Кузовной ремонт своими руками обучение

Самое подробное описание: кузовной ремонт своими руками обучение от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Я не раз слышал такой вопрос от тех,кто хочет научиться этому ремеслу.А также,встречал подобные вопросы на просторах интернета,на нескольких форумах. Уже далёк тот день,когда я сам задавался этим вопросом.Однако,мне никогда не забыть те ощущения,которые я испытывал во времена,когда ещё только мечтал о том,чтобы начать работать с автомобилями.

С одной стороны,это сомнения,что у меня всё,со временем,станет получаться.С другой стороны,острое желание научиться «складывать» из кусков машину,как это делают опытные мастера. Позволю себе немного пофилософствовать на эту тему.Эта информация,думаю,поможет некоторым из Вас сделать правильный выбор,начинать двигаться вперёд в направлении освоения этой профессии или нет.Прежде всего,кузовной ремонт автомобиля-это очень интересная и творческая область жизнедеятельности.Также,работа с автомобилями всегда и везде приносила и будет приносить не малый доход.Однако,поспешу разочаровать тех,кто думает,что можно очень быстро пройти стадию обучения кузовному ремонту,и также быстро нарубить кучу денег в этой профессии.

Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика.

Именно так, когда-то,я и начал свой трудовой путь.Но,у меня не было, в те времена,возможности проконсультироваться на эту тему у кого-нибудь,и научиться хоть чему-нибудь.Сейчас,оглядываясь на свой пройденный путь,я отчётливо понимаю,что многих ошибок можно было избежать и сэкономить не один год жизни,если бы у меня возможность пройти обучение кузовному ремонту, всё-таки, была.

Как я уже говорил,есть два направления в кузовном ремонте.Первое-это хорошо отлаженная схема работы специализированных автоцентров.Я хорошо знаком с этой схемой,однако,своё повествование я буду вести о, так называемом ,«гаражном ремонте»,так как являюсь представителем именно этого направления. Уверен,Вы удивитесь,когда,в процессе чтения моих статей,и последующем просмотре фото и видеоматериалов,увидите,до какого высокого уровня по качеству,а также, по скорости выполнения различных видов работ ,включая работы самой высокой степени сложности,можно добиваться в обычном гараже 6Х8Х2.2 м,с минимальным количеством инструментов и оборудования.На данный момент я уже не вижу для себя особого смысла в закупке большого количества сложных и дорогих инструментов для оборудования своей мастерской.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Раньше,мне не хватало денег это всё закупить,а теперь,когда я «набил» схемы работы без этого всего,то ясно вижу для себя,что основной смысл кузовного ремонта авто ,кроется,прежде всего,не в количестве и качестве инструментов,а в глубоком понимании того,что происходит с машиной во время аварии,а также того,что с ней твориться во время работ по её возрождению из «кучи хлама»,в который она превратилась.

Я сейчас даже больше скажу,что никогда не пользуюсь базами с кузовными размерами авто,а также,не использую никакие сложные измерительные системы,хотя и работаю,в основном,с автомобилями,не старше пяти лет.Можете представить себе степень ответственности,при выполнении работ на таких авто,особенно,при работе с ударами в подвеску.

Нет,я не стану сейчас отрицать,что качественный инструмент,в достаточном количестве,ускоряет и облегчает любой труд.Однако,как я уже говорил,не всегда и не у всех есть возможность его закупить,особенно в самом начале своей трудовой деятельности.Поэтому,я стану учить Вас,как,образно говоря,выполнять кузовной ремонт «двумя молотками и отвёрткой»,а Вы,в последствии, сами станете пополнять,по мере надобности,свой арсенал инструментов,если будет такое желание.

Итак,в следующей статье я стану описывать тот инструмент,которым я работаю уже не один год,а также,правила пользования этим инструментом.Правила,которые позволят Вам не пораниться во время работы и научится владеть тем или иным инструментом,ведь это умение напрямую сказывается на качестве и скорости выполняемых работ.

Прежде,чем начать процесс обучения кузовному ремонту,хочу сказать несколько слов о том,каких основных принципов стоит придерживаться в этой профессии.

1.Скорость и качество-понятия не совместимые.Особенно,по-началу.

2.Автомобиль-вторая ценная,по счёту,вещь,после недвижимости,для большинства людей в странах бывшего союза.И поэтому,у медали есть две стороны.С одной стороны,именно поэтому,за кузовные работы всегда неплохо платят.Однако помните,если их выполнять не качественно,то люди,совсем скоро,забудут к Вам дорогу,и бизнесу придёт конец.

3.Не стоит забывать,что это небезопасная для жизни и здоровья профессия.Но,при соблюдении правил техники безопасности,при проведении работ,всё не так уж и страшно.Это-лишь вопрос строгой самодисциплины.

Итак, если Вы в детстве любили строить замки из кубиков,а также,собирать различные конструкторы,то эта творческая профессия именно для Вас,и это шанс научиться делу,которое станет для Вас любимым занятием,за которое,к томе же, ещё и будут платить не малые деньги.

Кусок железа никогда не сможет одолеть человека.Такой мой девиз. Всем удачи.

Здравствуйте! Есть желание научиться кузовному ремонту, те подготовка, покраска, вытягивание, сварка и прочее. Где это можно сделать (желательно Архангельск, но можно и Северодвинск-Ноаодвинск)? И на каких условиях?

не думаю что за короткое время ты все это освоишь. Даже чтобы называть себя маляром с большой буквы, я думаю надо покрасить не меньше 100 машин, разными материалами, чтобы понять какими тебе удобнее работать. Более того нужна покрасочная камера, потому что разная даже температура при покраске, уже даст разный результат. Да можно красить под полировку, в принципе у нас большая часть машин так и красится я думаю, но если есть задача попасть в шагрень, то даже человеку с опытом будет это не всегда легко сделать.

Далее касаемо сварки. Полуавтоматом тыкать не сложно, главные правила это хорошо зачищенный металл, плотное прилегание и нормальная настройка тока и подачи проволки. Тут ты если имеешь гараж сможешь научиться сам, купив сварочник.

По остальным моментам тоже есть нюансы. Считаю тебе чтобы научиться надо либо в сервсис учеником устроиться, или взять автохлам и сделать из него конфетку, а лучше и то и другое одновременно. Я своему опыту какой у меня есть обязан gtservice, и своей bmw e30. А так я ремонтом авто занимаюсь около 8 лет, и честно я до сих пор многому учусь иногда.

Мне б для начала азы усвоить, глупые и простые вопросы, по материалам хоть чуточку (что с чем нельзя/можно). Понятно, что всему и сразу(в короткие сроки) верят ли научат, главное начать

Иди учеником в любой сервис, главное желание и руки из нужного места.

Читайте так же:  Ремонт водяного насоса ваз 2106 своими руками

С архангельска ездить смысла нет

не думаю что за короткое время ты все это освоишь. Даже чтобы называть себя маляром с большой буквы, я думаю надо покрасить не меньше 100 машин, разными материалами, чтобы понять какими тебе удобнее работать. Более того нужна покрасочная камера, потому что разная даже температура при покраске, уже даст разный результат. Да можно красить под полировку, в принципе у нас большая часть машин так и красится я думаю, но если есть задача попасть в шагрень, то даже человеку с опытом будет это не всегда легко сделать.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Далее касаемо сварки. Полуавтоматом тыкать не сложно, главные правила это хорошо зачищенный металл, плотное прилегание и нормальная настройка тока и подачи проволки. Тут ты если имеешь гараж сможешь научиться сам, купив сварочник.

По остальным моментам тоже есть нюансы. Считаю тебе чтобы научиться надо либо в сервсис учеником устроиться, или взять автохлам и сделать из него конфетку, а лучше и то и другое одновременно. Я своему опыту какой у меня есть обязан gtservice, и своей bmw e30. А так я ремонтом авто занимаюсь около 8 лет, и честно я до сих пор многому учусь иногда.

Привет!Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста – как Вы начинали заниматься кузовным ремонтом?Проходили обучение на курсах, или просто где-то в сервисе у более опытного товарища?

Я сразу в автосервис пошел работать с обучением.,так и научился.

Я начинал в1980г. сварщиком на тракторной бригаде и бригаде зерноуборочной техники.

Спасибо за ответы!А сейчас, приходят ли к Вам выпускники курсов? Если да – то насколько курсы дали им что-то полезное?И еще вопрос – если обратится к Вам человек с просьбой подучить его кузовным делам (в виде бесплатной рабочей силы + может какие-то деньги с него) – взялись бы? Или это лишние ненужные проблемы?

Так же решил попробовать свои силы в кузовном ремонте. И к такому решению меня подтолкнуло ряд причин:- есть подходящее собственное авто для экспериментов (ваз2104) (если накосячу – переделаю и никому ничего не должен)- местные “мастера” берут много денег (за те деньги возьму полуавтомат и ещё много останется, а разных прочих инструментов уже немного имеется) и делают похабно (знаю не по слухам а на собственном опыте)- руки ростут откуда надо (все стараюсь делать сам, и стройка и ремонт авто и многое другое, и все вроде неплохо получается)- имею огромное желание ковырятся в железках (с детсва)- если получится со своим, возможно попробую делать чужие авто, будет какая то денежкаОдно смущает: некоторая отдаленность от большего города, маленький городок за 10км, правда международная дорога рядышком. Но думаю если будет получатся то люди потянутся. Мир слухами полнится.

Спасибо, внушает оптимизм!Для себя решил все-таки пойти на курсы, потом – пристроиться по выходым помощником в какой-нибудь сервис.Сначала – все это для своего ИЖа, а потом – как получится

Я бы взялся, да и большинство маляров думаю так точно поступят.

Сервисный центр «Автоцарапина» приглашает всех желающих пройти профессиональные курсы кузовного ремонта. Мы обучаем как специалистов СТО, так и рядовых автовладельцев, которые хотят проводить работы своими руками. Умения и навыки, полученные у нас, позволят существенно экономить на кузовном ремонте. Курсы проводят специалисты, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и многолетним практическим опытом.

Обучение кузовному ремонту автомобилей охватывает работу с различными видами повреждений лакокрасочного покрытия на разных элементах, восстановление геометрии и удаление вмятин. Раскрываются технологические секреты мастеров, позволяющие успешно выполнять комплексный и локальный кузовной ремонт. Слушатели получают необходимый опыт, навыки работы со специализированным оборудованием, а также конструктивные знания.

Курсы кузовного ремонта включают две части – теоретическую и практическую (основная), которые предполагают обучение:

  • работе со стапельным оборудованием различных конструкций;
  • особенностям сварочных процессов;
  • устранению вмятин разными способами (в том числе и без покраски);
  • рихтовке и шпаклевке повреждений;
  • полировке кузова;
  • восстановлению деформированных пластиковых элементов;
  • ремонту и замене отдельных кузовных компонентов.

Обучение кузовному ремонту

Для технического обеспечения учебного процесса используется специализированное оборудование и современные расходные материалы (краски, шпаклевки, абразивные пасты). Кроме того, применяются профессиональные наборы химикатов и красок, позволяющие восстанавливать лакокрасочное покрытие до заводских характеристик и корректно подбирать цвета.

Обучение кузовному ремонту автомобилей проводится сертифицированными специалистами, которые специализируются на конкретном направлении работ. Грамотно составленные программы будут интересны и полезны всем – начиная от новичков и заканчивая опытными работниками СТО. Запись на обучение проводится по телефону или при посещении одного из наших сервисных центров.

Преподаватели наших курсов – практикующие мастера, которые разбираются в локальном ремонте авто. Наши курсы кузовного ремонта универсальные, имеют удобную, интересную и высокоинтенсивную программу обучения, поэтому их сможет пройти каждый. В сжатые сроки с нами каждый научится качественно выполнять локальную покраску элементов кузова автомобиля.

Главная цель курсов – подготовка высококвалифицированного профессионала. Пройдя курсы беспокрасочное удаление вмятин, вы ознакомитесь со многими инструментами, освоите правильную постановку света при разглаживании вмятин, обучитесь локальному ремонту повреждений, а также отработаете все полученные знания и навыки на практике. Выпускники, которые окончили наши курсы получат именной сертификат «AvtoDate» и смогут найти применения всем полученным навыкам.

Компания АвтоДата предлагает пройти:

  • в течение 30 календарных дней стоимостью 80 000 рублей ( 70 000 рублей за второго слушателя) . Курс обучения удалению вмятин охватывает работу со всеми типами повреждения лакокрасочного покрытия на различных деталях автомобиля и исправление геометрии кузова своими руками с применением всех возможных технологий и материалов. Раскрываются все технологические секреты профессиональной работы, позволяющие начинающим специалистам уверенно выполнять локальный ремонт своими руками. Нарабатывается необходимый опыт, происходит профессиональная постановка руки.
    • дополнительно проводятся консультации и практические работы неограниченное количество дней
    • обучение может проходить индивидуально (1 человек в группе)
    • гибкий график посещений (технический центр работает с 9 до 20 без выходных)
    • перерыв на обед – 1 час
    • обучение проходит в самом техническом центре, Вы можете непосредственно окунуться в работу

В программе есть пункты как «Детейлинг» и ремонтные работы бамперов.

Читайте так же:  Ремонт фар ваз 2115 своими руками

Программа обучения “Локальная покраска”:

  1. Теория цвета
  2. Какие бывают лакокрасочные материалы и как их применять
  3. Подробная технология локальной покраски
  4. Ремонт царапин и любых небольших дефектов ЛКП
  5. Несовершенства покраски кузова
  6. Рабочее место. Мебельно-технологичное оснащение, которое облегчает технологию полировки
  7. Основные принципы психологии. Как правильно общаться с клиентом
  8. Как избежать ошибок при проведении технологических операций

Наши профессионалы проведут обучение детайлингу.

  • Узнаете основы про технологию полировки
  • Сможете наносить защитные составы на стекла авто
  • Изучите технологию использования составов для работы с хромом и резиновыми деталями
  • Ознакомитесь с видами составов для защиты и используемых инструментов

В практической части вы научитесь подготовлять поверхность к ремонтным работам, покраске, наносить грунты, подбирать цвет и автоэмаль, наносить краску и лак, правильно использовать Ик-сушки, а также специально предназначенные составы для совмещения лака и базы при локальном ремонте, правильно и качественно маскировать и готовить к покраске.

Вытягивание вмятин по PDR технологии разделают на три этапы:

  • Клеевой метод. Мастер при помощи специального термоклея на место повреждения приклеивает пистоны. Потом используют минилифтер.
  • Работа крючками изнутри. Мастер вводит крючок в специальное отверстие и доводит вмятину до ее нормального состояния.
  • Доработка керном при помощи насадок. Это делают для возобновления ребер жесткости снаружи.

Для выполнения такого вида работы нужно пройти курсы по обучению ремонту авто. Пройдя у нас авто обучение, ремонт авто будет произведен качественно.

Даже если вы не знаете, как правильно делать ремонт лакокрасочного покрытия, то обучение выправления вмятин без покраски будет легким и довольно интересным. Пройдя обучение кузовному ремонту у наших профессионалов, вы научитесь технологии локальной покраски авто и в будущем не потратите на это больше одного часа. Мы научим определять и избавляться от дефектов, доводить лакокрасочные поверхности авто до блеска.

Пройдя обучение вмятин без покраски Вы приобретете:

Автомаляры в нынешнее время очень нужны. Пройдя курс обучения беспокрасочного удаления вмятин, вы сможете подобрать краски по уникальной технологии компании R-M и подготовить краску по специальной формуле, а также научитесь наносить лакокрасочные материалы на детали кузова и работать с тяжелыми разновидностями красок.

Пройдя обучение ремонта кузова без покраски, вы узнаете больше об удалении коррозии и старой краски, шпаклевке, грунтовке, колорированию, характеристике метала, пластмасс, деталей кузова. Вас обучат методу окраски кузова с помощью краскопульта.

Компания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по PDRDOL технологии.

Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии. Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.

Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.

Индивидуальное обучение, проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.

Проживание входит в стоимость обучения (квартира со всеми удобствами и парковкой для автомобиля).
Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.

  • Невысокая стоимость курсов обучения за счёт наличия собственной жилой площади для расселения обучающихся.
  • Многолетний стаж работы мастера и персонала сервиса в без покрасочном и кузовном ремонте (более 19 лет).
  • Наш сервис специализируется на ремонте самых сложных повреждений по технологии pdr за которые не берутся аналогичные сервисы.
  • Индивидуальное обучение проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей и проходимостью до 12–15 авто в день что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практику что не мало важно в период обучения.
  • Теория и практические занятия с обширными, сложными повреждениями в том числе и под покраску (высокоточная рихтовка по технологии pdr) с применением силового пневматического и гидравлического оборудования.
  • Минимальная стартовая сумма — 85000р (обучение + набор инструмента Ultra Dent. США).
  • Мастера, прошедшие обучение в нашем центре, получают дисконтную карту со скидкой на оборудование до 11%.
  • Только в нашем центре вы уведите ремонт самых сложных повреждений своими глазами и результат после а не рассказы что кто то когда то ремонтировал вмятину огромного размера!


Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).

После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).

Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО.

При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера. Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния. фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование. Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.

И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков. После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки. Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.

Читайте так же:  Ремонт двигателя 4hg1 своими руками

Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент. Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.

Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров. При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!

Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!

Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам. Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто и т. д. (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.

Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.

Услуги по кузовному ремонту, предоставляемые профессиональными мастерскими, дорогостоящие. Поэтому актуален вопрос о самостоятельном выполнении данных работ. Далее рассмотрен кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Для самостоятельного осуществления кузовных работ необходимо помещение и оборудование. Предъявляемые к данным условиям требования определяются особенностями ремонта. Для разовых работ необходимо оснастить помещение (обычно гараж) освещением. Нужно установить как стационарные, так и переносные осветительные приборы, грамотно расположив их для обеспечения хорошей видимости автомобиля со всех сторон. Что касается оборудования и материалов, их выбор определяется типом кузовного ремонта.

Наиболее высоки требования в случае, если планируется проводить работы регулярно. Тогда гараж нужно не только осветить, но и утеплить для обеспечения возможности осуществления ремонта в холодный период. К тому же следует приобрести устройство для восстановления геометрии кузова. При этом нужно учитывать, что стоимость фирменного инструмента высока, однако можно приобрести либо создать самодельный аналог.

Также потребуется множество инструментов для выполнения различных ремонтных операций, при этом обязательны рихтовочные молотки и сварочный аппарат.

Можно приобретать их как наборами, так и по отдельности. В любом случае лучше выбирать как можно более универсальное оборудование. Это позволит сократить общее количество инструментов, используя каждый из них для выполнения различных работ.

Для осуществления особо сложных ремонтных работ на высоком уровне необходимо такое оборудование, как лазерные инструменты контроля кузовной геометрии и аппарат ультразвуковой дефектоскопии. Однако, если планируется делать мелкий кузовной ремонт своими руками, приобретать настолько дорогостоящее оборудование нецелесообразно. Даже при сложном, но разовом ремонте затраты на него, скорее всего, будут неоправданными.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Fautokuz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Finstrument-dlya-kuzovnyh-rabot

Детали и расходные материалы следует приобретать по мере необходимости. Не имеет смысла хранить в гараже все запасные кузовные элементы. К тому же с их приобретением не должно возникнуть проблем для большинства моделей автомобилей, за исключением особо редких, так как на авторынке представлено множество таких товаров, как фирменных, так и неоригинальных. Особенности организации рабочего места можно изучить по видео.

Мелкий или локальный ремонт. Для данных работ не требуется сложное оборудование, и технология их выполнения весьма проста. Для мелкого ремонта в основном применяют инструменты из стандартного набора, а также сварочный аппарат и краскопульт. Однако он актуален лишь в случае целости подрамника и структурных элементов кузова.

Подразумевает косметические работы вроде покраски и аэрографии. Следовательно, требуются инструменты для работы с лакокрасочными материалами.

К данной категории относят замену деталей и обшивки, сварочные работы, восстановление геометрии. Таким способом обычно устраняют последствия крупных ДТП либо восстанавливают старые автомобили. В первом случае выполнять ремонт целесообразно только при условии, что совокупная стоимость работ будет меньше цены новой детали. А во втором нужно предварительно оценить ресурс машины, то есть насколько долго будет возможно эксплуатировать автомобиль после ремонта. Для этого желательно привлечь специалистов.

Чтобы сделать любой кузовной ремонт своими силами, необходимо выполнить ряд работ, составляющих его. Далее рассмотрены основные виды кузовных работ.

Это одна из наиболее простых кузовных операций, не требующая особых навыков и применения сложного оборудования, поэтому ее по силам выполнить многим. Предварительно поврежденный участок кузова очищают и обезжиривают. Технология работ состоит в нанесении шпатлевки и ее шлифовании абразивным материалом. При этом не стоит экономить на расходных материалах, так как их свойства определяют качество результата.

В случае ремонта какого-либо участка кузова следует подобрать оттенок краски, соответствующий исходному. Чтобы его узнать, нужно смотреть на табличку, расположенную под капотом либо на левой стойке, если автомобиль не был перекрашен.

Перед началом работ необходимо прикрыть все прилегающие к рабочей поверхности детали, не подлежащие покраске.

Во избежание попадания на нее посторонних частиц покраску нужно проводить в чистом помещении, а для их удаления следует использовать антистатические салфетки. Если исполнитель не знаком с технологией покраски, следует предварительно изучить ее по видео и потренироваться.

Для данных работ необходимо наличие стапеля либо специализированного стенда. Технология состоит в прикладывании разнонаправленных усилий к поврежденной поверхности. Таким образом обычно устраняют повреждения, полученные в результате боковых ударов.

Читайте так же:  Светодиодные лампы rohs ремонт своими руками

Данную технологию применяют для замены поврежденных коррозией фрагментов кузова. Заплатки закрепляют путем сварки, для которой чаще всего применяется инверторный сварочный аппарат.

Весьма простая технология, позволяющая выправить дефекты небольшой и средней величины при условии, что не повреждено лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов, например: выстукивание, вытягивание, термический и прочие.

  • Антикоррозийная обработка подразумевает зачистку пораженных ржавчиной поверхностей и последующую обработку специализированными составами.
  • Полировка состоит в нанесении полироли и растирании. Полируют как поврежденные автомобили для маскировки места ремонта, так и новые с целью защиты лакокрасочного покрытия и придания привлекательного облика.

Наглядно увидеть технологию выполнения описанных работ можно в видео. И хотя некоторые из них настолько просты, что этого не понадобится, видео о правке автомобиля поможет в осуществлении более сложных видов кузовного ремонта.

Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать

Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.

Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.

С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.

Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:

  • хорошая адгезия
  • антикоррозийная защита
  • выравнивающая (заполняющая) способность
  • цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
  • подходящий уровень блеска

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:

  • Эпоксидный грунт
  • Шпатлевка
  • Коррозионно-защитный грунт
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие – эмали
  • Отделочное покрытие – базовые краски под лаком

Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

  1. Мойка
  2. Зачищаем место под покраску
  3. Обезжиривание
  4. Нанесение шпатлёвки
  5. Шлифование
  6. Обезжиривание.
  7. Маскировка под грунт.
  8. Обезжиривание
  9. Нанесение травящего грунта
  10. Нанесение грунта-наполнителя
  11. Сушка
  12. Снятие маскировки.
  13. Шлифование
  14. Обезжиривание
  15. Маскировка под окраску
  16. Обезжиривание
  17. Нанесение краски / лака
  18. Сушка
  19. Снятие маскировки
  20. Сборка
  21. Полировка
  22. Мойка
  1. Освоить профессию мастера кузовного ремонта
  2. Заняться ремонтом иномарок (в том числе дорогих)
  3. Обеспечить стабильный заработок
  4. Научиться производить ремонт кузова автомобиля своими руками

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F1-300x244 Здравствуй, дорогой читатель. Я автомастер Идирисов Арби. За свои 35 лет трудовой жизни чем я только не занимался: от производства норковых шапок до ремонта автомобильных двигателей и ходовой части. Долгими годами я пытался «встать на ноги», наладить свой бизнес и жить в достатке, не «кланяясь» ни кому, не прося ни у кого выходных и тд. Я всегда стремился быть самому себе хозяином. Но ни в каком ремесле я и близко не преуспел так, как в кузовном ремонте. Я занимаюсь этим ремеслом уже 25 лет. И, скажу я Вам, это весьма прибыльный бизнес. Он вполне обеспечивает меня вот уже половину жизни и, пока машины будут колесить дороги, еще будет обеспечивать все мои нужды. И сегодня у меня есть возможность поделиться этим бесценным опытом с Вами, дорогой читатель.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F-21-300x169

Важнейшие преимущества кузовного ремонта авто своими руками:
  • Это прибыльный бизнес
  • Вы работаете на самого себя
  • Относительная свобода распорядка работы и суммы заработка
  • Вы можете покупать, ремонтировать и выгодно продавать машины

А притворить это в жизнь не стоит больших затрат времени, сил и денег. Это не просто видеокурс о том, как ремонтировать аварийные авто — это, если Вы готовы, Ваше будущее, как работа, так и Ваша обеспеченность и образ жизни, как наращиваемые связи с нужными людьми, так и Ваша полная жизненная независимость. Не упускайте же эту возможность.

Картинка диска и фрагмент ремонта

Вы «за копейки» приобретете бесценный опыт, накопленный долгими годами, и основную технологию работы Вы освоите за 3 часа (которые длится курс)

  • Вы затратите минимум времени и средств на приобретение наиболее доступного и дешевого оборудования и инструмента
  • Вы избежите многих ошибок технического исполнения ремонта, поскольку точно знаете что и как нужно делать

Вы получаете знание для проведения полного кузовного ремонта (от вытяжки и рихтовки металла до покраски)

Читайте так же:  Ремонт сенсорного экрана на планшете своими руками

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B41-300x186 Так сможете Вы своими руками! Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B3-%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B81-300x185

Во-первых: Вы получаете чистую информацию «без воды» Во-вторых: Наглядность. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но… В-третьих: Вся полученная информация у Вас сохраняется и Вы снова и снова можете просматривать и прослушивать ее.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%2590%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B8-%25D0%2598%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B22-300x172

Для большей наглядности для видеокурса мы взяли перевернутый автомобиль с комплексными повреждениями, благодаря чему, мы охватили практически все сферы реставрации аварийного автомобиля от начала до конца.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B41-300x186

В этом пункте мы рассмотрим все повреждения аварийного автомобиля. Для большей наглядности, ремонт будем проводить без замены деталей , естественно, за исключением стекл, зеркала и подобных мелочей.В первом видео Вы сможете рассмотреть ее дефекты до ремонта: помятая крыша, частично повреждены обе передние дверные арки и капот, разбитые лобовое и правое переднее стекла, правое боковое зеркало и сломанный передний бампер. На двух дверях и двух крыльях правого бока машины тоже есть вмятины.

Повреждение крыши и дверной арки при аварии

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B5-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-600

сильно деформировано переднее правое крыло

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B2%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4-600

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25B2%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0-660

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4-%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%25811-300x168

Произведем разборку салона автомобиля и внешнюю разборку. Для того, чтобы получить доступ ко всем деформированным деталям и просто для того, чтобы не повредить и не испачкать элементы салона. А также снимем фары, передние бампер и крыло (для починки), решетку и рамку радиатора и пластмассовые элементы отделки подкапотного отсека.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%2598%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B21-300x168

При помощи гидравлической растяжки производится вытяжка крыши, а так же ремонт крыши, передних стоек, капота и переднего крыла и тщательная рихтовка металла.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2581%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B01-300x183

Здесь мы покажем как и чем срезать разбитое стекло.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B01-300x168

В этом видео Вы узнаете весьма оригинальный, простой и надежный способ пайки. При помощи обычного паяльника и стальной проволоки мы спаяем все поврежденные области бампера.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2588%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B01-300x168

Урок посвящен подготовке поверхности к нанесению шпатлевки и, непосредственно, шпатлеванию. Мы подробно расскажем об этом процессе, шпатлевке c алюминиевой пудрой и мягкой шпатлевке (фирм «Novol», «Reoflex» и «Body»), наждачной бумаге и шпателях (инструмент нанесения шпатлевки), а так же шлифовке шпатлевки и инструменте шлифования.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B41-300x180

В этом видео мы подготовим периметр пролегания лобового стекла и приклеим стекло. Для этого мы использовали клей герметик Terostat в комплекте для вклейки стекл фирмы «Teroson». Мы покажем технически правильное исполнение процесса, для максимальной защиты от протекания и запотевания стекла. (Просим прощения за техническое упущение в конце этого урока. К сожалению, мы не сможем показать Вам саму установку лобового стекла. Но, до тех пор, вся процедура описана)

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%2590%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B81-300x168

Обработанную наждачной бумагой поверхность мы будем перекрывать с помощью грунта-наполнителя воздушной сушки фирмы TOP. В видео вы узнаете как и чем предварительно обклеить автомобиль и об особенностях приготовления и нанесения грунта, а так же его обработки наждачной бумагой после сушки.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F1-300x168

Урок, посвященный самой тонкой операции — покраске и лакировке. Мы расскажем какой лакокрасочный материал использовать, о консистенции и нюансах нанесения, о времени и количестве наносимых слоев.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B3-%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B81-300x185

В последнем видео Вы сможете увидеть конечный результат работы. Убедитесь в том, что Вы можете превратить аварийный автомобиль в машину на фото выше.

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4-%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581-600

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4-600

Покрашена правая сторона машины, крыша, капот и передний бампер

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4-660-2

перекрашенный бок автомобиля

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0-660

Внимательно осмотрите детали ДО ремонта и ПОСЛЕ. Выводы можете сделать сами.

Мы специально взяли для ремонта популярную модель — Ford Focus 2. Процесс ремонта разбит на основные этапы: осмотр дефектов, разборка, вытяжка и рихтовка и так до 10-ти пунктов. Отметим, что такой ремонт с помощью нашего видеокурса смогут провести люди, имеющие хоть небольшой опыт и понятие о кузовном ремонте автомобиля. Если у Вас есть элементарные знания этого дела и желание «вырасти» в ремесле, то мы поможем Вам качественно повысить Ваш уровень мастерства. Следовательно, Вы сможете ремонтировать любые иномарки, в том числе и дорогие, а это уже существенный подъем Вашего заработка.

Для получения цифровой версии курса выполните два шага:

  1. Вышлите 1000 рублей на счет карты Сбербанка 4276110010928824 (получатель Арби Махмудович Идирисов).
  2. Сообщите на e-mail [email protected] об оплате курса.

После проверки факта оплаты, ссылка на скачивание курса будет выслана на ваш e-mail.

Здравствуйте, Арби! Я давно ждал выхода Вашего видеокурса, где Вы выложили бы многие секреты Вашей работы. Вы ремонтировали и мою машину (может помните — Хендай Солярис) и машину одного моего знакомого. Мне не раз Вас рекомендовали, когда я искал хорошего мастера и ни капли не разочарован. Машину продал, никто так и не заметил, что бампер и крыло ремонтировались (причем без замены). Большое спасибо. Я приобрету этот видеокурс и подарю его своему младшему брату, который только начинает работать автомастером. Уверен, он научится у Вас высшему пилотажу!

Здравствуйте Арби Махмудович!
Спасибо вам огромное,за вашу работу.
После вашего ремонта ни кто и не догадался,что машина была битая.
Спасибо за вашу качественную работу.
У вас действительно талант и любовь к своей работе.Многие подсказки с вашего сайта мне помогли.
СПАСИБО еще раз.

Уважаемый автор. Я приобрел и посмотрел вашу работу в поисках некоторых ответов на вопросы о ремонте бамперов, молдингов и вообще пластмассовых изделий для машин, поскольку сам занимаюсь этим бизнесом. Я ожидал, что в видеокурсе, для ремонта бампера, Вы будете использовать какую-нибудь продвинутую технологию, но способ, которым Вы паяете пластмасс — гениален, потому, что поразительно прост и, при этом, надежен. Я опробовал его сам и,стех пор, перестал тратить немалые деньги, силы и время на спец-паяльники, клей и тд. Я нисколько не пожалел о том, что приобрел этот курс и если выйдет еще одна работа Арби Идирисова, то с радостью ее приобрету!

Оставьте Ваш электронный адрес, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Изображение - Кузовной ремонт своими руками обучение 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.2 проголосовавших: 31

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here