Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками

Самое подробное описание: квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fsharelinks%2Fprint #1 OFFLINE Poster1

  • Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-51
  • Администраторы
  • 3 488 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Принесли в ремонт Pilotage UFO 6-axis Gyro. Маленький коптер для тренировок, с курсовой камерой.

    Со слов хозяина: упал и тишина. Коптер копеечный, за ремонт никто не взялся.

    Как говорится – будем посмотреть)

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_12_2016%2Fpost-51-0-57757700-1481295416_thumb

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_12_2016%2Fpost-51-0-30283700-1481295420_thumb Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_12_2016%2Fpost-51-0-40144500-1481295424_thumb Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdji-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_12_2016%2Fpost-51-0-83405200-1481295431_thumb

    Оторвало проводок от платки центральной, сдох один движок.

    Движок стандартный, однобаночный. Длинна у движков от этих игрушек одинаковая, разница в диаметре,

    (либо 7мм, либо 8мм в этом случае). Движок подошел от коптера hubsan.

    В этой статье мы рассмотрим ремонт квадрокоптера своими руками после падения.

    Если у вас проблемы не с рамой, а с попытками взлететь, то смотрите статью Что делать, если квадрокоптер не взлетает.

    Итак, на сегодняшний день квадрокоптеры имеют два типа рам – закрытый корпус и открытая рама с лучами на которых крепятся моторы.

    Для начала займемся открытой рамой, все же квадрокоптеры типа Drone Racing чаще попадают в аварию.

    Подопытным у нас будет Eachine Racer 250, прошлым летом я случайно переключил режим полета и не заметил этого, мне показалось – что квадрик сходит с ума и летит сам по себе 🙂

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Это были мои первые полеты без GPS и я летал только в Agle и совсем не ожидал перехода в Acro, я в нем сроду не летал, вот и запаниковал 🙂

    Последствия падения квадрокоптера – сломанный луч рамы, даже пропеллер не пострадал.

    Места слома рамы были слегда зачищены наждачной бумагой и обезжирены ацетоном.

    В качестве клея использовалась 30 минутная эпоксидная смола. Ее очень удобно хранить в шприцах – легко дозировать и габариты не большие.

    Эпоксидка наносится на места слома – на обе стороны луча.

    Затем соединяется и фиксируется с помощью клеевого пистолета (если не знаете что это такое – смотрите на видео ниже). Термоклей просто удерживает луч до того момента, пока эпоксидка схватится. Очень удобная вещь для временной фиксации любых деталей.

    Затем я добавил эпоксидки на внутренние части слома луча и подождав, пока эпоксидка потеряет текучесть, оставил сломанный дрон до утра.

    За ночь эпоксидная смола набрала прочность и можно было отправляться в полет.

    Вот видео полета с восстановленным лучом.

    На всякий случай я заказал запасной луч, а до его прихода летал на востановленном. Никаких проблем с полетами у меня не возникало.

    С ним забавно вышло, дал полетать на полете знакомому знакомого, квадрик то устойчивый, все режимы только через GPS обрабатываются, так что не переживал, у меня на нем дети от 5 лет летают самостоятельно.

    Через некоторое время меня отвлекли разговором, я перестал следить за квадриком, а знакомый знакомого поднял его метров на 30 не смотря на мигание огней и явное желание квадрокоптера приземлится (сбрасывает обороты двигателей самостоятельно), в общем, свалился квадрокоптер по отсечке.

    Знакомый знакомого принес упавший квадрик, положил пульт и слинял по тихой грусти. Больше я его не видел 🙂

    Восстановление корпуса квадрокоптера V303 я заснял на видео.

    Фактическое отличие есть только в наложении бандажа – пропитанной эпоксидной смолой ткани на места поломки, сделано на обеих частях корпуса.

    Это добавило прочности и теперь, если и будет поломка, то она точно будет в другом месте, но по месту предыдущего слома.

    Вот вобщем то и все о починке квадрокоптеров своими руками. Если у вас появились вопросы – задавайте их в комментариях к статье.

    Так же подписывайтесь на Ютуб канал RC-Aviation , на канале видео выкладываются раньше, чем по ним делается статья.

    На днях решил восстановить Phantom 3 Advanced после крушения. При внешнем осмотре были обнаружены не самые страшные повреждения — это разбитая часть подвеса, пара шлейфов, аккумулятор и заклинивший движок. Заказал з/ч(кроме аккумулятора и части подвеса — на неисправной части подвеса немного выкрошен магнит статора, по идее должен быть рабочим) на AliExpress, дабы проверить функциональность коптера. Но, при вскрытии оказалось что повреждена еще и часть схемы(фото приложить не получается, повреждена черная коробочка посередине микросхемы). Карсет аккумулятора разбит, но его индикаторы работают исправно, поэтому решил проверить работоспособность коптера после замены шлейфов и движка. Вставил аккумулятор в коптер — реакции никакой..

    Подскажите, в чем может быть проблема? Стоит ли заказывать аккумулятор, подвес? Если стоит, то где надёжнее и дешевле это сделать? И что это за «коробочка» на микросхеме, можно ли ее заказать отдельно? Либо же мои старания напрасны.

    Доброго времени суток, дорогие читатели и те, кто проявляет неподдельный интерес к современной беспилотной технике гражданского сегмента! Сегодня мы поговорим об очередной спортивной модели квадриков Pilotage UFO 6 Axis Gyro, которую выпустила компания UDI RC.

    Как говорит о модели сам производитель в официальной инструкции – это не игрушка, и предназначен квадрик, в первую очередь, для занятий техническими видами спорта.

    Тем не менее, на вид это сравнительно небольшой и недорогой квадрик, который нередко приобретают начинающие (и, разумеется, любители спортивных FPV-полетов). Обо всех преимуществах и недостатках этого аппаратика мы поговорим в сегодняшнем обзоре.

    Радиоуправляемый квадрокоптер Pilotage RCT57716 6 Axis UFO с камерой предназначен, как для уличных, так и для домашних полетов с возможностью видео и фото съемки.

    Читайте так же:  Ховер ремонт своими руками

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdrongeek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpilotage-ufo-6-axis_v_korobke

    Среди основных преимуществ этого беспилотника стоит отметить следующие аспекты:

    • Система стабилизации по 6-ти осям
    • Встроенная бортовая видеокамера
    • Headless Mode
    • Автовозврат к трансмиттеру по нажатию одной кнопки ДПУ
    • Насыщенная светодиодная подсветка на лучах квадрика
    • 3D-флипы во всех осевых направлениях

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdrongeek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpilotage-ufo-6-axis_komplektasia

    • Мультикоптер Pilotage 6 Axis UFO
    • Пятиканальный трансмиттер, работающий на частоте 4GHz от 4-х пальчиковых батареек АА (в комплект поставки не включены)
    • LiPo аккумулятор 3 7в 200мАч + зарядное устройство к нему
    • Пропеллеры – 4шт. + запаски
    • Защита пропеллерных винтов
    • Кабель USB для линейной передачи информации с MicroSD-накопителя на ПК и/или мобильные устройства
    • Встроенная видеокамера 2Mp camera RTF 4015
    • Инструмент (отвертка + мелкие крепежные запчасти)
    • Инструкция пользователя

    Модель F522 с камерой создает впечатление легкого и незамысловатого в плане контроля аппаратика. Дизайн корпуса из черного пластика максимально прост, но стилен и эргономичен. Основной упор сделан на компактность и маневренность.

    Миникамера расположилась в нижней части квада. В зазоре между ней и корпусом крепится прямоугольный блок АКБ, по четырем сторонам которого расположились винтовые пропеллеры.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Благо вес этого аппарата далек от 250 гр., начиная с которых для пилотирования БПЛА на территории нашей страны требуется обязательная госрегистрация.

    Ненавязчивая и наглядная светодиодная LED-подсветка прекрасно дополняет незамысловатый дизайн агрегата. Красный диод обозначает переднюю часть дрона, синий – заднюю.

    Ползунки (лыжи) коррекции позволяют откалибровать крен квадрокоптера вручную, повышая тем самым его стабильность. По части надежности эта машинка достаточно неплоха и выгодно дополнена системой защиты лыж и камеры, что исключает порчу или выход из строя аппаратуры и ходовой части после внезапного падения.

    • Длина – 41 см
    • Ширина – 14,5 см
    • Высота – 6 см
    • Несущий винт в диаметре – 14,5 см
    • Роторы в диаметре – 24 -27 см
    • Полная комплектация
    • Полетная среда – открытая местность, стадионы (вне закрытых помещений)

    О программном обеспечении сказать тут, по сути, нечего, т.к. эта моделька не имеет особых программных или интеллектуальных функций в целом.

    «Пилотаж» F522 не похвастает замысловатой программируемой начинкой. Плата управления здесь вполне стандартна – небольшая схема имеет двухконтактное подключение к аппаратуре дрона и аккуратно размещена вблизи блока питания коптера.

    Активация встроенных режимов коптера осуществляется четырьмя режимными кнопками. Первая из них позволяет коптеру совершать головокружительные маневры «кульбиты» одним нажатием. Кнопка снизу от нее отвечает за параметры расхода. Всего их предусмотрено два: зажатые и полные расходы.

    Начинающим рекомендуется пилотировать дрон в безопасном режиме (зажатые расходы), который превращает аппарат в интеллектуального «ассистента», корректирующего полетное управление. Второй режим обеспечивает большую маневренность, однако без автовыравнивания квадрика. Эта функция больше подойдет для гоночных состязаний, нежели первых запусков.

    Также в аппарате предусмотрен Headless Mode, меняющий стандартную ориентацию гаджета в пространстве на более удобную и понятную новичкам. Наряду с этим аппарат имеет функцию «Возврат Домой» по одному нажатию. Режимы работают вполне стабильно и особых нареканий н вызывают.

    Едва ли этот RC-пульт удивит профи-пилотов современных БПЛА. Это самый обыкновенный ПДУ с базовым набором функций, необходимых для стандартного управления коптером.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdrongeek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpilotage-ufo-6-axis_kontroler

    По центру устройства расположился триггер питания. К слову, питается трансмиттер от 4-х пальчиковых батареек АА, которые в комплект поставки не входят. За управление полетом отвечают две рукояти – левая управляет рысканьем и высотой, а правая отвечает за тангаж и крен.

    Также на пульте расположены четыре кнопки для стабилизации мультикоптера и компенсации крена. Кнопки скорости расположены слева от LCD-дисплея. В правой части расположилось кнопочное управление видео и фотосъемкой.

    Тяговая механика квадрокоптера основана на четырех двигателях электрического, коллекторного типа. В купе с крупными винтами такие моторы обеспечивают хорошую маневренность, быстрый подъем и спуск, а также ловкие флипы по всем осям.

    При максимальной скорости двигатели разряжают батарею чуть больше, чем за 4 минуты, в то время как заявленная продолжительность полетов должна составлять до 7 минут. На самом деле подъемной силы моторов вполне достаточно, чтобы стабильно удерживать коптер в воздухе на средних показателях оборотной мощности.

    Даже в официальных каталогах запчастей к этому БПЛА вы едва ли найдете точные, исчерпывающие параметры его бортовой видеокамеры. Так или иначе, на практике съемка с такой камеры получается бледненькой, даже на фоне современных смартфонов среднего сегмента. Разрешение составляет 640×480, 0,3 МП.

    Функция видеостабилизации отсутствует, как таковая, а потому ожидать прекрасного качества картинки от этой видеокамеры не приходится.

    Едва ли с этой малютки можно снимать кинематографичное видео. Что касается фотографий, они имеют посредственное качество, но с относительно неплохой яркостью и насыщенностью картинки. К слову, все фотоснимки автоматически сохраняются на съемную карту памяти MicroSD в формате JPEG.

    В комплект поставки квадрокоптера включена АКБ литий-полимерного типа емкостью 200 мА/ч. Если рассматривать современную электронику в различных версиях представленного сегмента, то это не самые внушительные показатели.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdrongeek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpilotage-ufo-6-axis_vid_snizu

    В правилах эксплуатации батареи производитель не рекомендует оставлять ее подключенной к зарядному адаптеру дольше, чем то требуется для полной подзарядки.

    Зарядку рекомендуется производить сразу после посадки квада, пока аккумулятор еще не остыл. Это обусловлено отсутствием встроенной защиты, что, впрочем, свойственно большинству АКБ пилотируемых дронов, представленных в этом сегменте.

    Квадрокоптер Pilotage UFO 6 Axis пилотируется на открытых пространствах, а потому идеальный вариант для первых стартов – практика на стадионе или спортплощадке в безветренную погоду (допустимая скорость ветра – до 3м/c).

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdrongeek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpilotage-ufo-6-axis_podgotovka_k_polety

    В инструкции пользователя приведен четкий порядок подготовки к первому старту. Сам алгоритм выглядит примерно так: включаем трансмиттер, переводим рычажок газа в нижнее положение, после чего подключаем АКБ. Загорятся светодиоды, сигнализирующие о подаче питания и начальной готовности.

    Читайте так же:  Ремонт re4r01a своими руками

    Когда подсветка перестает мигать, ставим квадрокоптер на ровную поверхность. Теперь коптер произведет автокалибровку гироскопа. Для начального запуска идеальным вариантом будут летные маневры на скорости Low (чтобы избежать проблемс опрокидыванием дрона на больших скоростях).

    Квадрик поддерживает функцию триммирования (pitch), которая позволяет откалибровать агрегат и выровнять его полет. К примеру, если коптер постоянно кренится влево, согласно инструкции, необходимо отклонить курсовой триммер на пару щелчков вправо.

    Это сравнительно компактная модель, которую производитель рекомендует перевозить в заводской картонной коробке. Здесь же уложен необходимый инструмент, запасные детали дрона и инструкция, которые лучше всегда иметь под рукой.

    Это вариант для начинающих, любителей FPV-пилотирования и скоростных воздушных состязаний, а потому подготовить гаджет к полету и научиться управлять им не составит особого труда.

    Приятно радуют новичков плавные взлеты, снижения и маневры, которые оказываются очень податливыми практически с первого старта. А вот за счет небольшого веса и площади фюзеляжа этой машинки определенно пострадала ее устойчивость к ветру. Но это едва ли можно считать недостатком для дрона такой категории.

    Досадный минус, о котором стоит упомянуть – необходимость периодически варьировать тягу. Обусловлено это тем, что аппарат недостаточно уверенно способен держать высоту. Второй недостаток – отсутствие шасси, которое снижает удобство посадки.

    Чтобы наглядно оценить летные и съемочные характеристики этого спортивного мультикоптера, рекомендуем также посмотреть видео обзор и ознакомиться с отзывами людей, которые уже приобрели этот БПЛА.

    • Устойчивая передача сигнала в заявленном диапазоне
    • Прекрасная управляемость
    • Аппарат не требует госрегистрации
    • Продолжительная зарядка батареи
    • Отсутствие дополнительных АКБ в базовом, заводском комплекте
    • Видео невысокого разрешения и фотографии низкого качества средствами бортовой камеры

    Если вы нашли этот обзор интересным и познавательным, не забудьте поделиться им с друзьями и знакомыми. Подпишитесь на циклы наших обзоров и следите за новинками современной дрон-авиации, а также узнавайте об ушедших в прошлое моделях БПЛА. До свидания!

    Недорогой квадрокоптер может превратить ребёнка в счастливого ребёнка, если его ему подарить. Именно таким вариантом подарка может стать квадрокоптер Pilotage UFO 6-axis. Звёзд с небес он не хватает, но как игрушка станет отличным приобретением, если рассмотреть его более подробно и обратить внимание на технические характеристики и особенности устройства.

    Средний размер квадрокоптера играет на руку его обладателю, однако, лёгкая конструкция, быстро поднимаемая в воздух коллекторными электрическими движками, сносится ветром. Тому есть простое объяснение. Летающая модель имеет лёгкий пластиковый корпус.

    Внешний вид достаточно презентабельный. Корпус квадрокоптера Pilotage UFO 6-axis выполнен в чёрном цвете. Верхняя его часть имеет брендовую надпись производителя. Защита осей по периметру встроена в корпус модели и является не съёмной. Нелишними являются и используемые в конструкции светодиоды необходимые для пилотирования. Шасси фиксированные, расположены непосредственно под двигателями и изготовлены из того же пластика.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadrokopters.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FPilotage-UFO-6-axis

    Квадрокоптер Pilotage UFO 6-axis с аппаратурой

    Устройство получает управление от 5-канальной аппаратуры. Система его стабилизации основана на использовании 6-осевого гироскопа. Качественная прошивка позволяет его использовать по максимуму. Устройство не только активно перемещается в пространстве, но и при необходимости выполняет 3D перевороты по всем осям.

    Несмотря на наличие камеры квадрокоптер Pilotage UFO 6-axis не предназначен для полётов по FPV. Её способностей достаточно для захвата видео и съёмки фотографий. Поскольку камера встроенная, заменить её не удастся, но применять её можно и не только по прямому назначению. Слот для карты памяти формата microSD и usb-кабель преобразуют лёгким движением руки устройство в картридер.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadrokopters.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FPilotage-UFO-6-axis_4

    Упаковка Pilotage UFO 6-axis

    В комплект квадрокоптера Pilotage UFO 6-axis входит всего понемногу. Небольшой квадрокоптер дополняется небольшим литий-полимерным аккумулятором, ёмкости которого хватает на 7-8 минут полёта. Помимо основных пропеллеров уже, установленных на готовую к полёту из коробки модель, имеется запасной комплект лопастей необходимых на случай ремонта. Также имеется зарядное устройство, подключаемое напрямую к аккумулятору.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadrokopters.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FPilotage-UFO-6-axis_2

    Комплектация квадрокоптера Pilotage UFO 6-axis

    Аппаратура, идущая в комплекте, питается от набора обычных батареек, которых в комплекте, увы, нет. Дополнением ко всему является карта памяти для записи мультимедийных файлов.

    Купить квадрокоптеры DJI вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

    © 2016-2017 chini-taun Все права защищены

    Все цены на сайте указаны без учета стоимости запчастей.

    Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО “Чини Таун Рус» (далее – Администрация сайта) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных (далее – ПДн) , таких как: фамилия, имя, отчество; источник захода на сайт http://chini-taun.ru/ (далее – Сайт) и все его поддомены, и информация поискового или рекламного запроса; адрес, для целей предоставления персонализированных функций Сайта, исполнения договоров, направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, а также обработки запросов и заявок. Также даю свое согласие на предоставление Администрацией сайта моих ПДн третьим лицам – партнерам Администрации сайта. Администрация сайта вправе осуществлять обработку моих ПДн.

    Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Стороны руководствуются Политикой конфиденциальности и законодательством РФ. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Политики конфиденциальности подлежат применению условия Политики конфиденциальности.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F7

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F3Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F6Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F2Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F1Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F4Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F8Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhdcopter.ru%2Fimg%2Fmodels%2Fback%2F118%2F5

    Сегодня у нас на обзоре квадрокоптер Pilotage UFO 6-axis RC15771. Эта замечательная штука у меня уже 3 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по радиоканалу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о квадрокоптере и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Pilotage UFO 6-axis RC15771 смотрите ниже.
    UDI U818A, распаковка
    Группа Вконтакте:
    Ссылка:
    Камера отдельно:
    Дополнительный аккум:
    Защита:
    Обзор UDI U818A, квадрокоптер с камерой
    Группа Вконтакте:
    Ссылка:

    Читайте так же:  Ремонт рукавов высокого давления своими руками

    Камера отдельно:
    Дополнительный аккум:
    Защита:
    Всем привет)
    Добро пожаловать на мой канал.
    Здесь вы увидите распаковки и непрофессиональные обзоры различных посылок из Китая, раздел Своими руками посвящён поделкам сделанными своими руками.
    Так же будут обучающие видео и обзоры программ на платформе Android.
    – Раскрутка Видео YouTube – Посылки из Китая!
    Ссылка на продавца: Udi U818A Drone – Large 6-Axis Quadcopter flight with camera in Greece!
    Thank you for watching! If you like our videos subscribe our channel and leave a comment. For more Quadcopter videos subscribe!Udi U818A Drone – Large 6-Axis Quadcopter
    Greece !

    Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

    Как и любому другому сложному техническому устройству с большим количеством механических деталей, подверженных постоянным нагрузкам, квадрокоптерам, иногда, свойственно ломаться.

    Для того, чтобы вы, при первой же поломке квадрокоптера, которую вполне можно устранить своими силами, не теряли голову и не мчались в пункт ремонта, мы и подготовили данную подборку, в которой вы найдете основные неполадки квадрокоптеров, а также способы, которыми их можно устранить.

    Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

    1. Нет связи передатчика и квадрокоптера. Вероятнее всего ручка газа не стоит на положении минимум. Установите ее до упора на себя и не трогайте до тех пор, пока не будет завершена инициализация квадрокоптера.

    2. Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Это означает, что батарейки полностью разрядились и необходимо их заменить на новые.

    3. Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. Вероятнее всего были неправильно инициализированы начальные настройки. Посадите квадрокоптер на ровную поверхность и подождите некоторое время, после чего осуществите повторный взлет. Также на плохую работу стабилизации квадрокоптера оказывает влияние низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора.

    Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

    4. При полетах квадрокоптера или запуске двигателей наблюдаются посторонние шумы и вибрация. Вероятнее всего имеются повреждения корпуса или пропеллеров.

    5. Квадрокоптер не может оторваться от земли и взлететь. Такая ситуация наблюдается при неправильной установке винтов или двигатель. Внимательно проверьте маркировку каждого из них и сравните со схемой, которая приводится в руководстве пользователя вашей модели квадрокоптера.

    6. Оказал двигатель. Проверьте провода, идущие к двигателю и контакты. Если с ними все в порядке, то двигатель сгорел и его необходимо заменить на новый. Также проблема может быть и более сложной и скрываться в регуляторе скорости и полетном контроле. Их также следует проверить и, при необходимости, заменить.

    7. После того как квадрокоптер потерпел крушение, вал одного или нескольких двигателей вращаются со скрежетом и чрезмерным усилием. Аккуратно надавите на вал двигателя а, затем, потяните на себя. В том случае, если он продолжит работать неправильно, придется менять весь мотор.

    8. После неудачной посадки или встречи с препятствием сдвинуты лучи. Скорее всего ваша модель квадрокоптера оснащена ударопоглощающей конструкцией и сдвинуть лучи в первоначальное положение следует руками, после чего необходимо нажать на соответствующие защелки.

    Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

    9. Не получается выполнить сложные фигуры в воздухе, в частности, кульбит. Скорее всего вам следует включить режим эксперта. Также проверьте уровень заряда аккумулятора – возможно квадрокоптеру просто не хватает мощности.

    10. Квадрокоптер слишком чувствителен к командам, поступающим с пульта дистанционного управления, из-за чего полет получается резким, а управление не комфортным. Здесь, напротив, вам не хватает опыта управления, и режим эксперта следует сменить на другой, с более низкой чувствительностью управления.

    11. Во время полета квадрокоптер постоянно сносит в одну из сторон. Эта проблема явно указывает на неправильную калибровку. Установите квадрокоптер на столе или любой другой ровной поверхности и подложите подкладку из нескольких листов бумаги или тонкий картон под тот луч, в сторону которого квадрокоптер отклоняется в полете. После того как калибровка будет произведена вновь, проблема должна исчезнуть.

    12. Качество видео с квадрокоптера плохое. Во-первых, выбирайте модели квадрокоптеров с хорошей современной оптикой, а, во-вторых, используйте качественные карты памяти от известных производителей.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fc.dns-shop.ru%2Fthumb%2Fst1%2Ffit%2F750%2F795%2F2933409a8a8791c55de878a199f6391c%2Fa70f7ed1c70a9805617028d82556d14f1113c1f7933e3c6e1a7335b2c7a1e26d

    Что предлагает квадрокоптер для начинающих пилотов, как он ведет себя в воздухе и как выглядит земля с высоты птичьего полета? Выясняю на практике, насколько хорош легкий четырехвинтовой беспилотник с камерой от компании Pilotage.

    Производитель: Pilotage;
    Код производителя: RC15771;
    Тип мультикоптера: квадрокоптер (4 винта);
    Тип мотора: Электро коллекторный;
    Защита винтов: есть;
    Запасные винты: 4 шт;
    Датчики: гироскоп;
    Тип управления: радиоканал 4 – канала;
    Камера: встроенная;
    Аккумулятор 500 мАч Li-pol;
    Бортовая память: MicroSD в комплекте карта 4 Гб;
    Расчетное время полета: 7 мин;
    Габариты: 410x410x60 мм;
    Масса: 120 г.

    Коробка – кейс с пластикой ручкой и ложементом, в который утоплен корпус квадрокоптера. Летательный аппарат притянут к основе при помощи двух проволочек и плотно сидит на своем месте. На борту модели уже находятся камера и карта памяти MicroSD.

    Читайте так же:  Ремонт стеклокерамических электроплит своими руками

    Рядом закреплен пульт управления, литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч и коробка с адаптером для зарядки батареи от сети 220V. Комплект запасных пропеллеров с шестернями, USB кабель, отвертка и инструкция по эксплуатации – спрятаны под пластиковой вставкой на дне коробки.

    Пропеллеры парные – два передних, два задних, но черный среди них почему-то только один. Мануал переведен на русский и английский языки.

    Четыре батарейки АА, необходимые для работы передатчика, в комплектацию не входят, их придется докупить самостоятельно.

    Pilotage RC15771 6 Axis UFO – четырехвинтовой беспилотник построенный на пластиковой раме. Конструкция достаточно проста. Условно, выделю несущую основу – крестовину к которой крепятся двигатели, плата полетного контроллера, прочая электроника и отлитую из пластика деталь, накрывающую электронные потроха беспилотника и окружающую винты – фюзеляж, на котором красуется надпись Pilotage UFO 6 Axis Gyro.

    Дорогие беспилотники снабжаются отдельными шасси, гасящими возникающие при посадке нагрузки, здесь же прямо над опорами закреплены лопасти двигателей. Для их нормальной работы очень важны симметричное расположение и синхронность, так что то, что рама оказалась жесткой и не склонной к деформациям – хороший признак.

    А вот защита винтов и корпуса напротив – гибкая и упругая. Может показаться, что она неспособна выполнить свою функцию, но эти свойства, напротив делают ее эффективнее, позволяют гасить удары и не ломаться.

    Из пластика фюзеляжа отлито много декоративных элементов, но и у них есть и функциональное назначение – по выступам на защите легко определить, где у Pilotage UFO «нос». Второй верный признак – цвет винтов (впереди – белые) и светодиод между ними. Еще восемь лампочек, облегчающих визуальное обнаружение аппарата, расположены снизу. С пульта управляются только четыре белых диода на центральной части корпуса. Лампочки на лучах квадрокоптера не отключаются.

    На лопастях винтов напечатано предупреждение об опасности. Крепятся они при помощи винтов.

    Перевернув радиоуправляемую модель, легко рассмотреть подвеску бортовой камеры. Производитель не раскрывает ее характеристик, но я постараюсь выяснить их в дальнейшем.

    На первый взгляд, угол наклона окуляра кажется регулируемым, но на деле если его можно изменить, то только разобрав корпус камеры. Сбоку расположен слот для MicroSD карты. Его занимает No-name память объемом 4 ГБ, изготовленная в Тайване. Скорость ее не высокая, зато объем более чем достаточный для квадрокоптера этого класса.

    В зазоре между камерой и корпусом закрепляется брусок аккумуляторной батареи. По сторонам от него расположены четыре винта, избавившись от которых, можно получить доступ к электронике.

    С тех пор, как беспилотники попали под требования о государственной регистрации летательных аппаратов, такой параметр как масса беспилотника – стал очень важен. К счастью Pilotage 6 Axis UFO далеко до указанных в законе 250 граммов, он весит всего 120 и летать на нем можно без всяких разрешений.

    Артикулы компонентов модели перечислены в инструкции, что позволяет без особых проблем подобрать замену в случае поломки. Моделистам со стажем эта информация поможет разглядеть направления для модификации платформы.

    Профи вряд ли узнает из этого раздела обзора нечто новое, но ради тех, на чьи потребности ориентирован данный продукт – новичков в пилотировании, все же стоит рассказать об основных функциях передатчика.

    Триггер по центру включает пульт. Полетом модели управляют две рукояти. Левая отвечает за высоту и рысканье, правая – за крен и тангаж. Кроме них предусмотрены четыре переключателя-ползунка, которые понадобятся для компенсации наклона и стабилизации аппарата.

    Справа от экрана находятся кнопки полетных режимов. Верхняя активирует «кульбит», трюк, который отлично смотрится со стороны, а нижняя отвечает за более важный параметр. В инструкции он обозначен как полные/зажатые расходы. На деле выбирать приходится между безопасным режимом, в котором квадрокоптер «подруливает» начинающему пилоту и более маневренным – в нем модель не выравнивается самостоятельно, и ее очень просто опрокинуть, на именно в этом режиме летают, например, на гонках дронов.

    Слева от экрана располагается управление бортовой камерой. Еще две кнопки – снять фото и активировать видеозапись. Переключатели под указательными пальцами служат для активации переворота и управления подсветкой. Изготовлен передатчик в Китае из пластика в лучших традициях – внутри что-то громко дребезжит.

    Тоненькая инструкция содержит просто гигантский перечень предупреждений – прочитав половину из 60 с лишним пунктов начинаешь задумываться о том, как бы сдать адскую машинку обратно в магазин.

    Конечно это шутка, как можно отказаться от радости полета? Да и по-настоящему важных пунктов в списке немного.

    Перед запуском необходимо убедиться в том, что посадочная площадка имеет достаточный размер (инструкция рекомендует квадрат 8 на 8 метров), а скорость ветра не превышает 3 метров в секунду. Если вы еще не догадались, модель не подходит для использования в помещениях, разве что, речь идет о спортивном или другом просторном зале с высоким потолком.

    Порядок действий перед взлетом подробно описан в инструкции. Алгоритм следующий: включение передатчика, затем перевод рычага газа из крайнего верхнего в нижнее положение, подключение аккумулятора к модели. В этот момент она калибрует гироскоп, поэтому важно, чтобы квадрокоптер стоял ровной площадке.

    Pilotage 6 Axis UFO с легким жужжанием раскручивает винты и плавно отрывается от земли забирает вправо и повисает на ветках ближайшего куста. Так начинается мое знакомство с аппаратом. По подобному сценарию оно будет развиваться у 99% начинающих пилотов.

    Читайте так же:  Торсионная подвеска пежо 206 ремонт своими руками

    Как ни крути в идеале для плодотворного обучения требуется открытая ровная площадка площадью хотя бы с дворовую «коробку». Иначе, большую часть времени, отведенного на полеты, придется снимать модель по оврагам или снимать с деревьев.

    К счастью, квадрокоптер переживает падения без серьезных повреждений, царапины на глянце фюзеляжа не в счет.

    Второй подъем не многим отличается от первого. На третий я вспоминаю про ползунки коррекции и с их помощью уменьшаю правый крен. Квадрокоптер становится заметно стабильнее. Правда стоит немного освоиться и поднять модель повыше, в игру вступает боковой ветер. Практически незаметный на земле, на высоте пяти-шести метров он ощутимо воздействует на модель. Вновь следует вынужденная посадка.

    Небольшой вес и большая площадь фюзеляжа снижают устойчивость Pilotage 6 Axis UFO к ветру. В поисках характеристик бортовой камеры, я натыкаюсь в сети на совет снять защиту и заменить ее на маленький купол над микросхемами из донышка пластиковой бутылки. Охотно верю, что это положительно скажется на аэродинамических характеристиках квадрокоптера, но это явно не то, что стоит рекомендовать начинающим пилотам.

    Для повторного испытания я выбираю чуть просторную площадку и безветренную погоду. На этот раз квадрокоптер лучше слушается управления. На проверку это оказывается легкая, норовистая машинка, при каждом неаккуратном движении левого стика стремящаяся взмыть как можно выше и скрыться из виду.

    Единственная особенность управления Pilotage 6 Axis UFO, доставляющая дискомфорт и вынуждающая постоянно варьировать тягу, заключается в том, что квадрокоптер не очень уверенно держит высоту. Другое неудобство создает отсутствие полноценного шасси – при посадке в поле стебли высокой травы блокируют лопасти винтов.

    За неимением объективного критерия введу условную шкалу сложности контроля квадрокоптера, на которой 0 соответствует наполненный гелием воздушный шарик на веревочке, цифре 5 – радиоуправляемый вертолетик из GTA Vice City, а 10 – выходящий на орбиту самодельный ракетоплан из Kerbal Space Program. На ней Pilotage 6 Axis UFO разместится где-то в районе третьей позиции.

    Увы, погодные условия в центральной России этим летом не радуют и на две недели, отведенные на тестирование, пришлось от силы несколько дней с приемлемыми летными условиями. Для полноценного освоения модели этого оказалось откровенно мало, но я могу с уверенностью сказать, что даже без опыта сделать пару кругов над стартовой площадкой вы сможете уже после 10 – 15 минут в воздухе. Кстати о полетном времени.

    В комплекте с квадрокоптером поставляется литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч. Не так уж много, по меркам современной электроники.

    Вновь обратимся к инструкции. Она не рекомендует оставлять аккумулятор подключенным к адаптеру дольше необходимого и заряжать его сразу после посадки, не дав батарее остыть. Разумное замечание, ведь большинство модельных аккумуляторов не имеют встроенной защиты, а вот причины запрета на использование перезаряжаемых батарей в передатчике остаются не совсем понятными.

    Ожидаемое полетное время Pilotage 6 Axis UFO составляет 7 минут и в среднем оно соответствует действительности. На максимальной скорости двигатели разряжают аккумулятор за 4 минуты 20 секунд, но их подъемная сила такова, что большую часть времени они работают от силы на половине оборотов. Работа камеры и светодиодов подсветки решающего влияния на время полета не оказывают.

    Беспилотник не предупреждает об окончании полета заранее, он отключает винты и на холостом ходу плавно падает на землю. То же происходит при потере сигнала.

    На зарядку батареи от комплектного адаптера на 4.3V, 800мА потребовалось около 70 минут. Таким образом, без дополнительных батарей вам не обойтись.

    Точных параметров камеры не указывают даже в каталогах запасных частей. В любом случае, на фоне современных смартфонов они бы выглядели бы бледно. Снимает камера в формате AVI и разрешении 640 x 480, что соответствует 0,3 мегапикселя. Стабилизатор отсутствует.

    О качестве картинки не сложно составить представление по примеру, конечно, о кинематографичности не может быть и речи, но большего от такой малютки и не ожидаешь. Что до фото, то они хранятся на карте памяти в JPEG.

    Разрешение картинок завышено до 1280 х 960 при среднем размере 520 КБ и выглядят они не очень хорошо. Те недостатки, что в динамике не заметны нетренированному глазу, проявляют себя на фотографиях во всей «красе». Создаваемые на SD-карте файлы датируются 2008 годом. Съемка активируется с пульта управления, на экране передатчика об этом сигнализирует маленький значок. Камера не поддерживает съемку фото в процессе видеозаписи.

    Управление Pilotage 6 Axis UFO доставляет много удовольствия. Это квадрокоптер начального уровня, хорошо подходящий для получения навыков управления крупной моделью. Крепкая рама, защита винтов и запасные лопасти в комплекте дают надежду на то, что Pilotage 6 Axis UFO прослужит долго.

    Увы, бортовая камера выдает посредственную картинку, и я бы с радостью променял бы ее на пару запасных батарей в комплекте. Потребность в них ощущается остро, даже будь поблизости розетка, после семиминутного полета ждать зарядки батареи придется больше часа.

    Изображение - Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here