Клуб шевроле круз ремонт своими руками

Самое подробное описание: клуб шевроле круз ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Приветствую!
Занимаюсь ремонтом печек Шевроле Круз и Орландо.
В наличии усилители для тяг из аллюминия, б/у (в хорошем состоянии) и новые корпуса печек.

Предлагаю два варианта ремонта:

1. Частичный
Ремонт в течение 2-х часов, без разбора панели приборов – 2000 руб. – за одну сторону.

2. Капитальный
– Ремонт и усиление тяг, с разбором панели приборов – 6 часов – 12000 руб

ПЛЮСЫ при капитальном ремонте:
– В процессе сборки все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной грязеотталкивающей смазкой.
– Все клипсы остаются целыми.
– Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
– Перед сборкой осуществляю влажную уборку и пылесосом там где это не возможно при собранном автомобиле.
Гарантия на работы 2 года.

В наличии есть новые корпуса 13470255 , с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) – 9000 руб. Установка нового корпуса 12000 руб. Время работ – 6 часов.

В наличии есть б/у корпуса в хорошем состоянии (целые резиновые уплотнители и элементы корпуса печки) – 5500 руб. Установка 12000 руб. Время работ 6 часов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт делаю в г. Железнодорожный, так же возможен ремонт с выездом по Московской области + 1500 рублей к ремонту.

Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения не разбираю.

Принимая решение о производстве Chevrolet Cruze, компания General Motors рассчитывала на высокую популярность массовой модели. Расчеты оправдались в полной мере: Круз если еще не стал главным любимцем всех стран и континентов, то готов им стать.

Объяснить народную любовь к Шевроле Круз просто: автомобиль, сделанный надежно, добротно, креативно, с готовностью и благодарностью принимает усилия умельцев, стремящихся улучшить динамику, добавить комфорта, придать выразительности внешнему виду машины. Это же может подтвердить любой автоломбард, в котором предостаточно “Крузов”.

Штатные двигатели Шевроле Круз, по признанию испытателей всех рангов и мастей, хороши: экономичны, прочны, долговечны. Вот только литраж маловат (особенно, по мнению владельцев моторов объемом в 1.6 л) – ибо что такое 113 л.с.? Нет-нет, мощности вполне достаточно, уверены собственники Крузов с моторами 1.8 л (141 л.с.) – однако скорости бы прибавить. Как? Есть способы!

Чипирование двигателя Chevrolet Cruze

Под термином чип-тюнинг Шевроле Круз скрывается хорошо всем известная перепрошивка процессора. Внесение тех или иных изменений в программу, управляющую работой двигателя, позволяет добиться всегда заметных (хотя и не обязательно высоких) результатов.

Входят в моду и, порой забракованные автомобилистами, исчезают из обращения программные продукты, создаваемые самородными талантами. Попав на пик славы, программисты и их команды вояжируют по городам и весям России. За скромную плату (редко превышающую 350 долларов) они предлагают неискушенным крузоводам повышение динамических качеств, сокращение расхода топлива и рост мощностной отдачи от серийных двигателей.

Крутящий момент до/после Нм

Следует, однако, иметь в виду, что изготовитель Chevrolet Cruze уже попытался одним залпом поразить даже не двух зайцев, а всю заячью стаю. Заводские программные настройки – и есть тот самый оптимум, который обеспечивает объединение достаточной динамики, приемлемой тяговитости и относительно скромного расхода топлива в одной упряжке. Поэтому чип-тюнинг Chevrolet Cruze своими руками – это хотя и развитие качества, но часто – за счет ухудшения эксплуатационных параметров.

Чип-тюнинг – полезен всегда!

Тем не менее, большинство крузовладельцев с удовольствием (и не без пользы для себя) соглашаются «пришпорить» машину пусть бы и за счет некоторого повышения расхода топлива. А уж если серийный автомобиль от рождения имеет в своих электронных «мозгах» несколько программных ошибок (что практически неизбежно при крупносерийном производстве), чипирование становится лучшим лекарством для занемогшего мотора.

Оснащение Круза газобалонным оборудованием подразумевает обязательную перепрошивку двигателя. Пользователю Chevrolet Cruze, потребляющего сжиженный газ, не стоит всецело уповать на электронный блок управления подачей топлива: он выполняет свои функции, обеспечивая лишь своевременную и полномерную подачу горючего в топливный тракт.

Коррекцией работы зажигания крузовского мотора, необходимой ввиду высокого октанового числа газа (100 против 91 у бензина), занимается штатный блок управления двигателя. Специальная компьютерная программа, учитывающая высокую теплотворную способность газа, меняет параметры зажигания. Эти меры дают возможность эффективно отводить тепло от камер сгорания, и позволяют сберечь клапанную группу головки блока цилиндров (которая на газу без чипирования ходит не больше 100-120 тыс. км).

Полноценный тюнинг двигателя немыслим без коррекции работы ГРМ

Глубокий тюнинг двигателя Шевроле Круз – огромная редкость. Причин тому несколько. Во-первых, модель еще нова и не успела морально устареть настолько, чтобы руки пользователей чесались схватиться за гаечный ключ при каждой проверке уровня масла.

Во-вторых и в главных, конструкторская команда Дженерал Моторс очень осмотрительно отнеслась к комплектации машины, предложив моторы с большим разбросом мощности, но по цене одного порядка. Владельцу Chevrolet Cruze вместо дорогостоящих и часто непредсказуемых переделок слабого двигателя проще и выгоднее сразу купить машину с мотором помощнее.

Но не таков русский человек, чтоб идти на поводу у западного рационализма! Мастерами технического тюнинга разработан недорогой и перспективный путь улучшения ездовых качеств Chevrolet Cruze. Пройти его – долг каждого неравнодушного к техническому совершенству «крузейро»!

Три распредвала для Шевроле Круз

С инженерной точки зрения предложения мастеров безупречны. Тюнинговые распредвалы для Круза подразделяются на три различных категории. Для автовладельцев, намеренных использовать машину для буксировки прицепа, езды по не слишком хорошим дорогам с полной загрузкой, предлагается «низовой» вал.

Его геометрические характеристики рассчитаны так, чтобы увеличить крутящий момент мотора на низких оборотах. Снижая общий расход топлива, такие валы не дают машине проявлять всю возможною резвость: их назначение – обеспечивать тяговитость.

Видео (кликните для воспроизведения).

Создавая универсальный тюнинговый распредвал, самодеятельные проектировщики постарались выжать из мотора немного больше, чем предусмотрено изготовителем. Оснастив ГРМ Chevrolet Cruze таким валом, можно рассчитывать на существенное улучшение динамики без заметного повышения расхода топлива – правда, для достижения настоящего успеха требуется удачная перепрошивка управляющего процессора крузовского мотора.

Наибольшим спросом у любителей спортивного тюнинга двигателя Chevrolet Cruze пользуются валы третьего типа. Подобные детали зовутся «верховыми»: поднимая обороты максимальной отдачи мощности, такие валы эффективно работают на оборотах свыше 3500.

Установка спортивного распредвала заметно улучшает динамику машины лишь тогда, когда сопровождается доработкой остальных механизмов головки блока цилиндров. Удовольствие это дорогое: разрезные шкивы, специальные пружины, усиленные толкатели, изменение геометрии клапанных тарелок обойдутся крузовладельцу в несколько десяток тысяч рублей, даже при условии выполнении работ своими руками.

Читайте так же:  Ремонт петлей ноутбука своими руками

Модернизация выхлопной системы

Высокая пропускная способность выхлопной системы – залог снижения непроизводительных потерь мощности мотора. Наличие свободного пространства под днищем машины дает возможность монтажа второго глушителя. Увеличение диаметров труб, применение прямоточных схем помогает высвободить до 10 л. с. – при соблюдении строгих норм по шуму работающего двигателя.

Кстати, авторитетная немецкая компания Irmscher, проводя тюнинг Chevrolet Cruze, ограничилась одной только заменой выхлопной системы и чипированием двигателя модели. Результатом столь, казалось бы, скромных преобразований стал рост мощности на 20% и повышение крутящего момента в полтора раза. Скорость в 100 км/ч переделанный Круз стал набирать менее чем за восемь секунд – что очень неплохо для недорогого массового автомобиля.

При желании достичь не только технического, но и визуального эффекта, выхлопную систему Шевроле Круз можно оснастить устройством выброса пламени «Язык дракона». Громкое наименование свидетельствует: машина, «дышащая» огнем, обретает грозный вид.

Приобретение комплекта, состоящего из дополнительной свечи зажигания (устанавливаемой в глушителе) и блока управления прерыванием электропитания штатных свечей дает возможность выполнить тюнинговые мероприятия своими руками.

Смонтировав устройство поджига бензина в глушителе, следует помнить: применять его можно только краткосрочно (до 3-х секунд) и только во время холостой работы двигателя. Отключение одной или двух свечей во время ускоренного движения автомобиля грозит разрушением отдельных элементов трансмиссии.

Тюнинг подвески Шевроле Круз

Высокоскоростной автомобиль должен стелиться над самой поверхностью дороги. Снижение центра тяжести, помимо всего, повышает устойчивость машины при прохождении поворотов. Вот почему решение занизить посадку Шевроле Круз путем укорачивания пружин подвески можно считать позитивным.

Помогает делу и установка пружин неравномерного шага навивки. Жесткость подобных деталей подвески меняется в соответствии с переменами в нагрузках.

Легкосплавные диски повышенного диаметра вкупе с низкопрофильной резиной позволят применить укрупненные тормозные диски и заставят машину более точно реагировать на движения руля.

Тюнинг осветительных приборов Chevrolet Cruze

Активное развитие индустрии автосвета позволяет создавать самые различные варианты комплектации машины. К однозначно полезным нововведениям можно отнести светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида, ксеноновые лампы в фарах, яркие габаритные огни, а также всевозможную подсветку.

Не стоит пренебрегать декоративной подсветкой: она улучшает видимость автомобиля на дороге. Помогает свет в моторном отсеке, багажнике, на штурманском месте. Светящиеся накладки на пороги несут не только рекламную функцию, но и помогают сориентироваться засидевшемуся в салоне пассажиру. Это ведь только в плохих комедиях смешно, когда человек, выбираясь из автомобиля, падает по причине невнимания к высоте порогов.

Облик автомобиля зачастую становится первым объектом приложения сил самодеятельного мастера тюнинга. Небанальная перекраска в фирменные цветовые сочетания с нанесением логотипов и эмблем дает неизгладимый эффект.

Немного цветового контраста, подчеркнутого ярким глянцем лакокрасочного покрытия, преображают Шевроле Круз. Благодаря оранжевым деталям черный автомобиль обрел динамичность, узнаваемость, техногенное сходство с добряком трансформером Бамблби.

Решение задач такого рода требует немалого профессионализма в проведении малярных работ. Между тем, ведя тюнинг Шевроле Круз своими руками, можно добиться весомого эффекта средствами, доступными каждому любителю переделок.

Как придать «лицу» автомобиля читаемое выражение? Для этого нужно заменить решетку радиатора «носом» с гордой горбинкой, а в «глазах» поселить отблеск безжалостных самумов Сахары.

Аккуратные пластиковые обвесы делают Круз приземистым, быстрым, спортивным – причем не только внешне. Меняя распределение воздушных потоков, огибающих кузов мчащегося авто, они способствуют созданию разрежения под машиной. «Присасывание» автомобиля к асфальту позволяет улучшить его управляемость на больших скоростях.

Усилить эффект спортивности автомобиля помогает элегантный спойлер, укрепленный на багажнике седана. Уделите особое внимание прочности крепления этой детали: динамические нагрузки на основание спойлера при высоких скоростях движения достигают весьма значительных величин.

Шевроле Круз хетчбэк тоже может быть украшен спойлером. Аэродинамический эффект, создаваемый это деталью, позволяет рассчитывать не только на лучший прижим авто к дороге, но и на кардинальное снижение степени загрязнения заднего стекла при движении в сложных погодных условиях.

Тюнинг интерьера Chevrolet Cruze

Создание гармоничного ансамбля формы и цвета – главная задача интерьерного тюнинга Шевроле Круз. Наиболее частым способом визуальной «увязки» приборной панели и сидений становится использование одного материала в обивке салоне и обшивке кресел.

Отличный эффект дают и сочетания матовых оттенков холодной цветовой гаммы. Синие вставки на креслах как нельзя лучше дополняют цветную полосу на передней панели салона. Изысканная красота и ничего отвлекающего от управления машиной и наслаждения драйвом – вот главная идея таких переделок.

Светящиеся накладки на пороги дверных проемов и украшают, и защищают, и предостерегают, и дают понять: Круз – это круто!

Среди тюнинговых приборных комплектов особым очарованием выделяются подсвеченные шкальные доски, объединяющие в себе информативность и стильность.

Спортивные варианты оснащения водительского места запоминаются глубоко продуманными и качественно смонтированными приборными комплексами. Функциональность, эргономичность, красота – основные отличительные черты удачных приборных досок спортивной комплектации.

Приведенные примеры ни в коей мере не исчерпывают всех аспектов тюнинга Chevrolet Cruze. В самом недалеком будущем следует ждать новых, оригинальных, эффективных в техническом и эстетическом отношении тюнинговых решений для Шевроле Круз.

Этот способ проверки всех систем машины на наличие неисправностей позволяет обнаружить все неполадки.

Обучение датчиков сцепления и тормоза.

Предлагаем раскодировку автомагнитол, заблокированных в результате отключения питания или других сбоев.

Мы специализируемся на ремонте электрики и электроники автомобилей Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)с 2009 года. Опытные мастера и знание типичных неисправностей позволяет гарантировать нашим клиентам качественный ремонт. В арсенале наших специалистов лучшее диагностическое оборудование как дилерское так и мультимарочное, которое позволяет быстро выявить неисправность и устранить её. При необходимости мастера выезжают к клиенту, чтобы сделать диагностику или мелкий ремонт не подразумевающий глубокой диагностики с использованием специального оборудования.

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-cruze.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fchevrolet-aveo-hb-blue-600x400-300x200

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-cruze.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F25181487-300x200 Блок управления двигателем для Chevrolet Cruze 1.8 . 25191487 continental 76.1 Serv № 25190451

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-cruze.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F25186182-300x200 Блок управления двигателем для Chevrolet Cruze 1.8. 25186182 continental 76.1 Serv № 96964295

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-cruze.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F25188565-300x200 Блок управления двигателем для Chevrolet Cruze 1.8. 25188565 continental 76.1 Serv № 25189683

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-cruze.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fchevrolet-captiva-20_key_4-300x225

Этот датчик определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения, отвечает за определение пропусков воспламенения в цилиндрах двигателя автомобиля.

При выходе из строя датчика коленчатого вала, запустить двигатель невозможно.

При замене педалей счепления и тормоза, необходимо обучить дачки, отвечающие за работу педалей.

С помощью компьютерной диагностики вы получаете точные данные о состоянии вашего автомобиля. Компьютерная диагностика позволит вам не только быть уверенным в исправности вашего авто, но и выявить проблемы еще на ранних стадиях неисправности.

Читайте так же:  Ремонт коробки форд транзит своими руками

Services consequat luctus at justo auctor metus est donec. Tempus terminal morbi nulla donec elite maecenas modern forte elementum vehicula. Подробнее

Система SRS представляет собой, комплекс элементов, позволяющих уменьшить последствия дорожно-транспортного происшествия. Другими словами эта система отвечает за безопасность водителя и пассажиров.

Services consequat luctus at justo auctor metus est donec. Tempus terminal morbi nulla donec elite maecenas modern forte elementum vehicula. Подробнее

Services consequat luctus at justo auctor metus est donec. Tempus terminal morbi nulla donec elite maecenas modern forte elementum vehicula. Подробнее

Services consequat luctus at justo auctor metus est donec. Tempus terminal morbi nulla donec elite maecenas modern forte elementum vehicula. Подробнее

Не часто автолюбители сталкиваются с проблемой утери ключей от своего автомобиля , но все же, если это случилось, следует обезопасить себя и свой автомобиль, произведя замену личинок всех дверей и замка зажигания.

Если по какой либо причине у вас возникли проблемы с вашими ключами или личинками, у нас вы всегда сможете приобрести новый комплект, а также мы можем произвести замену всех личинок дверей и замка зажигания.

В случае замены блока управления двигателем (мозгов) вам необходимо прописать в нем VIN номер вашей машины.

Во первых: если этого не сделать, то машина будет выдавать ошибку по блоку управления двигателем.

Во вторых: при постановлении на учет в ГИБДД, проверяют не только VIN номер кузова вашей машины, но и VIN номер в электронных блоках.

Services consequat luctus at justo auctor metus est donec. Tempus terminal morbi nulla donec elite maecenas modern forte elementum vehicula. Подробнее

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.

Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.

В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.

Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.

Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются.

Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

2. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

3. Откручиваем шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

4. Демонтируем воздуховод для ног водителя

5. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

6. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

7. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не понятно, в каком положении зависла заслонка и без риска повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца (по аналогии вскрывается консервная банка), чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

8. После вскрытия видно, что крепление тяги, которая регулирует положение заслонки, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

9. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

10. Подоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно.

11. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

12. Завершающий этап все процедуры, аккуратно обрабатываем все края внутри и снаружи поверхности нашей “крышки” и поверхности корпуса печки начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

13. Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.

На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

После появления на рынке Шевроле Круз завоевал огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Постепенно появились новые аксессуары, технические и программные решения для модернизации и качественного тюнинга этой модели в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Внешний вид и технические характеристики автомобиля Шевроле Круз позволяют проводить работы по модернизации в различных направлениях, от семейного компактного универсала до яркого спортивного авто с увеличенной мощностью и «прокаченными» техническими возможностями.

Тюнингованный автомобиль Шевроле Круз Рекомендуем ознакомиться

В любом случае качественные базовые доработки внешнего вида, двигателя и салона авто должны включать в себя такие изменения, как:

  • тюнинг передней и задней оптики Шевроле Круз;
  • установку спортивного обвеса (антикрылья, дефлекторы, расширители колесных арок);
  • улучшение комфорта в салоне автомобиля;
  • изменение технических узлов (тюнинг подвески, тормозной системы);
  • механический и чип-тюнинг силового агрегата.

Все вышеперечисленные изменения можно проводить как в специализированных технических сервисах и ателье, так и своими руками, при наличии определенных знаний и умений, а также комплекта оригинальных аксессуаров, которые можно приобрести в различных интернет-магазинах. Далее подробно опишем несколько вариантов, как своими руками сделать тюнинг Шевроле Круз седан.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки хонда торнео руками своими

Первым делом необходимо снять штатные передние фары авто, для этого открутите поочередно четыре самореза от подкрыльника бампера. После этого выверните два самореза с пистонами, фиксирующими бампер, и аккуратно снимите их с основных креплений. Далее ключом на 7 открутите винт крепления фары к кузову и извлеките ее. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Снять стекло с фары с помощью нагрева в случае с моделью Chevrolet Cruze 2013, 2014 года практически невозможно, так как производитель использует специальный клей-герметик, не подверженный нагреву. Поэтому единственный способ – аккуратно надрезать его мини-болгаркой со специальным диском в местах склейки. Затем надрез необходимо будет тщательно пропаять.

Тюнинг фар Chevrolet Cruze

После этого извлеките отражатель фары с хромированным напылением. С помощью наждачной бумаги снимите слой напыления. Используя специальную водостойкую краску, покрасьте отражатель в другой цвет (например, матовый черный) и оставьте сохнуть на несколько часов. Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию.

Помимо покраски, можно установить светодиоды разного цвета внутрь фары, а также выполнить внешнюю тонировку с помощью специальной пленки. Пленка – удобный вариант, если нет желания снимать фары с автомобиля.

Установка нового бампера на Chevrolet Cruze универсал – популярная доработка среди владельцев этого авто. Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении. Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками.

Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 (Torx) выкрутить по три боковых самореза слева и справа. Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками. После этого следует отсоединить четыре клипсы типа «крокодил» и снять нижний пыльник. Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры.

Далее открутите нижний усилитель и аккуратно снимите бампер с четырех защелок, которыми он крепится к боковым крыльям и передним фарам. Теперь снимите еще четыре клипсы в подкапотном пространстве и открутите два болта М6. Будьте внимательны, так как после откручивания болтов бампер может резко упасть вниз, тем самым повредив краску, по возможности поддерживайте бампер при снятии снизу руками. После снятия бампера легко снять и модернизировать решетку радиатора, которую можно покрасить или также заменить более спортивным аналогом.

Среди наиболее интересных решений для повышения комфорта и эргономики салона на Chevrolet Cruze можно выделить такие:

  • изменение подсветки приборной панели;
  • установку дополнительного оборудования (новый монитор, дополнительные датчики, кнопки);
  • новый центральный тоннель с удобным подлокотником;
  • вставки под дверные карты и ручки дверей;
  • спортивные коврики и накладки на педали;
  • фирменные аксессуары в приборную панель (алюминий, пластик различных цветов);
  • шумоизоляцию, новую акустическую и мультимедийную систему;
  • подсветку салона с автоматической или дистанционной активацией.

Новая мультимедийная система Все эти аксессуары можно найти в специализированных магазинах, с каждым днем все больше производителей выпускают оригинальные или близкие к оригинальным детали для внутреннего тюнинга различных моделей Chevrolet. Установить их можно своими руками, например, заменить стандартную центральную консоль на модернизированную с удобным подлокотником (актуально для версий седан и хэтчбек 2013-2014 годов выпуска в комплектации «Comfort» МКПП).

Чтобы снять старую облицовку, необходимо открутить два болта в задней части, они крепят тоннель к полу, после чего отвинтите еще два самореза, вкрученных в основание подстаканника. Отогнув фиксаторы, усилием снимите рамку с чехлом для рычага переключения передач. Далее отогните по два фиксатора панели со стороны водительского и пассажирского сидений, два болта крепления пепельницы к центральной консоли и два фиксатора панели и тоннеля. После чего отсоедините колодку с проводами в задней части, поднимите вверх рычаг стояночного тормоза и извлеките старую облицовку. В обратном порядке установите новую деталь с подлокотником, большинство версий легко устанавливаются на заводские крепления.

Стандартные версии двигателей, которыми оснащается модель Chevrolet Cruze 2013, 2014 в кузове универсал, хэтчбек и седан, можно назвать экономичными и надежными. 1,6 и 1,8 литровые движки мощностью 114 и 143 лошадиных сил обладают неплохой динамикой, однако для спортивного тюнинга таких мощностей недостаточно. Кроме того, некоторые владельцы авто жалуются на частые провалы оборотов и медленный разгон, а также не слаженную работу АКПП на некоторых версиях автомобиля в кузове универсал.

Эти проблемы можно решить как механическим, так и программным путем. В первом случае речь идет о замене распредвала, установке спортивного фильтра, изменении работы ГБЦ, модернизации выхлопной системы (установка прямоточных труб). Однако все это довольно дорого и сложно для простого автолюбителя, поэтому все более популярен чип-тюнинг Шевроле Круз, который позволяет добиться оптимальных результатов и устранить недостатки штатной электроники при управлении двигателем и КПП.

Chevrolet Cruze после чип-тюнинга Как показывает практика, с помощью новой прошивки можно добиться не только прироста мощности, но и улучшения экономичности и динамических характеристик агрегата. Испытания на профессиональных стендах показали, что в среднем для модели Cruze 2013, 2014 года со стандартным бензиновым мотором 1,6, с крутящим моментом 150 Нм прирост мощности после качественного перепрограммирования ЭБУ находится на уровне 8-9 процентов. Для дизельных моторов с турбиной эти показатели превышают 12 процентов от заявленной производителем мощности.

Процедура стандартного чип-тюнинга для модели Chevrolet Cruze включает в себя программную корректировку алгоритмов АКПП, регулировку топливоподачи с изменением в системе автоматического определения октанового числа топлива (оснащаются модели Chevrolet Cruze после 2013 года выпуска). Кроме того, новая программа оптимизирует работу электронных датчиков, в частности ЕГР и электронной педали газа E-Gas. Иногда также отключается и система сажевого фильтра, а некоторые тюнеры и вовсе удаляют этот элемент из системы двигателя.

Стоимость чип-тюнинга зависит от конкретной модели, но обычно полная перепрошивка системы не превышает 25 000 рублей. Сделать такой тюнинг можно и самостоятельно, однако потребуется оборудование, программное обеспечение, снятие контроллера ЭБУ. В любом случае делать чип-тюнинг на Круз определенно стоит, так как динамика и точность работы АКПП после этого заметно повышаются, что не может не радовать владельца автомобиля!

Предлагаем провести ремонт подвески, ходовой части, элементов тормозной и рулевой систем, двигателя и трансмиссии.

Оборудование техцентра, опытные мастера и знание типовых неисправностей позволяет гарантировать нашим клиентам качественный ремонт Шевроле Круз с учётом конструктивных особенностей.

Читайте так же:  Сделать ремонт в однокомнатной квартире своими руками

Остановимся на основных неисправностях автомобиля.

Как известно, линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновых моторов. Это двигатели, объемом 1,6л, мощностью 109 и 113 л.с, а также, объемом 1,8л и мощностью 141 л.с.

109-сильный двигатель F16D3 – хорошо известная модель, устанавливаемая на Шевроле Лачетти. Основная неприятность может подстерегать владельца в следующем. По мере эксплуатации начинает постепенно оседать нагар на клапанах, которые через некоторое время начинают «подвисать». Двигатель неровно работает, а компьютерная диагностика фиксирует пропуски зажигания в цилиндрах. Если не удается избавиться от нагара химическим способом, владельцу предстоит ремонт головки блока цилиндров с возможной заменой клапанов. Еще одна проблема этого мотора – течь масла из-под клапанной крышки. Из-за попадания масла в свечные колодцы двигатель начинает «подтраивать». Кроме прокладки иногда приходится менять саму клапанную крышку.

Два других силовых агрегата, с изменяемыми фазами газораспределения, F18D4 и F16D4 достались Шевроле Круз в наследство от автомобилей Opel. Почему-то принято ругать эти двигатели, как только появляется необходимость ремонта – обычно это замена гидравлических шестерней распредвалов и электромагнитных клапанов.

Причиной неисправности шестерней может стать:

  1. использование некачественного масла;
  2. пропуски регламентных сроков замены масла;
  3. масляное голодание, вызванное недостаточным уровнем масла !

Уровень масла в этих двигателях должен находиться в районе отметки «MAX» измерительного щупа. Контролировать уровень масла – обязанность владельца транспортного средства.

Признаками надвигающейся проблемы являются грохот работающего двигателя и потеря мощности, особенно заметной при разгоне. Еще одна неприятность, характерная для Шевроле Круз – это двигатель, внезапно глохнущий на нейтральной передаче. Как ни странно, но официальные дилеры, в основном разводят руками. Проявляется недостаток на любых пробегах и чаще всего летом при работающем компрессоре кондиционера на автомобилях с механической КПП. В ряде случаев помогает чистка дросселя или перепрошивка контроллера двигателя.

На Сhevrolet Сruze используется два типа тормозной системы. Не слишком долговечны оказываются передние тормозные диски диаметром 300 мм, которые комплектуются, в основном, с двигателями 141 л.с. При езде по глубоким лужам, особенно в холодное время года, их «ведет» (становятся кривыми). В результате возникает вибрация при торможении.

Оффициалы с легкостью отказывают гарантийным автомобилям в замене дисков, отмечая, что неисправности, возникающие вследствие езды по лужам, не являются гарантийным случаем.

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В механической трансмиссии редко отмечается наличие гула, а также течь гидравлического рабочего цилиндра сцепления. У «автоматов» проблем больше. Случается пробуксовка, запаздывание или рывки при переключении передач. Можно попробовать «перепрошить» блок управления коробкой. Если улучшений не происходит, то АКПП потребует ремонта.

Известны случаи разгерметизации топливной системы, происходящие из-за возможного дефекта штуцера в подкапотном пространстве.

Источником стуков в районе передней подвески Шевроле Круз, проявляющихся и на совсем новых автомобилях, могут быть амортизаторы или стабилизаторные стойки.

Небольшие хлопоты может доставить электрика. Зависает индикатор уровня топлива. Изредка «глючит» центральный замок. С заметным опазданием может сработать датчик дождя. Недоумение вызывает работа подсветки панели приборов, яркость которой приглушается при включении наружного освещения до такой степени, что индикация на панели в дневное время становится едва различимой.

Появившись в салонах российских дилеров в 2009 году, седан Шевроле Круз сразу стал одной из наиболее популярных моделей марки. К продаваемым седанам и хэтчбекам в нынешнем году добавился автомобиль в кузове универсал.

Сhevrolet Сruze выглядит весьма эффектно, с первого взгляда располагая к себе, а грамотное ценообразование специалистов из GM способствовало появлению многочисленной армии поклонников марки. За три года, с начала продаж, автомобиль показал отсутствие серьезных недостатков или конструктивных просчетов.

(495) 507-95-25
© 2010 – 2017 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

В данной теме вы найдете руководство по ремонту Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8 литра (4-х цилиндровых и 16-ти клапанных).

Руководство по ремонту содержит информацию о следующих узлах: двигатель, подвеска, тормозная система, АКПП, МКПП, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и электро схемы, кузовном ремонте и т.д. Книга состоит из 362 страниц и множества цветных иллюстраций.

Chevrolet Cruze является глобальным проектом General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой также построен Opel Astra J. В продажу автомобиль поступил осенью 2009 года и собирается на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург).

За первые пол года было продано порядка 300 тыс автомобилей по всему миру. Стоит отметить, что Chevrolet Cruze получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP. В конце 2011 началось производство автомобиля в кузове хэтчбек, а затем соответсвенно и его продажа.

Стоит отметить, что Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль, но в любом случае вечного ничего не бывает. Поэтому данная книга поможет вам произвести ремонт, текущее обслуживание, доработку каких-либо узлов машины.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Cruze

Итак всем добрый день. Это мой первый пост на cruze.ru Узнал случайно об этом сайте.
Итак решил выложить ссылку на скачивание всем известной книги издательского дома Третий Рим “Пошаговый ремонт без проблем. В данном издании показано как разобрать любую часть автомобиля самому, что бы не платить злым салонам и тд) Очень полезно для любителей тюнинга. + Это сэкономит вам 800-1300 рублей, да и в формате PDF она всегда будет у вас под рукой.
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Ссылка для скачивания: [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках – там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 4.9.2007
Из: Near dead hechhock.
Реальное имя: Alexey

Положительная реакция
Игорь Козлов
За рулем №11 2007
http://zr.ru/articles/54241/

Самолечение не одобряют не только медики, но и автодилеры: чуть что, лишат гарантии. Но по истечении двух лет (читай – гарантийного срока) желающие могут спокойно засучить рукава – самостоятельному обслуживанию ничто более не препятствует. А чтобы не испортить настроение сорванной резьбой или сломанным пистоном, нелишне вникнуть в нюансы.

Масло в двигателе меняем каждые 15 тыс. км, а в тяжелых условиях эксплуатации (короткие городские поездки, езда при повышенных нагрузках и пр.) – каждые 7,5 тысячи. К фильтру несложно подобраться сверху, но расположенный рядом выпускной коллектор так и норовит обжечь руку, поэтому работать лучше в одежде с плотными рукавами. Действуем аккуратно, чтобы случайно не оборвать провода датчика кислорода. Для сливной пробки в защите картера предусмотрено отверстие, закрытое пластиковой заглушкой, что весьма удобно.

Читайте так же:  Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками

При замене антифриза защиту все же придется снимать, иначе не подобраться к пробке на нижнем бачке радиатора. Отворачиваем ее крестовой отверткой желательно на холодном моторе, чтобы не «потекла» пластмасса и меньше ядовитых паров попало в легкие. Совет не праздный – ведь расположена пробка неудачно, над поперечным лонжероном передка. Разбиваясь об него, струя разбегается на множество ручейков и водопадом шириной около 70–90 см спадает с пластиковых брызговиков моторного отсека.

Самая, пожалуй, трудоемкая операция – замена ремня ГРМ – ожидает владельца каждые 60 тыс. км. Прежде чем приступить к работе, здраво оцените свою квалификацию: ведь потребуется вывесить силовой агрегат. В качестве опоры можно использовать прочную доску, уложив ее одним концом на брызговик рядом с чашкой стойки подвески, а другим оперев на внешнюю подставку (ступень стремянки, козлы и пр.). Проверять на прочность крылья, поперечину передка над радиатором, а также хрупкий легкосплавный поддон картера двигателя (если не вывешивать, а «домкратить») не советуем. О приемах отворачивания болта шкива коленвала мы рассказывали в предыдущих материалах рубрики.

Подвязав мотор за рым-планку к доске, например, с помощью старого ремня генератора, и обеспечив преднатяг конструкции (приподнимаем доску за один конец и подкладываем под нее брусок), демонтируем опору двигателя со стороны шкивов, предварительно удалив корпус воздушного фильтра (нижний болт М6 под ключ «на 12»!). Далее снимаем поликлиновой ремень навесных агрегатов, для чего отводим ролик автоматического натяжителя монтажкой или прочной отверткой. Здесь придется помучиться: прилива для зацепа «простым» инструментом производитель не предусмотрел (дилер использует спецключ). Затем вынимаем щитки кожухов, выводя верхний из защелок на себя и вверх, а нижний – на себя-вниз, и, совместив метки на шкивах (помечены краской), снимаем ремень.

На роликах рекомендуем не экономить. Внимательно проверяем помпу – при повышенном люфте вала или «подкусывании» подшипников ставим новую деталь. Сборка проходит довольно гладко, сложно лишь возвратить на место поликлиновой ремень. Из-за этого «пустяка» мы снижаем итоговую оценку.

Топливный фильтр расположен под днищем рядом с бензобаком, поэтому для его замены потребуется канава или эстакада. Первым делом сбрасываем давление в топливной магистрали, для чего вынимаем из коммутационного блока под капотом второе реле в среднем ряду или, что проще, предохранитель Fuel Pump (15А). Если пробег приближается к 120 тыс. км, то лучше снять колодку с топливного насоса – все равно узел пора вытаскивать для очистки сетки. С этой целью поднимаем подушку заднего сиденья, вытягивая вверх ее передний край из пластиковых фиксаторов, после чего поддеваем лючок в полу, приклеенный на мастике. Обесточив цепь, запускаем двигатель. Остановка мотора засвидетельствует отсутствие давления в магистрали. Теперь можно менять фильтр или снимать насос, но в обоих случаях надо действовать осторожно, чтобы не потерять уплотнительные колечки и не обломить пластиковые штуцеры.

Для извлечения насоса из бака необходимо повернуть кольцо байонетного крепления фланца, а это непросто. Рекомендуем нехитрое приспособление, сделанное из съемника с тремя лапками для масляного фильтра. Кончики лапок стачиваем на точиле по форме упорных вырезов в кольце. При отворачивании обязательно поддерживаем съемник рукой, не давая ему сползать вверх. Кстати, доработка не помешает использовать инструмент по прямому назначению. Перед сборкой смазываем кольцо, чтобы снизить усилие (трение), а после установки покрываем его «Мовилем».

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот до салонного добраться непросто. Сначала освобождаем от содержимого и снимаем «бардачок»: отворачиваем пять саморезов и, выводя его из проема в панели приборов, отсоединяем колодки с электрических разъемов лампы подсветки и ее выключателя. Далее короткой крестовой отверткой (длинной не подлезть, упирается в пол) отворачиваем четыре самореза крепления лючка фильтра. Сориентироваться поможет зеркальце, с его помощью «нащупываем» головки саморезов. Сняв лючок, вытягиваем фильтр вниз до упора в пол, вынув предварительно из салона дополнительный коврик. Затем подаем элемент на себя, слегка деформируя его наподобие параллелограмма, и выводим из отверстия, не забыв пометить ориентацию, если целью разборки была очистка фильтра. Но, учитывая трудоемкость работы, лучше все же установить новый элемент.

При сборке главное – не переусердствовать с деформацией и не повредить поролоновые накладки элемента. При установке лючка сбивают с толку шесть отверстий в нем, два из которых – под направляющие приливы в корпусе (крепежных, напомним, четыре). Здесь вновь призываем на помощь «третий глаз» – зеркальце. Саморезы заворачиваем с чувством меры, дабы не сорвать резьбу в пластмассе. Крепеж «бардачка» окончательно затягиваем после выравнивания закрытой крышки в проеме панели приборов, иначе «сверчков» в дальнейшем не избежать.

Больше всего мороки с заменой ламп указателей поворота: придется, ни много ни мало, снимать оптику. Абсурд! Что обидно: рука до патрона в фаре хоть и с трудом, но дотягивается, а вот вытащить его из гнезда мешают элементы кузова, не хватает буквально 5–7 мм хода (хоть бы подштамповку сделали!).

Что ж, снимаем фару: отворачиваем четыре самореза решетки радиатора и через отверстия в ее верхней полке отжимаем вниз верхние язычки пластиковых пистонов, при этом тянем решетку на себя. Далее отворачиваем три болта крепления фары, пометив ее положение относительно головок болтов, чтобы при последующей сборке худо-бедно поймать направление светового потока – что, впрочем, не спасет от визита к специалистам для точной регулировки. Вынимаем фару по оси авто, преодолевая усилие защелки в отбортовке крыла.

Такие же защелки есть и на задних фонарях (в тех секциях, что на крыльях), вот их «хватку» удалось одолеть только в четыре руки: две тянут фонарь за внутреннюю часть, а еще две помогают сдвинуть его скользящими ударами ладоней по колпаку. Работающему в одиночку не позавидуешь: придется, скрепя сердце и царапая кузов, поддевать фонарь инструментом, предварительно намазав ладонь (чтобы не скользила) сахарным сиропом, медом или вареньем. Увы, глумление над сладостями значительно испортило позитивное в целом впечатление о ремонтопригодности «Лацетти».

Изображение - Клуб шевроле круз ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here