быть удобен для проведения ремонта в любых условиях. Для комфортной работы нужен рассеянный белый свет, который обеспечивают люминесцентные лампы с ультрафиолетовым излучением. Обычная лампа накаливания, которая дает излучение в красно-желтом спектре, для гаража подходит плохо.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-1-300x246

Но, опять же, источник освещения не должен быть просто вкручен в патрон на конце провода. Поскольку разгонять темноту предстоит над двигателем, где работать придется самыми разными инструментами, необходим надежный корпус для лампы, причем устройство не должно занимать рук. А значит, нам нужен светильник с крюком или иным приспособлением для подвешивания. На сегодняшний день выпускаются модели, снабженные одним или несколькими крючками, а некоторые имеют еще и достаточно удобные рукоятки. Источником питания могут служить розетки, но, как показывает приведенный выше пример, это ненадежный способ обеспечить лампу электричеством, поэтому лучше выбирать варианты, работающие от прикуривателя, а на случай повреждения проводки автомобиля – со встроенными аккумуляторами. Для сравнения приведем таблицу с описаниями нескольких моделей.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-2-300x204

В автомастерской или гараже к местным источникам света предъявляются довольно строгие требования. В частности, лампы для использования в рабочих условиях должны быть снабжены непросвечивающими отражателями. При этом в местах с повышенной опасностью возгорания светильники должны запитываться напряжением до 50 В, не более. Если вентиляция в гараже не справляется с нагрузкой и в помещении повышенная влажность или температура, люминесцентная лампа должна быть заключена в легкую решетку. Однако стоит покинуть гараж, и все вышеперечисленное отходит на второй план. Теперь самое важное для вас – автономность светильника и его удобство, поскольку, если машина сломается в дороге, ремонт ее будет проходить в довольно неудобных условиях.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-3-300x225

Лампа переносная автомобильная по определению должна подключаться к прикуривателю автомобиля и в дополнение иметь аккумуляторы с достаточной емкостью для нескольких часов работы. Еще лучше, если на светильнике будут зажимы типа «крокодил», тогда провода можно подсоединять напрямую к аккумулятору. Спорный вопрос, какое именно освещение должна выдавать лампа – рассеянное или же направленный луч, тут кому как удобнее. Одно бесспорно – уронить светильник в процессе работы очень легко, а потому на нем должно быть либо прочное армированное стекло, либо решетка, закрывающая плафон. В этом схожи гаражные и дорожные приборы для освещения. Также необходим длинный провод, чтобы можно было работать в любой точке автомобиля, и, конечно же, зацеп или присоска для фиксации – руки должны быть свободными.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-4-279x300

Camping gaz

Из таблиц вы уже, скорее всего, поняли, что изготовители осветительных приборов для автосервисов и гаражей, а также бортовых фонарей стараются делать устройства таким образом, чтобы они не слепили глаза во время работы. Но поскольку патроны используются типовые и подходят они для ламп разного типа, стоит решить, каким именно должен быть источник света. Как уже говорилось, обычные лампы накаливания не подходят, и причиной тому не только утомляющий зрение спектр излучения. Дело в том, что держа под рукой подобный светильник, вы уже через несколько минут ощутите исходящее от него тепло и со временем оно усилится, создавая дискомфорт.

Читайте так же:  Ремонт мкпп своими руками санта фе

Гораздо удобнее в этом отношении люминесцентные лампы небольшой мощности. Даже 8 ватт вполне хватит, чтобы осветить место работы, а для обзора мелких деталей достаточно придвинуть фонарик вплотную, тем более что нагрев его незначителен. В остальном нужно исходить из емкости аккумулятора, которой располагает прибор. Маломощная батарея достаточно долго будет питать лампочку на 3-4 Ватта, а с большей нагрузкой быстро разрядится. Если же аккумулятор имеет емкость до 12000 мА, то к нему вполне можно подсоединить светильник мощностью до 20 Вт. Если же устройство запитано от автомобильного аккумулятора, можно не ограничивать себя в выборе источника освещения.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-5-300x300

Не слишком яркое свечение лампочки может быть компенсировано грамотно сделанным отражателем, рассеивающим свет на несколько метров.

Выше мы не раз упоминали разные способы крепления, и самое время выяснить, какой же из них наиболее удобен. Существует довольно вариантов фиксации лампы в определенном положении: рукоятка (для работы свободной остается только одна рука), крючок, кольцо, кронштейн, магнит, тренога. Первый вариант подходит только в тех случаях, когда необходимо постоянно изменять направление луча, подсвечивая деталь с разных сторон. Присутствие на корпусе устройства крючка или кольца подразумевает наличие места, за которое можно зацепить фонарь, причем во втором случае это должен быть как минимум выступ. То же самое можно сказать и про кронштейн.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-6-257x300

Намного удобнее такой вариант, как магнит. Автомобиль практически полностью изготавливается из металла, а значит лампа с основанием, в которое помещен небольшой магнит, будет держаться вполне надежно. Существуют модели с гибким элементом, позволяющим после закрепления произвольно изменять положение источника света. Тренога хороша в тех случаях, когда приходится лезть под днище, а вот на узлы двигателя ее поставить практически негде. Наиболее эффективный тип светильника – с креплением на голову с помощью нескольких ремней, подобно шахтерскому фонарику. Такое решение позволяет направлять луч света туда же, куда смотрит владелец машины, занимающийся ремонтом.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fperenosnaja-lampa-avtomobilnaja-7-300x225

Бывают моменты, когда в гараже или просто на улице нужно что-то сделать в тёмное время суток или что доделать, но никак не успеваешь до темноты, вот тогда на помощь и придёт переноска-светильник.

Было время, когда я купил себе переноску в автомобиль но только она была с люминесцентной лампой, лампа давно сгорела и корпус лежал без надобности. И вот недавно она попалась мне на глаза и я решил переделать её и поставить внутрь светодиоды, вернее светодиодную ленту.

Разобрал корпус и внедрил туда ленту под 12 вольт.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA1-6-400x286

Вот как это уже выглядит в корпусе.

Далее, чтобы было удобно использовать, нужно сделать:

  1. Чтобы переноску можно было вешать как на материал (авто), например шумку капота, так и на любой метал.
  2. Сделать штекер или что-то подобное, чтобы переноска легко отсоединялась.
  3. Регулируемая высота свисания.

Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA2-5-400x296

Берём ремни подвеса около 25 см. на них пришиваем липучку (это позволит нам цепляться за материал) и регулировать высоту подвеса.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA3-6-400x323

Потом берём неодимовый магнит и зашиваем его, в другую, мохнатую часть липучки. Теперь наша переноска сможет держаться, вернее крепиться и на металле.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA4-5-400x289Налепить или прилепить можно куда угодно, и уже к нему липучками подвешиваем плафон.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA5-6-400x294Вот как выглядит переноска на голом металле
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA6-5-400x284можно выше, можно ниже
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA7-4-400x310

Вот переноска в действии, к проводу тоже приделываем липучку с магнитиком, которая потом ещё нам послужит для скручивания провода.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA8-6-400x295

Это пример как крепиться к металлу.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA9-4-400x273

В скрученном положении подвешиваем за эти-же липучки её в багажнике к обшивке, в любом удобном месте.
Изображение - Лампа для ремонта авто своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here