Л200 своими руками ремонт

Самое подробное описание: л200 своими руками ремонт от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ucoz.ru%2F_ph%2F46%2F2%2F681458376

КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019. Ждем Ваших фотографий [email protected] Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ucoz.ru%2F_ph%2F46%2F2%2F681458376

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum2t0%2F%25D3%25E1%25E8%25E9%25F6%25E0%2520Cayenn-%25EE%25E2


Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Ftelephone8–6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autometric.ru%2Flines%2F523618cc747f6Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fi.smiles2k.net%2Fnations_smiles%2F3dflagsdotcom_armen_2faws
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum2t0%2F%25D3%25E1%25E8%25E9%25F6%25E0%2520Cayenn-%25EE%25E2


Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Ftelephone8–6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autometric.ru%2Flines%2F523618cc747f6Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fi.smiles2k.net%2Fnations_smiles%2F3dflagsdotcom_armen_2faws
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

_________________
Буду ходить в рваных кросовках,старых штанах,и легкой куртке. за то у моей нюши будет лебедка,хайджек,птф!
917-394- девяносто – 06

Понимаю, на днях тоже предстоит замена головы, буду делать все сам.
Вот что распечатал я

1. полностью архив сайта с инструкцией по переборке ГБЦ – тут
2. главы из книги по ремонту ДВС – там и моменты затяжки и схема есть (смотри тут или на форуме)

А у меня нет, срезало 3 болта креплений бугеля распредвала, сейчас жду БУ голову подготовленную и начну вскрывать

_________________
Бортовик пикапа L200

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966

Я второй хозяин, пробег 130ткм, условия “нормальные” как для ельки.
Подробнее:
Прошлой весной был обрыв ремня балансиров, в поле, дотащили до палаточного городка возле речки, где и была вскрыта передняя часть для выяснения причины – обрыв балансирного ремня + основной ГРМ проскочил на зубах, думал ВСЕ, но, выкинув балансирные ошметки, выставили основной ГРМ по меткам и авто завелось с полпинка без посторонних звуков, чему был несказанно рад.

Видео (кликните для воспроизведения).

(После инцидента, были заменены ролики и ремень ГРМ на новые – оригинал)

Три недели назад на протяжении 3х дней заметчал необычный звук от мотора, какбы что лишнее, грешил на форсунки и через 3 дня авто стало. Заочно думали что форсы и полез доставать их для диагностики, но вскрыв клапанную крышку увидел оборванные 2 крепления бугелей (один вообще вырвало) с срезанными болтами, все остальное целое(вроде как).

Пока голову не вскрывал, жду на днях БУ подготовленную к установке, получу – буду менять, а свою на дефектовку/шлифовку и на продажу.

После обрыва балансирного до полного стопа проехал около 10 ткм.

Вывод: если был перескок ремня ГРМ (и авто после этого рабатает норм), по любым причинам – лучше снять голову и проверить, потом дешевле будет

_________________
Бортовик пикапа L200

Последний раз редактировалось badan 02 апр 2015, 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).

За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

Пикап марки Mitsubishi l200 IV поколения, выпускавшийся с 2007 до 2014 оказался самым популярным в России среди всех продававшихся пикапов. Покупатели по достоинству оценили разнообразие модификаций и уровня оснащения данного автомобиля.

В первую очередь это определило наличие автомата, увеличенного размера заднего ряда для пассажиров и опциональной трансмиссией super select. Также стоит отметить в качестве достоинств l200 огромное количество самого разнообразного тюнинга для подготовки автомобиля к среднему и серьезному бездорожью.

В России Mitsubishi l200 этого поколения до рестайлинга продавались исключительно с дизельными моторами объемом в 2.5 литра с отдачей в 136 лошадиных сил.

У покупателей была возможность выбирать между механической коробкой передач или автоматом. Также можно было выбрать тип трансмиссии между easy select (классический part-time) и super select (с наличием межосевого дифференциала). Также, в зависимости от комплектации автомобиль мог оснащаться или принудительной блокировкой заднего дифференциала или системой ESP.

Как и все современные автомобили Mitsubishi l200 требует своевременного обслуживания, а также качественных расходных материалов согласно рекомендациям производителя. Поговорим об основных вещах, на которые стоит обращать внимание.

Пикап L200 оснащается рулевой рейкой, особенностью эксплуатации которой является то, что небольшое подтекание масла есть практически у всех автомобилей. Владельцу рекомендуется в процессе эксплуатации внимательно следить за уровнем масла в гидроусилителе и своевременно менять его. В районе пробега в 150 тысяч километров рейка может «застучать», а к 200 и вовсе потребовать замены.

В трансмиссии проблем было замечено немного. 4х ступенчатые автоматические коробки, которые изначально ставили на эти пикапы вообще не имели никаких проблем. Механическая коробка также способна прослужить довольно длительный срок без осложнений. Сцепление на «механике» спокойно выхаживает по 200 тысяч километров. Правда после первого рестайлинга в 2009 году на автомобили с завода устанавливались не очень удачные комплекты сцепления, которые служили гораздо меньше и при замене мы рекомендуем использовать в качестве альтернативы корзину сцепления от Паджеро Спорт.

При прохождении очередного ТО рекомендуется проводить обслуживание механизма включения полного привода. Своевременная его очистка и продувка от грязи и воды поможет избежать каких-либо проблем с работоспособностью этого узла.

Также, во избежание закисания, при проведении каждого техобслуживания или не реже чем раз в год рекомендуется смазывать сход/развальные болты. Хотя если регулярно проводить процедуру их регулировки, то проблема в принципе не возникает.

На значительных пробегах может появиться проблема с клапаном давления ТНВД. Плунжер получает выработку и начинает подклинивать. Основная причина это заключается в качестве топлива и очень сильно зависит от используемого топливного фильтра. По своему опыту можем сказать, что наилучшим вариантом профилактики данной неисправности будет использование качественных оригинальных фильтров.

Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.

В целом автомобиль достаточно надежный и относительно беспроблемный, но кое что всё же стоит отметить отдельно.

Наиболее проблемное место автомобиля связано с ремнем балансиров. По регламенту его требуется менять на пробеге в 90, но редко у кого он выхаживает больше 75 тысяч километров. Это тот самый случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть»(с)

Читайте так же:  Ремонт вариатора китайского скутера своими руками

Для штатной подвески характерной неисправностью может считаться поломка листа рессоры, которая обычно происходит на пробеге в 90-100 тысяч километров. В большинстве случаев связано это с тем, что родные амортизаторы к этому времени уже не способны эффективно справляться со своими задачами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рулевая рейка на автомобилях с большими внедорожными колесами может напомнить о себе, помимо ранее озвученных особенностей, еще одной специфичной проблемой. При боковых нагрузках на пересеченной местности возможна поломка кронштейна крепления рулевой рейки. В нашем техцентре опробирована и многократно проведена процедура изготовления усиленного кронштейна из 6мм стали.

До 2009 года были случаи выхода из строя пластиковой “лягушки” включения полного привода, в основном конечно ее ломали на бездорожье. Решением было заменой на металлический «тюнинговый» аналог, а после 2009 года компания Mitsubishi изменила конструкцию переднего моста убрав этот узел. Однако вместе с улучшением, появилась еще одна неприятная особенность — если редко включать полный привод и ездить все время на заднем, то происходит износ опорной шейки левого сателлита. Рецепт один — не забывать почаще включать полный привод.

Помните, что при преодолении водных преград, в механизм ремня ГРМ может попасть песок, что существенно сократит срок его службы.

После рестайлинга в 2009 году были отмечены случаи выхода из строя системы EGR. Сначала начинает подклинивать шток привода, а со временем узел выходит из строя целиком.

Подшипники ступиц очень надежны и не вызывают нареканий. Передние обычно ходят по 100, а задние и вовсе по 200 тысяч километров.

В среднем форсунки топливной аппаратуры ходят по 200 тысяч километров. Потом им может потребоваться ремонт. В продаже составные компоненты и частичный ремонт их вполне возможен.

Мотор имеет склонность к перегреву и об этом нужно обязательно помнить, не запуская и не затягивая своевременную промывку радиаторов охлаждения. Основные проблемы и ремонт двигателей связаны именно с восстановлением после обрыва ремня ГРМ, обычно в таком случае потребуется замена ГБЦ.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

Как мы уже и сказали, автомобиль надежный и беспроблемный, поэтому при покупке подержанного экземпляра стоит в первую очередь смотреть на состояние автомобиля в целом, понимая, что подготовленные внедорожные экземпляры гораздо больше получают нагрузку на все агрегаты, чем их стоковые собратья.

Также стоит внимательно оценить работу автоматической коробки передач, на предмет проблем и возможных неисправностей.

Тюнинг и подготовка к бездорожью

Автомобиль неплохо подготовлен к бездорожью, имеет неплохую геометрию, но главное, это то, что у автомобиля довольно крупные и объемные арки, способные даже на штатной подвеске, с подрезкой пластика, разместить почти 33″ колеса (285/75 R16)

В целом, при должном уровне подготовки автомобиль можно «обуть» и в 35″ и 36″, колеса, но для большинства владельцев разумным компромиссом будет как раз 32″, так как даже установка 33″ колес в идеале требует или замены главных пар или перепрошивки блока управления, для компенсации потерь в динамике и скорости.

Штатно на Mitsubishi l200 установлены главные пары 3,917 на автомобили с easy select и 4,1 с трансмиссией super select. Также владелец может самостоятельно установить главные пары с соотношением 4.636, 4.875 или 4,9. Эти числа мы рекомендуем для колес 34″, 35″ и 36″ соответственно. Для 33″ колес даже 4.636 будет уже слишком.

Штатное понижение в раздаточной коробке 1.9, но есть альтернативные варианты с 2.7 от импортных и отечественных производителей.

Также, при необходимости, у владельца есть возможность установить принудительные пневмоблокировки производства TJM, ARB, НИРФИ и «китай» как в задний, так и в передний редуктор. Мы рекомендуем выбирать между TJM или ARB.

Монтаж электролебедки не вызывает особых проблем, сделать это можно как вместе с установкой силового бампера, так и разместив ее внутри скорлупы штатного бампера. В штатном бампере можно разместить лебедку 9000 серии, при условии переноса интеркуллера выше уровнем.

Для автомобиля предлагается множество различных вариантов шноркелей. В первую очередь это классический Safari, а потом TJM, СТОКРАТ, и безымянный китай из lldpe пластика.

Штатные фары не отличается хорошим светом, хотя после 2009 фары стали немного лучше. Поэтому многие владельцы проводят апгрейд своих фар, с установкой линз в штатную фару или вообще заменяя блок-фару в сборе на отдельные Hella модули. Кстати линзованные китайские фары идут без автокорректора и их довольно сложно настроить так, чтобы не слепить встречный поток.

Также, многие из владельцев не довольны передними сиденьями автомобиля. Как минимум можно установить проставки, чтобы немного завалить сиденья назад.

Как максимум идут на установку альтернативных сидений в сборе.

Производство самого разнообразного силового обвеса, также как крышек и кунгов для кузова, давно освоено множеством производителей и не является дефицитом. Наиболее удачные конструкции бамперов у ARB и РИФ.

Чип-тюнинг можно реализовать прошивкой (ADACT или WINDE) или FGC коробочкой. Следует знать, что все «чипованные» автомобили в той или иной степени «дымят».

В целом автомобиль у Mitsubishi получился очень не плохой — сбалансированный по большинству потребительских параметров, в меру надежный и с хорошим потенциалом для роста внедорожных качеств.

Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны – так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут – тесно. Первый минус за неудобство.

Читайте так же:  Ремонт погреба своими руками

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека – она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Пока защиту не ставим – займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь – они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте – может лопнуть картер! Балке моста это не грозит – она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком – излишки могут попасть внутрь агрегата.

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма – усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины – снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй – балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего – и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз – это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить – он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке – между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного – для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.

На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.

  1. Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
  2. Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
  3. Техническая документация, включающая общее руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
  4. Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.
Читайте так же:  Ремонт стиральных машин самсунг s821 своими руками

Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.

Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.

Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:

  • демонтируется колесо;
  • отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
  • откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fremont-xodovoy-l200-min

Ремонт ходовой Л200

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!

Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.

Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.

  • Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
  • Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.

Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.

Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема. Ей на сайте посвящена целая статья.

Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.

Обслуживание системы нагнетения и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:

  • очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
  • проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
  • очистить от окисления клеммы датчиков.

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fmaxresdefault-min

Двигатель Л200

Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.

Решил как-то раз перекрасить своего КОТЯРУ в раптор, да не просто, а очень интересненько. Еще мне свезло попасть на чип-тюнинг мотора.Так что КОТЯРА теперь в ной шкуре, да и бодрости у него хоть отбавляй. Приглашаю к просмотру всех. И делитесь нашими роликами – это очень хороший показатель того, что Вам нравится наше творчество.

Группа СТО по покрасу в Раптор: https://vk.com/tricktruck

Для сотрудничества: [email protected]

Группа ВКонтакте: https://vk.com/autolj

Я в одноклассниках: http://ok.ru/profile/388755893863

Я ВКонтакте: https://vk.com/angel_vs

На Drive2: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1376478

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F4LnV1gor3Ro%2Fhqdefault

Появился посторонний шум со стороны двигателя (шелест переходящий в совсем неприятное громкое шуршание и завывание, как от изношенного подшипника ). Единственное, было понятно, что шум исходит от навесного оборудования или обводных шкивов. Подозрение пало на подшипник компрессора кондиционера т.к. при нажатии кнопки включения кондиционера звук исчезал либо уменьшался. Срезал приводной ремень, благо он приводит в действие только шкив компрессора и звук пропал. Сейчас хочу попробовать заменить подшипник без снятия компрессора.

Появилась вибрация при нажатии тормозной педали (не как АБС) ну и шум в передних ступицах. Поставил новые ступицы, колодки, поменял нижние шаровые (резинки прохудились), поставил проточенные тормозные диски. Довольный, сел поехал, вибрация не только не ушла а приняла волнообразный характер. Пошел читать интернет, что только там не написано вплоть до замены всех датчиков АБС вместе с блоком АБС.

В результате случайно заметил что суппорт как то странно стоит и у старых колодок с левой стороны износ плоскости неравномерный.

Что могу сказать? Без поломок автомобилей не бывает. Достигнув пробега 90 000 км вот что происходило. На пробеге 45 тысяч поменяли крестовину рулевой колонки, чувствовались стуки на кочках. на 75 тысячах сожрало зубцы на ремне балансировочных валов. Вроде так называется. Дилер поменял по гарантии, без гарантии замена стоит 5 т.р.. Почитал форумы, оказывается на L200 это болезнь. У кого-то 90 ходит, а кто-то на 50 меняет. Не скажу, что машина эксплуатировалась с нагрузками выше среднего уровня. Обычная городская эксплуатация с редкими выездами на бездорожье в разумных пределах.

Пришло время замены масел в рабочих агрегатах митсубика #Котяра. Решил поменять все масла, хоть пробег составляет всего 21000 км. В видео можно наблюдать, как происходит замена масел Mitsubishi L200:

Читайте так же:  Ремонт коленвала своими руками

раздаточной коробки РК SuperSelect

Механической коробки переключения передач МКПП

Двигателя внутреннего сгорания ДВС

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FpuEX4Nrkao0%2Fhqdefault

В этом видео решил вам рассказать что пришлось проделать, при бодилифте проставками 40 мм. Наш #Котяра существенно подрос благодаря проставкам https://goo.gl/qFBp16, приобретенным в магазине Фабрика монстров http://www.fabrika-monstrov.ru/. Так же там была приобретена броня https://goo.gl/hPehWg Всё по доступным ценам и хорошего качества.

Так же благодаря СТО самооблуживания в г Сургут мы проделали без лишних проблем всю работу самостоятельно. Там есть всё необходимое оборудование. Очень рекомендую. Для заказа времени на СТО самообслуживания в Сургуте звонить по телефонам: 8(922)794-63-32 или 8(922)65-44-932.

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FKbIo-YWEzXc%2Fhqdefault

Сделал ТО15000, ну как ТО, так просто замена масла и м/фильтра, да осмотр и диагностика. У моего дилера сейчас это стоит 16тыс.руб. (это немного дешевле чем в Рольфе из-за меньшей стоимости нормо-часа).

Сразу мысль, дороговато за замену то масла! Посмотрел сколько это стоило в 2012м, тоже ТО15000 обошлось тогда в 10,5т.р. Заодно посмотрел сколько ТО3000, в 2012-м – 4,8т.р. в 2016-м – 9,9т.р. А это просто замена масла с фильтром.

Делаем вывод, что материалы подорожали как и автомобили почти в двое, а стоимость услуг почти не увеличилась.

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24192%2Fr%2Fphotos%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fgen107_47800_98912_add_565f5d0668d74

Махнул я-таки стоковую подвеску на рифовскую. Амморты по кругу, пружины(рессоры не стал, жаба задушила, да и старые, вопреки некоторым злым языкам ещё как новые)) и серьги(усиленные). Длина и толщина новых аммортов впечатляют(по слухам их делает айронмен), в два раза толще, пружины толще стоковых раза в полтора. К слову стоковые пружины отлично подходят к ВАЗ 2106)) Машин подрос на 6 см, можно больше было, я не стал. Кто не знает, щас начались гонения на “подготовленные ” автомобили, стараюсь, чтобы машина не выделялась и не привлекала внимание хищников в погонах)) Работы проводились в сервисе пикапклуба, скидос, конечно, сделали клубню в 15%.

Электросхема подключения ламп подсветки двери

Схема на многорежимный дисплей авто Mitsubishi L200

Многофункциональный дисплей – схема и подключение

Омыватели фар

Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания

Схема отопителя Mitsubishi L200

Передние противотуманные фары – подключение

Схема подогрева топливопроводов

Приборы и указатели автомобиля

Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал

Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200

Резервный разъём для аудиосистемы

Резервный разъём

Схема световых индикаторов – комбинация приборов

Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mmcclub.ru%2Fsite%2Ffiles%2Fimage%2Fl200

Это японский пикап, разработанный с расчетом на Америку и производимый в Корее. Данная модель Мицубиси – настоящая «рабочая лошадь», прекрасно подходящая для бизнеса и активного отдыха. Машина наделена достаточной мощью, множеством электронных приспособлений и рабочих узлов, влияющих на ходовые качества машины.

Этот мощный и современный пикап прослужит вам много лет при условии внимательного отношения и регулярного посещения сервиса. В Москве пройти ТО или осуществить ремонт Mitsubishi L200 можно в нашем техцентре, полностью оснащенном для диагностики и ремонта машин этой марки.

Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

Заменить самостоятельно амортизаторы на Mitsubishi L200 очень сложно. Можно повредить Изображение - Л200 своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mmcclub.ru%2Fsite%2Ffiles%2Fimage%2Fmits2001

резьбу, шпильки на нижней крепежной гайке и сами гайки. Вместе с амортизаторами меняются и уплотнительные резинки.

Иногда приходится менять демпферы или пыльники. Такой ремонт обойдется дешевле. Меняют эти детали сразу слева и справа.

Так как этот автомобиль часто эксплуатируется в сложных условиях, у него возможна течь радиатора из–за механических повреждений. Иногда такое явление возникает из–за эксплуатации машины зимой, так как металл могут разъедать дорожные реагенты.

Такое повреждение нужно устранять сразу, чтобы оно не вылилось в очень серьезный ремонт. Проводить его нужно только в условиях автосервиса, так как «домашняя замена» радиатора довольно сложна.

Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.

Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.

Читайте так же:  Инструмент для ремонта лобового стекла своими руками

Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок.

Митсубиси Л200 Рекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто
  • Тюнинг Митсубиси Галант – мощный японец для уличных гонок
  • Тюнинг Митсубиси каризма – доработка основных элементов популярной иномарки
  • Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях
  • Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Место на бампере для установки лебедки

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

Изображение - Л200 своими руками ремонт 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here